Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 25.10.2016 № 533-пП
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП (с последующими изменениями) В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП «О проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (с последующими изменениями) следующее изменение: 1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: «5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории». 2. Внести изменения в Положение о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в состав конкурсной комиссии ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области», утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2015 № 199-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП». 4.2. Пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 20.08.2015 № 461-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП (с последующими изменениями)». 5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (далее – Положение) регламентирует порядок организации и проведения ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (далее – Конкурс, МФЦ). 1.2. Основными целями проведения Конкурса являются: 1) обеспечение соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям; 2) выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ; 3) повышение качества обслуживания заявителей на базе МФЦ на территории Пензенской области; 4) повышение престижа профессии работников МФЦ; 5) выявление и поощрение на территории Пензенской области лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». 2. Порядок организации и проведения Конкурса 2.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состоящая из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии (далее – конкурсная комиссия). 2.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением. 2.3. К компетенции конкурсной комиссии относятся следующие вопросы: - обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса; - подведение итогов Конкурса по каждой номинации; - организация торжественного награждения победителей Конкурса; - иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса. 2.4. Конкурсная комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) размещает информацию об очередном проведении Конкурса на официальном сайте Министерства экономики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за месяц до даты начала проведения Конкурса. В информации о проведении Конкурса указываются: - перечень документов для участия в Конкурсе, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Положения; - место и время приема документов, срок, до истечения которого они принимаются; - сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря конкурсной комиссии); 2) осуществляет прием документов для участия в Конкурсе; 3) рассматривает документы кандидатов на участие в Конкурсе; 4) дает всестороннюю и объективную оценку каждому участнику Конкурса в соответствии с представленными им документами и проведенным собеседованием. 2.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов. 2.6. Секретарь конкурсной комиссии: - принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы кандидатов на участие в Конкурсе; - ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, в которых фиксирует ее решения и результаты голосования; - информирует участников Конкурса о результатах Конкурса, победителей Конкурса – о времени и месте награждения. 2.7. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Министерством экономики Пензенской области. 3. Участники Конкурса 3.1. Конкурс проводится среди сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Пензенской области. 3.2. МФЦ муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют в конкурсную комиссию не более одного кандидата по каждой номинации и документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Положения. 3.3. Руководители МФЦ несут ответственность за достоверность представленных сведений в отношении участников Конкурса. 4. Условия и порядок проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Лучший универсальный специалист МФЦ»; - «Лучший МФЦ». 4.2. Число лауреатов Конкурса – три по каждой номинации. 4.3. Для участия в Конкурсе в течение месяца со дня опубликования объявления о Конкурсе кандидаты подают в конкурсную комиссию следующие документы: 1) по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»: - заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; - характеристику на участника конкурса (Ф.И.О., дата рождения, образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях (при их наличии), о производственных показателях работы и трудовых заслугах), подписанную руководителем МФЦ; - выписку из протокола собрания трудового коллектива о выдвижении кандидата для участия в конкурсе (при наличии); - фото- и видеоматериалы (при их наличии). Допускается представление документов на электронных носителях в виде скан-копии (с четким изображением печати и подписи); 2) по номинации «Лучший МФЦ»: - заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; - краткую справку о деятельности МФЦ за последние шесть месяцев (вместе с перечнем государственных (муниципальных) и иных услуг, предоставляемых на базе МФЦ), которая содержит сведения о количестве и видах предоставленных услуг, динамике изменения количества оказанных услуг (по месяцам), количестве публикаций, видеорепортажей в средствах массовой информации; - таблицу соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) согласно приложению № 2 к настоящему Положению; - фото- и видеоматериалы (при их наличии). 4.4. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются: а) представление документов по истечении срока приема заявок; б) направление неполного комплекта документов, входящих в заявку на участие в Конкурсе; в) наличие в заявке на участие в Конкурсе недостоверных сведений. 4.5. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявки в течение трех рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию. 4.6. В течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе среди участников Конкурса по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» проводится тестирование на знание основных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность МФЦ и процесс организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – тестирование). Информация о дате и времени проведения тестирования доводится до сведения участников Конкурса секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты тестирования. 4.7. Список вопросов для тестирования разрабатывается Министерством экономики Пензенской области. В ходе тестирования участники должны за 20 минут ответить на 30 вопросов, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа. За каждый правильный ответ конкурсант получает 1 балл. Общее количество набранных баллов за тестирование в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению является одним из критериев оценки участников Конкурса. 4.8. В течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе среди участников Конкурса по номинации «Лучший МФЦ» секретарем конкурсной комиссии проводится анализ достоверности сведений, представленных в заявке, основываясь на материалах выездных мероприятий и ежемесячных отчетных данных о текущей деятельности МФЦ. Общее количество баллов в таблице соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), которая заполняется участниками конкурса по номинации «Лучший МФЦ» (приложение № 2 к настоящему Положению), является одним из критериев оценки участников Конкурса. 4.9. Оценка участников Конкурса производится по балльной системе. Подсчет количества баллов, набранных участниками Конкурса по каждой номинации, осуществляется секретарем конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении № 3 к настоящему Положению. 4.10. После подсчета баллов по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» на заседании конкурсной комиссии проводится собеседование с тремя участниками Конкурса, набравшими наибольшее количество баллов. 4.11. По результатам собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет участникам Конкурса баллы (в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении № 3 к настоящему Положению), которые заносятся в конкурсный бюллетень, приобщаемый к протоколу заседания конкурсной комиссии. 4.12. После подсчета баллов по номинации «Лучший МФЦ» три представителя МФЦ – участника Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, на заседании конкурсной комиссии представляют доклад о деятельности МФЦ за последние шесть месяцев. По итогам докладов о деятельности МФЦ победители по номинации «Лучший МФЦ» определяются большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. 4.13. Решение конкурсной комиссии принимается: - по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» на основании суммирования баллов, набранных участниками Конкурса; - по номинации «Лучший МФЦ» на основании голосования членов конкурсной комиссии. 4.14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол). Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем конкурсной комиссии. 5. Подведение итогов Конкурса 5.1. В течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии протокол передается в Министерство экономики Пензенской области для подготовки проекта распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении победителей Конкурса. 5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами Губернатора Пензенской области. 5.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем конкурсной комиссии в торжественной обстановке с участием средств массовой информации. 5.4. Информирование участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты награждения. 5.5. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Пензенской области. 5.6. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и может быть размещена на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Приложение № 1 к Положению о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» З А Я В К А на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области»
Руководитель МФЦ____________/Ф.И.О./ (подпись)
Приложение № 2 к Положению о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» Т А Б Л И Ц А соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) в ___________________________________________________ МФЦ городского округа (муниципального района)
_______________________ <*> – не применяются к МФЦ в случае, если численность жителей муниципального района Пензенской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет менее 10 тыс. жителей. Руководитель МФЦ____________/Ф.И.О./ (подпись)
Результат: ________ баллов. Приложение № 3 к Положению о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области»
1. Критерии оценки по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|