Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 21.08.2007 № 807-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, на 2008 год В соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216–219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381–382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, № 183–184), от 6 апреля 2007 года № 23-ОЗ («Областная газета», 2007, 11 апреля, № 115–116), от 12 июля 2007 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области (прилагается); 2) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, расчета дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), в расчете на одного жителя и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области (прилагается); 3) Методику расчета межбюджетных субсидий из бюджетов поселений, муниципальных районов (городских округов) Свердловской области областному бюджету (прилагается); 4) уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), равным 1,0; 5) уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, равным 0,5. 2. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.): 1) определить размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету в соответствии с методиками, утвержденными настоящим постановлением; 2) при направлении в муниципальные районы исходных данных, используемых для определения объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, предусмотреть оценку расходных полномочий по поселениям, входящим в состав муниципальных районов. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 21 августа 2007 года № 807-ПП УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 21.08.2007 г. № 807-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, на 2008 год» Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций Налоговый потенциал поселения, городского округа — оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением, городским округом. Индекс налогового потенциала поселения, городского округа — отношение налогового потенциала поселения, городского округа в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, городским округам Свердловской области. Индекс бюджетных расходов поселения, городского округа показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения, городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям, городским округам необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, городского округа с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя. Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений, городских округов и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения, городского округа в целях межбюджетного регулирования. Расходные полномочия — полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов. Индексация расходов — оценка расходных полномочий, бюджетных услуг с учетом расходов на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с областным законодательством, коэффициентов роста на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, материальные затраты. Оценка расходных полномочий определяется с учетом расходов на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с доведением ставки первого разряда тарифной сетки с 1 июля 2008 года — до 1800 рублей, с 1 октября 2008 года — до 2000 рублей, а также с учетом коэффициентов роста: тарифов на газ — в 1,25 раза, на электрическую энергию — в 1,12 раза, тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства — в 1,15 раза, цен на иные товары и услуги — в 1,07 раза и численностью в разрезе половозрастной структуры постоянного населения на 1 января 2006 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. Для оценки расходных полномочий, бюджетных услуг учитываются показатели численности постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2007 года. Стоимость бюджетной услуги в расчете на одного жителя, стоимость полномочия определяются с учетом индексации расходов. Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в рамках настоящей Методики. Порядок расчета индекса налогового потенциала уровня поселения, городского округа Расчет индекса налогового потенциала поселения, городского округа производится по репрезентативной системе налогов (платежей) по отдельным видам налогов (платежей) исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, городского округа, прогноза поступлений налогов с территорий всех поселений, городских округов в консолидированный бюджет Свердловской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений, городских округов. Репрезентативная система налогов включает основные налоги и платежи, зачисляемые в бюджеты поселений, городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов и перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения, для расчета индекса налогового потенциала поселений, городских округов приведены в таблице: |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование налога | Показатель, характеризующий базу | | | налогообложения | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Налог на доходы физических лиц, подлежащий |Фонд оплаты труда по полному кругу предприятий | |зачислению в бюджет поселения, городского округа в | | |соответствии с законодательством Российской | | |Федерации | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Единый налог на вмененный доход для отдельных видов|Оборот розничной торговли (во всех каналах | |деятельности, подлежащий зачислению в бюджет |реализации) | |муниципального района (городского округа) в | | |соответствии с законодательством Российской | | |Федерации | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Платежи за землю |Кадастровая стоимость земли | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Налог на имущество физических лиц |Общая инвентаризационная стоимость строений, | | |помещений и сооружений, находящихся в собственности| | |физических лиц, учтенных в налоговом органе, по | | |которым налог предъявлен к уплате | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Индекс налогового потенциала поселения, городского округа определяется по формуле: ИНП i = ((НП i - С i) / Ч i) / (НП/Ч); где ИНП i — индекс налогового потенциала i-го поселения, городского округа; НП i — налоговый потенциал i-го поселения, городского округа; С i — размер субвенции из бюджета i-го поселения, городского округа в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений, муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения, городского округа; НП — суммарный налоговый потенциал всех поселений, городских округов Свердловской области; Ч — численность постоянного населения Свердловской области. Налоговый потенциал поселения, городского округа по отдельному налогу определяется по формуле: НП ij = (ПД j / БH j) * БН ij * К ij * Nj, где НП ij — налоговый потенциал i-го поселения, городского округа по j-му налогу; ПД j — прогноз поступления j-го налога (платежа) в консолидированный бюджет Свердловской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области на плановый финансовый год; БН j — суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по Свердловской области по j-му налогу (платежу) за отчетный период; БН ij — база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения i-го поселения, городского округа по j-му налогу (платежу) за отчетный период); Nj — норматив отчисления в бюджеты поселений, городских округов от j-го налога (платежа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; К ij — корректировочный коэффициент, учитывающий социально-экономические особенности i-го поселения, городского округа, оказывающие непосредственное влияние на начисление j-го налога (платежа). Значения (порядок расчета) корректировочного коэффициента приведены в таблице: |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Значение | Порядок расчета корректировочного коэффициента (Kij) | | корректировочного | | | коэффициента (Kij) | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | Налог на доходы физических лиц | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,3 |При одновременном соблюдении следующих условий: | | |среднегодовой (за три года) фонд оплаты труда по полному кругу плательщиков | | |поселения, городского округа в расчете на одного жителя поселения, городского | | |округа превышает аналогичный показатель по Свердловской области более чем на | | |30 процентов; | | |налоговая нагрузка на единицу фонда оплаты труда поселения, городского округа | | |в предшествующем отчетном периоде выше аналогичного показателя по области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,06 |При одновременном соблюдении следующих условий: | | |среднегодовой (за три года) фонд оплаты труда по полному кругу плательщиков | | |поселения, городского округа в расчете на одного жителя поселения, | | |городского округа превышает аналогичный показатель по Свердловской | | |области; | | |налоговая нагрузка на единицу фонда оплаты труда поселения, городского округа | | |в предшествующем отчетном периоде выше аналогичного показателя по области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 0,8 |Налоговая нагрузка на единицу фонда оплаты труда поселения, городского округа | | |в предшествующем отчетном периоде ниже аналогичного показателя по области на | | |20 процентов и более | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Индивидуальный |В случае, если налоговая нагрузка на единицу фонда оплаты труда поселения, | |корректирующий |городского округа в предшествующем отчетном периоде выше аналогичного | |коэффициент |показателя по области в 2 раза и более. | |(рассчитывается по | Кiндфл = ННБiндфл / ННБндфл, где | |формуле) |Кiндфл — индивидуальный корректирующий коэффициент; | | |ННБiндфл — налоговая нагрузка на единицу фонда оплаты труда i-го поселения, | | |городского округа в отчетном периоде; | | |ННБндфл — средняя по Свердловской области налоговая нагрузка на единицу фонда | | |оплаты труда в отчетном периоде | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3,5 |При одновременном соблюдении следующих условий: | | |налоговая нагрузка на единицу розничного товарооборота в поселении, городском | | |округе в предшествующем отчетном периоде выше аналогичного показателя по | | |области более чем в 2,5 раза; | | |среднегодовой (за три года) объем товарооборота розничной торговли в | | |поселении, городском округе в расчете на одного жителя ниже аналогичного | | |показателя по Свердловской области более чем на 50 процентов | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2,0 |При одновременном соблюдении следующих условий: | | |налоговая нагрузка на единицу розничного товарооборота в поселении, городском | | |округе в предшествующем отчетном периоде превышает аналогичный показатель по | | |области более чем в 2,0, но менее чем в 2,5 раза; | | |среднегодовой (за три года) объем товарооборота розничной торговли в | | |поселении, городском округе в расчете на одного жителя ниже аналогичного | | |показателя по Свердловской области более чем на 50 процентов | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,5 |При одновременном соблюдении следующих условий: | | |налоговая нагрузка на единицу розничного товарооборота в поселении, городском | | |округе в предшествующем отчетном периоде превышает аналогичный показатель по | | |области более чем в 1,5, но менее чем в 2,0 раза; | | |среднегодовой (за три года) объем товарооборота розничной торговли в | | |поселении, городском округе в расчете на одного жителя ниже аналогичного | | |показателя по Свердловской области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Платежи за землю | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 0,5 |Налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земли поселения, | | |городского округа ниже аналогичного показателя по области на 20 процентов | | |и более | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,6 |Налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земли поселения, | | |городского округа выше аналогичного показателя по области не более чем на | | |50 процентов | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2,2 |Налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земли поселения, | | |городского округа выше аналогичного показателя по области в 1,5 раза и более | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,1 |Удельный показатель кадастровой стоимости земли (кадастровая стоимость | | |земли/площадь земель) поселения, городского округа выше аналогичного | | |показателя по области в 10 раз и более | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Индивидуальный |В случае, если налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земли | |корректирующий |поселения, городского округа (ННiпз) ниже аналогичного показателя по области | |коэффициент |менее чем на 20 процентов (0,8<ННiпз<1), корректирующий коэффициент | |(рассчитывается по |рассчитывается по формуле: | |формуле) | Кiпз =1 + (1 - ННiпз / ННпз), где | | |Кiпз — индивидуальный корректирующий коэффициент; | | |ННiпз — налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель i-го | | |поселения, городского округа в отчетном периоде; | | |ННпз — средняя по Свердловской области налоговая нагрузка на единицу | | |кадастровой стоимости земель в отчетном периоде | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Налог на имущество физических лиц | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,0 |Применяется по всем поселениям, городским округам | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Налоговый потенциал поселения, городского округа рассчитывается по формуле: НП i = ( НП ij, где НП i — налоговый потенциал i-го поселения, городского округа; ( — знак суммирования (суммирование производится по всем налогам и платежам, входящим в репрезентативную систему); НП ij — налоговый потенциал i-го поселения, городского округа по j-му налогу. Оценка расходных полномочий поселений по вопросам местного значения Оценка расходных полномочий поселений по вопросам местного значения приведена в приложении № 1 к настоящей Методике. Оценка расходных полномочий городского округа по вопросам местного значения приведена в приложении № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, расчета дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), в расчете на одного жителя и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Оценка расходных полномочий поселений, городских округов, определенная для расчета индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности, может учитывать особенности муниципальных образований, не учтенные в поправочных коэффициентах расходных полномочий, используемых в настоящей Методике. Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий поселений и расчета индекса бюджетных расходов, приведены в приложении № 2 к настоящей Методике. Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий городского округа и расчета индекса бюджетных расходов, приведены в приложении № 2 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, расчета дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), в расчете на одного жителя и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Расчет индекса бюджетных расходов Индекс бюджетных расходов поселения, городского округа определяется по формуле: ИБР i = (ОР i / Ч i) / (ОР / Ч), где ИБР i — индекс бюджетных расходов i-го поселения, городского округа; ОР i — оценка расходных полномочий i-го поселения, городского округа; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения, городского округа; ОР — оценка расходных полномочий поселений, городских округов Свердловской области на очередной финансовый год; Ч — численность постоянного населения Свердловской области. Расчет уровня бюджетной обеспеченности Уровень бюджетной обеспеченности поселения, городского округа рассчитывается по формуле: УБО i = ИНП i / ИБР i, где УБО i — уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения, городского округа; ИНП i — индекс налогового потенциала i-го поселения, городского округа; ИБР i — индекс бюджетных расходов i-го поселения, городского округа. Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности распределяются между поселениями, городскими округами, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности поселений, городских округов, установленный Правительством Свердловской области на очередной финансовый год. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности определяется для поселений, городских округов, имеющих право на ее получение, по формуле: Двп i = ФФПП * Ч i / Ч, где Двп i — размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения, городского округа; ФФПП — объем областного Фонда финансовой поддержки поселений; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения, городского округа; Ч — численность постоянного населения поселений, городских округов с бюджетной обеспеченностью ниже уровня бюджетной обеспеченности поселений, городских округов, установленного Правительством Свердловской области на очередной финансовый год. Замена дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, городских округов дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации или часть дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, городских округов могут заменяться дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов. При этом указанный норматив определяется по формуле: Норм iфн = Двп i/ НД iфн, где Норм iфн — дополнительный норматив отчислений от федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджет i-го поселения, городского округа; Двп i — размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-му поселению, городскому округу из областного Фонда финансовой поддержки поселений; НД iфн — объем поступления налога от федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в консолидированный бюджет Свердловской области по территории i-го поселения, городского округа, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения, городского округа в форме дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного Фонда финансовой поддержки поселений. Приложение № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области Оценка расходных полномочий поселений по вопросам местного значения Содержание органов местного самоуправления Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле: ОРомс i = Сполн * Ч i * Комc i, где ОРомс i — оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения; Сполн — стоимость полномочий на содержание органов местного самоуправления, на одного жителя области — 282,5 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения; Комc i — поправочный коэффициент расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области). Формирование архивных фондов Оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов определяется по формуле: ОРафп i = Сафп * Ч i * Кафп i * Кпз, где ОРафп i — оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения; Сафп — стоимость бюджетной услуги по архивным учреждениям, расположенным в границах поселения, на одного жителя — 1,4 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения; Кафп i — поправочный коэффициент расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпз — коэффициент увеличения расходов на планируемое повышение заработной платы в 2008 году — 1,037. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка Оценка расходных полномочий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка определяется по формуле: ОРооп п i = Cooп * Ч i, где ОРооп п i — оценка расходных полномочий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка i-го поселения; Cooп — стоимость полномочия по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на одного жителя — 10,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону определяется по формуле: ОРгочс i = Сгочс * Ч i * Кгочс, где ОРгочс i — оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону i-го поселения; Сгочс — стоимость полномочия на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя поселения — 25,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения; Кгочс — поправочный коэффициент расходных полномочий поселения, численность постоянного населения которого превышает 100000 человек, 1,25. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения определяется по формуле: ОРпмпб п i = Спмпб * Ч i, где ОРпмпб п i — оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения; Спмпб — стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя — 42,8 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности Оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности определяется по формуле: ОРпд п i = Спд * Ч i, где ОРпд п i — оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности i-го поселения; Спд — стоимость полномочия на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности на одного жителя — 6,4 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе определяется по формуле: ОРапк i = Сапк * Ч i, где ОРапк i — оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе i-го поселения; Сапк — стоимость полномочия на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на одного жителя поселения — 1,6 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Осуществление полномочий в области водных отношений Оценка расходных полномочий в области водных отношений определяется по формуле: ОРвод i = Свод * Sвод i, где ОРвод i — оценка расходных полномочий i-го поселения на осуществление полномочий в области водных отношений; Свод — стоимость полномочия в области водных отношений на один гектар площади водных объектов, находящихся в собственности поселения, — 10,4 рубля; Sвод i — площадь водных объектов, находящихся в собственности i-го поселения в соответствии с документами территориального планирования и правоустанавливающими документами, в гектарах. Организация использования и охраны городских лесов Оценка расходных полномочий на организацию использования и охраны городских лесов определяется по формуле: ОРлес i = Слес * Sлес i, где ОРлес i — оценка расходных полномочий i-го поселения на организацию использования и охраны городских лесов; Слес — стоимость полномочия на организацию использования и охраны городских лесов на один гектар площади лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов поселения — 55,3 рубля; Sлес i — площадь лесных участков, расположенных в границах i-го поселения в соответствии с документами территориального планирования, в гектарах. Организация транспортного обслуживания населения Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения в целях приобретения транспортных средств определяется по формуле: ОРтранс i = Странс * Ч i, где ОРтранс i — оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения в целях приобретения транспортных средств i-го поселения; Странс — стоимость расходного полномочия на организацию транспортного обслуживания населения в целях приобретения транспортных средств на одного жителя области — 10,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-поселения. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения Оценка расходных полномочий на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, определяется по формуле: ОРдор i = Сдор * Ч i, где ОРдор i — оценка расходных полномочий на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, i-го поселения; Сдор — стоимость полномочия на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, на одного жителя области — 231,8 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Осуществление полномочий в области земельных отношений, в том числе мероприятий по реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства Оценка расходных полномочий в области земельных отношений, в том числе мероприятий по реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства, определяется по формуле: ОРоз i = Соз * Nзy i * Коз + Скс * Ч i, где ОРоз i — оценка расходных полномочий в области земельных отношений, в том числе мероприятий по реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства, i-го поселения; Соз — стоимость полномочия в области земельных отношений, в том числе мероприятий по реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, — 116,5 рубля на один земельный участок, расположенный на территории поселения, учтенный по состоянию на 1 января 2007 года в Едином государственном реестре земель; Nзy i — количество земельных участков, расположенных на территории i-го поселения, учтенных по состоянию на 1 января 2007 года в Едином государственном реестре земель; Коз — поправочный коэффициент расходных полномочий поселения, численность постоянного населения которого превышает 300000 человек, — 14,075. Скс — стоимость полномочия на инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства на одного жителя поселения — 10,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Создание условий для развития малого предпринимательства Оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого предпринимательства определяется по формуле: ОРрмп i = Срмп * Ч i, где ОРрмп i — оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого предпринимательства i-го поселения; Срмп — стоимость полномочия на создание условий для развития малого предпринимательства на одного жителя — 10,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Мероприятия по благоустройству Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству (за исключением расходов на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов) определяется по формуле: ОРблагоуст i = Сблагоуст * Ч i, где ОРблагоуст i — оценка расходных полномочий на выполнение мероприятий по благоустройству i-го поселения; Сблагоуст — стоимость полномочия по решению вопросов местного значения по мероприятиям, относимым к благоустройству поселения, на одного жителя области — 125,9 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом Оцениваются расходы на компенсацию выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом. Выпадающие доходы организаций, предоставляющих населению услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом, обусловлены установлением тарифов для организаций топливно-энергетического комплекса и предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса), которые не покрываются оплатой в связи с ограничением размеров платы граждан за жилое помещение и платы за коммунальные услуги. Оценка расходов определяется Региональной энергетической комиссией Свердловской области по результатам согласования с муниципальными образованиями утверждаемых на 2008 год тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размеров платежей граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг исходя из действия следующих факторов: определения размера платы для граждан в зависимости от тарифов, установленных ресурсоснабжающим организациям (дифференцированный подход); роста тарифов для отдельных поставщиков в размере, превышающем предельные индексы роста изменения размеров платежей для граждан. Инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовка инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения Оценка расходных полномочий на инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения определяется по формуле: ОРижс п i = Сижс * Ч i, где ОРижс п i — оценка расходных полномочий на инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения i-го поселения; Сижс — стоимость полномочия на инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения на одного жителя поселения — 80,3 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении Оцениваются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью. Оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении определяется по формуле: ОРмп i = Смп * Чмп i * Кмп i * Кпз, где ОРмп i — оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью i-го поселения; Смп — стоимость бюджетной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя в возрасте от 6 до 30 лет — 14,0 рубля; Чмп i — численность жителей в возрасте от 6 до 30 лет i-го поселения; Кмп i — поправочный коэффициент расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпз — коэффициент увеличения расходов на планируемое повышение заработной платы в 2008 году — 1,028. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения Оценка расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения определяется по формуле: ОРбоп i = Сбоп * Ч i * Кбоп i * Кпбф * Ксбф * Кпз * (1 + Кз боп i), где ОРбоп i — оценка расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го поселения; Сбоп — стоимость бюджетной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения на одного жителя — 47,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения; Кбоп i — поправочный коэффициент расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпбф — коэффициент увеличения расходов на пополнение библиотечных фондов и реализацию региональных проектов «Культура» — 1,05; Ксбф — коэффициент увеличения расходов на обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения — 1,03; Кпз — коэффициент увеличения расходов на планируемое повышение заработной платы в 2008 году — 1,046; Кз боп i — коэффициент закрепления расходов, применяемый в случае, если темп роста оценки расходных полномочий планируемого года к предыдущему ниже уровня инфляции и обусловлен сокращением постоянной численности населения планируемого года к предыдущему, за исключением снижения численности населения в результате изменения территориальных границ муниципального образования. Коэффициент закрепления расходов поселения рассчитывается по формуле: Кз боп i = Рсробл - ОРбоп i 2008 / ОРбоп i 2007, где Рсробл — среднеобластной рост оценки расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения — 1,07; ОРбоп i 2008 — оценка расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го поселения на 2008 год, рассчитанная до применения коэффициента закрепления расходов; ОРбоп i 2007 — оценка расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го поселения на 2007 год. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры Оцениваются расходы по следующим видам учреждений и мероприятий: дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры; музеи и постоянные выставки; театры, цирки, концертные организации и другие организации исполнительских искусств; мероприятия в сфере культуры. Оценка расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры определяется по формуле: ОРодп i = Содп * Ч i * Кодп i * Кпз * (1 + Кз одп i), где ОРодп i — оценка расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения; Содп — стоимость бюджетной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на одного жителя — 186,2 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения; Кодп i — поправочный коэффициент расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпз — коэффициент увеличения расходов на планируемое повышение заработной платы в 2008 году — 1,038; Кз одп i — коэффициент закрепления расходов, применяемый в случае, если темп роста оценки расходных полномочий планируемого года к предыдущему ниже уровня инфляции и обусловлен сокращением постоянной численности населения планируемого года к предыдущему, за исключением снижения численности населения в результате изменения территориальных границ муниципального образования. Коэффициент закрепления расходов поселения рассчитывается по формуле: Кз одп i = Рсробл - ОРодп i 2008 / ОРодп i 2007, где Рсробл — среднеобластной рост оценки расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры поселения — 1,07; ОРодп i 2008 — оценка расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения на 2008 год, рассчитанная до применения коэффициента закрепления расходов; ОРодп i 2007 — оценка расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения на 2007 год. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения Оценка расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, определяется по формуле: ОРокнп i = Сокнп * Ч i * Кокнп i * Кпокн * (1 + Кз окнп i), где ОРокнп i — оценка расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории i-го поселения; Сокнп — стоимость бюджетной услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, на одного жителя — 1,2 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения; Кокнп i — поправочный коэффициент расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпокн — коэффициент увеличения расходов на мероприятия по популяризации объектов культурного наследия — 1,01; Кз окнп i — коэффициент закрепления расходов, применяемый в случае, если темп роста оценки расходных полномочий планируемого года к предыдущему ниже уровня инфляции и обусловлен сокращением постоянной численности населения планируемого года к предыдущему, за исключением снижения численности населения в результате изменения территориальных границ муниципального образования. Коэффициент закрепления расходов поселения рассчитывается по формуле: Кз окнп i = Рсробл - ОРокнп i 2008 / ОРокнп i 2007, где Рсробл — среднеобластной рост оценки расходных полномочий по созданию условий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения — 1,07; ОРокнп i 2008 — оценка расходных полномочий по созданию условий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории i-го поселения на 2008 год, посчитанная до применения коэффициента закрепления расходов; ОРокнп i 2007 — оценка расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории i-го поселения на 2007 год. Создание музеев Расходы определяются исходя из количественных показателей по сети и контингенту учреждений поселения и обоснования их изменений, согласованных с Министерством финансов Свердловской области в установленном порядке. Мероприятия в сфере средств массовой информации Оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации определяется по формуле: ОРсми i = Ссми * Ч i, где ОРсми i — оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации i-го поселения; Ссми — стоимость полномочия на мероприятия в сфере средств массовой информации на одного жителя области — 19,7 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения определяется по формуле: ОРфк п i = (Сфк * Кфк i + Сом) * Ч i, где ОРфк п i — оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения; Сфк — стоимость бюджетной услуги на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя — 43,0 рубля, в том числе на развитие детских спортивных площадок по месту жительства на одного жителя — 8,0 рубля; Кфк i — поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения (таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области); Сом — стоимость бюджетной услуги на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя — 5,0 рубля; Ч i — численность постоянного населения i-го поселения. Иные расходные полномочия по вопросам местного значения К иным расходным полномочиям относятся расходы на создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, содержание участковых пунктов милиции, на выплату пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальным служащим и другие вопросы местного значения поселения, предусмотренные федеральным законодательством, учтенные для оценки расходных полномочий. Оценка иных расходных полномочий определяется по формуле: ОРип i = ОРип i 2007 * Кинд, где ОРип i — оценка иных расходных полномочий i-го поселения; ОРип i 2007 — оценка иных расходных полномочий i-го поселения, учтенная для расчета индекса бюджетных расходов на 2007 год; Кинд — коэффициент, учитывающий индексацию расходов, — 1,07. Таблица к приложению № 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселений |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| | № | Наименование поселения | Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселения | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |п/п | муниципального района | на содержание | по формированию | по организации и | по организации | по созданию условий | по сохранению, использованию и | на обеспечение | | | | органов местного | архивных фондов | осуществлению | библиотечного | для организации | популяризации объектов |условий для развития | | | | самоуправления | поселений |мероприятий по работе| обслуживания |досуга и обеспечения |культурного наследия (памятников|физической культуры и| | | | | |с детьми и молодежью | населения, | жителей поселения | истории и культуры), | массового спорта, | | | | | | в поселении | комплектование |услугами организаций | находящихся в собственности | организацию | | | | | | | библиотечных фондов | культуры | городского поселения, охране | проведения | | | | | | | библиотек поселения | | объектов культурного наследия | официальных | | | | | | | | |(памятников истории и культуры) |физкультурно-оздорови| | | | | | | | | местного (муниципального) |тельных и спортивных | | | | | | | | | значения, расположенных | мероприятий | | | | | | | | | на территории поселения | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | |Байкаловский муниципальный| | | | | | | | | |район | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 1. |Баженовское сельское | 1,954 | 1,829 | 1,00 | 3,303 | 2,982 | 6,190 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 2. |Байкаловское сельское | 1,876 | 1,316 | 1,00 | 3,201 | 2,893 | 6,458 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 3. |Краснополянское сельское | 1,888 | 1,064 | 1,00 | 3,271 | 2,950 | 6,042 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | |Камышловский муниципальный| | | | | | | | | |район | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 4. |муниципальное образование | 1,792 | 0,992 | 1,00 | 1,557 | 3,954 | 5,676 | 1,0 | | |«Восточное сельское | | | | | | | | | |поселение» | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 5. |муниципальное образование | 1,588 | 1,763 | 1,00 | 1,576 | 3,993 | 5,745 | 1,0 | | |«Галкинское сельское | | | | | | | | | |поселение» | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 6. |муниципальное образование | 1,591 | 0,735 | 1,00 | 1,616 | 4,080 | 5,873 | 1,0 | | |«Зареченское сельское | | | | | | | | | |поселение» | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 7. |муниципальное образование | 1,477 | 0,417 | 1,00 | 1,580 | 3,989 | 4,512 | 1,0 | | |«Калиновское сельское | | | | | | | | | |поселение» | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 8. |муниципальное образование | 1,444 | 1,190 | 1,00 | 1,562 | 3,953 | 5,789 | 1,0 | | |«Обуховское сельское | | | | | | | | | |поселение» | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | |Нижнесергинский | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | 9. |городское поселение | 1,201 | 0,397 | 1,00 | 2,284 | 2,135 | 4,154 | 6,51 | | |Верхние Серги | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |10. |Дружининское городское | 1,341 | 0,833 | 1,00 | 2,197 | 2,044 | 5,588 | 1,00 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |11. |Кленовское сельское | 1,315 | 1,797 | 1,00 | 2,363 | 2,218 | 4,423 | 1,00 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |12. |Михайловское муниципальное| 1,233 | 0,860 | 1,00 | 2,239 | 2,090 | 4,313 | 6,24 | | |образование | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |13. |муниципальное образование | 1,272 | 0,676 | 1,00 | 2,343 | 6,888 | 4,474 | 1,00 | | |рабочий поселок Атиг | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |14. |Нижнесергинское городское | 1,185 | 0,227 | 1,00 | 2,296 | 2,414 | 4,516 | 5,79 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | |Слободо-Туринский | | | | | | | | | |муниципальный район | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |15. |Ницинское сельское | 2,134 | 1,961 | 1,00 | 3,316 | 3,185 | 6,250 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |16. |Сладковское сельское | 2,107 | 1,852 | 1,00 | 3,331 | 3,199 | 5,926 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |17. |Слободо-Туринское сельское| 2,018 | 0,633 | 1,00 | 3,369 | 3,234 | 5,732 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |18. |Усть-Ницинское сельское | 1,869 | 1,829 | 1,00 | 3,445 | 3,315 | 6,250 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| | |Таборинский муниципальный | | | | | | | | | |район | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |19. |Кузнецовское сельское | 4,905 | 2,976 | 1,028 | 9,878 | 5,779 | 5,333 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |20. |Таборинское сельское | 5,041 | 2,273 | 1,065 | 12,211 | 5,474 | 4,783 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| |21. |Унже-Павинское сельское | 4,838 | 5,556 | 1,105 | 10,196 | 6,521 | 6,667 | 1,0 | | |поселение | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————| Приложение № 2 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций и замены дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов поселений, расположенных на территории Свердловской области Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий поселений |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | № | Вопросы местного значения |Показатель, учтённый для оценки| | п/п | | расходных полномочий | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1. |Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов |Содержание органов местного | | |поселения |самоуправления | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в | | | |муниципальной собственности поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, | | | |водоотведения, снабжения населения топливом в части принятия | | | |решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования,| | | |мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах | | | |населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог | | | |общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных | | | |сооружений федерального и регионального значения, в части принятия| | | |решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении | | | |и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в | | | |соответствии с жилищным законодательством, организация | | | |строительства и содержания муниципального жилищного фонда, | | | |создание условий для жилищного строительства в части принятия | | | |решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и| | | |организация транспортного обслуживания населения в границах | | | |поселения в части принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в | | | |минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и| | | |экстремизма в границах поселения в части принятия решений по | | | |вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных | | | |ситуаций в границах поселения в части принятия решений по вопросам| | | |управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах | | | |населенных пунктов поселения в части принятия решений по вопросам | | | |управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,| | | |общественного питания, торговли и бытового обслуживания в части | | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и| | | |обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в | | | |части принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей | | | |поселения услугами организаций культуры в части принятия решений | | | |по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Сохранение, использование и популяризация объектов культурного | | | |наследия (памятников истории и культуры), находящихся в | | | |собственности поселения, охрана объектов культурного наследия | | | |(памятников истории и культуры) местного (муниципального) | | | |значения, расположенных на территории поселения, в части | | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Обеспечение условий для развития на территории поселения | | | |физической культуры и массового спорта, организация проведения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных | | | |мероприятий поселения в части принятия решений по вопросам | | | |управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание условий для массового отдыха жителей поселения | | | |и организация обустройства мест массового отдыха населения в части| | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Формирование архивных фондов поселения в части принятия решений по| | | |вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в части | | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования | | | |и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных | | | |планов поселения документации по планировке территории, выдача | | | |разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в | | | |эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного | | | |проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том | | | |числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для | | | |муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за | | | |использованием земель поселения в части принятия решений по | | | |вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация благоустройства и озеленения территории поселения, | | | |использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, | | | |лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в | | | |границах населенных пунктов поселения, в части принятия решений по| | | |вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация освещения улиц и установки указателей с названиями | | | |улиц и номерами домов в части принятия решений по вопросам | | | |управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в части| | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, | | | |защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций | | | |природного и техногенного характера в части принятия решений по | | | |вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной | | | |подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на | | | |территории поселения в части принятия решений по вопросам | | | |управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности | | | |людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в части | | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных | | | |местностей и курортов местного значения на территории поселения в | | | |части принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и| | | |проведения муниципальных выборов, местного референдума, | | | |голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного | | | |самоуправления, выборного должностного лица местного | | | |самоуправления, голосования по вопросам изменения границ | | | |муниципального образования, преобразования муниципального | | | |образования в части принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание, содержание и организация деятельности | | | |аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных | | | |формирований на территории поселения в части принятия решений по | | | |вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Учреждение печатного средства массовой информации для | | | |опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной | | | |документации в части принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание условий для развития местного традиционного народного | | | |художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и | | | |развитии народных художественных промыслов в поселении в части | | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание| | | |условий для развития малого предпринимательства в части принятия | | | |решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и | | | |молодежью в поселении в части принятия решений по вопросам | | | |управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Осуществление в пределах, установленных водным законодательством | | | |Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, | | | |информирование населения об ограничениях их использования в части | | | |принятия решений по вопросам управления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 2. |Формирование архивных фондов поселения |Формирование архивных | | | |фондов | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 3. |Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных |Предупреждение и ликвидация | | |ситуаций в границах поселения |последствий чрезвычайных | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, |ситуаций и стихийных бедствий, | | |защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций |гражданская оборона | | |природного и техногенного характера | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Создание, содержание и организация деятельности | | | |аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных | | | |формирований на территории поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности | | | |людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 4. |Создание условий для деятельности добровольных формирований |Создание условий для | | |населения по охране общественного порядка |деятельности добровольных | | | |формирований населения по | | | |охране общественного порядка | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 5. |Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах |Обеспечение первичных мер | | |населенных пунктов поселения |пожарной безопасности | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 6. |Осуществление мероприятий в области правоохранительной |Осуществление мероприятий | | |деятельности |в области правоохранительной | | | |деятельности | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 7. |Содействие в развитии сельскохозяйственного производства |Содействие в развитии малых | | | |форм хозяйствования в | | | |агропромышленном комплексе | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 8. |Осуществление в пределах, установленных водным законодательством |Осуществление полномочий | | |Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, |в области водных отношений | | |информирование населения об ограничениях их использования | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 9. |Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства |Организация использования | | |городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, |и охраны городских лесов | | |расположенных в границах населенных пунктов поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Осуществление муниципального лесного контроля и надзора | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 10. |Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования,|Содержание и строительство | | |мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах |автомобильных дорог общего | | |населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог |пользования, мостов и иных | | |общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных |транспортных инженерных | | |сооружений федерального и регионального значения |сооружений в границах | | | |населенных пунктов поселения, | | | |за исключением автомобильных | | | |дорог общего пользования, | | | |мостов и иных транспортных | | | |инженерных сооружений | | | |федерального и регионального | | | |значения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 11. |Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и|Организация транспортного | | |организация транспортного обслуживания населения в границах |обслуживания населения | | |поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 12. |Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования |Осуществление полномочий | | |и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных |в области земельных отношений, | | |планов поселения документации по планировке территории, выдача |в том числе мероприятий по | | |разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в |реализации муниципальных | | |эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного |программ по использованию | | |проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе |и охране земель, инженерному | | |путем выкупа, земельных участков в границах поселения для |обустройству земель для ведения| | |муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за |коллективного садоводства | | |использованием земель поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 13. |Создание условий для развития малого предпринимательства |Создание условий для развития | | | |малого предпринимательства | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 14. |Создание условий для массового отдыха жителей поселения |Мероприятия по благоустройству | | |и организация обустройства мест массового отдыха населения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация благоустройства и озеленения территории поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация освещения улиц и установки указателей с названиями | | | |улиц и номерами домов | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 15. |Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и |Организация электро-, тепло-, | | |водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения |газо- и водоснабжения | | |топливом |населения, водоотведения, | | | |снабжения населения топливом | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 16. |Создание условий для жилищного строительства |Инженерное обустройство | | | |земельных участков для | | | |строительства муниципального | | | |жилищного фонда и подготовка | | | |инвестиционных программ | | | |(проектов) развития | | | |общественной инфраструктуры | | | |муниципального значения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 17. |Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми |Организация и осуществление | | |и молодежью в поселении |мероприятий по работе с детьми | | | |и молодежью в поселении | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 18. |Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование |Организация библиотечного | | |библиотечных фондов библиотек поселения |обслуживания населения, | | | |комплектование библиотечных | | | |фондов библиотек поселения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 19. |Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей |Создание условий для | | |поселения услугами организаций культуры |организации досуга и | | | |обеспечения жителей услугами | | | |организаций культуры | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 20. |Сохранение, использование и популяризация объектов культурного |Сохранение, использование и | | |наследия (памятников истории и культуры), находящихся в |популяризация объектов | | |собственности поселения, охрана объектов культурного наследия |культурного наследия | | |(памятников истории и культуры) местного (муниципального) |(памятников истории и | | |значения, расположенных на территории поселения |культуры), находящихся в | | | |собственности поселения, охрана| | | |объектов культурного наследия | | | |(памятников истории и культуры)| | | |местного (муниципального) | | | |значения, расположенных на | | | |территории поселения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 21. |Учреждение печатного средства массовой информации для |Мероприятия в сфере средств | | |опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной |массовой информации | | |документации | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 22. |Обеспечение условий для развития физической культуры и массового |Обеспечение условий для | | |спорта, организация проведения официальных |развития физической культуры и | | |физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |массового спорта, организация | | | |проведения официальных | | | |физкультурно-оздоровительных и | | | |спортивных мероприятий | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 23. |Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных |Иные полномочия по вопросам | | |местностей и курортов местного значения на территории поселения |местного значения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Содержание участковых пунктов милиции | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | |Другие вопросы местного значения поселения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|