Расширенный поиск

Закон Свердловской области от 13.06.2006 № 32-ОЗ

 



                      ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                      


 О внесении изменений в Закон Свердловской области «О предоставлении  
   отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и   
 местных бюджетов в Свердловской области» и приостановлении действия  
                       отдельных его положений                        


Принят Областной Думой                             17 мая 2006 года
Законодательного Собрания
Свердловской области

Одобрен Палатой Представителей                     8 июня 2006 года
Законодательного Собрания
Свердловской области


               Статья 1
     Внести в Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года  № 70-ОЗ
«О   предоставлении   отдельных   видов  межбюджетных  трансфертов  из
областного  бюджета  и  местных  бюджетов  в   Свердловской   области»
(«Областная   газета»,   2005,  19  июля,  № 216-219)  с  изменениями,
внесенными Законом  Свердловской  области  от  10  декабря  2005  года
№ 108-ОЗ  («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), следующие
изменения:
     1) часть первую пункта 1 статьи 9 после слов «статьи 8» дополнить
словами «настоящего Закона»;
     2) пункт 1 статьи 22 после слов  «общедоступного  и  бесплатного»
дополнить словом «дошкольного,»;
     3) в части  второй  пункта  1  статьи  27  слова  «муниципальными
правовыми актами» заменить словами «муниципальным правовым актом»;
     4) статью 32-1 изложить в следующей редакции:
                  «Статья 32-1.     Особенности предоставления дотаций
                  из областного  фонда  финансовой поддержки поселений
                  в 2006-2008 годах
     1. Образование областного фонда  финансовой  поддержки  поселений
при  формировании  проектов  областного бюджета на 2007 и 2008 годы, а
также распределение дотаций из этого фонда и их замена дополнительными
(дифференцированными)  нормативами  отчислений  в бюджеты поселений от
федеральных  и (или)   региональных   налогов   и   сборов,   налогов,
предусмотренных    специальными    налоговыми   режимами,   подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  в
областной  бюджет,  в  2006-2008  годах  производятся в соответствии с
настоящим Законом с  учетом  особенностей,  установленных  федеральным
законом.
     2. При формировании и утверждении проектов областного бюджета  на
2007  и 2008 годы уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений
определяется в  соответствии  с  частью  третьей  пункта  1  статьи  4
настоящего Закона.
     3. Право на получение  дотаций  из  областного  фонда  финансовой
поддержки  поселений  в  2006-2008  годах в соответствии с федеральным
законом имеют:
     1) все  городские  и   сельские   поселения,   расположенные   на
территории   Свердловской   области,   уровень   расчетной   бюджетной
обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в  качестве
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
     2) городские округа,  расположенные  на  территории  Свердловской
области,  за  исключением городских округов, перечисляющих субвенции в
областной фонд финансовой поддержки поселений.
     4. При формировании и утверждении проектов областного бюджета  на
2007  и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по согласованию
с представительными органами поселений  дотации  из  областного  фонда
финансовой  поддержки  поселений  могут  быть  полностью  или частично
заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами  отчислений
в  бюджеты  поселений  от  федеральных  и (или) региональных налогов и
сборов, налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,
подлежащих  зачислению  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации   в   областной   бюджет.   Порядок   такого    согласования
устанавливается Правительством Свердловской области.
     Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в  части
первой   настоящего  пункта,  в  соответствии  с  федеральным  законом
рассчитываются  как  отношение  расчетного   объема   дотации   (части
расчетного  объема  дотации)  поселению из областного фонда финансовой
поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой
объемам  соответствующих  федеральных  и (или)  региональных налогов и
сборов, налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,
подлежащих  зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области
по   территории   соответствующего   поселения.   Указанная   методика
утверждается Правительством Свердловской области.
     Дополнительные  (дифференцированные)  нормативы   отчислений   от
федеральных   и (или)   региональных   налогов   и   сборов,  налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами,  заменяющие  дотации
из  областного  фонда  финансовой  поддержки  поселений,  утверждаются
законом об областном бюджете  на  2007  год  и  законом  об  областном
бюджете на 2008 год.
     5. В случае, если  законами  Свердловской  области  предусмотрено
решение  в  2006,  2007  и (или)  2008 году вопросов местного значения
поселений,  образованных  в  2004  году  на  территории   Свердловской
области,  органами  местного  самоуправления  муниципальных районов, в
состав которых входят эти  поселения,  в  соответствии  с  федеральным
законом  дотации  из  областного  фонда финансовой поддержки поселений
перечисляются в бюджеты муниципальных районов, в состав которых входят
указанные поселения.»;
     5) статью 33 изложить в следующей редакции:
                «Статья   33.   Особенности   предоставления   дотаций
                из областного фонда финансовой поддержки муниципальных
                районов (городских округов) в 2006-2008 годах
     1. Образование    областного    фонда    финансовой     поддержки
муниципальных  районов  (городских  округов) при формировании проектов
областного бюджета на 2007 и 2008 годы, а также распределение  дотаций
из  этого  фонда  и  их  замена  дополнительными (дифференцированными)
нормативами отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов  (городских
округов)   от  федеральных  и (или)  региональных  налогов  и  сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,  подлежащих
зачислению  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в
областной бюджет, в 2006-2008  годах  производятся  в  соответствии  с
настоящим  Законом  с  учетом  особенностей, установленных федеральным
законом.
     2. Дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов  (городских  округов)  при формировании и утверждении проектов
областного бюджета на 2007 и 2008 годы в  соответствии  с  федеральным
законом  могут распределяться с использованием показателей фактических
или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов  муниципальных  районов
(городских округов):
     1) в 2007 году – в размере до 80 процентов общего объема  средств
этого фонда;
     2) в 2008 году – в размере до 50 процентов общего объема  средств
этого фонда.
     Размер   общего   объема   средств   фонда,   распределяемых    с
использованием  показателей  фактических  или прогнозируемых доходов и
расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов),  а  также
показатели  фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов
муниципальных  районов  (городских  округов),   которые   могут   быть
использованы   при   распределении   этих   дотаций,   устанавливаются
Правительством Свердловской области в срок до 15 сентября 2006 и  2007
года соответственно.
     3. При формировании и утверждении проектов областного бюджета  на
2007  и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по согласованию
с представительными органами муниципальных районов (городских округов)
дотации   из   областного  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены
дополнительными   (дифференцированными)   нормативами   отчислений   в
бюджеты  муниципальных  районов  (городских  округов)  от  федеральных
и (или)   региональных  налогов  и  сборов,  налогов,  предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии
с  Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. Порядок
такого  согласования   устанавливается   Правительством   Свердловской
области.
     Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в  части
первой   настоящего  пункта,  в  соответствии  с  федеральным  законом
рассчитываются  как  отношение  расчетного   объема   дотации   (части
расчетного  объема  дотации) муниципальному району (городскому округу)
из  областного  фонда  финансовой  поддержки   муниципальных   районов
(городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой
объемам соответствующих федеральных  и (или)  региональных  налогов  и
сборов,  налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской  области
по   территории  соответствующего  муниципального  района  (городского
округа). Указанная методика утверждается  Правительством  Свердловской
области.
     Дополнительные  (дифференцированные)  нормативы   отчислений   от
федеральных   и (или)   региональных   налогов   и   сборов,  налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами,  заменяющие  дотации
из   областного   фонда  финансовой  поддержки  муниципальных  районов
(городских округов), утверждаются  законом  об  областном  бюджете  на
2007 год и законом об областном бюджете на 2008 год.»;
     6) статью 34 признать утратившей силу;
     7) статью 35 изложить в следующей редакции:
                «Статья   35.   Особенности   предоставления   дотаций
                из районных  фондов  финансовой  поддержки поселений в
                2006-2008 годах
     1. Образование районных фондов финансовой поддержки поселений при
формировании  и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на
2007 и 2008 годы, а также распределение дотаций из этих  фондов  и  их
замена  дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в
бюджеты  поселений  от  федеральных  и (или)  региональных  налогов  и
сборов,  налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в бюджет муниципального  района,  установленными
для    бюджетов   поселений,   входящих   в   состав   соответствующих
муниципальных районов, в 2006-2008 годах производятся в соответствии с
настоящим  Законом  с  учетом  особенностей, установленных федеральным
законом.
     2. Средства районных фондов финансовой  поддержки  поселений  при
формировании   и   утверждении   проектов   бюджета   соответствующего
муниципального района на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным
законом  могут распределяться с использованием показателей фактических
доходов и расходов за отчетный период или прогнозируемых  на  плановый
период доходов и расходов бюджетов городских и сельских поселений.
     3. При формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных
районов  на  2007  и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по
согласованию  с  представительными  органами  поселений   дотации   из
районных  фондов  финансовой  поддержки поселений могут быть полностью
или   частично    заменены    дополнительными    (дифференцированными)
нормативами  отчислений  в  бюджеты  поселений  от федеральных и (или)
региональных налогов и сборов, налогов,  предусмотренных  специальными
налоговыми  режимами,  подлежащих  зачислению  в бюджет муниципального
района, установленными  для  бюджетов  поселений,  входящих  в  состав
соответствующих   муниципальных   районов.   В муниципальных  районах,
расположенных  на  территории  Свердловской  области,  порядок  такого
согласования    при    установлении   этих   нормативов   определяется
муниципальным правовым актом.
     4. Дополнительные  (дифференцированные)  нормативы  отчислений  в
бюджеты  поселений  от  федеральных  и (или)  региональных  налогов  и
сборов, налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,
подлежащих  зачислению  в  бюджет муниципального района, установленные
для   бюджетов   поселений,   входящих   в   состав    соответствующих
муниципальных   районов,   в   соответствии   с   федеральным  законом
рассчитываются  как  отношение  расчетного   объема   дотации   (части
расчетного  объема  дотации)  поселению  из районного фонда финансовой
поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой
объемам  соответствующих  федеральных  и (или)  региональных налогов и
сборов, налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,
подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района
по территории соответствующего  поселения.  В  муниципальных  районах,
расположенных  на  территории Свердловской области, указанная методика
утверждается муниципальным правовым актом.
     В соответствии с  федеральным  законом  изменение  дополнительных
(дифференцированных)  нормативов  отчислений  от  федеральных  и (или)
региональных налогов и сборов, налогов,  предусмотренных  специальными
налоговыми  режимами,  в  бюджеты поселений, входящих в состав данного
муниципального района, в течение финансового года не допускается.
     5. Дополнительные  (дифференцированные)  нормативы  отчислений  в
бюджеты  поселений  от  федеральных  и (или)  региональных  налогов  и
сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми  режимами,  в
соответствии    с    федеральным    законом    утверждаются   решением
представительного органа муниципального района на срок не менее одного
года.»;
     8) главу 11 дополнить статьей 36 следующего содержания:
                «Статья    36.    Особенности    расчета    субвенций,
                перечисляемых  из  местных  бюджетов  в областной фонд
                финансовой  поддержки  поселений  и   областной   фонд
                финансовой  поддержки муниципальных районов (городских
                округов) в 2007 и 2008 годах
     1. В законе об областном бюджете  на  2007  год  и  в  законе  об
областном  бюджете  на  2008  год в соответствии с федеральным законом
может быть предусмотрено перечисление субвенций из бюджета поселения в
областной  фонд  финансовой  поддержки поселений в порядке, едином для
всех поселений, в случае, если  уровень  расчетных  налоговых  доходов
бюджета  поселения  (без  учета  налоговых  доходов  по дополнительным
(дифференцированным)  нормативам  отчислений  от  федеральных  и (или)
региональных  налогов  и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами) или уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности
поселения  до  выравнивания  уровня расчетной бюджетной обеспеченности
поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в  1,3
и  более раза превышал средний уровень по поселениям, расположенным на
территории Свердловской области.
     В законе об областном бюджете на 2007 год и в законе об областном
бюджете  на  2008  год в соответствии с федеральным законом может быть
предусмотрено перечисление субвенций из бюджета муниципального  района
(городского    округа)   в   областной   фонд   финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов) в порядке, едином  для  всех
муниципальных  районов  (городских  округов),  в  случае, если уровень
расчетных налоговых доходов бюджета муниципального района  (городского
округа)    (без    учета    налоговых    доходов   по   дополнительным
(дифференцированным)  нормативам  отчислений  от  федеральных  и (или)
региональных  налогов  и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами) или уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности
муниципального  района  (городского  округа)  до  выравнивания  уровня
расчетной бюджетной обеспеченности  муниципальных  районов  (городских
округов) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и
более  раза  превышал  средний  уровень   по   муниципальным   районам
(городским округам), расположенным на территории Свердловской области.
     2. Объем субвенции, подлежащей перечислению из бюджета  поселения
в  областной  фонд  финансовой  поддержки  поселений  или  из  бюджета
муниципального района (городского округа) в областной фонд  финансовой
поддержки   муниципальных   районов  (городских  округов),  в  2007  и
2008 годах рассчитывается в соответствии  с  методикой,  установленной
Правительством    Свердловской    области,   пропорционально   размеру
превышения расчетных налоговых доходов соответствующего  бюджета  (без
учета   налоговых   доходов   по  дополнительным  (дифференцированным)
нормативам отчислений от федеральных и (или)  региональных  налогов  и
сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или
расчетной бюджетной обеспеченности до  выравнивания  уровня  расчетной
бюджетной   обеспеченности   поселений   либо   муниципальных  районов
(городских  округов)  в   отчетном   финансовом   году   над   средним
соответственно  по  поселениям  или  муниципальным  районам (городским
округам), расположенным на территории Свердловской  области,  уровнем,
увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя.
     Объем субвенции, подлежащей перечислению из бюджета  поселения  в
областной   фонд   финансовой   поддержки  поселений  или  из  бюджета
муниципального района (городского округа) в областной фонд  финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов),  в расчете на
одного жителя в соответствии с федеральным законом в 2007 и 2008 годах
не  может  превышать  50 процентов разницы между расчетными налоговыми
доходами соответствующего бюджета  (без  учета  налоговых  доходов  по
дополнительным    (дифференцированным)    нормативам   отчислений   от
федеральных  и (или)   региональных   налогов   и   сборов,   налогов,
предусмотренных  специальными налоговыми режимами) в расчете на одного
жителя  в  последнем  отчетном  году  (уровнем   расчетной   бюджетной
обеспеченности)   и   средним   соответственно   по   поселениям   или
муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории
Свердловской  области,  уровнем,  увеличенным в 1,3 раза, в расчете на
одного жителя. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в
расчете   на   одного   жителя   или   уровень   расчетной   бюджетной
обеспеченности муниципального образования после исключения  субвенции,
подлежащей  перечислению  в  областной  бюджет,  в 2007 и 2008 годах в
соответствии с  федеральным  законом  не  могут  быть  ниже  расчетных
налоговых  доходов  в  расчете  на  одного жителя или уровня расчетной
бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое  до
исключения  указанной  субвенции  имело более низкий уровень расчетных
налоговых доходов в расчете на одного  жителя  или  уровень  расчетной
бюджетной обеспеченности.».

               Статья 2
     Приостановить действие части первой пункта 1 статьи 5,  пункта  1
статьи  6,  пункта  2  и  части  второй  пункта 3  статьи  6  (в части
возможности замены дотации из областного  фонда  финансовой  поддержки
поселений  дополнительным  нормативом  отчислений  в  бюджет поселения
только от одного налога – налога  на  доходы  физических  лиц),  части
первой  пункта  3  статьи  6,  пункта 1 статьи 9, пункта 2 статьи 9 (в
части  возможности  замены  дотаций  из  областного  фонда  финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских округов) дополнительными
нормативами  отчислений  в  бюджет  муниципальных  районов  (городских
округов)  только  от одного налога – налога на доходы физических лиц),
пункта 3 статьи 9, статьи 29, пункта 1 статьи 30  Закона  Свердловской
области  «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из
областного бюджета и местных бюджетов в  Свердловской  области»  до  1
января 2008 года.

               Статья 3
     Настоящий Закон вступает в  силу  на  следующий  день  после  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Свердловской области                              Э.Э.Россель


     г. Екатеринбург
     13 июня 2006 года
     № 32-ОЗ

Информация по документу
Читайте также