Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.05.2011 № 3545

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 19 мая 2011 года N 3545

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации города Кургана
                                         Курганской области
                                      от 15.05.2012 г. N 3148

                 Об утверждении Административного
         регламента по предоставлению муниципальной услуги
          "Предоставление информации из Реестра объектов
            муниципальной собственности города Кургана"

     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об  общих  принципах  организации  местного    самоуправления    в
Российской Федерации" и от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления    государственных    и    муниципальных     услуг",
Администрация города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  Административный  регламент  по  предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов
муниципальной собственности города" (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее Постановление  в  газете  "Курган  и
курганцы".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента имущественных и земельных отношений Дубанича М.М.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев





                                                          Утвержден
                                                     Постановлением
                                       Администрации города Кургана
                                         от 19 мая 2011 года N 3545


                    Административный регламент
              по предоставлению муниципальной услуги
          "Предоставление информации из Реестра объектов
            муниципальной собственности города Кургана"

                        1. Общие положения

     1.1.  Регламент  разработан  в  целях  реализации    Концепции
электронного правительства, а именно:
     -  обеспечения    гарантированного    уровня    информационной
открытости  органов  местного  самоуправления,  повышения    уровня
доверия и взаимодействия;
     - сокращения затрат времени  на  реализацию  гражданами  своих
конституционных прав и обязанностей.
     1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
     - открытость и доступность информации о  деятельности  органов
местного самоуправления, за  исключением  случаев,  предусмотренных
федеральным законодательством;
     -  заявительный  порядок    обращения    за    предоставлением
муниципальных услуг;
     - доступность муниципальных услуг.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1.  Наименование  услуги  -  "Предоставление  информации  из
Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана".
     2.2.  Муниципальная  услуга   предоставляется    Департаментом
имущественных и земельных отношений  Администрации  города  Кургана
(далее  -  Департамент).  В  предоставлении  муниципальной   услуги
непосредственно    принимают    участие    инспекторы        отдела
документационного    обеспечения    и    специалисты     управления
муниципальным имуществом Департамента.
     2.3.  Результатом  оказания  муниципальной  услуги    является
предоставление заявителю выписки из Реестра объектов  муниципальной
собственности города Кургана  (далее  -  Выписка)  или  справки  об
отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре объектов  муниципальной
собственности города Кургана (далее - Справка).
     2.4.   Срок    предоставления    муниципальной    услуги    по
предоставлению  информации  из  Реестра   объектов    муниципальной
собственности города Кургана (далее - информации из Реестра)  -  не
более 10 дней, с момента поступления заявления от заявителя.
     2.5. Исполнение муниципальной услуги  регулируется  следующими
нормативными правовыми актами:
     -  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации  местного  самоуправления    в    Российской
Федерации";
     -  Уставом  муниципального   образования    города    Кургана,
утвержденным Решением Курганской городской Думы от 28.02.2005 N 38;
     - Решением Курганской городской Думы от 28.12.2005  N  349  "О
порядке  формирования  и  ведения  Реестра  объектов  муниципальной
собственности города Кургана".
     2.6.  Порядок    информирования    о    правилах    исполнения
муниципальной услуги.
     2.6.1. Месторасположение Департамента - 640018, г. Курган, ул.
М.Горького, 109, адрес электронной почты: [email protected].

     График работы Департамента:
     Понедельник     08.30 - 17.30
     Вторник         08.30 - 17.30
     Среда           08.30 - 17.30
     Четверг         08.30 - 17.30
     Пятница         08.30 - 17.30
     Суббота         Выходной день
     Воскресенье     Выходной день
     Время перерыва с 12-00 до 13-00.

     2.6.2. Телефоны:
     - приемная директора Департамента тел. 41-78-40;
     -  отдел  документационного  обеспечения  Департамента    тел.
46-24-18;
     - управление муниципальным имуществом 46-27-14.
     2.6.3. Информацию о режиме  работы  Департамента,  а  также  о
процедуре предоставления муниципальной услуги можно также  получить
на    сайте    Администрации    города    Кургана    по     адресу:
www.kurgan-city.ru,  в   разделе    "Документы",    в    подразделе
"Административные регламенты".
     2.6.4. Порядок получения  информации  заявителем  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги:
     2.6.4.1. При обращении заявителя в устной форме (лично или  по
телефону) специалист осуществляет устное информирование заявителя.
     2.6.4.2.  При  письменном  обращении   заявителя    в    адрес
Департамента, в  том  числе  в  виде  почтовых  отправлений,  через
Интернет-сайт Администрации города Кургана,  по  электронной  почте
Департамента,    информирование    осуществляется      специалистом
Департамента в письменном виде путем почтовых отправлений.
     2.6.4.3. Публичное информирование граждан осуществляется путем
размещения  информационных  материалов   на    официальном    сайте
Администрации  города  Кургана,   а    также    с    использованием
информационных стендов.
     2.6.5.  Обновление    информации    на    официальном    сайте
Администрации    города    Кургана        осуществляет        отдел
информационно-технического  обеспечения  и    технической    защиты
информации  Администрации    города    Кургана.    Обновление    на
информационном  стенде  Департамента    осуществляет    специалист,
ответственный за предоставление данной муниципальной услуги.
     Обновление информации на официальном  сайте  и  информационном
стенде производится не позднее 5 дней с момента внесения  изменений
в муниципальные правовые акты, регулирующие  предоставление  данной
муниципальной услуги.
     2.7.  Для  получения    муниципальной    услуги,    необходимо
предоставить заявление  установленной  формы  (далее  -  заявление)
(Приложение N 3).
     2.8. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
     2.9.  Основания  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги:
     -  отсутствие  в  заявлении  данных,  позволяющих   однозначно
идентифицировать объект, о котором запрашивается информация.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  -  при  подаче
заявления и при получении результата - 15 мин.
     2.12. Срок регистрации заявления  в  отделе  документационного
обеспечения Департамента не более одного дня, с  момента  получения
заявления от заявителя.
     2.13. Места предоставления муниципальной услуги.
     Места для ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для заявителей и оборудованы стульями.
     Места  информирования  оборудуются  информационными  стендами,
стульями, столами.
     Кабинеты  приема   заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками с указанием: номера  кабинета,  фамилии,
имени, отчества специалиста.
     2.14.  Показатели  доступности  и   качества    предоставления
муниципальной услуги.

+---------------------------------------------+------------+-------------+
|                 Показатели                  |  Единица   | Нормативное |
|                                             | измерения  |  значение   |
|                                             |            | показателя  |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|                         Показатели доступности                         |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|Наличие возможности  получения  муниципальной|   да/нет   |     да      |
|услуги в электронном виде (в  соответствии  с|            |             |
|этапами  перевода  муниципальных   услуг   на|            |             |
|предоставление в электронном виде)           |            |             |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|Возможность   круглосуточного   доступа    на|   да/нет   |     да      |
|официальный сайт  Администрации  города,  где|            |             |
|находится информация о порядке предоставления|            |             |
|муниципальной услуги                         |            |             |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|Возможность подать  заявление  в  электронном|   да/нет   |     да      |
|виде                                         |            |             |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|                          Показатели качества                           |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|Удельный вес  рассмотренных  в  установленный|     %      |     100     |
|срок заявлений на  предоставление  информации|            |             |
|из Реестра, в общем количестве  заявлений  на|            |             |
|предоставление информации из Реестра         |            |             |
+---------------------------------------------+------------+-------------+
|Удельный вес количества обоснованных жалоб  в|     %      |      0      |
|общем количестве заявлений на  предоставление|            |             |
|информации из Реестра                        |            |             |
+---------------------------------------------+------------+-------------+

               3. Состав, последовательность и сроки
               выполнения административных процедур,
                требования к порядку их выполнения

     Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - подготовка и выдача Выписки (Справки) из Реестра.
     3.1.  Административная  процедура   "Прием    и    регистрация
заявления" (блок-схема - Приложение N 1 - не  приводится)  включает
следующее:
     3.1.1. Основание: подача заявления заявителем  (лично  или  по
почте, в т.ч. электронной).
     3.1.2.  Административные  действия  по  выполнению   процедуры
"Прием и регистрация заявления" выполняются инспекторами отдела  по
документационному обеспечению Департамента.
     3.1.3.  Заявитель    представляет    заявление    по    форме,
установленной  настоящим  Административным  регламентом  в    отдел
документационного обеспечения Департамента (лично или по  почте,  в
т.ч. электронной).
     3.1.4.  Инспектор   отдела    документационного    обеспечения
производит регистрацию заявления в порядке делопроизводства:
     -  в  автоматизированной  системе  "Обращение  граждан",  если
заявитель физическое лицо;
     - в автоматизированной системе "Обращение  предприятий",  если
заявитель юридическое лицо.
     3.1.5. Максимальный срок выполнения данной процедуры не  более
одного дня, с момента получения заявления от заявителя.
     3.1.6. Результатом данной административной процедуры  является
прием  и  регистрация  заявления.  Датой  принятия    Департаментом
заявления к исполнению считается дата регистрации заявления.
     3.2. Административная процедура: "Подготовка и выдача  Выписки
(Справки) из Реестра" (блок-схема - Приложение N 2 - не приводится)
включает следующее:
     3.2.1.  Основанием  для  начала  выполнения  данной  процедуры
является регистрация заявления.
     3.2.2.  Административные  действия  по  выполнению   процедуры
"Подготовка и выдача  Выписки  (Справки)  из  Реестра"  выполняются
специалистами  управления  муниципальным  имуществом  Департамента,
инспекторами отдела по документационному обеспечению Департамента.
     3.2.3. Максимальный срок выполнения данной процедуры не  более
9 дней, с  момента  получения  заявления,  специалистом  управления
муниципальным имуществом.
     3.2.4.  Зарегистрированное  заявление  передается  инспектором
отдела  документационного  обеспечения    специалисту    Управления
муниципальным имуществом, ответственному за  предоставление  данной
услуги, для исполнения.
     Специалист Департамента проверяет заявление  на  достаточность
данных, позволяющих однозначно определить запрашиваемый  объект.  В
случае выявления недостаточности таких данных,  специалист  готовит
письменный отказ в представлении муниципальной услуги  с  указанием
причины.  Срок выполнения этого действия не более 8 дней, с момента
получения  заявления    специалистом    управления    муниципальным
имуществом.
     3.2.5.  При  достаточности  в  заявлении  данных,  позволяющих
однозначно определить запрашиваемый объект, специалист Департамента
рассматривает  поступивший  запрос  и  проверяет  нахождение   либо
отсутствие запрашиваемого объекта в Реестре объектов  муниципальной
собственности города Кургана.
     В  случае  если  запрашиваемый  объект  находится  в   Реестре
объектов муниципальной  собственности  города  Кургана,  специалист
Департамента осуществляет подготовку Выписки.
     В случае  если  запрашиваемый  объект  отсутствует  в  Реестре
объектов муниципальной  собственности  города  Кургана,  специалист
Департамента осуществляет подготовку Справки.
     Срок выполнения действий в обоих случаях - не более 8 дней,  с
момента получения заявления специалистом  Управления  муниципальным
имуществом.
     3.2.6. Подготовленная специалистом Управления Выписка, Справка
или  отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  поступает  на
регистрацию в  отдел  документационного  обеспечения  Департамента.
Срок выполнения этого действия  не  более  одного  дня,  с  момента
поступления  Выписки,  Справки  или   отказа    в    предоставлении
муниципальной  услуги  в  отдел    документационного    обеспечения
Департамента.
     3.2.7.  Выписка,  Справка  либо   отказ    в    предоставлении
муниципальной услуги может быть направлен почтой в адрес  заявителя
или выдан лично под роспись.
     3.2.8. Результатом данной административной процедуры  является
получение заявителем Выписки, Справки либо отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.

                 4. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента

     4.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением    последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  муниципальной  услуги,    и    принятием    решений
ответственным специалистом Департамента, осуществляется начальником
Управления муниципальным  имуществом  Департамента  и  заместителем
начальника Управления муниципальным имуществом Департамента.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  Департамента    положений
Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых  актов,
регламентирующих порядок  выдачи  информации  из  Реестра  объектов
муниципальной собственности города Кургана.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     4.2.  Контроль  за  полнотой  и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений и подготовку ответов на  обращения  заявителей,  содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3. По результатам проведенных проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством.
     4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер
(осуществляется  на  основании  планов  работы)  или    внеплановый
характер (по конкретному обращению заявителя).

                5. Досудебный (внесудебный) порядок
           обжалования решений и действий (бездействия)
              органа, предоставляющего муниципальную
                  услугу, а также должностных лиц

     5.1.  Заявители  имеют  право    на    обжалование    действий
(бездействия), решений должностных лиц  Департамента  в  досудебном
порядке.
     5.2. Заявители вправе обратиться в Департамент  с  жалобой  на
действие  (бездействие)  должностных    лиц,    ответственных    за
предоставление муниципальной услуги.
     5.3.  Заявители  вправе  обратиться  в  Администрацию   города
Кургана  с    жалобой    на    действие    (бездействие)    органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.4.  Жалоба  рассматривается  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".



     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева





                                                     Приложение N 3
                                     к Административному регламенту
                                    по предоставлению муниципальной
                                  услуги "Предоставление информации
                                  из Реестра объектов муниципальной
                                      собственности города Кургана"

                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

                             Заместителю руководителя Администрации
                             города Кургана, директору Департамента
                                имущественных и земельных отношений

                             от ___________________________________
                             (Ф.И.О. директора, полное наименование
                              организации; или Ф.И.О. заявителя или
                        представителя заявителя, паспортные данные)

                             ______________________________________
                               (место нахождения - для организации;
                место проживания (пребывания) для физического лица)

                             ______________________________________
                                          (контактный телефон)

                             Заявление

     Прошу предоставить выписку из Реестра  объектов  муниципальной
собственности города Кургана на следующий объект:

___________________________________________________________________
(характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно
       определить: наименование, адресные ориентиры и др.).

Выписка необходима для предоставления в
___________________________________________________________________
                    (наименование организации)

Ответ прошу выдать на руки (отправить по почте).

____________          ________________    _______________________
  (дата)                 (подпись)         (расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также