Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 15.05.2012 № 3148 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 года N 3148
Об утверждении Административного регламента
предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана
муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра
объектов муниципальной собственности города Кургана"
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 02.07.2013 г. N 4787; от 02.06.2014 № 4042;
от 08.10.2014 № 7639; от 15.12.2014 № 9768;
от 04.02.2016 № 560)
В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города
Кургана от 19.05.2011 N 3545 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана". 3. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана Иванову Е.Г. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
Руководитель
Администрации города Кургана А.Г. Якушев Приложение к Постановлению
Администрации города Кургана
от 15 мая 2012 года N 3148
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом архитектуры, имущественных и земельных
отношений Администрации города
Кургана муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана"
Административный регламент
предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра объектов муниципальной
собственности города Кургана"
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 02.07.2013 г. N 4787; от 02.06.2014 № 4042;
от 08.10.2014 № 7639; от 15.12.2014 № 9768;
от 04.02.2016 № 560)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Административного регламента и круг заявителей
1. Административный регламент предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" (далее
- Административный регламент) определяет сроки и последовательность
административных процедур (действий) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана,
порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - муниципальная
услуга). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические и юридические лица (далее - заявитель). Глава 2. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана по адресу: 640026,
г. Курган, ул. Пушкина, д. 83А, кабинет N 1.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за
исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с
12-00 ч. до 13-00 ч.
Прием граждан: кабинет N 12 - отдел учета, управления и
приватизации имущества Департамента архитектуры, имущественных и
земельных отношений Администрации города Кургана, по адресу: г.
Курган, ул. М.Горького, д. 109, часы приема:
- понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до
13-00 ч.;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города
Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768) 2) с использованием средств телефонной связи по номерам: - 45-72-82 (приемная Департамента архитектуры, имущественных и
земельных отношений Администрации города Кургана), ежедневно, с
понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до
13-00 ч.;
- 46-27-14 (отдел учета, управления и приватизации имущества
Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана) ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя
специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города
Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768) 3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4787)
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте
www.gosuslugi.ru. (Дополнен - Постановление Администрации города
Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4787) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении
Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону
44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул.
Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж. (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги: (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4787) (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 15.12.2014 № 9768)
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты"); (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 02.07.2013 г. N 4787)
2) форма и образец заявления для заполнения;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 5) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление. 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление
Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана". 7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768) Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и
Администрацией города Кургана. (Дополнен - Постановление
Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Выписка) или справки об отсутствии объекта в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Справка) либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана. 9. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 10 дней со дня поступления заявления. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ
таких документов в Департамент архитектуры, имущественных и
земельных отношений Администрации города Кургана. (Дополнен -
Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787) (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества". (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: - заявление в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
12. Заявление, представляемое заявителем в целях предоставления муниципальной услуги: 1) должно отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги и соответствовать форме, установленной пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента; 2) текст должен быть написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес должны быть написаны полностью; 3) заявление не должно иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.
13. Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана и МФЦ, в случае обращения
заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768) 14. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, или его заполнение не
в полном объеме; 2) невозможность прочтения текста заявления или несоответствие
заявления иным требованиям, предусмотренным пунктом 12 раздела II настоящего Административного регламента; 3) отсутствие в заявлении данных, позволяющих однозначно идентифицировать объект, о котором запрашивается информация; 4) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления
муниципальной услуги. 16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 10 минут. 19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2-х дней со дня поступления заявления в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
При обращении заявителя через МФЦ срок регистрации заявления Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана исчисляется со дня передачи заявления
от МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана
Курганской области от 02.07.2013 г. N 4787) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: 1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями; 2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством; 4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству
граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 5) вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях
обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в
преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами. (Дополнен -
Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
2) возможность заявителя обратиться в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана
путем направления обращения в письменной либо в электронной форме; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей. 4) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4787)
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; 3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; 4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления; 5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления; 7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 22-1. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме путем подачи заявления, необходимого для
предоставления муниципальной услуги, в Департамент архитектуры,
имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана в
электронной форме по адресу электронной почты: [email protected]
либо с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал). При
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Портала заявитель получает
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный
кабинет заявителя на Портале.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной
услуги через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме
заявления и документов у заявителя, результат муниципальной услуги
для выдачи заявителю направляется в МФЦ, если иной способ получения
не указан заявителем.
(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 15.12.2014 № 9768) Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 08.10.2014 № 7639)
Глава 3. Перечень административных процедур
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и выдача (направление) заявителю Выписки или Справки либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана. 24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 (не приводится) к Административному регламенту. Глава 4. Прием и регистрация заявления
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему
документов в Департамент архитектуры, имущественных и земельных
отношений Администрации города Кургана (далее - Департамент), в
т.ч. в электронной форме по электронной почте: [email protected] либо с использованием Портала, а также через МФЦ. (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
26. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (в т.ч.
в электронной форме), регистрирует заявление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление в отдел учета, управления и приватизации имущества Департамента для рассмотрения и принятия решения. В случае подачи заявления с использованием Портала обращение заявителя, поступившее в электронной форме,
распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим
Административным регламентом порядке, заявителю в личный кабинет на
Портале направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с
указанием номера и даты регистрации заявления. (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 08.10.2014 № 7639) (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня. При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации
заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от
МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 02.06.2014 № 4042) 27. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления. 28. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. 29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления
в личный кабинет заявителя на Портале. (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области от 02.06.2014 № 4042) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 08.10.2014 № 7639) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
Глава 5. Рассмотрение заявления и выдача
(направление) заявителю выписки или справки либо
отказа в предоставлении информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Кургана
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления. 31. Специалист отдела учета, управления и приватизации имущества Департамента рассматривает поступившее заявление, проверяет поступившее заявление на соответствие условиям пунктов 11, 12 раздела II настоящего Административного регламента и на достаточность данных, позволяющих однозначно определить запрашиваемый объект. По результатам проверки специалист отдела учета, управления и приватизации имущества Департамента оформляет Выписку или Справку либо отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана и передает в отдел документационного обеспечения Департамента для выдачи или направления заявителю. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в случае если запрашиваемый объект находится в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана, специалист оформляет Выписку по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; - в случае если запрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана, специалист оформляет Справку по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, специалист оформляет отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует Выписку или Справку либо отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении. (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 04.02.2016 № 560)
При обращении заявителя через МФЦ результат муниципальной услуги для выдачи заявителю направляется в МФЦ, если иной способ
получения не указан заявителем. (Дополнен - Постановление
Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с
использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на
Портале уведомление о принятом решении. Выписка или Справка либо отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной
собственности города Кургана выдается заявителю специалистом отдела
документационного обеспечения Департамента в зависимости от
способа, указанного заявителем в заявлении, лично или направляется
по почте, по адресу, указанному в заявлении. (Дополнен -
Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 02.06.2014 № 4042)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 дней. 32. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю Выписки или Справки является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента. 33. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Выписки или Справки либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана. 34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация Выписки или Справки либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет
заявителя на Портале. (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 02.06.2014 № 4042) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана осуществляется директором Департамента. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768) 36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов. 37. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 38. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 15.12.2014 № 9768)
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Раздел V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана,
должностного лица Департамента либо муниципального служащего
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
41. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, уполномоченных должностных
лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана,
должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях: (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 43. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,
Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а
также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 02.07.2013 г. N 4787)
44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 45. Жалоба на действия должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана или в Администрацию города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 15.12.2014 № 9768)
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; (В редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2014 № 9768)
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана,
должностного лица Департамента либо муниципального служащего. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 15.12.2014 № 9768)
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. (В редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 08.10.2014 № 7639) 49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом архитектуры, имущественных
и земельных отношений
Администрации города Кургана
муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра
объектов муниципальной собственности
города Кургана"
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 02.06.2014 № 4042; от 15.12.2014 № 9768;
от 04.02.2016 № 560)
Заместителю руководителя Администрации города Кургана,
директору Департамента архитектуры,
имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического
лица, наименование юридического
лица с указанием Ф.И.О.
представителя юридического лица)
___________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о предоставлении выписки из Реестра объектов
муниципальной собственности города Кургана
Прошу предоставить выписку из Реестра объектов муниципальной
собственности города Кургана на следующий объект (нужное указать):
- недвижимое имущество ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно
идентифицировать: наименование недвижимого имущества, адрес
(местоположение), кадастровый номер, площадь, протяженность и (или) иные
параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества, в
случае если была переадресация, указать старый адрес и др.);
- движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном)
капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно
идентифицировать: наименование движимого имущества, наименование
хозяйственного общества или товарищества и др.);
- муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение,
хозяйственное общество, товарищество, акции, доли (вклады) в уставном
(складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию городу
Кургану, иное юридическое лицо, учредителем (участником) которого является
муниципальное образование город Курган ____________________________________
___________________________________________________________________________
(характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно
идентифицировать: наименование и организационно-правовая форма юридического
лица, его адрес (местонахождение) и др.)
Выписка необходима для предоставления в ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, организации)
Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие
представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги. (Дополнен –
Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 560)
Ответ прошу выдать на руки (направить по почте).
____________ _______________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" (В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской области от 02.07.2013 № 4787; от 02.06.2014 № 4042; ___________________________ | Обращение заявителя с | | заявлением в Департамент, |/__________________ | в том числе в электронной |\ | | форме или через МФЦ | | |___________________________| | | | \/ | ___________________________ | | Прием и регистрация | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|