Расширенный поиск
Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 11.05.2007 № 3348ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.2007 N 3348 О проведении публичных слушаний Руководствуясь ст. 28 Градостроительного Кодекса РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, ст. 32 Устава муниципального образования "город Ульяновск", утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. N 202, Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 01.02.2006 г. N 15 с изменениями и дополнениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 г. N 208, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести публичные слушания по проекту "Генеральный план г. Ульяновска" (Приложение N N 1,2): 1.1. в г.Ульяновске - 29.05.2007 года; 1.2. в поселке Ленинском - 28.05.2007 г.; 1.3. в селе Аненково, разъезде Аненково, селе Белый Ключ, станции Белый Ключ, поселке Загородный, посёлке им.Карамзина, деревне Кувшиновка"; посёлке лесничества Белый Ключ, селе Луговое, посёлке Плодовый, посёлке Пригородный, ж.д. Казарма 880 км. - 28.05.2007 г.; 1.4. в селе Арское, селе Баратаевка, посёлке Лесная Долина, деревне Отрада, деревне Погребы, селе Кротовка - 28.05.2007 г.; 1.5. в посёлке Каменка, селе Карлинское, селе Лаишевка, посёлке Новосельдинский, селе Подгорная Каменка, посёлке Поливно, деревне Протопоповка, ж.д. будке 187 км.; ж.д. будке 188 км.; ж.д. будке 192 км; ж.д. будке 194 км.-28.05.2007 г. 2. Сформировать оргкомитет по проведению публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта "Генеральный план г. Ульяновска" в составе: Председатель оргкомитета: Букин А.В. - Первый заместитель Главы города; Заместитель председателя комитета: Тютьков В.П. - заместитель Главы Секретарь оргкомитета: Трифонова Т.А. - и.о. заместителя председателя Комитета архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска; Члены оргкомитета: Безруков В.Д - председатель Комитета по землепользованию и градостроительству Ульяновской Городской Думы (по согласованию); Водолазко М.Н. - председатель Комитета по управлению земельными ресурсами и землеустройству мэрии; Горбоконенко А.Д. - член партии Ульяновского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" (по согласованию); Денисов В.П. - Депутат Государственной Думы РФ (по согласованию); Ефимов В.В. - Секретарь Общественной Палаты Ульяновской области (по согласованию); Ермолаев И.И. - начальник отдела надзора за обеспечением пожарной безопасности на объектах градостроительной деятельности УГПН Ульяновской области (по согласованию); Епишин В.А. - начальник управления государственного экологического контроля в сфере природопользования и охраны окружающей среды (по согласованию); Капитонов А.М - директор ООО "Симбирск-Проект" (по согласованию); Кадышева А.С. - Председатель регионального отделения Ульяновской области политической партии "Народно-патриотическая партия России" (по согласованию); Кангро А.А. - председатель Ленинского отделения партии "Справедливая Россия" (по согласованию) Клеймёнова Н.Н. - и.о. председателя Комитета архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска; Корниенко А.В. - член Бюро Обкома Ульяновского отделения Коммунистической партии РФ ( по согласованию); Малиновский В.Б. - Министр строительства Ульяновской области (по согласованию); Николаев В.М. - Глава Администрации Заволжского района; Олейник A.M. - Глава Администрации Железнодорожного района; Панчин С.С. - Глава Администрации Засвияжского района; Садретдинова A.M. - начальник управления по развитию территории города; Салтыков А.В. - председатель Комитета по охране окружающей среды и природопользования мэрии; Селиверстов И.В. - заместитель Председателя Законодательного Собрания Ульяновской области (по согласованию); Тарасова Т.М. - начальник управления архитектуры и градостроительства Ульяновской области (по согласованию); Федоскова Л.М. - зам.начальника отдела санитарного надзора Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (по согласованию); Шерстнёв С.А. - Глава Администрации Ленинского района; Шипунов А.И. - заведующий отделом коммунальной гигиены ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Ульяновской области" (по согласованию). 4. Состав оргкомитета может быть дополнен в порядке и сроке, установленные Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний муниципального образования "город Ульяновск", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 01.02.2006 г. N 15 с изменениями и дополнениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 г. N 208. 5. Возложить на оргкомитет решение организационных вопросов по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта "Генеральный план г. Ульяновска". 6. Финансирование расходов оргкомитета, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний осуществляется за счёт сметы доходов и расходов мэрии г. Ульяновска, в том числе по договорам, заключенным оргкомитетом от лица мэрии г. Ульяновска. 7. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня". 8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение N 2 к постановлению Главы города N 3348 от 11.05.2007 УЛЬЯНОВСК генеральный план (основной чертеж) Графический объект не приводится Приложение N 2 к постановлению Главы города N 3348 от 11.05.2007 "Основные положения о территориальном планировании г.Ульяновска)" Проект "Генеральный план г.Ульяновска" разработан ФГУП РосНИПИУрбанистики - головным предприятием Госстроя и Министерства регионального развития РФ - по заданию Администрации города Ульяновска. В составе разработки выполнено 16 тематических чертежей, а также пояснительная записка. Расчетный срок проектирования - 2025 г.; ряд проектных мероприятий отнесен к реализации на отдаленную перспективу. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ генеральный план является основным документом территориального планирования города, обеспечивающим устойчивое развитие территории. Основная цель разработки - формирование комплексной градостроительной политики, обеспечивающей рациональную планировочную организацию городских территорий. Задачи разработки - определение направлений и границ развития территории города, функционального зонирования территории, направлений развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительных требований к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию. В условиях рыночной экономики и возросшей роли местного самоуправления в регулировании градостроительной деятельности генеральный план носит не директивный, а регулятивный характер. Это подразумевает, что положения проектной документации могут быть реализованы (либо не реализованы) при наличии соответствующих социально-экономических и административно-хозяйственных предпосылок. Безусловным является соблюдение планировочных ограничений, проектной планировочной структуры города и базовых принципов формирования системы инженерных коммуникаций. В основу экономической гипотезы развития города положено усиление процессинговой функции города, предполагающей размещение здесь производственных мощностей российских и иностранных компаний. В структуре промышленного производства возрастет доля продукции предприятий машиностроения, приборостроения, металлургии, топливной и пищевой отраслей. Прогнозируется дальнейшее развитие функции межрайонного центра обслуживания, способного концентрировать на себе потоки сырья и продукции перерабатывающих отраслей области, расширять спектр производства услуг в научно-технической, образовательной и культурной сферах деятельности. В качестве технико-экономических показателей проекта принимается оптимистический прогноз движения населения, предусматривающий поэтапное восстановление докризисных показателей воспроизводства населения и существенное сокращение механического оттока, но даже при этих условиях численность населения города стабилизируется на отметке 620 тыс.чел. Увеличение жилищной, обеспеченности прогнозируется с 20 до 35 кв.м/чел. Территории, потребные жилищного строительства, составляют на период до 2015 года - 1,4 тыс.га, на расчетный срок (2025 г.) - 3,2 тыс. га. В качестве основных территорий, предлагаемых для развития города, принимаются свободные от застройки территории с минимизацией сноса и функциональной реорганизации существующего жилфонда. Наличие обширного комплекса природоохранных и техногенных ограничений в северном и южном направлениях (спецтерритории, леса 1 группы, экологически кризисная зона г.Новоульяновска) препятствуют линейному развитию города вдоль р.Волги. Существенным является также решение задачи о сбалансированном развитии Правого и Левого берегов города. В настоящее время правобережье демонстрирует более позитивную динамику производственной и непроизводственной деятельности, а в левобережье, напротив, сформировался острейший дефицит мест приложения труда. В условиях многократного увеличения внутригородской маятниковой миграции и низкой пропускной способности моста через Волгу разобщенность берегов является бедствием регионального масштаба. Таким образом, в основу проектного решения генплана был положен вариант компактного развития городской застройки с преимущественным развитием нового жилищного строительства на правобережье и опережающим формированием новых мест приложения труда (в производственной и непроизводственной сферах) в левобережье. Территориальное развитие селитебных чон предусматривается по трем основным направлениям; 1. Северо-западное - районы Карлинское и Лаишевка. 2. Юго-западное - районы Луговое и Вырыпаевка. 3. Восточное - продолжение застройки Нового города в сторону с.Архангельское. Новая селитебная застройка предлагается к формированию на наиболее благоприятных в ландшафтном и экологическом отношении территориях. Также предусмотрены резервы для территориального развития основных промзон - Засвияжской и Заволжской. Существенными положениями концепции градостроительного развития также являются: * Формирование центральной зоны города как центра областного значения - завершение архитектурно-ландшафтного комплекса с усилением выхода на берег р.Волги, развитие каркаса общественной застройки (административных объектов, зон и узлов коммерческой и туристско-рекреационной деятельности, сопутствующих сервисных функций). Общегородской центр получает преимущественное развитие в северном направлении посредством формирования широтной планировочной оси от проектируемой спортивно-рекреационной зоны в Соловьевом овраге до бровки берега водохранилища со спусками к нижней набережной. Получает дальнейшее развитие система набережных в районе улиц Ленина, Робеспьера и Воробьева с выносом спиртзавода. В центральном ядре предусматривается вынос заводов "Утес" и "Контактор" для формирования на их территории комплексов общественно-деловой застройки. * Генеральным планом предлагается также формирование двух городских центров (многофункциональных комплексов деловой и торгово-коммерческой активности), являющихся ядрами правобережной и левобережной планировочных зон. На правом берегу - в районе пересечения существующего западного обхода и выезда на Саранск, на левом - между Верхней Террасой и Новым Городом. * Развитие системы транспортных связей, в том числе городского общественного транспорта. В целях сокращения времени поездок между удаленными районами города и центром, а также правым и левым берегом предусматривается строительство трассы скоростного рельсового транспорта. Трасса пройдет из правобережной части города (Засвияжье - Центр - Север) по новому мостовому переходу в Заволжский район. * Формирование природного комплекса как целостного природно-экологического каркаса города и обеспечение непрерывности его территории; архитектурно-ландшафтное оформление долины р.Свияги и Приволжских береговых зон. * Выборочная реконструкция центральной части города с учетом сложившейся исторической планировки города и предлагаемых зон охраны объектов историко-культурного значения (охранных зон. зон регулирования застройки, зон охраняемого природного ландшафта) проектом, разработанным институтом "Спецпроектреставрация", Москва, 2005 г. Основные положения по развитию инженерной инфраструктуры: - поэтапный перевод хозпитьевого водоснабжения правого берега на подземные воды; - реконструкция очистных сооружений канализации с применением УФ-обеззараживания стоков; - строительство мусороперерабатывающих комплексов; - повышение надежности теплоснабжения посредством строительства дополнительных теплотрасс; - регулирование русла р.Свияги и благоустройство прибрежной полосы. - противооползневые мероприятия и берегоукрепление Волжского и Свияжского склонов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|