Расширенный поиск
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.04.2016 № 558/16ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ Москва 29 апреля 2016 г. № 558/16 О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением ФЭК России от 17.06.2003 № 47-т/5 Зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2016 г. Регистрационный № 42663 В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть I), ст. 4590; № 30 (часть I), ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть I), ст. 7616; 2015, № 41 (часть I) ст. 5629), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49, ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1, ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37 ст. 5153; № 44 ст. 6133; № 49, ст. 6994, 2016, № 1 (часть II), ст. 239), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153), п р и к а з ы в а ю: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный № 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607); от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789); от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052); от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26459); от 9 апреля 2013 года № 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2013 года, регистрационный № 28176); от 5 июня 2013 года № 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный № 29069); от 17 июля 2013 года № 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2013 года, регистрационный № 29393); от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2013 года, регистрационный № 30601); от 12 марта 2014 года № 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2014 года, регистрационный № 32151), от 29 декабря 2014 года № 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2015 года, регистрационный № 35781), с изменениями, внесенными Постановлениями ФЭК России от 15 декабря 2006 года № 391-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 января 2007 года, регистрационный № 8751), от 23 октября 2007 года № 266-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 23 ноября 2007 года, регистрационный № 10537), от 24 декабря 2008 года № 429-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13029), от 14 октября 2009 года № 230-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2009 года, регистрационный № 15232), от 11 декабря 2009 года № 363-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15664), от 11 декабря 2009 года № 364-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15667), от 11 декабря 2009 года № 365-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15665), от 11 декабря 2009 года № 371-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15658), от 18 декабря 2009 года № 436-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2009 года, регистрационный № 15900), от 24 декабря 2009 года № 498-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15953), от 24 декабря 2009 года № 499-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15952), от 24 декабря 2009 года № 500-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15959), от 08 июня 2010 года № 113-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2010, регистрационный № 17831), от 06 июля 2010 года № 140-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2010, регистрационный № 18195), от 29 июля 2010 года № 175-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2010, регистрационный № 18161), от 29 июля 2010 года № 176-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2010, регистрационный № 18165), от 24 августа 2010 года № 186-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2010, регистрационный № 18454), от 17 сентября 2010 года № 227-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2010, регистрационный № 18515), от 29 декабря 2010 года № 495-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2010, регистрационный № 19518), от 06 октября 2011 года № 235-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2011, регистрационный № 22026), приказом ФСТ России от 06 декабря 2011 года № 319-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года № 22610); приказом ФСТ России от 06 декабря 2011 года № 320-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 № 22608); приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года № 26457); Приказом ФСТ России от 24.12.2013 № 252-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 № 26457), приказом ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 года, регистрационный № 40184) (далее - Прейскурант № 10-01): 1.1. Изложить пункт 2.14. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: "2.14. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки). 2.14.1. Плата за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки) определяется по второму тарифному классу в зависимости от типа и длины автопоезда, прицепа, полуприцепа и съемного автомобильного кузова по тарифным схемам, указанным в таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. В соответствии с Правилами перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 29.03.1999 № 9Ц (зарегистрирован Минюстом России 07.10.1999, регистрационный № 1928), с изменениями и дополнениями внесенными приказом МПС России от 06.12.2001 № 47 (зарегистрирован Минюстом России 31.01.2002, регистрационный № 3216), приказами МПС России от 18.12.2001 № 50 (зарегистрирован Минюстом России 08.01.2002, регистрационный № 3147), от 15.09.2003 № 65 (зарегистрирован Минюстом России 15.10.2003, регистрационный № 5177), при контрейлерных перевозках грузоотправитель должен представить заполненную в установленном порядке накладную. При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указываются длина прицепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова в метрах с точностью до 0,1 метра, указываются "АПД" (автопоезд) - при предъявлении к перевозке автопоезда, "КТР1" - при предъявлении к перевозке прицепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7,8 м включительно, "КТР2" - при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от размера, прицепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7,8 м, а в графе "Наименование груза" - наименование груза, размещенного в кузове, в полном соответствии с записью, сделанной в транспортной (автомобильной) накладной. При определении платы за контрейлерные перевозки по правилам настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.14.2. При контрейлерных перевозках по РЖД полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов в груженом или порожнем состоянии уменьшается в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7. В отношении контрейлерных перевозок в вагонах общего парка указанный порядок применяется с учетом следующих особенностей: - при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице № 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства; - при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с автопоездами, прицепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, соответствующих условиям примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства; - при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается. При контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, за исключением сборной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "КПК-О" (контрейлерная перевозка комплектом); при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - отметка "КПК-В" (контрейлерная перевозка комплектом в собственном вагоне). 2.14.3. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом состоянии в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов про тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,85. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.14.4. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в вагонах общего парка, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,7. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.14.5. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в собственных (арендованных) вагонах, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам №№ 93-94 с коэффициентом 0,6. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.14.6. К плате за контрейлерные перевозки прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, а также в составе контейнерных поездов, рассчитанной по правилам настоящего пункта (без применения положений подпункта 2.14.2), применяются коэффициенты таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства с уменьшением полученной платы в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7. При этом в перевозочном документе на автопоезд, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов, следующий в составе отправительского маршрута, проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов и пунктом 2.5.2 настоящего Тарифного руководства. 2.14.7. К тарифам пункта 2.14 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон (таблица 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты: - при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка - 1,00; - при контрейлерных перевозках в собственных (арендованных) вагонах - 0,76; - при контрейлерных перевозках независимо от принадлежности вагонов - 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.". 1.2. Дополнить приложение 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 таблицами 10.1 и 11.1 в редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В.Редько. Руководитель И.Ю.Артемьев _____________ Приложение к приказу ФАС России от 29 апреля 2016 г. № 558/16 Таблица № 10.1 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за контрейлерные перевозки |------------------|----------------------------------------------| | Тип | Номер тарифной схемы | | транспортного |-----------------------|----------------------| | средства, | в груженом состоянии | в порожнем состоянии | | длина, м |--------|--------------|--------|-------------| | | вагон | вагон | вагон | вагон | | | общего | собственный | общего | собственный | | | парка | (арендо- | парка | (арендо- | | | | ванный) | | ванный) | |------------------|--------|--------------|--------|-------------| |Прицеп и съемный | 93 | 93 | 93 | 93 | |автомобильный | | | | | |кузов длиной | | | | | |до 7,8 м | | | | | |включительно | | | | | |------------------|--------|--------------|--------|-------------| |Полуприцеп вне | 94 | 94 | 94 | 94 | |зависимости от | | | | | |размера; | | | | | |прицеп и съемный | | | | | |автомобильный | | | | | |кузов длиной | | | | | |свыше 7,8 м | | | | | |------------------|--------|--------------|--------|-------------| |Автопоезд | 94 | 94 | 94 | 94 | |------------------|--------|--------------|--------|-------------| Примечания: При перевозках автопоездов в груженом и порожнем состоянии плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2. При перевозках автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, выходящих за габарит погрузки и имеющих 1-2 нижнюю, 1-3 боковую, 1-2 верхнюю степени негабаритности, плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2. Таблица № 11.1 Размер уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках комплектами на вагон |------------------|-----------------------|----------------------| | Тип | в груженом | в порожнем | | транспортного | состоянии | состоянии | | средства, | | | | длина, м | | | |------------------|-----------------------|----------------------| |Прицеп и съемный | | | |автомобильный | | | |кузов длиной | 1180 | 826 | |до 7,8 м | | | |включительно | | | |------------------|-----------------------|----------------------| |Полуприцеп | | | |вне зависимости | | | |от размера; | | | |прицеп и съемный | 1851 | 1295 | |автомобильный | | | |кузов длиной | | | |свыше 7,8 м; | | | |автопоезд | | | |------------------|-----------------------|----------------------| Примечание. Количество автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет: - при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 12,2 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно; - при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 18,3 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно; - при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 24,4 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|