Расширенный поиск
Указ Губернатора Курганской области от 27.11.2008 № 543УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Курганской области от 28.02.2011 г. N 61 Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р и в целях проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок организации проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 2. 3. Утвердить Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 3. 4. Утвердить Перечень частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и их удельный вес согласно приложению 4. 5. Утвердить Положение о Комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 5. 6. Утвердить состав Комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 6. 7. Определить: - ответственным по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области; - ответственным по проведению социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Управление внутренней политики Правительства Курганской области; - ответственным по организации выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Финансовое управление Курганской области. 8. Утвердить Порядок подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 7. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) 9. Признать утратившими силу Указ Губернатора Курганской области от 29 декабря 2007 года N 411 "О межведомственной комиссии по оценке результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области", Указ Губернатора Курганской области от 6 мая 2008 года N 140 "О грантах Губернатора Курганской области муниципальным районам и городским округам Курганской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам года". 10. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов г. Курган 27 ноября 2008 года N 543 Приложение 1 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) 1. Доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Курганской области, имеющих обустроенные и оформленные в установленном порядке объекты размещения отходов. 2. Количество несанкционированных свалок, ликвидированных в отчетном году; очищено земель от свалок (га). 3. Охват населения организованным вывозом отходов. 4. Использовано и обезврежено отходов производства и потребления. 5. Доля используемых и обезвреженных отходов производства и потребления к общему объему образующих отходов. 6. Уровень обеспеченности придомовых территорий площадками для сбора мусора. 7. Процент горения светильников на улицах города в вечернее и ночное время. 8. Обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками, спортивными площадками. 9. Доля средств городского (районного консолидированного) бюджета, направленных на ремонт и благоустройство города (населенных пунктов). 10. Доля средств городского (районного консолидированного) бюджета, направленных на озеленение города (населенных пунктов). 11. Доля средств городского (районного консолидированного) бюджета, направленных на осуществление мер пожарной безопасности в отношении территорий, граничащих с землями лесного фонда. Примечание: органы местного самоуправления муниципальных районов Курганской области представляют только показатели, указанные в пунктах 1, 2, 3, 9, 10, 11. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.Мазеин Приложение 2 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОРЯДОК организации проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р, который устанавливает процедуру организации проведения социологических опросов на территории Курганской области (далее - опрос) с целью оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - ОМС). 2. Подготовка, проведение опроса и анализ его результатов осуществляются на основе принципов законности, открытости и гласности. 3. Участие в опросе является свободным и добровольным. В период опроса никто не может быть принужден к выражению своих мнений, оценок и убеждений или отказу от них. Опрос проводится анонимно. 4. Опросный лист содержит точно воспроизведенный текст вынесенных на опрос вопросов, в котором указываются варианты ответов. Вопросы, включенные в опросный лист, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга. 5. Вопросы, выносимые на опрос граждан, должны быть сформулированы четко и ясно, не допускается возможность их множественного толкования. 6. Результаты опроса направляются председателю Комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением социологического опроса граждан, осуществляется за счет средств областного бюджета. II. Организация проведения опроса граждан 8. Проведение опроса граждан организует управление внутренней политики Правительства Курганской области (далее - организатор). 9. Организатор: - устанавливает дату и сроки проведения опроса; - формулирует вопросы; - устанавливает методику проведения опроса; - публикует информацию в областной общественно-политической газете "Новый мир" о проведении опроса населения не менее чем за 10 дней до его проведения; - устанавливает сроки и форму предоставления результатов опроса; - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области, информации, предоставляемой ОМС о количественном и социально-демографическом составе населения муниципальных образований, готовит задание по отбору населенных пунктов, в которых проводится опрос, и отбору участников опроса; - разрабатывает и изготавливает опросные листы, инструкцию для интервьюера, бланки поиска участника опроса и форму удостоверения интервьюера; - совместно с ОМС подбирает интервьюеров для городских округов в количестве 20 - 30 человек, для каждого муниципального района - 15 - 20 человек, проводит их обучение, инструктаж, выдает соответствующие удостоверения; - готовит итоговый отчет о результатах опроса; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком. III. Методика проведения опроса граждан 10. Опрос граждан проводится по следующим методикам: - обход интервьюерами жилых помещений в соответствии с заданием по отбору участников опроса и заполнение ими опросных листов по результатам собеседования; - квотно-маршрутная; - уличный опрос. 11. Опросный лист и задание по отбору участников опроса выдается интервьюеру. В опросном листе большинство вопросов по своему характеру являются строго альтернативными, то есть участник опроса должен выбрать только один ответ. Все случаи, когда можно выбрать несколько вариантов ответа, специально оговариваются в опросном листе. В случае, если ни один из предложенных вариантов ответа не совпадает с мнением участника опроса, ответ участник опроса формулирует в произвольной форме в специально отведенной для этого строке. 12. Заполненные опросные листы и задание по отбору участников опроса, бланки поиска участника опроса в соответствии с установленными сроками проведения опроса передаются интервьюером организатору для контроля качества заполнения, компьютерной обработки, анализа результатов опроса, по итогам которого составляется протокол. 13. В протоколе указывается: - дата составления протокола; - название ОМС, в котором проводился опрос граждан; - дата сдачи заполненных опросных листов; - число граждан, принявших участие в опросе; - количество заполненных опросных листов; - отметка о соответствии сданных заполненных опросных листов заданию по отбору участников опроса; - фамилия интервьюера, осуществлявшего заполнение опросных листов; - подписи интервьюеров, сдавших опросные листы. IV. Итоги опроса 14. На основании результатов обработки опроса организатор в течение пятнадцати дней с момента окончания обработки результатов опроса обобщает, анализирует полученные данные и составляет итоговый отчет о результатах опроса. Итоговый отчет о результатах опроса включает табличный, графический материал, который направляется Губернатору Курганской области, председателю комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, ОМС. 15. Результаты опроса граждан подлежат опубликованию на официальном сайте Правительства Курганской области и в областной общественно-политической газете "Новый мир". Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.Мазеин Приложение 3 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОРЯДОК выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области разработан в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее соответственно - гранты, орган местного самоуправления). 2. Гранты предоставляются органам местного самоуправления за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития. 3. Оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляет комиссия по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - комиссия). 4. По результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления комиссией ежегодно определяются 6 победителей, показатели эффективности деятельности которых получили лучшую оценку. 5. На основании протокола заседания комиссии Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области подготавливает проект распоряжения Губернатора Курганской области о выделении грантов органам местного самоуправления. 6. Гранты выделяются в форме дотаций из бюджета Курганской области и перечисляются Финансовым управлением Курганской области в бюджеты соответствующих муниципальных образований на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. II. Определение размера гранта 7. Общий объем средств на предоставление грантов ежегодно утверждается в законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 8. Размер гранта определяется по формуле в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. III. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 9. Распределение грантов за 2008 год осуществляется за достигнутый уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления, а в последующие годы - за динамику. 10. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений: уровня результативности деятельности органов местного самоуправления; уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления; уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления. 11. Установить, что удельный вес уровня результативности деятельности органов местного самоуправления составляет 40 процентов, удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 40 процентов, удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 20 процентов. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) 12. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле: И = SUM(И x У ), р рч п где: И - частный показатель результативности деятельности органов рч местного самоуправления; У - удельный вес (значимость) конкретного показателя. п 13. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: И = (А - А ) / (А - А ), рч м мин макс мин где: А - значение показателя городского округа или муниципального м района за отчетный год; А - минимальное значение показателя по городским округам и мин муниципальным районам за отчетный год; А - максимальное значение показателя по городским округам макс и муниципальным районам за отчетный год; б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: И = (А - А ) / (А - А ). рч макс м макс мин 14. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле: И = (Н - Н ) / (Н - Н ), д макс м макс мин где: Н - максимальное значение показателя доли неэффективных макс расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год; Н - значение показателя доли неэффективных расходов м бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств; Н - минимальное значение показателя доли неэффективных мин расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год. Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района определяются в сфере здравоохранения, образования (общего образования), жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления. Порядок расчета неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. 15. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов. 16. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления с учетом удельного веса. Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается 2008 год. 17. При выделении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития за 2008 год суммируются значения показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности. При выделении грантов за достижение наилучших значений показателей динамики комплексного социально-экономического развития в последующие годы суммируются значения показателей прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности с учетом их удельного веса. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.Мазеин Приложение 4 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПЕРЕЧЕНЬ частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и их удельный вес +----+----------------------------------------------------+--------------+ | N | Наименование показателей | Удельный вес | |п/п | | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 1. |Число субъектов малого предпринимательства в расчете| 6 | | |на 10000 человек населения | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 2. |Доля отремонтированных автомобильных дорог общего| | | |пользования местного значения с твердым покрытием, в| | | |отношении которых произведен: | | | |а) капитальный ремонт | 2 | | |б) текущий ремонт | 2 | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 3. |Доля автомобильных дорог местного значения с твердым| 2 | | |покрытием, переданных на техническое обслуживание| | | |немуниципальным и (или) государственным предприятиям| | | |на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 4. |Площадь земельных участков, предоставленных для| 6 | | |строительства, в том числе земельных участков,| | | |предоставленных для жилищного строительства,| | | |индивидуального жилищного строительства и| | | |комплексного освоения в целях жилищного| | | |строительства | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 5. |Доля площади земельных участков, являющихся| 6 | | |объектами налогообложения земельным налогом, в общей| | | |площади территории городского округа (муниципального| | | |района) | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 6. |Доля населения, проживающего в населенных пунктах,| 4 | | |не имеющих регулярного автобусного и (или)| | | |железнодорожного сообщения с административным| | | |центром городского округа (муниципального района), в| | | |общей численности населения городского округа| | | |(муниципального района) | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 7. |Отношение среднемесячной номинальной начисленной| 4 | | |заработной платы работников муниципальных учреждений| | | |к среднемесячной номинальной начисленной заработной| | | |плате работников крупных и средних предприятий и| | | |некоммерческих организаций городского округа| | | |(муниципального района) | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 8. |Доля муниципальных медицинских учреждений: | | | |а) применяющих медико-экономические стандарты| 1,5 | | |оказания медицинской помощи | | | |б) переведенных на оплату медицинской помощи по| 1,5 | | |результатам деятельности | | | |в) переведенных на новую систему оплаты труда,| 1,5 | | |ориентированную на результат | | | |г) переведенных преимущественно на одноканальное| 1,5 | | |финансирование через систему обязательного| | | |медицинского страхования | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ | 9. |Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет; | | | |а) на дому, в том числе от инфаркта миокарда, от| 2 | | |инсульта | | | |б) в первые сутки в стационаре, в том числе от| 3 | | |инфаркта миокарда, от инсульта | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |10. |Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих| 4 | | |дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по| | | |их содержанию в организациях различной| | | |организационно-правовой формы и формы собственности,| | | |в общей численности детей от 3 до 7 лет | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |11. |Удельный вес лиц, сдавших единый государственный| 4 | | |экзамен, в числе выпускников общеобразовательных| | | |муниципальных учреждений, участвовавших в едином| | | |государственном экзамене | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |12. |Доля муниципальных общеобразовательных учреждений,| | | |переведенных: | | | |а) на нормативное подушевое финансирование | 2 | | |б) на новую систему оплаты труда, ориентированную на| 2 | | |результат | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |13. |Доля многоквартирных домов, в которых собственники| | | |помещений выбрали и реализуют один из способов| | | |управления многоквартирными домами, в том числе: | | | |а) непосредственное управление собственниками| 1 | | |помещений в многоквартирном доме | | | |б) управление товариществом собственников жилья либо| 3 | | |жилищным кооперативом или иным специализированным| | | |потребительским кооперативом | | | |в) управление муниципальным или государственным| 1 | | |учреждением или предприятием | | | |г) управление управляющей организацией другой| 1,5 | | |организационно-правовой формы | | | |д) управление хозяйственным обществом с долей| 1,5 | | |участия в уставном капитале субъекта Российской| | | |Федерации и (или) городского округа (муниципального| | | |района) не более 25 процентов | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |14. |Уровень собираемости платежей за предоставленные| 4 | | |жилищно-коммунальные услуги | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |15. |Отношение тарифов для промышленных потребителей к| | | |тарифам для населения: | | | |а) по водоснабжению | 2 | | |б) по водоотведению | 2 | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |16. |Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в| 4 | | |среднем на одного жителя, в том числе введенная в| | | |действие за год | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |17. |Число жилых квартир в расчете на 1000 человек| 3 | | |населения, в том числе введенных в действие за год | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |18. |Доля основных фондов на конец года по организациям| 4 | | |муниципальной формы собственности, находящимся в| | | |стадии банкротства, в общей стоимости основных| | | |фондов на конец года по организациям муниципальной| | | |формы собственности | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |19. |Доля собственных доходов местного бюджета (за| 6 | | |исключением безвозмездных поступлений, поступлений| | | |налоговых доходов по дополнительным нормативам| | | |отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых| | | |муниципальными бюджетными учреждениями) в общем| | | |объеме доходов бюджета муниципального образования | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |20. |Доля объектов капитального строительства, по которым| 3 | | |не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в| | | |эксплуатацию, в общем количестве объектов| | | |капитального строительства, в том числе доля| | | |объектов капитального строительства муниципальной| | | |формы собственности, по которым не соблюдены| | | |нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию,| | | |в общем количестве объектов капитального| | | |строительства муниципальной формы собственности | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ |21. |Удовлетворенность населения: | | | |а) медицинской помощью (процент числа опрошенных) | 3 | | |б) качеством дошкольного образования, общего| 3 | | |образования и дополнительного образования детей| | | |(процент числа опрошенных) | | | |в) деятельностью органов местного самоуправления| 3 | | |городского округа (муниципального района), в том| | | |числе их информационной открытостью (процент числа| | | |опрошенных) | | +----+----------------------------------------------------+--------------+ Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.Мазеин Приложение 5 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области I. Общие положения 1. Комиссия по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - ОМС). II. Функции комиссии 4. На Комиссию возлагаются следующие функции: 1) оценка эффективности деятельности ОМС; 2) анализ докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; 3) выявление причин низкого уровня оценочных показателей по отдельным городским округам и муниципальным районам Курганской области; 4) разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности и качества исполнения своих полномочий ОМС; 5) обсуждение итогов проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности ОМС; 6) подготовка рекомендаций Губернатору Курганской области, Правительству Курганской области по предоставлению грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности ОМС на основе докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период. III. Права комиссии 5. Комиссия имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, ОМС информацию, документы, материалы, необходимые для работы комиссии; 2) заслушивать на своих заседаниях в установленном порядке должностных лиц ОМС, руководителей, иных заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; 3) разрабатывать и вносить в установленном порядке Губернатору Курганской области, в Правительство Курганской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. IV. Порядок деятельности комиссии 6. Комиссия на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области, информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, а также ОМС, рассматривает материалы, заслушивает приглашенных заинтересованных лиц и принимает соответствующее решение. 7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 8. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. 9. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываются председательствующим на заседании комиссии. Протокол рассылается всем заинтересованным лицам. 10. Комиссия ежегодно обобщает результаты работы и представляет аналитическую записку Губернатору Курганской области. 11. Состав комиссии и положение о ней утверждаются указом Губернатора Курганской области. 12. Председатель комиссии принимает решение о дате, времени проведения, повестке заседания комиссии. Ведет заседание комиссии, подписывает протоколы заседания. При отсутствии председателя комиссии председательствует на заседании заместитель председателя комиссии. 13. Секретарь комиссии организует прием и регистрацию поступающих документов, несет ответственность за своевременность их рассмотрения. 14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.Мазеин Приложение 6 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" СОСТАВ комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) Первый заместитель Губернатора Курганской области, председатель Комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Комиссия); заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области, заместитель председателя Комиссии; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области, заместитель председателя Комиссии; заместитель начальника управления - начальник отдела экономического развития территорий и отраслей экономики управления стратегического планирования и прогнозирования Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области, секретарь Комиссии. Члены Комиссии: первый заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; заместитель Губернатора Курганской области - начальник Финансового управления Курганской области; директор Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области; начальник Главного управления образования Курганской области; начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области; начальник Главного управления здравоохранения Курганской области; начальник Управления культуры Курганской области; первый заместитель руководителя аппарата Правительства Курганской области - начальник управления внутренней политики; заместитель руководителя аппарата Правительства Курганской области - начальник правового управления; начальник Управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области; председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Курганской области" (по согласованию). Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.Мазеин Приложение 7 к Указу Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" ПОРЯДОК подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (Приложение дополнено - Указ Губернатора Курганской области от 14.07.2010 г. N 170) Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р и определяет порядок взаимодействия Правительства Курганской области, исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, (далее - органы исполнительной власти Курганской области) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - органы местного самоуправления) при подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - сводный доклад). 2. В подготовке сводного доклада в пределах своих полномочий участвуют: Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области; Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области; Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области; Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области; Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области; Главное управление образования Курганской области; Главное управление здравоохранения Курганской области; Главное управление автомобильных дорог Курганской области; Финансовое управление Курганской области; Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области; Управление культуры Курганской области; управление внутренней политики Правительства Курганской области (далее - участники подготовки сводного доклада). 3. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р (далее - методика мониторинга). 4. Для подготовки сводного доклада используются: доклады глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав); информация, представленная участниками подготовки сводного доклада. 5. Доклады глав составляются в соответствии с типовой формой доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р, с учетом дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, утвержденных настоящим Указом Губернатора Курганской области. 6. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области перечень должностных лиц, ответственных за представление информации для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны. 7. Участники подготовки сводного доклада представляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях. Раздел II. Порядок представления информации участниками подготовки сводного доклада 8. Управление внутренней политики Правительства Курганской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет результаты социологического опроса населения в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области по значениям следующих показателей докладов глав: по разделу III "Здоровье", показатель 15; по разделу IV "Дошкольное и дополнительное образование детей", показатели 30, 31; по разделу V "Образование (общее)", показатель 36; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатели 55, 59. 9. Главное управление автомобильных дорог Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 1, 2, 3; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65 в части расходов на дорожное хозяйство. 10. Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатель 4; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65 в части расходов на транспорт. 11. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 5, 6; по разделу II "Доходы населения", показатели 13, 14 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района); по разделу IX "Организация муниципального управления", показатели 64, 65 в части расходов на развитие и поддержку малого предпринимательства. 12. Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу I "Экономическое развитие", показатели 7 - 10; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатели 56, 60. 13. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу I "Экономическое развитие", показатели 11, 12. 14. Главное управление здравоохранения Курганской области: 1) анализирует значения показателей докладов глав: по разделу II "Доходы населения", показатель 14 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения и среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения; по разделу III "Здоровье"; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65 в части расходов на здравоохранение; 2) выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере здравоохранения в соответствии с методикой мониторинга. 15. Главное управление образования Курганской области: 1) анализирует значения показателей докладов глав: по разделу II "Доходы населения", показатель 14 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников: муниципальных детских дошкольных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); по разделу IV "Дошкольное и дополнительное образование детей"; по разделу V "Образование (общее)"; по разделу IХ "Организация муниципального управления", показатель 65 в части расходов на образование (общее, дошкольное); 2) выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере образования в соответствии с методикой мониторинга. 16. Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области анализирует значения показателей докладов глав: по разделу VI "Физическая культура и спорт"; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65 в части расходов на физическую культуру и спорт. 17. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области: 1) анализирует значения показателей докладов глав: по разделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство"; по разделу VIII "Доступность и качество жилья"; по разделу IX "Организация муниципального управления", показатели 62, 65 в части расходов на жилищно-коммунальное хозяйство; дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 1 к настоящему Указу в части вопросов благоустройства и озеленения территории, освещения улиц; 2) выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с методикой мониторинга. 18. Финансовое управление Курганской области: 1) анализирует значения показателей докладов глав: по разделу IX "Организация муниципального управления", показатели 57, 61, 63, 65 в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления; 2) выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Курганской области в сфере организации муниципального управления в соответствии с методикой мониторинга. 19. Управление культуры Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу IX "Организация муниципального управления", показатели 58, 59, 65 в части расходов на культуру. 20. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области анализирует значения дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 1 к настоящему Указу в части вопросов организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 21. Органы исполнительной власти Курганской области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области в пределах своей компетенции, выполненные в соответствии с методикой мониторинга, а также предложения по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, в том числе по снижению неэффективных расходов местных бюджетов. 22. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области осуществляет: анализ, обобщение информации, представленной участниками подготовки сводного доклада; подготовку сводного доклада. 23. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области ежегодно, не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным, направляет сводный доклад Губернатору Курганской области. 24. Управление информационных технологий Правительства Курганской области до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение сводного доклада на официальном сайте Правительства Курганской области в сети Интернет (www.kurganobl.ru). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|