Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                   от 18 ноября 2014 года  N 803-пП
                               г. Пенза

 

 

                   О проведении ежегодного конкурса
           "Лучший многофункциональный центр предоставления
      государственных и муниципальных услуг Пензенской области"

 

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области      

             от 20.04.2015 № 199-пП; от 20.08.2015 № 461-пП)      

 

     В целях  повышения  качества  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления
государственных   и   муниципальных    услуг    Пензенской    области,
руководствуясь  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от
05.07.2014 N  1235-р,  Законом  Пензенской  области  от  22.12.2005  N
906-ЗПО      Правительстве   Пензенской   области"  (с  последующими
изменениями),          Правительство          Пензенской       области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Учредить ежегодный конкурс "Лучший  многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   Пензенской
области".
     2. Утвердить прилагаемые:
     2.1. Положение   о   проведении   ежегодного   конкурса   "Лучший
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг Пензенской области".
     2.2. Состав   конкурсной  комиссии  ежегодного  конкурса  "Лучший
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг Пензенской области".
     3. Министерству экономики Пензенской области обеспечить ежегодное
проведение конкурса "Лучший многофункциональный  центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости"  и  разместить  (опубликовать)  на  "Официальном
интернет-портале   правовой   информации"   (www.pravo.gov.ru)   и  на
официальном    сайте    Правительства     Пензенской     области     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

Председателя    Правительства    Пензенской   области.      редакции

Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2015 № 199-пП)

 

 

     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________

 

 

 

 

     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 18 ноября 2014 года  N 803-пП

 

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении ежегодного конкурса
           "Лучший многофункциональный центр предоставления
      государственных и муниципальных услуг Пензенской области"

 

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области

                       от 20.08.2015 № 461-пП)

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящее Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг   Пензенской   области"   (далее   -   Положение)
регламентирует порядок организации и  проведения  ежегодного  конкурса
"Лучший многофункциональный  центр  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Конкурс).
     1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
     1) определение  профессиональной  компетенции   руководителей   и
специалистов      многофункциональных      центров      предоставления
государственных и муниципальных  услуг  Пензенской  области  (далее  -
МФЦ);
     2) мотивация профессионального роста работников МФЦ;
     3) пропаганда  современных  методов  организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     4) повышение престижа работы в МФЦ.
     1.3. Задачами Конкурса являются:
     1) повышение качества    предоставления     государственных     и
муниципальных услуг на базе МФЦ Пензенской области;
     2) формирование положительного образа МФЦ среди населения.

 

                    2. Порядок подготовки Конкурса

 

     2.1. Для подготовки и проведения  Конкурса  создается  конкурсная
комиссия,  состоящая  из   председателя,   заместителя   председателя,
секретаря, членов конкурсной комиссии и независимых экспертов (далее -
конкурсная комиссия).
     2.2. Конкурсная  комиссия  осуществляет   свою   деятельность   в
соответствии с настоящим Положением.
     2.3. К  компетенции  конкурсной  комиссии   относятся   следующие
вопросы:
     - определение процедуры проведения Конкурса;
     - обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
     - подведение итогов Конкурса по каждой номинации;
     - организация торжественного награждения победителей Конкурса;
     - иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.
     2.4. Конкурсная комиссия для решения  возложенных  на  нее  задач
осуществляет следующие функции:
     1) размещает  информацию  об  очередном  проведении  Конкурса  на
официальном  сайте  Министерства  экономики   Пензенской   области   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  не  менее  чем  за
месяц до даты начала проведения Конкурса.
     В информации о проведении Конкурса указываются:
     - перечень  документов  для  участия   в   Конкурсе,   подлежащих
представлению в конкурсную комиссию, в  соответствии  с  пунктом  4.3.
настоящего Положения;
     - место и время приема документов, срок,  до  истечения  которого
они принимаются;
     - сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон,
факс, адрес электронной почты секретаря конкурсной комиссии);
     2) рассматривает документы кандидатов на участие в Конкурсе;
     3) дает  всестороннюю  и  объективную  оценку  каждому  участнику
Конкурса в соответствии с представленными им документами и проведенным
собеседованием.
     2.5. Заседания   конкурсной   комиссии   проводит    председатель
конкурсной комиссии,  в  его  отсутствие  -  заместитель  председателя
конкурсной комиссии.
     Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в
нем не менее двух третей от общего числа его членов.
     2.6. Секретарь конкурсной комиссии:
     - принимает,  регистрирует  и   систематизирует   по   номинациям
документы кандидатов на участие в Конкурсе;
     - ведет  протоколы  заседаний  конкурсной  комиссии,  в   которых
фиксирует ее решения и результаты голосования;
     - информирует  участников  Конкурса   о   результатах   Конкурса,
победителей Конкурса о времени и месте награждения.
     2.7. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии
осуществляется Министерством экономики Пензенской области.

 

                         3. Участники Конкурса

 

     3.1. Конкурс проводится среди сотрудников МФЦ Пензенской области.
     3.2. МФЦ муниципальных районов  и  городских  округов  Пензенской
области представляют в конкурсную комиссию не более  одного  кандидата
по каждой номинации и документы, указанные в  пункте  4.3.  настоящего
Положения.
     3.3. Руководители  МФЦ  несут  ответственность  за  достоверность
представленных сведений в отношении участников Конкурса.

 

               4. Условия и порядок проведения Конкурса

 

     4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     - "Лучший МФЦ" (в этой номинации предусмотрено раздельное участие
МФЦ двух категорий - с количеством 20 окон и более и менее 20 окон);
     - "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ";
     - "Лучший универсальный специалист МФЦ".
     4.2. Число лауреатов Конкурса  -  до  пяти  в  номинации  "Лучший
универсальный специалист МФЦ", до трех в остальных номинациях.
     4.3. Для участия в Конкурсе в течение месяца со дня опубликования

информации о проведении Конкурса   кандидаты   подают   в   конкурсную

комиссию следующие документы:

     1) по номинации «Лучший МФЦ»:

     - заявку       на   участие    в   ежегодном   конкурсе   «Лучший

Многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно   приложению

№ 1 к настоящему Положению;

     - краткую справку о деятельности МФЦ за последние шесть   месяцев

(вместе с перечнем государственных (муниципальных)   и   иных   услуг,

предоставляемых на базе МФЦ);

     - таблицу соответствия постановлению   Правительства   Российской

Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об  утверждении   Правил   организации

Деятельности      многофункциональных    центров        предоставления

государственных и муниципальных услуг» (с  последующими   изменениями)

согласно приложению № 2 к настоящему Положению; 

     - результаты проведения социологического  опроса   респондентов –

заявителей (получателей) государственных (муниципальных) услуг на базе

МФЦ (количество респондентов должно быть не менее 50 человек). Образец

опросного листа разрабатывается Министерством   экономики   Пензенской

области;

     - фото и видеоматериалы (при их наличии);

     2) по номинации «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ»:

     - заявку    на   участие    в   ежегодном    конкурсе     «Лучший

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг Пензенской области» по форме  согласно  приложению

№ 1 к настоящему Положению;

     - краткую справку о практике   управления   персоналом   в   МФЦ,

подписанную руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя МФЦ, руководителем МФЦ;

     - характеристику на  руководителя МФЦ,  содержащую   сведения   о

выдвигаемой кандидатуре (Ф.И.О., дата  рождения,   образование,   стаж

работы, информация о наградах и поощрениях   (при   их   наличии),   о

производственных показателях работы и трудовых заслугах),  подписанную

руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия  учредителя

МФЦ;

     - фото и видеоматериалы (при их наличии);

     3) по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»:

     - заявку     на   участие    в   ежегодном    конкурсе    «Лучший

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно   приложению

№ 1 к настоящему Положению;

     - характеристику на участника конкурса (Ф.И.О.,  дата   рождения,

образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях  (при  их

наличии), о производственных показателях работы и трудовых  заслугах),

подписанную руководителем МФЦ;

     - выписку из протокола собрания трудового коллектива о выдвижении

кандидата для участия в конкурсе (при наличии);

     - фото и видеоматериалы (при их наличии).

     Допускается представление документов на электронных  носителях  в

виде скан-копии (с четким изображением печати и подписи).
     (Пункт 4.3. в редакции Постановления   Правительства   Пензенской

области от 20.08.2015 № 461-пП)

     4.4. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявки в  течение
трех рабочих дней с даты начала приема заявок.
     4.5. В течение семи рабочих дней  с  даты  окончания  регистрации
заявок  среди  участников  Конкурса  по  номинациям  "Лучшая  практика
управления персоналом в МФЦ" и "Лучший универсальный  специалист  МФЦ"
проводится  тестирование  на   знание   основных   нормативно-правовых
документов,  регулирующих  деятельность  МФЦ  и  процесс   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   (далее   -
тестирование). Информация о дате  и  времени  проведения  тестирования
доводится  до  сведения  участников  Конкурса  секретарем   конкурсной
комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты тестирования.
     4.6. Список    вопросов    для    тестирования    разрабатывается
Министерством экономики Пензенской области.
     В ходе тестирования участники должны за 20 минут ответить  на  30
вопросов, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа. За каждый
правильный  ответ  конкурсант  получает  1  балл.   Общее   количество
набранных баллов за тестирование в соответствии с  приложением  N 3  к
настоящему Положению является одним  из  критериев  оценки  участников
Конкурса.
     4.7. Оценка участников Конкурса производится по балльной системе.
Подсчет количества баллов, набранных участниками Конкурса,  по  каждой
номинации   осуществляется   секретарем   конкурсной    комиссией    в
соответствии с  критериями  оценки,  указанными  в  приложении  N 3  к
настоящему Положению.
     4.8. После  подсчета  баллов  по  номинациям   "Лучшая   практика
управления персоналом в МФЦ" и "Лучший универсальный  специалист  МФЦ"
на заседании конкурсной  комиссии  проводится  собеседование  с  пятью
участниками  Конкурса,  набравшими  наибольшее  количество  баллов  по
каждой из номинаций.
     4.9. По результатам собеседования каждый член конкурсной комиссии
выставляет участникам Конкурса  баллы    соответствии  с  критериями
оценки, указанными в приложении N 3 к настоящему  Положению),  которые
заносятся в конкурсный бюллетень, приобщаемый  к  протоколу  заседания
конкурсной комиссии.
     4.10. Решение  конкурсной  комиссии  принимается   на   основании
суммирования баллов, набранных участниками Конкурса.
     4.11. Решение   конкурсной   комиссии   оформляется    протоколом
заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
     Протокол подписывается председателем (в случае его  отсутствия  -
заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии.

 

                     5. Подведение итогов Конкурса

 

     5.1. В течение трех рабочих  дней  с  даты  заседания  конкурсной
комиссии  протокол  передается  в  Министерство  экономики  Пензенской
области для подготовки  проекта  распоряжения  Губернатора  Пензенской
области о награждении победителей Конкурса.
     5.2. Победители  Конкурса  награждаются   дипломами   Губернатора
Пензенской области.
     5.3. Награждение победителей Конкурса производится  председателем
конкурсной комиссии в  торжественной  обстановке  с  участием  средств
массовой информации.
     5.4. Информирование  участников  Конкурса  о  времени   и   месте
награждения победителей Конкурса осуществляется секретарем  конкурсной
комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты награждения.
     5.5. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения
победителей   Конкурса   осуществляется   аппаратом   Губернатора    и
Правительства Пензенской области.
     5.6. Информация  об  итогах  Конкурса  публикуется  в   средствах
массовой информации и размещается на официальном  сайте  Правительства
Пензенской   области   в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет".

 

 

 

                              __________

 

 

 

 

     Приложение N 1
     к Положению о проведении
     ежегодного конкурса
     "Лучший многофункциональный центр
     предоставления государственных
     и муниципальных услуг Пензенской области"

 

 

                Заявка на участие в ежегодном конкурсе
           "Лучший многофункциональный центр предоставления
       государственных и муниципальных услуг Пензенской области"

 

|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Номинация                                     |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Участник Конкурса                             |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Руководитель МФЦ                              |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Контактный телефон                            |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| К заявке прилагаются следующие                | 1.                  |
| документы, предусмотренные                    | 2.                  |
| Положением о Конкурсе:                        | 3.                  |
|                                               | ...                 |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| С Положением о ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр |
| предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  Пензенской |
| области" ознакомлен и согласен.                                     |
| Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и  прилагаемых |
| документах, гарантирую.                                             |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Дата                                          |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Подпись/расшифровка подписи                   |                     |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

 

 

     Заявка принята                       "_____" ____________ 20__ г.

 

     Присвоен регистрационный номер       N ___________

 

     Подпись принимающего лица            ____________________________

 

 

 

                              __________

 

 

 

     Приложение N 2
     к Положению о проведении
     ежегодного конкурса
     "Лучший многофункциональный
     центр предоставления государственных
     и муниципальных услуг Пензенской области"

 

 

Т А Б Л И Ц А

соответствия постановлению Правительства Российской Федерации

от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями)

      в __________________________________________________________________

                  МФЦ городского округа (муниципального района)

 

           (В редакции Постановления Правительства Пензенской области

                             от 20.08.2015 № 461-пП)

 

№ п/п

Наименование показателя

Количество баллов

(да – 1 балл,

частично

0,5 балла,

нет – 0 баллов)

1

2

3

1

Предоставление государственных и муниципальных услуг организовано по принципу «одного окна»

 

2

Наименование многофункционального центра (далее – МФЦ) содержит слова «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

3

Функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ  и взаимодействия ее с иными информационными системами, обеспечивающие:

3.1

взаимодействие с единой системой межведомственного электрон-ного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информа-ционно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль-ных услуг в электронной форме», Государственной информацион-ной системой о государственных и муниципальных платежах, инфраструктурой универсальной электронной карты, автоматизи-рованной информационной системой «Информационно-аналити-ческая система мониторинга качества государственных услуг», а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитиро-вания начислений с платежами 

 

3.2

доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, представляющих государст-венные услуги, страховых медицинских организаций, включен-ных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляю-щих деятельность в сфере обязательного медицинского страхо-вания, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации

 

3.3

интеграцию с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое  взаимодействие информационных систем, исполь-зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечи-вающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг

 

3.4

интеграцию с электронной очередью*

 

3.5

экспертную поддержку заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муници-пальных услуг

 

3.6

поддержку  деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапную фиксацию хода предостав-ления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муници-пальной услуги и проведения отдельных административных процедур

 

3.7

формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся на бумажном носителе, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ

 

3.8

поддержку принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации

 

3.9

поддержку формирования комплекта документов для предоставления в орган, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии

 

3.10

хранение сведений об истории обращений заявителей в соответ-ствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных

 

3.11

автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ

 

3.12

использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполни-тельной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями

 

3.13

доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги

 

3.14

формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период

 

3.15

поддержание информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

3.16

интеграцию с государственными и муниципальными информа-ционными системами, а также с центрами телефонного обслу-живания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии

 

3.17

формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

 

4

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

5

Наличие дополнительных (сопутствующих) услуг:

5.1

нотариальные услуги

 

5.2

услуги банка

 

5.3

копировально-множительные услуги

 

5.4

услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования

 

5.5

безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам

 

6

Обеспечение выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственной или муниципальной услуги,  в том числе за плату

 

7

Сектор информирования и ожидания

7.1

Информационные стенды содержат:

7.1.1

перечень государственных и муниципальных услуг, предостав-ление которых организовано в МФЦ

 

7.1.2

сроки предоставления государственных и муниципальных услуг

 

7.1.3

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты

 

7.1.4

информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты

 

7.1.5

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ

 

7.1.6

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона и положениями пунктов 29 - 31 настоящих Правил (далее – привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг

 

7.1.7

информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привле-каемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ

 

7.1.8

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ

 

7.2

Наличие не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предостав-лении государственных и муниципальных услуг*

 

7.3

Наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государст-венных и муниципальных услуг

 

7.4

Наличие электронной системы управления очередью*

 

7.5

Площадь сектора информирования и ожидания не менее 10 кв.м на одно окно

 

8

Сектор приема заявителей:

8.1

оборудован окнами для приема и выдачи документов

 

8.2

оснащен информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов

 

8.3

рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам

 

8.4

соблюдение стандарта – 1 окно на 5000 населения

 

9

Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов,  поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

10

Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы

 

11

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок 

в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

 

12

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автомати-ческими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов*

 

13

Наличие бесплатного туалета для посетителей, в том числе туалета, предназначенного для инвалидов*

 

14

Наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов

 

15

Помещения МФЦ отвечают требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей

 

16

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ  обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:

16.1

обращение заявителей в МФЦ осуществляется, в том числе, по предварительной записи

 

16.2

время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут

 

16.3

прием заявителей в МФЦ, расположенном на территории муниципального образования с численностью населения:

до 25 тыс. человек, – осуществляется не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня;

свыше 25 тыс. человек, – осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до 20 часов

 

17

Наличие не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Каналы связи обеспечивают функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также информационных систем, используемых МФЦ в своей деятельности, включая автоматизи-рованную информационную систему МФЦ

 

18

Обслуживание заявителей в привлекаемой организации

 

 

*- не применяются к МФЦ в случае, если численность жителей муниципального района Пензенской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет менее 10 тыс. жителей

 

Результат:

 

баллов.


 

 

 

 

                              __________

 

 

 

 

     Приложение N 3
     к Положению о проведении
     ежегодного конкурса
     "Лучший многофункциональный центр
     предоставления государственных
     и муниципальных услуг Пензенской области"

 

 

  1. Критерии оценки по номинации «Лучший МФЦ»

 

            (В редакции Постановления Правительства Пензенской области

                              от 20.08.2015 № 461-пП)

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Варианты оценки

Значения оценки критерия (Z)

Весовой коэффициент критерия

(N)

Итоговая оценка по критерию

(Z x N)

1

2

3

4

5

6

7

1

Фактическая пропускная способность МФЦ

чел./день

>или= 300

5

2

 

 

 

 

 

>или= 250

4

>или= 200

3

>или= 100

2

< 100

1

2

Количество предоставленных услуг на душу населения городского округа (муници-пального района) (за 6 календарных месяцев)

%

>или= 100

5

3

 

>или= 80

4

>или= 60

3

>или= 40

2

< 40

1

3

Процент загруженности МФЦ городского округа (муниципального района) (за 6 календарных месяцев)

%

>или= 100

5

3

 

>или= 80

4

>или= 60

3

>или= 40

2

< 40

1

4

Обоснованные жалобы, связанные с основной деятельностью

-

наличие

1

2

 

отсутствие

5

5

Соответствие постановлению Правительства РФ

от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональ-ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последую-щими изменениями)

%

>или= 80

5

3

 

>или= 70

4

>или= 60

3

>или= 50

2

< 50

1

6

Уровень удовлетво-ренности населения городского округа (муниципального района) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

%

>или= 80

5

3

 

>или= 70

4

>или= 60

3

>или= 50

2

< 50

1

7

Показатель информационной открытости (за 6 календарных месяцев)

публика-ция

>или= 100

5

2

 

>или= 80

4

>или= 40

3

>или= 20

2

< 20

1

8

Бесплатный доступ заявителей к феде-ральной государст-венной информацион-ной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

-

наличие

5

1

 

отсутствие

1


Информация по документу
Читайте также