Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 20.08.2015 № 461-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

20 августа 2015 год

 

461-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП

(с последующими изменениями)

 

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.09.2014 № 551 «Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» (с последующими изменениями) и в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Положение о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП «О проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 4.3 раздела 4 «Условия и порядок проведения Конкурса» Положения изложить в следующей редакции:

«4.3. Для участия в Конкурсе в течение месяца со дня опубликования информации о проведении Конкурса кандидаты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

1) по номинации «Лучший МФЦ»:

- заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- краткую справку о деятельности МФЦ за последние шесть месяцев (вместе с перечнем государственных (муниципальных) и иных услуг, предоставляемых на базе МФЦ);

- таблицу соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- результаты проведения социологического опроса респондентов – заявителей (получателей) государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ (количество респондентов должно быть не менее 50 человек). Образец опросного листа разрабатывается Министерством экономики Пензенской области;

- фото и видеоматериалы (при их наличии);

2) по номинации «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ»:

- заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- краткую справку о практике управления персоналом в МФЦ, подписанную руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя МФЦ, руководителем МФЦ;

- характеристику на руководителя МФЦ, содержащую сведения о выдвигаемой кандидатуре (Ф.И.О., дата рождения, образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях (при их наличии), о производственных показателях работы и трудовых заслугах), подписанную руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя МФЦ;

- фото и видеоматериалы (при их наличии);

3) по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»:

- заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- характеристику на участника конкурса (Ф.И.О., дата рождения, образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях (при их наличии), о производственных показателях работы и трудовых заслугах), подписанную руководителем МФЦ;

- выписку из протокола собрания трудового коллектива о выдвижении кандидата для участия в конкурсе (при наличии);

- фото и видеоматериалы (при их наличии).

Допускается представление документов на электронных носителях в виде скан-копии (с четким изображением печати и подписи)».

1.2. Приложение № 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в состав конкурсной комиссии ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (далее – комиссия), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП «О проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

   И.А. Белозерцев

 

 

 

 

 


                                                                                            Приложение № 1

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 20.08.2015 № 461-пП

 

Приложение № 2

к Положению о проведении

ежегодного конкурса

«Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области»

 

Т А Б Л И Ц А

соответствия постановлению Правительства Российской Федерации

от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями)

в __________________________________________________________________

                                        МФЦ городского округа (муниципального района)

 

№ п/п

Наименование показателя

Количество баллов

(да – 1 балл,

частично

0,5 балла,

нет – 0 баллов)

1

2

3

1

Предоставление государственных и муниципальных услуг организовано по принципу «одного окна»

 

2

Наименование многофункционального центра (далее – МФЦ) содержит слова «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

3

Функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ  и взаимодействия ее с иными информационными системами, обеспечивающие:

3.1

взаимодействие с единой системой межведомственного электрон-ного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информа-ционно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль-ных услуг в электронной форме», Государственной информацион-ной системой о государственных и муниципальных платежах, инфраструктурой универсальной электронной карты, автоматизи-рованной информационной системой «Информационно-аналити-ческая система мониторинга качества государственных услуг», а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитиро-вания начислений с платежами

 

3.2

доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, представляющих государст-венные услуги, страховых медицинских организаций, включен-ных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляю-щих деятельность в сфере обязательного медицинского страхо-вания, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации

 

3.3

интеграцию с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое  взаимодействие информационных систем, исполь-зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечи-вающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг

 

3.4

интеграцию с электронной очередью*

 

3.5

экспертную поддержку заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муници-пальных услуг

 

3.6

поддержку  деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапную фиксацию хода предостав-ления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муници-пальной услуги и проведения отдельных административных процедур

 

3.7

формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся на бумажном носителе, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ

 

3.8

поддержку принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации

 

3.9

поддержку формирования комплекта документов для предоставления в орган, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии

 

3.10

хранение сведений об истории обращений заявителей в соответ-ствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных

 

3.11

автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ

 

3.12

использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполни-тельной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями

 

3.13

доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги

 

3.14

формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период

 

3.15

поддержание информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

3.16

интеграцию с государственными и муниципальными информа-ционными системами, а также с центрами телефонного обслу-живания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии

 

3.17

формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

 

4

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

5

Наличие дополнительных (сопутствующих) услуг:

5.1

нотариальные услуги

 

5.2

услуги банка

 

5.3

копировально-множительные услуги

 

5.4

услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования

 

5.5

безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам

 

6

Обеспечение выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственной или муниципальной услуги,  в том числе за плату

 

7

Сектор информирования и ожидания

7.1

Информационные стенды содержат:

7.1.1

перечень государственных и муниципальных услуг, предостав-ление которых организовано в МФЦ

 

7.1.2

сроки предоставления государственных и муниципальных услуг

 

7.1.3

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты

 

7.1.4

информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты

 

7.1.5

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ

 

7.1.6

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона и положениями пунктов 29 - 31 настоящих Правил (далее – привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг

 

7.1.7

информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привле-каемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ

 

7.1.8

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ

 

7.2

Наличие не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предостав-лении государственных и муниципальных услуг*

 

7.3

Наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государст-венных и муниципальных услуг

 

7.4

Наличие электронной системы управления очередью*

 

7.5

Площадь сектора информирования и ожидания не менее 10 кв.м на одно окно

 

8

Сектор приема заявителей:

8.1

оборудован окнами для приема и выдачи документов

 

8.2

оснащен информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов

 

8.3

рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам

 

8.4

соблюдение стандарта – 1 окно на 5000 населения

 

9

Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов,  поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

10

Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы

 

11

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок

в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

 

12

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автомати-ческими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов*

 

13

Наличие бесплатного туалета для посетителей, в том числе туалета, предназначенного для инвалидов*

 

14

Наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов

 

15

Помещения МФЦ отвечают требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей

 

16

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ  обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:

16.1

обращение заявителей в МФЦ осуществляется, в том числе, по предварительной записи

 

16.2

время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут

 

16.3

прием заявителей в МФЦ, расположенном на территории муниципального образования с численностью населения:

до 25 тыс. человек, – осуществляется не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня;

свыше 25 тыс. человек, – осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до 20 часов

 

17

Наличие не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Каналы связи обеспечивают функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также информационных систем, используемых МФЦ в своей деятельности, включая автоматизи-рованную информационную систему МФЦ

 

18

Обслуживание заявителей в привлекаемой организации

 

 

*- не применяются к МФЦ в случае, если численность жителей муниципального района Пензенской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет менее 10 тыс. жителей

 

Результат:

 

баллов.


Приложение № 2

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 20.08.2015 года № 461-пП

 

Приложение № 3

к Положению о проведении

ежегодного конкурса

«Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области»

 

1. Критерии оценки по номинации «Лучший МФЦ»

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Варианты оценки

Значения оценки критерия (Z)

Весовой коэффициент критерия

(N)

Итоговая оценка по критерию

(Z x N)

1

2

3

4

5

6

7

1

Фактическая пропускная способность МФЦ

чел./день

>или= 300

5

2

 

 

 

 

 

>или= 250

4

>или= 200

3

>или= 100

2

< 100

1

2

Количество предоставленных услуг на душу населения городского округа (муници-пального района) (за 6 календарных месяцев)

%

>или= 100

5

3

 

>или= 80

4

>или= 60

3

>или= 40

2

< 40

1

3

Процент загруженности МФЦ городского округа (муниципального района) (за 6 календарных месяцев)

%

>или= 100

5

3

 

>или= 80

4

>или= 60

3

>или= 40

2

< 40

1

4

Обоснованные жалобы, связанные с основной деятельностью

-

наличие

1

2

 

отсутствие

5

5

Соответствие постановлению Правительства РФ

от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональ-ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последую-щими изменениями)

%

>или= 80

5

3

 

>или= 70

4

>или= 60

3

>или= 50

2

< 50

1

6

Уровень удовлетво-ренности населения городского округа (муниципального района) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

%

>или= 80

5

3

 

>или= 70

4

>или= 60

3

>или= 50

2

< 50

1

7

Показатель информационной открытости (за 6 календарных месяцев)

публика-ция

>или= 100

5

2

 

>или= 80

4

>или= 40

3

>или= 20

2

< 20

1

8

Бесплатный доступ заявителей к феде-ральной государст-венной информацион-ной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

-

наличие

5

1

 

отсутствие

1

 

2. Критерии оценки по номинации «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ»

 

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Варианты оценки

Значения оценки критерия в баллах (Z)

Весовой коэффициент критерия (N)

Итоговая оценка по критерию

(Z x N)

1

2

3

4

5

6

7

1

Оценка эффектив-ности персонала

-

наличие

5

0,5

 

отсутствие

1

2

Механизм мотивации персонала

-

наличие

5

1

 

отсутствие

1

3

Программа адаптации новых специалистов в МФЦ

-

наличие

5

2

 

отсутствие

1

4

Программа подготовки специалистов МФЦ

-

наличие

5

2

 

отсутствие

1

5

Алгоритм опреде-ления количества универсальных специалистов в зале в часы пиковой и непиковой нагрузки

-

наличие

5

1

 

отсутствие

1

6

Мероприятия, направленные на развитие персонала МФЦ

-

наличие

5

0,5

 

отсутствие

1

7

Теоретическое тестирование

балл

30

5

2

 

>или= 25

4

>или= 20

3

>или= 15

2

< 15

1


Информация по документу
Читайте также