Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 16.08.2010 № 4248МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2010 г. N 4248 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "жилище" на 2002-2010 годы Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэрии города Ульяновска N 10495 издано 30.12.2009, а не 31.12.2009. В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789- Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 годы", подпунктом 1.6 постановления мэрии города Ульяновска от 31.12.2009 N 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О. В. Глава города А.П.Пинков Утвержден постановлением мэрии города Ульяновска от 16 августа 2010 г. N 4248 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010 ГОДЫ 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы (далее - муниципальная услуга). 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы предоставляет отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска (далее по тексту - Отдел) при взаимодействии с: - Комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 44 "в", тел.: (8422) 41-20-27): а) функция по предоставлению социальной выплаты для приобретения жилья; - Департаментом по молодежной политике Министерства образования Ульяновской области (юр. адрес: г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, д. 1, тел.: (8422) 41-41-30): a) функция по составлению списков молодых семей по Ульяновской области. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301); - Частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410); - Частью 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Парламентская газета", N 224, 28.11.2001); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), статья 14); - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15); - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 49-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ульяновская правда", N 103-104 (22.417-22.418), 08.11.2005); - Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993); - Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы ("Российская газета", N 187, 26.09.2001); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы" ("Российская газета", N 105, 19.05.2006); - решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 136 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения" ("Ульяновск сегодня", N 32 (455) 15.07.2005); - Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" от 14.12.2005 N 202 ("Ульяновск сегодня", N 58 (481), 30.12.2005). 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы или отказ в признании нуждающимися в жилье. Документы, переданные гражданами в Отдел для обеспечения жильем некоторых категорий граждан путем реализации государственного жилищного сертификата, формируются в отдельные дела и составляют архив, имеющий срок хранения 5 лет. 1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного (или более детей), соответствующие следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Заявителями (получателями) при предоставлении жилых помещений выступают совершеннолетние граждане, претендующие на предоставление данной муниципальной услуги, либо лица, уполномоченные ими на основании доверенности, заверенной нотариально (далее - заявители). Если у заявителей (получателей) имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает законный представитель. 2. Порядок предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы предоставляются непосредственно в помещении Отдела, а также по телефону, через средства массовой информации и официальный Интернет-сайт мэрии города Ульяновска. Информация о приемных днях и графике приема заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также о ходе предоставления муниципальной услуги может быть также получена гражданином: - в Отделе на стендах, а также при личном приеме уполномоченным специалистом Отдела (ул. Карла Маркса, д. 15); - по телефонам Отдела (41-78-58, 41-81-15, 41-78-98, 41-07-71); - на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/. Информация о графике приема должностными лицами Комитета муниципальных выплат и реализации городских социальных программ мэрии города Ульяновска может быть получена гражданином по тел.: (8422) 42- 08-64. Прием должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику: понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов; вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов; среда: с 13.00 часов до 16.00 часов; четверг, пятница: приема нет. Перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье. На информационном стенде размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - адреса, образцы документов, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, а также информация о графике работы, данный Административный регламент. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время консультирования граждан не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, информирующий гражданина при личном приеме либо по телефону, может предложить гражданину обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить любое удобное для гражданина время. Здание (строение), в котором оказывается услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления мэрии города Ульяновска о признании молодых семей нуждающимися в жилье или об отказе признании нуждающимися в жилье не должен превышать 7 рабочих дней. 2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются: - непредставление оригиналов документов; - предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями. Основаниями для отказа в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы являются: 1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента; 2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; 3) предоставление документов, не подтверждающих право граждан на получение социальной выплаты для приобретения жилья; 4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета. 2.4. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы заявители и члены их семей или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют уполномоченному должностному лицу заявление о предоставлении жилого помещения (далее - Заявление) (Приложение N 2 к Административному регламенту). Заявление составляется в двух экземплярах и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов. К заявлению о предоставлении социальных выплат на приобретение жилья граждане прилагают следующие документы: - документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи; - справку о составе семьи формы N 8 или выписку из домовой книги за последние пять лет; - копию финансового лицевого счета; - для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде - копии домовой книги и технического паспорта с места жительства; - документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи; - справку из Управления Федеральной регистрационной службы по Ульяновской области о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи; - справку из УОГУП "БТИ" по Ульяновской области на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности; - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 (в случае наличия такового); - документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо; - копия и оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица. При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности: 1) консультирование, информирование граждан по предоставлению услуги; 2) прием, регистрация заявлений граждан о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы должностным лицом Отдела, уполномоченным на прием документов; 3) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах, осуществляется специалистами Отдела; 5) правовой анализ состояния жилищных условий граждан специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение заявления; 6) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска (далее - Комиссия); 7) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении муниципальной услуги; 8) выдача или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 9) обращение гражданина за получением социальной выплаты на приобретение жилья в Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорту мэрии города Ульяновска; 10) выдача заявителю социальной выплаты на приобретение жилья специалистом Комитета по делам молодежи, физической культуры и спорту мэрии города Ульяновска. 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления с приложенными документами. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту). Днем подачи заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке). В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме. Заявление гражданина регистрируется в Книге учета входящих обращений граждан и организаций. Должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале заявления ставит штамп регистрации установленного образца. При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности заявление выносится специалистом на рассмотрение Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений: - о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий; - об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов мэрии города Ульяновска, подготавливает и согласовывает проект постановления мэрии города Ульяновска о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий или об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении. В случае принятия положительного решения о признании граждан участниками подпрограммы, заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорту мэрии города Ульяновска для получения социальной выплаты на приобретение жилья. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами мэрии города Ульяновска, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом отраслевого (функционального) органа мэрии города Ульяновска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела, а также принятых ими решений в досудебном и судебном порядке. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику Отдела или Главе муниципального образования "Город Ульяновск". Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1 данного Административного регламента. Устное обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель вправе получать информацию и копии документов, необходимые для обжалования и рассмотрения его жалобы. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие службы о предоставлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при уведомлении об этом заявителя. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Ответ на обращение не дается: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию города Ульяновска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; 4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; 5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, мэрия города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному Регламенту БЛОК - СХЕМА ПО ПРИЗНАНИЮ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002-2010 ГОДЫ" ------------------------------------¬ ¦ Обращения гражданина ¦ L-----------------T------------------ ¦ \/ -------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация обращения и ¦ ¦ документов специалистом Отдела, ¦ ¦ уполномоченным на прием документов ¦ L-------T-----------------------T----- ¦ ¦ \/ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦При отсутствии оснований для ¦ \/ ¦отказа, документы регистрируют-¦ ---------------------------------¬ ¦ся в журнале регистрации вхо- ¦ ¦При наличии оснований для отказа¦ ¦дящих обращений ¦ ¦в приеме документов специалистом¦ L---------------T---------------- ¦Отдела в вежливой форме отказы- ¦ ¦ ¦вают в их приеме с указанием ¦ \/ ¦причины отказа ¦ --------------------------------¬ L--------------------------------- ¦Документы передаются на рас- ¦ ¦мотрение специалисту Отдела, ¦ ¦уполномоченному на проверку до-¦ ¦кументов и подготовку их для ¦ ¦рассмотрения Комиссией по учету¦ ¦и распределению жилой площади ¦ ¦мэрии города Ульяновска ¦ L---------------T---------------- ¦ \/ -------------------------------¬ ¦Комиссией рассматривается за- ¦ ¦явление и представленные доку-¦ ¦менты и принимается одно из +-------------------¬ ¦следующих решений: ¦ ¦ L---------------T--------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ О предоставлении жилого ¦ \/ ¦ помещения по договору ¦ ----------------------------------¬ ¦ социального найма ¦ ¦ Об отказе в предоставлении ¦ L---------------T--------------- ¦ жилого помещения по договору ¦ ¦ ¦ социального найма ¦ \/ L----------T----------------------- -------------------------------¬ ¦ ¦ Специалист Отдела готовит и ¦ ¦ ¦ согласовывает проект поста- ¦ \/ ¦ новления мэрии города Улья- ¦ ----------------------------------¬ ¦ новска о предоставлении жило-¦ ¦Специалист отдела готовит и сог- ¦ ¦ го помещения ¦ ¦ласовывает проект постановления ¦ L---------------T--------------- ¦мэрии города Ульяновска об отказе¦ ¦ ¦в предоставлении жилого помещения¦ \/ L----------T----------------------- -------------------------------¬ ¦ ¦ Выдача заявителю извещения о ¦ ¦ ¦ принятом решении ¦ \/ L---------------T--------------- ----------------------------------¬ ¦ ¦Специалист Отдела направляет зая-¦ \/ ¦вителю уведомление об отказе в ¦ -------------------------------¬ ¦предоставлении жилого помещения ¦ ¦Обращение гражданина в Комитет¦ L---------------------------------- ¦жилищно-коммунального хозяйст-¦ ¦ва и экологии за заключением ¦ ¦договора социального найма ¦ L---------------T--------------- ¦ \/ -------------------------------¬ ¦ Выдача гражданину договора ¦ ¦ социального найма ¦ L---------------T--------------- ¦ \/ -------------------------------¬ ¦Вселение гражданина в предос- ¦ ¦тавленное жилое помещение ¦ L------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту _________________________________ (орган местного самоуправления) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы молодую семью в составе: супруг ___________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия __________________ N _____________________________, выданный __________________________________________ "_____" _____________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ __________________________________________________________________________; супруга __________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия __________________ N _____________________________, выданный ___________________________________________ "____" ______________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ __________________________________________________________________________; дети: ____________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия ____________________________ N ________________________, выданное(ый) ___________________________________________ "______" _____________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия ______________________ N ___________________________, выданное(ый) _________________________________________ "______" _____________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ __________________________________________________________________________. С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять: 1) ________________________________________ ___________ _________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 2) ________________________________________ ___________ _________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 3) ________________________________________ ___________ _________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 4) ________________________________________ ___________ _________. (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) ______________________________________________________________. (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "______" ____________ 20____ г. ______________________________________ _______________ ___________ (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|