Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 560

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 февраля 2016 г. N 560

 

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации города Кургана от 15.05.2012 N 3148

"Об утверждении Административного регламента предоставления

Департаментом архитектуры, имущественных и земельных

отношений Администрации города Кургана муниципальной

услуги "Предоставление информации из реестра

объектов муниципальной собственности

города Кургана"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Администрации города Кургана от 15.05.2012 N 3148 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" следующие изменения:

1) по всему тексту слова "в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" заменить словами "в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция";

2) в подпункте 7 пункта 3 главы 2 раздела I после слов "на Едином портале государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "на сайте www.gosuslugi.ru";

3) пункт 10 раздела II после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";

4) дополнить пункт 20 раздела II подпунктом 5:

"Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.";

5) в абзаце первом пункта 26 главы 4 раздела III предложение "В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления." изложить в следующей редакции:

"В случае подачи заявления с использованием Портала обращение заявителя, поступившее в электронной форме, распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим Административным регламентом порядке, заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием номера и даты регистрации заявления.".

6) в приложении 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" в форме заявления о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана после абзаца

 

    "Выписка необходима для предоставления в ______________________________

___________________________________________________________________________

                    (наименование органа, организации)"

 

дополнить абзацем следующего содержания:

"Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.".

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Иванову Е.Г.

 

 

Руководитель

Администрации города Кургана          А.В.Поршань

 

 


Информация по документу
Читайте также