Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 03.06.2015 № 221-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.12.2014 № 696-п «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» внести следующие изменения: 1.1. Пункт 11 раздела I изложить в следующей редакции: «11) перечни лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, расходных материалов и медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, применяемых при реализации Территориальной программы (приложение № 9 к Территориальной программе).». 1.2. В пункте 3 раздела III цифры «19.12.2013 № 2427-р» заменить цифрами «30.12.2014 № 2782-р». 1.3. Пункт 5.1 раздела IV дополнить абзацами в следующей редакции: «Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи (раздел II), оказываемой медицинскими организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения Тюменской области, осуществляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области за счет: средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Тюменской области на софинансирование расходов, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи медицинскими организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения Тюменской области; ассигнований бюджета Тюменской области». 1.4. Раздел VI изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.5. В разделе VII: 1.5.1. Дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания: «за счет средств обязательного медицинского страхования:». 1.5.2. Дополнить абзацем тридцать вторым следующего содержания: «за счет средств бюджета Тюменской области, передаваемых бюджету ТФОМС Тюменской области:». 1.5.3. Абзац тридцать второй после слов «муниципальной системы здравоохранения города Тюмени» дополнить словами «, постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2008 № 63-п «Об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области».». 1.6. Раздел VIII дополнить пунктом 3.13 в следующей редакции: «3.13. Приоритетным направлением оказания амбулаторной помощи является диспансерное наблюдение за гражданами, страдающими отдельными хроническими неинфекционными заболеваниями, являющимися основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации (заболевания системы кровообращения, пищеварения и органов дыхания, цереброваскулярные и злокачественные новообразования, сахарный диабет), а также имеющими основные факторы риска развития таких заболеваний. Диспансерное наблюдение осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1344н и нормативными правовыми актами Департамента здравоохранения Тюменской области. Диспансерное наблюдение осуществляют медицинские работники медицинской организации, где гражданин получает первичную медико-санитарную помощь (врач-терапевт, врач-терапевт участковый, врач-терапевт участковый цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач); врачи-специалисты (по профилю заболевания гражданина); врач (фельдшер) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья; фельдшер фельдшерско-акушерского пункта (фельдшерского здравпункта) в случае возложения на него руководителем медицинской организации отдельных функций лечащего врача, в том числе по проведению диспансерного наблюдения, в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.03.2012 № 252н. Наличие оснований для проведения диспансерного наблюдения, группа диспансерного наблюдения, его длительность, периодичность диспансерных приемов (осмотров, консультаций), объем обследования, профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий определяются медицинским работником в соответствии с порядками, стандартами оказания медицинской помощи и клиническими протоколами». 1.7. Пункт 5.1 раздела VIII изложить в следующей редакции: «5.1. Госпитализация в плановой форме, при необходимости круглосуточного наблюдения врача, госпитального режима и проведения терапии по направлениям лечащего врача (врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или другого врача-специалиста). Для получения специализированной медицинской помощи в экстренной или неотложной форме пациент доставляется выездной бригадой скорой медицинской помощи или самостоятельно обращается в медицинскую организацию в соответствии с Правилами осуществления медицинской эвакуации при оказании скорой медицинской помощи. При оказании специализированной медицинской помощи в экстренной форме время от момента доставки пациента выездной бригадой скорой медицинской помощи в медицинскую организацию или от момента самостоятельного обращения пациента в медицинскую организацию до установления предварительного диагноза не должно превышать 1 час. В случае отсутствия медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях или отказа пациента от оказания специализированной медицинской помощи в экстренной или неотложной форме врач-специалист медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь, оформляет на бланке медицинской организации соответствующее медицинское заключение. При направлении пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования подтверждение наличия (отсутствия) показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется принимающей медицинской организацией. При направлении пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, подтверждение наличия (отсутствия) показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи обеспечивается комиссией Департамента здравоохранения Тюменской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Основанием для госпитализации пациента в принимающую медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, является решение врачебной комиссии медицинской организации, в которую направлен пациент, по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Больные дети первого года жизни подлежат обязательной госпитализации. Перевод пациента на следующий этап оказания медицинской помощи осуществляется при состояниях, угрожающих жизни, или невозможности оказания медицинской помощи в условиях данной медицинской организации». 1.8. Подраздел «Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан» дополнить абзацем следующего содержания: «Департамент здравоохранения Тюменской области на основании решения врачебных комиссий медицинских организаций направляет граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, с медицинским заключением или соответствующие медицинские документы в федеральные медицинские организации (в соответствии с их профилем) для решения вопроса о внеочередном оказании медицинской помощи». 1.9. В подразделе «Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи»: 1.9.1. Подпункт 11 изложить в следующей редакции:
1.9.2. Подпункт 18 изложить в следующей редакции:
1.9.3. Подпункт 21 изложить в следующей редакции:
1.9.4. Подпункт 31 изложить в следующей редакции:
1.9.5. Подпункт 32 изложить в следующей редакции:
1.10. В приложении № 1 к Территориальной программе: 1.10.1. Подпункт 9 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, изложить в следующей редакции:
1.10.2. Подпункт 107 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов. 1.10.3. Подпункт 110 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, изложить в следующей редакции:
1.10.4. Подпункт 112 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, изложить в следующей редакции:
1.10.5. Подпункт 114 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, изложить в следующей редакции:
1.10.6. Подпункт 115 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, изложить в следующей редакции:
1.10.7. Подпункты 119–122 перечня (реестра) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС, в соответствии с видами и условиями медицинской помощи, преимущественно оказываемой в медицинской организации, изложить в следующей редакции:
1.11. Приложение № 3 к Территориальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.12. Подпункты 7, 8 приложения № 4 к Территориальной программе изложить в следующей редакции:
1.13. Подпункты 50, 57 приложения № 5 к Территориальной программе изложить в следующей редакции:
1.14. Подпункт 34 приложения № 8 к Территориальной программе исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов. 1.15. Приложение № 9 к Территориальной программе изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению. 2. Действие подпунктов 1.3–1.6, 1.14 настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. Губернатор области В.В. Якушев
VI. Нормативы объема медицинской помощи Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по
Территориальной программе определены в единицах объема, рассчитанных на 1
жителя в год, исходя из численности постоянного населения в Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой, и составляют на 2015 год: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, – 0,331 вызова на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,330 вызова на 1 застрахованное лицо, в том числе с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи: для медицинских организаций I уровня – 0,307, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,307; для медицинских организаций II уровня – 0,023, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,023; для медицинских организаций III уровня – 0,001. медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала – 4,58 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках базовой программы ОМС – 3,98 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи: для медицинских организаций I уровня – 3,405, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 3,245; для медицинских организаций II уровня – 0,931, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,593; для медицинских организаций III уровня – 0,244, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,142; медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, – 2,15 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо, в рамках базовой программы ОМС – 1,95 обращения на 1 застрахованное лицо, в том числе с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи: для медицинских организаций I уровня – 1,194, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 1,304; для медицинских организаций II уровня – 0,606, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,380; для медицинских организаций III уровня – 0,350, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,266; медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной
форме, в рамках базовой программы ОМС – 0,5 посещения на для медицинских организаций I уровня – 0,371; для медицинских организаций II уровня – 0,100; для медицинских организаций III уровня – 0,029; медицинской помощи в условиях дневных стационаров – 0,675 пациенто-дня
на 1 застрахованное лицо, в рамках базовой программы ОМС – для медицинских организаций I уровня – 0,326, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,273; для медицинских организаций II уровня – 0,091, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,069; для медицинских организаций III уровня – 0,258, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,218; медицинской помощи в стационарных условиях – 0,192 случая госпитализации
(законченного случая лечения в стационарных условиях) на для медицинских организаций I уровня – 0,041, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,038; для медицинских организаций II уровня – 0,075, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,061; для медицинских организаций III уровня – 0,076, в том числе в рамках базовой программы ОМС – 0,073; в том числе для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС на 2015 год – 0,033 койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи: для медицинских организаций I уровня – 0,019; для медицинских организаций II уровня – 0,014; высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях 0,0041 случая госпитализации, в том числе с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи: для медицинских организаций II уровня – 0,0005; для медицинских организаций III уровня – 0,0036; паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях – для медицинских организаций I уровня – 0,047; для медицинских организаций II уровня – 0,035; для медицинских организаций III уровня – 0,01. Нормативы объема медицинской помощи на 2016–2017 годы составляют: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая
медицинскую эвакуацию, на 2016–2017 годы – 0,331 вызова на медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с
профилактической и иными целями на 2016 год – 4,63 посещения на медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями на 2016 год – 2,18 обращения на 1 застрахованное лицо, в рамках базовой программы ОМС – 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо; на 2017 год – 2,18 обращения на 1 застрахованное лицо, в рамках базовой программы ОМС – 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо; медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной
форме, в рамках базовой программы ОМС на 2016 год – медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2016 год – 0,675
пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в рамках базовой программы ОМС – 0,56
пациенто-дня на 1 застрахованное лицо; на 2017 год – медицинской помощи в стационарных условиях на 2016 год – в том числе для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС на 2016 год – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо; высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях на 2016 год – 0,0047 случая госпитализации, на 2017 год – 0,005 случая госпитализации; паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на Объем медицинской помощи в экстренной или неотложной форме вне медицинских организаций, а также в амбулаторных и стационарных условиях не застрахованным по ОМС лицам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, входящий в базовую программу ОМС, включается в средние нормативы объема медицинской помощи.
Приложение № 3 к Территориальной программе ПЕРЕЧЕНЬ медицинских
организаций, оказывающих
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|