Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 22.11.2013 № 511-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.11.2013 г. N 511-п г.Тюмень О внесении изменений
в некоторые нормативные
правовые акты
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 03.10.2014 № 510-п)
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки,
осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание
услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения: 1.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)". 1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства умершего реабилитированного лица заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи. Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем
заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя); б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены: а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
б) удостоверение умершего реабилитированного лица.
При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения: а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Решение о назначении возмещения расходов либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов заявителю направляется уведомление в письменной форме на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае отказа в предоставлении возмещения расходов в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Решение об отказе в возмещении расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица принимается в случаях: отсутствия данных о проживании (пребывании) умершего реабилитированного лица в Тюменской области; представления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов; если обращение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица; непредставления или неполного представления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
1.3. В пункте 6 слова "в течение 10 дней со дня подачи соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления". 1.4. Приложение N 1 к Положению о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О мерах социальной поддержки,
осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья,
коммунальных услуг, услуг связи" внести следующие изменения:
2.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)". 2.2. Подпункт "в" пункта 15.2 и подпункт "б" пункта 15.3 после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат". 2.3. Пункт 15.4 изложить в следующей редакции:
"15.4. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения: а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оплату услуг; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления проверяет наличие сведений о заявителе в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области. При отсутствии в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих органов документы, представляемые по желанию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Решение о назначении возмещения расходов на оплату услуг либо об отказе в назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении возмещения расходов на оплату услуг либо об отказе в назначении гражданину направляется уведомление на адрес, указанный в заявлении. В случае отказа в назначении возмещения расходов на оплату услуг в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы". 2.4. В пункте 30: абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для возмещения расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона граждане, указанные в пункте 28 настоящего Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи"; дополнить абзацами двадцать первым - двадцать третьим следующего содержания: "Территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оплату установки квартирного проводного телефона заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления"; дополнить абзацами двадцать пятым и двадцать шестым следующего содержания: "Решение о назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона либо об отказе в назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона либо об отказе в назначении гражданину направляется уведомление на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае отказа в назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы". КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в приложении N 2 исключению подлежат слова "на оплату установки квартирного проводного телефона", а не "на оплату жилищно- коммунальных услуг". 2.5. В приложениях N 1 и 2 к Положению о возмещении расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи слова "Я согласен (-а) на обработку и передачу моих персональных данных для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг. Я разрешаю использовать (передавать) мои персональные данные другим учреждениям (организациям), с целью предоставления в моих интересах различных видов мер социальной поддержки." исключить.
3. В постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 503-п "О региональном материнском (семейном)
капитале" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 5 постановления исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов. 3.2. В приложении к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)"; 2) в абзаце девятом пункта 2.2 слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце пятом"; 3) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате регионального материнского (семейного) капитала (по форме согласно приложению к настоящему
Положению) лично или по почте либо в электронной форме через
личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида - направляет заявление без подписи.";
4) пункт 6 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту регистрации по месту жительства заявителя о том, что региональный материнский (семейный) капитал не предоставлялся на ребенка, в отношении которого в соответствии с настоящим Положением возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала.";
5) в пункте 7:
в подпункте "д" слова "реквизиты свидетельств о рождении" исключить; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Специалист Управления, Учреждения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление, Учреждение документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате регионального материнского (семейного) капитала заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления"; 7) в пункте 13 слова "с даты подачи заявления с документами, указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, или в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и (или) подтверждающей информации от всех органов" заменить словами "со дня регистрации заявления"; 8) пункт 14 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) заявителем предоставлены недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";
9) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления"; 10) приложение к Положению о региональном материнском (семейном) капитале изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 567-п "Об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов" внести следующие изменения: 4.1. В приложении N 1 к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1.1 слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)"; 2) в пункте 2.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения путевки родители (законные представители) ребенка подают в центр социального обслуживания населения (далее
- Центр) либо Управление по месту жительства заявление по форме
согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи"; дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В заявлении указываются:"; в подпункте "г" слова "лечебно-профилактического учреждения, выдавшего" заменить словами "медицинской организации, выдавшей";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";
3) в пункте 2.3:
подпункт "в" пункта 2.3 после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат"; абзац пятый исключить;
4) в пункте 2.4:
в абзаце первом слова "лица, имеющего право на получение путевки," заменить словами "родителя (законного представителя)";
подпункт "д" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат"; дополнить текст подпунктом "е" следующего содержания:
"е) справка из медицинской организации для получения путевки по форме 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение"; 5) пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. При приеме заявления, поданного лично, Центр или Управление: а) разъясняет заявителю порядок и условия организации отдыха и оздоровления детей; б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает заявителю расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, Центр или Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Центр или Управление при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр или Управление документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления для получения путевки на безвозмездной основе заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. 2.6. В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, Центр либо Управление в течение одного календарного дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений о гражданине в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области. В случае отсутствия в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине, Центр либо Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)"; 6) в абзаце втором пункта 2.7 слова "поступления от гражданина заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, а также документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, либо поступления информации от всех органов" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в Управление,";
7) в абзаце первом пункта 2.8 слова "в письменном виде на адрес, указанный в заявлении" заменить словами "на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления"; 8) абзацы пятый и шестой пункта 3.3 считать подпунктами "г" и "д" соответственно.
4.2. В приложении N 2 к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1.1 слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)";
2) в пункте 1.5 слова "лечебно-профилактического учреждения" заменить словами "медицинской организации"; 3) в пункте 2.6:
в подпункте "е" слова "лечебно-профилактического учреждения, выдавшего" заменить словами "медицинской организации, выдавшей";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".";
4) подпункт "г" пункта 2.7 исключить, изменив дальнейшую литерацию подпунктов;
5) пункт 2.8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) справка из медицинской организации для получения путевки по форме 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение"; 6) абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2 считать подпунктами "е" и "ж" соответственно; 7) в приложении N 1 к Положению об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов на условиях софинансирования стоимости путевки за счет областного бюджета и средств родителей (законных представителей) слово "ЛПУ" заменить словами "медицинской организации". 5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в
Тюменской области" внести следующие изменения:
5.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова на "Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный
порталы)". 5.2. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида - направляет заявление без подписи". 5.3. В пункте 3.2:
дополнить текст абзацами пятым - седьмым следующего содержания: "Орган опеки и попечительства при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в орган опеки и попечительства документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления"; в абзаце семнадцатом слова "почтовый адрес, указанный в заявлении; а при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении" заменить словами "почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления". 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Тюменской области от 03.10.2014 № 510-п)
7. В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 29.09.2009 N 279-п "О реабилитации отдельных категорий
граждан в специализированных реабилитационных центрах в Тюменской
области" внести следующие изменения:
7.1. По всему тексту приложения слова "лечебно- профилактическое учреждение" в соответствующем падеже заменить словами "медицинская организация" в соответствующем падеже. 7.2. В пункте 2 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)". 7.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, нуждающиеся по медицинским показаниям в реабилитационных путевках, для их получения обращаются в центр социального обслуживания населения по месту жительства (далее - Центр) с заявлением (форма установлена приложением N 9 к настоящему
Положению) лично или по почте либо в электронной форме через
личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи". 7.4. В подпункте "ж" пункта 9.1 слово "рекомендующего" заменить словами "рекомендующей". 7.5. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина, ребенка, законного представителя ребенка". 7.6. Пункт 9.3 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) направление на предоставление реабилитационной путевки из медицинской организации для детей, имеющих хронические
заболевания (срок действия направления - один год со дня выдачи
направления) (форма направления представлена в приложении N 10 к настоящему Положению).".
7.7. В пункте 10:
в абзаце первом слова "документов, указанных в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего Положения" заменить словами "заявления, поданного лично"; подпункт "б" после слов "приема заявления" дополнить словами ", регистрационного номера и перечня принятых документов"; дополнить текст абзацами следующего содержания:
"В день поступления заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его гражданином при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 9.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления". 7.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Специалист Центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, запрашивает данные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)". 7.9. В пункте 16:
подпункт "ж" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в выделении гражданину путевки в Учреждение с указанием причины отказа направляется гражданину специалистом Центра в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный гражданином в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления". 7.10. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Специалист Центра информирует гражданина о выделении путевки не позднее шести рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий в Учреждении. Уведомление о выделении реабилитационной путевки в Учреждение выдается гражданину или направляется на адрес, указанный им в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме гражданин информируется через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
7.11. Пункт 18 после слов "на адрес, указанный гражданином в заявлении," дополнить словами ", а при направлении заявления в электронной форме информирует гражданина через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления,".
7.12. Приложение N 9 к Положению об обеспечении отдельных категорий граждан реабилитационными путевками в специализированные реабилитационные центры Тюменской области изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев _________________
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 22 ноября Начальнику управления
социальной защиты населения _________________ города (района)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|