Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 28.10.2015 № 529-уг

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО

НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.08.2012 N 647-УГ

 

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:

1. Внести в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 N 647-УГ "Об утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах" ("Областная газета", 2012, 04 сентября, N 348-349) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 N 258-УГ, от 11.12.2013 N 644-УГ, от 21.03.2014 N 151-УГ и от 01.08.2014 N 381-УГ, следующие изменения:

1) в абзаце первом части второй пункта 5, подпункте 4 пункта 13, подпунктах 1 - 6 пункта 1 и подпунктах 1 - 6 пункта 2 приложения N 4 слова "лесного хозяйства Свердловской области" исключить;

2) в подпункте 3 части третьей пункта 5 слова "лесного хозяйства Свердловской области (далее - Директор Департамента)" исключить;

3) подпункт 2 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:

"2) контактные телефоны должностных лиц Департамента доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, о порядке исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляется:

лично или по телефону: 8 (343) 312-08-56 должностными лицами Департамента или руководителем соответствующего отдела в Департаменте;

лично или по телефону 8 (343) 312-08-54 Директором Департамента или иным уполномоченным им должностным лицом;

по иным контактным телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет;";

4) пункт 9 признать утратившим силу;

5) пункт 13 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;";

6) в абзаце первом части второй пункта 15 слова "для субъектов малого и среднего предпринимательства" исключить;

7) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

"15-1. Основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров лесных участков являются плановые (рейдовые) задания. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области лесных отношений.";

8) в абзаце первом части первой пункта 16 слова "в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства" исключить;

9) подпункт 2 части первой пункта 16 изложить в следующей редакции:

"2) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;";

10) часть пятую пункта 16 дополнить предложением следующего содержания:

"Предметом таких проверок является только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.";

11) пункт 16 дополнить частями десятой - двенадцатой следующего содержания:

"Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Департамент.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в Департамент с использованием сети Интернет.";

12) часть пятую пункта 19 дополнить предложением следующего содержания:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";

13) часть первую пункта 21 после слов "в двух экземплярах" дополнить словами "либо служебная записка на имя Директора Департамента о выявленных нарушениях при проведении плановых (рейдовых) осмотров";

14) часть четвертую пункта 21 дополнить предложениями следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

15) часть пятую пункта 21 изложить в следующей редакции:

"В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Департаменте.";

16) пункт 21 дополнить частями десятой и одиннадцатой следующего содержания:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";

17) часть третью пункта 22 изложить в следующей редакции:

"В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9, статьей 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 3 и 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, государственным инспектором составляется протокол об административном правонарушении (далее - Протокол).";

18) часть четвертую пункта 22 после слов "частью 2 статьи 8.28," дополнить словами "частями 3 и 5 статьи 8.28.1,";

19) пункт 23 дополнить частью четырнадцатой следующего содержания:

"Общественный контроль за исполнением государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения Департамент направляет в установленный законодательством Российской Федерации срок субъектам общественного контроля обоснованные ответы.";

20) приложение N 3 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 12, 14 и 15 и абзаца третьего подпункта 16 пункта 1 настоящего Указа, которые вступают в силу с 10 января 2016 года.

3. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

г. Екатеринбург

28 октября 2015 года

N 529-УГ

 

 

 

 

 

К Указу

Губернатора Свердловской области

от 28 октября 2015 г. N 529-УГ

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

Департамента лесного хозяйства

Свердловской области

по исполнению государственной

функции проведения проверок

при осуществлении федерального

государственного лесного

надзора (лесной охраны),

федерального государственного

пожарного надзора в лесах

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

       

           Основания для проверки    <

       ,                                  

                      \/                                                 

                  

        Приказ о проведении проверки           Плановое (рейдовое)   

       ,,                задание         

                                              ,  

              \/               \/                          \/            

      

 плановая проверка    внеплановая проверка    Плановые осмотры     

,  ,  ,  

              \/               \/                          \/            

                  

                акт проверки                        нарушения        

       ,          требований лесного    

                               \/                 законодательства     

    ,  

    предписание     <$     нарушения                   \/            

   требований лесного     

                       $  законодательства      служебная записка  

   

    принятие мер     

  для привлечения   <

 к ответственности  



 

 


Информация по документу
Читайте также