Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 29.01.2008 № 28-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


29 января 2008 г.                                              N 28-П


                           г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                         от 10.03.2010 г. N 85-П

   О предоставлении в 2008 и 2009 годах субвенций из областного
  бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований
  Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по
       осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу
 фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
                 сестрам скорой медицинской помощи

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
         от 13.05.2008 г. N 221-П; от 13.10.2009 г. N 353-П)


     Во исполнение Закона Ульяновской области от  03.12.2007  N 202-ЗО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области  государственными  полномочиями  по  осуществлению
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой  медицинской  помощи"
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Определить Министерство  здравоохранения  Ульяновской  области
исполнительным органом  государственной  власти  Ульяновской  области,
уполномоченным на предоставление  из  областного  бюджета  Ульяновской
области  в  2008  и  2009  годах  субвенций   бюджетам   муниципальных
образований  Ульяновской   области   на   реализацию   государственных
полномочий по осуществлению  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи.
     2. Утвердить Порядок предоставления в 2008 и 2009 годах субвенций
из  областного  бюджета  Ульяновской  области  бюджетам  муниципальных
образований  Ульяновской   области   на   реализацию   государственных
полномочий по осуществлению  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи (приложение N 1).
     3. Рекомендовать   учреждениям   здравоохранения    муниципальных
образований  Ульяновской  области,   оказывающим   первичную   медико-
санитарную помощь  и  скорую  медицинскую  помощь,  оформить  трудовые
отношения с медицинскими работниками путем заключения  дополнительного
соглашения  к  трудовому   договору,   предусматривающего   выполнение
обязанностей  указанными   категориями   медицинских   работников   по
повышению качества оказываемой  медицинской  помощи  с  дополнительной
оплатой (приложения N 2, 3).
     4. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Ульяновской области от 09.03.2007  N 78  "О порядке  предоставления  в
2007 году субвенций из областного бюджета Ульяновской области бюджетам
муниципальных  образований  Ульяновской   области   на   осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским сестрам, в том числе медицинским  сестрам  патронажным)  и
врачам, фельдшерам (акушеркам)  и  медицинским  сестрам  учреждений  и
подразделений  скорой   медицинской   помощи   муниципальной   системы
здравоохранения (а при  их  отсутствии  на  территории  муниципального
образования - учреждений и  подразделений  скорой  медицинской  помощи
Ульяновской области)".
     5. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2008 года.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Ульяновской области  Большакова
А.М.


Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов



                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 29 января 2008 г. N 28-П


                                ПОРЯДОК
  предоставления в 2008 и 2009 годах субвенций из областного бюджета
        Ульяновской области бюджетам муниципальных образований
    Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по
         осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
             медицинским сестрам скорой медицинской помощи

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
         от 13.05.2008 г. N 221-П; от 13.10.2009 г. N 353-П)


     1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Ульяновской области
от 03.12.2007 N 202-ЗО "О наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных   образований   Ульяновской   области   государственными
полномочиями по осуществлению денежных выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи" определяет механизм расходования  и
учета средств на предоставление в  2008  и  2009  годах  субвенций  из
областного бюджета Ульяновской области бюджетам  городских  округов  и
муниципальных районов Ульяновской области (далее - местные бюджеты) на
реализацию государственных полномочий по осуществлению денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     2. Главным   распорядителем   субвенций   является   Министерство
здравоохранения Ульяновской области (далее - Министерство).
     3. Субвенции предоставляются местным бюджетам в  соответствии  со
сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской  области  на
соответствующий  финансовый   год   в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств, предусмотренных на  указанные  цели  Министерству,  и  в
соответствии с соглашениями,  заключенными  Министерством  с  органами
местного самоуправления  городских  округов  и  муниципальных  районов
Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления).
     4. Размер  субвенций  определяется  по   категориям   медицинских
работников из расчета 5000 рублей в месяц - для врача, 3500  рублей  в
месяц -  для  фельдшера  (акушерки)  и  2500  рублей  в  месяц  -  для
медицинской сестры, работающих по основной должности  в  муниципальных
учреждениях  здравоохранения,  включенных   в   региональный   сегмент
Федерального регистра медицинского персонала.
     При  определении  размера  субвенций  учитываются  отчисления  по
едино­му   социальному   налогу,  страховым  взносам  на  обязательное
пенсионное стра­хование и страховым взносам на обязательное социальное
страхование  от не­счастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний, а также средства на предоставление медицинским работникам
гарантий,  установлен­ных  статьями  114,  126,  127,  167,  183,  187
Трудового кодекса Российской Феде­рации. (В   редакции   Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 г. N 221-П)
     5.  При  предоставлении  субвенций  местным  бюджетам из бюджетов
субъектов   Российской  Федерации  на  финансовое  обеспечение  выплат
медицинским  работникам их перечисление осуществляется в установленном
порядке с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации на счета
территориальных  органов Федерального казначейства, открытые для учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской  Федерации,  для  последующего  их  перечисления  в местные
бюджеты. (В  редакции  Постановления Правительства Ульяновской области
от 13.10.2009 г. N 353-П)
     6. Субвенции перечисляются местным бюджетам на основании заявок и
отчетов органов местного самоуправления по форме согласно приложению к
настоящему Порядку.
     7. Учет операций по  использованию  субвенций  осуществляется  на
лицевых счетах  получателей  средств  местных  бюджетов  -  учреждений
здравоохранения,  открытых  в  территориальных  органах   Федерального
казначейства.
     8. Органы местного самоуправления:
     8.1. Обеспечивают использование субвенций по целевому назначению.
     8.2. Представляют в Министерство ежемесячно до 10  числа  месяца,
следующего за отчетным, отчет об использовании субвенций.
     8.3. Несут ответственность за  соблюдение  настоящего  Порядка  и
достоверность представляемых в Министерство сведений в соответствии  с
законодательством.
     9. Министерство ежемесячно до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным, представляет в  Министерство  финансов  Ульяновской  области
отчет об использовании субвенций в разрезе муниципальных образований.
     10. Контроль за  целевым  использованием  субвенций  осуществляет
Министерство в соответствии с установленными полномочиями.


                       
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 29 января 2008 г. N 28-П


                       ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
   к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой
       медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов

     (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
                      от 13.05.2008 г. N 221-П)

     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________
                                        (дата)
между ________________________________________________________________
                     (учреждение здравоохранения)
в лице ______________________________________________________________,
                   (наименование должности, Ф.И. О.)

именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и  заведующим
- фельдшером (акушерка, медицинская  сестра),  фельдшером,  акушеркой,
медицинской  сестрой,  патронажной  медицинской  сестрой  фельдшерско-
акушерского пункта ___________________________________________________
                                        (Ф.И. О.)
_____________________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее  дополнительное
соглашение к трудовому договору о нижеследующем.
    2. В соответствии с настоящим дополнительным  соглашением   помимо 
работы, обусловленной трудовым договором, Работник  обязан   выполнять 
в  пределах установленной ему нормальной  продолжительности   рабочего 
времени  следующий  дополнительный  объем работы на  закрепленном   за 
ним   участке   с   населением   человек,    ставка(и)     проживающих   
______________________________________________________________________
               (заполняется учреждением здравоохранения)

     Объем работы для  медицинского  персонала  фельдшерско-акушерских
пунктов:
     1) показатели здоровья населения, в том числе детей:
     а) уровень заболеваемости;
     б) показатель материнской и младенческой смертности;
    в)  показатель  смертности  населения  на  дому   при    сердечно-  
сосудистых  заболеваниях,  при  туберкулезе,  при сахарном  диабете; 
2) охват диспансерным наблюдением, показатель охвата флюорографией;
     3) вакцинопрофилактика;

    4)  диспансерное  наблюдение  беременных, в том  числе   выделение 
женщин  "групп  риска",  в целях предупреждения и  раннег  о выявления 
осложнений    беременности,    родов   и   послеродового   периода;   
    5)  физическая  и психопрофилактическая подготовка    беременных к 
родам,   в   том   числе   подготовка  семьи  к  рождению  ребенка;  
     6) патронаж беременных и родильниц;
    7)   консультирование  и  оказание  услуг  по   вопросам    охраны  
репродуктивного    здоровья,    применения     современных     методов   
профилактики абортов согласно установленным   стандартам  и подготовки 
к беременности и родам;
     8) иная работа в соответствии с нормативными актами  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     3.  За  выполнение  дополнительного  объема работы, определенного
настоящим    дополнительным    соглашением,   Работодатель   обязуется
ежемесячно  выплачивать  Работнику надбавку стимулирующего характера к
заработной плате в размере ________ рублей (в соответствии с пунктом 3
Правил  предоставления  в  2008  и 2009 годах субсидий из федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам,  фельдшерам  и  медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при
их  отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и
подразделений   скорой   медицинской   помо­щи   субъектов  Российской
Федерации,   утверждённых   постановлением   Правительства  Российской
Федерации от 15.12.2007 N 871). (В        редакции       Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 г. N 221-П)
     4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения: с "__
"_____ 2008 года по 31 декабря 2008 года.
     5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается по
истечении срока, на который оно заключено, в связи с прекращением
трудового договора или по соглашению сторон.

     6. Адреса сторон и подписи:


Работодатель                       Работник
________________________ _____________________________
                                    (Ф.И. О.)

_________________________ ______________________________
     (Ф.И. О., должность)              (адрес)

     М.П.



                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 29 января 2008 г. N 28-П


                       ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
           к трудовому договору об увеличении объема работы,
               выполняемой медицинским персоналом скорой
                          медицинской помощи


     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________
                                                         (дата)
между_________________________________________________________________
                     (учреждение здравоохранения)

в лице_______________________________________________________________,
                   (наименование должности, Ф.И. О.)
именуемого в дальнейшем "Работодатель", с  одной  стороны,  и  врачом,
фельдшером, акушеркой, медицинской сестрой скорой медицинской помощи,
______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
_____________________________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное
соглашение к трудовому договору о нижеследующем.
     2. В соответствии с настоящим дополнительным  соглашением  помимо
работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять  в
пределах  установленной  ему  нормальной  продолжительности   рабочего
времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном  за  ним
участке с населением человек, проживающих
______________________________________________________________________
               (заполняется учреждением здравоохранения)
     Объем  работы  для  медицинского  персонала  скорой   медицинской
помощи:
     1) круглосуточное оказание своевременной и качественной
медицинской помощи в соответствии со стандартами   медицинской  помощи
заболевшим и пострадавшим, находящимся  вне   лечебно-профилактических
учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
    2)  своевременное начало обслуживания вызова   скорой  медицинской 
помощи   после   его  поступления  в  пределах   норматива    времени,  
установленного для данной территории;
    3)   показатели   догоспитальной  летальности:   при    инсультах,  
инфарктах, травмах, отравлениях, детей до года;
     4) иная работа в соответствии с нормативными актами  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     3. За выполнение  дополнительного  объема  работы,  определенного
настоящим   дополнительным   соглашением,    Работодатель    обязуется
ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего  характера  к
заработной плате в размере __________рублей (в соответствии с  пунктом
15 статьи 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год".
     4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения: с "_____
" ______ 2008 года по 31 декабря 2008 года.

     5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается по
истечении срока, на который оно  заключено,  в  связи  с  прекращением
трудового договора или по соглашению сторон.

     6. Адреса и подписи:


Работодатель                       Работник
________________________ ________________________
                                  (Ф.И. О.)

_________________________ _________________________
     (Ф.И. О., должность)          (адрес)

     М.П.



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                            к Порядку


                                 ОТЧЕТ
о кассовых расходах на осуществление денежных выплат за счет субвенций
                        медицинским работникам

______________________________________________________________________
                       за ___________ 2008 года
       (наименование муниципального учреждения здравоохранения)
                                                                                                                                       (в рублях)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наимено-  | Данные о  |   Остаток неис-    | Поступило суб-  |    Перечислено     |   Остаток неис-   |    Перечислено    | Произведено рас-  |
| вание ка-  |  числен-  |    пользованных    | сидий из феде-  | средств из област- |   пользованных    | средств из бюдже- |  ходов учрежде-   |
|  тегории   | ности ме- |      субсидий      |  рального бюд-  |    ного бюджета    |     субсидий      |  тов муниципаль-  | ниями здравоохра- |
|  медицин-  |  дицин-   |                    | жета областному |  Ульяновской об-   |                   |  ных образований  | нения на осущест- |
|  ских ра-  | ских ра-  |                    |  бюджету Улья-  |   ласти бюджетам   |                   |  Ульяновской об-  |  вление денежных  |
|  ботников  | ботников, |                    | новской области |   муниципальных    |                   | ласти учреждениям |      выплат       |
|            |  имеющих  |                    |                 |  образований Уль-  |                   |  здравоохранения  |                   |
|            | право на  |                    |                 |  яновской области  |                   |                   |                   |
|            |  выплаты  |--------------------+-----------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------|
|            |           | на начало | на на- | за от- | с на-  | за от- | с начала  | на конец  | с на- | за от- | с начала | за от- | с начала |
|            |           | отчетно-  |  чало  | четный |  чала  | четный |   года    | отчетного | чала  | четный |   года   | четный |   года   |
|            |           | го перио- | отчет- | период |  года  | период |           |  периода  | года  | период |          | период |          |
|            |           |    да     |  ного  |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|            |           |           |  года  |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
|     1      |     2     |     3     |   4    |   5    |   6    |   7    |     8     |     9     |  10   |   11   |    12    |   13   |    14    |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Фельдше-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ры фельд-  |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| шерско-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| акушер-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ских       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| пунктов,   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| включая    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| заведую-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| щих        |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Акушерки   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| фельд-     |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| шерско-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| акушер-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ских       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| пунктов,   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| включая    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| заведую-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| щих        |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Медицин-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ские сест- |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ры фельд-  |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| шерско-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| акушер-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ских       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| пунктов,   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| включая    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| заведую-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| щих, па-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| тронаж-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ных меди-  |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| цинских    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| сестер     |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Итого      |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| (по        |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| фельд-     |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| шерско-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| акушер-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ским       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| пунктам)   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Врачи      |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| скорой     |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| медицин-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ской по-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| мощи       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Фельдше-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ры скорой  |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| медицин-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ской по-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| мощи       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Акушер-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ки скорой  |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| медицин-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ской по-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| мощи       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Медицин-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ские сест- |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ры скорой  |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| медицин-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ской по-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| мощи       |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Итого      |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| (по ско-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| рой ме-    |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| дицин-     |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| ской по-   |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
| мощи)      |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
|------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+-----------+-----------+-------+--------+----------+--------+----------|
| Всего      |           |           |        |        |        |        |           |           |       |        |          |        |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель ___________________ _____________________________
                    (подпись)          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________ _____________________________
                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ________________ ____________________   __________
            (должность)       (подпись)       (расшифровка подписи) (телефон)


 

Информация по документу
Читайте также