Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.07.2013 № 867-пп Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 14.03.2017 № 144-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 июля 2013 г. N 867-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 17.09.2014 № 798-пп)
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р, Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2012 N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", Постановлениями Правительства Свердловской области от 24.09.2012 N 1041-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Свердловской области", от 26.02.2013 N 225-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить программу "Развитие здравоохранения Свердловской области" на 2013 - 2020 годы (далее - Программа) (прилагается). 2. Министерству здравоохранения Свердловской области (А.Р. Белявский) обеспечить выполнение мероприятий Программы и достижение целевых значений показателей Программы. 3. Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2006 N 1150-ПП "О Концепции развития здравоохранения Свердловской области на 2007 - 2015 годы" (Собрание законодательства Свердловской области, 2006, N 12-5, ст. 1667) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 03.12.2009 N 1737-ПП, признать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова. 5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утверждена
Постановлением Правительства Свердловской области
от 8 июля 2013 г. N 867-ПП
ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2013 - 2020 ГОДЫ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
Программа "Развитие здравоохранения Свердловской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 24.12.2012 N 2511-р, от 28.12.2012 N 2599-р, Приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 29.12.2012 N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации". Программа определяет цели, задачи, основные направления и мероприятия (социально-экономические, медицинские, организационные, финансовые и иные) развития здравоохранения в Свердловской области на
долгосрочную перспективу, финансовое обеспечение, механизмы и этапы реализации мероприятий, показатели их результативности. Программа соответствует стратегическим целям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р), Стратегии социально-экономического
развития Уральского федерального округа на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р), Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года (Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года"), Программе социально-экономического развития Свердловской
области на 2011 - 2015 годы (Закон Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы"). Глава 2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство здравоохранения Свердловской области | |исполнитель | | |Программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование | |Программы |здорового образа жизни. Развитие первичной | | |медико-санитарной помощи" (далее - Подпрограмма 1). | | |Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания | | |специализированной, включая высокотехнологичную, | | |медицинской помощи, скорой, в том числе скорой | | |специализированной, медицинской помощи, медицинской | | |эвакуации" (далее - Подпрограмма 2). | | |Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного | | |партнерства" (далее - Подпрограмма 3). | | |Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" | | |(далее - Подпрограмма 4). | | |Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и | | |санаторно-курортного лечения, в том числе детям" | | |(далее - Подпрограмма 5). | | |Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, | | |в том числе детям" (далее - Подпрограмма 6). | | |Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы | | |здравоохранения" (далее - Подпрограмма 7). | | |Подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного | | |обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" | | |(далее - Подпрограмма 8). | | |Подпрограмма 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" | | |(далее - Подпрограмма 9). | | |Подпрограмма 10 "Совершенствование системы | | |территориального планирования медицинской помощи | | |в Свердловской области" (далее - Подпрограмма 10) | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение | | |эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество | | |которых должны соответствовать уровню заболеваемости | | |и потребностям населения, передовым достижениям | | |медицинской науки | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны | |Программы |здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. | | |2. Повышение эффективности оказания специализированной, | | |включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, | | |в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, | | |медицинской эвакуации. | | |3. Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, | | |профилактики и лечения, а также основ персонализированной | | |медицины. | | |4. Повышение эффективности службы родовспоможения | | |и детства. | | |5. Развитие медицинской реабилитации населения | | |и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, | | |в том числе детей. | | |6. Обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, | | |в том числе детей. | | |7. Обеспечение системы здравоохранения | | |высококвалифицированными и мотивированными кадрами. | | |8. Обеспечение рационального использования лекарственных | | |препаратов, повышение доступности лекарственных препаратов | | |при оказании медицинской помощи в амбулаторных | | |и стационарных условиях. | | |9. Обеспечение системности организации охраны здоровья | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |1. Смертность от всех причин. | |индикаторы и |2. Материнская смертность. | |показатели |3. Младенческая смертность. | |Программы |4. Смертность от болезней системы кровообращения. | | |5. Смертность от дорожно-транспортных происшествий. | | |6. Смертность от новообразований | | |(в том числе злокачественных). | | |7. Смертность от туберкулеза. | | |8. Распространенность потребления табака | | |среди взрослого населения. | | |9. Распространенность потребления табака среди детей | | |и подростков. | | |10. Заболеваемость туберкулезом. | | |11. Обеспеченность населения врачами. | | |12. Соотношение врачей и среднего медицинского персонала. | | |13. Соотношение средней заработной платы врачей | | |и иных работников медицинских организаций, имеющих | | |высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее | | |профессиональное образование, предоставляющих медицинские | | |услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), | | |и средней заработной платы в Свердловской области. | | |14. Соотношение средней заработной платы среднего | | |медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, | | |обеспечивающего предоставление медицинских услуг) | | |и средней заработной платы в Свердловской области. | | |15. Соотношение средней заработной платы | | |младшего медицинского персонала (персонала, | | |обеспечивающего предоставление медицинских услуг) | | |и средней заработной платы в Свердловской области. | | |16. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки |Программа реализуется в два этапа: | |реализации |первый этап: 2013 - 2015 годы; | |Программы |второй этап: 2016 - 2020 годы | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Всего - 603003795,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), | |финансирования |из них: | |Программы, |средства федерального бюджета по предварительной оценке: | |тыс. рублей |3350359,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); | | |средства консолидированного бюджета Свердловской области | | |по предварительной оценке: | | |161298656,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); | | |средства Территориального фонда обязательного | | |медицинского страхования Свердловской области | | |по предварительной оценке: | | |403773284,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); | | |дополнительная потребность в средствах: | | |34581495,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); | | |средства юридических лиц по предварительной оценке: 0; | | |средства из иных источников по предварительной оценке: 0. | | |Подпрограмма 1 - 186959151,8 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 2 - 334712765,8 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 3 - 0. | | |Подпрограмма 4 - 41413806,6 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 5 - 5651904,1 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 6 - 3061402,0 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 7 - 6275085,3 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 8 - 17063788,4 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 9 - 4797611,9 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год). | | |Подпрограмма 10 - 3068279,9 тыс. рублей | | |(с 2013 по 2020 год) | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |1. Снижение смертности от всех причин до 11,9 случая | |результаты |на 1000 населения. | |реализации |2. Снижение материнской смертности до 9 случаев | |Программы |на 100 тыс. родившихся живыми. | | |3. Снижение младенческой смертности до 5,8 случая | | |на 1000 родившихся живыми. | | |4. Снижение смертности от болезней системы кровообращения | | |до 622,4 случая на 100 тыс. населения. | | |5. Снижение смертности от дорожно-транспортных | | |происшествий до 10 случаев на 100 тыс. населения. | | |6. Снижение смертности от новообразований (в том числе | | |от злокачественных) до 192 случаев на 100 тыс. населения. | | |7. Снижение смертности от туберкулеза до 11,2 случая | | |на 100 тыс. населения. | | |8. Снижение распространенности потребления табака | | |среди взрослого населения до 21 процента. | | |9. Снижение распространенности потребления табака | | |среди детей и подростков до 15 процентов. | | |10. Снижение уровня заболеваемости туберкулезом | | |до 59,9 случая на 100 тыс. населения. | | |11. Увеличение обеспеченности населения врачами | | |до 46 на 10 тыс. населения. | | |12. Соотношение врачей и среднего медицинского персонала | | |1:3. | | |13. Повышение средней заработной платы врачей | | |и иных работников медицинских организаций, имеющих | | |высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее | | |профессиональное образование, предоставляющих медицинские | | |услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), | | |до 200 процентов от средней заработной платы | | |в Свердловской области. | | |14. Повышение средней заработной платы | | |среднего медицинского (фармацевтического) персонала | | |(персонала, обеспечивающего предоставление | | |медицинских услуг) до 100 процентов | | |от средней заработной платы в Свердловской области. | | |15. Повышение средней заработной платы младшего | | |медицинского персонала (персонала, обеспечивающего | | |предоставление медицинских услуг) до 100 процентов | | |от средней заработной платы в Свердловской области. | | |16. Увеличение ожидаемой продолжительности жизни | | |при рождении до 74,1 года | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| Глава 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Свердловская область представляет собой динамично развивающийся
регион с площадью 194,3 тыс. кв. км, с численностью населения, согласно данным Госкомстата России, 4316,9 тыс. человек. Городское население составляет 84 процента, в том числе 33 процента населения (1411,1 тыс. человек) проживает в городе Екатеринбурге. На большом протяжении территория области характеризуется низкой плотностью населения, труднодоступностью, слаборазвитой транспортной и социальной инфраструктурой. В Свердловской области функционируют 3900 промышленных предприятий. Значительная часть населения области проживает на территориях с высоким уровнем экологической и химической нагрузки, оказывающей существенное влияние на заболеваемость населения. В возрастной структуре населения за последние 10 лет (с 2003 по
2012 годы) регистрируется сокращение удельного веса трудоспособного населения (на 5,3 процента) и увеличение удельного веса лиц старше трудоспособного возраста (на 5,7 процента). Таким образом, в Свердловской области наблюдается устойчивый процесс старения населения, что увеличивает нагрузку на систему здравоохранения. В 2012 году в Свердловской области зарегистрировано 59913 умерших, что на 901 человека меньше, чем в 2011 году. Показатель общей смертности составил 13,9 случая смерти на 1000 человек населения. С 2000 по 2012 годы в Свердловской области показатель уменьшился на 16,3 процента. Смертность трудоспособного населения Свердловской области в 2012 году составила 6 случаев на 1000 трудоспособного населения. За последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы) этот показатель снизился на 10,3 процента. Удельный вес лиц трудоспособного возраста в числе умерших всех возрастов ежегодно уменьшается (с 29,4 процента в 2008 году до 25,9 процента в 2012 году), что свидетельствует о положительных изменениях в общей структуре смертности. Основными причинами смерти населения Свердловской области являются болезни системы кровообращения (53,8 процента в общем числе случаев смерти), злокачественные новообразования (16,2 процента), травмы и отравления (11,98 процента). На долю всех остальных причин смерти приходится 18 процентов. В последние годы наблюдаются положительные тенденции в воспроизводстве населения. В 2012 году в области родились 61,4 тыс. детей, что на 3,4 тысячи больше в сравнении с 2011 годом. Показатель рождаемости в 2012 году составил 14,3 случая на 1000 человек населения. В сравнении с 2000 годом в Свердловской области в 2012 году регистрируется рост показателя рождаемости на 70,2 процента. Наблюдаемые в последние годы прирост рождаемости и сокращение смертности обусловили благоприятную тенденцию уменьшения коэффициента
естественной убыли населения Свердловской области. Так, за период с 2000 по 2011 год показатель естественной убыли уменьшился с -8,2 до -0,6 на 1000 населения. Впервые с 1990 года в 2012 году зафиксирован естественный прирост населения +0,4 на 1000 человек населения. Основной целью демографической политики Свердловской области является закрепление положительной демографической динамики, рост численности населения, а также увеличение ожидаемой продолжительности
жизни. Для дальнейшего улучшения и стабилизации ситуации со стороны здравоохранения необходимо проведение целого комплекса мероприятий по
удовлетворению потребностей населения в профилактической, лечебно-диагностической, медико-социальной и лекарственной помощи в рамках нормативов объемов медицинской помощи по ее видам и профилям, что позволит сохранить и улучшить здоровье жителей области, уменьшить
прямые и косвенные потери общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения. Глава 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ожидаемыми результатами реализации I этапа Программы являются:
1) снижение смертности от всех причин до 13,1 случая на 1000 человек населения; 2) снижение материнской смертности до 10 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 6,8 случая на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 725 случаев на 100 тыс. человек населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 13 случаев на 100 тыс. человек населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 210,1 случая на 100 тыс. человек населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 15,2 случая на 100 тыс. человек населения; 8) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 26 процентов; 9) снижение распространенности потребления табака среди детей и
подростков до 18,5 процента; 10) снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 86 случаев на 100 тыс. человек населения; 11) увеличение обеспеченности населения врачами до 41,4 врача на 10 тыс. человек населения; 12) соотношение врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,8; 13) повышение средней заработной платы врачей и иных работников
медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 177,5 процента от средней заработной платы в Свердловской области; 14) повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 86,3 процента от средней заработной платы в Свердловской области; 15) повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 68 процентов от средней заработной платы в Свердловской области; 16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72 лет. Ожидаемыми результатами реализации II этапа Программы являются:
1) снижение смертности от всех причин до 11,9 случая на 1000 человек населения; 2) снижение материнской смертности до 9 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 5,8 случая на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 622,4 случая на 100 тыс. человек населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10 случаев на 100 тыс. человек населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192 случаев на 100 тыс. человек населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 11,2 случая на 100 тыс. человек населения; 8) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 21 процента; 9) снижение распространенности потребления табака среди детей и
подростков до 15 процентов; 10) снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 59,9 случая на 100 тыс. человек населения; 11) увеличение обеспеченности населения врачами до 46 врачей на
10 тыс. человек населения; 12) соотношение врачей и среднего медицинского персонала - 1:3;
13) повышение средней заработной платы врачей и иных работников
медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200 процентов от средней заработной платы в Свердловской области; 14) повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в Свердловской области; 15) повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в Свердловской области; 16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,1 года. Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 1. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов Программы приведены в таблице 2. Таблица 1
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ
|—————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
| N | Наименование | Единица | Значения показателей | |п/п | показателя | измерения | | | | (индикатора) | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1. |Смертность |случаев | 14,1 | 13,9 | 13,6 | 13,3 | 13,1 | 12,8 | 12,6 | 12,3 | 12,1 | 11,9 | | |от всех причин |на 1000 человек | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2. |Материнская смертность |случаев на 100 | 18,9 | 9,6 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | | | |тыс. родившихся | | | | | | | | | | | | | |живыми | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3. |Младенческая |случаев на 1000 | 5,8 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | 6,8 | 6,5 | 6,3 | 6,0 | 6,0 | 5,8 | | |смертность |родившихся | | | | | | | | | | | | | |живыми | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 4. |Смертность от болезней |случаев на 100 |765,7 |748,5 |752 |740 |725 |702 |680 |649,4 |635,7 |622,4 | | |системы кровообращения |тыс. человек | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 5. |Смертность от |случаев на 100 | 12,5 | 14,2 | 14 | 13,3 | 13,0 | 12,2 | 11,4 | 10,6 | 10,3 | 10,0 | | |дорожно-транспортных |тыс. человек | | | | | | | | | | | | |происшествий |населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 6. |Смертность |случаев на 100 |224,1 |223,0 |216,3 |214,2 |210,1 |204,5 |198,9 |192,8 |192,5 |192,0 | | |от новообразований |тыс. человек | | | | | | | | | | | | |(в том числе |населения | | | | | | | | | | | | |от злокачественных) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 7. |Смертность |случаев на 100 | 18,2 | 17,2 | 16,7 | 16,0 | 15,2 | 13,8 | 12,8 | 11,8 | 11,8 | 11,2 | | |от туберкулеза |тыс. человек | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 8. |Распространенность |процентов | x | 29 |28 | 27 |26 | 25 | 23 |22 | 21 | 21 | | |потребления табака | | | | | | | | | | | | | |среди взрослого | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 9. |Распространенность |процентов | x | 20 |19,5 | 19 |18,5 | 18 | 17 |16,5 | 16 | 15 | | |потребления табака | | | | | | | | | | | | | |среди детей и | | | | | | | | | | | | | |подростков | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |10. |Заболеваемость |случаев на 100 |110,3 |100,2 |103,2 |94,6 |86,0 |77,4 |68,8 |60,0 |60,0 |59,9 | | |туберкулезом |тыс. человек | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |11. |Обеспеченность |на |36,3 |35,2 |38,3 |39,9 |41,4 |42,9 |44,5 |46,0 |46,0 |46,0 | | |населения врачами |10 тыс. человек | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |12. |Соотношение врачей и | |1:2,5 |1:2,5 |1:2,6 |1:2,7 |1:2,8 |1:2,9 | 1:3 | 1:3 | 1:3 | 1:3 | | |среднего медицинского | | | | | | | | | | | | | |персонала | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |13. |Соотношение средней |процентов |165,3 |177,6 |166,9 |171,6 |177,5 |185,4 | 200 | 200 | 200 | 200 | | |заработной платы | | | | | | | | | | | | | |врачей и иных | | | | | | | | | | | | | |работников медицинских | | | | | | | | | | | | | |организаций, имеющих | | | | | | | | | | | | | |высшее медицинское | | | | | | | | | | | | | |(фармацевтическое) | | | | | | | | | | | | | |или иное высшее | | | | | | | | | | | | | |профессиональное | | | | | | | | | | | | | |образование, | | | | | | | | | | | | | |предоставляющих | | | | | | | | | | | | | |медицинские услуги | | | | | | | | | | | | | |(обеспечивающих | | | | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | | | |медицинских услуг), | | | | | | | | | | | | | |и средней | | | | | | | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | | | | | | | |в Свердловской области | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |14. |Соотношение средней |процентов | 84 | 86,4 | 81,1 | 83,4 | 86,3 | 90,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |заработной платы | | | | | | | | | | | | | |среднего медицинского | | | | | | | | | | | | | |(фармацевтического) | | | | | | | | | | | | | |персонала (персонала, | | | | | | | | | | | | | |обеспечивающего | | | | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | | | |медицинских услуг) | | | | | | | | | | | | | |и средней | | | | | | | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | | | | | | | |в Свердловской области | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |15. |Соотношение |процентов | 40,5 | 42,5 | 50,2 | 65 | 68 | 70,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |средней заработной | | | | | | | | | | | | | |платы младшего | | | | | | | | | | | | | |медицинского персонала | | | | | | | | | | | | | |(персонала, | | | | | | | | | | | | | |обеспечивающего | | | | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | | | |медицинских услуг) | | | | | | | | | | | | | |и средней | | | | | | | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | | | | | | | |в Свердловской области | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |16. |Ожидаемая |лет |69,0 |69,6 |70,5 |71,3 |72,0 |72,5 |73,2 |73,8 |74,0 |74,1 | | |продолжительность | | | | | | | | | | | | | |жизни при рождении | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Таблица 2
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
|——————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
| Статус | Наименование | Наименование | Оценка расходов (тыс. рублей), годы | | | | | | | | подпрограмм | источника | | | | | | | | | Программы | финансирования| | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Программа - | |Всего |61993699,1|66097171,5|69744261,8|73582960,2|75761298,8|80303444,4|85815193,2|89705767,0| | | | | | | | | | | | | |всего | |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |федеральный | 3339223,3| 5568,2| 5568,2| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |дополнительная | 1602878,0| 5090631,0| 3506160,0| 4317175,5| 3123082,0| 4170237,6| 6202780,8| 6568551,0| | | | | | | | | | | | | | | |потребность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |консолидированн|17023621,3|17458120,4|18817446,0|19527357,9|20512345,5|21557419,6|22635290,6|23767055,1| | | |ый | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Свердловской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |средства |40027976,5|43542851,9|47415087,6|49738426,8|52125871,3|54575787,2|56977121,8|59370160,9| | | | | | | | | | | | | | | |Территориальног| | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обязательного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Свердловской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |средства | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|