Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 03.06.2003 № 253-УГ

 

                  Губернатор Свердловской области
      
                              У К А З


   Об образовании в структуре исполнительной власти Свердловской
  области отделов записи актов гражданского состояния в городах и
     районах Свердловской области и внесении дополнения в указ
 Губернатора Свердловской области от 1 октября 1999 года № 475-УГ
     "О структуре исполнительной власти Свердловской области"
         (В редакции Указов Губернатора Свердловской области
        от 02.09.2004 г. N 622-УГ; от 19.12.2005 г. N 1029-УГ;
                      от 05.02.2007 г. N 51-УГ)



     В соответствии  с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 
143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства 
Российской   Федерации,  1997,  №  47,  ст.  5340)  с  изменениями,  
внесенными  федеральными  законами от 25 октября 2001 года № 138-ФЗ 
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2001, № 44, ст. 
4149),  от  29  апреля 2002 года № 44-ФЗ (Собрание законодательства 
Российской  Федерации,  2002,  №  18,  ст. 1724), статьей 46 Устава 
Свердловской  области,  Законом  Свердловской области от 21 декабря 
2001  года  №  66-ОЗ "О признании утратившим силу пункта 7 статьи 4 
Областного  закона  "О  наделении  органов  местного самоуправления 
муниципальных   образований   в   Свердловской  области  отдельными  
государственными     полномочиями"    (Собрание    законодательства    
Свердловской  области,  2001,  №  12-2,  ст.  1625)  и на основании 
представления председателя Правительства Свердловской области

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Образовать  в структуре исполнительной власти Свердловской
области  отделы  записи  актов  гражданского  состояния в городах и
районах Свердловской области (приложение).
  (Утратил  силу  -  Указ  Губернатора  Свердловской  области
от 02.09.2004 г. N 622-УГ)ас     ти".  3. Установить,  что  отделы  записи  актов  гражданского
состояния  в  городах  и  районах  Свердловской области подчиняются
Управлению   записи   актов   гражданского  состояния  Св        (В
редакции      Указа      Губернатора      Свердловской      области
от 19.12.2005 г. N 1029-УГ)ердловской
области.
сти.
     4.  Правительству  Свердловской области утвердить положения об
отделах  записи актов гражданского состояния, их структуру, штатную
численность,   обеспечить   финансирование,   осуществлять  функции
методического,   координационного,   архивного,  статистического  и
документационного  обеспечения  отделов  записи  актов гражданского
состояния  в  городах  и районах Свердловской области и контроля за
их деятельностью.
     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.
     6. Настоящий указ опубликовать в "Областной газете".


Губернатор
Свердловской области                                    Э.Э.Россель

г. Екатеринбург
3 июня 2003 года
№ 253-УГ


                                          Приложение
                                          к указу Губернатора
                                          Свердловской области
                                          от 03.06.2003 г. № 253-  Отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах   
                       Свердловской области

         (В редакции Указов Губернатора Свердловской области
        от 19.12.2005 г. N 1029-УГ; от 05.02.2007 г. N 51-УГ)

|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| №  |Наименования отделов записи актов гражданского состояния |
|п/п |в городах и районах Свердловской области и муниципальных |
|    |     образований в Свердловской области, на которые      |
|    |             распространяются их полномочия              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 1  |                            2                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. |Отдел записи актов гражданского состояния Алапаевского   |
|    |района (Алапаевское муниципальное образование)           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. |Отдел записи актов гражданского состояния Артемовского   |
|    |района (Артемовский городской округ)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 3. |Отдел записи актов гражданского состояния Артинского     |
|    |района (Артинский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. |Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского      |
|    |района (Ачитский городской округ)                        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 5. |Отдел записи актов гражданского состояния Байкаловского  |
|    |района (Байкаловский муниципальный район)                |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 6. |Отдел записи актов гражданского состояния Белоярского    |
|    |района (Белоярский городской округ, городской округ      |
|    |Верхнее Дуброво)                                         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 7. |Отдел записи актов гражданского состояния Богдановичского|
|    |района (городской округ Богданович)                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 8. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Верхнесалдинского района (Верхнесалдинский городской     |
|    |округ)                                                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| 9. |Отдел записи актов гражданского состояния Верхотурского  |
|    |района (городской округ Верхотурский)                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|10. |Отдел записи актов гражданского состояния Гаринского     |
|    |района (Гаринский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|11. |Отдел записи актов гражданского состояния Ирбитского     |
|    |района (Ирбитское муниципальное образование)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|12. |Отдел записи актов гражданского состояния Каменского     |
|    |района (Каменский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|13. |Отдел записи актов гражданского состояния Камышловского  |
|    |района (Камышловский муниципальный район)                |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|14. |Отдел записи актов гражданского состояния Красноуфимского|
|    |района (Муниципальное образование Красноуфимский округ)  |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|15. |Отдел записи актов гражданского состояния Невьянского    |
|    |района (Невьянский городской округ, городской округ      |
|    |Верх-Нейвинский)                                         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|16. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Нижнесергинского района (Нижнесергинский муниципальный   |
|    |район, Бисертский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|17. |Отдел записи актов гражданского состояния Новолялинского |
|    |района (Новолялинский городской округ)                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|18. |Отдел записи актов гражданского состояния Пригородного   |
|    |района (Горноуральский городской округ)                  |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|19. |Отдел записи актов гражданского состояния Пышминского    |
|    |района (Пышминский городской округ)                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|20. |Отдел записи актов гражданского состояния Режевского     |
|    |района (Режевской городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|21. |Отдел записи актов гражданского состояния Серовского     |
|    |района (Сосьвинский городской округ)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|22. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Слободо-Туринского района (Слободо-Туринский             |
|    |муниципальный район)                                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|23. |Отдел записи актов гражданского состояния Сухоложского   |
|    |района (городской округ Сухой Лог)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|24. |Отдел записи актов гражданского состояния Сысертского    |
|    |района (Сысертский городской округ, Арамильский городской|
|    |округ)                                                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|25. |Отдел записи актов гражданского состояния Таборинского   |
|    |района (Таборинский муниципальный район)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|26. |Отдел записи актов гражданского состояния Тавдинского    |
|    |района (Тавдинский городской округ)                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|27. |Отдел записи актов гражданского состояния Талицкого      |
|    |района (Талицкий городской округ)                        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|28. |Отдел записи актов гражданского состояния Тугулымского   |
|    |района (Тугулымский городской округ)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|29. |Отдел записи актов гражданского состояния Туринского     |
|    |района (Туринский городской округ)                       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|30. |Отдел записи актов гражданского состояния Шалинского     |
|    |района (Шалинский городской округ, городской округ       |
|    |Староуткинск)                                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|31. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Алапаевска (Муниципальное образование город Алапаевск)   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|32. |Отдел записи актов гражданского состояния города Асбеста |
|    |(Асбестовский городской округ, городской округ           |
|    |Рефтинский, Малышевский городской округ)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|33. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Березовского (Березовский городской округ)               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|34. |Отдел записи актов гражданского состояния города Верхняя |
|    |Пышма (городской округ Верхняя Пышма, городской округ    |
|    |Среднеуральск)                                           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|35. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Екатеринбурга                                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|36. |Отдел записи актов гражданского состояния Верх-Исетского |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|37. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Железнодорожного района города Екатеринбурга             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|38. |Отдел записи актов гражданского состояния Кировского     |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|39. |Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского     |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|40. |Отдел записи актов гражданского состояния Октябрьского   |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|41. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Орджоникидзевского района города Екатеринбурга           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|42. |Отдел записи актов гражданского состояния Чкаловского    |
|    |района города Екатеринбурга                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|43. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Заречного (городской округ Заречный)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|44. |Отдел записи актов гражданского состояния города Ивделя  |
|    |(Ивдельский городской округ, городской округ Пелым)      |
|———|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
|«  |45. |Отдел записи актов гражданского состояния города Ирбита -(Муниципальное           |   |
|   |    |образование город Ирбит)                                                          |   |
   (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 05.02.2007 г. N 51-УГ)
|———|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
|   |46. |Отдел записи актов гражданского состояния города Каменска-Уральского -(город      |-».|
|   |    |Каменск-Уральский)                                                                |   |
   (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 05.02.2007 г. N 51-УГ)
|———|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
|47. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Камышлова (Камышловский городской округ)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|48. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Карпинска (городской округ Карпинск, Волчанский городской|
|    |округ)                                                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|49. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Качканара (Качканарский городской округ)                 |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|50. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Кировграда (Кировградский городской округ, городской     |
|    |округ Верхний Тагил)                                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|51. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Краснотурьинска (городской округ Краснотурьинск)         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|52. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Красноуральска (городской округ Красноуральск)           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|53. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Красноуфимска (городской округ Красноуфимск)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|54. |Отдел записи актов гражданского состояния города Кушвы   |
|    |(Кушвинский городской округ, городской округ Верхняя     |
|    |Тура)                                                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|55. |Отдел записи актов гражданского состояния города Лесного |
|    |(городской округ город Лесной)                           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|56. |Отдел записи актов гражданского состояния города Нижняя  |
|    |Салда (городской округ Нижняя Салда)                     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|57. |Отдел записи актов гражданского состояния города Нижняя  |
|    |Тура (Нижнетуринский городской округ)                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|58. |Отдел записи актов гражданского состояния города Нижний  |
|    |Тагил                                                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|59. |Отдел записи актов гражданского состояния Дзержинского   |
|    |района города Нижний Тагил                               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|60. |Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского     |
|    |района города Нижний Тагил                               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|61. |Отдел записи актов гражданского состояния                |
|    |Тагилстроевского района города Нижний Тагил              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|62. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Новоуральска (Новоуральский городской округ)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|63. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Первоуральска (городской округ Первоуральск)             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|64. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Полевского (Полевской городской округ)                   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|65. |Отдел записи актов гражданского состояния города Ревды   |
|    |(городской округ Ревда, городской округ Дегтярск)        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|66. |Отдел записи актов гражданского состояния города         |
|    |Североуральска (Североуральский городской округ)         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|67. |Отдел записи актов гражданского состояния города Серова  |
|    |(Серовский городской округ)                              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|68. |Отдел записи актов гражданского состояния поселка        |
|    |Уральского (муниципальное образование поселок Уральский) |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|69. |Отдел записи актов гражданского состояния поселка        |
|    |Свободного (городской округ — ЗАТО Свободный)            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|
лышева

Информация по документу
Читайте также