Расширенный поиск

Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 11.05.2007 № 3348

 



                       ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

                         УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11.05.2007                                                   N 3348


О проведении публичных слушаний


     Руководствуясь   ст.  28   Градостроительного   Кодекса   РФ   от
29.12.2004 г.   N  190-ФЗ, ст. 32   Устава  муниципального образования
"город Ульяновск", утвержденного решением Ульяновской  Городской  Думы
от 14.12.2005 г. N 202, Положением "О порядке организации и проведения
публичных   слушаний  в  муниципальном  образовании "город Ульяновск",
утвержденным  решением  Ульяновской  Городской  Думы  от 01.02.2006 г.
N 15 с  изменениями  и дополнениями,  внесенными решением  Ульяновской
Городской Думы от 13.12.2006 г. N 208,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Провести  публичные  слушания  по  проекту  "Генеральный  план
г. Ульяновска" (Приложение N N 1,2):
     1.1. в г.Ульяновске - 29.05.2007 года;
     1.2. в поселке Ленинском - 28.05.2007 г.;
     1.3. в селе Аненково, разъезде Аненково, селе Белый Ключ, станции
Белый  Ключ,  поселке  Загородный,   посёлке   им.Карамзина,   деревне
Кувшиновка";  посёлке  лесничества Белый Ключ,  селе Луговое,  посёлке
Плодовый, посёлке Пригородный, ж.д. Казарма 880 км. - 28.05.2007 г.;
     1.4. в  селе  Арское,  селе  Баратаевка,  посёлке  Лесная Долина,
деревне Отрада, деревне Погребы, селе Кротовка - 28.05.2007 г.;
     1.5. в посёлке Каменка,  селе Карлинское,  селе Лаишевка, посёлке
Новосельдинский,  селе  Подгорная Каменка,  посёлке  Поливно,  деревне
Протопоповка,   ж.д. будке 187 км.; ж.д. будке 188 км.; ж.д. будке 192
км; ж.д. будке 194 км.-28.05.2007 г.
     2. Сформировать  оргкомитет  по  проведению публичных слушаний по
вопросу  рассмотрения  проекта  "Генеральный  план  г.  Ульяновска"  в
составе:

     Председатель оргкомитета:
Букин А.В.           - Первый заместитель Главы города;

     Заместитель председателя комитета:
Тютьков В.П.         - заместитель Главы

     Секретарь оргкомитета:
Трифонова Т.А.       - и.о. заместителя председателя Комитета
                       архитектуры и градостроительства
                       мэрии г. Ульяновска;
     Члены оргкомитета:
Безруков В.Д         - председатель Комитета по землепользованию
                       и градостроительству Ульяновской Городской Думы
                       (по согласованию);

Водолазко М.Н.       - председатель Комитета по управлению
                       земельными ресурсами и землеустройству мэрии;

Горбоконенко А.Д.    - член партии Ульяновского регионального
                       отделения Всероссийской политической партии
                       "Единая Россия" (по согласованию);

Денисов В.П.         - Депутат Государственной Думы РФ (по
                       согласованию);

Ефимов В.В.          - Секретарь Общественной Палаты Ульяновской
                       области (по согласованию);

Ермолаев И.И.        - начальник отдела надзора за обеспечением
                       пожарной безопасности на объектах
                       градостроительной деятельности УГПН
                       Ульяновской области (по согласованию);

Епишин В.А.          - начальник управления государственного
                       экологического контроля в сфере
                       природопользования и охраны окружающей
                       среды (по согласованию);

Капитонов А.М        - директор ООО "Симбирск-Проект" (по
                       согласованию);

Кадышева А.С.        - Председатель регионального отделения
                       Ульяновской области политической партии
                       "Народно-патриотическая партия России"
                       (по согласованию);

Кангро А.А.          - председатель Ленинского отделения партии
                       "Справедливая Россия" (по согласованию)

Клеймёнова Н.Н.      - и.о. председателя Комитета архитектуры
                       и градостроительства мэрии г. Ульяновска;

Корниенко А.В.       - член Бюро Обкома Ульяновского отделения
                       Коммунистической партии РФ ( по согласованию);

Малиновский В.Б.     - Министр строительства Ульяновской области
                       (по согласованию);

Николаев В.М.        - Глава Администрации Заволжского района;

Олейник A.M.         - Глава Администрации Железнодорожного
                       района;

Панчин С.С.          - Глава Администрации Засвияжского района;

Садретдинова A.M.    - начальник управления по развитию территории
                       города;

Салтыков А.В.        - председатель Комитета по охране окружающей
                       среды и природопользования мэрии;

Селиверстов И.В.     - заместитель Председателя Законодательного
                       Собрания Ульяновской области (по согласованию);

Тарасова Т.М.        - начальник управления архитектуры и
                       градостроительства Ульяновской области
                       (по согласованию);

Федоскова Л.М.       - зам.начальника отдела санитарного надзора
                       Управления федеральной службы по надзору в
                       сфере защиты прав потребителей и благополучия
                       человека по Ульяновской области
                       (по согласованию);

Шерстнёв С.А.        - Глава Администрации Ленинского района;

Шипунов А.И.         - заведующий отделом коммунальной гигиены
                       ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
                       Ульяновской области" (по согласованию).

     4. Состав  оргкомитета  может  быть  дополнен  в порядке и сроке,
установленные Положением "О порядке организации и проведения публичных
слушаний  муниципального  образования "город Ульяновск",  утвержденным
решением  Ульяновской  Городской   Думы   от   01.02.2006 г.   N 15  с
изменениями и  дополнениями, внесенными решением Ульяновской Городской
Думы от 13.12.2006 г. N 208.
     5. Возложить  на  оргкомитет  решение организационных вопросов по
подготовке и проведению публичных  слушаний  по  вопросу  рассмотрения
проекта "Генеральный план г. Ульяновска".
     6. Финансирование расходов оргкомитета, связанных с подготовкой и
проведением  публичных слушаний осуществляется за счёт сметы доходов и
расходов мэрии г.  Ульяновска,  в том числе по договорам,  заключенным
оргкомитетом от лица мэрии г. Ульяновска.
     7. Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию   в   газете
"Ульяновск сегодня".
     8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава города Ульяновска                                    С.Н.Ермаков



                                          Приложение N 2
                                          к постановлению Главы города
                                          N 3348  от 11.05.2007


             УЛЬЯНОВСК генеральный план (основной чертеж)

                                      Графический объект не приводится



                                          Приложение N 2
                                          к постановлению Главы города
                                          N 3348 от 11.05.2007


                 "Основные положения о территориальном
                     планировании г.Ульяновска)"


     Проект "Генеральный    план    г.Ульяновска"    разработан   ФГУП
РосНИПИУрбанистики - головным  предприятием  Госстроя  и  Министерства
регионального   развития   РФ   -   по  заданию  Администрации  города
Ульяновска. В составе разработки выполнено 16 тематических чертежей, а
также пояснительная записка.  Расчетный срок проектирования - 2025 г.;
ряд  проектных  мероприятий  отнесен  к   реализации   на   отдаленную
перспективу.
     В соответствии с Градостроительным кодексом РФ  генеральный  план
является  основным  документом  территориального  планирования города,
обеспечивающим   устойчивое   развитие   территории.   Основная   цель
разработки  -  формирование  комплексной  градостроительной  политики,
обеспечивающей  рациональную   планировочную   организацию   городских
территорий.  Задачи  разработки  -  определение  направлений  и границ
развития территории города,  функционального  зонирования  территории,
направлений    развития    инженерной,   транспортной   и   социальной
инфраструктур,  градостроительных  требований  к  сохранению  объектов
историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий,
экологическому и санитарному благополучию.
     В условиях   рыночной   экономики   и   возросшей  роли  местного
самоуправления   в   регулировании   градостроительной    деятельности
генеральный  план носит не директивный,  а регулятивный характер.  Это
подразумевает,  что  положения  проектной  документации   могут   быть
реализованы   (либо   не   реализованы)  при  наличии  соответствующих
социально-экономических и  административно-хозяйственных  предпосылок.
Безусловным  является соблюдение планировочных ограничений,  проектной
планировочной  структуры  города  и  базовых  принципов   формирования
системы инженерных коммуникаций.
     В основу экономической гипотезы развития города положено усиление
процессинговой   функции   города,   предполагающей  размещение  здесь
производственных  мощностей  российских  и  иностранных  компаний.   В
структуре   промышленного   производства   возрастет   доля  продукции
предприятий машиностроения,  приборостроения, металлургии, топливной и
пищевой отраслей.
     Прогнозируется дальнейшее развитие  функции  межрайонного  центра
обслуживания,  способного  концентрировать  на  себе  потоки  сырья  и
продукции  перерабатывающих   отраслей   области,   расширять   спектр
производства услуг в научно-технической,  образовательной и культурной
сферах деятельности.
     В качестве  технико-экономических показателей проекта принимается
оптимистический   прогноз   движения   населения,    предусматривающий
поэтапное   восстановление   докризисных  показателей  воспроизводства
населения и существенное сокращение механического оттока,  но даже при
этих  условиях численность населения города стабилизируется на отметке
620 тыс.чел.  Увеличение жилищной,  обеспеченности прогнозируется с 20
до   35   кв.м/чел.  Территории,  потребные  жилищного  строительства,
составляют на период до 2015 года -  1,4  тыс.га,  на  расчетный  срок
(2025 г.) - 3,2 тыс. га.
     В качестве основных территорий, предлагаемых для развития города,
принимаются  свободные  от застройки территории с минимизацией сноса и
функциональной реорганизации существующего жилфонда. Наличие обширного
комплекса природоохранных и техногенных ограничений в северном и южном
направлениях (спецтерритории,  леса 1 группы,  экологически  кризисная
зона  г.Новоульяновска)  препятствуют  линейному развитию города вдоль
р.Волги.
     Существенным является  также  решение  задачи  о сбалансированном
развитии  Правого  и  Левого  берегов  города.   В   настоящее   время
правобережье  демонстрирует более позитивную динамику производственной
и  непроизводственной  деятельности,  а   в   левобережье,   напротив,
сформировался  острейший  дефицит  мест  приложения труда.  В условиях
многократного увеличения внутригородской маятниковой миграции и низкой
пропускной   способности   моста  через  Волгу  разобщенность  берегов
является бедствием регионального масштаба.
     Таким образом,  в  основу проектного решения генплана был положен
вариант компактного развития городской  застройки  с  преимущественным
развитием нового жилищного строительства на правобережье и опережающим
формированием  новых  мест  приложения  труда  (в  производственной  и
непроизводственной сферах) в левобережье.
     Территориальное развитие селитебных чон предусматривается по трем
основным направлениям;
     1. Северо-западное - районы Карлинское и Лаишевка.
     2. Юго-западное - районы Луговое и Вырыпаевка.
     3. Восточное - продолжение  застройки  Нового  города  в  сторону
с.Архангельское.
     Новая селитебная  застройка  предлагается   к   формированию   на
наиболее   благоприятных   в  ландшафтном  и  экологическом  отношении
территориях. Также предусмотрены резервы для территориального развития
основных промзон - Засвияжской и Заволжской.
     Существенными положениями концепции  градостроительного  развития
также являются:
     * Формирование центральной  зоны  города  как  центра  областного
значения  - завершение архитектурно-ландшафтного комплекса с усилением
выхода на  берег  р.Волги,  развитие  каркаса  общественной  застройки
(административных    объектов,    зон    и    узлов   коммерческой   и
туристско-рекреационной    деятельности,    сопутствующих    сервисных
функций).  Общегородской  центр  получает  преимущественное развитие в
северном направлении посредством формирования  широтной  планировочной
оси  от проектируемой спортивно-рекреационной зоны в Соловьевом овраге
до бровки  берега  водохранилища  со  спусками  к  нижней  набережной.
Получает  дальнейшее развитие система набережных в районе улиц Ленина,
Робеспьера и Воробьева  с  выносом  спиртзавода.  В  центральном  ядре
предусматривается  вынос заводов "Утес" и "Контактор" для формирования
на их территории комплексов общественно-деловой застройки.
     * Генеральным   планом   предлагается   также  формирование  двух
городских   центров   (многофункциональных   комплексов   деловой    и
торгово-коммерческой  активности),  являющихся  ядрами правобережной и
левобережной  планировочных  зон.  На  правом  берегу   -   в   районе
пересечения  существующего  западного  обхода и выезда на Саранск,  на
левом - между Верхней Террасой и Новым Городом.
     * Развитие  системы  транспортных связей,  в том числе городского
общественного транспорта.  В целях сокращения  времени  поездок  между
удаленными  районами города и центром,  а также правым и левым берегом
предусматривается   строительство   трассы   скоростного    рельсового
транспорта.  Трасса пройдет из правобережной части города (Засвияжье -
Центр - Север) по новому мостовому переходу в Заволжский район.
     * Формирование     природного     комплекса     как    целостного
природно-экологического каркаса города и обеспечение непрерывности его
территории;  архитектурно-ландшафтное  оформление  долины  р.Свияги  и
Приволжских береговых зон.
     * Выборочная  реконструкция  центральной  части  города  с учетом
сложившейся исторической планировки города и предлагаемых  зон  охраны
объектов    историко-культурного    значения    (охранных   зон.   зон
регулирования  застройки,  зон   охраняемого   природного   ландшафта)
проектом,  разработанным институтом  "Спецпроектреставрация",  Москва,
2005 г.

      Основные положения по развитию инженерной инфраструктуры:
     - поэтапный перевод  хозпитьевого водоснабжения правого берега на
подземные воды;
     - реконструкция  очистных  сооружений  канализации  с применением
УФ-обеззараживания стоков;
     - строительство мусороперерабатывающих комплексов;
     - повышение надежности теплоснабжения  посредством  строительства
дополнительных теплотрасс;
     - регулирование  русла  р.Свияги  и  благоустройство   прибрежной
полосы.
     - противооползневые мероприятия и  берегоукрепление  Волжского  и
Свияжского склонов.



Информация по документу
Читайте также