Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 27.03.2013 № 29ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 27.03.2013 N 29 О внесении изменений в Положение о порядке заслушивания ежегодных отчетов Главы города Ульяновска, Главы администрации муниципального образования "город Ульяновск" о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования "город Ульяновск", о решении вопросов, поставленных Ульяновской Городской Думой и рассмотрения ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 N 178 В соответствии с Федеральным законом от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская Городская Дума РЕШИЛА: 1. Внести в Положение о порядке заслушивания ежегодных отчетов Главы города Ульяновска, Главы администрации муниципального образования "город Ульяновск" о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования "город Ульяновск", о решении вопросов, поставленных Ульяновской Городской Думой и рассмотрения ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 N 178 следующие изменения: 1.1. В разделе 1: а) пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Настоящее Положение не распространяется на случаи внеочередного представления отчетов."; б) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания: "1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: отчет - документ (совокупность документов) о результатах деятельности Главы города, Главы администрации города, Контрольно- счетной палаты за отчетный период, представляемый в Ульяновскую Городскую Думу в письменной и электронной форме, который озвучивается Главой города, Главой администрации города, Председателем контрольно- счетной палаты на заседании Ульяновской Городской Думы; отчетный период - период деятельности Главы города, Главы администрации города, Контрольно-счетной палаты по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения, равный календарному году, за который предоставляется отчет и который не может быть менее шести месяцев со дня начала деятельности органа местного самоуправления или заключения контракта с Главой администрации города.". 1.2. Разделы 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции: "2. Структура ежегодных отчетов Главы города, Главы администрации города, Контрольно-счетной палаты 2.1. Структура ежегодного отчета Главы города отражает: - деятельность Главы города по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" федеральными законами и законами Ульяновской области; - деятельность Главы города по исполнению полномочий, установленных частью 2 статьи 34 Устава муниципального образования "город Ульяновск"; - приоритеты в работе Главы города и планы работы на текущий и следующий год; - деятельность Главы города по решению вопросов, поставленных Ульяновской Городской Думой в течение отчетного периода; Отчет также содержит: - ответы на вопросы и предложения, внесенные депутатами Ульяновской Городской Думы и гражданами, проживающими на территории городского округа; - результаты оценки населением деятельности Главы города, проведенной в соответствии с "Правилами оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки", утвержденными постановлением Правительства РФ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; 2.2. Структура ежегодного отчета Главы администрации города о своей деятельности, деятельности администрации города соответствует структуре типовой формы доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"). Текстовая часть ежегодного отчета Главы администрации города содержит следующую информацию: об итогах социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск" за отчетный период; краткий анализ каждой сферы деятельности с выделением проблем и путей их решения; анализ достижения (недостижения) установленных целевых значений показателей, с указанием причин отклонений (мероприятия, позволившие значительно превысить установленные показатели, причины, не позволившие достичь установленных целевых значений показателей, перечень планируемых мероприятий по их достижению); результаты оценки населением деятельности Главы администрации города, проведенной в соответствии с "Правилами оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; информацию о решении выявленных проблем в году, предшествующему отчетному периоду, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем. 2.3. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты состоит из основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты, представляемых в табличной форме согласно приложению к настоящему Положению, а также пояснительной записки, раскрывающей содержание указанных показателей в их динамике по сравнению с предшествующим отчетным периодом. Пояснительная записка должна содержать рекомендации органам местного самоуправления, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, подготовленные по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном периоде, направленные на недопущение повторения нарушений, выявленных в отчетном периоде, а также предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск". 3. Порядок представления ежегодных отчетов Главы города, Главы администрации города, Контрольно-счетной палаты 3.1. Ежегодный отчет Главы города представляется в Ульяновскую Городскую Думу в письменной форме и на электронном носителе не позднее 1 июня текущего года. 3.2. Ежегодный отчет Главы администрации города о своей деятельности и деятельности администрации города представляется в Ульяновскую Городскую Думу в письменной форме и на электронном носителе в период с 1 по 10 мая текущего года. 3.3. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты представляется в Ульяновскую Городскую Думу в письменной форме и на электронном носителе в срок до 1 апреля текущего года. 3.4. Отчеты предусмотренные пунктами 3.1, 3.2, 3.3 настоящего раздела считаются представленными в Ульяновскую Городскую Думу тем числом, каким они были зарегистрированы в системе электронного документооборота Ульяновской Городской Думы. 4. Порядок заслушивания ежегодных отчетов Главы города, Главы администрации города, рассмотрения ежегодных отчетов Контрольно- счетной палаты 4.1. Порядок заслушивания ежегодных отчетов Главы города: Ежегодный отчет Главы города заслушивается Ульяновской Городской Думой на своем заседании не позднее 30 июня текущего года. Отчет Главы города не позднее следующего рабочего дня со дня его представления направляется депутатам Ульяновской Городской Думы, а также размешается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") для предварительного рассмотрения (ознакомления), формулировки вопросов и внесения предложений. Не позднее, чем за десять календарных дней до заседания Ульяновской Городской Думы, на котором планируется заслушивание отчета Главы города, Главе города в письменной форме направляется перечень вопросов и предложений, поступивших от депутатов Ульяновской Городской Думы и граждан, проживающих на территории городского округа. Заслушивание ежегодного отчета Главы города проходит на открытом заседании Ульяновской Городской Думы. Вопрос о ежегодном отчете является первым вопросом повестки заседания Ульяновской Городской Думы. Отчет представляется Главой города лично. По итогам заслушивания ежегодного отчета Главы города Ульяновская Городская Дума принимает постановление, выражающее оценку деятельности Главы города (удовлетворительную либо неудовлетворительную). Постановление может содержать поручения Главе города на текущий год. Указанное Постановление подлежит обязательному опубликованию и размещению в сети "Интернет". Неудовлетворительная оценка деятельности Главы города по результатам ежегодного отчета, данная два раза подряд, является основанием для отрешения Главы города от должности в порядке, предусмотренном статьей 741 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4.2. Порядок заслушивания отчета Главы администрации города: Отчет Главы администрации города не позднее следующего рабочего дня со дня его представления направляется в комитеты и депутатам Ульяновской Городской Думы, а также размешается в сети "Интернет" для предварительного рассмотрения (ознакомления). По результатам предварительного рассмотрения отчета заключения комитетов Ульяновской Городской Думы могут содержать вопросы к Главе администрации города. Заключения комитетов, содержащие указанные вопросы направляются Главе администрации города не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня соответствующего заседания Ульяновской Городской Думы. Ежегодный отчет Главы администрации города о своей деятельности и деятельности администрации заслушивается Ульяновской Городской Думой на очередном заседании после его представления и регистрации. Заслушивание ежегодного отчета Главы администрации города проходит на открытом заседании Ульяновской Городской Думы. Вопрос о ежегодном отчете является первым вопросом повестки заседания Ульяновской Городской Думы. Отчет представляется Главой администрации города лично. По итогам заслушивания ежегодного отчета Главы администрации города Ульяновская Городская Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении отчета. Соответствующее решение Ульяновской Городской Думы оформляется постановлением. Указанное постановление может содержать поручения и рекомендации органам местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" на текущий год. В постановлении об отклонении ежегодного отчета Главы администрации города должны быть сформулированы причины, могут быть указаны сроки по устранению недоработок и заслушивания информации об их устранении, но не более чем через шесть месяцев. Указанное Постановление подлежит обязательному опубликованию и размещению в сети "Интернет". Отклонение ежегодного отчета Главы администрации города, основанное на выявлении в его деятельности нарушений условий заключенного с ним контракта, в части, касающейся решения вопросов местного значения может являться основанием для расторжения контракта с Главой администрации города в судебном порядке на основании заявления Ульяновской Городской Думы или Главы города. 4.3. Порядок рассмотрения ежегодного отчета Контрольно-счетной палаты: Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты о результатах своей деятельности, в том числе об исполнении поручений Ульяновской Городской Думы, за отчетный период рассматривается на заседании Ульяновской Городской Думы не позднее 30 апреля текущего года. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты, представленный в письменной форме и на электронном носителе в Ульяновскую Городскую Думу, направляется в комитеты и депутатам Ульяновской Городской Думы для предварительного рассмотрения. Отчет размещается в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" только после его рассмотрения Ульяновской Городской Думой. Рассмотрение ежегодного отчета Контрольно-счетной палаты о результатах ее деятельности проходит на открытом заседании Ульяновской Городской Думы. Вопрос о ежегодном отчете является первым вопросом повестки заседания Ульяновской Городской Думы. Отчет представляется председателем Контрольно-счетной палаты лично. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Контрольно-счетной палаты Ульяновская Городская Дума принимает постановление, которое может содержать поручения в план работы Контрольно-счетной палаты, рекомендации по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, а также поручения и рекомендации органам местного самоуправления и должностным лицам муниципального образования "город Ульяновск". 1.3. Разделы 5 и 6 признать утратившими силу. 1.4. Положение N 1 изложить в следующей редакции: "Приложение к Положению "О порядке заслушивания отчета Главы города Ульяновска, Главы администрации муниципального образования "город Ульяновск" о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования "город Ульяновск", о решении вопросов поставленных Ульяновской Городской Думой и рассмотрения ежегодных отчетов Контрольно- счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" за ___ год -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | Значение | | п/ | | измерения | | | п | | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Сведения о Контрольно-счетной палате | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Штатная численность | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Фактическая численность, | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | в том числе количество сотрудников, в должностные | ед. | | | | обязанности которых входит организация и проведение | | | | | внешнего муниципального контроля | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Финансовое обеспечение деятельности | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Контрольная деятельность | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество муниципальных учреждений в | ед. | | | | муниципальном образовании | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество муниципальных предприятий в | ед. | | | | муниципальном образовании | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Проведено контрольных мероприятий | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество объектов, охваченных при проведении | | | | | контрольных мероприятий, в том числе | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - органов местного самоуправления | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - муниципальных учреждений | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - муниципальных предприятий | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - прочих организаций | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Объем средств, проверенных при проведении | тыс. руб. | | | | контрольных мероприятий | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Выявлено нарушений | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, | тыс. руб. | | | | всего, в т. ч. | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - неправомерное использование бюджетных средств | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - нецелевое использование бюджетных средств | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - неэффективное использование бюджетных средств | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - средства, недополученные в бюджет | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - прочие нарушения | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Экспертно-аналитическая деятельность | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т. ч. | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - мероприятия, включенные в план работы | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - финансово-экономическая экспертиза нормативных | | | | | правовых актов, из них | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | подготовлено заключений по проектам | | | | | нормативных правовых актов | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - прочие (иные) экспертные заключения | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Выявлено нарушений всего, в т. ч. | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | контрольная деятельность | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | экспертно-аналитическая деятельность | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Реализация результатов контрольных и экспертно- | | | | | аналитических мероприятий | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Направлено предписаний | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | снято с контроля предписаний | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Направлено представлений | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | снято с контроля представлений | ед. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Устранено нарушений, всего, в т. ч. | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - возмещено в бюджет | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - возмещено средств организаций | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | - выполнено работ, оказано услуг | тыс. руб. | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Устранено нарушений по мероприятиям, проведенным в | тыс. руб. | | | | периодах, предшествующих отчетному | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Привлечено к дисциплинарной ответственности | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество материалов, направленных в органы | ед. | | | | прокуратуры | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество возбужденных уголовных дел по | ед. | | | | результатам проверок | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество публикаций в средствах массовой | ед. | | | | информации по результатам работы | | | |----+--------------------------------------------------------+-----------+----------| | | Количество материалов, размещенных на официальном | ед. | | | | сайте КСО муниципального образования по результатам | | | | | работы | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 1.5. Приложения N 2, N 3, N 4 признать утратившими силу. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Ульяновска М.П.Беспалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|