Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.11.2011 № 192

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                РЕШЕНИЕ


от 16 ноября 2011 г.                                             N 192

                                    Утратилo силу - Решение Городской
                                     Думы г. Ульяновска Ульяновской
                                     области от 23.09.2014 г. N 119
                                    Утратилo силу - Решение Городской
                                     Думы г. Ульяновска Ульяновской
                                      области от 23.07.2014 г. N 97

              О внесении изменений в Устав муниципального
                     образования "город Ульяновск"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  11.07.2011  N 192-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный  закон  "О безопасности  дорожного
движения" и  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации",
Федеральным  законом  от   07.02.2011   N 6-ФЗ   "Об общих   принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
от  18.07.2011  N 224-ФЗ  "О внесении  изменений  в  статьи  51  и  56
Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации   и    отдельные
законодательные акты Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные  законодательные
акты Российской Федерации по вопросам  осуществления  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом  от
18.07.2011 N 243-ФЗ "О внесении изменений в  Градостроительный  кодекс
Российской  Федерации  и  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации",    Федеральным    законом    от    19.07.2011     N 246-ФЗ
"Об искусственных земельных участках, созданных  на  водных  объектах,
находящихся в федеральной собственности,  и  о  внесении  изменений  в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации",  Федеральным
законом от  25.07.2011  N 263-ФЗ  "О внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка
досрочного  прекращения  полномочий  депутата  и  замещения  вакантных
депутатских мандатов",  Федеральным  законом  от  19.07.2011  N 247-ФЗ
"О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел  Российской
Федерации  и  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от  06.04.2011  N 68-ФЗ
"О внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  и
отдельные законодательные акты Российской  Федерации",  руководствуясь
Уставом  муниципального  образования  "город  Ульяновск",  Ульяновская
Городская Дума решила:
     1. Внести в Устав муниципального  образования  "город  Ульяновск"
следующие изменения:
     1.1. Часть   1   раздела   "Основные   термины   и    сокращенные
наименования" дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
     "Контрольно-счетная  палата  муниципального  образования   "город
Ульяновск"  -  постоянно  действующий  орган  внешнего  муниципального
финансового контроля  муниципального  образования  "город  Ульяновск",
который   образуется   Ульяновской   Городской   Думой    (сокращенное
наименование - Контрольно-счетная палата).".
     1.2. В части 1 статьи 3:
     1.2.1. Пункт  5  после  слов  "в  границах   городского   округа"
дополнить словами "и обеспечение безопасности  дорожного  движения  на
них", после слов "и обеспечение функционирования парковок (парковочных
мест)," дополнить словами "осуществление  муниципального  контроля  за
сохранностью  автомобильных  дорог  местного   значения   в   границах
городского округа,".
     1.2.2. Дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
     "10.1) предоставление  помещения  для  работы  на   обслуживаемом
административном участке  городского  округа  сотруднику,  замещающему
должность участкового уполномоченного полиции;
     10.2) до  1   января   2017   года   предоставление   сотруднику,
замещающему должность участкового уполномоченного  полиции,  и  членам
его  семьи  жилого  помещения   на   период   выполнения   сотрудником
обязанностей по указанной должности;".
     1.2.3. Пункт  26  после  слов   "разрешений   на   строительство"
дополнить   словами   "(за   исключением   случаев,    предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской  Федерации,  иными  федеральными
законами)",   после    слова    "осуществлении"    дополнить    словом
"муниципального", слова ", капитального ремонта" исключить.
     1.2.4. Пункт  31  дополнить  словами  ",  а  также  осуществление
муниципального  контроля  в  области  использования  и  охраны   особо
охраняемых природных территорий местного значения".
     1.2.5. Пункт  36  дополнить  словами   ",   включая   обеспечение
свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования  и  их
береговым полосам".
     1.2.6. В пункте 38 слова "и надзора" исключить.
     1.2.7. Дополнить пунктами 39, 40, 41 следующего содержания:
     "39) осуществление   муниципального   контроля   за   проведением
муниципальных лотерей;
     40) осуществление муниципального контроля  на  территории  особой
экономической зоны;
     41) обеспечение  выполнения  работ,  необходимых   для   создания
искусственных  земельных  участков   для   нужд   городского   округа,
проведение открытого аукциона на право заключить  договор  о  создании
искусственного  земельного  участка  в  соответствии   с   федеральным
законом.".
     1.3. Статью 6 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
     "4) распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты;
     5) представления и предписания Контрольно-счетной палаты.".
     1.4. Статью 6.1 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
     "4) распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты;
     5) представления и предписания Контрольно-счетной палаты.".
     1.5. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "8) Контрольно-счетная палата.".
     1.6. В статье 23:
     1.6.1. Часть 1 после слов "мэрия  города  Ульяновска,"  дополнить
словами "Контрольно-счетная палата,".
     1.6.2. Часть 1.1 после слов  "администрация  города  Ульяновска,"
дополнить словами "Контрольно-счетная палата,".
     1.7. Часть 6 статьи 24 признать утратившей силу.
     1.8. В статье 26:
     1.8.1. Часть 6 изложить в следующей редакции:
     "6. При наступлении событий, указанных в пунктах 1, 2, 3,  4,  5,
6, 7, 10 части 4 настоящей статьи, в Ульяновскую Городскую  Думу  и  в
Ульяновскую городскую  избирательную  комиссию  депутатом  Ульяновской
Городской Думы  либо  его  родственниками  (при  невозможности  подачи
заявления самим депутатом) подается заявление (сообщается  информация)
о наступлении соответствующего события. Данная информация  может  быть
также получена  Ульяновской  городской  избирательной  комиссией  иным
законным способом.".
     1.8.2. Часть 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Решение Ульяновской Городской Думы  о  досрочном  прекращении
полномочий депутата Ульяновской Городской Думы принимается не  позднее
чем  через  30  дней  со  дня  появления  основания   для   досрочного
прекращения полномочий, а если это основание появилось в период  между
сессиями Ульяновской Городской Думы, - не позднее чем через три месяца
со дня появления такого основания.".
     1.8.3. Часть 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Ульяновская городская избирательная комиссия не  позднее  чем
через  10  дней  после  дня  вступления  в  силу  решения  Ульяновской
Городской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Ульяновской
Городской  Думы  вносит  в  Ульяновскую  Городскую  Думу  в   случаях,
предусмотренных  законодательством,  проект   решения   о   назначении
дополнительных выборов.".
     1.9. Часть  4  статьи  27  дополнить   пунктом   7.1   следующего
содержания:
     "7.1) вносит  на  рассмотрение  Городской  Думы   предложения   о
кандидатурах на  должность  председателя  и  заместителя  председателя
Контрольно-счетной палаты;".
     1.10. В части 2 статьи 30:
     1.10.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4) образование,  наименование,   полномочия,   состав,   порядок
деятельности  и  определение   правового   статуса   органа   внешнего
муниципального финансового контроля муниципального образования  "город
Ульяновск"  (Контрольно-счетной  палаты),  назначение   на   должность
председателя и  заместителя  председателя  Контрольно-счетной  палаты,
установление срока полномочий председателя и заместителя  председателя
Контрольно-счетной палаты,  порядка  включения  в  планы  деятельности
Контрольно-счетной палаты  поручений  Городской  Думы,  предложений  и
запросов Главы города, рассмотрение  годового  отчета  о  деятельности
Контрольно-счетной палаты, определение штатной численности Контрольно-
счетной палаты, других полномочий в соответствии с Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  иными  актами   бюджетного   законодательства,
законодательства   о   внешнем   муниципальном   финансовом   контроле
Российской Федерации, Ульяновской области, правовыми актами  Городской
Думы;".
     1.10.2. В  пункте  31  слова  ",  если   указанный   порядок   не
предусмотрен законом Ульяновской области" исключить.
     1.10.3. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:
     "39) утверждение    порядка    формирования    и    использования
муниципального дорожного  фонда  в  случае  принятия  Городской  Думой
решения о его создании.".
     1.11. Часть 2 статьи 34 дополнить пунктами 29.1, 29.2  следующего
содержания:
     "29.1) вносит  на  рассмотрение  Городской  Думы  предложение   о
кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
     29.2) вносит  предложения  и   запросы   в   планы   деятельности
Контрольно-счетной палаты;".
     1.12. В статье 40:
     1.12.1. Часть 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
     "3.1) представление в установленном порядке отчетов об исполнении
местного бюджета Контрольно-счетной палате;".
     1.12.2. В пункте 9 части 4 слова "и надзора" исключить.
     1.12.3. Часть 4 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
     "10) информирование  населения  об   ограничениях   использования
водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд,  включая
обеспечение  свободного  доступа  граждан  к  водным  объектам  общего
пользования и их береговым полосам;
     11) осуществление муниципального контроля в области использования
и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.".
     1.12.4. Часть 5 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
     "14.1) обеспечение выполнения  работ,  необходимых  для  создания
искусственных  земельных  участков   для   нужд   городского   округа,
проведение открытого аукциона на право заключить  договор  о  создании
искусственного  земельного  участка  в  соответствии   с   федеральным
законом;".
     1.12.5. Пункт 2 части 6 признать утратившим силу.
     1.12.6. Пункт 3 части 6 после слов "разрешений на  строительство"
дополнить   словами   "(за   исключением   случаев,    предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской  Федерации,  иными  федеральными
законами)".
     1.12.7. Пункт 4 части 6 после слов "в границах городского округа"
дополнить словами "и обеспечение безопасности  дорожного  движения  на
них", после слов "и обеспечение функционирования парковок (парковочных
мест)," дополнить словами "осуществление  муниципального  контроля  за
сохранностью  автомобильных  дорог  местного   значения   в   границах
городского округа,".
     1.12.8. Часть 9 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:
     "11) осуществление   муниципального   контроля   за   проведением
муниципальных лотерей;
     12) осуществление муниципального контроля  на  территории  особой
экономической зоны.".
     1.12.9. Часть  17  дополнить   пунктами   3.1,   3.2   следующего
содержания:
     "3.1) предоставление  помещения  для  работы   на   обслуживаемом
административном участке  городского  округа  сотруднику,  замещающему
должность участкового уполномоченного полиции;
     3.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему
должность участкового уполномоченного  полиции,  и  членам  его  семьи
жилого помещения на  период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по
указанной должности;".
     1.12.10. Пункт 9 части 17 после слов  "на  территории  городского
округа" дополнить словами "в соответствующих сферах деятельности, если
данное полномочие не установлено  настоящей  статьей,  но  отнесено  к
полномочиям органов местного самоуправления федеральными законами".
     1.13. Дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
     "Статья 40.1. Муниципальный контроль

     1. Органом    местного    самоуправления,    уполномоченным    на
осуществление   муниципального   контроля,   является   мэрия   города
Ульяновска.
     2. К полномочиям мэрии города Ульяновска относятся:
     1) организация  и  осуществление   муниципального   контроля   на
соответствующей территории;
     2) организация  и  осуществление  регионального  государственного
контроля (надзора), полномочиями по  осуществлению  которого  наделены
органы местного самоуправления;
     3) разработка    административных    регламентов    осуществления
муниципального  контроля  в   соответствующих   сферах   деятельности.
Разработка   и   принятие   указанных   административных   регламентов
осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми  актами
субъектов Российской Федерации;
     4) организация    и    проведение    мониторинга    эффективности
муниципального  контроля  в   соответствующих   сферах   деятельности,
показатели и методика проведения которого утверждаются  Правительством
Российской Федерации;
     5) осуществление  иных  предусмотренных  федеральными   законами,
законами и иными нормативными правовыми  актами  субъектов  Российской
Федерации полномочий.
     3. Функции мэрии города Ульяновска определяются правовыми  актами
Ульяновской Городской Думы.
     4. Порядок  деятельности  мэрии   города   Ульяновска,   перечень
должностных   лиц   мэрии   города   Ульяновска   и   их    полномочия
устанавливаются правовыми актами мэрии города Ульяновска.
     5. К  отношениям,  связанным  с   осуществлением   муниципального
контроля,  организацией  и  проведением  проверок   юридических   лиц,
индивидуальных предпринимателей,  применяются  положения  Федерального
закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".".
     1.14. Дополнить главой 8.1 следующего содержания:

          Глава 8.1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

     Статья 47.1. Контрольно-счетная палата

     1. Контрольно-счетная палата  муниципального  образования  "город
Ульяновск"   является   постоянно   действующим    органом    внешнего
муниципального финансового контроля, образуется Ульяновской  Городской
Думой и ей подотчетна.
     2. Контрольно-счетная   палата   обладает    организационной    и
функциональной  независимостью  и   осуществляют   свою   деятельность
самостоятельно.
     3. Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   не   может   быть
приостановлена,  в  том  числе  в  связи  с   досрочным   прекращением
полномочий Ульяновской Городской Думы.
     4. Контрольно-счетная   палата    является    органом    местного
самоуправления, обладает правами юридического  лица,  имеет  печать  и
бланки со своим наименованием и с  изображением  герба  муниципального
образования.
     5. Контрольно-счетная  палата  обладает  правом   правотворческой
инициативы по вопросам своей деятельности.
     6. Контрольно-счетная палата образуется в  составе  председателя,
заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
     7. Штатная  численность  Контрольно-счетной  палаты  определяется
нормативным правовым актом Ульяновской Городской Думы  по  предложению
председателя Контрольно-счетной палаты при  наличии  заключения  Главы
города.
     Структура  и   штатное   расписание   Контрольно-счетной   палаты
утверждаются  председателем  Контрольно-счетной   палаты   исходя   из
возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

     Статья 47.2.  Порядок  назначения  на  должность  председателя  и
заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель  и  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты назначаются на должность Ульяновской Городской Думой.
     2. Предложения   о   кандидатурах   на   должность   председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Ульяновскую Городскую Думу:
     1) председателем Ульяновской Городской Думы;
     2) депутатами Ульяновской Городской Думы - не менее  одной  трети
от установленного числа депутатов Ульяновской Городской Думы;
     3) Главой муниципального образования;
     3. Предложения   о   кандидатурах   на   должность   председателя
Контрольно-счетной  палаты  вносятся  в  Ульяновскую  Городскую  Думу,
субъектами, предусмотренными в части 2 настоящей статьи,  не  позднее,
чем  за  два  месяца  до  истечения  срока   полномочий   действующего
председателя Контрольно-счетной палаты.
     4. При  рассмотрении  кандидатур,  представленных  на   должность
председателя Контрольно-счетной  палаты,  Ульяновская  Городская  Дума
вправе запрашивать  мнение  председателя  Счетной  Палаты  Ульяновской
области  о  соответствии  представленных  кандидатур  квалификационным
требованиям, установленным  федеральным  законодательством  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской Городской Думы.
     5. Кандидатура на должность заместителя председателя  Контрольно-
счетной палаты вносится в Ульяновскую Городскую Думу:
     1) председателем Ульяновской Городской Думы;
     2) депутатами Ульяновской Городской Думы - не менее  одной  трети
от установленного числа депутатов Ульяновской Городской Думы;
     3) председателем Контрольно-счетной палаты.
     6. Председатель  и  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты назначаются на должность решением  Ульяновской  Городской  Думы
путем проведения открытого голосования простым большинством голосов от
числа избранных депутатов Ульяновской Городской Думы.
     7. В случае досрочного  освобождения  от  должности  председателя
Контрольно-счетной палаты субъекты,  указанные  в  части  2  настоящей
статьи, представляют кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок
со  дня  указанного  освобождения.  В  случае  отклонения  Ульяновской
Городской Думой кандидатур,  предложенных  на  должность  председателя
Контрольно-счетной палаты, субъекты, указанные  в  части  2  настоящей
статьи, в течение двух недель вносят новую кандидатуру. При  этом  они
вправе вновь представить на рассмотрение Ульяновской Городской Думы ту
же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
     8. В случае  досрочного  освобождения  от  должности  заместителя
председателя Контрольно-счетной палаты субъекты, указанные в  части  5
настоящей статьи, представляют кандидатуры на эту должность в месячный
срок со дня указанного освобождения. В случае  отклонения  Ульяновской
Городской Думой предложенной  на  должность  заместителя  председателя
Контрольно-счетной палаты кандидатуры субъекты, указанные  в  части  5
настоящей статьи, в месячный срок вносят новую кандидатуру.  При  этом
они вправе вновь представить  на  рассмотрение  Ульяновской  Городской
Думе ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.

     Статья 47.3. Полномочия Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
     2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
муниципального образования;
     4) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью  (эффективностью   и   экономностью)   использования
средств  бюджета  муниципального   образования,   а   также   средств,
получаемых бюджетом муниципального  образования  из  иных  источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5) оценка  эффективности  использования,  а  также  контроль   за
соблюдением   установленного   порядка   управления   и   распоряжения
имуществом, находящимся в собственности муниципального образования,  в
том числе охраняемыми  результатами  интеллектуальной  деятельности  и
средствами     индивидуализации,     принадлежащими     муниципальному
образованию;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных  льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального
образования, а также оценка  законности  предоставления  муниципальных
гарантий  и  поручительств  или  обеспечения  исполнения  обязательств
другими  способами  по  сделкам,  совершаемым  юридическими  лицами  и
индивидуальными   предпринимателями   за    счет    средств    бюджета
муниципального образования и имущества, находящегося  в  собственности
муниципального образования;
     7) финансово-экономическая  экспертиза   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования, а также муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального
образования,  о  результатах  проведенных  контрольных  и   экспертно-
аналитических  мероприятий  и   представление   такой   информации   в
Ульяновскую Городскую Думу и Главе муниципального образования;
     10) анализ данных реестра расходных  обязательств  муниципального
образования  на  предмет  выявления  соответствия   между   расходными
обязательствами  муниципального  образования,  включенными  в   реестр
расходных обязательств и расходными  обязательствами,  планируемыми  к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии  с  проектом
бюджета муниципального образования;
     11) мониторинг  хода  и  итогов  реализации  программ  и   планов
развития муниципального образования;
     12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
     13) содействие организации  внутреннего  финансового  контроля  в
исполнительных органах муниципального образования;
     14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     15) иные полномочия в сфере внешнего  муниципального  финансового
контроля, установленные федеральными  законами,  законами  Ульяновской
области, уставом и нормативными правовыми актами Ульяновской Городской
Думы.
     2. Внешний  муниципальный  финансовый   контроль   осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного  самоуправления  и  муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений   и   муниципальных    унитарных
предприятий, а также иных организаций, если они используют  имущество,
находящееся в собственности муниципального образования;
     2) в отношении  иных  организаций  путем  осуществления  проверки
соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за  счет
средств бюджета  муниципального  образования  в  порядке  контроля  за
деятельностью главных распорядителей  (распорядителей)  и  получателей
средств бюджета муниципального образования,  предоставивших  указанные
средства, в случаях, если возможность проверок  указанных  организаций
установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов,  гарантий
за счет средств бюджета муниципального образования.
     Внешний   муниципальный   финансовый   контроль    осуществляется
Контрольно-счетной  палатой  в  форме   контрольных   или   экспертно-
аналитических мероприятий.
     3. Полномочия, принципы и порядок деятельности Контрольно-счетной
палаты,  гарантии   статуса,   права,   обязанность,   ответственность
должностных лиц Контрольно-счетной палаты и иные вопросы  определяются
Положением  о  Контрольно-счетной  палате,  утверждаемым   Ульяновской
Городской  Думой,  в  соответствии  с  федеральным   законодательством
Российской  Федерации,   законодательством   Ульяновской   области   и
муниципальными правовыми актами.
     4. При  проведении  контрольного  мероприятия  Контрольно-счетной
палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится  до
сведения руководителей проверяемых органов и организаций, в  отношении
которых  осуществляется  внешний  муниципальный  финансовый   контроль
(далее также - проверяемые органы и организации).  На  основании  акта
(актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
     5. При    проведении     экспертно-аналитического     мероприятия
Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
     6. Требования  и  запросы  должностных   лиц   Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих  должностных  полномочий,
установленных законодательством Российской  Федерации,  муниципальными
нормативными правовыми актами, являются обязательными  для  исполнения
органами   местного   самоуправления   и   муниципальными    органами,
организациями,   в   отношении    которых    осуществляется    внешний
муниципальный финансовый контроль.
     7. Неисполнение законных требований и  запросов  должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а  также  воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них  должностных  полномочий  влекут  за   собой
ответственность, установленную законодательством Российской  Федерации
и законодательством Ульяновской области.
     8. Органы  местного  самоуправления   и   муниципальные   органы,
организации, в  отношении  которых  Контрольно-счетная  палата  вправе
осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные
лица,  в  установленные  законом  Ульяновской  области  сроки  обязаны
предоставлять  по  запросам  Контрольно-счетной   палаты   информацию,
документы  и  материалы,  необходимые  для  проведения  контрольных  и
экспертно- аналитических мероприятий.

     Статья 47.4. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет  свою  деятельность  на
основе   планов,   которые   разрабатываются   и    утверждаются    ею
самостоятельно.
     2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается  на  год  в
срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
     3. Планирование    деятельности     Контрольно-счетной     палаты
осуществляется  с  учетом   результатов   контрольных   и   экспертно-
аналитических  мероприятий.  Обязательному  включению  в  план  работы
подлежат поручения Ульяновской Городской Думы, предложения  и  запросы
Главы муниципального образования,  направленные  в  Контрольно-счетную
палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
     4. Поручения Ульяновской Городской Думы,  предложения  и  запросы
Главы муниципального образования по изменению плана работы Контрольно-
счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной  палатой  в  течение
десяти рабочих дней со дня поступления.
     5. При  изменении  плана  работы  Контрольно-счетной  палаты   по
поручениям Ульяновской Городской Думы, предложениям и  запросам  Главы
муниципального образования, обращениям органов прокуратуры, а также по
инициативе  Контрольно-счетной   палаты   производится   корректировка
плановых заданий путем изменения числа плановых проверок.
     6. Встречные проверки в рамках контрольных мероприятий проводимых
в  соответствии  с  утвержденным  планом,  проводятся   на   основании
поручений председателя Контрольно-счетной палаты.

     Статья  47.5.  Представления  и  предписания   Контрольно-счетной
палаты

     1. Контрольно-счетная   палата    по    результатам    проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в    органы    местного
самоуправления и муниципальные органы, проверяемые  организации  и  их
должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер  по
устранению  выявленных   нарушений   и   недостатков,   предотвращению
нанесения  материального   ущерба   муниципальному   образованию   или
возмещению  причиненного  вреда,  по  привлечению  к   ответственности
должностных лиц, виновных в допущенных  нарушениях,  а  также  мер  по
пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление    Контрольно-счетной    палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
     3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
организации в течение одного месяца  со  дня  получения  представления
обязаны уведомить  в  письменной  форме  Контрольно-счетную  палату  о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений, требующих  безотлагательных  мер
по  их  пресечению  и  предупреждению,  а   также   воспрепятствования
проведению должностными лицами Контрольно-счетной  палаты  контрольных
мероприятий Контрольно-счетная палата  направляет  в  органы  местного
самоуправления и муниципальные органы, проверяемые  организации  и  их
должностным лицам предписание.
     5. Предписание   Контрольно-счетной   палаты   должно   содержать
указание на конкретные допущенные  нарушения  и  конкретные  основания
вынесения предписания.
     6. Предписание    Контрольно-счетной     палаты     подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
     7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено  в
установленные в нем сроки.
     8. Неисполнение   или   ненадлежащее    исполнение    предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за    собой    ответственность,
установленную   законодательством   Российской   Федерации   и   (или)
законодательством Ульяновской области.
     9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены
факты  незаконного  использования   средств   бюджета   муниципального
образования,  в  которых  усматриваются  признаки   преступления   или
коррупционного     правонарушения,      Контрольно-счетная      палата
незамедлительно   передает   материалы   контрольных   мероприятий   в
правоохранительные органы.

     Статья 47.6. Обеспечение  доступа  к  информации  о  деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата  в  целях  обеспечения  доступа   к
информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в
информационно-  телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -   сеть
Интернет) и опубликовывает в газете  "Ульяновск  сегодня"  или  других
средствах массовой информации информацию о проведенных  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при  их  проведении
нарушениях, о внесенных  представлениях  и  предписаниях,  а  также  о
принятых по ним решениях и мерах.
     2. Контрольно-счетная  палата  ежегодно  подготавливает  отчет  о
своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Ульяновскую
Городскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах  массовой
информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения
Ульяновской Городской Думой.

     Статья  47.7.  Финансовое  обеспечение  деятельности  Контрольно-
счетной палаты

     1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной  палаты
осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
     2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной  палаты
предусматривается  в  объеме,   позволяющем   обеспечить   возможность
осуществление возложенных на нее полномочий.
     3. Контроль   за   использованием   Контрольно-счетной    палатой
бюджетных  средств  или  муниципального  имущества  осуществляется  на
основании правовых актов Ульяновской Городской Думы.".
     1.15. В статье 53:
     1.15.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
     "2) Контрольно-счетная палата;".
     1.15.2. Пункт 4 части 2 признать утратившим силу.
     1.15.3. Дополнить частью 3.1 следующего содержания:
     "3.1. Полномочия Главы города, Главы администрации города:
     Глава  города  принимает  постановление  о  проведении  публичных
слушаний по проекту бюджета.
     Глава администрации города:
     1) обеспечивает составление проекта бюджета;
     2) принимает решение о внесении проекта  бюджета  с  необходимыми
документами и материалами на утверждение Ульяновской Городской Думы;
     3) одобряет прогноз социально-экономического развития,
     4) представляет  отчет  об  исполнении   бюджета   муниципального
образования "город Ульяновск"  на  утверждение  Ульяновской  Городской
Думы;
     5) обеспечивает управление муниципальным долгом;
     6) обеспечивает  исполнение  бюджета  и   составление   бюджетной
отчетности;
     7) является главным распорядителем средств бюджета муниципального
образования "город Ульяновск";
     8) утверждает  формы  и  порядок   осуществлении   муниципального
финансового  контроля  со  стороны  мэрии;  организует   муниципальный
финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального  образования
"город Ульяновск";
     9) утверждает    порядок    разработки    прогноза     социально-
экономического развития;
     10) утверждает порядок составления проекта бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     11) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;
     12) утверждает  порядок  использования   бюджетных   ассигнований
резервного фонда;
     13) в условиях военного и  чрезвычайного  положений  осуществляет
бюджетные полномочия по  решению  Президента  Российской  Федерации  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации,  с  учетом
особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным  законом  от
30.01.2002 N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным  конституционным
законом от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в
соответствии  с  ними  федеральными  законами  и  иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     14) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  (или)  принимаемыми  в  соответствии  с  ним
муниципальными    правовыми    актами,     регулирующими     бюджетные
правоотношения.".
     1.15.4. Часть  5  после  слова  "обязанности"  дополнить  словами
"Контрольно-счетной  палаты,",  после  слова   "кодексом,"   дополнить
словами "федеральными законами, законами Ульяновской области,".
     1.16. В статье 54:
     1.16.1. Абзац второй части 2 после  слов  "Ульяновскую  Городскую
Думу" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату".
     1.16.2. Абзац второй части 2.1 после слов "Ульяновскую  Городскую
Думу" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату".
     1.16.3. Часть 4 после слов "Ульяновскую Городскую Думу" дополнить
словами "и Контрольно-счетную палату".
     1.16.4. Часть  4.1  после  слов  "Ульяновскую   Городскую   Думу"
дополнить словами "и Контрольно-счетную палату".
     1.17. В статье 55:
     1.17.1. Часть 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     "Комитет  по  бюджету  вправе  запросить  заключение  Контрольно-
счетной палаты о возможности принять  к  рассмотрению  проект  бюджета
Городской Думой".
     1.17.2. Часть   1.1   дополнить   абзацем   третьим    следующего
содержания:
     "Комитет  по  бюджету  вправе  запросить  заключение  Контрольно-
счетной палаты о возможности принять  к  рассмотрению  проект  бюджета
Городской Думой".
     1.17.3. Часть 2 после слов "Городскую Думу" дополнить словами  "и
Контрольно-счетную палату".
     1.17.4. Часть 2.1 после слов "Городскую Думу"  дополнить  словами
"и Контрольно-счетную палату".
     1.17.5. В абзаце втором части 6 слова "Счетно-контрольной палаты"
заменить словами "Контрольно-счетной палаты".
     1.17.6. В части  7  слова  "Счетно-контрольной  палаты"  заменить
словами "Контрольно-счетной палаты".
     1.17.7. В  абзаце  втором  части  8   слова   "Главы   города   и
председателя комитета по  бюджету"  заменить  словами  "Главы  города,
председателя комитета по  бюджету  и  председателя  Контрольно-счетной
палаты".
     1.17.8. В абзаце втором  части  8.1  слова  "Главы  администрации
города и председателя комитета по  бюджету"  заменить  словами  "Главы
администрации города, председателя комитета по бюджету и  председателя
Контрольно-счетной палаты".
     1.17.9. В абзаце первом части 13 слова  "и  представителей  мэрии
города по 8 человек с каждой стороны" заменить словами "представителей
мэрии города по 8 человек с каждой стороны и председателя  Контрольно-
счетной палаты".
     1.17.10. В абзаце шестом части 13  после  слов  "Городской  Думы"
дополнить словами "и Контрольно-счетной палаты".
     1.17.11. В абзаце  первом  части  13.1  слова  "и  представителей
администрации города по 8 человек с каждой стороны"  заменить  словами
"представителей администрации города по 8 человек с каждой  стороны  и
председателя Контрольно-счетной палаты".
     1.17.12. В абзаце шестом части 13.1 после слов  "Городской  Думы"
дополнить словами "и Контрольно-счетной палаты".
     1.17.13. Часть 15  после  слова  "вносит"  дополнить  словами  "в
Городскую Думу и Контрольно-счетную палату".
     1.17.14. Часть 15.1 после слова  "вносит"  дополнить  словами  "в
Городскую Думу и Контрольно-счетную палату".
     1.18. В статье 56:
     1.18.1. В части  4  слова  "Счетно-контрольную  палату"  заменять
словами "Контрольно-счетную палату".
     1.18.2. В части 4.1 слова  "Счетно-контрольную  палату"  заменить
словами "Контрольно-счетную палату".
     1.18.3. Часть 9 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
     "заключение Контрольно-счетной палаты.".
     1.18.4. Дополнить частью 11 следующего содержания:
     "11. Проекты муниципальных правовых актов, регулирующие бюджетные
правоотношения, приводящие  к  изменению  доходов  и  (или)  расходных
обязательств  муниципального  образования,   а   также   муниципальных
программ,   подлежат   финансово-экономической   экспертизе   (включая
обоснованность   финансово-экономических   обоснований)   со   стороны
Контрольно-счетной палаты.".
     1.19. В статье 57:
     1.19.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Муниципальный финансовый контроль  осуществляют:  Ульяновская
Городская  Дума,  Контрольно-счетная  палата,  мэрия  города,  главные
распорядители  бюджетных  средств,  главные   администраторы   доходов
бюджета и главные администраторы  источников  финансирования  дефицита
бюджета.".
     1.19.2. Часть 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют: Ульяновская
Городская  Дума,  Контрольно-счетная  палата,  администрация   города,
главные  распорядители  бюджетных  средств,   главные   администраторы
доходов бюджета и  главные  администраторы  источников  финансирования
дефицита бюджета.".
     1.19.3. В абзаце первом части 2 слова "Счетно-контрольная  палата
Городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетная палата".
     1.19.4. Абзац второй  пункта  3  части  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "Контрольно-счетная  палата  осуществляет  внешний  муниципальный
финансовый контроль в соответствии  с  федеральным  законодательством,
законодательством  Ульяновской  области  и  муниципальными   правовыми
актами.".
     1.19.5. Абзац первый части 3 дополнить словами  "следующие  формы
финансового контроля".
     1.19.6. Часть 6 после слов "Городскую Думу" дополнить словами  "и
Контрольно-счетную палату".
     1.19.7. Часть 6.1 после слов "Городскую Думу"  дополнить  словами
"и Контрольно-счетную палату".
     1.19.8. В части  7  слова  "Счетно-контрольная  палата"  заменить
словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже.
     1.19.9. В части 7.1 слова  "Счетно-контрольная  палата"  заменить
словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже.
     1.19.10. В абзаце 2 части  8  слова  "Счетно-контрольную  палату"
заменить словами "Контрольно-счетную палату".
     1.19.11. В части 10 слова  "Счетно-контрольной  палаты  Городской
Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты".
     1.19.12. В части 10.1 слова "Счетно-контрольной палаты  Городской
Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты".
     1.20. В части 1 статьи 74 слова "пунктов 4.1, 6.1 части 1, пункта
5.1 части 4 статьи 53" заменить словами "пунктов  4.1,  6.1  части  1,
части 3.1, пункта 5.1 части 4 статьи 53".
     2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете
"Ульяновск сегодня" после его государственной регистрации и вступает в
силу на  следующий  день  после  его  официального  опубликования,  за
исключением положений, для  которых  настоящим  решением  предусмотрен
иной порядок вступления в силу.
     3. Подпункт 1.2.2, подпункт 1.12.9 пункта  1  настоящего  решения
вступают в силу с 1 января 2012 года.


Глава города Ульяновска                                    А.П. Пинков

Информация по документу
Читайте также