Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 18.07.2013 № 5205 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2013 года N 5205
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 41)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011 N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области", Решением Курганской городской Думы от 18.11.2009 N 273 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Кургана" Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана согласно приложению к настоящему Постановлению. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 19.01.2015 № 41)
2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана Иванову Е.Г. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41) Руководитель
Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 18 июля 2013 года N 5205 "Об утверждении
Административного регламента
исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана"
Административный регламент
исполнения Департаментом архитектуры имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального земельного контроля на территории города Кургана (далее - муниципальный земельный контроль). Административный регламент исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты проверок). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
2. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана исполняет Администрация города Кургана в лице Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана
(далее - Департамент). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
При исполнении муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля на территории города Кургана
Департамент осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Курганской области, в соответствии с соглашением о взаимодействии
между Управлением Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Курганской области и Администрацией
города Кургана. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" 30.10.2001 N 211-212); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" 08.10.2003 N 186, "Российская газета" 08.10.2003 N 202); - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская
газета" 30.12.2008 N 266 "Собрание законодательства РФ" 29.12.2008
N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета" 31.12.2008 N 90); - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей" (первоначальный текст
документа опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ" 12.07.2010 N 28 ст. 3706);
- Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Законность" 2009 г. N 5); - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст
документа опубликован в издании: "Российская газета", 14.05.2009 N 85); - Решение Курганской городской Думы от 18.10.2009 N 273 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Кургана" (первоначальный
текст документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", 21.11.2009 N 130).
- Решение Курганской городской Думы от 22.10.2014 г. N 190 "О
структуре Администрации города Кургана" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", 23.10.2014 г.
N 120). (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41) 4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами,
законами, нормативно-правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана при использовании земель, находящихся в границах муниципального образования город Курган. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых или внеплановых, выездных или документарных проверок,
проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", организация и проведение
проверок в отношении физических лиц осуществляется с учетом
особенностей, установленных решением Курганской городской Думы от
18.10.2009 г. N 273 "Об утверждении положения о порядке
осуществления муниципального земельного контроля на территории
города Кургана". (В редакции Постановления Администрации города
Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41) 5. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля:
1) права должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля: - осуществлять проверки соблюдения земельного законодательства; - проверять документы на право пользования земельными участками; - составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления физическим лицам, а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование земель; - уведомлять в письменной форме физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование
земель о результатах проверок соблюдения земельного законодательства и выявленных нарушениях;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей физических лиц, виновных в нарушении земельного законодательства; - привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права; 2) обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится; - проводить проверку на основании приказа руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Департамента и
в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки; - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством, настоящим Административным регламентом; - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - о проведенной проверке юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществлять запись в журнале учета
проверок. (В редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 19.01.2015 № 41) 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по муниципальному земельному контролю: 1) права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц осуществляющих проверку;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по
защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к
участию в проверке; (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
2) обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю: - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей - для юридических лиц; - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами - для индивидуальных предпринимателей; - присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченного представителя - для физических лиц. 7. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является: - составление Департаментом акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения земельного законодательства; - в случаях выявления нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами: направление материалов о нарушениях земельного законодательства в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области (далее - Росреестр), осуществляющее государственный земельный надзор, для рассмотрения и
принятия мер об устранении нарушений земельного законодательства и
о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к ответственности. Раздел II. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции
8. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется: 1) в Департаменте архитектуры, имущественных и земельных
отношений Администрации города Кургана по адресу: 640026,
г. Курган, ул. Пушкина, 83А, кабинет N 1 (приемная);
- в отделе муниципального земельного и лесного контроля
управления земельными ресурсами Департамента архитектуры,
имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана по
адресу: г. Курган, ул. М. Горького, 109, кабинеты N 6, 9.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за
исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв – с
12-00 ч. до 13-00 ч.;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41) 2) с использованием средств телефонной связи по номерам: - 45-72-82 (приемная Департамента архитектуры, имущественных и
земельных отношений Администрации города Кургана), ежедневно, с
понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до
13-00 ч.;
- 42-28-94 (отдел муниципального земельного и лесного контроля
управления земельными ресурсами Департамента архитектуры,
имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана)
ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за
исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв – с
12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя
специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41) 3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг; 4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента. 9. На информационных стендах, расположенных в Департаменте, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, размещаются следующие информационные материалы
по вопросам исполнения муниципальной функции: - утвержденные планы проведения плановых проверок;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента
(полная версия размещается на официальном сайте муниципального
образования города Кургана www.kurgan-city.ru); - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции; - блок-схема исполнения муниципальной функции;
- схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление. 10. При осуществлении муниципального земельного контроля общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты
составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных
предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную
плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать
рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на
пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 41)
Субъект проверки информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического
лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях
нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно
по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному
подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения
проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. (Абзац
дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
Глава 1. Перечень административных процедур
11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки; 2) проведение проверки и ознакомление субъекта проверки с результатами проверки; 3) принятие мер по выявленным нарушениям.
12. Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Глава 2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к проведению проверки
13. Основанием для начала административной процедуры является:
- при проведении плановой проверки:
Плановые проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физических лиц проводятся на основании
разрабатываемых Департаментом ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения
плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для включения плановой проверки физического лица в
ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух
лет со дня:
1) окончания проведения последней плановой проверки
физического лица.
- при проведении внеплановой проверки:
Основания для проведения внеплановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя перечислены в статье 10
федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При этом обращения и заявления, не позволяющие установить
лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не
содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя.
Основанием для проведения внеплановой проверки физического
лица является:
1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного
Росреестром предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
2) обнаружение должностными лицами Департамента достаточных
данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или
получения от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц, индивидуальных
предпринимателей документов и иных доказательств, свидетельствующих
о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41) 14. При проведении плановой проверки:
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностным лицом отдела муниципального земельного и лесного контроля Управления земельными ресурсами Департамента (далее -
отдел Департамента) и утверждается директором Департамента по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет
проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру города Кургана. По результатам рассмотрения Прокуратурой города Кургана проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и внесения Прокуратурой города Кургана предложений о проведении совместных плановых проверок, директор Департамента утверждает ежегодный план проведения плановых
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет
утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном
носителе (с приложением копии в электронном виде) в Прокуратуру города Кургана заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается должностным лицом отдела Департамента в произвольной форме с указанием следующих сведений: Ф.И.О. физического лица, в отношении которого будет проводиться плановая проверка, адреса места нахождения объекта, цель проведения проверки, дата начала проведения проверки, срок проведения плановой проверки, форма проведения проверки. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, директор Департамента утверждает ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц. Утвержденные директором Департамента ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц должностными лицами отдела Департамента в течение трех рабочих дней со дня их утверждения посредством их размещения на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru, а также путем размещения на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.
На основании ежегодного плана проведения плановых проверок, при наступлении установленного планом проверок срока, должностное лицо отдела Департамента не позднее пятнадцати рабочих дней до даты начала проверки обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" или подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении плановой проверки физического лица по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному
регламенту. Приказ о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица подписывается директором Департамента в течение трех рабочих дней. После подписания приказа директором Департамента специалист отдела Департамента не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет субъекта проверки о
начале ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае принятия решения о проведении плановой
проверки членов саморегулируемой организации специалист отдела Департамента не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. - при проведении внеплановой проверки:
При наступлении оснований для проведения внеплановой проверки должностное лицо отдела Департамента не позднее чем в течение одного рабочего дня обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О
реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" или
подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки физического лица по форме согласно приложению
2 к настоящему Административному регламенту. Приказ о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица подписывается директором Департамента в течение одного рабочего дня. В день подписания директором Департамента приказа о проведении
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения в случаях, если
внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалист отдела Департамента представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру города Кургана заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 41)
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист отдела Департамента в день подписания приказа директором Департамента в целях незамедлительного проведения внеплановой выездной проверки извещает Прокуратуру города Кургана о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в Прокуратуру города Кургана в течение двадцати четырех часов. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 19.01.2015 № 41)
При получении решения Прокуратуры города Кургана об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела Департамента обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Специалист отдела Департамента уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, если внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании поступивших
в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Также не требуется предварительное уведомление о начале проведения внеплановой проверки физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - при проведении внеплановой документарной проверки. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации специалист отдела Департамента не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного соответствующим
органом предписания. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 41)
15. Критерием принятия решения о проведении проверки является наличие оснований для принятия решения о проведении проверки, а также: - при проведении плановой проверки: согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Прокуратурой города Кургана - при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - при проведении внеплановой проверки:
- возможность установить лицо, обратившееся в Департамент, наличие в обращении и заявлении сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки - при принятии решения о проведении внеплановой проверки на основании обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; - согласование проведения внеплановой выездной проверки в необходимых случаях Прокуратурой города Кургана.
16. Результатом административной процедуры является принятие решение о проведении проверки. 17. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - при проведении плановой проверки:
- утвержденные директором Департамента ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц; - размещение утвержденных директором Департамента ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru, на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента;
- приказ директора Департамента о проведении плановой проверки; - при проведении внеплановой проверки:
- приказ директора Департамента о проведении внеплановой проверки; - приказ директора Департамента об отмене приказа о проведении
внеплановой выездной проверки - при получении решения Прокуратуры города Кургана об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Глава 3. Проведение проверки и ознакомление субъекта проверки с результатами проверки
18. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки. 19. На основании приказа директора Департамента плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. При проведении документарной проверки должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, рассматривает в течение срока проведения проверки, указанного в приказе, документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципального контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан представить в Департамент
указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при
ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, подписью физического лица. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, направляет информацию об этом за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Субъект проверки, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее проверку, не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|