Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 49-пп ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 февраля 2016 г. № 49-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые административные регламенты исполнения государственных функций управления ветеринарии Белгородской области: - "Организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждению животных и изъятию продуктов животноводства у собственников в порядке, предусмотренном законодательством"; - "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Белгородской области". 2. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления государственных услуг управления ветеринарии Белгородской области: - "Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного и растительного происхождения"; - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Белгородской области". 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 25 июля 2011 года № 275-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственной услуги управления ветеринарии Белгородской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области С.Н.Алейника. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года № 49-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ ОСОБО ОПАСНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧУЖДЕНИЮ ЖИВОТНЫХ И ИЗЪЯТИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА У СОБСТВЕННИКОВ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" I. Общие положения 1. Наименование государственной функции 1.1. Наименование государственной функции - "Организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждению животных и изъятию продуктов животноводства у собственников в порядке, предусмотренном законодательством" (далее - государственная функция). 2. Органы, исполняющие государственную функцию 2.1. Государственную функцию исполняют управление ветеринарии Белгородской области (далее - управление) и подведомственные ему учреждения (далее - ветучреждения), указанные в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Ветучреждения непосредственно участвуют в исполнении государственной функции в соответствии с нормативными правовыми актами, а также осуществляют контроль действий физических и юридических лиц по организации работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждению животных и изъятию продуктов животноводства у собственников в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2.2. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными лицами управления и ветучреждений. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется управлением на основании анализа документов на установление, отмену ограничительных мероприятий (карантина) и выполнения планов мероприятий по ликвидации очагов особо опасных болезней животных и недопущению их распространения. 2.3. При проведении мероприятий управление осуществляет взаимодействие с: - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (по согласованию); - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (по согласованию); - департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области; - органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 3.1. Исполнение государственной функции, осуществляется в соответствии с: - Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 год, № 24, ст. 857); - санитарными и ветеринарными правилами "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных", утвержденными Госкомсанэпиднадзором РФ 31 мая 1996 года № 11, Минсельхозпродом РФ 18 июня 1996 года № 23 (М., Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996 год); - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 мая 2010 года № 56 "Об утверждении СП 3.1.7.2629-10" ("Российская газета", № 141, 30 июня 2010 года); - Положением об управлении ветеринарии Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 июля 2013 года № 294-пп (Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области http://www.belregion.ru, публикация от 24.07.2013); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства РФ, 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2502); - Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2011 года № 476 "Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)" ("Российская газета", № 42, 28 февраля 2012 года). 4. Результат исполнения государственной функции 4.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление очага особо опасных болезней животных, установление ограничительных мероприятий (карантина), ликвидация очага особо опасных болезней животных, проведение мероприятий по недопущению их распространения и отмена установленных ограничительных мероприятий (карантина) в сроки, установленные постановлением Губернатора Белгородской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по соответствующей болезни. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно: - непосредственно в управлении; - в ветучреждениях, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту; - с использованием средств телефонной связи; - через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; - через публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов; - через размещение информации на информационных стендах в управлении и ветучреждениях. Прием посетителей осуществляется в управлении по адресу: 308014, город Белгород, переулок 1-й Мичуринский, дом 22а, согласно установленному графику работы:
5.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения государственной функции (далее - информирование) являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 5.3. Получение информации об исполнении государственной функции осуществляется: - самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте управления; - самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной в средствах массовой информации, сети Интернет; - через индивидуальное информирование при обращении лично или по телефону; - самостоятельно путем ознакомления с информацией, расположенной на информационном стенде в месте исполнения государственной функции. 6. Размер платы, взимаемой в результате исполнения государственной функции 6.1. Исполнение государственной функции осуществляется безвозмездно. 7. Срок исполнения государственной функции 7.1. Исполнение государственной функции осуществляется со дня выявления очага заразной болезни животных либо получения информации об угрозе ее возникновения до отмены ограничительных мероприятий (карантина). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 8. Исчерпывающий перечень административных процедур по исполнению государственной функции 8.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) особо опасных болезней животных; - организация проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации очага (очагов) особо опасных болезней животных. Блок-схема административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 9. Организация выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) особо опасных болезней животных 9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры организации выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) особо опасной болезни животных, является поступление в управление отчета по форме "1-вет Б" из ветучреждений, письменного сообщения из аккредитованных лабораторно-диагностических учреждений Белгородской области об установлении диагноза особо опасной болезни животных (далее - Сообщение) либо информации из Управления Россельхознадзора по Белгородской области о возникновении или угрозе возникновения на территории Российской Федерации и субъектов Российской Федерации очагов заразных и иных болезней животных (далее - Информация). 9.2. При поступлении Сообщения или Информации специалист отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебно-профилактической работы управления (далее - отдел организации ПМ и ЛПР) незамедлительно регистрирует Сообщение или Информацию в установленном порядке и передает начальнику управления или лицу, его замещающему. Максимальный срок выполнения действия по регистрации Сообщения или Информации - 30 минут. 9.3. При получении Сообщения уполномоченный специалист отдела организации ПМ и ЛПР: - готовит проект срочного отчета о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации по форме "1-вет Б", обеспечивает его согласование, подписание начальником управления или лицом, его замещающим, и направляет в Федеральное государственное учреждение "Центр ветеринарии" (109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 24). Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению срочного отчета управления о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации по форме "1-вет Б" не должен превышать 30 минут с момента регистрации Сообщения; - готовит проект сообщения о выявлении случая особо опасной болезни животных для подписания начальником управления или лицом, его замещающим, и направляет его в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению сообщения о выявлении случая особо опасной болезни животных - 12 часов с момента установления диагноза особо опасной болезни; - готовит представление об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Белгородской области при возникновении особо опасных болезней животных, передает в отдел правового обеспечения управления для подготовки проекта постановления Губернатора Белгородской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Белгородской области при возникновении особо опасных болезней животных, дальнейшего согласования его с начальником управления или лицом, его замещающим, и направляет Губернатору Белгородской области. Подготовка и направление представления об установлении ограничительных мероприятий (карантина) осуществляется в день регистрации Сообщения или Информации. Ветучреждение проводит обследование очага особо опасной болезни животных (далее - обследование очага) и участвует в разработке Плана мероприятий по ликвидации очага особо опасного заболевания животных на территории неблагополучного пункта (далее - План мероприятий). 9.4. Обследование очага проводится специалистами ветучреждений совместно с государственными ветеринарными инспекторами управления и представителем Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (по согласованию) в целях выявления и установления причин и условий возникновения и распространения особо опасных болезней животных и включает в себя: - выявление источника возбудителя болезни; - установление механизма передачи возбудителя; - выяснение пути заноса и дальнейшего распространения болезни; - уточнение степени восприимчивости животных, подвергающихся угрозе заражения. В ходе обследования очага устанавливаются: - при болезнях с воздушно-капельным механизмом передачи возбудителя - плотность размещения животных, состояние вентиляции в помещениях, влажность воздуха; - при болезнях с алиментарным механизмом передачи возбудителя - способы приготовления, доставки и скармливания кормов, места их заготовки, состояние водоисточника; - при болезнях с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя - наличие специфических источников возбудителя данного заболевания (клещей, мух, мокрецов). В целях унификации результатов обследования составляется акт обследования очага, который направляется в управление в день завершения обследования. Акт обследования очага включает следующие разделы: I. Общая характеристика обследуемого неблагополучного пункта. II. Ветеринарно-санитарная характеристика. III. Характеристика эпизоотической ситуации. IV. Характеристика противоэпизоотических и профилактических мер. V. Заключение. 9.5. Результатом исполнения процедуры организации выявления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) особо опасной болезни животных являются копии документов (экспертиз), подтверждающих диагноз, акт обследования очага, План мероприятий, представление об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Губернатору Белгородской области для принятия решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), постановление Губернатора Белгородской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина). 10. Организация проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации очага (очагов) особо опасных болезней животных 10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации особо опасной болезни животных, является поступление в управление акта обследования очага, издание постановления Губернатора Белгородской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина), План мероприятий. 10.2. Главы администраций муниципальных районов и городских округов совместно с привлечением специалистов ветучреждений и других заинтересованных ведомств разрабатывают и утверждают План мероприятий по ликвидации очага особо опасного заболевания в неблагополучном пункте (далее - План мероприятий). Мероприятия, предусмотренные указанным Планом мероприятий, осуществляются ветучреждениями во взаимодействии с управлением, исполнительными органами государственной власти Белгородской области, федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами, должностными лицами, являющимися исполнителями Плана мероприятий. Сроки проведения мероприятий устанавливаются Планом мероприятий. 10.3. Отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства у собственников в порядке, предусмотренном законодательством. Животные могут быть отчуждены, а продукты животноводства изъяты при предотвращении возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных согласно перечню болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В перечень особо опасных болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства, входят: 1. Африканская чума свиней. 2. Бешенство. 3. Блутанг. 4. Высокопатогенный грипп птиц. 5. Оспа овец и коз. 6. Сап. 7. Сибирская язва. 8. Чума крупного рогатого скота. 9. Ящур. 10.4. Отчужденные животные и изъятые продукты животноводства подлежат утилизации. 10.5. Животные, продукты животноводства с подозрением на заражение до подтверждения диагноза могут быть подвергнуты изоляции и (или) использованы способом, гарантирующим отсутствие возможности реализации угрозы распространения болезней. 10.6. Должностные лица государственной ветеринарной службы Белгородской области и специалисты в области ветеринарии при выявлении животных, которые являются носителями возбудителей особо опасных болезней, и (или) продуктов животноводства или животных с клиническими признаками таких болезней немедленно направляют информацию об этом в письменной форме государственному ветеринарному инспектору по закрепленной территории обслуживания, а также главному государственному ветеринарному инспектору Белгородской области. В направляемой информации рекомендуется указывать следующие сведения: - фамилия, имя, отчество должностного лица государственной ветеринарной службы или иного специалиста в области ветеринарии, выявившего животных, которые являются носителями возбудителей особо опасных болезней, и (или) продукты животноводства или животных с клиническими признаками таких болезней; - территория, на которой обнаружены животные, которые являются носителями возбудителей особо опасных болезней, и (или) продукты животноводства или животные с клиническими признаками таких болезней; - наименование видов животных, которые являются носителями возбудителей особо опасных болезней или животных с клиническими признаками таких болезней и наименование продуктов животноводства; - фамилия, имя, отчество (гражданина) или наименование (юридического лица) и адрес собственника животных, являющихся носителями возбудителей особо опасных болезней, и (или) продуктов животноводства или животных с клиническими признаками таких болезней; - сведения об отборе проб для исследований и проведении лабораторных исследований; - дата, время направления информации о выявлении очага особо опасных болезней животных. Указанные сведения заверяются подписью должностного лица государственной ветеринарной службы Белгородской области или специалиста в области ветеринарии, выявившего животных, которые являются носителями возбудителей особо опасных болезней, и (или) продуктов животноводства или животных с клиническими признаками таких болезней. 10.7. Обследование животных и организация ограничительных мероприятий, в том числе карантина, проводится (осуществляется) в соответствии с требованиями к комплексу профилактических, противоэпизоотических и противоэпидемических мероприятий, установленными соответствующими ветеринарными, санитарными правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными, в том числе особо опасными, болезнями животных. 10.8. Главный государственный ветеринарный инспектор Белгородской области при получении информации о выявлении животных, которые являются носителями возбудителей особо опасных болезней, или животных с клиническими признаками таких болезней немедленно направляет в письменной форме информацию о выявлении очага особо опасных болезней животных в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (далее - Управление Россельхознадзора по Белгородской области) для принятия решения о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных (далее - Решение) по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему административному регламенту. Указанное Решение направляется главному государственному ветеринарному инспектору Белгородской области, государственному ветеринарному инспектору по закрепленной территории обслуживания. 10.9. О проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства составляется акт об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных (далее - Акт) по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту. 10.10. Граждане и юридические лица имеют право на возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства. 10.11. Основанием для возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства, является наличие у них Акта и копии постановления Правительства Белгородской области об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Белгородской области. 10.12. Размер подлежащей возмещению получателями стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства определяется управлением на основании представленной департаментом экономического развития Белгородской области информации о государственных регулируемых ценах в случае, если таковые установлены. В остальных случаях размер указанной стоимости определяется на основании рыночной стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.13. Для возмещения стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства получатели в течение тридцати (рабочих) дней со дня отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства представляют в управление следующие документы: - заявление о возмещении стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства (наименования организации, юридического адреса и места нахождения), номера лицевого (расчетного) счета, открытого в кредитной организации или номера отделения связи, куда следует перечислять денежные средства; - копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц); - копию постановления Правительства Белгородской области об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства; - Акт по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту. 10.14. Управление в течение пятнадцати (рабочих) дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 10.13 подраздела 10 раздела III настоящего административного регламента, и направляет запрос в департамент экономического развития Белгородской области с целью определения государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены. 10.15. Главный государственный ветеринарный инспектор Белгородской области направляет на имя Губернатора Белгородской области письменное мотивированное обращение о выделении из резервного фонда денежных средств для возмещения стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства (далее - обращение) с приложением документов, указанных в пункте 10.13 подраздела 10 раздела III настоящего административного регламента. 10.16. Возмещение стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства не производится получателям в случаях установления фактов нарушения ветеринарно-санитарных правил и предписаний должностных лиц управления, что послужило причиной возникновения очагов особо опасных болезней или гибели животных, а также в случаях отказа граждан и юридических лиц от проведения плановых профилактических и противоэпизоотических мероприятий. 10.17. При наличии в действиях собственника животных и продуктов животноводства признаков преступления, предусмотренного статьей 249 Уголовного кодекса Российской Федерации, или правонарушений, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, собственник может быть привлечен к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 10.18. В случае установления вины собственника животных в возникновении и распространении очага особо опасных болезней животных к нему может быть предъявлен иск о возмещении материального ущерба, причиненного по вине данного собственника. 10.19. Контроль за использованием предоставленных средств резервного фонда осуществляется управлением и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области. 10.20. Граждане и юридические лица - владельцы животных, подлежащих отчуждению, и продуктов животноводства, подлежащих изъятию: - обязаны оказывать содействие при проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства; - в случае нарушения их прав при проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства вправе обжаловать действия должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 10.21. По завершении проведения мероприятий, включенных в План мероприятий, ветучреждения представляют в управление акт о выполнении Плана мероприятий, акт обследования ликвидированного очага особо опасных болезней животных (далее - акт обследования ликвидированного очага). В акт о выполнении Плана мероприятий включаются сведения о выполненных мероприятиях по оздоровлению ветеринарно-санитарных, профилактических, противоэпизоотических, диагностических, лечебных мероприятиях и мероприятиях по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы, их видах, количестве, сроках проведения, номерах актов о проведенной дезинфекции, дезинсекции, дератизации, дезакаризации, номерах экспертиз исследований лабораторий, актов о проведенных вакцинациях, о номерах актов отбора проб для проведения лабораторно-диагностических исследований, а также иная информация, относящаяся к данному акту. Составление акта о выполнении Плана мероприятий осуществляется ветучреждениями во взаимодействии с ветеринарными врачами (при их наличии), являющимися работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющими деятельность по разведению, выращиванию, содержанию животных, среди которых диагностирована особо опасная болезнь животных. Максимальный срок выполнения действия по составлению акта о выполнении Плана мероприятий и представлению его в управление не должен превышать одного рабочего дня с момента выполнения последнего мероприятия, предусмотренного Планом мероприятий. 10.22. При поступлении в управление акта о выполнении Плана мероприятий должностное лицо отдела организации ПМ и ЛПР управления регистрирует его в установленном порядке в день поступления и передает начальнику управления или лицу, его замещающему, для рассмотрения и передачи исполнителю. Должностное лицо отдела организации ПМ и ЛПР управления при получении акта о выполнении Плана мероприятий проводит сверку данных, содержащихся в нем, на соответствие вида и количества мероприятий, сроков их проведения правилам и инструкциям по профилактике и борьбе с особо опасными болезнями животных, а в случае угрозы возникновения заразной болезни животных, ранее не регистрируемой на территории Российской Федерации, на соответствие рекомендациям по организации ветеринарных мероприятий при установлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных, которые содержатся в Информации, полученной из Управления Россельхознадзора по Белгородской области. При установлении по результатам сверки данных, содержащихся в акте о выполнении Плана мероприятий, соответствия проведенных ветеринарных мероприятий мероприятиям, предусмотренным Планом мероприятий, должностное лицо отдела организации ПМ и ЛПР готовит представление об отмене ограничительных мероприятий (карантина), передает в отдел правового обеспечения управления для подготовки проекта постановления Губернатора Белгородской области об отмене ограничительных мероприятий (карантина), согласования его с начальником управления или лицом, его замещающим, и направления Губернатору Белгородской области для принятия решения. Максимальный срок выполнения действия по регистрации акта о выполнении Плана мероприятий, сверке данных, содержащихся в нем, и подготовки представления об отмене ограничительных мероприятий (карантина), проекта постановления Губернатора Белгородской области об отмене ограничительных мероприятий (карантина) не должен превышать одного рабочего дня. 10.23. Результатом исполнения процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации особо опасной болезни животных, является акт о выполнении Плана мероприятий, представленный в управление, акт обследования ликвидированного очага, представление Губернатору Белгородской области об отмене ограничительных мероприятий (карантина), постановление Губернатора Белгородской области об отмене ограничительных мероприятий (карантина), решение Минсельхоза России об отмене ограничительных мероприятий (карантина). IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции 11. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента 11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами управления (далее - текущий контроль) осуществляется начальником (заместителем начальника) управления (далее - руководитель). 11.2. Текущий контроль осуществляется руководителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего административного регламента. Контроль за полнотой и качеством включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления. О выявленных случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за их осуществление, незамедлительно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 11.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области. 12. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 12.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам (заявлениям) пользователей информацией на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления и ветучреждений. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (один раз в три года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами требований настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации и Белгородской области в процессе исполнения государственной функции. Помимо плановых проверок исполнения государственной функции осуществляются внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления жалоб на исполнение государственной функции со стороны заявителей и (или) их объединений. Срок ее проведения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня регистрации жалобы. В ходе проведения проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 12.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа начальника управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается всеми членами комиссии. 12.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 12.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не осуществляется. 13. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 13.1. Персональная ответственность должностных лиц управления, ответственных за своевременное и качественное исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе о государственной гражданской службе. 13.2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет персональную ответственность. По фактам нарушений положений настоящего административного регламента руководителем управления назначается служебная проверка. 13.3. Сведения, содержащиеся в документах, а также персональные данные заявителя используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с документами, разглашение которых запрещено без согласия заявителя. 13.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом управления возложенных на него обязанностей по исполнению государственной функции руководитель управления непосредственно после обнаружения указанных нарушений, но не позднее одного месяца со дня их обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности должностного лица, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на рабочем месте по уважительным причинам, принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц 14. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при исполнении государственной функции 14.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц управления и ветучреждений в досудебном (внесудебном) порядке. 15. Предмет жалобы 15.1. Предметом жалобы являются нарушения прав и законных интересов заявителя, неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, ветучреждений, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики. 16. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 16.1. В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц ветучреждений жалоба подается на имя руководителя ветучреждения или на имя начальника управления. 16.2. В случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых руководителем ветучреждения или должностным лицом управления, жалоба подается на имя начальника управления. 16.3. В случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых начальником управления, жалоба подается на имя заместителя Губернатора Белгородской области или на имя Губернатора Белгородской области. 17. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 17.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления или ветучреждения является подача заявителем жалобы в письменной форме или в форме электронного документа. 17.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, которая может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления, департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Прием посетителей в управлении осуществляется по адресу: 308014, город Белгород, переулок 1-й Мичуринский, дом 22а, согласно установленному графику работы:
Прием посетителей в департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области осуществляется по адресу: 308000, город Белгород, улица Попова, дом 24, согласно установленному графику работы:
17.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: - наименование организации, должность либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба; - фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя; - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования); - дата и личная подпись (подпись руководителя и печать). 17.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявителем могут быть представлены документы и материалы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 17.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 17.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 17.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления. 17.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 17.9. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом. 17.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи (календарных) дней с момента ее регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 17.11. В жалобе, подаваемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: - наименование организации, должность либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба; - фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 18. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 18.1. Заявители (их представители) имеют право обратиться в управление в установленном законодательством порядке за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не нарушает законных прав других лиц. 19. Сроки рассмотрения жалобы 19.1. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока устранения таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 20. Результат рассмотрения жалобы 20.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 21. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 21.1. Не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 21.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения государственной функции; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 21.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 21.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. 22. Порядок обжалования решения по жалобе 22.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, заместителю Губернатора Белгородской области, Губернатору Белгородской области, в органы прокуратуры Белгородской области, а также в судебном порядке. 23. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 23.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.belvet.ru; - по телефонам, указанным в пункте 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего административного регламента; - личным общением со специалистами управления, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего административного регламента. Приложение № 1 к административному регламенту исполнения государственной функции управления ветеринарии Белгородской области "Организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждению животных и изъятию продуктов животноводства у собственников в порядке, предусмотренном законодательством" Областные государственные бюджетные учреждения, подведомственные управлению ветеринарии Белгородской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|