Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 02.04.2004 № 220-ПП

 
                                    Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Свердловской области
                                     от 29.03.2006 г. N 278-ПП

                Правительство Свердловской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов
                       Свердловской области

     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                      от 28.04.2005 г. N 337-ПП)

     В  соответствии  с  областными  законами от 4 ноября 1995 года
№ 31-03  "О Правительстве Свердловской области" ("Областная газета"
от  14.11.95  г. № 122) с изменениями, внесенными Областным законом
от  8  сентября  1998  года № ЗЗ-ОЗ ("Областная газета" от 09.09.98
г. № 159),  от  24  декабря  1996  года  № 58-ОЗ "Об исполнительных
органах  государственной  власти  Свердловской области" ("Областная
газета"   от  09.01.97  г. № 2),  указом  Губернатора  Свердловской
области  от  28 октября 2003 года № 572-УГ "О реорганизации органов
исполнительной    власти    Свердловской   области"   Правительство
Свердловской области
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Положение  о  Министерстве  природных  ресурсов
Свердловской области (прилагается).
     2. Считать   утратившими   силу   постановление  Правительства
Свердловской   области  от  16.01.2001 г. № 38-ПП  "Об  утверждении
Положения  и структуры Министерства природных ресурсов Свердловской
области"  (Собрание  законодательства  Свердловской  области, 2001,
№ 1,   ст.   126)   с   изменениями,   внесенными   постановлениями
Правительства   Свердловской   области   от  21.01.2002  г. № 33-ПП
(Собрание  законодательства  Свердловской  области,  2002, № 1, ст.
96),   от   17.10.2002   г. № 1284-ПП   (Собрание  законодательства
Свердловской   области,   2002,   № 10,   ст.   1274),  и  пункт  2
постановления  Правительства  Свердловской  области  от  18.04.2001
г. № 268-ПП   "О   внесении  изменений  в  отдельные  постановления
Правительства   Свердловской  области"  (Собрание  законодательства
Свердловской области, 2001, № 4, ст. 541).
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   министра   природных   ресурсов  Свердловской  области,  члена
Правительства Свердловской области Ястребова А. А.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                              А.П.Воробьев

     г. Екатеринбург
     2 апреля 2004 года
     № 220-ПП


                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                       Свердловской области
                                       от 02.04.2004 г. № 220-ПП
                                       "Об утверждении Положения
                                       о Министерстве природных 
                                       ресурсов Свердловской
                                       области"

 Положение о Министерстве природных ресурсов Свердловской области

     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                      от 28.04.2005 г. N 337-ПП)

         Глава 1. Основные положения
     Министерство  природных  ресурсов  Свердловской области (далее
Министерство)   является   исполнительным  органом  государственной
власти     Свердловской    области,    осуществляющим    реализацию
государственной   политики   в  сфере  охраны  окружающей  среды  и
обеспечения  экологической  безопасности, изучения, воспроизводства
минерально-сырьевой   базы   и   использования  минерально-сырьевых
ресурсов   областного   значения,   использования,  охраны,  защиты
лесного  фонда  и  воспроизводства  лесов,  использования  и охраны
водных  объектов,  охраны  и использования объектов животного мира,
особо охраняемых природных территорий областного значения.
     2. Министерство    является    уполномоченным   исполнительным
органом  государственной власти Свердловской области в сфере охраны
окружающей природной среды и по управлению:
     природными ресурсами;
     средствами   целевого  бюджетного  фонда  "Восстанов  ление  и
охрана водных объектов".
     3. Министерство    осуществляет    координацию    деятельности
областных    государственных   учреждений   "Центр   экологического
мониторинга   и   контроля",   "Природный   парк   "Оленьи  ручьи",
"Природно-минералогический заказник "Режевской".
     4. Министерство   образовано  в  соответствии  с  утвержденной
указом  Губернатора  Свердловской  области  от  1 октября 1999 года
№ 475-УГ  "О  структуре исполнительной власти Свердловской области"
(Собрание  законодательства  Свердловской  области, 1999, № 10, ст.
971)  структурой  исполнительной  власти,  подчиняется  Губернатору
Свердловской  области,  Правительству  Свердловской  области  и  по
вопросам  исполнения законов Законодательному Собранию Свердловской
области.
     5. Министерство  решает  возложенные на него задачи, исполняет
свои   функции   во   взаимодействии  с  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  Российской Федерации,
осуществляющими      государственную      политику      в     сфере
природопользования и охраны окружающей среды.
     6. В    своей    деятельности   Министерство   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской  Федерации,  Уставом  и  законами  Свердловской области,
нормативными  правовыми  актами  Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области.
     7. Пределы  компетенции  Министерства  определяются  исходя из
положений  Конституции  Российской Федерации, устанавливающих сферы
совместного  ведения  Российской  Федерации  и субъектов Российской
Федерации,   федеральных   законов,  указов  Президента  Российской
Федерации,   постановлений   Правительства   Российской  Федерации,
Устава   Свердловской   области   и  законодательства  Свердловской
области.

         Глава 2. Основные задачи Министерства
     8. Самостоятельно  в  пределах  предоставленных  полномочий  и
совместно   с   другими  исполнительными  органами  государственной
власти    Свердловской    области   и   другими   заинтересованными
организациями Министерство решает следующие основные задачи:
     1)     разработка     и    реализация    стратегии    развития
производительных   сил   Свердловской  области  в  части  изучения,
охраны,     воспроизводства,     рационального    и    комплексного
использования природных ресурсов;
     2)  участие  в  разработке и проведении единой государственной
политики  по изучению, воспроизводству, комплексному использованию,
охране    природных    ресурсов    и    обеспечению   экологической
безопасности;
     3)  осуществление  функций государственного управления в сфере
природопользования,   охраны   окружающей   среды   и   обеспечения
экологической безопасности;
     4) осуществление    функций   управления   особо   охраняемыми
природными  территориями областного значения от имени Правительства
Свердловской области;
     5) разработка  проектов и реализация областных государственных
целевых  программ  в  области  охраны  окружающей  среды,  развития
минерально-сырьевой  базы, охраны и восстановления водных объектов,
других  программ,  связанных  с  охраной и использованием природных
ресурсов   Свердловской   области,   включая  разработку  правовых,
экономических, финансовых, организационных и иных мер по:
     комплексному,  рациональному использованию природных ресурсов,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
     обеспечению   социально-экономического   развития   территории
области   в   части   комплексного   природопользования   и  охраны
окружающей среды;
     привлечению инвестиций;
     6)    взаимодействие    в   пределах   своей   компетенции   с
исполнительными   органами   государственной   власти  Свердловской
области,  организациями  различных форм собственности на территории
Свердловской   области   в   сфере   природопользования   и  охраны
окружающей среды;
     7)  осуществление  функций государственного контроля в области
охраны  окружающей среды (государственный экологический контроль) и
использования   природных   ресурсов   на  территории  Свердловской
области.

         Глава 3. Функции Министерства
     9. В  целях  реализации возложенных на него задач Министерство
самостоятельно  в  пределах своей компетенции и во взаимодействии с
другими    исполнительными    органами    государственной    власти
Свердловской   области,   территориальными   органами   федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  местного самоуправления
муниципальных   образований   в   Свердловской  области  и  другими
заинтересованными организациями исполняет следующие функции:
     1)  участие  в разработке основных направлений государственной
политики  в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны
природных  ресурсов,  включая  ресурсы полезных ископаемых, водные,
лесные и биологические ресурсы, а также техногенные образования;
     2) подготовка  в  установленном порядке предложений о передаче
части     полномочий,     определенных     настоящим    Положением,
исполнительным    органам   государственной   власти   Свердловской
области, федеральным органам исполнительной власти;
     3) участие      в      разработке      стратегии      развития
минерально-сырьевой    базы    Свердловской    области    в   части
удовлетворения   потребностей   Свердловской  области  в  природных
ресурсах  для  обеспечения  эффективного функционирования экономики
Свердловской области;
     4) подготовка    проектов    законов   Свердловской   области,
нормативных   правовых   актов  Губернатора  Свердловской  области,
Правительства  Свердловской области, регулирующих отношения в сфере
природопользования и охраны окружающей среды;
     5)  разработка  в  соответствии с законом Свердловской области
об   областном   бюджете   на   соответствующий  финансовый  год  и
представление  в  Правительство Свердловской области проекта закона
о   доходах  и  расходах  целевого  бюджетного  фонда  Свердловской
области   "Восстановление   и   охрана   водных  объектов",а. также
осуществление   в  установленном  порядке  финансирования  расходов
данного  фонда,  средства которого направляются на восстановление и
охрану водных объектов;
     6)   распоряжение   и   осуществление   контроля   в  пределах
предоставленных   полномочий   за  целевым  использованием  средств
областного  бюджета,  направляемых на обеспечение охраны окружающей
среды     и     экологической     безопасности,     воспроизводство
минерально-сырьевой  базы,  воспроизводство  лесов  в  Свердловской
области  и  средств  областного целевого фонда Свердловской области
"Восстановление и охрана водных объектов";
     7)  сбор  и  представление  Губернатору Свердловской области и
Правительству  Свердловской  области статистической и аналитической
информации  об  использовании природных ресурсов, охране окружающей
среды и обеспечении экологической безопасности;
     8)  в  пределах  предоставленных  полномочий  взаимодействие с
исполнительными   органами   государственной   власти  Свердловской
области,  органами местного самоуправления в Свердловской области и
организациями    различных   форм   собственности   на   территории
Свердловской   области   в   сфере   природопользования   и  охраны
окружающей среды;
     9)  осуществление  государственного  контроля в области охраны
окружающей среды (экологического контроля);
     10)  осуществление  государственного  контроля  за состоянием,
использованием,  охраной,  защитой лесного фонда и воспроизводством
лесов,   за   использованием   и   охраной   водных   объектов,  за
использованием  объектов  животного  мира,  в области организации и
функционирования  особо  охраняемых природных территорий в пределах
своих полномочий;
     11) осуществление  государственного  контроля за геологическим
изучением,  охраной  и  рациональным использованием недр в пределах
полномочий,      установленных      федеральным     и     областным
законодательством;
     12) рассмотрение   в   пределах   своих   полномочий   дел  об
административных   правонарушениях   в  области  охраны  окружающей
среды,    пользования    объектами   животного   мира,   охраны   и
использования  природных  ресурсов  на  особо  охраняемых природных
территориях    областного    значения,    а    также    в   области
недропользования;
     13)  предъявление  исков  о возмещении вреда окружающей среде,
причиненного  в  результате  нарушения  законодательства  в области
охраны окружающей среды;
     14)    ограничение,   приостановление   и   (или)   запрещение
хозяйственной  и  иной  деятельности,  осуществляемой  с нарушением
законодательства  в  области  охраны  окружающей  среды, в пределах
своих полномочий на территории Свердловской области;
     15)  принятие  решений о выставлении участков лесного фонда на
лесные   конкурсы   по   . представлению   территориального  органа
федерального органа управления лесным хозяйством;
     16) участие в работе межведомственных советов и комиссий;
     17)  разработка  и  методическое  обеспечение  мероприятий  по
совершенствованию  системы  управления  в области недропользования,
добычи  и  переработки  драгоценных  металлов  и драгоценных камней
золотодобывающей   отрасли,  использования  и  переработки  отходов
производства   и   потребления,   водопользования,  воспроизводства
лесов,  охраны  и  восстановления животного мира, охраны окружающей
среды;
     18)   участие   в  организации  и  осуществлении  контроля  за
выполнением  решений, принимаемых Губернатором Свердловской области
и  Правительством  Свердловской  области  по вопросам использования
природных ресурсов и охраны окружающей среды;
     19) участие  в  организации  учета и оценки природных ресурсов
совместно   с   территориальными   органами   федеральных   органов
исполнительной        власти,        иными        заинтересованными
организациями. Ведение  территориальных  кадастров  животного мира,
особо   охраняемых   природных  территорий  областного  значения  и
участие в ведении кадастра отходов производства и потребления;
     20) организация   и  осуществление  в  порядке,  установленном
федеральным   законодательством,   мониторинга   окружающей   среды
(государственного  экологического  мониторинга), объектов животного
мира, особо охраняемых природных территорий;
     21) разработка   и   заключение   по   поручению  и  от  имени
Правительства   Свердловской   области   договоров  на  пользование
природными  ресурсами (водными объектами, объектами животного мира)
с организациями различных форм собственности;
     22)  обеспечение,  в  пределах  своей  компетенции, требований
законодательства  Российской  Федерации  и  Свердловской  области в
сфере природопользования и охраны окружающей среды. В том числе:
     участие  в  качестве наблюдателей в проведении государственной
экспертизы  по  вопросам,  связанными  с  использованием  и охраной
природных ресурсов;
     участие  в  разработке  норм  предельно  допустимого  вредного
воздействия  на  водные  и  иные  природные  объекты,  нормативов в
области охраны окружающей среды;
     подготовка   предложений   по   установлению   территориальных
лимитов    пользования    природными    ресурсами   на   территории
Свердловской  области,  в  том  числе  квот  на  добычу драгоценных
металлов и драгоценных камней;
     подготовка    в    установленном   законодательством   порядке
предложений  по  выдаче  лицензий  на  право пользования природными
ресурсами;
     предоставление      и      прекращение     в     установленном
законодательством   порядке   права   пользования  участками  недр,
содержащими     месторождения     общераспространенных     полезных
ископаемых,  и  участками недр местного значения, используемыми для
целей,  не  связанных  с добычей полезных ископаемых в Свердловской
области;
     согласование  материалов  по  выдаче  разрешений  на отдельные
виды природопользования, захоронение токсичных отходов;
     обеспечение   контроля   за  выполнением  условий  пользования
природными   ресурсами,  исполнения  организациями  различных  форм
собственности   условий   договоров,   заключенных   между  ними  и
Правительством  Свердловской  области  на  использование  природных
ресурсов;
     организация  и  осуществление  в  пределах  своей  компетенции
контроля  за  деятельностью  предприятий  и  организаций  в области
геологического    изучения    и    добычи    полезных   ископаемых,
экологического  мониторинга и контроля, охраны и развития природных
парков и государственных заказников;
     осуществление   в   установленном   законодательством  порядке
контроля   за   целевым   расходованием   средств,   выделяемых  на
реализацию   государственных   федеральных   и   областных  целевых
программ  по изучению, воспроизводству, рациональному использованию
природных ресурсов и их охране;
     содействие  в  пределах  полномочий  привлечению  инвестиций в
отрасли,  связанные  с  использованием природных ресурсов и охраной
окружающей среды;
     организация  и  проведение в установленном порядке конкурсов и
аукционов на право пользования участками недр;
     внесение  в  установленном  порядке  изменений  и дополнений в
условия недропользования по выданным лицензиям;
     23) ведение Красной книги Свердловской области;
     24)  содействие  деятельности  органов местного самоуправления
муниципальных  образований  в  Свердловской области и организаций в
сфере  природопользования  и  охраны  окружающей природной среды, в
том числе:
     оказание  методической  помощи органам местного самоуправления
в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
     поддержка предпринимательства;
     содействие   деятельности  организаций,  отдельных  граждан  в
сфере  природопользования  и  охраны  окружающей среды, обеспечения
рационального   использования   природных  ресурсов  на  территории
области;
     25)    организация    и   проведение   совместно   с   другими
организациями  и  учреждениями  научно-практических  конференций по
вопросам охраны и использования природных ресурсов;
     26)   осуществление   в  установленном  порядке  совместно  со
средствами   массовой   информации  выпуска  материалов  (печатных,
телевизионных)  по  вопросам природопользования и охраны окружающей
природной среды.
      27)  осуществление  в  установленном  порядке государственной
экспертизы   запасов   общераспространенных   полезных  ископаемых,
геологической,   экономической   и   экологической   информации   о
предоставляемых    в    пользование   участках   недр,   содержащих
общераспространенные полезные ископаемые. (Дополнен - Постановление
Правительства Свердловской области от 28.04.2005 г. N 337-ПП)
         Глава 4. Права Министерства
     10. Министерство имеет право:
     1) запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке  от
федеральных  органов исполнительной власти и исполнительных органов
государственной   власти  Свердловской  области,  органов  местного
самоуправления  муниципальных образований в Свердловской области, а
также  организаций  всех  организационно- правовых форм информацию,
необходимую для выполнения своих функций;
     2) создавать   в   установленном   порядке  в  пределах  своих
полномочий научно- технические и координационные советы;
     3)  получать  отчеты  о  работе  соответствующих организаций в
части   исполнения   условий   недропользования,   водопользования,
лесопользования,  пользования  объектами  животного  мира  и охраны
окружающей среды;
     4) созывать  в  установленном  порядке  совещания по вопросам,
входящим  в  компетенцию Министерства, с привлечением руководителей
и   специалистов   других  исполнительных  органов  государственной
власти Свердловской области и организаций;
     5) организовывать   выставки,   конференции   и   семинары  по
направлениям основной деятельности Министерства;
     6) привлекать  для  изучения  и  решения  проблем, связанных с
использованием    и    охраной   природных   ресурсов,   проведения
экологического  аудита  и  других  вопросов, входящих в компетенцию
Министерства,  научно-исследова  тельские организации, специалистов
и экспертов на договорной основе;
     7) посещать    в    целях    проверки    организации   объекты
хозяйственной  и иной деятельности независимо от форм собственности
(кроме    объектов,    на    которых   осуществляется   федеральный
государственный    контроль    в    соответствии    с   действующим
законодательством  Российской Федерации), знакомиться с документами
и  иными  необходимыми  для осуществления государственного контроля
материалами;
     8) проверять     соблюдение     нормативов,    государственных
стандартов   и   иных   нормативных  документов  в  области  охраны
окружающей среды;
     9)  проверять  выполнение  требований,  указанных в заключении
государственной  экологической  экспертизы,  которая организуется и
проводится  специально  уполномоченным  государственным  органом  в
области  экологической  экспертизы,  и  вносить  предложения  о  ее
проведении;
     10)  проверять  соблюдение требований, норм и правил в области
охраны  окружающей  среды  при  размещении,  строительстве, вводе в
эксплуатацию,     эксплуатации    и    выводе    из    эксплуатации
производственных и иных объектов;
     11)  предъявлять требования и выдавать предписания юридическим
и  физическим  лицам  об  устранении  нарушений  законодательства в
области   охраны   окружающей  среды  и  нарушений  природоохранных
требований,    выявляемых    при   осуществлении   государственного
экологического контроля;
     12) приостанавливать   хозяйственную   и   иную   деятельность
юридических  и  физических лиц при нарушении ими законодательства в
области  охраны  окружающей  среды  в  пределах своих полномочий на
территории Свердловской области;
     13) вносить  в  установленном порядке предложения о создании и
ликвидации государственных предприятий и учреждений;
     14) давать  заключения  по проектам нормативных правовых актов
других   органов   исполнительной   власти   Свердловской  области,
затрагивающих   интересы   природопользования,   охраны  окружающей
природной среды и экологической безопасности;
     15)  разрабатывать  и  вносить  в  Правительство  Свердловской
области  проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства;
     16)   осуществлять   функции   государственного  заказчика  по
реализации областных государственных целевых программ;
     17) выставлять  на  лесные  конкурсы  участки лесного фонда по
представлению    территориального    органа    управления    лесным
хозяйством;
      18)  выдавать  и  аннулировать  лицензии на право пользования
участками   недр,  содержащими  месторождения  общераспространенных
полезных   ископаемых,   и   участками   недр   местного  значения,
используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых
в Свердловской области; (В   редакции  Постановления  Правительства
Свердловской области от 28.04.2005 г. N 337-ПП)
     19)  представлять  интересы Правительства Свердловской области
по  договорам  займов,  предоставленных Правительством Свердловской
области   из   целевого   экологического  фонда  до  2000  года,  в
установленном  порядке  осуществлять действия по возврату указанных
средств в областной бюджет;
     20)  быть  истцом  и ответчиком в судах и арбитражных судах по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
      21)  создавать комиссию по государственной экспертизе запасов
общераспространенных     полезных     ископаемых,    геологической,
экономической   и  экологической  информации  о  предоставляемых  в
пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные
ископаемые. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Свердловской
области от 28.04.2005 г. N 337-ПП)

         Глава 5. Организация деятельности Министерства
     11. Министерство  является  юридическим  лицом  и осуществляет
свои  функции  в  пределах  прав, предоставленных законодательством
Российской Федерации самостоятельному юридическому лицу.
     Финансирование   Министерства   осуществляется  из  областного
бюджета  в  пределах  утвержденной  сметы доходов и расходов на его
содержание.
     Министерство  имеет  свой  лицевой счет главного распорядителя
бюджетных  средств,  печать  с  изображением Государственного герба
Российской  Федерации  и  со своим наименованием, штампы и бланки и
использует   их  для  осуществления  своих  функций,  установленных
настоящим Положением.
     Местонахождение Министерства:
     620151, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34.
     12. Министерство   заключает   от   своего  имени  договоры  в
пределах   средств,   предусматриваемых   в   областном  бюджете  в
соответствии  с  утвержденной сметой доходов и расходов на работы и
услуги   по  хозяйственному  содержанию  Министерства,  на  закупки
товаров  (работ  и  услуг) для государственных нужд в установленном
порядке.

        Глава 6.   Имущество и финансовая деятельность Министерства
     13. Финансирование  Министерства  осуществляется из областного
бюджета  в  пределах  сметы доходов и расходов, утвержденных на его
содержание.
     14. За     Министерством     в    установленном    действующим
законодательством   порядке   на   праве   оперативного  управления
закрепляется   движимое   и   недвижимое  имущество,  собственником
указанного  имущества  является  Свердловская  область. В отношении
указанного   имущества   Министерство   осуществляет   в  пределах,
установленных  законом, в соответствии с целями своей деятельности,
заданиями  собственника  и  назначением  имущества, права владения,
пользования и распоряжения им.
     15. Имущество,  приобретенное  Министерством  по договорам или
иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства.
     16. Министерство   не  вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,
залог,   доверительное  управление  или  иным  способом  передавать
кому-либо  закрепленное  за  ним  имущество,  приобретенное за счет
средств, выделенных ему по смете расходов.

         Глава 7. Состав и структура Министерства
     17. Непосредственное   выполнение   управленческих  функций  в
Министерстве     осуществляется     государственными     служащими,
занимающими государственные должности Свердловской области.
     18. Структура     и    численность    аппарата    Министерства
утверждаются  Правительством  Свердловской области в соответствии с
нормативами.
     19. Порядок  прохождения  государственной  службы  и  правовой
статус   государственных   служащих   Министерства  устанавливаются
федеральными и областными законами.
     20. В составе Министерства создается коллегия.

         Глава 8. Руководитель Министерства
     21. Министерство     возглавляет    министр,    осуществляющий
руководство   на   принципе  единоначалия.  Министр  назначается  и
освобождается  от  занимаемой  должности  Губернатором Свердловской
области  по  представлению  председателя Правительства Свердловской
области.
     22. Министр     несет    персональную    ответственность    за
деятельность Министерства.
     23. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых и освобождаемых
от  должности  Губернатором  Свердловской  области по представлению
председателя   Правительства  Свердловской  области.  Распределение
обязанностей  между  заместителями производится министром. В период
временного   отсутствия   министра   выполнение   его  обязанностей
осуществляет один из заместителей министра.
     24. Министр:
     1) представляет  Министерство  во всех органах и организациях,
включая судебные, без доверенности;
     2) руководит   разработкой  программ  и  основных  направлений
деятельности Министерства;
     3) определяет     финансовую,    кадровую,    структурную    и
информационную политику Министерства;
     4) вносит  на  рассмотрение Правительства Свердловской области
проекты  нормативных  актов общего значения по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
     5) издает  в  пределах  своей  компетенции  и в соответствии с
действующим     законодательством    исполнительно-распорядительные
документы  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Министерства,
подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;
     6) от  имени  Министерства  подписывает  договоры (контракты),
исковые  заявления,  доверенности и иные документы, образующиеся по
основной деятельности Министерства;
     7)   назначает   на   должность  и  освобождает  от  должности
работников   Министерства,   устанавливает   оклады   и   надбавки,
предусмотренные законодательством;
     8)   разрабатывает  и  утверждает  в  пределах  установленного
Правительством  Свердловской области фонда оплаты труда структуру и
предельную     численность     работников,    штатное    расписание
Министерства,  а  также  смету  расходов  на  содержание в пределах
утвержденных бюджетных ассигнований;
     9)   утверждает   положения   о  подразделениях  Министерства,
должностные инструкции;
     10) подписывает финансовые документы;
     11)  применяет  к  работникам  Министерства  меры  поощрения и
налагает   на   них   взыскания   в   соответствии   с  действующим
законодательством;
     12)  по поручению Правительства Свердловской области заключает
договоры   с   организациями   различных   форм   собственности  на
пользование природными ресурсами;
     13) реализует    полномочия    Министерства    по    владению,
пользованию    и    распоряжению    имуществом,   закрепленным   за
Министерством на праве оперативного управления;
     14) обеспечивает  подготовку  и  переподготовку  кадров  и  их
резервов,  осуществляет  расстановку  кадров  в  соответствии  с их
профессиональными и нравственными качествами;
     15)  разрабатывает  и  обеспечивает  реализацию мероприятий по
оздоровлению  условий труда, соблюдению правил техники безопасности
работниками Министерства;
     16) непосредственно  организует  и участвует в работе комиссий
и иных структур, курируемых Министерством;
     17) несет    ответственность    за    обеспечение   выполнения
требований  по  технической  защите информации и организацию защиты
информации в Министерстве;
     18) несет   в  соответствии  с  действующим  законодательством
персональную ответственность за деятельность Министерства;
     19) осуществляет  другие  права  и  обязанности (полномочия) в
соответствии  с законодательством Свердловской области и Российской
Федерации.
     25. Министр  и  его  заместитель,  курирующий  вопросы  охраны
окружающей   природной   среды,   являются  соответственно  главным
государственным  инспектором Свердловской области по охране природы
и его заместителем.

         Глава 9. Коллегия Министерства
     26. В   Министерстве  как  совещательный  коллегиальный  орган
образуется  Коллегия  в составе министра (предсе датель Коллегии) и
его  заместителей  (по  должности),  а  также руководителей ведущих
подразделений Министерства.
     В  состав  Коллегии  могут  включаться представители областных
исполнительных   органов  государственной  власти,  организаций,  а
также   ученые   и   специалисты.   Состав   Коллегии  утверждается
Правительством Свердловской области по представлению министра.
     27. Коллегия  Министерства  рассматривает  на своих заседаниях
программы   охраны,   изучения,   использования  и  воспроизводства
природных   ресурсов,   а  также  обсуждает  вопросы  практического
руководства,  исполнения  решений,  проведения  кадровой  политики,
рассматривает   проекты   важнейших  приказов,  заслушивает  отчеты
руководителей  структурных подразделений, организует взаимодействие
с общественными организациями.
     28. Заседания  коллегии  проводятся  не  реже  одного  раза  в
квартал.
     29. Решения  коллегии  оформляются в виде приказов министра. В
случае   разногласий   по  принципиальным  вопросам,  затрагивающим
основы  политики  Свердловской области в сфере природопользования и
охраны  окружающей  среды  между  министром  и  коллегией,  министр
проводит   свое   решение,  доложив  о  возникших  разногласиях  на
заседании Правительства Свердловской области.

        Глава 10. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
     30. Министерство   создается  в  соответствии  с  утвержденной
Губернатором  Свердловской  области  системой исполнительной власти
Свердловской области.
     31. Реорганизация   и   ликвидация  Министерства  производится
Губернатором  Свердловской  области  по  представлению председателя
Правительства Свердловской области.
     32. Реорганизация,  влекущая  за  собой слияние или разделение
Министерства,   и   его   ликвидация  осуществляются  только  после
внесения   в  установленном  порядке  соответствующих  изменений  в
систему исполнительной власти Свердловской области.

Информация по документу
Читайте также