Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 16.08.2010 № 4255МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2010 г. N 4255 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье, нуждающимися в жилье для включения в списки на внеочередное обеспечение жилой площадью путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэрии города Ульяновска N 10495 издано 30.12.2009, а не 31.12.2009. В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789- Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 годы", подпунктом 1.6 постановления мэрии города Ульяновска от 31.12.2009 N 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье, нуждающимися в жилье для включения в списки на внеочередное обеспечение жилой площадью путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О. В. Глава города А.П.Пинков Утвержден постановлением мэрии города Ульяновска от 16 августа 2010 г. N 4255 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЖИЛЬЯ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЬЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСКИ НА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье, нуждающимися в жилье для включения в списки на внеочередное обеспечение жилой площадью путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по признанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье, нуждающимися в жилье для включения в списки на внеочередное обеспечение жилой площадью путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья (далее - муниципальная услуга). 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу по признанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье, нуждающимися в жилье для включения в списки на внеочередное обеспечение жилой площадью путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья предоставляет отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска (далее по тексту - Отдел) при взаимодействии с: - Департаментом профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних Министерства образования Ульяновской области (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Советская, д. 18, тел.: (8422) 41-11-74): а) функция по ведению учета несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья, нуждающихся в жилье; - Управлением образования мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 48, тел.: (8422) 41-08-59): а) функция по выдаче сертификатов для приобретения жилья гражданам, состоящим в списках детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющим закрепленного жилья, признанным нуждающимися в жилье. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301); - частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410); - частью 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Парламентская газета", N 224, 28.11.2001); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), статья 14); - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15); - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993). - Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 248, 27.12.1996); - Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 60-ЗО "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории Ульяновской области" ("Народная газета", N 34 (3069), 11.05.2006); - Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 49-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ульяновская правда", N 103-104 (22.417-22.418), 08.11.2005); - Постановлением Правительства Ульяновской области от 15.01.2008 N 1-П "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории Ульяновской области" ("Ульяновская правда", N 6 (22.665), 23.01.2008); - решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 136 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения" ("Ульяновск сегодня", N 32 (455), 15.07.2005); - Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" от 14.12.2005 N 202 ("Ульяновск сегодня", N 58 (481), 30.12.2005); - постановлением Главы города Ульяновска от 20.12.2006 N 5873 "О назначении уполномоченного органа, осуществляющего выдачу, учет и реализацию жилищных сертификатов детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим закрепленного жилья на территории города Ульяновска". 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является признание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающимися в улучшении жилищных условий с последующей постановкой в список на внеочередное обеспечение жилой площадью для выдачи социальных выплат на приобретение жилья или отказ в признании нуждающимися в жилье. Документы, переданные гражданами в Отдел для признания их нуждающимися в жилье, формируются в отдельные дела и составляют архив, имеющий срок хранения 5 лет. 1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, не имеющие закрепленного жилого помещения и нуждающиеся в жилье, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - дети-сироты). Дополнительная гарантия на жилое помещение предоставляется детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет, не имеющим закрепленного жилого помещения и нуждающимся в жилье. Заявителями (получателями) при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда выступают совершеннолетние граждане, претендующие на предоставление данной муниципальной услуги, либо лица, уполномоченные ими на основании доверенности, заверенной нотариально (далее - заявители). 2. Порядок предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы предоставляются непосредственно в помещении Отдела, а также по телефону, через средства массовой информации и официальный Интернет-сайт мэрии города Ульяновска. Информация о приемных днях и графике приема заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также о ходе предоставления муниципальной услуги может быть также получена гражданином: - в Отделе на стендах, а также при личном приеме уполномоченным специалистом Отдела (ул. Карла Маркса, д. 15); - по телефонам Отдела (41-78-58, 41-81-15, 41-78-98, 41-07-71); - на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/. Информация о графике приема должностными лицами Управления образования мэрии города Ульяновска может быть получена гражданином по тел.: (8422) 41-08-59. Прием должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику: понедельник: с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов; вторник: с 9.00 часов до 12.00 часов; среда: с 13.00 часов до 16.00 часов; четверг, пятница: приема нет. Перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье. На информационном стенде размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - адреса, образцы документов, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, а также информация о графике работы, данный Административный регламент. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время консультирования граждан не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, информирующий гражданина при личном приеме либо по телефону, может предложить гражданину обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить любое удобное для гражданина время. Здание (строение), в котором оказывается услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления мэрии города Ульяновска о признании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья, нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии не должны превышать 7 рабочих дней. 2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и признании лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в улучшении жилищных условий для предоставления социальных выплат на приобретение жилья, состоящих в списках на внеочередное обеспечение жилой площадью Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются: - непредставление оригиналов документов; - предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями. Основаниями для отказа в признании лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в улучшении жилищных условий для предоставления социальных выплат на приобретение жилья, состоящих в списках на внеочередное обеспечение жилой площадью, являются: 1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента; 2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; 3) предоставление документов, не подтверждающих право граждан на получение социальной выплаты для приобретения жилья; 4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета. 2.4. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для признания лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в улучшении жилищных условий для предоставления социальных выплат на приобретение жилья, граждане данной категории или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют уполномоченному должностному лицу заявление о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющими закрепленного жилья и нуждающимися в жилье с последующим получением субсидии на приобретение жилья (далее - Заявление) (Приложение N 2 к Административному регламенту). Заявление составляется в одном экземпляре. К Заявлению о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане прилагают следующие документы: - копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, судебные решения); - копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеназванной категории лиц (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, решение суда о признании родителя без вести пропавшим или умершим); - постановления Главы города о помещении детей в социально- реабилитационные центры для несовершеннолетних или Дома Детства, об оформлении опеки над ребенком или договора на оформление опеки и попечительства на ребенка-сироту, о закреплении жилых помещений, о признании недействительными постановлений о закреплении жилых помещений; - справку, подтверждающую наличие или отсутствие закрепленного жилого помещения с места выявления ребенка-сироты; - справку о составе семьи формы N 8 или выписку из домовой книги с места жительства ребенка-сироты со времени окончания опеки или выпуска с места обучения и до настоящего времени, а также справки с места жительства членов его семьи; - копию финансового лицевого счета с места жительства в настоящее время; - копии и оригиналы документов, подтверждающие семейные отношения (свидетельство о заключении, расторжении брака и другие); - справки с места жительства ребенка-сироты при жизни с родителями до помещения ребенка-сироты в ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемные и опекунские семьи; - справку о наличии (отсутствии) жилья в собственности у ребенка- сироты в населенных пунктах, где имел проживание ребенок с родителями, родственниками, иными лицами, из соответствующих органов; - справки с места жительства ребенка-сироты в ОГОУ для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных (опекунских) семьях и учебных заведениях с указанием времени нахождения в них; - копию военного билета либо документа из образовательного учреждения об окончании (прекращении) обучения в образовательном учреждении, либо справку об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; - справку из Управления Федеральной Регистрационной службы по Ульяновской области о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи; - справку из УОГУП "БТИ" по Ульяновской области на всех членов семьи о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности; - документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (технический паспорт на жилое помещение); - в случае необходимости заключение межведомственной комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения, закрепленного за ребенком-сиротой, непригодным для проживания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". - справку из администраций районов других населенных пунктов по прежнему месту жительства об обеспечении (не обеспечении) жилой площадью, сертификатом; - справку из администраций районов других населенных пунктов по прежнему месту жительства о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье или об отсутствии заявителя в данных списках; - полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае, если заявление подает доверенное лицо; - копия и оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица. При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности: 1) консультирование, информирование граждан по предоставлению услуги; 2) прием, регистрация заявлений граждан по признанию детей-сирот, нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, должностным лицом Отдела, уполномоченным на прием документов; 3) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах; 4) правовой анализ состояния жилищных условий граждан специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение Заявления; 5) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города (далее - Комиссия); 6) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о признании детей-сирот нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья; 7) выдача или направление извещений гражданам о признании детей- сирот нуждающимися в улучшении жилищных условий и включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье для получения субсидии на приобретение жилья. 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом Заявления с приложенными документами. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту). Днем подачи Заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке). В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме. Заявление гражданина регистрируется в Книге учета входящих обращений граждан и организаций. Должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале Заявления ставит штамп регистрации установленного образца. При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности Заявление с документами уполномоченным должностным лицом Отдела выносится на рассмотрение Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. По итогам работы Комиссии принимается одно из следующих решений: - о признании детей-сирот нуждающимися в жилье для получения субсидии на приобретение жилья; - об отказе в признании детей-сирот нуждающимися в жилье для получения субсидии на приобретение жилья. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов мэрии города Ульяновска, подготавливает и согласовывает проект постановления мэрии города Ульяновска о признании детей-сирот нуждающимися в жилье для получения субсидии на приобретение жилья или об отказе в признании детей-сирот нуждающимися в жилье для получения субсидии на приобретение жилья, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении. В случае принятия положительного решения о признании детей-сирот нуждающимися в жилье для получения субсидии на приобретение жилья заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении и о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в жилье. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Управление образования мэрии города Ульяновска для получения субсидии на приобретение жилья. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами мэрии города Ульяновска, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом отраслевого (функционального) органа мэрии города Ульяновска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела, а также принятых ими решений в досудебном и судебном порядке. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику Отдела или Главе муниципального образования "Город Ульяновск". Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1 данного Административного регламента. Устное обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель вправе получать информацию и копии документов, необходимые для обжалования и рассмотрения его жалобы. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие службы о предоставлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при уведомлении об этом заявителя. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Ответ на обращение не дается: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию города Ульяновска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; 4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; 5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, мэрия города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРИЗНАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЖИЛЬЯ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЬЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСКИ НА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ -------------------------------------¬ ¦ Обращение гражданина ¦ L------------------T------------------ ¦ \/ -------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация обращения и ¦ ¦ документов специалистом Отдела, ¦ ¦ уполномоченным на прием документов ¦ L------T----------------------T------- ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ При отсутствии оснований для ¦ \/ ¦ отказа, документы регистри- ¦ ---------------------------------¬ ¦ руются в журнале регистрации ¦ ¦ При наличии оснований для отка-¦ ¦ входящих обращений ¦ ¦ за в приеме документов специа- ¦ L---------------T--------------- ¦ листом Отдела в вежливой форме ¦ ¦ ¦ отказывают в их приеме с указа-¦ \/ ¦ нием причины отказа ¦ -------------------------------¬ L--------------------------------- ¦ Документы передаются на рас- ¦ ¦ смотрение специалисту Отдела,¦ ¦ уполномоченному на проверку ¦ ¦ документов и подготовку их ¦ ¦ для рассмотрения Комиссией по¦ ¦ учету и распределению жилой ¦ ¦ площади ¦ L---------------T--------------- ¦ \/ -------------------------------¬ ¦ Комиссией рассматривается ¦ ¦ Заявление и представленные ¦ ¦ документы и принимается одно ¦ ¦ из следующих решений: +---------------¬ L---------------T--------------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ О признании нуждающимися в ¦ ¦ Об отказе в признании нуждающи- ¦ ¦ улучшении жилищных условий ¦ ¦ мися в улучшении жилищных усло- ¦ ¦ для получения субсидии на ¦ ¦ вий для получения субсидии на ¦ ¦ приобретение жилья ¦ ¦ приобретение жилья ¦ L---------------T-------------- L--------------T------------------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ Специалист Отдела готовит и ¦ ¦ Специалист отдела готовит и сог-¦ ¦ согласовывает проект поста- ¦ ¦ ласовывает проект постановления ¦ ¦ новления мэрии города Улья- ¦ ¦ мэрии города Ульяновска об отка-¦ ¦ новска о признании нуждаю- ¦ ¦ зе в признании нуждающимися в ¦ ¦ щимися в улучшении жилищных ¦ ¦ улучшении жилищных условий для ¦ ¦ условий для получения суб- ¦ ¦ получения субсидии на приобрете-¦ ¦ сидии на приобретение жилья ¦ ¦ ние жилья ¦ L---------------T-------------- L--------------T------------------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ Выдача заявителю извещения ¦ ¦ Специалист Отдела направляет ¦ ¦ о принятом решении и о вклю-¦ ¦ заявителю уведомление об отказе ¦ ¦ чении в список детей-сирот и¦ ¦ в признании нуждающимися в улуч-¦ ¦ детей, оставшихся без попе- ¦ ¦ шении жилищных условий для полу-¦ ¦ чения родителей, а также лиц¦ ¦ чения субсидии на приобретение ¦ ¦ из их числа, не имеющих зак-¦ ¦ жилья ¦ ¦ репленного жилья и нуждаю- ¦ L---------------------------------- ¦ щихся в жилье ¦ L---------------T-------------- ¦ \/ ------------------------------¬ ¦ Обращение граждан в Управле-¦ ¦ ние образования мэрии города¦ ¦ Ульяновска для получения ¦ ¦ субвидии на приобретение ¦ ¦ жилья ¦ L------------------------------ Приложение N 2 к Административному регламенту ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ПРИЗНАНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЖИЛЬЯ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЬЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСКИ НА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ Начальнику Отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска __________________________________ (фамилия, имя, отчество действующего начальника Отдела) __________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью заявителя) зарегистр.:________________________ (адрес регистрации по месту жительства) прожив.:___________________________ (адрес фактического места проживания) тел.:______________________________ (контактный телефон заявителя) Заявление. Прошу признать меня, _________________________________________________, (ф.и.о.) нуждающим(ей)ся в улучшении жилищных условий с последующей постановкой в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья и нуждающихся в жилье, на внеочередное обеспечение жилой площадью путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья. "____" __________ 20___ год _______________________ /_____________/ (подпись заявителя) (расшифровка подписи - Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|