Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 28.10.2015 № 529-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА
(ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО
НАДЗОРА В ЛЕСАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.08.2012 N 647-УГ В
соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ
"О правовых актах в Свердловской области" постановляю: 1.
Внести в Административный регламент Департамента лесного
хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения
проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах,
утвержденный Указом
Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 N 647-УГ "Об
утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства
Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок
при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах"
("Областная газета", 2012, 04 сентября, N 348-349) с изменениями,
внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 N 258-УГ, от
11.12.2013 N 644-УГ, от 21.03.2014 N 151-УГ и от 01.08.2014 N 381-УГ, следующие
изменения: 1)
в абзаце первом части второй пункта 5, подпункте 4 пункта 13, подпунктах 1 - 6
пункта 1 и подпунктах 1 - 6 пункта 2 приложения N 4 слова "лесного
хозяйства Свердловской области" исключить; 2)
в подпункте 3 части третьей пункта 5 слова "лесного хозяйства Свердловской
области (далее - Директор Департамента)" исключить; 3)
подпункт 2 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции: "2)
контактные телефоны должностных лиц Департамента доводятся до сведения
заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет). Информация
о месте нахождения, графике работы Департамента, о порядке исполнения
государственной функции заинтересованным лицам предоставляется: лично
или по телефону: 8 (343) 312-08-56 должностными лицами Департамента или
руководителем соответствующего отдела в Департаменте; лично
или по телефону 8 (343) 312-08-54 Директором Департамента или иным
уполномоченным им должностным лицом; по
иным контактным телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в сети
Интернет;"; 4)
пункт 9 признать утратившим силу; 5)
пункт 13 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания: "3-1)
поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о
возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
угрозе их возникновения;"; 6)
в абзаце первом части второй пункта 15 слова "для субъектов малого и
среднего предпринимательства" исключить; 7)
дополнить пунктом 15-1 следующего содержания: "15-1.
Основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров лесных участков являются
плановые (рейдовые) задания. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых)
осмотров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области лесных
отношений."; 8)
в абзаце первом части первой пункта 16 слова "в отношении субъектов малого
и среднего предпринимательства" исключить; 9)
подпункт 2 части первой пункта 16 изложить в следующей редакции: "2)
поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о
возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
угрозе их возникновения;"; 10)
часть пятую пункта 16 дополнить предложением следующего содержания: "Предметом
таких проверок является только исполнение выданного органом государственного
контроля (надзора) предписания."; 11)
пункт 16 дополнить частями десятой - двенадцатой следующего содержания: "Если
основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение
нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, то в
связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной
проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении
мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных
частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в
течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель
принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в
день поступления соответствующих документов. Решение
прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной
форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения
представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в Департамент. В
случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной
проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
направляется органом прокуратуры в Департамент с использованием сети Интернет."; 12)
часть пятую пункта 19 дополнить предложением следующего содержания: "Юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе
документы в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации."; 13)
часть первую пункта 21 после слов "в двух экземплярах" дополнить
словами "либо служебная записка на имя Директора Департамента о выявленных
нарушениях при проведении плановых (рейдовых) осмотров"; 14)
часть четвертую пункта 21 дополнить предложениями следующего содержания: "При
наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки
может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом."; 15)
часть пятую пункта 21 изложить в следующей редакции: "В
случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или)
иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле в Департаменте."; 16)
пункт 21 дополнить частями десятой и одиннадцатой следующего содержания: "Юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае
несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки,
либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение
пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент
в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного
предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть
направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов),
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого
лица."; 17)
часть третью пункта 22 изложить в следующей редакции: "В
случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2
статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и
лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным
законодательством), статьей 7.9, статьей 7.10 (в пределах своих полномочий в
соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах
своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 8.28 (в
пределах своих полномочий в
соответствии с лесным законодательством), частями 3 и
5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в
соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5, статьями 19.6, 19.7 и частью 1 статьи 20.25 КоАП
РФ, государственным инспектором составляется протокол об административном
правонарушении (далее - Протокол)."; 18)
часть четвертую пункта 22 после слов "частью 2 статьи 8.28,"
дополнить словами "частями 3 и 5 статьи 8.28.1,"; 19)
пункт 23 дополнить частью четырнадцатой следующего содержания: "Общественный
контроль за исполнением государственной функции
Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного
контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения Департамент направляет в установленный
законодательством Российской Федерации срок субъектам общественного контроля
обоснованные ответы."; 20)
приложение N 3 изложить в новой редакции (прилагается). 2.
Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования, за исключением подпунктов 12, 14 и 15 и абзаца третьего
подпункта 16 пункта 1 настоящего Указа, которые вступают в силу с 10 января
2016 года. 3.
Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской
области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 28 октября 2015 года N 529-УГ К Указу Губернатора
Свердловской области от
28 октября 2015 г. N 529-УГ Приложение
N 3 к
Административному регламенту Департамента
лесного хозяйства Свердловской
области по
исполнению государственной функции
проведения проверок при
осуществлении федерального государственного
лесного надзора
(лесной охраны), федерального
государственного пожарного
надзора в лесах БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Основания для
проверки
<
,
\/
Приказ о проведении проверки
Плановое
(рейдовое) ,, задание
,
\/ \/ \/
плановая проверка
внеплановая проверка
Плановые осмотры ,
,
,
\/ \/ \/
акт проверки нарушения
, требований лесного
\/ законодательства
,
предписание
<$
нарушения \/ требований лесного
$ законодательства
служебная записка
принятие мер для
привлечения < к ответственности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|