Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 13.06.2006 № 32-ОЗЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Свердловской области «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» и приостановлении действия отдельных его положений Принят Областной Думой 17 мая 2006 года Законодательного Собрания Свердловской области Одобрен Палатой Представителей 8 июня 2006 года Законодательного Собрания Свердловской области Статья 1 Внести в Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), следующие изменения: 1) часть первую пункта 1 статьи 9 после слов «статьи 8» дополнить словами «настоящего Закона»; 2) пункт 1 статьи 22 после слов «общедоступного и бесплатного» дополнить словом «дошкольного,»; 3) в части второй пункта 1 статьи 27 слова «муниципальными правовыми актами» заменить словами «муниципальным правовым актом»; 4) статью 32-1 изложить в следующей редакции: «Статья 32-1. Особенности предоставления дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2006-2008 годах 1. Образование областного фонда финансовой поддержки поселений при формировании проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы, а также распределение дотаций из этого фонда и их замена дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, в 2006-2008 годах производятся в соответствии с настоящим Законом с учетом особенностей, установленных федеральным законом. 2. При формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с частью третьей пункта 1 статьи 4 настоящего Закона. 3. Право на получение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2006-2008 годах в соответствии с федеральным законом имеют: 1) все городские и сельские поселения, расположенные на территории Свердловской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений; 2) городские округа, расположенные на территории Свердловской области, за исключением городских округов, перечисляющих субвенции в областной фонд финансовой поддержки поселений. 4. При формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по согласованию с представительными органами поселений дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. Порядок такого согласования устанавливается Правительством Свердловской области. Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законом рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из областного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области по территории соответствующего поселения. Указанная методика утверждается Правительством Свердловской области. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений, утверждаются законом об областном бюджете на 2007 год и законом об областном бюджете на 2008 год. 5. В случае, если законами Свердловской области предусмотрено решение в 2006, 2007 и (или) 2008 году вопросов местного значения поселений, образованных в 2004 году на территории Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят эти поселения, в соответствии с федеральным законом дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются в бюджеты муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения.»; 5) статью 33 изложить в следующей редакции: «Статья 33. Особенности предоставления дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2006-2008 годах 1. Образование областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) при формировании проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы, а также распределение дотаций из этого фонда и их замена дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, в 2006-2008 годах производятся в соответствии с настоящим Законом с учетом особенностей, установленных федеральным законом. 2. Дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) при формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом могут распределяться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов): 1) в 2007 году – в размере до 80 процентов общего объема средств этого фонда; 2) в 2008 году – в размере до 50 процентов общего объема средств этого фонда. Размер общего объема средств фонда, распределяемых с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), а также показатели фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), которые могут быть использованы при распределении этих дотаций, устанавливаются Правительством Свердловской области в срок до 15 сентября 2006 и 2007 года соответственно. 3. При формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. Порядок такого согласования устанавливается Правительством Свердловской области. Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законом рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа). Указанная методика утверждается Правительством Свердловской области. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом об областном бюджете на 2007 год и законом об областном бюджете на 2008 год.»; 6) статью 34 признать утратившей силу; 7) статью 35 изложить в следующей редакции: «Статья 35. Особенности предоставления дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в 2006-2008 годах 1. Образование районных фондов финансовой поддержки поселений при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2007 и 2008 годы, а также распределение дотаций из этих фондов и их замена дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, в 2006-2008 годах производятся в соответствии с настоящим Законом с учетом особенностей, установленных федеральным законом. 2. Средства районных фондов финансовой поддержки поселений при формировании и утверждении проектов бюджета соответствующего муниципального района на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом могут распределяться с использованием показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или прогнозируемых на плановый период доходов и расходов бюджетов городских и сельских поселений. 3. При формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законом по согласованию с представительными органами поселений дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. В муниципальных районах, расположенных на территории Свердловской области, порядок такого согласования при установлении этих нормативов определяется муниципальным правовым актом. 4. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленные для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, в соответствии с федеральным законом рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения. В муниципальных районах, расположенных на территории Свердловской области, указанная методика утверждается муниципальным правовым актом. В соответствии с федеральным законом изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, в течение финансового года не допускается. 5. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с федеральным законом утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года.»; 8) главу 11 дополнить статьей 36 следующего содержания: «Статья 36. Особенности расчета субвенций, перечисляемых из местных бюджетов в областной фонд финансовой поддержки поселений и областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2007 и 2008 годах 1. В законе об областном бюджете на 2007 год и в законе об областном бюджете на 2008 год в соответствии с федеральным законом может быть предусмотрено перечисление субвенций из бюджета поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений в порядке, едином для всех поселений, в случае, если уровень расчетных налоговых доходов бюджета поселения (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и более раза превышал средний уровень по поселениям, расположенным на территории Свердловской области. В законе об областном бюджете на 2007 год и в законе об областном бюджете на 2008 год в соответствии с федеральным законом может быть предусмотрено перечисление субвенций из бюджета муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в порядке, едином для всех муниципальных районов (городских округов), в случае, если уровень расчетных налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и более раза превышал средний уровень по муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории Свердловской области. 2. Объем субвенции, подлежащей перечислению из бюджета поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений или из бюджета муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в 2007 и 2008 годах рассчитывается в соответствии с методикой, установленной Правительством Свердловской области, пропорционально размеру превышения расчетных налоговых доходов соответствующего бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений либо муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году над средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории Свердловской области, уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя. Объем субвенции, подлежащей перечислению из бюджета поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений или из бюджета муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в расчете на одного жителя в соответствии с федеральным законом в 2007 и 2008 годах не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами соответствующего бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории Свердловской области, уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, в 2007 и 2008 годах в соответствии с федеральным законом не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности.». Статья 2 Приостановить действие части первой пункта 1 статьи 5, пункта 1 статьи 6, пункта 2 и части второй пункта 3 статьи 6 (в части возможности замены дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений дополнительным нормативом отчислений в бюджет поселения только от одного налога – налога на доходы физических лиц), части первой пункта 3 статьи 6, пункта 1 статьи 9, пункта 2 статьи 9 (в части возможности замены дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджет муниципальных районов (городских округов) только от одного налога – налога на доходы физических лиц), пункта 3 статьи 9, статьи 29, пункта 1 статьи 30 Закона Свердловской области «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» до 1 января 2008 года. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Свердловской области Э.Э.Россель г. Екатеринбург 13 июня 2006 года № 32-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|