Расширенный поиск
Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 18.03.2009 № 2014ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.03.2009 N 2014 О мерах по реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231; Постановлений Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 16.06.2010 г. N 2916; от 20.12.2010 г. N 6677) В целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, в соответствии с п.8 ст. 5 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. N 202, с изменениями и дополнениями, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. (Утратил силу - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 20.12.2010 г. N 6677) 1.2. Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления города Ульяновска функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (Приложение N 2); 1.3. (Утратил силу - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 16.06.2010 г. N 2916) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за Главой города. Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение N 1 к постановлению Главы города от 18.03.2009 N 2014 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ч. 8 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений. 1.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в соответствующей сфере, допускается: 1.2.1. при соблюдении конституционных прав граждан, по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни; 1.3. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ульяновска, принимается Главой города и оформляется в виде постановления, с учетом порядка, установленного Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 81" Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в муниципальномобразовании "город Ульяновск". 2. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и проект постановления Главы города по данному вопросу подготавливается отраслевым (функциональным) органом управления, подразделения мэрии города Ульяновска, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган управления), по инициативе или с согласия муниципального учреждения и по согласованию с Комитетом по Управлению городским имуществом мэрии. (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231) 3. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, оно представляет в отраслевой орган управления предложение, содержащее обоснование необходимости создания муниципального автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа). Отраслевой орган управления в месячный срок со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о принятом решении. 4. В случае принятия отраслевым органом управления решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения), указанный орган направляет такому муниципальному учреждению соответствующее предложение. Муниципальное учреждение информирует в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления предложения, отраслевой орган управления о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении. 5. В случае принятия отраслевым органом управления решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия, данный отраслевой орган управления в течение 2 месяцев после принятия такого решения или получения решения муниципального учреждения о его согласии, подготавливает предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения". 6. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения до его внесения на рассмотрение Главе города подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом мэрии города Ульяновска в срок не более 2 (двух) недель со дня поступления. Приложение N 2 к постановлению Главы города от 18.03.2009 N 2014 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления органами местного самоуправления города Ульяновска функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231) 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения города Ульяновска, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. 2. Решение о создании муниципального автономного учреждения принимается Главой города Ульяновска на основании предложений, подготовленных в установленном порядке отраслевыми (функциональными) органами управления, подразделениями мэрии города Ульяновска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее -отраслевые органы управления). (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231) Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются отраслевым органом управления, указанным в решении о создании муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и в Уставе муниципального автономного учреждения. 3. Отраслевой орган управления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, если иное неустановленно федеральными законами или иными нормативно-правовымии актами: а) утверждает по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом мэрии Устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения; б) устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью; в) рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения: - о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения; - о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения; - об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления; д) принимает решения: -о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств при наличии рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения; - о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий, за исключением назначения представителей работников муниципального автономного учреждения членами наблюдательного совета или досрочного прекращения их полномочий: е) осуществляет реорганизацию или ликвидацию муниципального автономного учреждения, в том числе утверждает передаточный акт или разделительный баланс; назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс в порядке, предусмотренном законодательством; ж) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения принимает по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом мэрии решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества; з) дает муниципальному автономному учреждению, по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом мэрии, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества; и) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом мэрии); к) вносит в Комитет по управлению городским имуществом мэрии предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; л) представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения; м) назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия; н) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения; о) принимает решения об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; п) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 4. Отраслевой орган управления, осуществляющий функции и полномочия Учредителя муниципального автономного учреждения, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия. 5. При определении средств массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества отраслевой орган управления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг муниципального автономного учреждения. Приложение N 3 к постановлению Главы города от 18.03.2009 N 2014 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 5 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 г. N 182, Постановлением Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 г. N 493-П, и определяет условия и порядок формирования задания отраслевым (функциональным) органом управления, подразделения мэрии города Ульяновска, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее -отраслевой орган управления), исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядок финансового обеспечения выполнения задания. (В редакции Постановления Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.04.2009 г. N 3231) Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения. 2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируются главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) для каждого подведомственного учреждения по каждой оказываемой подведомственным учреждением муниципальной услуге. 2.1. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В муниципальном задании устанавливаются требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждениям услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий отраслевых органов управления в различных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. 3. Муниципальное задание должно содержать: 3.1. Выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания. 3.2. Перечень категорий физических и (или) юридических лиц являющихся потребителями муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, включающего: - наименование категории потребителей муниципальной услуги; - возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, частично платной или платной основе; - общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги подведомственного учреждения (если возможно определить). 3.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе: - наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения); - информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги; - информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении. 3.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: - наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения); - наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения); - описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); - описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); - перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); - характеристику требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги). 3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителей основе, либо порядок их установления (или ссылку на норма- тивный правовой акт, устанавливающий данный порядок). 3.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания в том числе условия и порядок его прекращения: - описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт); требования к периодичности осуществления контроля; - перечень органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания; - условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания. 3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего подпункта. Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания. Отчет о выполнении муниципального задания представляется подведомственным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал. 4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения. 5. Задание устанавливается с учетом: а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг; б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году; г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения. 6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в муниципальном бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год на оказание услуг. 7. Учредитель утверждает задание после принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года. Нормативы по заданиям разрабатываются ГРБС и утверждаются органами местного самоуправления. 8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению: а) субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам; б) субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальных автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе, земельные участки. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации. 9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. 10. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|