Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 938-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2014 г. N 938-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 N 1362-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2012 - 2016 ГОДАХ"

 

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 07.10.2011 N 1362-ПП "Об утверждении региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах" ("Областная газета", 2011, 21 октября, N 384-385) следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 2 слова "2012 - 2016" заменить словами "2014 - 2020", слово "региональной" исключить;

2) в пункте 3 слова "Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Маренкова Г.В." заменить словами "Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса".

2. Внести изменение в региональную комплексную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 07.10.2011 N 1362-ПП "Об утверждении региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах", изложив ее в новой редакции (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 28 октября 2014 г. N 938-ПП

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

 

ПАСПОРТ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2014 - 2020 ГОДАХ"


 

1.

Заказчик-координатор комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа)

Министерство транспорта и связи Свердловской области

2.

Заказчики Программы

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;

Министерство здравоохранения Свердловской области

3.

Цели и задачи Программы

Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.

Задачи:

1) повышение культуры вождения;

2) создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

3) создание условий для функционирования детского автогородка;

4) создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций;

5) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

6) обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

4.

Важнейшие целевые показатели Программы

1. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

2. Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

5.

Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2020 годы, в том числе:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2020 годы

6.

Объемы и источники финансирования Программы

ВСЕГО: 49863152,4 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 6756277,9 тыс. рублей;

2015 год - 6264850,0 тыс. рублей;

2016 год - 5626193,2 тыс. рублей;

2017 год - 6606700,0 тыс. рублей;

2018 год - 7793288,8 тыс. рублей;

2019 год - 8320826,2 тыс. рублей;

2020 год - 8495016,3 тыс. рублей,

из них:

<*> федеральный бюджет: 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей,

областной бюджет: 49863152,4 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 6756277,9 тыс. рублей;

2015 год - 6264850,0 тыс. рублей;

2016 год - 5626193,2 тыс. рублей;

2017 год - 6606700,0 тыс. рублей;

2018 год - 7793288,8 тыс. рублей;

2019 год - 8320826,2 тыс. рублей;

2020 год - 8495016,3 тыс. рублей,

внебюджетные источники: 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

<*> указывается прогнозируемый объем средств федерального бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;

сокращение социального риска к 2020 году на 29 процентов по сравнению с 2012 годом.

1. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 28,82 процента (241 человек).

2. Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 28,4 процента (9 детей).

3. Снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) на 29 процентов.

4. Снижение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 29,45 процента


 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ

НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Свердловской области. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Среди субъектов Российской Федерации Свердловская область находится в числе неблагополучных областей по показателям роста детского дорожно-транспортного травматизма и занимает второе место.

Одними из основных причин травматизма и гибели детей на улицах и дорогах являются слабая теоретическая подготовка и отсутствие практических навыков безопасного поведения на проезжей части дороги.

Ежегодно в Свердловской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 800 человек, получают ранения свыше 8 тыс. человек. В 2012 году на дорогах погибли 33 ребенка в возрасте до 16 лет, травмирован 661 ребенок. Постоянно увеличивается размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Свердловской области являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, превышение допустимой скорости. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.

Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Свердловской области.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между ростом числа автомобилей и ростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Свердловской области.

Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.

Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее продолжительности.

Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте, от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с задачами Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2007 N 830-ПП "О Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года".

На текущий момент в регионе зарегистрировано более 1,7 миллиона автотранспортных средств. Уровень автомобилизации в Свердловской области достиг 400 автомобилей на 1 тыс. жителей. Такая ситуация приводит к напряженной дорожной обстановке и совершению дорожно-транспортных происшествий.

Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах Свердловской области происходит более 65 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы роста числа пострадавших от дорожно-транспортных происшествий в городах опережают темпы роста количества дорожно-транспортных происшествий. Почти 60 процентов дорожно-транспортных происшествий, происходящих в городах, приходится на крупные города - отраслевые центры Свердловской области.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при дорожно-транспортных происшествиях. Общая смертность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.

В результате реализации комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" будет снижен уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечен рост безопасности и благополучия жителей Свердловской области.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.

Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области:

1) повышение культуры вождения;

2) создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

3) создание условий для функционирования детского автогородка;

4) создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций;

5) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

6) обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Целевые индикаторы и показатели Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

 

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

 

Формирование и корректировка Программы, а также непосредственная реализация Программы осуществляются в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области".

Заказчиком-координатором (заказчиком) Программы является Министерство транспорта и связи Свердловской области.

Заказчиками Программы являются:

1) Министерство здравоохранения Свердловской области;

2) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.

План мероприятий по выполнению Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в два этапа:

1 этап - 2014 - 2016 годы;

2 этап - 2017 - 2020 годы.

 

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1. Реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2020 годы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, в объеме 49863152,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 6756277,9 тыс. рублей;

2015 год - 6264850,0 тыс. рублей;

2016 год - 5626193,2 тыс. рублей;

2017 год - 6606700,0 тыс. рублей;

2018 год - 7793288,8 тыс. рублей;

2019 год - 8320826,2 тыс. рублей;

2020 год - 8495016,3 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных государственными программами Свердловской области:

1) "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года";

2) "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1267-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года";

3) "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года".

2. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы на 2014 - 2020 годы не требуется.

3. Расходы областного бюджета на выполнение Программы на 2014 - 2020 годы осуществляются в форме бюджетных ассигнований.

Расходы на реализацию Программы, а также сроки и источники финансирования представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.

 

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Методика оценки эффективности реализации Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к комплексной программе

"Повышение безопасности

дорожного движения на территории

Свердловской области

в 2014 - 2020 годах"

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2014 - 2020 ГОДАХ"


 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2012 год

2013 - 2020 годы - всего

В том числе

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

836

-

812

801

791

728

681

636

595

 

изменение к 2012 году

процентов

-

-

-2,64

-4,2

-5,33

-12,86

-18,58

-24,01

-28,82

 

изменение к 2012 году

человек

-

-818

-22

-35

-45

-108

-155

-200

-241

2.

Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

33

-

32

31

29

28

26

24

24

 

изменение к 2012 году

процентов

-

-

-4,15

-7,23

-11,7

-15,74

-21,38

-28,19

-28,4

 

изменение к 2012 году

человек

-

-37

1

2

4

5

7

9

9

3.

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)

человек

19,4

-

18,9

18,6

18,4

16,9

15,8

14,8

13,8

 

изменение к 2012 году

процентов

-

-

-2,6

-4,1

-5,1

-12,9

-18,6

-23,7

-29,0

 

изменение к 2012 году

человек

-

-

-0,5

-0,8

-1,0

-2,5

-3,6

-4,7

-5,6

4.

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

человек

5,5

-

5,3

5,23

5,16

4,75

4,45

4,15

3,88

 

изменение к 2012 году

процентов

-

-

-3,63

-4,9

-6,18

-13,63

-19,09

-24,54

-29,45

 

изменение к 2012 году

человек

-

-

-0,14

-0,22

-0,29

-0,7

-1,01

-1,3

-1,58

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к комплексной программе

"Повышение безопасности

дорожного движения на территории

Свердловской области

в 2014 - 2020 годах"

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

 

N строки

Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Номер строки целевых показателей и индикаторов, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Всего по программе

49863152,4

6756277,9

6264850,0

5626193,2

6606700,0

7793288,8

8320826,2

8495016,3

 

2

федеральный бюджет <*>

0

0

0

0

0

0

0

0

 

3

областной бюджет

49863152,4

6756277,9

6264850,0

5626193,2

6606700,0

7793288,8

8320826,2

8495016,3

 

4

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

 

0

 

5

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

 

6

Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом

7

Задача 1. Повышение культуры вождения

8

Мероприятие 1.

Развитие и обеспечение эксплуатации автоматической системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Свердловской области

1180551,2

124301,2

169000,0

177450,0

177450,0

177450,0

177450,0

177450,0

1, 4

9

Задача 2. Создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

10

Мероприятие 2.

Проведение конкурса муниципальных программ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

800,0

200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2

11

Мероприятие 3.

Проведение мероприятий, направленных на поддержку молодежного движения "Мы за безопасность на дорогах"

600,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2

12

Мероприятие 4.

Проведение областного конкурса юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо", участие отряда-победителя во Всероссийском конкурсе "Безопасное колесо"

11200,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

2

13

Задача 3. Создание условий для функционирования детского автогородка

14

Мероприятие 5.

Капитальный ремонт спортивной площадки, расположенной в оздоровительном лагере "Таватуй", с целью устройства детского автогородка

13763,0

13763,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

15

Мероприятие 6.

Приобретение оборудования для оснащения детского автогородка

3029,0

3029,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

16

Задача 4. Создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций

17

Мероприятие 7.

Приобретение и (или) замена, оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, тахографами автобусов для подвоза обучающихся (воспитанников) в образовательные организации

185940,0

26640,0

26550,0

26550,0

26550,0

26550,0

26550,0

26550,0

2

18

Задача 5. Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

19

Мероприятие 8.

Развитие службы скорой, неотложной и плановой медицинской помощи в Свердловской области, приобретение санитарного автотранспорта, в том числе:

42624,8

42624,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1, 2

20

Класса A не менее 36 единиц

32400,0

32400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

21

Класса B не менее 7 единиц

10224,8

10224,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

22

Мероприятие 9.

Строительство сортировочно-эвакуационных площадок при государственных медицинских организациях

14476,5

14476,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1, 2

23

Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

24

Мероприятие 10.

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них

25433194,0

3097124,0

3270500,0

3450380,0

3622900,0

3804050,0

3994260,0

4193980,0

1, 4

25

Мероприятие 11.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них

8374496,6

1274433,9

1100000,0

714000,0

1150000,0

1180826,4

1450000,0

1505236,3

1, 4

26

Мероприятие 12.

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них

14211788,9

2143397,1

1630000,0

1205013,2

1600000,0

2542612,4

2590766,2

2500000,0

1, 4

27

Мероприятие 13.

Строительство и реконструкция автобусных остановок, надземных пешеходных переходов, устройство освещения и другие мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

324688,4

14688,4

27000,0

25000,0

28000,0

60000,0

80000,0

90000,0

1

28

Мероприятие 14.

Строительство надземного пешеходного перехода через автомобильную дорогу Обход г. Верхняя Пышма на пересечении с автомобильной дорогой г. Верхняя Пышма - п. Зеленый Бор - с/х Балтымский на территории городского округа Верхняя Пышма Свердловской области

33000,0

0

20000,0

13000,0

0

0

0

0

1

29

Мероприятие 15.

Строительство надземного пешеходного перехода на км 46 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Тюмень (новое направление) на территории городского округа Заречный Свердловской области

33000,0

0

20000,0

13000,0

0

0

0

0

1


Информация по документу
Читайте также