Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 09.11.2010 № 524ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2010 года N 524 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 27.06.2011 г. N 309; от 24.12.2012 г. N 638) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2011 - 2013 годах" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 г. N 524 "О целевой Программе Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2011 - 2013 годах" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 27.06.2011 г. N 309; от 24.12.2012 г. N 638) Паспорт целевой Программы Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2011 - 2013 годах" +----------------------+------------------------------------------------+ |Наименование |Целевая Программа Курганской области "Развитие| | |государственной гражданской службы Курганской| | |области в 2011 - 2013 годах" (далее -| | |Программа) | +----------------------+------------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +----------------------+------------------------------------------------+ |Исполнитель- |Правительство Курганской области | |координатор | | +----------------------+------------------------------------------------+ |Разработчик |Правительство Курганской области | +----------------------+------------------------------------------------+ |Исполнители |Правительство Курганской области, органы| | |государственной власти Курганской области | +----------------------+------------------------------------------------+ |Цели |Обеспечение развития государственной гражданской| | |службы Курганской области в соответствии с| | |требованиями законодательства; | | |формирование высококвалифицированного кадрового| | |состава государственной гражданской службы| | |Курганской области, обеспечивающего| | |эффективность государственного управления | +----------------------+------------------------------------------------+ |Задачи |Совершенствование правовой основы| | |государственной гражданской службы Курганской| | |области; | | |развитие механизма предупреждения коррупции,| | |выявления и разрешения конфликта интересов на| | |государственной гражданской службе Курганской| | |области; | | |упорядочение и конкретизация полномочий| | |государственных гражданских служащих Курганской| | |области, закрепленных в должностных| | |регламентах; | | |внедрение эффективных технологий и современных| | |методов кадровой работы, направленных на| | |повышение профессиональной компетентности,| | |мотивации государственных гражданских служащих| | |Курганской области и обеспечение условий для| | |увеличения результативности их профессиональной| | |служебной деятельности; | | |формирование и реализация программ подготовки| | |кадров для государственной гражданской службы| | |Курганской области и профессионального развития| | |государственных гражданских служащих Курганской| | |области | +----------------------+------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Количество должностей государственной| | |гражданской службы Курганской области, для| | |которых утверждены должностные регламенты,| | |соответствующие установленным требованиям (%); | | |количество государственных гражданских служащих| | |Курганской области, регламенты которых содержат| | |показатели результативности (%); | | |доля вакантных должностей государственной| | |гражданской службы Курганской области,| | |замещаемых на основе назначения из кадрового| | |резерва и на основе конкурса (%); | | |доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих| | |стаж государственной службы более 3 лет (%); | | |доля государственных гражданских служащих| | |Курганской области, прошедших обучение в| | |соответствии с государственным заказом на| | |профессиональную переподготовку, повышение| | |квалификации и стажировку (%) | +----------------------+------------------------------------------------+ |Сроки и этапы|2011 - 2013 годы: | |реализации |первый этап - 2011 год; | | |второй этап - 2012 год; | | |третий этап - 2013 год | +----------------------+------------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение|Средства областного бюджета: | | |2011 год - 5374 тыс. руб.; | | |2012 год - 5521 тыс. руб.; | | |2013 год - 5611 тыс. руб | +----------------------+------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|Создание и внедрение системы показателей| |результаты |результативности профессиональной служебной| | |деятельности государственных гражданских| | |служащих Курганской области; | | |реализация антикоррупционных механизмов в| | |системе государственной гражданской службы| | |Курганской области; | | |совершенствование порядка замещения вакантных| | |должностей государственной гражданской службы| | |Курганской области на основе конкурса,| | |обеспечивающего равный доступ граждан к| | |государственной гражданской службе Курганской| | |области; | | |совершенствование механизмов формирования| | |кадрового резерва, проведения аттестации и| | |ротации государственных гражданских служащих| | |Курганской области; | | |разработка и внедрение в органах исполнительной| | |власти Курганской области программ и| | |индивидуальных планов профессионального развития| | |государственных гражданских служащих Курганской| | |области; | | |актуализация содержания программ подготовки| | |дополнительного профессионального образования| | |государственных гражданских служащих Курганской| | |области и внедрение современных образовательных| | |технологий в процесс их обучения | +----------------------+------------------------------------------------+ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2012 г. N 638) Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, РЕШАЕМЫХ ПРОГРАММОЙ Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; федеральной Программы "Реформирование и развитие государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261; Закона Курганской области от 4 марта 2005 года "О государственной гражданской службе Курганской области". Программа является системным продолжением целевой Программы Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2008 - 2010 годах". В 2008 - 2010 годах развитие государственной гражданской службы Курганской области осуществлялось по следующим направлениям: - совершенствование системы управления государственной гражданской службой Курганской области по результатам деятельности; - совершенствование законодательной и нормативной правовой базы системы государственной гражданской службы Курганской области; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Курганской области; - оптимизация функций органов исполнительной власти Курганской области; - взаимодействие государственной гражданской службы Курганской области, муниципальной службы и гражданского общества в Курганской области. В период с 2008 по 2010 год деятельность Правительства Курганской области была направлена на совершенствование управления государственной гражданской службой Курганской области через кадровые технологии. Приоритетной технологией отбора кадров стал конкурс. Увеличилась доля должностей, на которые сформирован кадровый резерв государственной гражданской службы Курганской области (с 43% до 90%). Замещение 70% вакансий осуществляется из состава кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе. Совершенствуются процедуры оценки государственных гражданских служащих Курганской области через аттестацию и квалификационный экзамен. Составлен алгоритм самооценки государственного гражданского служащего Курганской области в ходе аттестации, скорректировано содержание сведений о результатах служебной деятельности государственных гражданских служащих Курганской области за аттестационный период. Квалификационный экзамен проводится в том числе и в форме компьютерного тестирования. Введена форма отчетов государственных гражданских служащих Курганской области по итогам календарного года по выполнению показателей результативности, утвержденных должностными регламентами. Анализ отчетов за 2009 год позволил дать оценку степени выраженности каждого показателя, определить необходимость корректировки должностного регламента. В 2010 году работа была направлена на повышение эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Курганской области путем точного согласования процедур, технологий и выполняемых ими функций с решаемыми задачами. Составлены каталоги всех выполняемых работ (процессов) государственными гражданскими служащими Курганской области. Каталогизация выполняемых работ (процессов) позволила провести ревизию закрепленных в должностных регламентах государственных гражданских служащих Курганской области функций (должностных обязанностей). В 934 (53%) должностных регламента государственных гражданских служащих Курганской области внесены изменения в части формулировок функций и показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Приведены в соответствие с выполняемыми функциями положения 89 структурных подразделений органов исполнительной власти Курганской области. Внесены изменения в два административных регламента по предоставлению государственных услуг и в семь положений об органах исполнительной власти Курганской области. Правительством Курганской области обеспечивается выполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации". Профессиональная подготовка, повышение квалификации государственных гражданских служащих Курганской области осуществляются на основании ежегодного государственного заказа Курганской области. В областном бюджете на эти цели предусматриваются необходимые средства. В 2008 году выделенные финансовые средства реализованы в полном объеме, профессиональную переподготовку и повышение квалификации прошли 427 человек, что составило 100% от имеющейся потребности. В 2009 году финансирование дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курганской области было сокращено в два раза (до 1,0 млн. рублей). В результате были обучены лишь 341 человек, что составило 62% от потребности. В 2010 году на подготовку кадров выделено 2 млн. рублей, что обеспечит выполнение требований действующего законодательства в части подготовки кадров. Обучение государственных гражданских служащих Курганской области предполагает различные его формы и виды с учетом занимаемой должности и направления деятельности. Освоение государственными гражданскими служащими Курганской области образовательных программ повышения квалификации завершается итоговым компьютерным тестированием, профессиональной переподготовкой - государственной итоговой аттестацией. Разработаны и утверждены программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Курганской области органов исполнительной власти Курганской области на период с 2011 по 2013 год, а также индивидуальные планы профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области. Проблемы: отсутствие единых подходов к выработке критериев эффективности деятельности государственных гражданских служащих Курганской области; недостаточное правовое и методическое обеспечение технологий профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области. В целях реализации положений федерального законодательства о государственной гражданской службе в Курганской области сформирована правовая база по вопросам государственной гражданской службы, отнесенным к компетенции субъекта Российской Федерации. В федеральный регистр правовых актов Курганской области включены 37 правовых актов, которые регулируют вопросы в сфере государственной гражданской службы Курганской области. Всеми органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, разработаны и приняты правовые акты по вопросам проведения конкурса, противодействия коррупции, представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установления квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам. В 2010 году разработаны нормативные правовые акты по противодействию коррупции. В качестве направлений деятельности Правительством Курганской области были определены повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Курганской области по противодействию коррупции и совершенствование работы подразделений кадровых служб органов исполнительной власти Курганской области по профилактике коррупционных правонарушений. Главный акцент в государственной политике в сфере противодействия коррупции был сделан на постоянную профилактическую работу. Совершенствуется механизм предотвращения конфликта интересов на государственной гражданской службе Курганской области. В 2010 году деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов претерпела изменения. Изменились задачи, которые сегодня стоят перед данными комиссиями, подходы к рассмотрению вопросов и принимаемых решений. Большим шагом по вопросу открытости деятельности данных комиссий стало введение в их составы представителей общественности и участие в деятельности представителей управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области. В составы комиссий в обязательном порядке включены независимые эксперты. Это обеспечит качественную работу комиссий и усилит их влияние в вопросах предупреждения конфликта интересов и выработке мер по предупреждению коррупции на государственной службе. Проблемы: не урегулированы вопросы, регламентирующие перечень должностей государственной службы, по которым устанавливается оплата труда с учетом показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Курганской области; предоставление единовременной субсидии государственному гражданскому служащему Курганской области на приобретение жилой площади; порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Курганской области. Проекты данных правовых актов подготовлены. Их принятие отложено в связи с сокращением расходов бюджета Курганской области. Требует дальнейшей работы внедрение антикоррупционных механизмов. Информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Курганской области по вопросам государственной гражданской службы Курганской области и кадров организовано через официальный сайт Правительства Курганской области, на котором открыта страница "Государственная и муниципальная служба". На ней представлены актуальная нормативная правовая база, условия поступления на государственную гражданскую службу Курганской области, деятельность комиссий и советов, вопросы кадрового менеджмента. Соответствующие страницы созданы на официальных сайтах органов исполнительной власти Курганской области. Кроме того, функционирует единая информационная база "Кадры", позволяющая проводить количественный и качественный анализ состава кадров государственной гражданской службы Курганской области. Проблемы: отсутствие информационной базы "Кадры" в каждом органе исполнительной власти Курганской области, что затрудняет оперативность получения информации о кадровых перемещениях. Работа по оптимизации штатной численности органов исполнительной власти Курганской области ведется планово. В период с 2008 по 2010 год положения об органах исполнительной власти Курганской области были приведены в соответствие с возложенными на них функциями и задачами. В связи с исключением дублирующих функций реорганизован ряд органов исполнительной власти Курганской области. Так, вместо двух органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих функции в сфере труда и в сфере занятости населения, путем слияния образован один орган исполнительной власти Курганской области. Также оптимизирована структура и штаты органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего функции в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, в связи с передачей ряда полномочий на федеральный уровень. За пределы структуры аппарата Правительства Курганской области выведены подразделения, выполняющие хозяйственное и транспортное обеспечение его деятельности. Перечисленные мероприятия позволили в течение 2009 года уменьшить штатную численность органов исполнительной власти Курганской области. Утверждены нормативы, используемые при определении внутренней структуры органов исполнительной власти Курганской области, которые, в свою очередь, направлены на эффективное ее устройство. Установлено, что увеличение численности органа исполнительной власти Курганской области допускается только в случае наделения его дополнительными функциями и полномочиями, а решение об изменении штатной численности принимается на Совете по проведению административной реформы в Курганской области. В целях определения объективной потребности в штатах и возможности использования внутреннего кадрового потенциала в 2009 году проведен кадровый эксперимент по апробации методики определения оптимальной численности органов исполнительной власти Курганской области на примере Управления записи актов гражданского состояния Курганской области и отдела административной реформы и контроля Правительства Курганской области. Результатом проведенного эксперимента стали изменение структуры и перераспределение фактической нагрузки между государственными гражданскими служащими Курганской области. Проблемы: апробация методик определения оптимальной численности имеет многоступенчатый уровень. Нет единых подходов к выбору способов оптимизации. Отсутствует межведомственное взаимодействие в вопросах определения эффективности деятельности государственных гражданских служащих Курганской области. Расширяются формы взаимодействия государственной гражданской службы Курганской области, муниципальной службы и гражданского общества в Курганской области. Формирование и развитие муниципальной службы осуществляется с использованием опыта, накопленного в ходе реализации кадровых технологий на государственной гражданской службе Курганской области. В организационном плане в управлении государственной службы и кадров Правительства Курганской области создан сектор муниципальной службы. Реализуется целевая Программа Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области в 2008 - 2010 годах". Осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в части подготовки муниципальных служащих. Открытость государственной гражданской службы Курганской области и муниципальной службы обеспечивается через участие граждан в конкурсах на вакантные должности и по формированию кадрового резерва в органах государственной власти Курганской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. Информированность граждан о деятельности органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области обеспечивается через интернет-сайты. Проблемы: необходимость работы по предоставлению информации для гражданского общества в оперативном и опережающем режиме. Решение выявленных проблем целесообразно продолжить программными методами, так как концентрация ресурсов, выделяемых из бюджета Курганской области, позволит продолжить кадровую политику в вопросах государственной гражданской службы Курганской области и кадров. Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цели Программы: - обеспечение развития государственной гражданской службы Курганской области в соответствии с требованиями действующего законодательства; - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Курганской области, обеспечивающего эффективность государственного управления. Задачи Программы: - совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Курганской области; - развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе Курганской области; - упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих Курганской области, закрепленных в должностных регламентах; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих Курганской области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; - формирование и реализация программ подготовки кадров для государственной гражданской службы Курганской области и профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области. Раздел III. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы: первый этап - 2011 год; второй этап - 2012 год; третий этап - 2013 год. Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случаях, предусмотренных Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области" и Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 16506 тысяч рублей, в том числе по годам: 2011 год - 5374 тысячи рублей; 2012 год - 5521 тысяча рублей; 2013 год - 5611 тысяч рублей. Реализация Программы позволит создать необходимые условия для профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области, внедрить механизмы, обеспечивающие соблюдение норм служебной профессиональной этики и правил служебного поведения государственных гражданских служащих Курганской области, обеспечить открытость и доступность государственной гражданской службы Курганской области. (Раздел в редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2012 г. N 638) Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам +-------------------------------------+---------------------------------+ | Направления финансирования | Объем финансирования за счет | | | средств областного бюджета по | | | годам (в тысячах рублей) | | +----------+----------+-----------+ | | 2011 | 2012 | 2013 | +-------------------------------------+----------+----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-------------------------------------+----------+----------+-----------+ |Переподготовка и повышение| 2100 | 2202,7 | 2420 | |квалификации государственных| | | | |гражданских служащих Курганской| | | | |области | | | | +-------------------------------------+----------+----------+-----------+ |Организация целевой подготовки кадров| 2866 | 2910 | 2621 | |для нужд социально-экономического| | | | |комплекса Курганской области | | | | +-------------------------------------+----------+----------+-----------+ |Организация целевой подготовки кадров| 408 | 408,3 | 570 | |для государственной гражданской| | | | |службы Курганской области | | | | +-------------------------------------+----------+----------+-----------+ |Итого: | 5374 | 5521 | 5611 | +-------------------------------------+----------+----------+-----------+ (Раздел в редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2012 г. N 638) Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы обеспечит: - создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Курганской области; - реализацию антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской службы Курганской области; - совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе Курганской области; - совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих Курганской области; - внедрение в органах исполнительной власти Курганской области программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области; - актуализацию содержания программ подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курганской области и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения. Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - 100% количества должностей государственной гражданской службы Курганской области, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям, в том числе содержащие показатели результативности; - обеспечить замещение 90% вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области на основе назначения из кадрового резерва и по результатам конкурса; - обеспечить 95% численности государственных гражданских служащих Курганской области прохождение обучения в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышения квалификации и стажировки; - осуществлять профессиональное развитие государственных гражданских служащих Курганской области на основе программ и индивидуальных планов профессионального развития. Задачи, поставленные Программой, реализовались в целевой Программе Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2008 - 2010 годах". Итоги реализации предыдущей программы изложены в разделе I настоящей Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия, направленные на комплексное решение задач настоящей Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий Программы согласно приложению к настоящей Программе. В перечень мероприятий по реализации Программы включены меры по достижению цели Программы, которые осуществляются по следующим направлениям: - совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Курганской области; - внедрение антикоррупционных механизмов на государственной гражданской службе Курганской области; - модернизация системы государственного управления путем внутриведомственной реструктуризации органов исполнительной власти Курганской области; - реализация программ профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области. Мероприятия по направлению "Совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Курганской области" реализуются через завершение разработки нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Курганской области, совершенствование законодательства Курганской области в этой сфере; подготовку правовых актов в сфере противодействия коррупции; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области на основе конкурса, а также механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих Курганской области. Мероприятия по направлению "Внедрение антикоррупционных механизмов на государственной гражданской службе Курганской области" выполняются в ходе взаимодействия органов государственной власти Курганской области с правоохранительными и государственными органами; совершенствования механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими Курганской области общих принципов служебного поведения; деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов. Мероприятия по направлению "Модернизация системы государственного управления путем внутриведомственной реструктуризации органов исполнительной власти Курганской области" осуществляются через внедрение методики определения оптимальной численности органов исполнительной власти Курганской области; внедрение типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих Курганской области, выполняющих универсальные функции; корректировку критериев эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Курганской области на основе системной оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих Курганской области. Мероприятия по направлению "Реализация программ профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области" включают организацию переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Курганской области; целевую подготовку кадров для нужд социально-экономического комплекса Курганской области и для государственной гражданской службы Курганской области; реализацию программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области органов исполнительной власти Курганской области; обновление содержания программ подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курганской области. Раздел VIII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области осуществляет организацию, координацию и контроль реализации Программы. Вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, обеспечивает контроль за целевым использованием средств. Взаимодействие управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области с исполнителями мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке. Раздел IX. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ +---------------------------------------------+-----+--------------------+ | Наименование целевого индикатора |Еди- |Показатели по годам | | |ница +------+------+------+ | |изме-| 2011 | 2012 | 2013 | | |рения| | | | +---------------------------------------------+-----+------+------+------+ |Количество должностей государственной| % | 60 | 80 | 100 | |гражданской службы, для которых утверждены| | | | | |должностные регламенты, соответствующие| | | | | |установленным требованиям | | | | | +---------------------------------------------+-----+------+------+------+ |Количество государственных гражданских| % | 90 | 95 | 100 | |служащих Курганской области, регламенты| | | | | |которых содержат показатели результативности | | | | | +---------------------------------------------+-----+------+------+------+ |Доля вакантных должностей государственной| % | 70 | 80 | 90 | |гражданской службы Курганской области,| | | | | |замещаемых на основе назначения из кадрового| | | | | |резерва и на основе конкурса | | | | | +---------------------------------------------+-----+------+------+------+ |Доля специалистов в возрасте до 30 лет,| % | 5 | 10 | 15 | |имеющих стаж государственной гражданской| | | | | |службы Курганской области более 3 лет | | | | | +---------------------------------------------+-----+------+------+------+ |Доля государственных гражданских служащих| % | 80 | 90 | 95 | |Курганской области, прошедших обучение в| | | | | |соответствии с государственным заказом на| | | | | |профессиональную переподготовку, повышение| | | | | |квалификации и стажировку | | | | | +---------------------------------------------+-----+------+------+------+ Раздел X. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Исполнитель-координатор Программы: - обеспечивает реализацию и мониторинг программных мероприятий в пределах своей компетенции, целевое и эффективное использование финансовых средств; - направляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области"; - направляет в срок до 1 марта в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы; - направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы. Раздел XI. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ Федеральная Программа "Реформирование и развитие государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261. Приложение к целевой Программе Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2011 - 2013 годах" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 27.06.2011 г. N 309; от 24.12.2012 г. N 638) +---+----------------------+------+---------------+---------------------+ | N | Перечень мероприятий | Срок | Исполнитель |Объем финансирования | |п/п| |выпол-| | за счет средств | | | |нения,| |областного бюджета по| | | | годы | | годам (тыс. руб.) | | | | | +------+------+-------+ | | | | |2011 -|2012 -|2013 - | | | | | |1 этап|2 этап|3 этап | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+----------------------+------+---------------+---------------------+ |Раздел I. Совершенствование правовой основы государственной гражданской| |службы Курганской области | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |1. |Завершение разработки|2011 -|Правительство | - | - | - | | |нормативных правовых| 2013 |Курганской | | | | | |актов, связанных с| |области | | | | | |развитием | | | | | | | |государственной | | | | | | | |гражданской службы| | | | | | | |Курганской области,| | | | | | | |совершенствование | | | | | | | |законодательства | | | | | | | |Курганской области в| | | | | | | |этой сфере | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |2. |Реализация плана|2011 -|Управление | - | - | - | | |подготовки правовых| 2013 |государственной| | | | | |актов в сфере| |службы и кадров| | | | | |противодействия | |Правительства | | | | | |коррупции на| |Курганской | | | | | |государственной | |области | | | | | |гражданской службе| | | | | | | |Курганской области | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |3. |Проведение мониторинга|2011 -|Управление | - | - | - | | |практики применения| 2013 |государственной| | | | | |законодательства | |службы и кадров| | | | | |Российской Федерации в| |Правительства | | | | | |сфере государственной| |Курганской | | | | | |службы | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |4. |Совершенствование |2011 -|Управление | - | - | - | | |порядка замещения| 2013 |государственной| | | | | |вакантных должностей| |службы и кадров| | | | | |государственной | |Правительства | | | | | |гражданской службы| |Курганской | | | | | |Курганской области на| |области | | | | | |основе конкурса,| | | | | | | |обеспечивающего равный| | | | | | | |доступ граждан к| | | | | | | |государственной | | | | | | | |гражданской службе| | | | | | | |Курганской области | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |5. |Совершенствование |2011 -|Управление | - | - | - | | |механизмов | 2013 |государственной| | | | | |формирования кадрового| |службы и кадров| | | | | |резерва, проведения| |Правительства | | | | | |аттестации и ротации| |Курганской | | | | | |государственных | |области | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Курганской области | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |6. |Формирование правового|2011 -|Управление | - | - | - | | |механизма обеспечения| 2013 |государственной| | | | | |государственных | |службы и кадров| | | | | |гарантий для| |Правительства | | | | | |государственных | |Курганской | | | | | |гражданских служащих| |области | | | | | |Курганской области, их| | | | | | | |материального и| | | | | | | |нематериального | | | | | | | |стимулирования | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |Раздел II. Внедрение антикоррупционных механизмов на государственной| |гражданской службе Курганской области | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |7. |Организация |2011 -|Управление | - | - | - | | |взаимодействия органов| 2013 |государственной| | | | | |государственной власти| |службы и кадров| | | | | |Курганской области с| |Правительства | | | | | |правоохранительными и| |Курганской | | | | | |государственными | |области | | | | | |органами по проверке| | | | | | | |достоверности и| | | | | | | |полноты сведений,| | | | | | | |представляемых | | | | | | | |гражданами, | | | | | | | |претендующими на| | | | | | | |замещение должностей| | | | | | | |государственной | | | | | | | |гражданской службы| | | | | | | |Курганской области, и| | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими служащими| | | | | | | |Курганской области, и| | | | | | | |соблюдения | | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими служащими| | | | | | | |Курганской области| | | | | | | |требований к| | | | | | | |служебному поведению | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |8. |Совершенствование |2011 -|Управление | - | - | - | | |механизма, | 2013 |государственной| | | | | |обеспечивающего | |службы и кадров| | | | | |соблюдение | |Правительства | | | | | |государственными | |Курганской | | | | | |гражданским служащим| |области | | | | | |Курганской области| | | | | | | |общих принципов| | | | | | | |служебного поведения,| | | | | | | |утвержденных Указом| | | | | | | |Президента Российской| | | | | | | |Федерации от 12| | | | | | | |августа 2002 года N| | | | | | | |885 "Об утверждении| | | | | | | |общих принципов| | | | | | | |служебного поведения| | | | | | | |государственных | | | | | | | |служащих" | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |9. |Методическое |2011 -|Управление | - | - | - | | |обеспечение | 2013 |государственной| | | | | |деятельности комиссий| |службы и кадров| | | | | |по соблюдению| |Правительства | | | | | |требований к| |Курганской | | | | | |служебному поведению| |области | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Курганской области и| | | | | | | |урегулированию | | | | | | | |конфликта интересов | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |Раздел III. Модернизация системы государственного управления путем| |внутриведомственной реструктуризации органов исполнительной власти| |Курганской области | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |10.|Поэтапное внедрение|2011 -|Органы | - | - | - | | |методики определения| 2013 |исполнительной | | | | | |оптимальной | |власти | | | | | |численности органов| |Курганской | | | | | |исполнительной власти| |области | | | | | |Курганской области | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |11.|Анкетирование | 2011 |Управление | - | - | - | | |государственных | |государственной| | | | | |гражданских служащих| |службы и кадров| | | | | |Курганской области | |Правительства | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области, органы| | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |12.|Внедрение типовых|2012 -|Управление | - | - | - | | |должностных | 2013 |государственной| | | | | |регламентов | |службы и кадров| | | | | |государственных | |Правительства | | | | | |гражданских служащих| |Курганской | | | | | |Курганской области,| |области, органы| | | | | |выполняющих | |исполнительной | | | | | |универсальные функции | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |13.|Разработка критериев|2011 -|Управление | - | - | - | | |оценки эффективности| 2013 |государственной| | | | | |профессиональной | |службы и кадров| | | | | |служебной деятельности| |Правительства | | | | | |государственных | |Курганской | | | | | |гражданских служащих| |области, органы| | | | | |Курганской области | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |14.|Проведение мониторинга|2012 -|Управление | - | - | - | | |общественного мнения| 2013 |государственной| | | | | |об эффективности| |службы и кадров| | | | | |государственной | |Правительства | | | | | |гражданской службы| |Курганской | | | | | |Курганской области и| |области, | | | | | |результативности | |Управление | | | | | |профессиональной | |внутренней | | | | | |служебной деятельности| |политики | | | | | |государственных | |Правительства | | | | | |гражданских служащих| |Курганской | | | | | |Курганской области | |области, органы| | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |15.|Корректировка |2011 -|Органы | - | - | - | | |критериев | 2013 |исполнительной | | | | | |эффективности и| |власти | | | | | |результативности | |Курганской | | | | | |профессиональной | |области | | | | | |служебной деятельности| | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Курганской области на| | | | | | | |основе системной| | | | | | | |оценки служебной| | | | | | | |деятельности | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Курганской области | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |16.|Внедрение |2011 -|Органы | - | - | - | | |антикоррупционных | 2013 |исполнительной | | | | | |стандартов в| |власти | | | | | |деятельности | |Курганской | | | | | |государственных | |области | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Курганской области,| | | | | | | |направленных на| | | | | | | |повышение престижа| | | | | | | |государственной | | | | | | | |гражданской службы| | | | | | | |Курганской области | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |Раздел IV. Реализация программ профессионального развития| |государственных гражданских служащих Курганской области | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |17.|Переподготовка и|2011 -|Управление | 2100 |2202,7| 2420 | | |повышение квалификации| 2013 |государственной| | | | | |государственных | |службы и кадров| | | | | |гражданских служащих| |Правительства | | | | | |Курганской области | |Курганской | | | | | | | |области, органы| | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |18.|Организация целевой|2011 -|Управление | 2866 | 2910 | 2621 | | |подготовки | 2013 |государственной| | | | | |специалистов с высшим| |службы и кадров| | | | | |профессиональным | |Правительства | | | | | |образованием | |Курганской | | | | | | | |области, органы| | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |19.|Организация целевой|2011 -|Управление | 408 |408,3 | 570 | | |подготовки кадров для| 2013 |государственной| | | | | |государственной | |службы и кадров| | | | | |гражданской службы| |Правительства | | | | | |Курганской области | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |20.|Внедрение программ|2011 -|Управление | - | - | - | | |профессионального | 2013 |государственной| | | | | |развития | |службы и кадров| | | | | |государственных | |Правительства | | | | | |гражданских служащих| |Курганской | | | | | |органов исполнительной| |области, органы| | | | | |власти Курганской| |исполнительной | | | | | |области | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |21.|Включение в программы|2011 -|Управление | - | - | - | | |профессионального | 2013 |государственной| | | | | |развития | |службы и кадров| | | | | |государственных | |Правительства | | | | | |гражданских служащих| |Курганской | | | | | |органов исполнительной| |области, органы| | | | | |власти Курганской| |исполнительной | | | | | |области изучения | |власти | | | | | |государственными | |Курганской | | | | | |гражданскими служащими| |области | | | | | |правовых и морально-| | | | | | | |этических аспектов| | | | | | | |управленческой | | | | | | | |деятельности | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |22.|Внедрение |2011 -|Управление | - | - | - | | |индивидуальных планов| 2013 |государственной| | | | | |профессионального | |службы и кадров| | | | | |развития | |Правительства | | | | | |государственных | |Курганской | | | | | |гражданских служащих| |области, органы| | | | | |Курганской области | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ |23.|Обновление содержания|2011 -|Управление | - | - | - | | |программ подготовки и| 2013 |государственной| | | | | |дополнительного | |службы и кадров| | | | | |профессионального | |Правительства | | | | | |образования | |Курганской | | | | | |государственных | |области | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Курганской области и| | | | | | | |внедрение современных| | | | | | | |образовательных | | | | | | | |технологий в процесс| | | | | | | |их обучения | | | | | | +---+----------------------+------+---------------+------+------+-------+ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2012 г. N 638) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|