Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 803-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 года N 803-пП г. Пенза
О проведении ежегодного конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 20.04.2015 № 199-пП; от 20.08.2015 № 461-пП)
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2014 N 1235-р, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
1. Учредить ежегодный конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
2.2. Состав конкурсной комиссии ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
3. Министерству экономики Пензенской области обеспечить ежегодное
проведение конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2015 № 199-пП)
Губернатор
Пензенской области В.К.Бочкарев __________________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Пензенской области
от 18 ноября 2014 года N 803-пП ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 20.08.2015 № 461-пП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Положение) регламентирует порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
1) определение профессиональной компетенции руководителей и специалистов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ); 2) мотивация профессионального роста работников МФЦ;
3) пропаганда современных методов организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) повышение престижа работы в МФЦ.
1.3. Задачами Конкурса являются:
1) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Пензенской области;
2) формирование положительного образа МФЦ среди населения.
2. Порядок подготовки Конкурса
2.1. Для подготовки и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов конкурсной комиссии и независимых экспертов (далее -
конкурсная комиссия).
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2.3. К компетенции конкурсной комиссии относятся следующие вопросы:
- определение процедуры проведения Конкурса;
- обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
- подведение итогов Конкурса по каждой номинации;
- организация торжественного награждения победителей Конкурса;
- иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.
2.4. Конкурсная комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) размещает информацию об очередном проведении Конкурса на официальном сайте Министерства экономики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за месяц до даты начала проведения Конкурса.
В информации о проведении Конкурса указываются:
- перечень документов для участия в Конкурсе, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Положения;
- место и время приема документов, срок, до истечения которого они принимаются;
- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон,
факс, адрес электронной почты секретаря конкурсной комиссии);
2) рассматривает документы кандидатов на участие в Конкурсе;
3) дает всестороннюю и объективную оценку каждому участнику Конкурса в соответствии с представленными им документами и проведенным собеседованием.
2.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в
нем не менее двух третей от общего числа его членов.
2.6. Секретарь конкурсной комиссии:
- принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы кандидатов на участие в Конкурсе;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, в которых фиксирует ее решения и результаты голосования;
- информирует участников Конкурса о результатах Конкурса, победителей Конкурса о времени и месте награждения.
2.7. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии
осуществляется Министерством экономики Пензенской области.
3. Участники Конкурса
3.1. Конкурс проводится среди сотрудников МФЦ Пензенской области.
3.2. МФЦ муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют в конкурсную комиссию не более одного кандидата по каждой номинации и документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Положения. 3.3. Руководители МФЦ несут ответственность за достоверность представленных сведений в отношении участников Конкурса.
4. Условия и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший МФЦ" (в этой номинации предусмотрено раздельное участие
МФЦ двух категорий - с количеством 20 окон и более и менее 20 окон); - "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ";
- "Лучший универсальный специалист МФЦ".
4.2. Число лауреатов Конкурса - до пяти в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", до трех в остальных номинациях.
4.3. Для участия в Конкурсе в течение месяца со дня опубликования информации о проведении Конкурса кандидаты подают в конкурсную комиссию следующие документы: 1) по номинации «Лучший МФЦ»:
- заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший
Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- краткую справку о деятельности МФЦ за последние шесть месяцев
(вместе с перечнем государственных (муниципальных) и иных услуг,
предоставляемых на базе МФЦ); - таблицу соответствия постановлению Правительства Российской
Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации
Деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) согласно приложению № 2 к настоящему Положению; - результаты проведения социологического опроса респондентов –
заявителей (получателей) государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ (количество респондентов должно быть не менее 50 человек). Образец
опросного листа разрабатывается Министерством экономики Пензенской области; - фото и видеоматериалы (при их наличии);
2) по номинации «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ»:
- заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- краткую справку о практике управления персоналом в МФЦ,
подписанную руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя МФЦ, руководителем МФЦ; - характеристику на руководителя МФЦ, содержащую сведения о
выдвигаемой кандидатуре (Ф.И.О., дата рождения, образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях (при их наличии), о производственных показателях работы и трудовых заслугах), подписанную руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя МФЦ;
- фото и видеоматериалы (при их наличии);
3) по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»:
- заявку на участие в ежегодном конкурсе «Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области» по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- характеристику на участника конкурса (Ф.И.О., дата рождения,
образование, стаж работы, информация о наградах и поощрениях (при их наличии), о производственных показателях работы и трудовых заслугах), подписанную руководителем МФЦ; - выписку из протокола собрания трудового коллектива о выдвижении
кандидата для участия в конкурсе (при наличии); - фото и видеоматериалы (при их наличии).
Допускается представление документов на электронных носителях в
виде скан-копии (с четким изображением печати и подписи). (Пункт 4.3. в редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 20.08.2015 № 461-пП) 4.4. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявки в течение трех рабочих дней с даты начала приема заявок.
4.5. В течение семи рабочих дней с даты окончания регистрации заявок среди участников Конкурса по номинациям "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" и "Лучший универсальный специалист МФЦ" проводится тестирование на знание основных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность МФЦ и процесс организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - тестирование). Информация о дате и времени проведения тестирования доводится до сведения участников Конкурса секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты тестирования.
4.6. Список вопросов для тестирования разрабатывается Министерством экономики Пензенской области. В ходе тестирования участники должны за 20 минут ответить на 30 вопросов, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа. За каждый
правильный ответ конкурсант получает 1 балл. Общее количество набранных баллов за тестирование в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению является одним из критериев оценки участников Конкурса. 4.7. Оценка участников Конкурса производится по балльной системе.
Подсчет количества баллов, набранных участниками Конкурса, по каждой номинации осуществляется секретарем конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
4.8. После подсчета баллов по номинациям "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" и "Лучший универсальный специалист МФЦ" на заседании конкурсной комиссии проводится собеседование с пятью участниками Конкурса, набравшими наибольшее количество баллов по каждой из номинаций.
4.9. По результатам собеседования каждый член конкурсной комиссии
выставляет участникам Конкурса баллы (в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению), которые заносятся в конкурсный бюллетень, приобщаемый к протоколу заседания конкурсной комиссии.
4.10. Решение конкурсной комиссии принимается на основании суммирования баллов, набранных участниками Конкурса.
4.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
Протокол подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1. В течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии протокол передается в Министерство экономики Пензенской области для подготовки проекта распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении победителей Конкурса.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами Губернатора Пензенской области. 5.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем конкурсной комиссии в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
5.4. Информирование участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты награждения.
5.5. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения
победителей Конкурса осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Пензенской области. 5.6. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". __________
Приложение N 1
к Положению о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" Заявка на участие в ежегодном конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Номинация | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Участник Конкурса | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Руководитель МФЦ | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Контактный телефон | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | К заявке прилагаются следующие | 1. | | документы, предусмотренные | 2. | | Положением о Конкурсе: | 3. | | | ... | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | С Положением о ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр | | предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской | | области" ознакомлен и согласен. |
| Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых |
| документах, гарантирую. | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Дата | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Подпись/расшифровка подписи | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Заявка принята "_____" ____________ 20__ г. Присвоен регистрационный номер N ___________ Подпись принимающего лица ____________________________ __________
Приложение N 2
к Положению о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" Т А Б Л И Ц А
соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) в __________________________________________________________________
МФЦ городского округа (муниципального района)
(В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 20.08.2015 № 461-пП)
*- не применяются к МФЦ в случае, если численность жителей муниципального района Пензенской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет менее 10 тыс. жителей
__________
Приложение N 3
к Положению о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
(В редакции Постановления Правительства Пензенской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|