Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 30.03.2015 № 54
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. В.В. Якушев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент Департамента здравоохранения Тюменской области (далее – департамент здравоохранения) по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом здравоохранения государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растенийв части деятельности по оборотунаркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит оборот наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 (далее – перечень, оборот НС и ПВ) (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 3. Деятельность по обороту НС и ПВ включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений». 1.2. Круг заявителей 1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: 1) юридические лица, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат), за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук; 2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление деятельности по обороту НС и ПВ (далее – единый реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется департаментом здравоохранения: 1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru); 2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); 3) сайте«Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»(www.uslugi.admtyumen.ru); 4) информационных стендах в помещении отдела лицензирования; 5) по номерам телефонов для справок: (3452) 55-61-73, 55-61-74. Адрес места деятельности отдела лицензирования департамента здравоохранения: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61. График работы департамента здравоохранения:
На информационном стенде в здании, где размещен отдел лицензирования департамента здравоохранения и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) размещаются следующие информационные материалы: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах; 2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 3) формы документов и заявлений, используемых департаментом здравоохранения в процессе лицензирования. 2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги соискатели лицензии, лицензиаты могут обратиться: лично в отдел лицензирования департамента здравоохранения; по телефону в отдел лицензирования департамента здравоохранения; в письменном виде факсимильной связью (факс: (3452) 46-24-44), почтой (625000,г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8), электронной почтой (e-mail:[email protected]) в приемную, общий отдел департамента здравоохранения. 3. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем в электронной форме. Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в департамент здравоохранения для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (http:uslugi.admtyumen.ru). 4. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги: 1) Федеральная налоговая служба (ФНС России); 2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); 3) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России); 4) Федеральное казначейство (Казначейство России). 5. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – лицензия) и переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. 6. Сведения о ходе (этапе) принятия департаментом здравоохранения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги:«Лицензированиедеятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (далее – государственная услуга). Департамент здравоохранения осуществляет лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения Тюменской области. В предоставлении государственной услуги также участвуют, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба (ФНС России), Федеральное казначейство, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. Департамент здравоохранения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденныйпостановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 1. Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии. 2. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии. 3. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии. 4. Решение о приостановлении действия лицензии, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 1. Выдача лицензии – 45 рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящегоАдминистративного регламента. 2. Переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения– 10 рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6настоящегоАдминистративного регламента. 3. Переоформление лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) –30рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6настоящегоАдминистративного регламента. 4. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии – три рабочих дня со дня приема департаментом здравоохранениязаявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6настоящего Административного регламента. 5. В случае принятия департаментом здравоохранения решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором или заместителем директора департамента здравоохранения и регистрируются в реестре лицензий. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги: 1) Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724); 2) Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) (далее – Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ);
4) Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815); 5) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249); 6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); 7) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Российская газета», 2000, 10 августа(№ 153–154);«Парламентская газета», 2000,10 августа(№ 151–152); Собрание законодательства Российской Федерации, 2000,№ 32, ст. 3340); 8) Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2008 № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 20, ст. 2293); 9) постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2011 № 826); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274); 12) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 27, ст. 3198); 13) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» («Российская газета»,2012,11 января) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085); 14) постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 33, ст. 4009); 15) постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.1999 № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 27, ст. 3360) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.1999 № 647); 16) постановление Правительства Российской Федерации от 22.03.2001 № 221 «Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, и правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 13, ст. 1272); 17) постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2004 № 453«Об утверждении Положения об использовании наркотических средств и психотропных веществ в ветеринарии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 37, ст. 3733) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2004 № 453); 18) постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644«О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 46, ст. 4795) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644); 19) постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449«О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2982) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449); 20) постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4, ст. 394) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148); 21) постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 558 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4256) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 558); 22) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489«Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706); 23) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832); 24) приказ Минздрава России от 21.12.2012 № 1341н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности» (зарегистрирован в Минюсте России 21.05.2013 № 28447) («Российская газета», 2013,31 мая(№ 116)) (далее – приказ Минздрава России от 21.12.2012 № 1341н); 25) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 № 13915) («Российская газета», 2009,14 мая(№ 85)). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 1. Для получения лицензии соискатель лицензии (юридические лица – аптечные организации) представляет: 1.1. Заявление о предоставлении лицензии (приложение № 1 кнастоящему Административному регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом и в котором указываются: 1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 2) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; 3) лицензируемый вид деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085; 4) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 5) сведения о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 6) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации. 1.2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях). 1.3. Копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота НС и ПВ, внесенных в списки I–III перечня. 1.4. Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом. 1.5. Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников. 1.6. Опись прилагаемых документов (приложение № 2кнастоящему Административному регламенту). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. 2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие документы: 2.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3кнастоящему Административному регламенту). 2.2. Оригинал действующей лицензии. 2.3. Опись прилагаемых документов (приложение № 4к настоящему Административному регламенту). 3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат направляет в лицензирующий орган: 3.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 5к настоящему Административному регламенту), в котором указывается новый адрес осуществления деятельности. 3.2. Копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях). 3.3. Оригинал действующей лицензии. 3.4. Опись прилагаемых документов (приложение № 6кнастоящему Административному регламенту). 4. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять (предоставлять) работу (услугу), ранее не указанную в лицензии, выполнение которой предусмотрено приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденномупостановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085, необходимы следующие документы (сведения): 4.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 5кнастоящему Административному регламенту), в котором указывается новая работа (услуга). 4.2. Копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях). 4.3. Оригинал действующей лицензии. 4.4. Опись прилагаемых документов (приложение № 6к настоящему Административному регламенту). 5. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата (юридические лица, медицинские организации и их обособленные подразделения) прекратить осуществление деятельности по одному из адресов мест ее осуществления либо в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по выполнению (предоставлению) работ (услуг), включенных в перечень работ (услуг), составляющих деятельность по обороту НС и ПВ, лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие документы (сведения): 5.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 5к настоящему Административному регламенту). 5.2. Оригинал действующей лицензии. 5.3. Опись прилагаемых документов (приложение № 6к настоящему Административному регламенту). 6. Для получения дубликата лицензии лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие документы: 6.1. Заявление утвержденной формы (приложение № 7кнастоящему Административному регламенту), подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, о предоставлении дубликата лицензии с указанием оснований для получения дубликата лицензии. 6.2. Испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 7. Для получения копии лицензии необходимо заявление произвольной формы, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица, о предоставлении копии лицензии. 8. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление произвольной формы, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица, о прекращении деятельности по обороту НС и ПВ. 9. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление произвольной формы о предоставлении таких сведений. 10. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). При предоставлении государственной услуги департамент здравоохранения не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного электронного взаимодействия. 2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги 1. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) ФНС России – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); 2) Росреестра– документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) ФСКН России – документы о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 4) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2. В случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту НС и ПВ по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Росреестра– сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ по указанному новому адресу помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) ФСКН России – сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность по обороту НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 3) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять работы по обороту НС и ПВ, ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Росреестра– сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) ФСКН России – сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 3) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 4. Для получения дубликата лицензии, а также для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по одному из адресов мест ее осуществления либо в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по выполнению (предоставлению) работ (услуг), включенных в перечень работ (услуг), составляющих деятельность по обороту НС и ПВ, необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который находится враспоряжении Казначейства России. 5. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены. 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям; 3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия. 2.10. Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 1) за предоставление лицензии – 7 500 рублей; 2) переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3 500 рублей; 3) переоформление лицензии в других случаях – 750 рублей; 4) выдачу дубликата лицензии – 750 рублей. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявление и документы, поступившие от заявителя в департамент здравоохранения (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками отдела лицензирования департамента здравоохранения, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются департаментом здравоохранения по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации департамента здравоохранения. 2.13. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в «Интернет», а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения): 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к деятельности по обороту НС, ПВ; 2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения и переоформления лицензии; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом департамента здравоохранения, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента здравоохранения; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц департамента здравоохранения при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами департамента здравоохранения: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов; 2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии; 4) при получении дубликата лицензии, копии лицензии; 5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов; 6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; 7) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности. 3. Рассмотрение документов, предоставляемых заявителем для получения лицензии, переоформления лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии. 2. Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии. 3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг. 4. Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии. 5. Приостановление действия. 6. Аннулирование лицензии. 7. Прекращение действия лицензии. 8. Возобновление действия лицензии. 9. Формирование лицензионного дела. 10. Ведение единого реестра лицензий, предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схемах (приложения № 8–10 к настоящемуАдминистративному регламенту). Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. 3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги 3.2.1. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии ипринятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии 1. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в департамент здравоохранения заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6настоящегоАдминистративного регламента. 2. Начальник отдела лицензирования департамента здравоохранения, осуществляющего в соответствии с Административным регламентом лицензирование, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур. 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении), осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с требованиями пункта 2.6настоящего Административного регламента, и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в департамент здравоохранения непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6настоящего Административного регламента или направляет заявление и документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 5. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются департаментом здравоохранения по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 6. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются департаментом здравоохранения в день их получения. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. 7. Все документы при представлении их в департамент здравоохранения с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота. 8. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования департамента здравоохранения, осуществляющего лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ. 9. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации поступивших в департамент здравоохранения заявления и документов от соискателя лицензии назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее – ответственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 10. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены заявление о предоставлении лицензии, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.6настоящегоАдминистративного регламента, и прилагаемые к нему документы, информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии департаментом здравоохранения к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении документарной и внеплановой выездной проверок. 11. Приказ о проведении документарной проверки полноты и достоверности представленных сведений и о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, согласованный с начальником отдела лицензирования департамента здравоохранения, подписывается директором департамента здравоохранения. 12. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6настоящегоАдминистративного регламента, и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения: наличия всего комплекта документов; согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта; полноты и достоверности предоставленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе сведений, полученных департаментом здравоохранения путем межведомственного информационного взаимодействия: а) от ФНС России – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе), идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); б) Росреестра– сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); в) Казначейства России – сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии; г) ФСКН России – документы о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации. 13. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии проводится по окончании проведения документарной проверки в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6настоящегоАдминистративного регламента, и прилагаемых к нему документов. 14. При проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проверке подлежат: а) принадлежащие соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании и соответствующие установленным требованиям помещения и оборудование, необходимые для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ; б) соблюдение порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами; в) соблюдение соискателем лицензии, имеющим намерение осуществлять деятельность по обороту НС и ПВ, статей 5 и 10 Федерального закона «О наркотических и психотропных веществах»; г) наличие в штате соискателя лицензии, имеющего намерение осуществлять деятельность по обороту НС и ПВ, работников, имеющих среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере оборота НС и ПВ, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ. 15. По результатам проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|