Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 02.09.2016 № 186

 

 

 

                              ГУБЕРНАТОР

                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 02.09.2016 N 186

 

 

       О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской

     области от 30.04.2013 N 109 "Об утверждении Плана мероприятий

       ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы,

      направленные  на повышение эффективности образования и науки

                          в Самарской области"

 

     В целях    корректировки    значений    показателей     повышения

эффективности и качества услуг в сфере образования с учетом фактически

достигнутых значений  в  2015 году  и  актуализации плановых  значений

показателей на период 2016 - 2018 годов ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  постановление  Губернатора  Самарской  области   от

30.04.2013 N 109 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной  карты")

"Изменения  в отраслях  социальной  сферы, направленные  на  повышение

эффективности  образования  и  науки в  Самарской  области"  следующие

изменения:

     в Плане  мероприятий  ("дорожной карте")  "Изменения  в  отраслях

социальной сферы, направленные на повышение эффективности  образования

и науки в Самарской области":

     в разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные  на

повышение  эффективности  и   качества  услуг  в  сфере   образования,

соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

     подраздел 3  "Основные   количественные  характеристики   системы

дошкольного образования" изложить в  редакции согласно приложению 1  к

настоящему постановлению;

     подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества  услуг

в сфере  дошкольного образования,  соотнесенные с  этапами перехода  к

эффективному контракту" изложить  в редакции  согласно приложению 2  к

настоящему постановлению;

     в разделе  II "Изменения  в  общем образовании,  направленные  на

повышение  эффективности  и   качества  услуг  в  сфере   образования,

соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

     подраздел 3  "Основные   количественные  характеристики   системы

общего  образования"  изложить  в редакции  согласно  приложению  3  к

настоящему постановлению;

     подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества  услуг

в  сфере  общего  образования,  соотнесенные  с  этапами  перехода   к

эффективному контракту" изложить  в редакции  согласно приложению 4  к

настоящему постановлению;

     в разделе  III  "Изменения в  дополнительном  образовании  детей,

направленные  на повышение  эффективности  и  качества услуг  в  сфере

образования,   соотнесенные   с  этапами   перехода   к   эффективному

контракту":

     подраздел 3  "Основные   количественные  характеристики   системы

дополнительного  образования  детей"  изложить  в  редакции   согласно

приложению 5 к настоящему постановлению;

     подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества  услуг

в  сфере дополнительного  образования  детей, соотнесенные  с  этапами

перехода  к  эффективному  контракту"  изложить  в  редакции  согласно

приложению 6 к настоящему постановлению;

     в разделе  IV "Изменения  в  сфере профессионального  обучения  и

среднего  профессионального  образования,  направленные  на  повышение

эффективности и  качества услуг  в сфере  образования, соотнесенные  с

этапами перехода к эффективному контракту":

     подраздел 3  "Основные   количественные  характеристики   системы

профессионального обучения  и среднего профессионального  образования"

изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

     подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества  услуг

в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами

перехода  к  эффективному  контракту"  изложить  в  редакции  согласно

приложению 8 к настоящему постановлению;

     в разделе V "Изменения в сфере высшего образования,  направленные

на  повышение эффективности  и  качества  услуг в  сфере  образования,

соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

     подраздел 3  "Основные   количественные  характеристики   системы

высшего  образования" изложить  в  редакции  согласно приложению  9  к

настоящему постановлению;

     подраздел 4 "Показатели повышения эффективности и качества  услуг

в  сфере  высшего  образования,  соотнесенные  с  этапами  перехода  к

эффективному контракту" изложить в  редакции согласно приложению 10  к

настоящему постановлению;

     в разделе VI "Мероприятия  по повышению эффективности и  качества

работ в сфере науки и технологий":

     подраздел 3 "Основные количественные характеристики сферы науки и

технологий" изложить в  редакции согласно приложению  11 к  настоящему

постановлению;

     подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества  работ

в сфере науки и технологий" изложить в редакции согласно приложению 12

к настоящему постановлению;

     в разделе VII  "Изменения  в сфере  защиты  детей-сирот и  детей,

оставшихся  без   попечения  родителей,   направленные  на   повышение

эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с  этапами

перехода к эффективному контракту":

     подраздел 3 "Основные количественные характеристики сферы  защиты

детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей" изложить  в

редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;

     подраздел 5 "Показатель повышения эффективности и качества  услуг

в  сфере  защиты  детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без   попечения

родителей, направленный на повышение эффективности и качества услуг  в

данной  сфере,   соотнесенный  с  этапами   перехода  к   эффективному

контракту" изложить  в редакции  согласно приложению  14 к  настоящему

постановлению.

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     3. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

   Губернатор

Самарской области                                        Н.И.Меркушкин

 

 

 

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 1      

                                           к постановлению Губернатора

                                                Самарской области

                                               от 02.09.2016 N 186

 

 

 

          3. Основные количественные характеристики системы

                       дошкольного образования

 

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|    Наименование показателя    |  Единица  | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |2018 год|

|                               | измерения |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Численность детей в возрасте  1|   тыс.    | 242,645  | 251,138  | 258,518  | 265,822  | 269,215  | 273,728  |277,544 |

|- 7 лет                        |  человек  |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Охват детей в  возрасте  1 -  7| процентов |   62,5   |   63,4   |  64,37   |  65,42   |  66,50   |  66,32   | 66,80  |

|лет   программами   дошкольного|           |          |          |          |          |          |          |        |

|образования <1>                |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Численность воспитанников      |   тыс.    |  131,1   | 141,651  | 147,392  | 151,501  | 154,500  | 161,308  |165,032 |

|дошкольных      образовательных|  человек  |          |          |          |          |          |          |        |

|организаций                    |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Потребность в увеличении  числа|   тыс.    |  27,871  |  20,169  |  16,455  |  16,981  |  11,650  |  11,089  | 11,178 |

|мест        в        дошкольных|  человек  |          |          |          |          |          |          |        |

|образовательных организациях   |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Инструменты сокращения  очереди| тыс. мест |          |  15,358  |  5,225   |  6,100   |  5,260   |  2,560   | 3,724  |

  дошкольные   образовательные|           |          |          |          |          |          |          |        |

|организации (ежегодно) - всего |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|В том числе:                   |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|высокозатратные места          |           |          |  1,592   |  1,363   |  1,606   |  4,828   |  2,560   | 3,724  |

|(строительство и пристрои)     |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|за счет                развития|           |          |  2,153   |  0,635   |  1,165   |  0,432   |          |        |

|негосударственного сектора     |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|иные формы создания мест       |           |          |  11,613  |  3,227   |  3,329   |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Количество мест,  созданных   в| тыс. мест |          |  15,358  |  5,225   |  6,100   |  5,260   |          |        |

|ходе мероприятий по обеспечению|           |          |          |          |          |          |          |        |

  2016   году  100   процентов|           |          |          |          |          |          |          |        |

|доступности         дошкольного|           |          |          |          |          |          |          |        |

|образования, всего             |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|В том числе:                   |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|высокозатратные места          |           |          |  1,592   |  1,363   |  1,606   |          |          |        |

|(строительство и пристрои)     |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|за счет                развития|           |          |  2,153   |  0,635   |  1,165   |          |          |        |

|негосударственного сектора     |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|иные формы создания мест       |           |          |  11,613  |  3,227   |  3,329   |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Количество мест,  созданных   в| тыс. мест |          |          |          |          |  5,260   |  2,560   | 3,724  |

|ходе мероприятий по обеспечению|           |          |          |          |          |          |          |        |

|100    процентов    доступности|           |          |          |          |          |          |          |        |

|дошкольного образования в  2016|           |          |          |          |          |          |          |        |

|- 2018 годы, всего             |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|В том числе:                   |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|высокозатратные места          |           |          |          |          |          |  4,828   |  2,560   | 3,724  |

|(строительство и пристрои)     |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|за счет                развития|           |          |          |          |          |  0,432   |          |        |

|негосударственного сектора     |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|иные формы создания мест       |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Отношение численности  детей  в| процентов |   89,2   |   94,3   |   95,2   |   100    |   100    |   100    |  100   |

|возрасте  от   3   до  7   лет,|           |          |          |          |          |          |          |        |

|получающих           дошкольное|           |          |          |          |          |          |          |        |

|образование в  текущем году,  к|           |          |          |          |          |          |          |        |

|сумме   численности   детей   в|           |          |          |          |          |          |          |        |

|возрасте  от   3   до  7   лет,|           |          |          |          |          |          |          |        |

|получающих           дошкольное|           |          |          |          |          |          |          |        |

|образование в  текущем году,  и|           |          |          |          |          |          |          |        |

|численности детей в возрасте от|           |          |          |          |          |          |          |        |

|3  до  7  лет,  находящихся   в|           |          |          |          |          |          |          |        |

|очереди на получение в  текущем|           |          |          |          |          |          |          |        |

|году дошкольного образования   |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Удельный вес        численности| процентов |          |          |    5     |    30    |    60    |   100    |  100   |

|воспитанников        дошкольных|           |          |          |          |          |          |          |        |

|образовательных  организаций  в|           |          |          |          |          |          |          |        |

|возрасте  от   3   до  7   лет,|           |          |          |          |          |          |          |        |

|охваченных     образовательными|           |          |          |          |          |          |          |        |

|программами,   соответствующими|           |          |          |          |          |          |          |        |

|федеральному   государственному|           |          |          |          |          |          |          |        |

|образовательному      стандарту|           |          |          |          |          |          |          |        |

|дошкольного образования        |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Доля педагогических  работников| процентов |    46    |    42    |   44,4   |    44    |    44    |    44    |  44,5  |

|дошкольных      образовательных|           |          |          |          |          |          |          |        |

|организаций,    которым     при|           |          |          |          |          |          |          |        |

|прохождении          аттестации|           |          |          |          |          |          |          |        |

|присвоена  первая  или   высшая|           |          |          |          |          |          |          |        |

|категория                      |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Удельный вес        численности| процентов |   57,7   |   57,7   |   55,8   |   55,4   |   54,5   |   53,7   |  53,5  |

|работников                     |           |          |          |          |          |          |          |        |

|административно-управленческого|           |          |          |          |          |          |          |        |

|и вспомогательного персонала  в|           |          |          |          |          |          |          |        |

|общей  численности   работников|           |          |          |          |          |          |          |        |

|дошкольных      образовательных|           |          |          |          |          |          |          |        |

|организаций                    |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Численность работников         |  человек  |  27,267  |  28,128  |  28,555  |  28,834  |  28,484  |  28,246  | 28,544 |

|дошкольных      образовательных|           |          |          |          |          |          |          |        |

|организаций                    |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Из них              численность|           |  11,534  |11,898    |  12,288  |  12,437  |  12,660  |  13,114  | 13,309 |

|педагогических работников      |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Число воспитанников организаций|  человек  |   11,4   |   11,9   |   12,0   |  12,18   |  12,20   |   12,3   |  12,4  |

|дошкольного образования       в|           |          |          |          |          |          |          |        |

|расчете        на        одного|           |          |          |          |          |          |          |        |

|педагогического работника      |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

|Доля расходов  на оплату  труда| процентов |   49,8   |  45,23   |   43,3   |   42,7   |   42,1   |   41,5   |   40   |

|административно-управленческого|           |          |          |          |          |          |          |        |

|и вспомогательного персонала  в|           |          |          |          |          |          |          |        |

|общем   фонде   оплаты    труда|           |          |          |          |          |          |          |        |

|дошкольных      образовательных|           |          |          |          |          |          |          |        |

|организаций                    |           |          |          |          |          |          |          |        |

+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

 

 

--------------------------------

<1> При   расчете  значения   показателя   из  знаменателя   исключена

численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе.

 

 

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 2      

                                           к постановлению Губернатора

                                                Самарской области

                                               от 02.09.2016 N 186

 

 

 

        5. Показатели повышения эффективности и качества услуг

       в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами

                  перехода к эффективному контракту

 

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| N  |   Наименование показателя   |   Единица   | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018  |  Результат реализации   |

|п/п |                             |  измерения  | год  | год  | год  | год  | год  |  год  |мероприятий по повышению |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |эффективности и качества |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |услуг в сфере дошкольного|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |       образования       |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 1. |Удельный вес      численности|  процентов  | 12,2 | 12,9 |  13  | 12,7 | 12,6 | 12,5  |Всем детям в возрасте 3 -|

|    |воспитанников                |             |      |      |      |      |      |       |7 лет       предоставлена|

|    |негосударственных  дошкольных|             |      |      |      |      |      |       |возможность     получения|

|    |образовательных организаций в|             |      |      |      |      |      |       |дошкольного образования  |

|    |общей             численности|             |      |      |      |      |      |       |                         |

|    |воспитанников      дошкольных|             |      |      |      |      |      |       |                         |

|    |образовательных организаций  |             |      |      |      |      |      |       |                         |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 2. |Удельный вес    муниципальных|  процентов  |      |  60  | 100  | 100  | 100  |  100  |Во всех  подведомственных|

|    |образований    в    Самарской|             |      |      |      |      |      |       |государственных         и|

|    |области,  в  которых   оценка|             |      |      |      |      |      |       |муниципальных            |

|    |деятельности      организаций|             |      |      |      |      |      |       |организациях  дошкольного|

|    |дошкольного  образования,  их|             |      |      |      |      |      |       |образования      внедрена|

|    |руководителей   и    основных|             |      |      |      |      |      |       |система            оценки|

|    |категорий          работников|             |      |      |      |      |      |       |деятельности на основании|

|    |осуществляется  на  основании|             |      |      |      |      |      |       |показателей эффективности|

|    |показателей     эффективности|             |      |      |      |      |      |       |деятельности           их|

|    |деятельности,  в общем  числе|             |      |      |      |      |      |       |руководителей и  основных|

|    |муниципальных  образований  в|             |      |      |      |      |      |       |категорий работников     |

|    |Самарской области            |             |      |      |      |      |      |       |                         |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 3. |Отношение среднемесячной     |  процентов  |  90  | 96,1 |99,66 | 100  | 100  |  100  |Среднемесячная заработная|

|    |заработной              платы|             |      |      |      |      |      |       |плата      педагогических|

|    |педагогических     работников|             |      |      |      |      |      |       |работников               |

|    |государственных              |             |      |      |      |      |      |       |государственных          |

|    |(муниципальных)              |             |      |      |      |      |      |       |(муниципальных)          |

|    |образовательных   организаций|             |      |      |      |      |      |       |образовательных          |

|    |дошкольного   образования   к|             |      |      |      |      |      |       |организаций   дошкольного|

|    |средней  заработной  плате  в|             |      |      |      |      |      |       |образования соответствует|

|    |сфере  общего  образования  в|             |      |      |      |      |      |       |средней заработной  плате|

|    |Самарской области            |             |      |      |      |      |      |             сфере       общего|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |образования  в  Самарской|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |области,  в связи  с  чем|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |повысилось       качество|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |кадрового состава в сфере|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |дошкольного образования  |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 4. |Удельный вес      численности|  процентов  |  22  |  34  |  34  |  34  |  34  |  34   |Предоставление           |

|    |педагогических и  руководящих|             |      |      |      |      |      |       |возможности     проходить|

|    |работников    государственных|             |      |      |      |      |      |       |повышение квалификации  и|

|    |(муниципальных)    дошкольных|             |      |      |      |      |      |       |(или)  переподготовку   с|

|    |образовательных  организаций,|             |      |      |      |      |      |       |2014  года  ежегодно   не|

|    |прошедших           повышение|             |      |      |      |      |      |       |менее   33,33    процента|

|    |квалификации              или|             |      |      |      |      |      |       |педагогических работников|

|    |профессиональную             |             |      |      |      |      |      |       |дошкольных               |

|    |переподготовку,    в    общей|             |      |      |      |      |      |       |образовательных          |

|    |численности педагогических  и|             |      |      |      |      |      |       |организаций              |

|    |руководящих        работников|             |      |      |      |      |      |       |                         |

|    |дошкольных    образовательных|             |      |      |      |      |      |       |                         |

|    |организаций                  |             |      |      |      |      |      |       |                         |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 5. |Удельный вес      численности|  процентов  |88,19 |87,30 |88,00 |88,30 |88,35 | 88,40 |К 2018 году удельный  вес|

|    |педагогических     работников|             |      |      |      |      |      |       |численности              |

|    |дошкольных    образовательных|             |      |      |      |      |      |       |педагогических работников|

|    |организаций,          имеющих|             |      |      |      |      |      |       |дошкольных               |

|    |педагогическое образование, в|             |      |      |      |      |      |       |образовательных          |

|    |общей             численности|             |      |      |      |      |      |       |организаций,      имеющих|

|    |педагогических     работников|             |      |      |      |      |      |       |педагогическое           |

|    |дошкольных    образовательных|             |      |      |      |      |      |       |образование,   в    общей|

|    |организаций                  |             |      |      |      |      |      |       |численности              |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |педагогических работников|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |дошкольных               |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |образовательных          |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |организаций  составит  не|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |менее 88,4 процента      |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 6. |Численность детей в  возрасте|   человек   | 6926 | 6277 |  0   |  0   |  0   |   0   |Всем детям в возрасте 3 -|

|    |3 -  7  лет, поставленных  на|             |      |      |      |      |      |       |7 лет       предоставлена|

|    |учет   для   определения    в|             |      |      |      |      |      |       |возможность     получения|

|    |дошкольные    образовательные|             |      |      |      |      |      |       |дошкольного образования  |

|    |организации (очередность)    |             |      |      |      |      |      |       |                         |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 7. |Удельный вес      численности|  процентов  | 25,5 |25,8  | 28,3 | 28,3 | 28,4 | 28,4  |К 2018 году удельный  вес|

|    |штатных        педагогических|             |      |      |      |      |      |       |численности       штатных|

|    |работников         дошкольных|             |      |      |      |      |      |       |педагогических работников|

|    |образовательных организаций в|             |      |      |      |      |      |       |дошкольных               |

|    |возрасте до  35  лет в  общей|             |      |      |      |      |      |       |образовательных          |

|    |численности           штатных|             |      |      |      |      |      |       |организаций в возрасте до|

|    |педагогических     работников|             |      |      |      |      |      |       |35     лет    в     общей|

|    |дошкольных    образовательных|             |      |      |      |      |      |       |численности       штатных|

|    |организаций                  |             |      |      |      |      |      |       |педагогических работников|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |дошкольных               |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |образовательных          |

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |организаций         будет|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |составлять  не  менее  27|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |процентов                |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

| 8. |Охват детей в  возрасте от  0|  процентов  | 15,1 | 15,8 | 15,9 | 15,5 | 15,5 | 15,5  |К 2018 году охват детей в|

|    |до    3    лет    дошкольными|             |      |      |      |      |      |       |возрасте от  0 до  3  лет|

|    |образовательными             |             |      |      |      |      |      |       |дошкольными              |

|    |организациями     в     общей|             |      |      |      |      |      |       |образовательными         |

|    |численности детей в  возрасте|             |      |      |      |      |      |       |организациями   в   общей|

|    |от 0 до 3 лет                |             |      |      |      |      |      |       |численности    детей    в|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |возрасте от  0  до 3  лет|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |будет составлять не менее|

|    |                             |             |      |      |      |      |      |       |15,5 процента            |

+----+-----------------------------+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------------+

 


Информация по документу
Читайте также