Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 19.12.2005 № 1029-УГ

 

                            ГУБЕРНАТОР                             

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                              У К А З                              

     О создании Управления записи актов гражданского состояния     
                       Свердловской области                        


        (В редакции Указов Губернатора Свердловской области
      от 21.12.2009 г. N 1134-УГ; от 01.03.2012 г. N 119-уг)


     Во исполнение  Федерального  закона  от  15  ноября  1997 года
№ 143-ФЗ  «Об актах гражданского состояния», руководствуясь статьей
46 Устава Свердловской области, Областным  законом  от  24  декабря
1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти
Свердловской области» («Областная газета»  от  09.01.97 г.  № 2)  с
изменениями,  внесенными  Областным  законом от 19 ноября 1998 года
№ 36-ОЗ  («Областная  газета»  от  24.11.98 г.   № 212),   законами
Свердловской  области  от  22  января  2001 года № 6-ОЗ («Областная
газета» от  24.01.2001 г.  № 16),  от  26  мая  2003  года  № 14-ОЗ
(«Областная  газета» от 28.05.2003 г. № 113–114), от 6 октября 2004
года № 62-ОЗ («Областная газета» от  08.10.2004 г.  № 267),  от  25
марта   2005 года   № 8-ОЗ  («Областная  газета»  от  30.03.2005 г.
№ 82–84), от 22 июля  2005  года  № 93-ОЗ  («Областная  газета»  от
27.07.2005 г. № 227–228),
                           ПОСТАНОВЛЯЮ:                            
     1.  Создать  областной  исполнительный  орган  государственной
власти  Свердловской области - Управление записи актов гражданского
состояния  Свердловской  области в целях осуществления переданных в
установленном   законодательством   Российской   Федерации  порядке
полномочий  Российской  Федерации  на  государственную  регистрацию
актов гражданского состояния. (В    редакции    Указа   Губернатора
Свердловской области от 01.03.2012 г. N 119-уг)
     2.(Утратил  силу  -  Указ  Губернатора Свердловской области от
21.12.2009 г. N 1134-УГ)
     3. Внести в указ Губернатора Свердловской области  от  3  июня
2003  года  № 253-УГ  «Об  образовании  в  структуре исполнительной
власти  Свердловской  области  отделов  записи  актов  гражданского
состояния  в  городах  и  районах  Свердловской  области и внесении
дополнения в указ Губернатора Свердловской  области  от  1  октября
1999  года № 475-УГ «О структуре исполнительной власти Свердловской
области» («Областная газета» от 10.06.2003 г. № 124) с изменениями,
внесенными  указом  Губернатора  Свердловской области от 2 сентября
2004 года № 622-УГ («Областная газета» от 07.09.2004 г. № 239–240),
следующие изменения:
     1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     «3. Установить, что отделы записи актов гражданского состояния
в  городах  и  районах  Свердловской области подчиняются Управлению
записи актов гражданского состояния Свердловской области.»;
     2) приложение «Отделы записи актов  гражданского  состояния  в
городах  и  районах Свердловской области» изложить в новой редакции
(прилагается).
     4. Правительству Свердловской области (Воробьев А.П.):
     1) утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского
состояния  Свердловской области и положения об отделах записи актов
гражданского состояния в городах и районах Свердловской области;
     2) установить штатную численность в  Управлении  записи  актов
гражданского  состояния Свердловской области и отделах записи актов
гражданского состояния в городах и  районах  Свердловской  области,
обеспечить их финансирование;
     3) внести представления  Губернатору  Свердловской  области  с
предложениями  кандидатур  для  назначения  на должности начальника
Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области
и   начальников  отделов  записи  актов  гражданского  состояния  в
городах и районах Свердловской области.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить  на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.
     6. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2006 года,  кроме
пункта 4, который вступает в силу со дня официального опубликования
настоящего указа.
     7. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».


     Губернатор
     Свердловской области                               Э.Э.Россель

     г. Екатеринбург
     19 декабря 2005 года
     № 1029-УГ


                                      К указу Губернатора
                                      Свердловской области от
                                      19.12.2005 г. № 1029-УГ

  Отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах   
                       Свердловской области                        
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| №  |Наименования отделов записи актов гражданского состояния |
|п/п |в городах и районах Свердловской области и муниципальных |
|    |     образований в Свердловской области, на которые      |
|    |             распространяются их полномочия              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 1  |                            2                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. |Отдел записи актов гражданского состояния Алапаевского   |
|    |района (Алапаевское муниципальное образование)           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. |Отдел записи актов гражданского состояния Артемовского   |
|    |района (Артемовский городской округ)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 3. |Отдел записи актов гражданского состояния Артинского     |
|    |района (Артинский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. |Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского      |
|    |района (Ачитский городской округ)                        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 5. |Отдел записи актов гражданского состояния Байкаловского  |
|    |района (Байкаловский муниципальный район)                |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 6. |Отдел записи актов гражданского состояния Белоярского    |
|    |района (Белоярский городской округ, городской округ      |
|    |Верхнее Дуброво)                                         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 7. |Отдел записи актов гражданского состояния Богдановичского|
|    |района (городской округ Богданович)                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 8. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Верхнесалдинского района (Верхнесалдинский городской     |
|    |округ)                                                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 9. |Отдел записи актов гражданского состояния Верхотурского  |
|    |района (городской округ Верхотурский)                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|10. |Отдел записи актов гражданского состояния Гаринского     |
|    |района (Гаринский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|11. |Отдел записи актов гражданского состояния Ирбитского     |
|    |района (Ирбитское муниципальное образование)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|12. |Отдел записи актов гражданского состояния Каменского     |
|    |района (Каменский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|13. |Отдел записи актов гражданского состояния Камышловского  |
|    |района (Камышловский муниципальный район)                |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|14. |Отдел записи актов гражданского состояния Красноуфимского|
|    |района (Муниципальное образование Красноуфимский округ)  |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|15. |Отдел записи актов гражданского состояния Невьянского    |
|    |района (Невьянский городской округ, городской округ      |
|    |Верх-Нейвинский)                                         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|16. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Нижнесергинского района (Нижнесергинский муниципальный   |
|    |район, Бисертский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|17. |Отдел записи актов гражданского состояния Новолялинского |
|    |района (Новолялинский городской округ)                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|18. |Отдел записи актов гражданского состояния Пригородного   |
|    |района (Горноуральский городской округ)                  |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|19. |Отдел записи актов гражданского состояния Пышминского    |
|    |района (Пышминский городской округ)                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|20. |Отдел записи актов гражданского состояния Режевского     |
|    |района (Режевской городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|21. |Отдел записи актов гражданского состояния Серовского     |
|    |района (Сосьвинский городской округ)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|22. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Слободо-Туринского района (Слободо-Туринский             |
|    |муниципальный район)                                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|23. |Отдел записи актов гражданского состояния Сухоложского   |
|    |района (городской округ Сухой Лог)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|24. |Отдел записи актов гражданского состояния Сысертского    |
|    |района (Сысертский городской округ, Арамильский городской|
|    |округ)                                                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|25. |Отдел записи актов гражданского состояния Таборинского   |
|    |района (Таборинский муниципальный район)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|26. |Отдел записи актов гражданского состояния Тавдинского    |
|    |района (Тавдинский городской округ)                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|27. |Отдел записи актов гражданского состояния Талицкого      |
|    |района (Талицкий городской округ)                        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|28. |Отдел записи актов гражданского состояния Тугулымского   |
|    |района (Тугулымский городской округ)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|29. |Отдел записи актов гражданского состояния Туринского     |
|    |района (Туринский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|30. |Отдел записи актов гражданского состояния Шалинского     |
|    |района (Шалинский городской округ, городской округ       |
|    |Староуткинск)                                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|31. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Алапаевска (Муниципальное образование город Алапаевск)   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|32. |Отдел записи актов гражданского состояния города Асбеста |
|    |(Асбестовский городской округ, городской округ           |
|    |Рефтинский, Малышевский городской округ)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|33. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Березовского (Березовский городской округ)               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|34. |Отдел записи актов гражданского состояния города Верхняя |
|    |Пышма (городской округ Верхняя Пышма, городской округ    |
|    |Среднеуральск)                                           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|35. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Екатеринбурга                                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|36. |Отдел записи актов гражданского состояния Верх-Исетского |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|37. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Железнодорожного района города Екатеринбурга             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|38. |Отдел записи актов гражданского состояния Кировского     |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|39. |Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского     |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|40. |Отдел записи актов гражданского состояния Октябрьского   |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|41. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Орджоникидзевского района города Екатеринбурга           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|42. |Отдел записи актов гражданского состояния Чкаловского    |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|43. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Заречного (городской округ Заречный)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|44. |Отдел записи актов гражданского состояния города Ивделя  |
|    |(Ивдельский городской округ, городской округ Пелым)      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|45. |Отдел записи актов гражданского состояния города Ирбита  |
|    |(городской округ Ирбит)                                  |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|46. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Каменска-Уральского (городской округ Каменск-Уральский)  |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|47. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Камышлова (Камышловский городской округ)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|48. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Карпинска (городской округ Карпинск, Волчанский городской|
|    |округ)                                                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|49. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Качканара (Качканарский городской округ)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|50. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Кировграда (Кировградский городской округ, городской     |
|    |округ Верхний Тагил)                                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|51. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Краснотурьинска (городской округ Краснотурьинск)         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|52. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Красноуральска (городской округ Красноуральск)           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|53. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Красноуфимска (городской округ Красноуфимск)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|54. |Отдел записи актов гражданского состояния города Кушвы   |
|    |(Кушвинский городской округ, городской округ Верхняя     |
|    |Тура)                                                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|55. |Отдел записи актов гражданского состояния города Лесного |
|    |(городской округ город Лесной)                           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|56. |Отдел записи актов гражданского состояния города Нижняя  |
|    |Салда (городской округ Нижняя Салда)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|57. |Отдел записи актов гражданского состояния города Нижняя  |
|    |Тура (Нижнетуринский городской округ)                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|58. |Отдел записи актов гражданского состояния города Нижний  |
|    |Тагил                                                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|59. |Отдел записи актов гражданского состояния Дзержинского   |
|    |района города Нижний Тагил                               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|60. |Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского     |
|    |района города Нижний Тагил                               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|61. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Тагилстроевского района города Нижний Тагил              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|62. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Новоуральска (Новоуральский городской округ)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|63. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Первоуральска (городской округ Первоуральск)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|64. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Полевского (Полевской городской округ)                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|65. |Отдел записи актов гражданского состояния города Ревды   |
|    |(городской округ Ревда, городской округ Дегтярск)        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|66. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Североуральска (Североуральский городской округ)         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|67. |Отдел записи актов гражданского состояния города Серова  |
|    |(Серовский городской округ)                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|68. |Отдел записи актов гражданского состояния поселка        |
|    |Уральского (муниципальное образование поселок Уральский) |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|69. |Отдел записи актов гражданского состояния поселка        |
|    |Свободного (городской округ — ЗАТО Свободный)            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также