Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2009 № 1068-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов), сельских поселений, городских округов и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, № 183-184), от 6 апреля 2007 года № 23-ОЗ («Областная газета», 2007, 11 апреля, № 115-116), от 12 июля 2007 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2006, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142) и от 24 апреля 2009 года № 20-ОЗ («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123-124), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области (прилагается); 2) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области (прилагается); 3) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, расчета дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, в расчете на одного жителя (прилагается); 4) Методику расчета доходов консолидированного бюджета Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (прилагается); 5) Методику расчета межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету (прилагается). 2. Установить: 1) уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, равным 0,5; 2) уровень бюджетной обеспеченности городских округов в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов, равным 0,3; 3) уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), равным 0,9. 3. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) определить размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов), сельских поселений, городских округов, муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету в соответствии с методиками, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 14 сентября 2009 года № 1068-ПП Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 14 сентября 2009 г. N 1068-ПП МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ Налоговый потенциал городского поселения (за исключением городского округа) и сельского поселения (далее - поселение) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением. Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Свердловской области. Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя. Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования. Расходные полномочия - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов. Индексация расходов - оценка расходных полномочий, муниципальных услуг с учетом роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, роста цен на иные товары и услуги. Оценка расходных полномочий на 2010 год определяется с учетом следующих коэффициентов индексации: на оплату труда работников бюджетной сферы - 1,0, работников органов местного самоуправления - 1,0; роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 1,111; цен на иные товары и услуги - 1,107 исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. Оценка расходных полномочий на 2011 год определяется с учетом следующих коэффициентов индексации: на оплату труда работников бюджетной сферы - 1,0, работников органов местного самоуправления - 1,0; роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 1,108; цен на иные товары и услуги - 1,08. Оценка расходных полномочий на 2012 год определяется с учетом следующих коэффициентов индексации: на оплату труда работников бюджетной сферы - 1,0, работников органов местного самоуправления - 1,0; роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 1,092; цен на иные товары и услуги - 1,07. Для оценки расходных полномочий, муниципальных услуг учитываются показатели численности постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2009 года; показатели численности в разрезе половозрастной структуры постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2008 года; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения каждой категории, включенных в реестр муниципальной собственности по данным Министерства промышленности и науки Свердловской области по состоянию на 1 января 2009 года; показатели площади жилищного фонда по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2009 года; показатели площади лесных участков, учтенных по состоянию на 1 января 2009 года в государственном лесном реестре; показатели количества земельных участков, учтенных по состоянию на 1 января 2009 года в Едином государственном реестре земель; показатели количества садовых участков, учтенных по состоянию на 1 января 2009 года в государственном статистическом отчете "О наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям". Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя, стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов оптимизации и результативности использования бюджетных ресурсов, примененного на 2009 год, и индексации расходов. Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле: ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где: ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения; НП i - налоговый потенциал i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Свердловской области; Ч - численность постоянного населения Свердловской области. Налоговый потенциал поселения на 2010 год определяется по формуле: НП i = НП iндфл + НП iз + НП iо, где: НП iндфл - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП iз - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю; НП iо - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам. Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц и по платежам за землю определяется по формуле: НП ij = ПН j x [(0,25 x (БН ij(н-2) / БН j(н-2)) + + 0,3 x (БН ij(н-1) / БН j(н-1)) + 0,45 x x (БН ij(н) / БН j(н))] x Ккор, где: НП ij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу; ПН j - прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по j-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по платежам за землю), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; БН ij(н), БН ij(н-1), БН ij(н-2) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по видам налогов за 2 года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н): для налога на доходы физических лиц - фонд оплаты труда по полному кругу предприятий; для платежей за землю - кадастровая стоимость земель; БН j(н), БН j(н-1), БН j(н-2) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по видам налогов за 2 года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н); 0,25, 0,3, 0,45 - доля каждого расчетного года, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал; Ккор - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов: для налога на доходы физических лиц значения корректирующего коэффициента приведены в таблице: |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Объем поступлений |Значение | |налога в 2008 году |корректирующего | |в консолидированный бюджет |коэффициента | |области с территории | | |поселения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |до 1000 млн. рублей |1,0 | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |от 1001 до 5000 млн. рублей |1,01 | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |от 5001 до 10000 млн. рублей |1,05 | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |от 10001 до 20000 млн. рублей |1,10 | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |свыше 20001 млн. рублей |1,15 | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————| для платежей за землю корректирующий коэффициент определяется по формуле: Ккор = Ккор1 + Ккор2, где Ккор1 - коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в 2008 году, значения которого приведены в таблице: |———————————————————————————————————|——————————————————————| |Фактически сложившаяся |Значение | |в 2008 году налоговая |корректирующего | |нагрузка на единицу |коэффициента | |кадастровой стоимости | | |земель поселения | | |———————————————————————————————————|——————————————————————| |до 0,0029 рубля |0,7 | |———————————————————————————————————|——————————————————————| |от 0,0030 до 0,0047 рубля |1,0 | |———————————————————————————————————|——————————————————————| |от 0,0048 до 0,0125 рубля |1,5 | |———————————————————————————————————|——————————————————————| |свыше 0,0126 рубля |2,0 | |———————————————————————————————————|——————————————————————| Ккор2 - коэффициент, учитывающий объем поступления платежей за землю с учетом льгот, установленных пунктом 5 статьи 391, статьей 395, пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2008 год с территории поселения: от 150 до 500 млн. рублей - 0,5; свыше 500 млн. рублей - 0,05. Налоговый потенциал поселения по остальным налоговым доходам определяется по формуле: НП iо = (НП iндфл + НП iз) / (НП ндфл + НП з) x x (ПН - ПН ндфл - ПН з), где: НП iндфл - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП iз - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю; НП ндфл - суммарный налоговый потенциал поселений Свердловской области по налогу на доходы физических лиц; НП з - суммарный налоговый потенциал поселений Свердловской области по платежам за землю; ПН - прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты поселений Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; ПН ндфл - прогноз поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; ПН з - прогноз поступления по платежам за землю в бюджеты поселений Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. Налоговый потенциал поселения на 2011 год определяется по формуле: НП i = НП iндфл1 + НП iз1 + НП iо1, где: НП iндфл1 - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП iз1 - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю; НП iо1 - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам. НП iндфл1 = НП iндфл x КР ндфл1, где КР ндфл1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по налогу на доходы физических лиц - 1,03. НП iз1 = НП iз x КР з1, где КР з1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на первый год планового периода - 1,0. НП iо1 = НП iо x КР о1, где КР о1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на первый год планового периода - 1,087. Налоговый потенциал поселения на 2012 год определяется по формуле: НП i = НП iндфл2 + НП iз2 + НП iо2, где: НП iндфл2 - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц на второй год планового периода; НП iз2 - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на второй год планового периода; НП iо2 - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на второй год планового периода. НП iндфл2 = НП iндфл1 x КР ндфл2, где КР ндфл2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по налогу на доходы физических лиц на второй год планового периода - 1,051. НП iз2 = НП iз1 x КР з2, где КР з2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на второй год планового периода - 1,0. НП iо2 = НП iо1 x КР о2, где КР о2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на второй год планового периода - 1,075. ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Оценка расходных полномочий поселений по вопросам местного значения приведена в приложении N 1 к настоящей Методике. Оценка расходных полномочий поселений, определенная для расчета индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности, может учитывать особенности муниципальных образований, не учтенные в поправочных коэффициентах расходных полномочий, используемых в настоящей Методике. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по решению комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по исходным данным для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов вводится коэффициент оптимизации и результативности использования бюджетных ресурсов, который устанавливается Министерством финансов Свердловской области. Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий поселений и расчета индекса бюджетных расходов, приведены в приложении N 2 к настоящей Методике. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле: ИБР i = (ОР i / Ч i) / (SUM ОР / Ч), где: ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения; ОР i - оценка расходных полномочий i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; SUM ОР - суммарная оценка расходных полномочий поселений Свердловской области; Ч - численность постоянного населения Свердловской области. РАСЧЕТ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ Уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле: УБО i = ИНП i / ИБР i, где: УБО i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения; ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения. РАСЧЕТ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, установленный Правительством Свердловской области в качестве критерия выравнивания. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле: Двп i = (SUM НПп / Чп) x (К - УБО i) x ИБР i x Ч i, где: Двп i - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения; SUM НПп - суммарный налоговый потенциал поселений Свердловской области; Чп - численность постоянного населения поселений Свердловской области; К - уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности Правительством Свердловской области; УБО i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселений. Приложение N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 ГОД СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле: ОРомс i = Сполн x Ч i x Комс i, где ОРомс i - оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения в пределах нормативной численности работников органов местного самоуправления согласно таблице: |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |N |Наименование |Нормативная численность | |п/п |муниципального образования |(единиц) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | | |муници- |техни- |всего | | | |пальные |ческий | | | | |должности |персонал | | | | |<1> |<2> | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | |Байкаловский МР | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |1. |Баженовское сельское поселение |12 |5 |17 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |2. |Байкаловское сельское поселение |16 |7 |23 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |3. |Краснополянское сельское поселение |12 |5 |17 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | |МО Камышловский МР | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |4. |Муниципальное образование |7 |3 |10 | | |"Восточное сельское поселение" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |5. |Муниципальное образование |12 |5,5 |17,5 | | |"Галкинское сельское поселение" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |6. |Муниципальное образование |10 |4 |14 | | |"Зареченское сельское поселение" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |7. |Муниципальное образование |8 |2,5 |10,5 | | |"Калиновское сельское поселение" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |8. |Муниципальное образование |11 |5 |16 | | |"Обуховское сельское поселение" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | |Нижнесергинский МР | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |9. |Муниципальное образование |7 |3 |10 | | |рабочий поселок Атиг | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |10. |Городское поселение Верхние Серги |9 |4 |13 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |11. |Дружининское городское поселение |7 |3 |10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |12. |Кленовское сельское поселение |8 |3 |11 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |13. |Михайловское муниципальное образование |15 |7 |22 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |14. |Нижнесергинское городское поселение |14 |6 |20 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | |Слободо-Туринский МР | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |15. |Ницинское сельское поселение |7 |3 |10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |16. |Сладковское сельское поселение |8 |3 |11 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |17. |Слободо-Туринское сельское поселение |16 |7 |23 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |18. |Усть-Ницинское сельское поселение |11 |5 |16 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | |Таборинский МР | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |19. |Кузнецовское сельское поселение |9 |4 |13 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |20. |Таборинское сельское поселение |12 |5 |17 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| |21. |Унже-Павинское сельское поселение |7 |3 |10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| | |Итого |218 |93 |311 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————| <1> Муниципальные должности - должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. <2> Технический персонал - работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, а также рабочие отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятые обслуживанием органов местного самоуправления муниципальных образований. Сполн - стоимость полномочий на содержание органов местного самоуправления на одного жителя - 279,2 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Комс i - поправочный коэффициент расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения (таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области). ФОРМИРОВАНИЕ АРХИВНЫХ ФОНДОВ Оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов определяется по формуле: ОРафп i = Сафп x Ч i x Кафп i, где: ОРафп i - оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения; Сафп - стоимость бюджетной услуги по архивным учреждениям, расположенным в границах поселения, на одного жителя - 1,58 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кафп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения (таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области). СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА Оценка расходных полномочий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка определяется по формуле: ОРооп п i = Сооп x Ч i, где: ОРооп п i - оценка расходных полномочий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка i-го поселения; Сооп - стоимость полномочия по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на одного жителя - 8,9 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону определяется по формуле: ОРгочс i = Сгочс x Ч i x Кгочс, где: ОРгочс i - оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону i-го поселения; Сгочс - стоимость полномочия на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя - 25,7 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кгочс - поправочный коэффициент расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону поселения, численность постоянного населения которого превышает 100000 человек, - 1,25. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения определяется по формуле: ОРпмпб п i = Спмпб x Ч i, где: ОРпмпб п i - оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения; Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 37,0 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности определяется по формуле: ОРпд п i = Спд x Ч i, где: ОРпд п i - оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности i-го поселения; Спд - стоимость полномочия на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности на одного жителя - 6,5 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. СОДЕЙСТВИЕ В РАЗВИТИИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ Оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе определяется по формуле: ОРапк i = Сапк x Ч i, где: ОРапк i - оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе i-го поселения; Сапк - стоимость полномочия на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на одного жителя поселения - 1,8 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Оценка расходных полномочий в области водных отношений определяется по формуле: ОРвод i = Свод x Sвод i, где: ОРвод i - оценка расходных полномочий i-го поселения на осуществление полномочий в области водных отношений; Свод - стоимость полномочия в области водных отношений на один гектар площади водных объектов, находящихся в собственности поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, - 13,8 рубля; Sвод i - площадь водных объектов, находящихся в собственности i-го поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, в гектарах. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ Оценка расходных полномочий на организацию использования и охраны городских лесов определяется по формуле: ОРлес i = Слес x Sлес i, где: ОРлес i - оценка расходных полномочий i-го поселения на организацию использования и охраны городских лесов; Слес - стоимость полномочия на организацию использования и охраны городских лесов на один гектар площади лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов поселения, - 69,1 рубля; Sлес i - площадь лесных участков, расположенных в границах i-го поселения, в гектарах. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения определяется по формуле: ОРтранс i = Странс x Ч i + Рпп, где: ОРтранс i - оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-го поселения; Странс - стоимость расходного полномочия на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 52,5 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-поселения; Рпп - расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка, определенные путем индексации соответствующих расходов 2009 года для Баженовского, Краснополянского, Сладковского, Слободо-Туринского и Усть-Ницинского поселений. ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Оцениваются расходы по следующим мероприятиям: содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения определяется по формуле: ОРдор i = (Рсод i + Ркапр i + Ррем i) x Кдд, где: ОРдор i - оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения; Рсод i - расходы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения; Ркапр i - расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения; Ррем i - расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения; Кдд - поправочный коэффициент к расходным полномочиям на дорожную деятельность - 0,25. Расходы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле: Рсод i = Зсод x L i x Ксод, где: Зсод - денежные затраты на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 418,01 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице: |——————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |Категория автомобильных | | |дорог местного значения | |——————————————————|——————————————————————————————————| |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| | |I |II |III |IV |V | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| |Содержание |2,03 |1,28 |1,14 |1,05 |1 | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| L i - протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, включенных в реестр муниципальной собственности i-го поселения; Ксод - поправочный коэффициент к расходам на содержание автомобильных дорог местного значения - 0,5. Общая потребность в расходах на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог поселения. Расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле: Ркапр i = Зкапр x Lкапр i x Ккапр, где: Зкапр - денежные затраты на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 7382,43 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице: |——————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |Категория автомобильных | | |дорог местного значения | |——————————————————|——————————————————————————————————| |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| | |I |II |III |IV |V | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| |Капитальный |3,67 |1,82 |1,66 |1,46 |1 | |ремонт | | | | | | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| Lкапр i - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту в очередном году, в i-ом поселении определяется по формуле: Lкапр i = L i / Ткапр, где: Ткапр - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог каждой категории согласно таблице: (в годах) |——————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |Категория автомобильных | | |дорог местного значения | |——————————————————|——————————————————————————————————| |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| | |I |II |III |IV |V | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| |Капитальный |12 |12 |12 |12 |10 | |ремонт | | | | | | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| Ккапр - поправочный коэффициент к расходам на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения - 0,344. Общая потребность в расходах на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог i-го поселения. Расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле: Ррем i = Зрем x Lрем i x Крем, где: Зрем - денежные затраты на работы по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 2336,1 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице: |——————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |Категория автомобильных | | |дорог местного значения | |——————————————————|——————————————————————————————————| |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| | |I |II |III |IV |V | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| |Ремонт |2,91 |1,52 |1,46 |1,37 |1 | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| Lрем i - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту в очередном году, в i-ом поселении определяется по формуле: Lрем i = L i / Трем - Lкапрем i, где: Трем - нормативный межремонтный срок работ по ремонту для дорог каждой категории согласно таблице: (в годах) |——————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |Категория автомобильных | | |дорог местного значения | |——————————————————|——————————————————————————————————| |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| | |I |II |III |IV |V | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| |Ремонт |4 |4 |6 |6 |5 | |——————————————————|———————|———————|————————|———————|—————| Крем - поправочный коэффициент к расходам на ремонт автомобильных дорог местного значения - 0,5; Общая потребность в расходах на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог i-го поселения. Для поселений, не представивших в Министерство промышленности и науки Свердловской области данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, включенных в реестр муниципальной собственности, оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения определяется по формуле: ОРдор i = Сдор x Ч i, где: ОРдор i - оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности i-го поселения; Сдор - стоимость полномочия для поселений, не представивших данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, включенных в реестр муниципальной собственности i-го поселения, на одного жителя области - 239,1 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. Если оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, определенная с учетом протяженности дорог, ниже оценки, определенной с учетом численности постоянного населения, используется оценка расходных полномочий, рассчитанная с учетом численности. Если оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, определенная с учетом протяженности дорог, выше оценки, определенной с учетом численности постоянного населения более чем в 2 раза, используется оценка расходных полномочий, определенная как двукратный объем оценки, рассчитанной с учетом численности. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Оценка расходных полномочий в области земельных отношений учитывает мероприятия по реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства и определяется по формуле: ОРоз i = Соз x Nзу i x Коз + Скс x Nсу i, где: ОРоз i - оценка расходных полномочий в области земельных отношений i-го поселения; Cоз - стоимость полномочия в области земельных отношений - 329,9 рубля на один земельный участок, расположенный на территории поселения; Nзу i - количество земельных участков, расположенных на территории i-го поселения; Коз - поправочный коэффициент расходных полномочий в области земельных отношений i-го поселения (таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области); Скс - стоимость полномочия на инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства на один садовый участок, расположенный на территории поселения, - 126,9 рубля; Nсу i - количество садовых участков, расположенных на территории i-го поселения. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства определяется по формуле: ОРрмп i = Срмп x Ч i, где: ОРрмп i - оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства i-го поселения; Срмп - стоимость полномочия на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на одного жителя - 4,45 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. Суммарная оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства поселений i-го муниципального района не может быть менее 50000,0 рубля. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА Оценка расходных полномочий по формированию земельных участков учитывает мероприятия по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и определяется по формуле: ОРфзу i = Сзу i x Sзу i x Кзу, где: ОРфзу i - оценка расходных полномочий на мероприятия по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, i-го поселения; Сзу i - стоимость полномочия на мероприятия по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в i-ом поселении; Sзу i - площадь земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в i-ом поселении, в отношении которых необходимо произвести работы по формированию земельных участков. Площадь земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и стоимость работ по их формированию определяются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области; Кзу - поправочный коэффициент расходных полномочий на мероприятия по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, - 0,5. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда определяется по формуле: ОРкрмжф i = Скрмжф x Sмопмжф i x 12, где: ОРкрмжф i - оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда i-го поселения; Скрмжф - стоимость полномочия на капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда в размере федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения в месяц, установленного Правительством Российской Федерации для Свердловской области, - 4,5 рубля на один квадратный метр; Sмопмжф i - площадь мест общего пользования муниципального жилищного фонда, которая рассчитывается исходя из площади муниципального жилищного фонда i-го поселения на 1 января 2009 года, скорректированной на показатель 0,45. Корректирующий показатель характеризует соотношение площади нежилых помещений к общей площади жилого строения исходя из инвентаризационных данных. Площадь муниципального жилищного фонда определена Министерством экономики и труда Свердловской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; 12 - количество месяцев в году. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан, в том числе многодетных семей, жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда определяется по формуле: ОРсоцжилье i = Ссоцжилье x Чнужд i, где: ОРсоцжилье i - оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда i-го поселения; Ссоцжилье - стоимость полномочия на обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на одну семью - 5140,5 рубля; Чнужд i - число семей i-го поселения, состоящих на учете на 1 января 2009 года для улучшения жилищных условий, за исключением очередников, обеспечение которых является расходным обязательством Российской Федерации. Число семей определяется Министерством экономики и труда Свердловской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Оценка расходных полномочий на мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства для повышения их энергоэффективности в целях организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения определяется по формуле: ОРэнергоэф i = Ч i x (SUM Ску i x Кнагруз кх i x x К + Сгазиф), где: ОРэнергоэф i - оценка расходных полномочий на мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства для повышения их энергоэффективности с учетом мероприятий по газификации i-го поселения; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; SUM Ску i - годовая расчетная величина стоимости коммунальных услуг, оплачиваемая населением в i-ом поселении, рассчитанная по i-му поселению Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как сумма доходов от населения в текущем году исходя из средних величин платежей граждан по коммунальным услугам (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газо- и электроснабжение, центральное отопление) с ростом не более 11 процентов к уровню текущего года, согласно таблице: ГОДОВАЯ РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА СТОИМОСТИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОПЛАЧИВАЕМАЯ НАСЕЛЕНИЕМ (в рублях) |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |N |Наименование |Сумма | |строки |муниципального образования |стоимости | | | |коммунальных | | | |услуг, | | | |оплачиваемая | | | |населением | | | |в поселении | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. |Байкаловский МР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. |Баженовское сельское поселение |588 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3. |Байкаловское сельское поселение |1729 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Краснополянское сельское поселение |10265 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5. |МО Камышловский МР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Муниципальное образование |6012 | | |"Восточное сельское поселение" | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |7. |Муниципальное образование |10060 | | |"Галкинское сельское поселение" | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |8. |Муниципальное образование |9561 | | |"Зареченское сельское поселение" | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |9. |Муниципальное образование |4658 | | |"Калиновское сельское поселение" | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |10. |Муниципальное образование |8364 | | |"Обуховское сельское поселение" | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |11. |Нижнесергинский МР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |12. |Муниципальное образование |9032 | | |рабочий поселок Атиг | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |13. |Городское поселение Верхние Серги |7434 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |14. |Дружининское городское поселение |10070 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |15. |Кленовское сельское поселение |7317 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |16. |Михайловское муниципальное образование |10094 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |17. |Нижнесергинское городское поселение |7759 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |18. |Слободо-Туринский МР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |19. |Ницинское сельское поселение |3051 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |20. |Сладковское сельское поселение |0 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |21. |Слободо-Туринское сельское поселение |5105 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |22. |Усть-Ницинское сельское поселение |10538 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |23. |Таборинский МР | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |24. |Кузнецовское сельское поселение |0 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |25. |Таборинское сельское поселение |15486 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |26. |Унже-Павинское сельское поселение |0 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Кнагруз кх i - коэффициент нагрузки на инженерную инфраструктуру в i-ом поселении, определяемый как отношение численности i-го поселения к площади жилищного фонда i-го поселения на 1 января 2009 года. Площадь жилищного фонда определяется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; К - поправочный коэффициент, который учитывает долю расходов бюджета, применяемую для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на осуществление мероприятий по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства - 0,06 (таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области). Для поселений, в которых разработана и утверждена органом местного самоуправления муниципальная целевая программа по энерго- и ресурсосбережению (реконструкции и модернизации) инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, согласованная с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, применяется поправочный коэффициент - 0,16. Для поселений, в которых разработана и утверждена муниципальная целевая программа по энерго- и ресурсосбережению (реконструкции и модернизации) инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, а также представлен отчет об использовании средств, применяется поправочный коэффициент - 0,26. Сгазиф - стоимость полномочия на мероприятия по газификации на одного жителя области - 25,7 рубля. МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству (за исключением расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения) определяется по формуле: ОРблагоуст i = Сблагоуст x Ч i, где: ОРблагоуст i - оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству i-го поселения; Сблагоуст - стоимость полномочия на мероприятия по благоустройству на одного жителя - 203,3 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ПОДГОТОВКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ Оценка расходных полномочий на подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения определяется по формуле: ОРипр п i = Сипр x Ч i, где: ОРипр п i - оценка расходных полномочий на подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения i-го поселения; Сипр - стоимость полномочия на подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения на одного жителя - 22,8 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ БАННОГО КОМПЛЕКСА Оценка расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса определяется по формуле: ОРбани i = Сбани x Ч i x К i, где: ОРбани i - оценка расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса i-го поселения; Сбани - стоимость полномочия на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса на одного жителя - 8,3 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; К i - поправочный коэффициент расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса i-го поселения, который учитывает расходы бюджета исходя из уровня обеспечения услугами централизованного теплоснабжения жилфонда и необходимости в услугах банного хозяйства (таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области). ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В ПОСЕЛЕНИИ Оцениваются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью. Оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении определяется по формуле: ОРмп i = Смп x Чмп i x Кмп i, где: ОРмп i - оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью i-го поселения; Смп - стоимость бюджетной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя в возрасте от 6 до 30 лет - 15,34 рубля; Чмп i - численность жителей в возрасте от 6 до 30 лет i-го поселения по состоянию на 1 января 2008 года. Кмп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью i-го поселения (таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области). ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК ПОСЕЛЕНИЯ Оценка расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения определяется по формуле: ОРбоп i = Сбоп x Ч i x Кбоп i x x Кпбф x Ксбф + (Рстим i x Кбп), где: ОРбоп i - оценка расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го поселения; Сбоп - стоимость бюджетной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения на одного жителя - 53,5 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кбоп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го поселения (таблица 2 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпбф - коэффициент увеличения расходов на пополнение библиотечных фондов и реализацию региональных проектов "Культура" - 1,05; Ксбф - коэффициент увеличения расходов на обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения - 1,03; Рстим i - годовой объем субсидий на стимулирующие выплаты работникам муниципальных учреждений культуры и искусства i-го поселения на 2008 год; Кбп - коэффициент, определяющий долю расходов на стимулирующие выплаты работникам муниципальных учреждений культуры и искусства исходя из расходов на оплату труда по данному расходному полномочию в i-м поселении. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ Оцениваются расходы по следующим видам учреждений и мероприятий: дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры; музеи и постоянные выставки; театры, цирки, концертные организации и другие организации исполнительских искусств; мероприятия в сфере культуры. Оценка расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры определяется по формуле: ОРодп i = Содп x Ч i x Кодп i + (Рстим i x Кдп), где: ОРодп i - оценка расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения; Содп - стоимость бюджетной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на одного жителя - 209,12 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кодп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения (таблица 2 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области); Рстим i - годовой объем субсидий на стимулирующие выплаты работникам муниципальных учреждений культуры и искусства i-го поселения на 2008 год; Кдп - коэффициент, определяющий долю расходов на стимулирующие выплаты работникам муниципальных учреждений культуры и искусства исходя из расходов на оплату труда по данному расходному полномочию в i-м поселении. СОХРАНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ, ОХРАНА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ Оценка расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, определяется по формуле: ОРокнп i = Сокнп x Ч i x Кокнп i x Кпокн, где: ОРокнп i - оценка расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории i-го поселения; Сокнп - стоимость бюджетной услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, на одного жителя - 1,14 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения; Кокнп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории i-го поселения (таблица 2 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области); Кпокн - коэффициент увеличения расходов на мероприятия по популяризации объектов культурного наследия - 1,01. СОЗДАНИЕ МУЗЕЕВ Расходы определяются исходя из количественных показателей по сети и контингенту учреждений поселения и обоснования их изменений, согласованных с Министерством финансов Свердловской области в установленном порядке. МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации определяется по формуле: ОРсми i = Ссми x Ч i, где: ОРсми i - оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации i-го поселения; Ссми - стоимость полномочия на мероприятия в сфере средств массовой информации на одного жителя - 23,5 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения определяется по формуле: ОРфк i = (Сфк x Кфк i + Сом) x Ч i, где: ОРфк i - оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения; Сфк - стоимость бюджетной услуги на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя - 47,9 рубля, в том числе на развитие детских спортивных площадок по месту жительства на одного жителя - 8,2 рубля; Кфк i - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения (таблица 2 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области); Сом - стоимость бюджетной услуги на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя - 5,8 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Оценка расходных полномочий на поддержку общественных организаций определяется по формуле: ОРпоо i = Споо x Ч i, где: ОРпоо i - оценка расходных полномочий на поддержку общественных организаций i-го поселения; Споо - стоимость полномочия на поддержку общественных организаций на одного жителя - 4,4 рубля; Ч i - численность постоянного населения i-го поселения. ИНЫЕ РАСХОДНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ К иным расходным полномочиям относятся расходы на создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, содержание участковых пунктов милиции, на выплату пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальным служащим, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов поселений. Оценка иных расходных полномочий определяется по формуле: ОРип п i = ОРип п i 2009 x Кинд, где: ОРип п i - оценка иных расходных полномочий i-го поселения; ОРип п i 2009 - оценка иных расходных полномочий i-го поселения на 2009 год с учетом коэффициентов оптимизации и результативности использования бюджетных ресурсов и индексации; Кинд - коэффициент, учитывающий индексацию расходов. ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЙ Таблица 1 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование |Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселения | |п/п |поселения | | | |муниципального | | | |района | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| | | |на |на |на |на |на |на | | | |содержа- |формиро- |расходные |мероприятия |организацию |организацию | | | |ние |вание |полномочия |по реконст- |бытового |и осуществ- | | | |органов |архивных |в области |рукции и |обслуживания |ление | | | |местного |фондов |земельных |модернизации |населения |мероприятий | | | |самоуп- |поселений |отношений |муниципаль- |в части |по работе | | | |равления | | |ных объектов |обеспечения |с детьми | | | | | | |коммунально- |услугами |и молодежью | | | | | | |го хозяйства |банного |в поселении | | | | | | | |комплекса | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| | |Байкаловский МР | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |1. |Баженовское |3,794 |1,916 |1,335 |0,16 |1,897 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |2. |Байкаловское |2,258 |1,382 |1,335 |0,26 |1,897 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |3. |Краснополянское |3,535 |1,216 |1,335 |0,26 |1,897 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| | |МО Камышловский МР | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |4. |Муниципальное |2,81 |1,261 |0,565 |0,26 |1,766 |1,00 | | |образование | | | | | | | | |"Восточное | | | | | | | | |сельское поселение" | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |5. |Муниципальное |3,46 |1,863 |0,565 |0,26 |1,766 |1,00 | | |образование | | | | | | | | |"Галкинское | | | | | | | | |сельское поселение" | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |6. |Муниципальное |1,99 |0,893 |0,565 |0,26 |1,766 |1,00 | | |образование | | | | | | | | |"Зареченское | | | | | | | | |сельское поселение" | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |7. |Муниципальное |1,37 |0,529 |0,565 |0,26 |1,766 |1,00 | | |образование | | | | | | | | |"Калиновское | | | | | | | | |сельское поселение" | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |8. |Муниципальное |2,46 |1,332 |0,565 |0,26 |1,766 |1,00 | | |образование | | | | | | | | |"Обуховское | | | | | | | | |сельское поселение" | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| | |Нижнесергинский МР | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |9. |Муниципальное |2,509 |0,940 |1,209 |0,26 |1,514 |1,00 | | |образование | | | | | | | | |рабочий поселок Атиг | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |10. |Городское поселение |1,941 |0,549 |1,209 |0,26 |1,514 |1,00 | | |Верхние Серги | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |11. |Дружининское |2,11 |1,158 |1,209 |0,26 |1,514 |1,153 | | |городское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |12. |Кленовское |1,924 |1,961 |1,209 |0,26 |1,514 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |13. |Михайловское |1,518 |0,923 |1,209 |0,26 |1,514 |1,00 | | |муниципальное | | | | | | | | |образование | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |14. |Нижнесергинское |1,624 |0,293 |1,209 |0,26 |1,514 |1,00 | | |городское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| | |Слободо-Туринский МР | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |15. |Ницинское |5,775 |2,521 |4,878 |0,16 |1,853 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |16. |Сладковское |4,525 |2,116 |4,878 | |1,853 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |17. |Слободо-Туринское |2,506 |0,733 |4,878 |0,16 |1,853 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |18. |Усть-Ницинское |3,77 |1,916 |4,878 |0,16 |1,853 |1,00 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| | |Таборинский МР | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |19. |Кузнецовское |9,19 |3,571 |2,269 | |1,993 |1,028 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |20. |Таборинское |7,626 |2,500 |2,269 |0,26 |1,993 |1,065 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| |21. |Унже-Павинское |16,476 |6,349 |2,269 | |1,993 |1,105 | | |сельское поселение | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————| Таблица 2 к приложению N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование |Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселения | |п/п |поселения | | | |муниципального | | | |района | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | | |по организации |по созданию |по сохранению, |на обеспечение | | | |библиотечного |условий для |использованию |условий | | | |обслуживания |организации |и популяризации объектов |для развития | | | |населения, |досуга и |культурного наследия |физической | | | |комплектованию |обеспечения |(памятников истории |культуры | | | |библиотечных |жителей |и культуры), находящихся |и массового | | | |фондов |поселения |в собственности |спорта, | | | |библиотек |услугами |городского поселения, |организацию | | | |поселения |организаций |охране объектов |проведения | | | | |культуры |культурного наследия |официальных | | | | | |(памятников истории |физкультурно- | | | | | |и культуры) местного |оздоровительных | | | | | |(муниципального) |и спортивных | | | | | |значения, расположенных |мероприятий | | | | | |на территории поселения | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | |Байкаловский МР | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |1. |Баженовское |3,512 |5,245 |6,405 |1,0 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |2. |Байкаловское |3,404 |4,555 |6,706 |1,0 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |3. |Краснополянское |3,478 |6,085 |6,128 |1,0 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | |МО Камышловский МР | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |4. |Муниципальное |1,990 |6,299 |6,944 |1,0 | | |образование | | | | | | |"Восточное | | | | | | |сельское поселение" | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |5. |Муниципальное |1,677 |6,331 |6,623 |1,0 | | |образование | | | | | | |"Галкинское | | | | | | |сельское поселение" | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |6. |Муниципальное |1,718 |5,397 |6,521 |1,0 | | |образование | | | | | | |"Зареченское | | | | | | |сельское поселение" | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |7. |Муниципальное |1,681 |4,475 |4,665 |1,0 | | |образование | | | | | | |"Калиновское | | | | | | |сельское поселение" | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |8. |Муниципальное |1,661 |5,538 |6,325 |1,0 | | |образование | | | | | | |"Обуховское | | | | | | |сельское поселение" | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | |Нижнесергинский МР | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |9. |Муниципальное |2,495 |7,411 |4,810 |2,9 | | |образование | | | | | | |рабочий поселок Атиг | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |10. |Городское поселение |2,430 |2,336 |4,335 |9,09 | | |Верхние Серги | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |11. |Дружининское |3,041 |3,402 |7,822 |5,22 | | |городское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |12. |Кленовское сельское |2,515 |4,026 |4,629 |3,32 | | |поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |13. |Михайловское |2,381 |2,915 |4,896 |7,72 | | |муниципальное | | | | | | |образование | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |14. |Нижнесергинское |2,442 |2,726 |4,595 |9,88 | | |городское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | |Слободо-Туринский МР | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |15. |Ницинское |3,530 |4,626 |3,530 |4,626 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |16. |Сладковское |3,541 |5,365 |3,541 |5,365 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |17. |Слободо-Туринское |3,582 |4,377 |3,582 |4,377 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |18. |Усть-Ницинское |3,661 |6,119 |3,661 |6,119 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | |Таборинский МР | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |19. |Кузнецовское |10,497 |11,850 |10,497 |11,850 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |20. |Таборинское |12,984 |7,924 |12,984 |7,924 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |21. |Унже-Павинское |10,820 |13,450 |10,820 |13,450 | | |сельское поселение | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|