Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.04.1998 № 371-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ФОРМИРОВАНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЭКОФОНДА НА 1998 ГОД (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 30.12.1998 № 1336-П)
Во исполнение областных законов "Об экологических фондах Свердловской области" и "О бюджете областного экологического фонда на 1997 год" правительство Свердловской области постановляет:
1. Установить, что формирование областного экологического фонда
в 1998 году осуществляется в соответствии с Областным законом "О бюджете областного экологического фонда на 1998 год" и Порядком определения и взимания с природопользователей платы за загрязнение окружающей природной среды (приложение). 2. Утвердить порядок выделения ассигнований на выполнение мероприятий, финансирование которых предусмотрено непосредственно со счета областного экологического фонда (прилагается). 3. Утвердить смету расходов областного экологического фонда на 1998 год (прилагается). 4. Обратить внимание глав городов Нижний Тагил (Диденко Н.Н.) и Каменск-Уральский (Якимова В.В.) на то, что они несут ответственность
за сбор и целевое использование платежей в областной экологический фонд, зачисленных в муниципальные экологические фонды для выполнения федеральной целевой программы по оздоровлению окружающей среды и населения г. Нижний Тагил Свердловской области на период до 2000 года
и первоочередных мероприятий по оздоровлению окружающей среды и населения г. Каменска-Уральского. Главам городов Нижний Тагил и Каменск - Уральский ежеквартально представлять в Комитет по экономике
правительства области отчет о сборе и расходовании вышеуказанных платежей. 5. Госкомэкологии Свердловской области (Солобоев И.С.) в течение 1998 года осуществить мероприятия по постановке на учет субъектов хозяйственной деятельности, являющихся природопользователями
и плательщиками в экологические фонды, и представить в Комитет по экономике правительства Свердловской области уточненный перечень природопользователей - плательщиков.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований:
6.1. В целях обеспечения информационного и методического руководства органами управления муниципальных экологических фондов, согласно Областному закону "Об экологических фондах Свердловской области", представить в Комитет по экономике правительства области в срок до 1 мая т. г. сметы расходов муниципальных экологических фондов
и отчеты об их исполнении по итогам I полугодия до 1 июля т. г. и по итогам 1998 года до 1 февраля 1999 года. 6.2. Совместно с Госкомэкологии Свердловской области в срок до 1 мая 1998 года представить предложения по перечню организаций, подлежащих освобождению от части платы за выбросы вредных веществ в атмосферу от автомобильного транспорта пропорционально затратам на использование неэтилированного бензина, переоборудование для работы на газовом топливе, оснащение автотранспорта нейтрализаторами отработавших газов. Комитету по экономике правительства области (Ковалева Г.А.) от имени правительства Свердловской области заключать с природопользователями договоры на выполнение природоохранных мероприятий, осуществляемых ими в счет полученной льготы в виде отсрочки платежей. В месячный срок подготовить и представить на утверждение правительства области перечень природоохранных мероприятий, выполняемых за счет средств областного экологического фонда, в разрезе муниципальных образований, уделив особое внимание мероприятиям по газификации муниципальных котельных и очистке питьевой воды. Совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом (Бурков А.Л.) разработать условия погашения отсроченного платежа путем передачи в собственность Свердловской области ценных бумаг или имущества природопользователей, приобретенного (возведенного) за счет отсроченного платежа. 8. Считать утратившим силу постановление правительства Свердловской области от 09.02.96 N 101-п "Об утверждении нормативов и
порядка взимания с природопользователей платы за загрязнение
окружающей среды".
9. Комитету по экономике правительства области (Ковалева Г.А.) совместно с Госкомэкологии Свердловской области (Солобоев И.С.) и Государственной налоговой инспекцией по Свердловской области (Семенихин В.И.) принять меры по взысканию с природопользователей платежей и обеспечить исполнение бюджета областного экологического фонда на 1998 год. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Свердловской области Ковалеву Г.А. Председатель Правительства Свердловской области А. Воробьев
г. Екатеринбург 14 апреля 1998 года № 371-П
Приложение
к Постановлению правительства
Свердловской области
от 14 апреля 1998 года N 371-п
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ С ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 1. Настоящий порядок распространяется на все организации вне зависимости от организационно-правовой формы и места государственной регистрации и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых осуществляется на территории Свердловской области и связана с воздействием на окружающую природную среду (далее - природопользователи).
Если источники антропогенного воздействия переданы другому лицу
в аренду или по иному договору, платежи осуществляют их собственники. 2. Плата взимается за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: - выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; - сброс загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, системы ливневой канализации, на рельеф местности; - размещение отходов;
- иные вредные воздействия на окружающую природную среду (шумовое, электромагнитное, биологическое и др.), по которым установлены ставки платы. 3. Ставки платы и порядок начисления платежей за воздействие на
окружающую природную среду определяются областным законом о бюджете областного экологического фонда на очередной бюджетный год. Ставки платы устанавливаются:
- за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, иные воздействия в пределах допустимых загрязнений (ПДВ, ПДС); - за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, иные воздействия в пределах установленных лимитов (ВСВ, ВСС); - за сверхлимитные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, иные воздействия на окружающую среду. 4. Платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих
веществ, размещение отходов в пределах лимитов осуществляются за счет
себестоимости продукции (работ, услуг), а платежи за превышение ПДВ, ПДС и лимитов размещения отходов - за счет прибыли, остающейся в распоряжении природопользователей.
5. Лимиты выбросов, сбросов, размещения отходов на планируемый период представляются природопользователями в срок до 15 сентября предшествующего планируемому года на согласование в территориальные органы Госкомэкологии Свердловской области и органы местного самоуправления. После их согласования утверждаются Госкомэкологии Свердловской области. Согласование и утверждение заявок на лимиты, лимитов на выбросы, сбросы, размещение отходов, отчетных форм, планов природоохранных мероприятий и отчетов по их выполнению, не требующих дополнительных экспертных оценок, проводится всеми специально уполномоченными территориальными органами бесплатно. 6. Факты отсутствия у природопользователей согласованных нормативов (лимитов) выбросов, сбросов, размещения отходов, необходимых документов на размещение отходов в установленном месте не
являются основанием для невнесения платы за загрязнение. В таких случаях плата начисляется как за сверхлимитное загрязнение за всю фактическую массу выбросов, сбросов, размещение отходов. 7. Предприятиям, не имеющим утвержденных нормативов ПДВ, ПДС, ежегодно, начиная с 1996 года, поэтапно уменьшаются лимиты выбросов, сбросов загрязняющих веществ на 30 процентов. 8. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, определяется по каждому веществу путем умножения соответствующих ставок платы за 1 условную тонну загрязняющих веществ на приведенную массу выбросов (сбросов). 9. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы за 1 условную тонну на разницу между приведенными лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ. 10. Плата за сверхлимитные выбросы, сбросы загрязняющих веществ
определяется путем умножения соответствующей ставки платы на величину
превышения приведенной фактической массы выбросов, сбросов над приведенной массой установленного лимита. 11. Приведенная масса выброса (сброса) загрязняющих веществ определяется как произведение массы выброса (сброса) загрязняющего вещества на соответствующий коэффициент относительной опасности. Коэффициент относительной опасности равен величине, обратной предельно допустимой концентрации (ПДК). Для выбросов в атмосферу при определении коэффициента относительной опасности используются ПДК среднесуточные, в случае их отсутствия - ПДК максимальные разовые или ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ). Для сбросов в водные объекты и на рельеф местности при определении коэффициента относительной опасности используются ПДК для
рыбохозяйственных водоемов, а при их отсутствии ПДК хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования. 12. Природопользователи, имеющие организованный сброс ливневых и дренажных вод в водные объекты, на рельеф местности и через систему
ливневой канализации, приравниваются к природопользователям, осуществляющим сброс промышленных и хозбытовых сточных вод в водные объекты и на рельеф местности. 13. Плата за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников определяется по типам транспортных средств согласно установленным ставкам. 14. Природопользователи вместе со справкой о наличии транспортных средств сдают в Госкомэкологии Свердловской области анкету, в которой указывается следующая информация: полное (и сокращенное) название предприятия, наименование головного предприятия, код предприятия (облкомприрода), код ОКПО, ИНН (индивидуальный номер), почтовый адрес предприятия, номер телефона, полные банковские
реквизиты (номера расчетного и корреспондентского счетов в двадцатизначном цифровом выражении, наименование банка, БИК) для дальнейшей передачи этих сведений в органы местного самоуправления вместе со сводной таблицей платежей. Анкета подписывается главным бухгалтером предприятия. 15. Плата за согласованные лимиты объемов размещения отходов определяется как произведение соответствующих ставок платы на фактический объем в пределах установленных лимитов размещения отходов. Плата за размещение отходов в пределах утвержденного норматива взимается с применением коэффициента 0,2 к ставке платы за размещение
отходов в пределах установленных лимитов. Плата за размещение отходов сверх установленных лимитов взимается в пятикратном размере за каждую единицу (тонну, кубический метр) размещенных отходов. Отходы, размещенные на неотведенной для этой цели территории (несанкционированные свалки и др.) и без соответствующего разрешения (лицензии), приравниваются к сверхлимитным. 16. Неправильное хранение удобрений, ядохимикатов, пересыщение ими полей следует рассматривать как размещение отходов с нарушением правил хранения, и плата в таких случаях рассчитывается как за сверхлимитное размещение отходов. Объем размещаемых отходов в этих случаях определяется расчетно или инструментальным замером с момента возникновения нарушения до его
ликвидации. 17. Класс токсичности отходов определяется в соответствии с Временным классификатором токсичных промышленных отходов и методическими рекомендациями по определению класса токсичности промышленных отходов, утвержденными Минздравом СССР и ГКНТ СССР в 1987 году. Определение класса токсичности промышленных отходов, не указанных во "Временном классификаторе...", производится расчетным методом на основании Методических рекомендаций по определению класса токсичности промышленных отходов, утвержденных Минздравом СССР совместно с ГКНТ СССР 13.05.87 N 4286-87. При расхождении определенных классов токсичности отходов расчетным путем и классов токсичности отходов, указанных во "Временном классификаторе...", классы токсичности отходов принимаются согласно Временному классификатору токсичных промышленных отходов. Основанием для изменения класса токсичности отходов является заключение эколого-токсикологической экспертизы. 18. С целью осуществления учета, контроля и управления в сфере обращения с отходами передача всех видов отходов другим предприятиям (организациям, учреждениям) производится только при наличии разрешения Госкомэкологии Свердловской области и его территориальных органов, выдаваемого по согласованию с органами местного самоуправления. При несоблюдении этого условия вся масса переданных отходов будет приравнена к сверхлимитному размещению на неотведенной территории. 19. Природопользователи, размещающие свои отходы на свалках, хранилищах, полигонах, принадлежащих другому владельцу, перечисляют платежи за размещение отходов владельцам этих объектов. При этом между владельцем объекта размещения отходов и природопользователем, передающим отходы, заключается договор, в котором определен размер платы за размещение отходов в соответствии с настоящим постановлением
и сроки ее перечисления. При отсутствии договора между владельцем места размещения отходов и природопользователем плата начисляется и взыскивается с природопользователя за весь объем переданных отходов в соответствии с п. 14. 20. Владелец объекта размещения отходов осуществляет плату за весь объем принятых и размещенных отходов с учетом коэффициента 0,3 при условии соблюдения правил эксплуатации, наличии разрешения (лицензии) Госкомэкологии Свердловской области на размещение определенного вида отходов, согласия администрации муниципального образования и плана мероприятий по обустройству свалки (хранилища, полигона), утвержденного администрацией муниципального образования, а
также выполнения плана мероприятий предыдущего года. 21. В случае невыполнения условий договора природопользователем - абонентом по перечислению платы владелец мест размещения отходов извещает об этом администрацию муниципального образования, которая взыскивает в бесспорном порядке плату с предприятия - неплательщика в
территориальный экологический фонд с последующим перечислением 40% в областной экофонд.
22. По свалкам бытовых и промышленных отходов, находящимся в муниципальной собственности, постановлением правительства области может устанавливаться особый порядок начисления и взыскания платежей в экофонды с каждого конкретного природопользователя за размещаемый им объем отходов при условии ходатайства администрации муниципального образования и согласования Госкомэкологии Свердловской области.
23. Для горнодобывающих и металлургических предприятий, работающих на необогащенной руде, где объемы такой руды составляют не
менее 50 процентов, расчет платы за размещение нетоксичных промышленных отходов производится по ставкам за отходы добывающих отраслей. 24. При размещении отходов на специально оборудованных объектах, расположенных на территории, принадлежащей или арендуемой природопользователем, при соблюдении требований нормативно-технической
документации устанавливается понижающий коэффициент 0,3 к ставке платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов. При нарушении правил экологически безопасного размещения отходов, отсутствии лицензии (разрешения) на размещение отходов, при размещении отходов, являющихся вторичными ресурсами, которые могут быть переработаны, понижающий коэффициент не применяется. 25. Плата за хранение ртутьсодержащих ламп на территории природопользователей свыше 12 месяцев взимается в трехкратном размере от установленных ставок платы за размещение ртутьсодержащих ламп. 26. Для организаций - природопользователей, расположенных в городах с наиболее тяжелой экологической обстановкой (Асбест, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Нижний Тагил, Первоуральск, Ревда, Серов) ставки платы
за выбросы в атмосферу, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и на рельеф местности, размещение отходов, иные виды вредного воздействия увеличиваются на 20 процентов против установленных областным законом о бюджете областного экологического фонда. 27. Ежегодно областным законом о бюджете областного экологического фонда по платежам могут устанавливаться следующие виды
льгот: - полное или частичное освобождение природопользователей от уплаты платежей; - льготы в виде отсрочки платежа в экологические фонды области на срок выполнения природоохранных мероприятий, но не более чем на 75
процентов от суммы начисленной платы, подлежащей перечислению в экологические фонды, если иное не будет установлено областным законом
о бюджете областного экологического фонда. 28. Полное освобождение от уплаты платежей предоставляется следующим категориям природопользователей:
- органам государственной власти, органам местного самоуправления при условии соблюдения ими утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и порядка размещения бытовых нетоксичных отходов населения; - лечебно-оздоровительные учреждения, дома - интернаты, зоопарки, заповедники, заказники, природные парки, учебные заведения высшей и средней школы (кроме лабораторий и производственной деятельности), гимназии, лицеи, школы и колледжи, учреждения профессионально-технического образования, детские дошкольные учреждения, музеи, библиотеки, клубы, дома культуры (кроме коммерческой деятельности), иные учреждения и организации, финансирование которых в объеме не менее 70% осуществляется из федерального, областного и местных бюджетов; - организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, воинские части и организации Министерства обороны Российской Федерации (кроме производственной деятельности), финансируемые из бюджета, при условии
соблюдения ими установленных нормативов выбросов, сбросов загрязняющих веществ, лимитов размещения отходов. 29. От части платы пропорционально объему загрязнения атмосферы, связанному с выработкой тепла и электроэнергии для населения, объектов социальной сферы и учреждений, финансируемых из федерального, областного и местных бюджетов, освобождаются организации, содержащие на своем балансе источники тепло - электроснабжения, при условии соблюдения ими установленных нормативов
предельно допустимых выбросов. 30. От платы за сброс в отводимых сточных водах ингредиентов хозяйственно-бытового происхождения, полученных от населения и объектов социальной сферы, в пределах согласованных лимитов освобождаются промышленные предприятия, содержащие на своем балансе хозяйственно-бытовые очистные сооружения и муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, при условии соблюдения утвержденных нормативов предельно допустимых сбросов. 31. От части платы за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников загрязнения освобождаются организации, использующие неэтилированный бензин, осуществляющие переоборудование автомобилей для работы на газовом топливе, оснащающие автотранспорт нейтрализаторами отработавших газов, пропорционально затратам на выполнение указанных мероприятий по перечню, утверждаемому правительством Свердловской области по представлению органов местного
самоуправления. 32. От платы за размещение бытовых отходов от населения освобождаются организации жилищно-коммунального хозяйства и организации, исполняющие эти функции, при условии размещения отходов на специально отведенных территориях (свалках, хранилищах, полигонах), соблюдения правил эксплуатации мест размещения отходов и наличии лицензии на размещение отходов. 33. Сельскохозяйственным организациям, организациям жилищно - коммунального хозяйства и организациям, исполняющим эти функции, предоставляется отсрочка до 2003 года по погашению задолженности в областной экологический фонд по платежам за размещение сельскохозяйственных и бытовых (от населения) отходов. В случае, если указанные организации за время отсрочки выполнят
мероприятия по обустройству объектов размещения отходов, переработке или утилизации отходов, произведенные затраты засчитываются в счет погашения их задолженности в областной экологический фонд. В случае невыполнения мероприятий по истечении установленного срока задолженность взыскивается в областной экологический фонд. 34. Льготы по платежам в экологические фонды в виде отсрочки платежа могут предоставляться природопользователям, направляющим средства на финансирование природоохранных мероприятий и проектов, вошедших в федеральные, областные или муниципальные экологические программы, которые должны быть согласованы с Госкомэкологии Свердловской области, Областным центром госсанэпиднадзора и органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Ходатайства о предоставлении данной льготы природопользователи направляют в правительство Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области в срок до 1 октября предшествующего планируемому года. Правительство Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований могут отклонить отдельные предложения о предоставлении льгот по платежам в экологические фонды с обоснованием причины отказа. 35. Природопользователи, получившие целевую льготу по платежам в виде отсрочки взимания платежей, заключают с правительством области
договор, предметом которого является перечень мероприятий, осуществляемых за счет полученной льготы, сроки и условия их выполнения, прогноз сокращения вредного воздействия на окружающую природную среду, период, на который действует отсрочка платежа, условия и способы внесения отсроченных платежей. Договором может быть предусмотрено погашение отсроченного платежа денежной суммой либо передачей в собственность Свердловской области или муниципального образования акций, долей, паев коммерческих организаций либо недвижимости и иного имущества, обеспечивающего социальную инфраструктуру, если Свердловская область или муниципальное образование заинтересованы в их получении. Имущество природоохранного назначения, созданное за счет отсроченных платежей в экологические фонды государственными и муниципальными предприятиями и организациями, может быть передано им в хозяйственное ведение, оперативное управление или аренду, что должно быть предусмотрено в договоре о предоставлении льготы по платежам в экологические фонды. 36. Полное или частичное освобождение от уплаты платежей в экологические фонды плательщиков, получавших целевую льготу в виде отсрочки платежей и полностью выполнивших природоохранные мероприятия, предусмотренные договором, может быть предоставлено областным законом
об исполнении бюджета областного экологического фонда, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в отношении предоставленных ими льгот. 37. Природопользователи, получившие целевую льготу по платежам в виде отсрочки платежа, но не выполнившие (или частично выполнившие)
свои обязательства по договору, выплачивают платежи в экологические фонды с начислением пени в соответствии с условиями договора, заключенного между плательщиком и уполномоченным органом по управлению экологическим фондом. 38. Для заключения договора по отсрочке платежей и приема отчета об его выполнении природопользователь представляет в правительство области план мероприятий и отчет об их выполнении по формам "А" и "Б" (прилагаются). Формы должны быть согласованы территориальными органами Госкомэкологии области и органами местного самоуправления и утверждены Госкомэкологии Свердловской области. Форма
"А" (план мероприятий) представляется в срок до 1 февраля планируемого года. Форма "Б" (фактическое освоение) представляется в срок до 15 января следующего за отчетным года. 39. Расчеты платежей организаций и индивидуальных предпринимателей производит бесплатно Государственный комитет по охране окружающей среды Свердловской области (или его территориальные
подразделения) на основании отчетов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями в установленные сроки. Расчеты по фактическим платежам за отчетный период и плановым платежам на текущий год представляются в Комитет по экономике правительства Свердловской области и органы местного самоуправления в
срок до 15 апреля текущего года. Уточнение расчета платежей может производиться в срок до 1 июля
бюджетного года. Уточненные расчеты представляются в правительство области и администрацию муниципального образования в течение 10 дней после перерасчета. 40. Платежи в экологические фонды области перечисляются природопользователями самостоятельно в установленные федеральным и областным законодательством сроки, в том числе: - 60% от расчетной суммы - в муниципальные экологические фонды,
40% - в областной экологический фонд (с последующим перечислением 10%
в федеральный экологический фонд). Плановые платежи перечисляются ежеквартально не позднее 20 числа следующего за отчетным квартала, фактические платежи по итогам отчетного года - до 1 апреля следующего за отчетным года. 41. По истечении установленных сроков суммы платежей взыскиваются в бесспорном порядке с начислением пени в размере 0,1 процента от суммы невнесенного платежа за каждый календарный день просрочки. Если внесенная в течение года в счет платы сумма больше фактического размера платы, исчисленной по результатам года, разница засчитывается в счет платы следующего года. 42. В случае, когда подразделения и филиалы, расположенные на отдельных от головных предприятий территориях, не являются юридическими лицами и не имеют расчетных счетов, плату за загрязнение
природной среды этими подразделениями и филиалами вносят головные предприятия. Плата начисляется по каждой производственной единице отдельно, в соответствии с настоящим Порядком. Платежи поступают в фонды охраны природы тех территорий, где расположены подразделения и филиалы предприятия. 43. Внесение платы за загрязнение окружающей природной среды не
освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей природной среды, а также уплаты штрафных санкций за экологические правонарушения и полного возмещения вреда, причиненного
загрязнением окружающей природной среды народному хозяйству, здоровью
и имуществу граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "Об
охране окружающей природной среды". 44. В случаях аварийных выбросов (сбросов, размещения отходов) загрязняющих веществ в атмосферу, водные объекты, на рельеф местности, в утвержденных зонах санитарной охраны питьевых водоисточников и водоохранных зонах водоемов, размещения промышленных и бытовых отходов
на неотведенной для этой цели территории устанавливается пятикратный тариф к нормативам платы в пределах установленных лимитов выбросов (сбросов, размещение отходов) загрязняющих веществ. Масса загрязняющих веществ определяется расчетно или инструментальным замером. Кроме того, в предусмотренных природоохранным законодательством
случаях природопользователям в установленном порядке предъявляется иск о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде. Форма "А"
К Порядку
определения и взимания с природопользователей платы за загрязнение окружающей
природной среды
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО ___________________ ______________________ ____________________ ведомство (отрасль) Госкомэкологии Глава ___________________ области муниципального код ОКПО "__" ________ 199 _ г. образования ___________________ "__" ______ 199 _ г.
код ИНН ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ на _________ год
Наименование предприятия ________________________
|————|———————————————|———————————|——————————|————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|————————————| |N |Цех, |Остаток |Источник |Срок |Планиру- |Планируемое |Ввод в |Ввод в |Примечание | |пп |технологичес- |сметной |финанси- |начала |емые |снижение |действие |действие | | | |кий агрегат, |стоимости |рования |и |годовые |выбросов, |мощностей |установок | | | |установка, |на | |окон- |затраты, |сбросов, |по охране |для | | | |оборудование, |01.01.98, | |чания |тыс. руб. |размещение |водных |улавливания | | | |станция |тыс. руб. | |работ | |отходов по |ресурсов, |обезврежен. | | | |очистки, | | | | |отношению к |тыс. куб. |вредных | | | |наименование | | | | |предыдущему |м в сутки |веществ | | | |мероприятия | | | | |году (в | |отходящих | | | | | | | | |пересчете | |газов, | | | | | | | | |на год) по | |тыс. куб. | | | | | | | | |ингредиентам, | |м в час | | | | | | | | |т/год | | | | |————|———————————————|———————————|——————————|————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————|———————————|——————————|————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|————————————| УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
_________________________ _________________________
Руководитель предприятия Председатель МРК,
"__" ___________ 199 _ г. ГК по охране природы
"__" ___________ 199 _ г.
__________________________________________________________________ Форма "Б"
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО ___________________ ______________________ ____________________ ведомство (отрасль) Госкомэкологии Глава ___________________ области муниципального код ОКПО "__" ________ 199 _ г. образования ___________________ "__" ______ 199 _ г.
код ИНН ФАКТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ за ______ год Наименование предприятия ___________________________
|———|—————————————|————————|—————————|———————————|———————————————————————--————————| |N |Цех, |Источник|Факти- |Фактическое|Фактические | |пп |технологи- |финанси-|ческие |снижение | | | |ческий |рования |затраты |выбросов, | | | |агрегат, | |за |сбросов, | | | |установка, | |1997 год,|размещение | | | |оборудование,| |тыс. руб.|отходов по | | | |станция | | |отношению к| | | |очистки, | | |предыдущему| | | |наименование | | |году (в | | | |мероприятия | | |пересчете | | | | | | |на год) по | | | | | | |ингредиен- | | | | | | |там, т/год | | |———|—————————————|————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|———————| | | | | | |Ввод |Ввод |Приме- | | | | | | |в действие | |чание | | | | | | |мощностей |в действие | | | | | | | |по охране | | | | | | | | |водных |установок для| | | | | | | |ресурсов, | | | | | | | | |тыс. куб. м|улавливания и| | | | | | | |в сутки | | | | | | | | | |обезвреживани| | | | | | | | |я | | | | | | | | |вредных | | | | | | | | | | | | | | | | | |веществ | | | | | | | | | | | | | | | | | |отходящих | | | | | | | | | | | | | | | | | |газов, | | | | | | | | | | | | | | | | | |тыс. куб. м | | | | | | | | | | | | | | | | | |газа в сутки | | | | | | | | | | | |———|—————————————|————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|———————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | | | | | |———|—————————————|————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|———————| УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
________________________ ____________________
Руководитель предприятия Председатель МРК,
________________________ ГК по охране природы
Главный бухгалтер "__" ___________ 199 _ г. "__" ___________ 199 _ г. Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 14 апреля 1998 года N 371-п ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО НЕПОСРЕДСТВЕННО СО СЧЕТА ОБЛАСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА 1. Настоящий порядок определяет условия, механизм, сроки выделения средств из областного экофонда для финансирования природоохранных мероприятий, утвержденных в рамках сметы расходов, и распространяется на все организации, являющиеся заказчиками или исполнителями указанных мероприятий. 2. Основанием для финансирования природоохранных мероприятий, предусмотренных в смете расходов областного экофонда, является наличие
договора, составленного между организацией - заказчиком и исполнителем работ по установленной форме, технического задания, сметы расходов, графика выполнения работ и протокола о договорной цене, согласованных с Комитетом по экономике правительства области. 3. При наличии документов, указанных в пункте 2, производится выплата аванса в размере 30% от сметной стоимости работ, дальнейшая оплата производится по факту выполнения работ, подтвержденному актом на выполненные работы и другой отчетной документацией. В случае проведения работ в два и более этапов производится поэтапная выплата денежных средств с учетом выплаченного аванса. 4. Перечисление денежных средств из облэкофонда производится на расчетный счет организации - заказчика или по его просьбе на расчетный счет исполнителя с целью оперативного и целевого использования средств. 5. Природоохранные мероприятия, включенные в защищенные статьи расходов областного экологического фонда, финансируются в первоочередном порядке, в том числе не менее 30% от запланированных объемов в денежном выражении. 6. Безденежное финансирование осуществляется путем применения клиринговых платежей и расчетов, оформления и приема простых складских свидетельств в порядке, утвержденном постановлениями правительства Свердловской области от 04.03.98 N 210-п "Об утверждении Положения о порядке применения клиринговых платежей и расчетов (клиринга) при исполнении доходной и расходной частей областного бюджета" и от 27.02.98 N 200-п "О принятии простых складских свидетельств хозяйствующих субъектов в областной бюджет и утверждении Положения о порядке оформления, приема и обращения простых складских свидетельств". 7. Денежные займы, предусмотренные сметой расходов областного экофонда, предоставляются организациям с уплатой процентов за пользование в размере 1/4 от учетной ставки Центрального банка России, действующей на момент подписания договора в порядке, установленном Областным законом "О порядке предоставления денежных займов из областного бюджета". 8. Ответственность за целевое использование средств областного экологического фонда несут организация - заказчик и исполнитель работ. В случае установления факта нецелевого использования средств договор между организацией - заказчиком и исполнителем считается недействительным, и деньги подлежат возврату в областной экологический фонд с учетом пени в размере ставки рефинансирования Центробанка России в соответствии с действующим законодательством. 9. По итогам выполнения работ, финансируемых из облэкофонда, но не позднее 15 января следующего за отчетным года, организация - заказчик обязана представить в Комитет по экономике правительства области акт на выполненные работы, финансовый отчет, аннотационный отчет об исполнении технического задания, подписанные руководителями организации - заказчика и исполнителя работ. 10. Ответственность за оформление соответствующей документации по финансированию природоохранных мероприятий из областного экологического фонда несут Комитет по экономике правительства области
и бухгалтерско-финансовый отдел правительства области. 11. Контроль за целевым использованием средств областного экологического фонда осуществляет Госкомэкологии Свердловской области.
Утверждена
Постановлением Правительства Свердловской области
от 14 апреля 1998 года N 371-п
СМЕТА РАСХОДОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА НА 1998 ГОД -----T----------------T-----T-------T-------T-------------T-----------¬
¦N ¦Наименование ¦Сроки¦Остаток¦Сумма ¦Организация- ¦Исполни- ¦ ¦пп ¦ ¦ис- ¦на ¦выде- ¦заказчик ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦пол- ¦1 янв. ¦ляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения¦1998 ¦средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, ¦на 1998¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----+-------+-------+-------------+-----------+ ¦1. ¦Покрытие ¦1998 ¦ ¦ 0,440¦Согласно ¦Согласно ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦смете на ¦смете на ¦ ¦ ¦за работы, ¦ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦1997 г. ¦ ¦ ¦выполненные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Финансирование ¦1998 ¦ ¦ 1,900¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦экологии ¦ ¦ ¦ ¦Государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопроектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Проектирование, ¦ ¦136,210¦ 8,350¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природоохранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1 ¦Строительство ¦1989-¦ 7,100¦ 1,000¦Администрация¦ТОО ¦ ¦ ¦очистных ¦1999 ¦ ¦ ¦МО ¦"Строй- ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦"Бисертское" ¦монтаж" ¦ ¦ ¦п. Бисерть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2 ¦Реконструкция ¦1997-¦ 3,790¦ 0,400¦Администрация¦АОЗТ ¦ ¦ ¦очистных ¦1999 ¦ ¦ ¦МО "Талицкий ¦"Совхоз ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦Талицкий" ¦ ¦ ¦п. Троицкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Талицкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3 ¦Строительство ¦1997-¦ 6,150¦ 1,000¦Областная ¦ТОО ¦ ¦ ¦очистных ¦1999 ¦ ¦ ¦больница ¦"Экомаш" ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦"Маян" ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы "Маян" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4 ¦Биологические ¦1993-¦ 2,920¦ 0,350¦Администрация¦АООТ "Ка- ¦ ¦ ¦очистные ¦1999 ¦ ¦ ¦п. Калиново ¦линовский ¦ ¦ ¦сооружения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химзавод" ¦ ¦ ¦пос. Калиново ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПАО СУС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5 ¦Строительство ¦1998 ¦ 0,100¦ 0,100¦Кооператив ¦Хозспособ ¦ ¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦"Молочный" ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооператива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Молочный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Первоуральск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6 ¦Строительство ¦1987-¦ 2,000¦ 0,500¦Администрация¦ТОО ¦ ¦ ¦коллектора в ¦1998 ¦ ¦ ¦МО ¦"Ирбит- ¦ ¦ ¦п. Пионерский ¦ ¦ ¦ ¦"Ирбитский ¦агропром- ¦ ¦ ¦Ирбитского ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦строй" ¦ ¦ ¦района (ввод 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очереди) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|