Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 07.10.2011 № 1362-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 октября 2011 г. N 1362-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 28.10.2014 № 938-пп)
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 15.04.2015 № 255-пп)
Во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года N 1042 "О первоочередных
мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", в соответствии со статьей 95 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" ("Областная газета", 1999, 13 марта, N 48) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 14 июня 2005 года N 48-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, N
170-171), от 22 июля 2005 года N 92-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228), от 6 апреля 2007 года N 21-ОЗ ("Областная газета", 2007, 11 апреля, N 115-116), от 19 ноября 2008 года N 117-ОЗ
("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367), от 24 апреля 2009 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124) и от 22
октября 2009 года N 89-ОЗ ("Областная газета", 2009, 27 октября, N
323-324), Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить комплексную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2020 годах" (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 938-пп)
2. Финансирование мероприятий региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах" производить при включении соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 938-пп)
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
И.о. Председателя Правительства Свердловской области В.А.ВЛАСОВ К Постановлению Правительства Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 938-ПП КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 938-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.2015 № 255-пп) ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ"
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Свердловской области. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети. Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Среди субъектов Российской Федерации Свердловская область находится в числе неблагополучных областей по показателям роста детского дорожно-транспортного травматизма и занимает второе место. Одними из основных причин травматизма и гибели детей на улицах и дорогах являются слабая теоретическая подготовка и отсутствие практических навыков безопасного поведения на проезжей части дороги. Ежегодно в Свердловской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 800 человек, получают ранения свыше 8 тыс. человек. В 2012 году на дорогах погибли 33 ребенка в возрасте до 16 лет, травмирован 661 ребенок. Постоянно увеличивается размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Свердловской области являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, превышение допустимой скорости. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Свердловской области. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между ростом числа автомобилей и ростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Свердловской области. Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны. Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее продолжительности. Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте, от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с задачами Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2007 N 830-ПП "О Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года". На текущий момент в регионе зарегистрировано более 1,7 миллиона автотранспортных средств. Уровень автомобилизации в Свердловской области достиг 400 автомобилей на 1 тыс. жителей. Такая ситуация приводит к напряженной дорожной обстановке и совершению дорожно-транспортных происшествий. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах Свердловской области происходит более 65 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы роста числа пострадавших от дорожно-транспортных происшествий в городах опережают темпы роста количества дорожно-транспортных происшествий. Почти 60 процентов дорожно-транспортных происшествий, происходящих в городах, приходится на крупные города - отраслевые центры Свердловской области. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при дорожно-транспортных происшествиях. Общая смертность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. В результате реализации комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" будет снижен уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечен рост безопасности и благополучия жителей Свердловской области. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом. Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области: 1) повышение культуры вождения; 2) создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; 3) создание условий для функционирования детского автогородка; 4) создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций; 5) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 6) обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Целевые индикаторы и показатели Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ Формирование и корректировка Программы, а также непосредственная реализация Программы осуществляются в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области". Заказчиком-координатором (заказчиком) Программы является Министерство транспорта и связи Свердловской области. Заказчиками Программы являются: 1) Министерство здравоохранения Свердловской области; 2) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. План мероприятий по выполнению Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, представлен в приложении N 2 к настоящей Программе. Выполнение мероприятий Программы осуществляется в два этапа: 1 этап - 2014 - 2016 годы; 2 этап - 2017 - 2020 годы. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2020 годы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в объеме 48741393,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 5817658,9 тыс. рублей; 2015 год - 5323234,3 тыс. рублей; 2016 год - 5589270,2 тыс. рублей; 2017 год - 6391995,0 тыс. рублей; 2018 год - 8193388,8 тыс. рублей; 2019 год - 8719829,9 тыс. рублей; 2020 год - 8706016,3 тыс. рублей. (Абзац первый в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.2015 № 255-пп) Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных государственными программами Свердловской области: 1) "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года"; 2) "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1267-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года"; 3) "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года". 2. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы на 2014 - 2020 годы не требуется. 3. Расходы областного бюджета на выполнение Программы на 2014 - 2020 годы осуществляются в форме бюджетных ассигнований. Расходы на реализацию Программы, а также сроки и источники финансирования представлены в приложении N 3 к настоящей Программе. Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Методика оценки эффективности реализации Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. Приложение N 1 к комплексной программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 938-пп)
Приложение N 2 к комплексной программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 938-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.2015 № 255-пп)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|