Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.12.2005 № 617-т/5П Р И К А З Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г. Регистрационный N 7287 В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 г. N р-75-т/5 приказываю: 1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный N 4882)<1>: - Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства. Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.". ____________ <1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 30. - Прим. ред. - Изложить пункт 1.14 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленных веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленных веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100-процентный порожний пробег в обратном направлении.". - Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам<1>, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер).". - Дополнить название раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции: "*Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.". - Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты: 1,0 - для грузов второго тарифного класса; 1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758; 1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса.". - Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области. +-----------------------------------------------------------------+ | Расстояние перевозки, | Тарифный класс |Размер коэффициента | | км | грузов +--------------------| | | |Повагонные отправки | +------------------------+-------------------+--------------------| | До 400 | 1 | 0,27 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,53 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,76 | +------------------------+-------------------+--------------------| | 401-1000 | 1 | 0,48 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,63 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,78 | +------------------------+-------------------+--------------------| | 1001-2000 | 1 | 0,68 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,83 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,88 | +------------------------+-------------------+--------------------| | Свыше 2001 | 1 | 0,78 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,88 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,93 | +-----------------------------------------------------------------+ - Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания: +-----------------------------------------------------------------+ |Уголь каменный|161016, 161024, 161039, 161058, 161062,| 0,97 | | |161077, 161081, 161096, 161109, 161192,| | | |161202, 161217, 161221, 161236, 161240,| | | |161255 | | +--------------+---------------------------------------+----------| | |161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 | 1,032 | | |(марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), | | | |161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС); | | | |161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), | | | |161170 (марки СС), 161185 (марки Т, | | | |ТС), 161043 - концентраты углей | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты: 4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: 0,53 - для угля каменного; 0,62- для лесоматериалов круглых, пиломатериалов; 0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса. 4.2. Для грузов второго тарифного класса: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно; 0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311). 4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных.". - Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку: +-----------------------------------------------------------------+ |161 |Каменный уголь | 60 | +-----------------------------------------------------------------+ - Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки: +-----------------------------------------------------------------+ |2701.00 |Уголь каменный | +---------------------+-------------------------------------------| |2702.00 |Уголь бурый | +-----------------------------------------------------------------+ - Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки: +-----------------------------------------------------------------+ |Уголь каменный | 161 | до 4000 | 0,82 | | 0,82 | | | | +-------------+------+------+------+------| | | | свыше 4000 | 0,74 | | 0,82 | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции: +-----------------------------------------------------------------+ |Наиме- |Пози-| Пояса | Вид сообщения и направление перевозки | |нование|ции и|дальнос-+------------------------------------------| | груза |коды | ти, км | экспорт | импорт | | |ЕТСНГ| +---------------------+--------------------| | | | |сухопутные|иностран- |сухопутные|иностран-| | | | |погранич- |ные порты,|погранич- | ные | | | | |ные пере- |погранич- |ные пере- | порты, | | | | | ходы, |ные пере- | ходы, |погранич-| | | | | кроме | ходы со | кроме |ные пере-| | | | | стран |странами | стран | ходы со | | | | | Балтии и |Балтии и | Балтии и |странами | | | | |Финляндии |Финляндии |Финляндии |Балтии и | | | | | | | |Финляндии| +-------+-----+--------+----------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------+-----+--------+----------+----------+----------+---------| |Руды и | 141 |51-200 | 0,62 | 0,62 | 0,62 | 0,62 | |концен-| +--------+----------+----------+----------+---------| |траты | |201-300 |1,15 и за |1,15 и за |1,15 и за |1,15 и за| |желез- | | |расстоя- |расстоя- |расстоя- |расстоя- | |ные | | |ние, пре- |ние, пре- |ние, пре- |ние, пре-| | | | |вышающее |вышающее |вышающее |вышающее | | | | |220 км - |220 км - |220 км - |220 км - | | | | |дополни- |дополни- |дополни- |дополни- | | | | |тельный |тельный |тельный |тельный | | | | |коэффици- |коэффици- |коэффици- |коэффици-| | | | |ент 0,1 |ент 0,1 |ент 0,1 |ент 0,1 | | | +--------+----------+----------+----------+---------| | | |301-1000|1,15 и за |1,15 и за | 0,817 | 0,817 | | | | |расстоя- |расстоя- | | | | | | |ние, пре- |ние, пре- | | | | | | |вышающее |вышающее | | | | | | |220 км - |220 км - | | | | | | |дополни- |дополни- | | | | | | |тельный |тельный | | | | | | |коэффици- |коэффици- | | | | | | |ент 0,1 |ент 0,1 | | | | | +--------+----------+----------+----------+---------| | | |свыше | 0,449 | 0,449 | 0,897 | 0,897 | | | |1000 | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, фенолоспиртов и их производных, а также спирта метилового в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки, и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***"; +-----------------------------------------------------------------+ |Наименование |Позиции| Пояса |Вид сообщения и направление | | груза |и коды | дальности, | перевозки | | | ЕТСНГ | км +----------------------------| | | | | экспорт | импорт | | | | +--------------+-------------| | | | |сухо- | ино- |сухо- | ино- | | | | |путные |стран-|путные|стран-| | | | |погра- | ные |погра-| ные | | | | |ничные |порты,|ничные|порты,| | | | |пере- |погра-|пере- |погра-| | | | |ходы, |ничные|ходы, |ничные| | | | |кроме |пере- |кроме |пере- | | | | |стран |ходы |стран |ходы | | | | |Балтии | со |Балтии| со | | | | |и Фин- | стра-|и Фин-| стра-| | | | |ляндии | нами |ляндии| нами | | | | | |Балтии| |Балтии| | | | | |и Фин-| |и Фин-| | | | | |ляндии| |ляндии| +-------------+-------+--------------+-------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------------+-------+--------------+-------+------+------+------| |Спирты и их | 721, | | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |производные, | 722 | | | | | | |фенолы, | | | | | | | |феноло- | | | | | | | |спирты и их | | | | | | | |производные | | | | | | | |в цистернах | | | | | | | +-------------+-------+--------------+-------+------+------+------| |На перевозку |721484 |В страны СНГ и| | | | | |спирта | |через порты | | | | | |метилового | |государств | | | | | |(метанола) | |СНГ: | | | | | |в собственных| +--------------+-------+------+------+------| |(или арендо- | |261-1000 | 0,65 | | | | |ванных у | +--------------+-------+------+------+------| |РЖД) | |1001-2000 | 0,376 | | | | |цистернах | +--------------+-------+------+------+------| |дополнительно| |свыше 2000 | 0,35 | | | | |применяются | +--------------+-------+------+------+------| |коэффициенты | |Через | | | | | | | |пограничные | | | | | | | |переходы | | | | | | | |с Литвой, | | | | | | | |Латвией, | | | | | | | |Эстонией: | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |от 360 до 1700| | 0,45 | | | | | |за расстояние,| | | | | | | |превышающее | | | | | | | |360 | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |дополнительно | | 0,01 | | | | | |за расстояние,| | | | | | | |превышающее | | | | | | | |1700 | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |Через | | | | | | | |пограничные | | | | | | | |переходы с | | | | | | | |Финляндией: | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |от 360 до 1700| | 0,45 | | | | | |за расстояние,| | | | | | | |превышающее | | | | | | | |360 | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |1701-2600 | | 0,43 | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |2601-4000 | | 0,40 | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |свыше 4000 | | 0,172| | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки, в следующей редакции: +-----------------------------------------------------------------+ |Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091|- до 1150 км - 0,75; | |на универсальных собственных и|- 1151-1500 км - 0,70; | |арендованных платформах независимо от|- 1501-1900 км - 0,65; | |направления перевозки |- 1901-2700 км - 0,57; | | |- 2701-3500 км - 0,62; | | |- свыше 3501 км - 0,55 | +-----------------------------------------------------------------+ 2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Новиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|