Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 24.01.2006 № 47-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав и ее состава Руководствуясь статьей 5 Закона Свердловской области от 28 ноября 2001 года № 58 ОЗ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области» («Областная газета» от 30.11.2001 г. № 238–239) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 87 ОЗ («Областная газета» от 19.07.2005 г. № 214–215), постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2005 г. № 1043 ПП «Об образовании территориальных комиссий Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав» («Областная газета» от 09.12.2005 г. № 375–376), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Положение о территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав (прилагается); 2) состав территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сверд ловской области по социальной политике Власова В.А. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 24 января 2006 года № 47-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 24.01.2006 г. № 47 ПП «Об утверждении Положения о территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав и ее состава» Положение о территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав Глава 1. Общие положения 1. Территориальная комиссия города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — территориальная комиссия) образована на основании решения Губернатора Свердловской области Правительством Свердловской области. 2. Территориальная комиссия является территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Ревды. Территориальная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием. 3. Место нахождения территориальной комиссии: 623280, Свердловская область, город Ревда, ул. Горького, д. 2а. 4. Территориальная комиссия непосредственно подчиняется администрации Западного управленческого округа Свердловской области, которая готовит предложения по ее составу и разрабатывает проект положения о ней на основе типового положения, для их последующего утверждения постановлением Правительства Свердловской области. 5. Штатное расписание территориальной комиссии утверждается председателем территориальной комиссии в пределах предельного лимита штатной численности, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области. 6. Председатель территориальной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. 7. Ответственный секретарь территориальной комиссии, специалисты территориальной комиссии, чьи должности не отнесены к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, назначаются на должность и освобождаются от должности председателем территориальной комиссии. 8. Состав территориальной комиссии формируется ее председателем по согласованию с органами местного самоуправления городского округа Ревда, городского округа Дегтярск и с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на этих территориях. 9. Изменения в состав территориальной комиссии вносятся по представлению администрации Западного управленческого округа Свердловской области Правительством Свердловской области. 10. Территориальная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, нормативными актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, актами управляющего Западным управленческим округом Свердловской области, постановлениями Областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и настоящим Положением. 11. Деятельность территориальной комиссии основывается на следующих основных принципах: 1) законности; 2) гуманного обращения с несовершеннолетними; 3) уважительного отношения к несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям; 4) взаимодействия с родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего по вопросам защиты его прав и законных интересов; 5) ответственности родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетнего; 6) индивидуального подхода и соблюдения конфиденциальности на различных этапах социальной реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении; 7) гласности. Глава 2. Основные задачи и функции территориальной комиссии 12. Территориальная комиссия во взаимодействии с другими органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выполняет следующие основные задачи: 1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и обеспечение устранения причин и условий, способствующих этому; 2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних во всех сферах их жизнедеятельности; 3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. 13. Территориальная комиссия осуществляет следующие функции: 1) содействие несовершеннолетним в реализации, восстановлении и защите их прав и законных интересов; 2) реализация мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 3) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, принятие мер по устранению указанных причин и условий в соответствии с действующим законодательством; 4) регулярное информирование администрации Западного управленческого округа Свердловской области и Правительства Свердловской области о состоянии работы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, а также о выявленных фактах нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних; 5) осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 6) обобщение и распространение положительного опыта работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание им организационно-методической помощи; 7) взаимодействие с общественными объединениями, религиозными организациями, прошедшими государственную регистрацию, иными организациями и гражданами по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов; 8) организация работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, установлению родителей или иных законных представителей, которые не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних, охране их жизни и здоровья, а также отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних или жестоко обращаются с ними, и принятию мер в соответствии с законодательством; 9) осуществление разработки индивидуальных программ социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социальном опасном положении, включая установление сроков проведения индивидуальной профилактической работы, а также организация контроля за выполнением индивидуальных программ социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних; 10) сбор, обобщение и анализ информации о несовершеннолетних, в отношении которых принято решение о проведении индивидуальной профилактической работы; 11) рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и других лиц, связанных с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних, ведение приема граждан; 12) оказание помощи в обращении в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних; 13) внесение предложений в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о поддержке несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; 14) осуществление в соответствии с федеральным и областным законодательством действий, направленных на обеспечение защиты несовершеннолетних от физического и психического насилия, от всех форм дискриминации, сексуальной и иной эксплуатации, а также от вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий; 15) осуществление мер по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по организации и ведению мониторинга положения детей и принятие участия в разработке на основе его результатов ежегодного доклада «О положении детей в городском округе Ревда, городском округе Дегтярск». Глава 3. Полномочия территориальной комиссии 14. Территориальная комиссия имеет право: 1) принимать участие в разработке проектов областных государственных целевых программ и мероприятий в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения условий их жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, а также контролировать реализацию этих программ; 2) принимать участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 3) в установленном порядке получать безвозмездно необходимую для осуществления своих полномочий информацию от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности; 4) приглашать на свои заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и граждан; 5) в соответствии со статьей 29.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при установлении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений вносить представления об их устранении в организации и соответствующим должностным лицам о принятии мер по устранению указанных причин и условий; 6) вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях территориальной комиссии; 7) рассматривать в пределах своей компетенции материалы в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, а также в отношении несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность за соответствующее правонарушение, и принимать к ним меры воспитательного воздействия в соответствии с федеральным законодательством; 8) рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в соответствии с федеральными и областными законами; 9) направлять информацию в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, привлекавшимися к административной ответственности, несовершеннолетними, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в случае, если об этом ходатайствуют администрации этих учреждений, несовершеннолетними, освобожденными из воспитательных колоний, а также с другими несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 10) направлять материалы в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в учреждения здравоохранения для проведения в соответствии с законодательством соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мер; 11) выдавать рекомендации о направлении несовершеннолетних, нуждающихся в особом педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних, если они достигли возраста четырнадцати лет; 12) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации давать согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации); 13) применять меры воздействия к несовершеннолетним и их родителям или иным законным представителям в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным и областным законодательством; 14) готовить совместно с администрацией специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа представления в суд по вопросам, связанным с прекращением пребывания несовершеннолетних в указанных учреждениях до истечения срока пребывания, установленного судом, а также по вопросам, связанным с продлением срока пребывания несовершеннолетних в указанных учреждениях и переводом их в другие специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа (для территориальных комиссий по месту нахождения указанного учреждения); 15) принимать постановления, являющиеся в соответствии с федеральным законодательством основаниями для исключения несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа; 16) посещать расположенные на территории городского округа Ревда, городского округа Дегтярск учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для обследования условий воспитания, обучения и содержания в них несовершеннолетних в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке. Глава 4. Меры, принимаемые территориальной комиссии по содействию в определении форм устройства несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства 15. Территориальные комиссии совместно с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, оставивших образовательные учреждения и неработающих, ведут их персональный учет, принимают решения об устройстве этих несовершеннолетних и контролируют выполнение принятых решений. Учет несовершеннолетних, нуждающихся в устройстве, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области. 16. Территориальная комиссия направляет предложение об устройстве несовершеннолетнего в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 17. В пределах предоставленных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в случаях, если после выпуска несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, воспитательной колонии федеральной службы исполнения наказаний, детского дома или школы-интерната возвращение несовершеннолетнего на прежнее место жительства невозможно или нежелательно в связи с отсутствием родителей или иных законных представителей, лишением родителей в установленном законом порядке родительских прав, а также в силу иных причин, способных отрицательно повлиять на поведение несовершеннолетнего, территориальная комиссия, расположенная по месту нахождения указанных учреждений, принимает меры по устройству несовершеннолетнего в образовательное учреждение или трудоустройству несовершеннолетнего с учетом его интересов, а также меры по созданию для него жилищно-бытовых условий. При решении этих вопросов территориальные комиссии по месту нахождения вышеуказанных учреждений должны иметь соответствующее заключение территориальной комиссии по месту прежнего жительства несовершеннолетнего или по месту пребывания его родителей или лиц, их замещающих. В необходимых случаях территориальная комиссия обращается в соответствующий орган опеки и попечительства для установления над несовершеннолетним опеки или попечительства. Глава 5. Организация работы территориальной комиссии 18. Планирование работы территориальной комиссии: 1) календарный план работы территориальной комиссии разрабатывается на год с учетом задач, поставленных перед территориальной комиссией Правительством Свердловской области, управляющим Западным управленческим округом Свердловской области, на основе предложений членов территориальной комиссии, которые они представляют в адрес председателя территориальной комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого года; 2) председатель территориальной комиссии и ответственный секретарь территориальной комиссии на основе поставленных задач и предложений членов территориальной комиссии разрабатывают проект календарного плана, который рассматривается на заседании территориальной комиссии; 3) в календарном плане работы территориальной комиссии на год определяются вопросы, которые готовятся и рассматриваются в ходе заседания территориальной комиссии ежемесячно, определяются органы и учреждения, опыт работы которых будет изучаться и обобщаться территориальной комиссией; определяются сроки подготовки и проведения профилактических мероприятий (рейдов, акций, проверок), вопросы, по которым в ходе заседаний будут заслушаны доклады руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, даты проведения заседаний комиссии по рассмотрению дел на несовершеннолетних, их родителей и других законных представителей; 4) обсужденный комиссией проект плана направляется для утверждения управляющему Западным управленческим округом Свердловской области ежегодно в декабре; 5) утвержденный календарный план работы территориальной комиссии доводится до сведения глав муниципальных образований, руководителей органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих на территориях этих муниципальных образований; 6) члены территориальной комиссии обязаны планировать свою работу по реализации конкретных мероприятий календарного плана территориальной комиссии, за подготовку и проведение которых они несут ответственность; 7) председатель территориальной комиссии имеет право давать поручения членам территориальной комиссии, связанные с выполнением ее задач и функций, заслушивать отчеты на заседании территориальной комиссии о ходе выполнения ими полученных поручений и мероприятий календарного плана, за подготовку и проведение которых они несут ответственность; 8) контроль за выполнением календарного плана осуществляется ответственным секретарем территориальной комиссии. 19. Основной формой работы территориальной комиссии являются ее заседания: 1) заседания территориальной комиссии созываются председателем комиссии. Могут проводиться очередные и внеочередные заседания территориальной комиссии, в том числе выездные заседания; 2) очередные заседания территориальной комиссии проводятся не реже одного раза в неделю в соответствии с графиком проведения заседаний, утвержденным председателем территориальной комиссии; 3) внеочередные заседания территориальной комиссии проводятся по решению председателя территориальной комиссии, а также по предложению членов территориальной комиссии. Дата проведения внеочередного заседания территориальной комиссии определяется ее председателем; 4) заседание территориальной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов территориальной комиссии; на заседаниях территориальных комиссий вправе присутствовать депутаты палат Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатор Свердловской области, члены Правительства Свердловской области, представители органов прокуратуры, представители органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. 20. Рассмотрение дел об административных правонарушениях производится в соответствии с главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 21. Порядок проведения заседаний территориальной комиссии: 1) заседания территориальной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, и являются, как правило, открытыми. В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях территориальная комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания; 2) председательствует на заседании территориальной комиссии ее председатель либо по его поручению ответственный секретарь территориальной комиссии; 3) материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, территориальная комиссия рассматривает только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей; 4) другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей территориальная комиссия может рассмотреть в их отсутствие при условии, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения материалов и если от лиц не поступило заявления в территориальную комиссию об отложении рассмотрения этих материалов. 22. При рассмотрении дел об административных правонарушениях несовершеннолетних, их родителей или других законных представителей и принятии решений по ним территориальная комиссия руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52 ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 6 1, ст. 738). 23. По результатам рассмотрения представлений и обращений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обращений иных органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, информации работодателей территориальная комиссия принимает постановление: 1) о принятии мер по устройству несовершеннолетнего, предусмотренных главой 4 настоящего Положения; 2) о применении мер воспитательного воздействия, предусмотренных действующим законодательством; 3) о прекращении рассмотрения материалов; 4) об отложении рассмотрения материалов и проведении их дополнительной проверки; 5) о направлении материалов в органы внутренних дел Свердловской области, Прокуратуру Свердловской области, иные органы. Постановление территориальной комиссии принимается простым большинством голосов членов территориальной комиссии, участвующих в заседании. В случае, если голоса распределились поровну, голос председательствующего на заседании территориальной комиссии является решающим. Глава 6. Руководство деятельностью территориальной комиссии 24. Руководство деятельностью территориальной комиссии осуществляет председатель территориальной комиссии, который входит в ее состав по занимаемой должности. 25. В отсутствие председателя территориальной комиссии его должностные обязанности выполняет ответственный секретарь территориальной комиссии. Ответственный секретарь территориальной комиссии назначается на должность и освобождается от должности председателем территориальной комиссии. 26. Должностные регламенты председателя и ответственного секретаря территориальной комиссии утверждаются управляющим Западным управленческим округом Свердловской области. 27. Председатель территориальной комиссии: 1) устанавливает обязанности ответственного секретаря территориальной комиссии и специалистов, согласовывает должностной регламент ответственного секретаря территориальной комиссии, утверждает должностные инструкции специалистов, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы; 2) разрабатывает календарный план работы территориальной комиссии на год и выносит его для рассмотрения на заседание территориальной комиссии; 3) представляет для рассмотрения и утверждения управляющему Западным управленческим округом Свердловской области календарный план работы территориальной комиссии на год; 4) занимается профессиональной подготовкой штатных специалистов территориальной комиссии; 5) рассматривает полученные территориальной комиссией документы и материалы и принимает решение о вынесении их для рассмотрения в ходе заседания территориальной комиссии; 6) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа Ревда, городского округа Дегтярск; 7) подписывает протоколы, постановления, представления территориальной комиссии; 8) осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, судом, органом внутренних дел, уголовно-исполни тельной инспекцией Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области, действующими на территории, где образована территориальная комиссия; 9) возглавляет рабочие группы территориальной комиссии по изучению (проверке) вопросов, входящих в компетенцию территориальной комиссии; 10) проводит заседания территориальной комиссии; 11) ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает жалобы, заявления и предложения, поступающие в территориальную комиссию; 12) отчитывается о проводимой территориальной комиссией работе и ее результатах перед администрацией Западного управленческого округа Свердловской области; 13) несет ответственность в установленном законом порядке за обеспечение деятельности территориальной комиссии. 28. Ответственный секретарь территориальной комиссии входит в состав территориальной комиссии по занимаемой должности и непосредственно подчиняется председателю территориальной комиссии: 1) в отсутствие председателя территориальной комиссии исполняет его полномочия; 2) осуществляет подготовку заседаний территориальной комиссии; 3) ведет и оформляет протоколы заседаний территориальной комиссии; 4) направляет по предназначению постановления, представления территориальной комиссии и обеспечивает контроль за их выполнением; 5) отвечает за ведение делопроизводства территориальной комиссии в соответствии с номенклатурой дел. 29. Ответственность членов территориальной комиссии: 1) члены территориальной комиссии несут ответственность за законность и обоснованность решений территориальной комиссии при рассмотрении вопросов о принятии мер воздействия к несовершеннолетним, родителям (закон ным представителям) в соответствии с законодательством; 2) члены территориальной комиссии, занимающие должности на освобожденной основе, несут ответственность за полноту и качество исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе и законодательством о труде. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 24.01.2006 г. № 47 ПП «Об утверждении Положения о территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав и ее состава» Состав территориальной комиссии города Ревды по делам несовершеннолетних и защите их прав |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 1. |Черепанова Ольга | — |председатель территориальной | | |Васильевна | |комиссии | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 2. |Ушакова Ирина Анатольевна | — |ответственный секретарь | | | | |территориальной комиссии | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————| |Члены территориальной комиссии: | |—————————————————————————————————————————————————————————————| |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 3. |Багринцева Татьяна | — |детский психиатр городской | | |Александровна | |детской больницы города | | | | |Ревды (по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 4. |Бородатова Татьяна | — |начальник отдела по | | |Геннадьевна | |социальной политике | | | | |территориального отраслевого | | | | |исполнительного органа | | | | |государственной власти — | | | | |Управления социальной защиты | | | | |населения города Ревды (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 5. |Гуляева Анна Валерьяновна | — |директор вечерней сменной | | | | |общеобразовательной школы | | | | |города Ревды (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 6. |Денисова Татьяна Петровна | — |начальник отдела опеки и | | | | |попечительства администрации | | | | |городского округа Ревда | | | | |(по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 7. |Зубарева Людмила | — |начальник уголовно-исполни | | |Геннадьевна | |тельной инспекции Главного | | | | |управления Федеральной службы| | | | |исполнения наказаний России | | | | |по Свердловской области (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 8. |Калмыкова Евгения | — |директор центра | | |Брониславовна | |психолого-медико-социального | | | | |сопровождения города Ревды | | | | |(по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| | 9. |Карташова Марина | — |инспектор государственного | | |Алексеевна | |пожарного надзора 21 отряда | | | | |государственной | | | | |противопожарной службы города| | | | |Ревды (по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |10. |Лаврентьев Владимир | — |председатель комитета по | | |Евгеньевич | |делам молодежи администрации | | | | |городского округа Ревда | | | | |(по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |11. |Лукиных Оксана Петровна | — |директор государственного | | | | |учреждения «Социально-реа | | | | |билитационный центр для | | | | |несовершеннолетних» города | | | | |Ревды (по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |12. |Маркова Надежда Ивановна | — |начальник подразделения по | | | | |делам несовершеннолетних | | | | |отдела внутренних дел города | | | | |Ревды (по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |13. |Петросян Марина Сергеевна | — |ведущий специалист отдела | | | | |семейной политики, социальных| | | | |гарантий и льгот | | | | |территориального отраслевого | | | | |исполнительного органа | | | | |государственной власти | | | | |Свердловской области — | | | | |Управления социальной защиты | | | | |населения города Ревды (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |14. |Прохорова Валентина | — |начальник отдела | | |Александровна | |государственного учреждения | | | | |«Центр занятости населения» | | | | |города Ревды (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |15. |Романова Юлия Анатольевна | — |ведущий специалист управления| | | | |образования городского | | | | |округа Ревда (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |16. |Мазеина Ирина Андреевна | — |специалист по защите прав | | | | |детства Управления | | | | |образования городского округа| | | | |Дегтярск (по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |17. |Кудрявцев Олег Борисович | — |заместитель главы городского | | | | |округа Дегтярск (по | | | | |согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| |18. |Еремина Ольга Николаевна | — |ведущий специалист по | | | | |вопросам семьи и детства | | | | |территориального отраслевого | | | | |исполнительного органа | | | | |государственной власти | | | | |Свердловской области — | | | | |Управления социальной защиты | | | | |населения города Дегтярска | | | | |(по согласованию) | |————|——————————————————————————|———|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|