Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647-УГ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 24 августа 2012 года N 647-УГ Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ (В редакции Указов Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 г. N 258-уг; от 11.12.2013 г. N 644-УГ; от 21.03.2014 г. N 151-уг) (В редакции Указа Губернатора Свердловской области (В редакции Указа Губернатора Свердловской области (В редакции Указа Губернатора Свердловской области В соответствии со статьями 83, 96 и 97 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Свердловской области, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах (далее - административный регламент) (прилагается). 2. Разместить административный регламент, утвержденный настоящим Указом, на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет. 3. Установить, что административный регламент, утвержденный настоящим Указом, применяется до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента исполнения государственной функции в сфере осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального пожарного надзора в лесах. 4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 24 августа 2012 года N 647-УГ Утвержден Указом Губернатора Свердловской области от 24 августа 2012 г. N 647-УГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ
(В редакции Указов Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 г. N 258-уг; от 11.12.2013 г. N 644-УГ; от 21.03.2014 г. N 151-уг) (В редакции Указа Губернатора Свердловской области (В редакции Указа Губернатора Свердловской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной функции: проведение проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории Свердловской области, за исключением лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - государственная функция). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию: Департамент лесного хозяйства Свердловской области (далее - Департамент). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Лесной кодекс Российской Федерации (далее - Лесной кодекс РФ); 4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); 5) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); 6) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 7) Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; 8) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 9) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)"; 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 21.03.2014 г. N 151-уг) 12) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 13) Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области"; 14) Постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 N 1905-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области"; 15) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 16) Приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области
от 25.03.2014 N 383 "Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного
надзора (лесной охраны) в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории Свердловской области, за исключением лесов,
расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения". (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 01.08.2014 № 381-уг) 17) Постановление Правительства Свердловской области от 26.03.2014 N 231-ПП "Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории Свердловской области, за исключением лесов,
расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения". (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Свердловской области
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту. 4. Предметом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории Свердловской области, за исключением лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - федеральный государственный надзор), является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований лесного законодательства. 5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции. Должностные лица Департамента, исполняющие государственную функцию (далее - должностные лица Департамента), имеют право: (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.10.2015 № 529-уг) 1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов; 2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Федеральным Агентством лесного хозяйства; 3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; 4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом РФ документов; 5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах; 6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; 7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; 8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; 9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; 10) уведомлять в письменной форме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях; 11) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений; 12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции; 13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; 14) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах; 15) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы; 16) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы; 17) осуществлять иные предусмотренные федеральным законодательством права. Должностные лица Департамента при исполнении государственной функции обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа Директора Департамента либо его заместителя о ее проведении; (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.10.2015 № 529-уг) 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Директора Департамента либо его заместителя директора Департамента, а в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - копии решения о согласовании прокуратурой Свердловской области проведения внеплановой выездной проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению государственной функции, имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Департамента, должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При исполнении государственной функции юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень органов государственной власти и учреждений, в которые Департамент вправе обращаться при исполнении государственной функции в целях получения необходимых документов, информации, технологического обеспечения, для проверки сведений представлен в приложении N 2 к настоящему регламенту. 7. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки, составленный должностным лицом Департамента, по установленной форме в двух экземплярах, а при выявлении нарушений - предписание об устранении выявленных нарушений. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции: 1) прием и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция (далее - заинтересованные лица), осуществляется по адресу: ул. Малышева, дом 101, каб. 125, город Екатеринбург, 620001; в соответствии с графиком работы Департамента: ежедневно с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 00 минут; в пятницу с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут. Прием и информирование заинтересованных лиц по Северному и Горнозаводскому управленческим округам Свердловской области осуществляется по адресу: ул. Лебяжинская, дом 2 а, каб. 2, город Нижний Тагил, Свердловская область, 622016 по вторникам и четвергам с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 00 минут. Прием и информирование заинтересованных лиц по Западному и Южному управленческим округам Свердловской области осуществляется по адресу: ул. Щербакова, дом 118, каб. 34, город Екатеринбург, 620076 по вторникам и четвергам с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 00 минут. Прием и информирование заинтересованных лиц по Восточному управленческому округу Свердловской области осуществляется по адресу: ул. Достоевского, дом 20, город Талица, Свердловская область, 623640 по вторникам и четвергам с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 00 минут; 2)контактные телефоны должностных лиц Департамента доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, о порядке исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляется: лично или по телефону: 8 (343) 312-08-56 должностными лицами Департамента или руководителем соответствующего отдела в Департаменте; лично или по телефону 8 (343) 312-08-54 Директором Департамента или иным уполномоченным им должностным лицом; по иным контактным телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет; (Подпункт 2 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 28.10.2015 № 529-уг) 3) официальный сайт Департамента в сети Интернет http://forest.midural.ru (далее - сайт Департамента); 4) получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется с учетом следующих основных требований: достоверность предоставляемой информации; четкость и логичность в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Если информация о процедуре исполнения государственной функции, полученная у должностного лица Департамента, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе обратиться в Департамент. Информация по исполнению Департаментом государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области"; 5) информирование заинтересованных лиц осуществляется путем публикации информационных материалов на сайте Департамента и в средствах массовой информации Департаментом. Уполномоченные должностные лица Департамента направляют подготовленные материалы средствам массовой информации и контролируют их размещение; 6) сайт Департамента содержит: перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, актов Департамента, регулирующих вопросы осуществления федерального государственного надзора; план проведения Департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год; перечень типовых наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответов на них. На стенде отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федерального государственного пожарного надзора в лесах Департамента с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация: режим работы отдела; номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов, адрес электронной почты Департамента; перечень документов, которые могут быть предъявлены заинтересованным лицам в качестве удостоверяющих личность. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены. 9. (Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области 10. Срок исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Департамент приостановить ее исполнение. Срок исполнения государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящегося в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановой выездной проверки составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Допускается продление срока плановой выездной проверки Директором Департамента по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 294-ФЗ, на срок не более чем двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 11. Перечень административных процедур (действий) при исполнении государственной функции включает в себя: 1) организация исполнения государственной функции (в плановом и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|