Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 10.03.2006 № 213-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемого совместно с германской стороной В целях реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Свердловской области в части стимулирования образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, указа Губернатора Свердловской области от 31 октября 2003 года № 599-УГ «О кадровом восполнении хозяйственного комплекса Свердловской области», постановления Правительства Свердловской области от 03.10.2002 г. № 1262-ПП «О Концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Свердловской области на 2002–2015 годы» (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 10, ст. 1261), постановления Правительства Свердловской области от 25.05.2004 г. № 386-ПП «Об утверждении мероприятий по развитию образования Свердловской области на 2004–2007 годы» (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 6-1, ст. 780) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить проект «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемый совместно с германской стороной (прилагается). 2. Осуществить реализацию проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемого совместно с германской стороной, на базе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский техникум ремесленников-предпринимателей». 3. Определить исполнителями проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемого совместно с германской стороной: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.); Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.); Фонд Эберхарда Шёка (Германия) (Мёллер П.). 4. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) осуществлять финансирование проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемого совместно с германской стороной, в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год по Министерству общего и профессионального образования Свердловской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра общего и профессионального образования Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Нестерова В.В., министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Карлова А.В. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 10 марта 2006 года № 213-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2006 г. № 213-ПП «Об утверждении проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемого совместно с германской стороной» Проект «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемый совместно с германской стороной Раздел 1. Паспорт проекта Наименование Проект «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемый совместно с германской стороной |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание для |указ Губернатора Свердловской области от | |разработки |31 октября 2003 года № 599-УГ «О кадровом | | |восполнении хозяйственного комплекса | | |Свердловской области», постановление | | |Правительства Свердловской области от | | |03.10.2002 г. № 1262-ПП «О Концепции | | |государственной политики поддержки и развития | | |малого предпринимательства в Свердловской | | |области на 2002–2015 годы» (Собрание | | |законодательства Свердловской области, 2002, | | |№ 10, ст. 1261), постановление Правительства | | |Свердловской области от 25.05.2004 г. № 386-ПП | | |«Об утверждении мероприятий по развитию | | |образования Свердловской области на 2004–2007 | | |годы» (Собрание законодательства Свердловской | | |области, 2004, № 6-1, ст. 780), соглашение о | | |намерениях сотрудничества между Фондом | | |Эберхарда Шёка (Германия) и Министерством | | |общего и профессионального образования | | |Свердловской области, решение коллегии | | |Министерства общего и профессионального | | |образования Свердловской области от | | |21.10.2005 г. № 10/1 «О результатах реализации | | |российско-германского проекта «Поддержка | | |ремесел через профессиональное образование» | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки |1 января 2006 года – 1 октября 2011 года | |реализации | | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цель |подготовка в Свердловской области специалистов | | |малого предпринимательства по профессиям | | |«Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам», «Маляр-лакировщик» в | | |соответствии с западноевропейскими и | | |германскими требованиями | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основные |1) создание в государственном образовательном | |задачи |учреждении среднего профессионального | | |образования Свердловской области «Уральский | | |техникум ремесленников-предпринимателей» | | |организационно-содержательных, | | |материально-технических условий для введения | | |профессиональных образовательных программ | | |начального профессионального образования по | | |профессиям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному | | |оборудованию», «Специалист по кровельным | | |работам», «Маляр-лакировщик» в соответствии с | | |западноевропейскими и немецкими образцами; | | |2) разработка и апробация моделей | | |профессионального образования в Свердловской | | |области по вышеуказанным профессиям; | | |3) разработка и введение образовательной | | |программы среднего профессионального | | |образования по специальности «Менеджмент» на | | |основе профессий «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному | | |оборудованию», «Специалист по кровельным | | |работам» | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Министерство общего и профессионального | | |образования Свердловской области; | | |Министерство строительства и | | |жилищно-коммунального хозяйства Свердловской | | |области; | | |Фонд Эберхарда Шёка (Германия) | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Соисполнители |Министерство международных и | | |внешнеэкономических связей Свердловской | | |области; | | |Свердловский областной Союз промышленников и | | |предпринимателей (работодателей); | | |государственное образовательное учреждение | | |высшего профессионального образования | | |«Российский государственный | | |профессионально-педагогический университет»; | | |государственное образовательное учреждение | | |среднего профессионального образования | | |Свердловской области «Уральский техникум | | |ремесленников-предпринимателей»; | | |центры обучения строительным ремеслам, город | | |Крефельд (Германия); | | |профессионально-образовательный технологический| | |центр «Цвет, дизайн и защита зданий» | | |при гильдии маляров и лакировщиков, город | | |Дюссельдорф (Германия); | | |центр обучения «Отопительные и | | |санитарно-технические системы», город | | |Дюссельдорф (Германия) | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Оценка |разработка и реализация образовательных | |результативнос|программ подготовки специалистов малого | |ти |предпринимательства в строительной сфере | | |Свердловской области; | | |качество подготовки выпускников | | |государственного образовательного учреждения | | |среднего профессионального образования | | |Свердловской области «Уральский техникум | | |ремесленников-предпринимателей», отвечающее | | |современным требованиям работодателей, | | |заказчиков; | | |подготовка в период реализации проекта не менее| | |70 выпускников государственного | | |образовательного учреждения среднего | | |профессионального образования Свердловской | | |области «Уральский техникум | | |ремесленников-предпринимателей» | | |по специальностям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному | | |оборудованию», «Специалист по кровельным | | |работам», «Маляр-лакировщик»; | | |трудоустройство и профессиональная адаптация | | |первого выпуска обучающихся государственного | | |образовательного учреждения среднего | | |профессионального образования Свердловской | | |области «Уральский техникум | | |ремесленников-предпринимателей» на предприятиях| | |малого и среднего бизнеса; | | |организация повышения квалификации специалистов| | |по профессиям ремесленного направления | | |согласно заказу строительных предприятий | | |Свердловской области (на базе ресурсного центра| | |государственного образовательного учреждения | | |среднего профессионального образования | | |Свердловской области «Уральский техникум | | |ремесленников-предпринимателей») | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Контроль за |проведение рабочих семинаров и анализ текущих | |реализацией |результатов, проблем, коррекция планов работы, | | |планирование мероприятий на последующие месяцы | | |каждого текущего года (результаты семинаров | | |фиксируются протоколами); | | |составление исполнителями проекта в конце | | |каждого года общего промежуточного и | | |финансового отчета, представление отчетов в | | |заинтересованные государственные ведомства и | | |финансовые организации; после окончания проекта| | |исполнителями и соисполнителями | | |осуществляется: | | | составление полного отчета о проведенной | | |работе; | | | оформление учебно-программной документации | | |по образовательным программам на новые | | |профессии/специальности; | | | составление окончательного финансового | | |отчета | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и |полная стоимость проекта ориентировочно | |источники |составляет 29,0 млн. рублей; | |финансирования|финансовые затраты по годам: | | |2006 год — 6,0 млн. рублей, | | |2007 год — 6,0 млн. рублей, | | |2008 год — 6,0 млн. рублей, | | |2009 год — 4,0 млн. рублей, | | |2010 год — 4,0 млн. рублей, | | |2011 год — 3,0 млн. рублей; | | |финансовые затраты с германской стороны будут | | |осуществляться в пределах 50–70 процентов от | | |финансовых затрат из средств областного | | |бюджета; направления и объемы финансирования | | |проекта из областного бюджета осуществляются в | | |пределах средств, утвержденных законом | | |Свердловской области об областном бюджете на | | |соответствующий финансовый год по Министерству | | |общего и профессионального образования | | |Свердловской области, и представлены в | | |приложении 1 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————| Раздел 2. Проект «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемый совместно с германской стороной Глава 1. Введение Структурная перестройка российской экономики, начавшаяся с разделения форм собственности хозяйствующих субъектов, привела к появлению во всех сферах экономики России сектора малых и средних предприятий, производящих потребительские товары и услуги на экономически выгодных условиях как для самих производителей, так и для их клиентов. В настоящее время малый и средний бизнес — это основа стабильности национальной экономики большинства стран мира. К примеру, в США количество малых и средних предприятий на каждую тысячу жителей составляет 74,2, в странах Европейского содружества — 45, в то время как в России — 5,6. Доля этих предприятий во внутреннем валовом продукте зарубежных стран достигает 50–60 процентов, а в России только 10–11 процентов. В Свердловской области на 1 сентября 2005 года функционировало 29,1 тыс. малых предприятий, на которых было занято 233,5 тыс. человек, а также осуществляли деятельность 69,2 тыс. индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Сеть малых предприятий действует в сфере услуг, в промышленности, строительстве, в лесном и агропромышленном комплексах. Доля малого предпринимательства по объему продукции, работ и услуг в экономике области возрастает. В Свердловской области, как и во всей России, в секторе малого и среднего бизнеса в настоящее время формируется специфический слой предприятий, работающих по индивидуальным заказам по производству товаров и услуг для удовлетворения ежедневных потребностей людей. Такие предприятия за рубежом называются ремесленными. К предприятиям ремесленного профиля в Свердловской области можно отнести более 2 процентов от общего числа субъектов малого предпринимательства. В сфере их интересов около 50 видов деятельности и заняты они в промышленности, строительстве, бытовом обслуживании, жилищно-коммунальном хозяйстве. Специалисты, владеющие современными технологиями и выполняющие работу с высоким уровнем качества, отсутствуют сегодня практически во всех сферах, призванных удовлетворять потребности людей непосредственно по месту их проживания. Этот недостаток представляет собой ощутимое препятствие для развития малых предприятий ремесленного профиля, поскольку работники и их профессиональная квалификация являются основой и предпосылкой успешной деятельности предприятий. Достижение личностью профессиональной квалификации ремесленника самостоятельно возможно, но это скорее исключение, чем правило. Как правило, для этого требуется систематическое развитие квалификации, для чего до сих пор необходимых условий не существовало. Поэтому возрождение ремесленничества требует решения проблемы профессионального образования ремесленников. Организация ремесленного образования является фактором становления и развития малого предпринимательства, удовлетворения потребностей рынка труда в подготовке специалистов, способных владеть современными технологиями производства товаров и услуг, организовать собственное дело и управлять им. В учреждениях профессионального образования одним из важных направлений педагогических инноваций должна стать разработка принципов и введение программ профессионального образования ремесленников-предпринимателей. Постановлением Правительства Свердловской области от 13.01.98 г. № 25-п был утвержден проект «Поддержка ремесел через профессиональное образование». Основными социальными партнерами принятого проекта выступили Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Фонд Э. Шёка (Германия), Уральский государственный профессионально-педагогический университет (в настоящее время — Российский государственный профессионально-педагогический университет). Конечной целью проекта является создание в Свердловской области сети образовательных учреждений и организаций по профессиональной подготовке ремесленников. Экспериментальной площадкой реализации проекта был определен Екатеринбургский социально-профессиональный лицей (в настоящее время — Уральский техникум ремесленников-предпринимателей). К концу срока реализации проекта (30 июня 2005 года) вся запланированная его участниками деятельность завершена. Коллегия Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, рассмотрев в октябре 2005 года результаты реализации германо-российского проекта «Поддержка ремесел через профессиональное образование», отметила, что участниками проекта проведен комплекс работ, обеспечивший достижение целей, определенных Правительством Свердловской области. В результате реализации проекта внедрены экспериментальные образовательные программы подготовки ремесленников-предпринимателей, создана новая по своей структуре и содержанию образовательная система для удовлетворения кадровой потребности малых предприятий, производящих по индивидуальным заказам товары и предоставляющих услуги в сфере строительства. Реализация программ подготовки ремесленников является одним из факторов развития малого предпринимательства в Свердловской области. Участниками проекта созданы принципиально новые организационно-педагогические условия подготовки специалистов строительного профиля. Созданная в период реализации проекта учебно-материальная база лицея является уникальной по форме и содержанию. Новая практика подготовки специалистов начального и среднего профессионального образования, сопоставимая с общеевропейскими стандартами качества профессионального образования, дает возможность использования и распространения опыта в других учреждениях профессионального образования Свердловской области не только для сферы строительства, но и по другим профессиям, относящимся к сектору малого бизнеса. Глава 2. Обоснование потребности подготовки ремесленников-предпринимателей На малых предприятиях имеется потребность в таком работнике, который способен к выполнению не только самых разнообразных действий в сфере физического и умственного труда, но и к самостоятельному определению приоритетов, ресурсов и результатов профессиональной деятельности, несет ответственность за свои действия и качество продукта (товара, услуги, блага). К числу таких работников относятся ремесленники, осуществляющие производственную и предпринимательскую деятельность, направленную на производство товаров и услуг признанного качества по индивидуальным заказам и малыми сериями в условиях неопределенности финансовых возможностей заказчиков, отсутствия нормативной, стандартизированной продукции, быстро меняющихся запросов клиентов. Сегодня существует огромная потребность в ремонте жилья. Эта потребность может быть удовлетворена только силами работников, являющихся специалистами в таких направлениях деятельности, как: внутренняя отделка помещений, оформление ванных комнат, установка санитарно-технического оборудования, изготовление и установка металлических защитных дверей. Специалистов, владеющих современными оборудованием и технологиями, сегодня недостаточно не только в области внутренней отделки, дизайна и ремонта жилых помещений, но и в других сферах, призванных удовлетворять потребности людей непосредственно по месту их проживания. В государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский техникум ремесленников-предпринимателей» в рамках германо-российского проекта «Поддержка ремесел через профессиональное образование» введены и реализуются интегрированные образовательные программы начального и среднего профессионального образования: в рамках начального профессионального образования осуществляется подготовка по ремесленным профессиям «Столяр-ремесленник», «Плиточник-мозаичник» и «Маляр-дизайнер», программа среднего профессионального образования по специальности «Менеджмент» является следующей ступенью для успешно освоивших ремесленные профессии учащихся. Содержание образования и структура образовательной программы являются уникальными не только в пределах Свердловской области, но и в России. Педагогическим коллективом техникума осуществляются на практике методологические и методико-дидактические принципы профессионального образования ремесленников-предпринимателей. Выпускники техникума успешно адаптируются в условиях работы малых предприятий строительного профиля, осуществляют профессиональную деятельность, демонстрируя высокое качество выполнения всего перечня работ в рамках профессии, а также способность осуществлять управление деятельностью малых предприятий. В настоящее время под руководством участников проекта осуществляется подготовка к открытию ремесленных профессий начального профессионального образования: «Столяр-ремесленник», «Плиточник-мозаичник» и «Маляр-дизайнер», а также специальности среднего профессионального образования «Менеджмент» в других учреждениях начального профессионального образования Свердловской области (города Каменск-Уральский, Асбест, Екатеринбург). С введением ремесленного профессионального образования в ряде образовательных учреждений и увеличением количества выпускников, работающих на малых и средних предприятиях, специализирующихся на отделочных строительных работах, кадровый потенциал малых предприятий должен существенно повыситься. Положительные результаты реализации германо-российского проекта «Поддержка ремесел через профессиональное образование» позволяют его участникам продолжить работу по дальнейшей подготовке ремесленников-предпринимателей. Разработка и введение образовательных программ по ремесленным профессиям «Специалист по санитарно-техническому и отопительному оборудованию», «Специалист по кровельным работам» и «Маляр-лакировщик», а также на их основе образовательной программы среднего профессионального образования «Менеджмент» позволят осуществлять профессиональную подготовку практически по всему перечню отделочных строительных работ. Расширение спектра ремесленных профессий, по которым осуществляется профессиональное образование, наряду с уже введенными в практику профессионального образования профессиями «Столяр (ремесленник)», «Маляр-дизайнер (ремесленник)» и «Плиточник-мозаичник (ремесленник)», позволит охватить весь комплекс профессий, связанных с ремонтом жилья и отделкой зданий. Наличие специалистов, владеющих всеми видами профессиональной деятельности в рамках пяти ремесленных профессий, расширяет перспективы для предпринимательской активности, ориентированной на высокое качество. Реализация предлагаемого проекта позволит решить проблему кадрового обеспечения малых предприятий, специализирующихся на строительстве и ремонте жилья высокого качества, требуемого современным заказчиком. Глава 3. База реализации проекта — Уральский техникум ремесленников-предпринимателей Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский техникум ремесленников-предпринимателей» — многопрофильное образовательное учреждение, реализующее программы начального и среднего профессионального образования. С 1 сентября 1999 года техникум ввел принципиально новую подготовку специалистов для предприятий малого бизнеса по экспериментальным учебным программам начального и среднего профессионального образования по трем ремесленным профессиям: столяр, плиточник-мозаичник, маляр-дизайнер. Изучение предметов по правовой и экономической подготовке позволяет после окончания обучения получить выпускникам техникума квалификацию менеджера, специализирующегося по столярным, плиточно-мозаичным или по малярно-дизайнерским работам. Это совершенно новый тип специалистов. Собственная профессиональная квалификация специалистов охватывает весь технологический процесс. Выпускники техникума обладают социально-профессиональной компетентностью, что позволяет им открыть собственные предприятия. Подготовка таких специалистов потребовала корректировки нормативно-правовой базы, повышения квалификации педагогов, перестройки и создания принципиально новой учебно-материальной базы, разработки нового содержания образования, форм и методов обучения, дополнительных финансовых вложений. Для подготовки специалистов нового типа в техникуме созданы все необходимые условия: нормативно-правовые, кадровые, материально-технические, организационно-методические, финансовые. Учебно-материальные условия техникума обеспечивают развитие профессиональной квалификации в максимальной приближенности к реальности. Имеются мастерские, оборудованные всеми необходимыми станками, инструментами и прочим оборудованием, с которыми специалисты могут реально иметь дело, работая по соответствующей профессии. В помещениях, предназначенных для практической работы учащихся, каждому из них обеспечено наличие собственного рабочего места. Каждый ученик получает в свое распоряжение все инструменты, которые ему понадобятся для выполнения практических учебных заданий. Выполнение практических заданий на реальных объектах, условия работы на которых приближены к условиям производственной деятельности, позволяет учащимся постепенно осознать особенности своей профессии, с которыми они столкнутся позднее на производственной практике. Для учащихся это важно в психологическом плане, так как помогает им почувствовать себя личностями в рамках своей трудовой деятельности. Эффективность реализации проекта на базе Уральского техникума ремесленников-предпринимателей обеспечивается: накопленным за 1999–2005 годы опытом профессиональной подготовки по ремесленным профессиям столяр, плиточник-мозаичник, маляр-дизайнер; близостью профиля ремесленных профессий, предусмотренных в предлагаемом проекте, к профилю реализуемых в техникуме; наличием интегрированной программы среднего профессионального образования по специальности «Менеджмент», дающей возможность обучающимся по всем ремесленным профессиям получить квалификацию, позволяющую управлять малым предприятием; созданной в техникуме учебно-материальной и образовательной средой; наличием квалифицированного управленческого и педагогического персонала с опытом экспериментальной деятельности. Ход реализации проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области» представлен в приложении 2. Приложение 1 к проекту «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемому совместно с германской стороной Направления и объемы финансирования проекта по подготовке специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области на 2006–2011 годы (млн. рублей) |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | № | Направление |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |Все- | |п/п | | год | год | год | год | год | год | го | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1. |Создание учебных мастерских | 2,5 | 2,1 | 2,0 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 8,3 | | |(реконструкция, | | | | | | | | | |ремонтно-строительные работы,| | | | | | | | | |создание рабочих мест | | | | | | | | | |обучающихся) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2. |Оснащение учебных мастерских | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | 4,9 | | |ручным и механизированным | | | | | | | | | |инструментом, оборудованием, | | | | | | | | | |интерактивными средствами | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 3. |Затраты на приобретение | 0,6 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 6,0 | | |материала на учебные цели | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 4. |Научно-методическое | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 2,2 | | |сопровождение проекта | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 5. |Затраты на проведение | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 1,7 | | |научно-практических | | | | | | | | | |семинаров, конференций | | | | | | | | | |(международных, федеральных, | | | | | | | | | |региональных) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 6. |Затраты на услуги связи, | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 1,0 | | |Internet, транспортные услуги| | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 7. |Оплата труда и начисления | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 3,1 | | |на заработную плату | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 8. |Затраты на прочие услуги | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 0,2 | – | 1,8 | | |(оплата по договорам, | | | | | | | | | |приобретение спецодежды, | | | | | | | | | |средств охраны труда, | | | | | | | | | |канцтоваров) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | |ИТОГО | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 4,0 | 4,0 | 3,0 |29,0 | |————|—————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Приложение 2 к проекту «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области», осуществляемому совместно с германской стороной Ход реализации проекта «Профессиональное образование специалистов малого предпринимательства в сфере строительства Свердловской области» |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Годы | Основная деятельность по реализации проекта | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2006 год |разработка учебно-программной документации для | | |реализации обучения новым профессиям «Специалист | | |по санитарно-техническому и отопительному | | |оборудованию» и «Специалист по кровельным работам»; | | |стажировка в Германии и в Екатеринбурге | | |преподавателей и мастеров практического обучения по | | |профессиям «Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию» и «Специалист по | | |кровельным работам»; | | |разработка учебно-дидактических материалов по | | |профессиям «Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию» и «Специалист по | | |кровельным работам»; | | |перестройка, ремонт, оборудование и оснащение учебных| | |аудиторий и мастерских для практического обучения, | | |предназначенных для осуществления обучения | | |по профессиям «Специалист по санитарно-техническому | | |и отопительному оборудованию» и «Специалист по | | |кровельным работам»; | | |начало обучения новым профессиям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному оборудованию» | | |и «Специалист по кровельным работам» с 1 сентября | | |2006 года | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2007 год |совершенствование и доработка учебно-программной | | |документации и учебно-дидактических материалов | | |по профессиям «Специалист по санитарно-техническому | | |и отопительному оборудованию» и «Специалист по | | |кровельным работам»; | | |разработка учебно-программной документации для | | |реализации обучения новым профессиям | | |«Маляр-лакировщик»; | | |стажировка в Германии и в Екатеринбурге | | |преподавателей и мастеров практического обучения по | | |профессиям «Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам» и «Маляр-лакировщик»; | | |продолжение оснащения мастерских для практического | | |обучения профессиям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному оборудованию» | | |и «Специалист по кровельным работам» инструментами и | | |материалами; | | |перестройка, ремонт, оборудование и оснащение учебных| | |аудиторий и мастерских для практического обучения, | | |предназначенных для осуществления обучения профессии | | |«Маляр-лакировщик»; | | |начало обучения профессии «Маляр-лакировщик» | | |с 1 сентября 2007 года | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2008 год |совершенствование и доработка учебно-программной | | |документации и учебно-дидактических материалов | | |по профессиям «Специалист по санитарно-техническому | | |и отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам» и «Маляр-лакировщик»; | | |стажировка в Германии и в Екатеринбурге | | |преподавателей и мастеров практического обучения по | | |профессиям «Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам» и «Маляр-лакировщик»; | | |продолжение оснащения мастерских для практического | | |обучения профессиям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному оборудованию»,| | |«Специалист по кровельным работам» и | | |«Маляр-лакировщик» инструментами и материалами; | | |продолжение обучения по профессиям «Специалист | | |по санитарно-техническому и отопительному | | |оборудованию», «Специалист по кровельным работам» | | |и «Маляр-лакировщик» | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2009 год |совершенствование и доработка учебно-программной | | |документации и учебно-дидактических материалов | | |по профессиям «Специалист по санитарно-техническому | | |и отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам», «Маляр-лакировщик» и | | |специальности «Менеджмент» (на основе программы, | | |разработанной в рамках предыдущего проекта «Поддержка| | |ремесел через профессиональное образование»); | | |стажировка в Германии и в Екатеринбурге | | |преподавателей и мастеров практического обучения по | | |профессиям «Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам» и «Маляр-лакировщик»; | | |продолжение оснащения мастерских для практического | | |обучения профессиям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному оборудованию»,| | |«Специалист по кровельным работам» и | | |«Маляр-лакировщик» инструментами и материалами; | | |выпуск первого потока обучающихся по профессиям | | |«Специалист по санитарно-техническому и отопительному| | |оборудованию» и «Специалист по кровельным работам»; | | |начало обучения студентов по специальности | | |«Менеджмент» из числа наиболее успешных выпускников | | |первого потока | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2010 год |совершенствование и доработка учебно-программной | | |документации и учебно-дидактических материалов | | |по профессиям «Специалист по санитарно-техническому | | |и отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам», «Маляр-лакировщик» и | | |специальности «Менеджмент»; | | |стажировка в Германии и в Екатеринбурге | | |преподавателей и мастеров практического обучения по | | |профессиям «Специалист по санитарно-техническому и | | |отопительному оборудованию», «Специалист по | | |кровельным работам» и «Маляр-лакировщик»; | | |продолжение оснащения мастерских для практического | | |обучения профессиям «Специалист по | | |санитарно-техническому и отопительному оборудованию»,| | |«Специалист по кровельным работам» и | | |«Маляр-лакировщик» инструментами и материалами; | | |выпуск второго потока обучающихся по профессиям | | |«Специалист по санитарно-техническому и отопительному| | |оборудованию» и «Специалист по кровельным работам»; | | |выпуск первого потока обучающихся по профессии | | |«Маляр-лакировщик»; | | |продолжение обучения первого потока студентов по | | |специальности «Менеджмент»; | | |начало обучения второго потока студентов по | | |специальности «Менеджмент» | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2011 год |выпуск первого потока студентов по специальности | | |«Менеджмент»; | | |подготовка документации по результатам проекта; | | |официальное завершение проекта | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|