Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 17.05.2005 № 204-т/5П Р И К А З Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N 204-т/5 О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" Зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 г. Регистрационный N 6685 В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N р-26-т/5 приказываю: 1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный N 4882)<1>: В часть 1 Прейскуранта N 10-01: - Изложить пункт 1.1 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"* (далее - закон "О железнодорожном транспорте") и Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"** (далее - Устав) и определяет следующие тарифы: - на перевозки грузов, выполняемые ОАО "Российские железные дороги" (далее - РЖД) по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей РЖД (далее - инфраструктура РЖД); - на услуги по использованию инфраструктуры РЖД. Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры РЖД широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами РЖД. Уровень тарифов устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте. _____________ *Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169). **Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).". - Изложить абзац 1 пункта 1.4 Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется:". - Изложить пункт 1.7 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованному РЖД у других юридических и физических лиц или принадлежащему РЖД на ином вещном праве, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров).". - Изложить подпункт 2.11.1 пункта 2.11 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5. Коэффициент, указанный в примечании** к таблице N 10 приложения 5, не применяется к перевозкам контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн в порожнем рейсе. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО" (контейнерная отправка).". - Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, как комплектом на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка специализированный контейнер).". - Изложить подпункт 2.24.1 пункта 2.24 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам), опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) и подкласса 6.2 определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В). При перевозке вагонов со взрывчатыми материалами, если прикрытие вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного руководства.". - Изложить подпункт 2.27.6 пункта 2.27 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "2.27.6. Плата за перевозку по одному перевозочному документу в универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и грузов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и не относящихся к вышеуказанным грузам (например, автомобили, сельскохозяйственная техника, строительные материалы), фактическая суммарная масса которых превышает массу грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, определяется согласно пунктам 2.7 или 2.11 настоящего Тарифного руководства. При массе этих грузов, равной или менее массы грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, плата определяется по тарифам, применяемым при перевозке грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, за суммарную массу отправки с увеличением платы в 2 раза.". - Изложить подпункт 3.2.2.1.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117: по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн; по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более. Плата за пробег в составе груженой рефрижераторной секции (независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается.". - Изложить подпункт 3.2.2.1.4 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "3.2.2.1.4. Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции, независимо от принадлежности, определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства. По тем же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под выгрузки порожней собственной рефрижераторной секции определяется плата за пробег каждого грузового вагона в составе собственной рефрижераторной секции. Плата за пробег в порожнем рейсе в составе собственной рефрижераторной секции дизель-генераторного вагона определяется по ставкам таблицы N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства, установленным за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в порожнем рейсе. Плата за проезд бригады обслуживания в этом случае отдельно не взимается.". - Изложить подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также наливных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (кроме скоропортящихся), Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, определяется: при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по тарифной схеме N 133 с увеличением в два раза; при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза.". - Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к Разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции: "При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дорога определятся по правилам пункта 2.22 настоящего Тарифного руководства с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояние перевозки по РЖД. При переадресовке груза коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются: - от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области; - от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область.". 2. Настоящий приказ вводится в действие в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Новиков _____________ <1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 30. - Прим. ред. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|