Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 23.08.2011 № 402ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2011 г. N 402 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. N 488 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 11.12.2012 г. N 587; от 10.09.2013 г. N 419) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Курганской области от 12 ноября 1996 года N 109 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития, комплексных программах, целевых программах и ведомственных целевых программах Курганской области" и Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области", в целях повышения защиты населения от чрезвычайных ситуаций Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Финансовому управлению Курганской области (Перминова Е.А.) внести соответствующее изменение в Закон Курганской области от 8 декабря 2010 года N 78 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 23 августа 2011 года N 402 "О целевой Программе Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы" Целевая Программа Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 11.12.2012 г. N 587; от 10.09.2013 г. N 419) Паспорт целевой Программы Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы" +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Наименование |Целевая Программа Курганской области "Снижение рисков| | |и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного характера в Курганской| | |области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Исполнитель- |Управление реабилитации территорий и защиты населения| |координатор |Курганской области (далее - Управление РТЗН| | |Курганской области) | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Разработчик |Управление РТЗН Курганской области | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Исполнитель |Управление РТЗН Курганской области, Открытое| | |акционерное общество междугородной и международной| | |электрической связи "Ростелеком" (далее - ОАО| | |"Ростелеком") (по согласованию) | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Цели |Увеличение количества оповещаемого населения| | |Курганской области при угрозе возникновения и| | |возникновении чрезвычайных ситуаций; | | |уменьшение времени оповещения населения Курганской| | |области при угрозе возникновения и возникновении| | |чрезвычайных ситуаций; | | |совершенствование автоматизированных рабочих мест| | |специалистов в области мониторинга и прогнозирования| | |чрезвычайных ситуаций; | | |увеличение количества населения Курганской области,| | |прошедшего обучение мерам защиты от чрезвычайных| | |ситуаций; | | |снижение гибели населения Курганской области при| | |чрезвычайных ситуациях | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Задачи |Техническое обслуживание и содержание региональной| | |системы оповещения населения Курганской области| | |(далее - РСО); | | |модернизация РСО в комплексную систему экстренного| | |оповещения населения об угрозе возникновения или| | |возникновении чрезвычайных ситуаций на территории| | |Курганской области (далее - КСЭОН), в рамках которой| | |проводится создание экспериментальной зоны КСЭОН в| | |Заозерном микрорайоне города Кургана; | | |приобретение в соответствии с действующим| | |законодательством оборудования и подключение единых| | |дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований| | |Курганской области (далее - ЕДДС) к системе| | |обеспечения вызова экстренных оперативных служб через| | |единый номер "112"; | | |разработка технического проекта системы обеспечения| | |вызова экстренных оперативных служб по единому номеру| | |"112" в Курганской области в соответствии с| | |действующим законодательством; | | |повышение эффективности информационного обеспечения| | |населения Курганской области и руководящего состава| | |территориальной подсистемы единой государственной| | |системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных| | |ситуаций о чрезвычайных ситуациях (далее - РСЧС); | | |повышение эффективности функционирования системы| | |мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; | | |повышение уровня знаний населения Курганской области| | |о способах защиты, порядке действий при угрозе| | |возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного характера | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Количество оповещаемого населения Курганской области;| | |время оповещения населения Курганской области; | | |количество автоматизированных рабочих мест| | |специалистов в области мониторинга и прогнозирования| | |чрезвычайных ситуаций; | | |количество населения Курганской области, прошедшего| | |обучение мерам защиты от чрезвычайных ситуаций; | | |снижение гибели населения Курганской области при| | |чрезвычайных ситуациях | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Срок реализации|Программа выполняется в период с 2011 по 2015 год | |Программы | | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Финансовое |Источником финансирования мероприятий Программы| |обеспечение |является областной бюджет. Планируемый объем| | |финансирования мероприятий Программы составляет 57| | |млн 371 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования| | |Программы утверждаются законом Курганской области об| | |областном бюджете на соответствующий финансовый год и| | |плановый период | +-------------------+-----------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|Увеличение количества оповещаемого населения| |результаты |Курганской области на 20%; | | |уменьшение времени оповещения населения Курганской| | |области на 34%; | | |совершенствование 6 автоматизированных рабочих мест| | |специалистов в области мониторинга и прогнозирования| | |чрезвычайных ситуаций; | | |увеличение количества населения Курганской области,| | |прошедшего обучение мерам защиты от чрезвычайных| | |ситуаций, до 1200 человек в год; | | |снижение гибели населения Курганской области при| | |чрезвычайных ситуациях на 9% | +-------------------+-----------------------------------------------------+ Раздел I. Характеристика проблемы Защищенность населения и территории Курганской области от угроз природного и техногенного характера является показателем эффективности работы органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, по управлению риском возникновения чрезвычайных ситуаций, предупреждению и ликвидации их последствий. Через государственное регулирование и при непосредственном участии населения Курганской области можно добиться необходимого уровня безопасности в чрезвычайных ситуациях. Цель государственной политики Курганской области в борьбе с авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и эпидемиями - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и территории Курганской области в чрезвычайных ситуациях, при котором источники чрезвычайных ситуаций не могут быть противодействующим фактором устойчивого социально-экономического развития Курганской области. В комплексе заблаговременных мер по защите от чрезвычайных ситуаций одними из основных являются мероприятия по оповещению и информированию населения Курганской области о вероятных чрезвычайных ситуациях, прогнозированию этих чрезвычайных ситуаций. РСО построена на базе аппаратуры 5Ф88 и оборудования АДУ-ЦВ 60-х годов выпуска, введена в эксплуатацию и поставлена на дежурство в 1976 году. Основной целью технического обслуживания и содержания РСО является поддержание в постоянной готовности к работе аппаратуры оповещения 5Ф88 и оборудования АДУ-ЦВ. Программой предусмотрена модернизация РСО в КСЭОН. Создание КСЭОН осуществляется в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций". При создании КСЭОН необходимо организовать: проведение оценки устойчивости функционирования действующих систем оповещения и информирования и разработку рекомендаций по их повышению, в том числе и в зонах экстренного оповещения; разработку технологических решений по созданию на основе перспективных цифровых сетей связи и вещания систем оповещения населения; интеграцию систем оповещения и информирования населения с системами мониторинга и прогнозирования природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, обеспечивающую запуск в автоматическом режиме технических средств оповещения и информирования в опасных районах при превышении установленных пороговых значений атмосферных, метеорологических, гидрологических и иных параметров, поступающих с постов наблюдения, а также от систем мониторинга опасных производств; разработку и апробацию технологических решений по сопряжению на всех уровнях управления РСЧС технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио- и аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты; построение основных элементов КСЭОН, в том числе путем проведения мероприятий по модернизации существующих систем оповещения населения, и проведение их опытной эксплуатации. Основными элементами КСЭОН регионального, местного и объектового уровней являются: - комплексы программно-технических средств оповещения; - сети электросиренного оповещения; - радиотрансляционные сети населенных пунктов (сеть проводного радиовещания); - сети эфирного радиовещания; - сети телевещания (звуковое сопровождение); - сети уличной звукофикации; - сеть подвижной радиотелефонной связи; - сети сотовых операторов связи; - телефонные сети связи населенных пунктов; - системы мониторинга опасных природных и техногенных чрезвычайных ситуаций; - машины оперативных служб, оборудованные громкоговорящими устройствами; - другие технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты. Создание экспериментальной зоны КСЭОН в Заозерном микрорайоне города Кургана позволит провести апробацию возможности нового оборудования и технологических решений в целях определения типа оборудования и программно-технических средств оповещения, проведения их опытной эксплуатации для разработки проекта модернизации РСО в КСЭОН. Программой предусмотрено приобретение в соответствии с действующим законодательством оборудования, подключение ЕДДС к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" для ликвидации чрезвычайных ситуаций и разработка технического проекта. Программой предусмотрено развитие и совершенствование информационных систем, приобретение в соответствии с действующим законодательством нового оборудования и программного обеспечения для мониторинга и прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций. В комплексе заблаговременных мер по защите населения Курганской области от чрезвычайных ситуаций одним из основных направлений является обучение населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, что предопределяет необходимость совершенствования материально-технической базы Государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курганской области" (приобретение учебно-методической литературы, видеоаппаратуры, изготовление и приобретение печатных и агитационных материалов в соответствии с действующим законодательством). Раздел II. Цели и задачи Программы Цели Программы: - увеличение количества оповещаемого населения Курганской области при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; - уменьшение времени оповещения населения Курганской области при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; - совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - увеличение количества населения Курганской области, прошедшего обучение мерам защиты от чрезвычайных ситуаций; - снижение гибели населения Курганской области при чрезвычайных ситуациях. Основными задачами Программы являются: - техническое обслуживание и содержание РСО (осуществляется весь период действия Программы с 2011 по 2015 год); - модернизация РСО в КСЭОН (выполняется с 2014 по 2015 год), в рамках которой проводится создание экспериментальной зоны КСЭОН в Заозерном микрорайоне города Кургана (выполняется с 2013 по 2014 год); - приобретение в соответствии с действующим законодательством оборудования и подключение ЕДДС к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (выполняется в 2011 году); - разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Курганской области в соответствии с действующим законодательством; - повышение эффективности информационного обеспечения населения Курганской области и руководящего состава территориальной подсистемы РСЧС (приобретение в соответствии с действующим законодательством средств информатизации и связи, оборудование рабочих мест планируется осуществлять в течение 2013 - 2015 годов); - повышение эффективности функционирования системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (приобретение в соответствии с действующим законодательством электронно-вычислительной техники и программного обеспечения планируется осуществлять в течение 2012 - 2015 годов); - повышение уровня знаний населения Курганской области о способах защиты, порядке действий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (изготовление и распространение пособий, памяток, листовок, буклетов планируется осуществлять в течение 2013 - 2015 годов). Раздел III. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы. Мероприятия Программы реализуются в течение всего срока действия Программы. Условием досрочного прекращения реализации Программы является снижение эффективности. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Основные направления финансирования: - техническое обслуживание и содержание РСО; - модернизация РСО в КСЭОН, в рамках которой проводится создание экспериментальной зоны КСЭОН в Заозерном микрорайоне города Кургана; - приобретение в соответствии с действующим законодательством оборудования и подключение ЕДДС к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112"; - разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Курганской области в соответствии с действующим законодательством; - совершенствование подвижного пункта управления Губернатора Курганской области (совершенствование средств обработки информации, связи, рабочих мест, условий быта); - совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - обучение населения Курганской области по вопросам гражданской обороны, мерам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Объемы финансирования основных направлений Программы за 2011 - 2015 годы: - техническое обслуживание и содержание РСО - 8944,7 тыс. рублей; - модернизация РСО в КСЭОН - 42400 тыс. рублей, в рамках которой проводится создание экспериментальной зоны КСЭОН в Заозерном микрорайоне города Кургана, - 400 тыс. рублей; - приобретение в соответствии с действующим законодательством оборудования и подключение ЕДДС к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" - 5080 тыс. рублей; - разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Курганской области в соответствии с действующим законодательством - 98,6 тыс. рублей; - совершенствование подвижного пункта управления Губернатора Курганской области - 500 тыс. рублей; - совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций - 247,7 тыс. рублей; - обучение населения Курганской области по вопросам гражданской обороны, мерам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 100 тыс. рублей. Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 57 371 тыс. рублей, в том числе по годам: Таблица 1 +--------------+----------------------------------------------------------+ | Источник | Объемы финансирования, тыс. рублей | |финансирования+--------+-------------------------------------------------+ | | всего | в том числе | | | +---------+---------+---------+---------+---------+ | | |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год | +--------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Управление | 57371 | 6701 | 1781 | 2289 | 23300 | 23300 | |РТЗН | | | | | | | |Курганской | | | | | | | |области | | | | | | | +--------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+ Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: - увеличение количества оповещаемого населения Курганской области на 20%; - уменьшение времени оповещения населения Курганской области на 34%; - совершенствование 6 автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - увеличение количества населения Курганской области, прошедшего обучение мерам защиты от чрезвычайных ситуаций, до 1200 человек в год; - снижение гибели населения Курганской области при чрезвычайных ситуациях на 9%. Раздел VII. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе. Раздел VIII. Система целевых индикаторов Оценку эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается осуществить системой целевых индикаторов: 1) количество оповещаемого населения Курганской области; 2) время оповещения населения Курганской области; 3) количество автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; 4) количество населения Курганской области, прошедшего обучение мерам защиты от чрезвычайных ситуаций; 5) снижение гибели населения Курганской области при чрезвычайных ситуациях. Уровень достижения целевых индикаторов в целом за весь период реализации Программы и по годам: Таблица 2 +---+------------------+-------+-------------------------------------------------+ | N | Наименование |Единица| Значения целевых индикаторов | |п/п| целевого | изме- +------+------+------+------+------+------+-------+ | | индикатора | рения |Стар- | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |2011 - | | | | |товые | год | год | год | год | год | 2015 | | | | |пока- | | | | | | годы | | | | |затели| | | | | | | +---+------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+ |1. |Количество |Человек|710700|710700|710700|710700|732000|852840|+142140| | |оповещаемого | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | +---+------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+ |2. |Время оповещения|Минута | 30 | 30 | 30 | 30 | 28 | 20 | -10 | | |населения | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | +---+------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+ |3. |Количество |Единица| 0 | 0 | 2 | - | 2 | 2 | +6 | | |автоматизированных| | | | | | | | | | |рабочих мест| | | | | | | | | | |специалистов в| | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |мониторинга и| | | | | | | | | | |прогнозирования | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | +---+------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+ |4. |Количество |Человек| 1100 | 1100 | 1150 | 1150 | 1200 | 1200 | +100 | | |населения | в год | | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |прошедшего | | | | | | | | | | |обучение мерам| | | | | | | | | | |защиты от| | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | +---+------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+ |5. |Снижение гибели|Человек| 31 | 31 | 30 | 29 | 29 | 28 | -3 | | |населения | в год | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | | |при чрезвычайных| | | | | | | | | | |ситуациях | | | | | | | | | +---+------------------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+ Раздел IX. Механизм контроля за ходом выполнения Программы Управление РТЗН Курганской области осуществляет в пределах своей компетенции: направление в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в течение 10 дней после утверждения копии Программы на бумажном и электронном носителях для включения в реестр утвержденных целевых программ; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы; подготовку предложений по уточнению перечня программных мероприятий; организацию размещения на официальном сайте Управления РТЗН Курганской области информации о ходе и результатах реализации Программы; организацию ведения отчетности по реализации утвержденной Программы; направление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информации о ходе реализации Программы; ежегодно до 1 марта направление в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклада о ходе реализации Программы. Раздел X. Сведения о наличии федеральных целевых программ Федеральной целевой программой, предназначенной для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, является федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 555. Приложение к целевой Программе Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы" Перечень мероприятий целевой Программы Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 11.12.2012 г. N 587; от 10.09.2013 г. N 419) +---+-------------------+------+------------+---------+------+----------------------------+ | N | Наименование | Срок |Исполнитель |Источник |Объем | В том числе по годам, тыс. | |п/п| мероприятия |реали-|мероприятия |финанси- |финан-| руб. | | | |зации | | рования |сиро- +----+----+------+-----+-----+ | | | | | |вания,|2011|2012| 2013 |2014 |2015 | | | | | | | тыс. |год |год | год | год | год | | | | | | | руб. | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ | Раздел I. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы оповещения | | населения Курганской области | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |1. |Проведение |2011 -| Управление |Областной|8944,7|1621|1678|1785,7|1880 |1980 | | |технического | 2015 |реабилитации| бюджет | | | | | | | | |обслуживания и| гг. |территорий и| | | | | | | | | |содержание | | защиты | | | | | | | | | |региональной | | населения | | | | | | | | | |системы оповещения| | Курганской | | | | | | | | | |населения | | области | | | | | | | | | |Курганской области| | (далее - | | | | | | | | | |(далее - РСО) | | Управление | | | | | | | | | | | | РТЗН | | | | | | | | | | | | Курганской | | | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |2. |Модернизация РСО в|2013 -| Управление |Областной|42400 | - | - | 200 |21200|21000| | |комплексную систему| 2015 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |экстренного | гг. | Курганской | | | | | | | | | |оповещения | | области | | | | | | | | | |населения об угрозе| | | | | | | | | | | |возникновения или| | | | | | | | | | | |возникновении | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций на| | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | | | |(далее - КСЭОН), в| | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |1) |создание |2013 -| Управление |Областной| 400 | - | - | 100 | 300 | - | | |экспериментальной | 2014 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |зоны КСЭОН в| гг. | Курганской | | | | | | | | | |Заозерном | | области | | | | | | | | | |микрорайоне города| | | | | | | | | | | |Кургана | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |2) |корректировка | 2013 | Управление |Областной| 100 | - | - | 100 | - | - | | |проекта | г. | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |реконструкции РСО в| | Курганской | | | | | | | | | |КСЭОН | | области | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |3) |проведение |2014 -| Управление |Областной|42000 | - | - | - |20900|21000| | |модернизации РСО в| 2015 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |КСЭОН | гг. | Курганской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |3. |Приобретение в| 2011 | Управление |Областной| 5080 |5080| - | - | - | - | | |соответствии с| г. | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |действующим | | Курганской | | | | | | | | | |законодательством | | области | | | | | | | | | |оборудования и| | | | | | | | | | | |подключение единых| | | | | | | | | | | |дежурно- | | | | | | | | | | | |диспетчерских служб| | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | | | |к системе| | | | | | | | | | | |обеспечения вызова| | | | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | | | |оперативных служб| | | | | | | | | | | |через единый номер| | | | | | | | | | | |"112" | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |4. |Разработка | 2013 | Управление |Областной| 98,6 | - | - | 98,6 | - | - | | |технического | г. | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |проекта системы| | Курганской | | | | | | | | | |обеспечения вызова| | области | | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | | | |оперативных служб| | | | | | | | | | | |по единому номеру| | | | | | | | | | | |"112" в Курганской| | | | | | | | | | | |области в| | | | | | | | | | | |соответствии с| | | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |Раздел II. Совершенствование подвижного пункта управления Губернатора Курганской области | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |5. |Приобретение в|2013 -| Управление |Областной| 380 | - | - | 200 | - | 180 | | |соответствии с| 2015 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |действующим | гг. | Курганской | | | | | | | | | |законодательством | | области | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | |видеоконференцсвязи| | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |6. |Совершенствование | 2013 | Управление |Областной| 120 | - | - | - | 120 | - | | |рабочих мест и| г. | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |условий быта | | Курганской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ | Раздел III. Совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области | | мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |7. |Оснащение |2012 -| Управление |Областной|187,7 | - |103 | 4,7 | 30 | 50 | | |электронно- | 2015 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |вычислительной | гг. | Курганской | | | | | | | | | |техникой и| | области | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | |обработки | | | | | | | | | | | |информации и связи | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |8. |Приобретение в|2013 -| Управление |Областной| 60 | - | - | - | 20 | 40 | | |соответствии с| 2015 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |действующим | гг. | Курганской | | | | | | | | | |законодательством | | области | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ | Раздел IV. Обучение населения Курганской области по вопросам гражданской обороны, мерам | | защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | характера | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ |9. |Изготовление и|2012 -| Управление |Областной| 100 | - | - | - | 50 | 50 | | |распространение | 2014 | РТЗН | бюджет | | | | | | | | |пособий, памяток,| гг. | Курганской | | | | | | | | | |листовок, буклетов| | области | | | | | | | | | |по способам защиты,| | | | | | | | | | | |порядку действий| | | | | | | | | | | |населения при| | | | | | | | | | | |угрозе | | | | | | | | | | | |возникновения и| | | | | | | | | | | |возникновении | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций природного| | | | | | | | | | | |и техногенного| | | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | | | +---+-------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ | Всего | | |Областной|57371 |6701|1781| 2289 |23300|23300| | | | | бюджет | | | | | | | +-----------------------+------+------------+---------+------+----+----+------+-----+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|