Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 25.10.2010 № 941-УГ

 

 

 

 

 

                                 УКАЗ                                 
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

 

 

         О резерве управленческих кадров Свердловской области         

 

          (В редакции Указа Губернатора Свердловской области          

                        от 27.11.2014 № 588-УГ)

          (В редакции Указа Губернатора Свердловской области          

                        от 30.03.2017 № 194-уг)                       

       В целях модернизации управления в приоритетных сферах экономики
и  государственного  управления  в  Свердловской  области, обеспечения
своевременного и  качественного  формирования  резерва  управленческих
кадров Свердловской области

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

       1. Утвердить  Положение   о   резерве   управленческих   кадров
Свердловской области (прилагается).
       2. Установить,   что   лица,   состоящие   в   списке   резерва
управленческих    кадров,   утвержденном   распоряжением   Губернатора
Свердловской  области  от  27.02.2009 г.  № 23-РГ  «О списке   резерва
управленческих  кадров Свердловской области» с изменениями, внесенными
распоряжениями  Губернатора  Свердловской  области  от   08.05.2009 г.
№ 53-РГ,  от  16.11.2009 г.  № 166-РГ,  от 20.11.2009 г. № 173-РГ и от
13.09.2010 г. № 159-РГ (далее - лица, состоящие в резерве), включаются
в  список  резерва  управленческих  кадров  Свердловской  области  для
рассмотрения их в  качестве  претендентов  на  те  же  должности,  для
замещения  которых  эти  лица  включены в резерв управленческих кадров
Свердловской  области,  сформированный   в   соответствии   с   указом
Губернатора  Свердловской  области от 14 ноября 2008 года № 1185-УГ «О

резерве  управленческих  кадров  Свердловской   области»   («Областная
газета»,  2008, 22 ноября, № 366-367) с изменениями, внесенными указом
Губернатора  Свердловской  области  от  9  марта  2010  года  № 188-УГ
(«Областная  газета»,  2010,  12  марта,  № 75-76)  (далее - должности
сформированного резерва).
       В   случае,   если   должности   сформированного   резерва   не
предусмотрены   в   резерве   управленческих   кадров,  формируемом  в
соответствии с Положением о резерве управленческих кадров Свердловской
области,  утвержденным  настоящим  указом,  лица, состоящие в резерве,
включаются с  их  согласия  в  список  резерва  управленческих  кадров
Свердловской области для рассмотрения этих лиц в качестве претендентов
на те должности,  которые  предложены  им  Администрацией  Губернатора
Свердловской области.
       3. Признать утратившими силу:
       1) указ Губернатора Свердловской области от 14 ноября 2008 года
№ 1185-УГ  «О  резерве  управленческих  кадров  Свердловской  области»
(«Областная  газета»,  2008,  22  ноября,  № 366-367)  с  изменениями,
внесенными  указом  Губернатора  Свердловской  области от 9 марта 2010
года № 188-УГ («Областная газета», 2010, 12 марта, № 75-76);
       2) указ Губернатора Свердловской области от 18 ноября 2008 года
№ 1204-УГ  «О  конкурсе  на  включение  в резерв управленческих кадров

Свердловской области» («Областная газета», 2008, 25 ноября, № 368-369)
с  изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от
12 декабря 2008 года № 1291-УГ («Областная газета», 2008, 20  декабря,
№ 396-405),  от  10  февраля  2009  года № 101-УГ («Областная газета»,
2009, 20 февраля, № 45-46), от 24 июля 2009 года № 695-УГ  («Областная
газета»,  2009,  30  июля,  № 226),  от  9 ноября  2009 года № 1000-УГ
(«Областная газета», 2009, 14 ноября, № 343), от 7 декабря  2009  года
№ 1091-УГ  («Областная газета», 2009, 12 декабря, № 383) и от 23 марта
2010 года № 233-УГ («Областная газета», 2010, 31 марта, № 101-102);
       3) пункт 4-2 Положения о Комиссии при Губернаторе  Свердловской
области  по  формированию  и  подготовке резерва управленческих кадров
Свердловской области, утвержденного  указом  Губернатора  Свердловской
области  от  3 октября 2008 года № 1061-УГ «О Комиссии при Губернаторе

Свердловской   области   по   формированию   и   подготовке    резерва

управленческих кадров Свердловской области» («Областная газета», 2008,
14 октября, № 330-331) с изменениями, внесенными  указами  Губернатора
Свердловской  области  от  12 декабря  2008 года № 1290-УГ («Областная
газета»,  2008,  20  декабря,  № 396-405),  от  10 февраля  2009  года
№ 102-УГ  («Областная  газета»,  2009,  20  февраля,  № 45-46),  от 17
августа 2009 года № 763-УГ  («Областная  газета»,  2009,  21  августа,
№ 246), от 7 декабря 2009 года № 1092-УГ («Областная газета», 2009, 12
декабря, № 383), от 23 марта 2010 года № 234-УГ  («Областная  газета»,
2010,  31  марта, № 101-102), от 11 мая 2010 года № 415-УГ («Областная
газета», 2010, 15 мая, № 164-165) и от 13 сентября 2010 года  № 802-УГ
(«Областная газета», 2010, 17 сентября, № 334-335).
       4. Настоящий указ вступает в силу с 1 декабря 2010 года.
       5. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».

 

 

Губернатор
Свердловской области                                       А.С.Мишарин
г. Екатеринбург
25 октября 2010 года
№ 941-УГ

 

 

                                     К Указу

Губернатора Свердловской области

от 27 ноября 2014 г. N 588-УГ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

          (В редакции Указа Губернатора Свердловской области         

                        от 27.11.2014 № 588-УГ)

     редакции     Указа     Губернатора     Свердловской     области

от 30.03.2017 № 194-уг)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Свердловской области (далее - резерв управленческих кадров).

2. Резерв управленческих кадров - это группа лиц, состоящая из руководящих работников, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее трех лет, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.

3. Лица, включенные в резерв управленческих кадров (далее - резервисты), рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по трем группам:

1) государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области в государственных органах Свердловской области;

2) руководящие должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования);

3) руководители государственных унитарных предприятий и учреждений Свердловской области, а также иных организаций с долей собственности Свердловской области 25 и более процентов по приоритетным сферам экономики (далее - учреждения и предприятия).

Приоритетные сферы экономики Свердловской области, на вакантные должности руководителей учреждений и предприятий которых формируется резерв управленческих кадров, определяются Губернатором Свердловской области с учетом рекомендаций Комиссии при Губернаторе Свердловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Свердловской области (далее - Комиссия).

Резервисты могут также рассматриваться в качестве претендентов на руководящие должности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, расположенных на территории Свердловской области.

4. Администрация Губернатора Свердловской области (далее - Администрация) распределяет резервистов каждой группы по следующим уровням готовности к занятию управленческих должностей:

"высший" - компетенция, общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на управленческую должность. Наличие у резервиста опыта эффективного участия в реализации проектов. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее четырех лет;

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

"базовый" - после прохождения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 37 настоящего Положения, резервист может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж управленческой работы не менее трех лет;

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

"перспективный" - перспективный (в том числе молодой) руководитель, который после получения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 37 настоящего Положения, может рассматриваться в качестве претендента на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке должностного роста. Возраст резервиста от 25 до 35 лет включительно, стаж управленческой деятельности не менее трех лет.

5. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:

1) соблюдение законодательства Российской Федерации;

2) учет текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;

3) персональная ответственность руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;

4) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);

5) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;

6) эффективность использования резерва управленческих кадров.

6. Организация формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров осуществляется Администрацией при участии Комиссии.

7. По вопросам наличия вакансий Администрация осуществляет взаимодействие с государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

 

8. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 50 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

9. Кандидаты могут быть выявлены Администрацией путем анализа сведений, полученных на основании:

1) рекомендаций Губернатора Свердловской области;

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

2) рекомендаций членов Комиссии;

3) рекомендаций государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Свердловской области;

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;

5) мониторинга базы данных выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

6) сведений, содержащихся в электронных базах данных кадровых агентств и иных подобных источниках;

7) рекомендаций Общественной палаты Свердловской области;

8) рекомендаций региональных отделений общероссийских общественных организаций - по представлению руководящих органов отделения, действующего на территории Свердловской области.

Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).

Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

10. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в два этапа:

1) первый этап - прием документов у кандидатов;

2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

11 - 12.  (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

13. На первом этапе отбора кандидатом представляются в Администрацию следующие документы:

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

1) личное заявление по форме, утвержденной Комиссией;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением двух фотографий размером 3 x 4 сантиметра;

3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);

4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или Администрацией);

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);

6) письменное согласие на обработку персональных данных;

7) письменная рекомендация;

8) письменная характеристика с приложением информационного бланка по форме, определяемой Администрацией.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в анкете.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой в Администрацию.

14. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов Администрация принимает одно из следующих решений:

1) о принятии документов;

2) об отказе в принятии документов.

Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:

1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 13 настоящего Положения;

2) сведения, указанные кандидатом в анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего Положения, Администрация информирует кандидата о возможности участия во втором этапе отбора.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 части первой пункта 14 настоящего Положения, Администрация информирует кандидата о причине отказа в приеме документов.

16. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Администрацией на втором этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более трех месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего Положения.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

17. Вступительные оценочные процедуры могут включать в себя:

1) прохождение тестирования, опросов с использованием различных методик;

2) индивидуальное интервью (собеседование).

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Администрацией.

18.  (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

19. Решение о включении кандидата в резерв управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

Формирование резерва управленческих кадров осуществляет Администрация.

20. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Губернатора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Резерв управленческих кадров".

21. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Администрации в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.

Документы кандидатов, участвовавших в первом этапе отбора и не допущенных до участия во втором этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

22. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.

23. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.  (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

24. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.

25. Администрация допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 8 пункта 38 настоящего Положения.

26. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов Комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Свердловской области.

27. Резервист обязан:

1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 37 настоящего Положения;

2) своевременно представлять в Администрацию отчет, указанный в пункте 36 настоящего Положения;

3) представлять в Администрацию письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трех месяцев со дня их изменения;

4) своевременно представлять информацию и документы по запросам Администрации, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров Свердловской области;

(Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

5) своевременно информировать Администрацию о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно подпунктам 12 и 13 пункта 38 настоящего Положения.

(Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

 

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

 

28. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие управленческих качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.

29. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:

1) самоподготовка и самообразование;

2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах" и тренингах;

3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;

4) участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ;

5) подготовка докладов и статей;

6) повышение квалификации;

7) стажировка;

8) иные формы подготовки.

30. Администрация определяет резервисту куратора подготовки (далее - куратор) из числа руководителей и заместителей руководителей государственных органов Свердловской области.

(Часть 2 утратила    силу    -    Указ    Губернатора   Свердловской   области от 30.03.2017 № 194-уг)

31. Администрация направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.

32. Куратор ежегодно разрабатывает и утверждает резервисту годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Для лица, вновь включенного в резерв, куратор разрабатывает и утверждает индивидуальный план в течение одного месяца со дня определения Администрацией резервисту куратора.  (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

33. В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 29 настоящего Положения.

34. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста (далее - стажировка).

Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажер), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.

Стажер имеет право на:

1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка;

2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;

3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.

Стажер обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.

35. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.

36. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно в течение одного месяца со дня окончания периода индивидуального плана представляет в Администрацию отчет о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчет резервиста) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

37. С учетом отчета резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование), Администрация дает удовлетворительную или неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.

(В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

 

Глава 4. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

 

38. Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:

1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв;

2) личное заявление резервиста об исключении из резерва управленческих кадров;

3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 37 настоящего Положения;

4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур;

5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчета резервиста;

6) непредставление в Администрацию резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение трех месяцев со дня их изменения;

7) смерть резервиста;

8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров;

9)   достижение   резервистом  возраста  50  лет;    редакции  Указа

Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 № 194-уг)

10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой Администрацией вакантной управленческой должности;

11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;

12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5 - 11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 - 8 и 9 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе выход из гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации).

39. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области.

40. Администрация в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров информирует его о принятом решении.

 

 

 

 

 

Форма Приложение N 1

к Положению о резерве

управленческих кадров

Свердловской области

 

АНКЕТА

КАНДИДАТА В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

          (В редакции Указа Губернатора Свердловской области         

                        от 27.11.2014 № 588-УГ)                      

 

 Место

 для фотографии

 

 

 

1. Фамилия ________________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

 

2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда,

где и по какой причине)

 

3. Гражданство: ___________________________________________________________

(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,

если имеете гражданство другого государства или

вид на жительство в другом государстве - укажите)

 

4. Паспорт или документ, его заменяющий ___________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________

 

       

5. Дата рождения: 4<4<444$

[1] число [1] месяц [1] год

 

6. Место рождения: ________________________________________________________

7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):

7.1. Адрес регистрации:

индекс ____________________________________________________________________

республика (край, область) ________________________________________________

район _____________________________________________________________________


населенный пункт __________________________________________________________

(город, село, поселок)

улица _____________________ дом _______ корпус _______ квартира ______

7.2. Адрес фактического проживания:

индекс ____________________________________________________________________

республика (край, область) ________________________________________________

район _____________________________________________________________________

населенный пункт __________________________________________________________

(город, село, поселок)

улица _____________________ дом _______ корпус _______ квартира ______

 

8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

___________________________________________________________________________

 

9. Семейное Женат (замужем) [1]  Холост (не замужем) [1]

положение:

 

Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,

место работы и замещаемая должность)

___________________________________________________________________________

 

 

10. Наличие детей: да [1]  нет [1]

Если "да", укажите:

 

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дата рождения

 

11. Национальность: _______________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

 

12. Какими языками владеете:

12.1. Родной язык _________________________________________________________

12.2. Языки народов Российской Федерации __________________________________

12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР _______________

 

Язык

Степень владения

владею свободно

читаю и могу объясняться

читаю и перевожу со словарем

 

13. Навыки работы с компьютером:

 

Вид программного обеспечения

Степень владения

Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать

владею свободно

имею общее представление

не работал

Текстовые редакторы

Электронные таблицы

Правовые базы данных

Специальные программные продукты

Операционные системы

 

14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание) (например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская ракетоносная авиация, второй штурман корабля):

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

15. Сведения об образовании:

 

Формальные характеристики полученного образования

Последовательность получения образования

первое

второе

третье

Даты начала и окончания обучения

начало окончание

________ _________

(месяц, (месяц,

год) год)

начало окончание

________ _________

(месяц, (месяц,

год) год)

начало окончание

________ _________

(месяц, (месяц,

год) год)

Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)

Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)

Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)

Факультет

Специальность (направление подготовки) по диплому

Квалификация по диплому

Специализация

Тема работы (диплома, диссертации)

<*> Код профиля образования

Если есть: ученое звание

ученая степень

научные труды (сколько и в каких сферах) изобретения (сколько и в каких сферах)

 

<*> Код профиля образования:

1 - технический, технологический 3 - юридический 5 - гуманитарный 7 - военный

2 - экономический 4 - управленческий 6 - естественно-научный

 

16. Дополнительное профессиональное образование:

 

Формальные характеристики повышения квалификации

Последовательность обучения

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало окончание

________ _________

(месяц, (месяц,

год) год)

начало окончание

________ _________

(месяц, (месяц,

год) год)

начало окончание

________ _________

(месяц, (месяц,

год) год)

Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)

Название организации, учебного заведения, место проведения

Тема программы

Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение)

Количество часов

 

17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных, совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических и др.):

 

Годы пребывания

Населенный пункт

Название организации

Ваш статус в организации

Руководитель

Член руководящего органа

Член организации

 

18. Место работы в настоящее время:

_________________________________________________________________

18.1. Должность, с какого времени в этой должности:

_________________________________________________ с ________ г.

18.2. Количество подчиненных: ________ человек.

 

19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)

 

Даты поступления на работу и ухода с работы

Название организации, учреждения

Место нахождения организации (адрес)

Название подразделения (отдел, цех, иное)

Наименование должности

Количество подчиненных

Основные обязанности (перечислите)

1

2

3

4

5

6

7


Информация по документу
Читайте также