Расширенный поиск
Указ Губернатора Курганской области от 28.02.2011 № 61УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Курганской области от 24.04.2013 г. N 133 Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р и в целях проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории согласно приложению 1 к настоящему Указу. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 2. Утвердить Порядок организации и проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 2 к настоящему Указу. 3. Утвердить Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 3 к настоящему Указу. 4. Утвердить Удельный вес уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса согласно приложению 4 к настоящему Указу. 5. Создать экспертную группу по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и утвердить ее состав согласно приложению 5 к настоящему Указу, 6. Утвердить Положение об экспертной группе по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 6 к настоящему Указу. 7. Утвердить Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и Порядок подготовки сводного доклада Курганской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 7 к настоящему Указу. 8. Определить: - ответственным по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, подготовке сводного доклада Курганской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области; - ответственным по проведению социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Управление внутренней политики Правительства Курганской области; - ответственным по организации выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Финансовое управление Курганской области. 9. Разработать целевые (нормативные) значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов: - Главному управлению образования Курганской области в сфере образования; - Департаменту здравоохранения Курганской области в сфере здравоохранения. 10. Признать утратившими силу: - Указ Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области"; - Указ Губернатора Курганской области от 14 июля 2010 года N 170 "О внесении изменений в указ Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области". 11. Опубликовать настоящий Указ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 12. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А. Богомолов г. Курган 28 февраля 2011 года N 61 Приложение 1 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 1. Доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Курганской области, имеющих обустроенные и оформленные в установленном порядке объекты размещения отходов, процентов. 2. Количество несанкционированных свалок, ликвидированных в отчетном году, единиц. 3. Очищено земель от свалок, гектаров. 4. Охват населения организованным вывозом отходов, процентов. 5. Использовано и обезврежено отходов производства и потребления, тонн. 6. Доля используемых и обезвреженных отходов производства и потребления к общему объему образующих отходов, процентов. 7. Уровень обеспеченности придомовых территорий площадками для сбора мусора, процентов. 8. Обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками, спортивными площадками, процентов. 9. Доля средств городского (районного консолидированного) бюджета, направленных на ремонт и благоустройство города (населенных пунктов), процентов. 10. Доля средств городского (районного консолидированного) бюджета, направленных на озеленение города (населенных пунктов), процентов. 11. Общий объем расходов бюджета муниципального образования Курганской области на благоустройство территории в расчете на одного жителя, рублей. Примечание: органы местного самоуправления муниципальных районов Курганской области представляют только показатели, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11 настоящего Перечня. Приложение 2 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОРЯДОК организации и проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок организации и проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р и устанавливает процедуру организации и проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - опрос). 2. Целью опроса является получение от населения оценок деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - ОМС) по следующим показателям: - удовлетворенность населения медицинской помощью; - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей; - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей; - удовлетворенность населения качеством общего образования; - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью; - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами; - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания). 3. Подготовка, проведение опроса и анализ его результатов осуществляются на основе принципов законности, открытости и гласности. 4. Участие в опросе является свободным и добровольным. В период опроса никто не может быть принужден к выражению своих мнений, оценок и убеждений или отказу от них. Опрос проводится анонимно. 5. Опросный лист содержит точно воспроизведенный текст вынесенных на опрос вопросов, в котором указываются варианты ответов. Вопросы, включенные в опросный лист, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга. 6. Вопросы, выносимые на опрос, должны быть сформулированы четко и ясно, не допускается возможность их множественного толкования. 7. Результаты опроса направляются председателю экспертной группы по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. 8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется за счет средств бюджета Курганской области. Раздел II. Организация проведения опроса 9. Проведение опроса организует Управление внутренней политики Правительства Курганской области (далее - организатор). 10. Организатор: - устанавливает дату и сроки проведения опроса; - формулирует вопросы; - устанавливает методику проведения опроса; - публикует информацию в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" о проведении опроса не менее чем за десять дней до даты его проведения; - устанавливает сроки и форму предоставления результатов опроса; - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области, информации, предоставляемой ОМС о количественном и социально-демографическом составе населения муниципальных образований Курганской области, готовит задание по отбору населенных пунктов, в которых проводится опрос, и отбору участников опроса; - разрабатывает и изготавливает опросные листы, инструкцию для интервьюера, бланки поиска участника опроса и форму удостоверения интервьюера; - совместно с ОМС подбирает интервьюеров для каждого городского округа Курганской области в количестве 20 - 30 человек, для каждого муниципального района Курганской области - 15 - 20 человек, проводит их обучение, инструктаж, выдает соответствующие удостоверения; - готовит итоговый отчет о результатах опроса. Раздел III. Методики проведения опроса 11. Опрос проводится по следующим методикам: - обход интервьюерами жилых помещений в соответствии с заданием по отбору участников опроса и заполнение ими опросных листов по результатам собеседования; - квотно-маршрутная; - уличный опрос. 12. Опросный лист и задание по отбору участников опроса выдается интервьюеру. В опросном листе большинство вопросов по своему характеру являются строго альтернативными, то есть участник опроса должен выбрать только один ответ. Все случаи, когда можно выбрать несколько вариантов ответа, специально оговариваются в опросном листе. В случае, если ни один из предложенных вариантов ответа не совпадает с мнением участника опроса, ответ участник опроса формулирует в произвольной форме в специально отведенной для этого строке. 13. Заполненные опросные листы и задание по отбору участников опроса, бланки поиска участника опроса в соответствии с установленными сроками проведения опроса передаются интервьюером организатору для контроля качества заполнения, компьютерной обработки, анализа результатов опроса, по итогам которого составляется протокол. 14. В протоколе указывается: - дата составления протокола; - название ОМС, в котором проводился опрос; - дата сдачи заполненных опросных листов; - число граждан, принявших участие в опросе; - количество заполненных опросных листов; - отметка о соответствии сданных заполненных опросных листов заданию по отбору участников опроса; - фамилия интервьюера, осуществлявшего заполнение опросных листов; - подписи интервьюеров, сдавших опросные листы. Раздел IV. Итоги опроса 15. На основании результатов обработки опроса организатор в течение пятнадцати дней с момента окончания обработки результатов опроса обобщает, анализирует полученные данные и составляет итоговый отчет о результатах опроса. Итоговый отчет о результатах опроса включает табличный, графический материал, который направляется Губернатору Курганской области, председателю экспертной группы по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, главам местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области. 16. Результаты опроса подлежат опубликованию на официальном сайте Правительства Курганской области и в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". Приложение 3 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОРЯДОК выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Порядок) устанавливает правила выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее соответственно - гранты, ОМС) за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития. 2. Оценку эффективности деятельности ОМС, определение размера грантов осуществляет экспертная группа по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Экспертная группа), созданная указом Губернатора Курганской области. 4. Городской округ (муниципальный район) Курганской области исключается из перечня получателей грантов в случае установления факта наличия на конец отчетного финансового года у городского округа (муниципального района) Курганской области просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетных учреждений и социальным выплатам отдельным категориям населения по данным отчетов об исполнении местных бюджетов. 5. По результатам оценки эффективности деятельности ОМС гранты выделяются одному городскому округу Курганской области и трем муниципальным районам Курганской области. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 6. На основании протокола заседания Экспертной группы Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области готовит проект распоряжения Губернатора Курганской области о выделении грантов. 7. Гранты выделяются в форме дотаций из бюджета Курганской области и перечисляются Финансовым управлением Курганской области в местные бюджеты на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. Раздел II. Определение размера гранта 8. Общий объем средств на предоставление грантов ежегодно утверждается в законе о бюджете Курганской области на очередной финансовый год и плановый период. 9. Размер гранта определяется по формуле в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. Приложение 4 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" Удельный вес уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) +----+-------------------------------------+--------------+--------------+ | N | Наименование сферы деятельности | Удельный вес | Удельный вес | |п/п | органов местного самоуправления | уровня | динамики | | | городских округов и муниципальных |эффективности |эффективности | | | районов Курганской области | | | +----+-------------------------------------+--------------+--------------+ |1. |Муниципальное управление и повышение| 0,4 | 0,5 | | |инвестиционной привлекательности| | | | |муниципального образования | | | +----+-------------------------------------+--------------+--------------+ |2. |Здравоохранение и здоровье населения | 0,1 | 0,1 | +----+-------------------------------------+--------------+--------------+ |3. |Образование | 0,2 | 0,2 | +----+-------------------------------------+--------------+--------------+ |4. |Жилищно-коммунальный комплекс | 0,3 | 0,2 | +----+-------------------------------------+--------------+--------------+ Приложение 5 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" СОСТАВ экспертной группы по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) Первый заместитель Губернатора Курганской области, председатель экспертной группы по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Экспертная группа); заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области, заместитель председателя Экспертной группы; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области, заместитель председателя Экспертной группы; заместитель начальника управления - начальник отдела экономического развития территорий и отраслей экономики Управления стратегического планирования и прогнозирования Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области, секретарь Экспертной группы. Члены Экспертной группы: главы городских округов и муниципальных районов Курганской области (по согласованию); директор Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области; директор Департамента здравоохранения Курганской области; директор Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - начальник Финансового управления Курганской области; заместитель руководителя аппарата Правительства Курганской области - начальник Правового управления; начальник Главного управления образования Курганской области; начальник Главного управления по труду и занятости населения Курганской области; начальник Государственной жилищной инспекции Курганской области; начальник Управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области; начальник Управления культуры Курганской области; начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области; первый заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области; первый заместитель директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области - начальник Управления стратегического планирования и прогнозирования; первый заместитель руководителя аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления внутренней политики; председатель Общественной палаты Курганской области (по согласованию); председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Курганской области" (по согласованию). Приложение 6 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной группе по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области 1. Настоящее Положение об экспертной группе по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, функции и порядок деятельности экспертной группы по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее соответственно - Экспертная группа, ОМС). 2. Экспертная группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением. 3. Экспертная группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: - оценка эффективности деятельности ОМС; - анализ докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; - выявление причин низкого уровня оценочных показателей по отдельным городским округам и муниципальным районам Курганской области; - разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности и качества исполнения своих полномочий ОМС; - обсуждение итогов проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности ОМС; - установление наличия или отсутствия фактов, препятствующих предоставлению грантов ОМС - получателям грантов, в соответствии с порядком, установленным Губернатором Курганской области; - проведение в установленном Губернатором Курганской области порядке экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности ОМС; - подготовка решения о результатах оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности ОМС на основании проведенного Экспертного анализа и предложения по распределению грантов ОМС; - информирование Губернатора Курганской области о результатах оценки эффективности деятельности ОМС. 4. Экспертная группа имеет право: - рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, ОМС информацию, документы, материалы, относящиеся к вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области; - приглашать на заседания Экспертной группы и заслушивать в установленном порядке представителей ОМС по вопросам, относящимся к компетенции Экспертной группы; - вносить в установленном порядке Губернатору Курганской области, в Правительство Курганской области предложения по вопросам деятельности Экспертной группы. 5. Экспертная группа состоит из председателя Экспертной группы, заместителей председателя, секретаря, членов Экспертной группы. 6. Состав Экспертной группы утверждается Губернатором Курганской области. 7. Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Дату, время, место проведения и повестку заседания Экспертной группы определяет председатель Экспертной группы. 8. Заседание Экспертной группы является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 9. В случае отсутствия на заседании член Экспертной группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. 10. При несогласии с принятым Экспертной группой решением член Экспертной группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 11. Решения Экспертной группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертной группы. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Экспертной группы является решающим. 12. Решения Экспертной группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертной группы. 13. Председатель Экспертной группы: - руководит организацией деятельности Экспертной группы; - утверждает повестку заседания Экспертной группы; - председательствует на заседаниях Экспертной группы; - осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Экспертной группой. 14. В случае отсутствия председателя Экспертной группы его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной группы. 15. Секретарь Экспертной группы: - формирует проект плана работы и проект повестки заседания Экспертной группы и представляет на утверждение председателю Экспертной группы; - обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Экспертной группы; - подписывает выписки из протоколов заседаний; - выполняет поручения председателя и заместителя председателя Экспертной группы; - уведомляет членов Экспертной группы о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Экспертной группы. 16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертной группы осуществляет Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области. Приложение 7 к Указу Губернатора Курганской области от 28 февраля 2011 года N 61 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОРЯДОК проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и порядок подготовки сводного доклада Курганской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и подготовки сводного доклада Курганской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р и устанавливает правила и критерии проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Экспертный анализ) и порядок взаимодействия Правительства Курганской области, органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти Курганской области), и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - ОМС) при проведении Экспертного анализа и подготовке сводного доклада Курганской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Сводный доклад). 2. В подготовке Сводного доклада в пределах своих полномочий участвуют: - Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области; - Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области; - Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области; - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области; - Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; - Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области; - Департамент здравоохранения Курганской области; - Главное управление образования Курганской области; - Главное управление автомобильных дорог Курганской области; - Финансовое управление Курганской области; - Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области; - Управление культуры Курганской области; - Комитет по архитектуре и строительству Курганской области; - Главное управление по труду и занятости населения Курганской области; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) - Управление внутренней политики Правительства Курганской области (далее - участники подготовки Сводного доклада). 3. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности ОМС, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р (далее - методика мониторинга). 4. Для подготовки Сводного доклада используются: - доклады глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - доклады глав); - информация, предоставленная участниками подготовки Сводного доклада. 5. Доклады глав составляются в соответствии с типовой формой доклада глав, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р, с учетом перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности ОМС по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, утвержденного указом Губернатора Курганской области. К докладу главы прикладывается текстовая часть, в которой отражается анализ причин и факторов, повлиявших на величину показателей эффективности в отчетном периоде. Текстовая часть доклада главы должна отвечать следующим требованиям: - содержать общие сведения о городском округе или муниципальном районе Курганской области, в том числе о географическом положении, административном делении, структуре экономики; - формироваться по разделам, соответствующим структуре типовой формы доклада главы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р; - каждый из разделов должен включать краткий анализ развития отрасли, пояснения по отрицательным тенденциям развития в отрасли и информацию о реализуемых мерах по улучшению ситуации. 6. Участники подготовки Сводного доклада ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информации для подготовки Сводного доклада, их контактные телефоны. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 7. Участники подготовки Сводного доклада предоставляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях. Раздел II. Порядок предоставления информации участниками подготовки сводного доклада и порядок проведения экспертного анализа 8. Управление внутренней политики Правительства Курганской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет результаты социологического опроса населения в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области по значениям следующих показателей докладов глав: по разделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатель 31; по разделу III "Дошкольное образование", показатель 55; по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 67, 68; по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 110; по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 122, 127. 9. Главное управление автомобильных дорог Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 1 - 4, 6, 7. 10. Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 5, 8, 9; по разделу IX "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", показатели 144 - 145. 11. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 10 - 16, 23, 29, 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района); по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 135, 136, 137. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 12. Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 17 - 19; по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 119; по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 131. (Пункт в редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 13. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 24 - 28. 14. Департамент здравоохранения Курганской области: - анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатель 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения; по разделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатели 32 - 54; по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатель 82; - выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере здравоохранения в соответствии с методикой мониторинга. (Пункт в редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 15. Главное управление образования Курганской области: - анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатель 30 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников: муниципальных дошкольных образовательных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); по разделу III "Дошкольное образование", показатели 56 - 66; по разделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 69 - 81, 83 - 102; (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) - выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере образования в соответствии с методикой мониторинга. 16. Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу V "Физическая культура и спорт", показатели 103 - 105. 17. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области: - анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 20 - 22; по разделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 106 - 107; по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатели 110 - 116, 118, 120 - 121, 121(1); дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 1 к настоящему Указу в части вопросов благоустройства и озеленения территории; - выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с методикой мониторинга. (Пункт в редакции Указа Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 18. Комитет по архитектуре и строительству Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 108 - 109. 19. Финансовое управление Курганской области: - анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 123, 124, 132, 134, 138, 139, 140; - выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере организации муниципального управления в соответствии с методикой мониторинга. 20. Управление культуры Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 125, 126, 128, 129, 130. 21. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 117. 22. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области анализирует значения дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности ОМС согласно приложению 1 к настоящему Указу в части вопросов организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 22-1. Главное управление по труду и занятости населения Курганской области: - анализирует значения показателей докладов глав по разделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 133. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 30.03.2012 г. N 76) 23. Оценка значений показателей деятельности ОМС осуществляется экспертной группой по проведению экспертного анализа по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности ОМС, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из Перечня частных показателей, используемых для определения размера грантов, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности ОМС определяется по формуле, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. 24. Оценка значений показателей деятельности ОМС по уровню эффективности в установленной сфере деятельности определяется по формуле: Ор = Уэ x Орэ + Уз x Орз + Уо x Оро + Уж x Орж, где: Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности ОМС; Орз - уровень эффективности в сфере здравоохранения ОМС; Оро - уровень эффективности в сфере образования ОМС; Орж - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса ОМС; Уэ, Уз, Уо, Уж - удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере. 25. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле: Ор(эзож) = Ур x Ир + Уд x Ид + Упр x Опр, где: Ир - уровень результативности; Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств; Опр - уровень оценки населением результатов деятельности ОМС; Ур - удельный вес уровня результативности; Уд - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств; Упр - удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности ОМС. 26. Установить, что удельный вес уровня результативности деятельности ОМС составляет 40% (Ур), удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств ОМС - 40% (Уд), удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности - 20% (Упр). 27. Уровень результативности определяется по формуле: Ир = SUM(Ирч x Уп), где: Ирч - частный показатель результативности деятельности в установленной сфере; Уп - удельный вес показателя результативности в установленной сфере. 28. Удельный вес показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле: Уп = 1 / N, где: N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере. 29. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется: в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин), где: Ас - значение показателя результативности деятельности ОМС за отчетный год; Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем ОМС за отчетный год; Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем ОМС за отчетный год; в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин). 30. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности ОМС в установленной сфере по муниципальному образованию Курганской области за отчетный год показателю присваивается нулевое значение. 31. Уровень эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле: Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин), где: Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям Курганской области за отчетный год; Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере из значений по всем ОМС за отчетный год; Нс - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств. Объем и доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования Курганской области определяются в сфере здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления. Порядок расчета неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга. 32. Уровень оценки населением результатов деятельности ОМС в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, порядок организации и проведения которых устанавливается указом Губернатора Курганской области. 33. Оценка значений показателей деятельности ОМС по динамике эффективности по муниципальному образованию Курганской области определяется по формуле: Од = Удэ x Одэ + Удз x Одз + Удо x Одо + Удж x Одж, где: Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Курганской области; Одз - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию Курганской области; Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию Курганской области; Одж - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию Курганской области; Удэ, Удз, Удо, Удж - удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере. 34. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле: Од(эзож) = Удр x ДельтаИр + Удд x ДельтаИд + Удпр x ДельтаОпр, где: ДельтаИр - динамика результативности по муниципальному образованию Курганской области; ДельтаИд - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании Курганской области; ДельтаОпр - динамика оценки населением результатов деятельности ОМС; Удр - удельный вес динамики результативности; Удд - удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств; Удпр - удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности ОМС. 35. Установить, что удельный вес динамики результативности деятельности ОМС составляет 40% (Удр), удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных средств ОМС - 40% (Удд), удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 20% (Удпр). 36. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности ОМС определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному году. 37. Органы исполнительной власти Курганской области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для формирования Сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности ОМС в пределах своей компетенции, выполненные в соответствии с методикой мониторинга, а также предложения по повышению результативности деятельности ОМС, в том числе по снижению неэффективных расходов местных бюджетов. 38. Экспертная группа анализирует правильность расчетов значений показателей докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - показатели эффективности деятельности ОМС), уровней эффективности расходования бюджетных средств ОМС, а также расчет оценки значений показателей по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС. 39. Экспертная группа анализирует и выявляет показатели эффективности деятельности ОМС, которые подлежат корректировке с учетом следующих критериев: +-----+------------------------------------------+----------------------+ |N п/п| Наименование показателя эффективности | Критерии оценки | | | деятельности ОМС | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 1. |Число случаев смерти лиц в возрасте до 65|Превышение среднего| | |лет на дому (всего) в расчете на 1000|значения показателя по| | |человек населения, случаев |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 2. |Число случаев смерти лиц в возрасте до 65|Превышение среднего| | |лет в первые сутки в стационаре (всего) в|значения показателя по| | |расчете на 1000 человек населения, случаев|Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 3. |Число случаев смерти детей до 18 лет на|Превышение среднего| | |дому в расчете на 1000 человек населения,|значения показателя по| | |случаев |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 4. |Число случаев смерти детей до 18 лет в|Превышение среднего| | |первые сутки в стационаре в расчете на|значения показателя по| | |1000 человек населения, случаев |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 5. |Число жилых квартир в расчете на 1000|Недостижение среднего| | |человек населения (всего), единиц |значения показателя по| | | |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 6. |Доля многоквартирных домов, расположенных|Недостижение среднего| | |на земельных участках, в отношении которых|значения показателя по| | |осуществлен государственный кадастровый|Курганской области | | |учет, процентов | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 7. |Средняя продолжительность периода с даты|Превышение среднего| | |подачи заявки на предоставление земельного|значения показателя по| | |участка для строительства до даты принятия|Курганской области | | |решения о предоставлении земельного| | | |участка для строительства или подписания| | | |протокола о результатах торгов (конкурсов,| | | |аукционов), дней | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 8. |Уровень собираемости платежей за|Недостижение среднего| | |предоставленные жилищно-коммунальные|значения показателя по| | |услуги, процентов |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 9. |Доля убыточных организаций жилищно-|Увеличение по| | |коммунального хозяйства, процентов |сравнению со| | | |значениями предыдущего| | | |годового периода | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 10. |Доля площади земельных участков,|Недостижение среднего| | |являющихся объектами налогообложения|значения показателя по| | |земельным налогом, в общей площади|Курганской области | | |территории городского округа| | | |(муниципального района), процентов | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 11. |Доля протяженности автомобильных дорог|Недостижение среднего| | |общего пользования местного значения, не|значения показателя по| | |отвечающих нормативным требованиям, в|Курганской области | | |общей протяженности автомобильных дорог| | | |общего пользования местного значения,| | | |процентов | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 12. |Доля муниципальных образований (городских|Снижение по сравнению| | |и сельских поселений) Курганской области,|со значением| | |имеющих обустроенные и оформленные в|предыдущего годового| | |установленном порядке объекты размещения|периода | | |отходов, процентов | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 13. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на|значения показателя по| | |благоустройство территории в расчете на|Курганской области | | |одного жителя, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 14. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на|значения показателя по| | |образование (общее, дошкольное) в расчете|Курганской области | | |на одного жителя муниципального| | | |образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | |Из них: | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |14.1.|Бюджетные инвестиции на увеличение|Недостижение среднего| | |стоимости основных средств в расчете на|значения показателя по| | |одного жителя муниципального образования,|Курганской области | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |14.2.|Расходы на оплату труда и начисления на|Превышение среднего| | |оплату труда в расчете на одного жителя|значения показателя по| | |муниципального образования, рублей |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 15. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на|значения показателя по| | |здравоохранение в расчете на одного жителя|Курганской области | | |муниципального образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | |Из них: | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |15.1.|Бюджетные инвестиции на увеличение|Недостижение среднего| | |стоимости основных средств в расчете на|значения показателя по| | |одного жителя муниципального образования,|Курганской области | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |15.2.|Расходы на оплату труда и начисления на|Превышение среднего| | |оплату труда в расчете на одного жителя|значения показателя по| | |муниципального образования, рублей |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 16. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на культуру|значения показателя по| | |в расчете на одного жителя муниципального|Курганской области | | |образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | |Из них: | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |16.1.|Бюджетные инвестиции на увеличение|Недостижение среднего| | |стоимости основных средств в расчете на|значения показателя по| | |одного жителя муниципального образования,|Курганской области | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |16.2.|Расходы на оплату труда и начисления на|Превышение среднего| | |оплату труда в расчете на одного жителя|значения показателя по| | |муниципального образования, рублей |Курганской области | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 17. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на жилищно-|значения показателя по| | |коммунальное хозяйство в расчете на одного|Курганской области | | |жителя муниципального образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | |Из них: | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |17.1.|Бюджетные инвестиции на увеличение|Недостижение среднего| | |стоимости основных средств в расчете на|значения показателя по| | |одного жителя муниципального образования,|Курганской области | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 18. |Объем расходов бюджета муниципального|Превышение среднего| | |образования Курганской области на|значения показателя по| | |содержание работников органов местного|Курганской области | | |самоуправления в расчете на одного жителя| | | |муниципального образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 19. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на|значения показателя по| | |физическую культуру и спорт в расчете на|Курганской области | | |одного жителя муниципального образования,| | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 20. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на|значения показателя по| | |транспорт в расчете на одного жителя|Курганской области | | |муниципального образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | |Из них: | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |20.1.|Бюджетные инвестиции на увеличение|Недостижение среднего| | |стоимости основных средств в расчете на|значения показателя по| | |одного жителя муниципального образования,|Курганской области | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 21. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на дорожное|значения показателя по| | |хозяйство в расчете на одного жителя|Курганской области | | |муниципального образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | |Из них: | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ |21.1.|Бюджетные инвестиции на увеличение|Недостижение среднего| | |стоимости основных средств в расчете на|значения показателя по| | |одного жителя муниципального образования,|Курганской области | | |рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 22. |Объем расходов бюджета муниципального|Недостижение среднего| | |образования Курганской области на развитие|значения показателя по| | |и поддержку малого предпринимательства в|Курганской области | | |расчете на одного жителя муниципального| | | |образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 23. |Общий объем расходов бюджета|Недостижение среднего| | |муниципального образования Курганской|значения показателя по| | |области на развитие и поддержку малого и|Курганской области | | |среднего предпринимательства в расчете на| | | |одно малое и среднее предприятие| | | |муниципального образования, рублей | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 24. |Число субъектов малого и среднего|Снижение по сравнению| | |предпринимательства в расчете на 10000|со значением| | |человек населения, единиц |предыдущего годового| | | |периода | +-----+------------------------------------------+----------------------+ | 25. |Наличие генеральных планов городских|Отсутствие значения| | |округов (или схем территориального|показателя | | |планирования муниципальных районов),| | | |да/нет | | +-----+------------------------------------------+----------------------+ 40. По результатам проведения Экспертного анализа оценка достигнутого уровня эффективности деятельности ОМС уточняется и корректируется в сторону уменьшения, но не более чем на 20 процентов от оценки значения показателя по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС. 41. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области осуществляет: - анализ, обобщение информации, предоставленной участниками подготовки Сводного доклада; - подготовку Сводного доклада. 42. Управление информационных технологий Правительства Курганской области до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение Сводного доклада на официальном сайте Правительства Курганской области в сети Интернет (www.kurganobl.ru). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|