Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 16.06.2010 № 2916МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2010 г. N 2916 Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" (В редакции Постановления Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 24.12.2010 г. N 6805) В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202, с изменениями и дополнениями, постановляю: 1. (Утратил силу - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 24.12.2010 г. N 6805) 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункты 1, 2, 4, 5 постановления мэрии города Ульяновска от 27.08.2009 N 6817 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Ульяновск". 2.2. Пункт 1.3 постановления мэрии города Ульяновска от 18.03.2009 N 2014 "О мерах по реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ". 3. (Утратил силу - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 24.12.2010 г. N 6805) 4. (Утратил силу - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 24.12.2010 г. N 6805) Глава города А.П.Пинков Приложение N 1 к постановлению мэрии города Ульяновска от 16 июня 2010 г. N 2916 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - бюджет города) 2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания 2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ). 2.2. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого ГРБС. 2.3. ГРБС составляет проект муниципального задания для каждого подведомственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, по формам, установленным приложениями N 1, 2 к настоящему Положению. 2.4. Муниципальное задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 2.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг помимо требований пункта 2.4 настоящего Положения также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг; порядок оказания соответствующих муниципальных услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). 2.6. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). 2.7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава). В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений. 2.8. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости. 2.9. Муниципальные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия Ульяновской Городской Думой решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете муниципального образования "Город Ульяновск", и доводятся до подведомственных учреждений. Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими состав, качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги; выполнения работ в соответствии с показателями, характеризующими состав, качество и (или) содержание выполняемой работы. 2.10. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются: - номер муниципального задания; - наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание; - категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг. 2.11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением муниципального задания, устанавливающего требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям и порядку и результатам оказания муниципальных услуг, ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания. 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ульяновск" муниципальных заданий осуществляется за счет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Ульяновска осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в соответствии с бюджетной сметой. 3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде предоставления им субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ). Субсидии перечисляются ГРБС в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению города Ульяновска в кредитной организации. Предоставление субсидий муниципальному образовательному учреждению осуществляется на основании Соглашения между Учредителем и муниципальным автономным учреждением. Данное Соглашение должно содержать порядок, размер субсидий, направление расходования и сроки предоставления субсидий. Соглашение является приложением к муниципальному заданию. 3.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), ГРБС вправе сократить объем финансирования и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных средств. 3.5. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, ГРБС вправе принимать решение об изменении муниципального задания в пределах предусмотренных ГРБС ассигнований в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период. 3.6. ГРБС устанавливают порядки определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Методическими рекомендациями (Приложение N 2 к настоящему постановлению). 4. Оценка выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями 4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); количество потребителей муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в следующих областях муниципального управления: социальная защита населения, культура, образование, физическая культура и спорт); количество муниципальных услуг и (или) объем выполненных работ (используется при оценке муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в иных областях и сферах муниципального управления; качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг (выполненных работ). 4.2. ГРБС представляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской. Приложение N 1 к Положению УТВЕРЖДАЮ _________________________________________ (________________________________________) (подпись, инициалы и фамилия руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск") _________ ________________ __________ г. реестровый N _________________ Муниципальное задание на выполнение работ ____________________________________________________ (наименование учреждения, исполняющего муниципальное задание) на ______ год и на плановый период _______ и ______ годов РАЗДЕЛ _____________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование работ _____________________________________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается). 3. Показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполняемых работ ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работ | | работ | работ |-----------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | год | финансовый | финансовый | год | год | | | | | год | год | планового | планового | | | | | | | периода | периода | |---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | |---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания --------------------------------------------------------------------- | Наименование раздела | Описание | Нормативный | | | | правовой акт | |-----------------------------------------+----------+--------------| | Формы контроля | | | |-----------------------------------------+----------+--------------| | Процедуры контроля | | | |-----------------------------------------+----------+--------------| | Периодичность контрольных | | | | мероприятий | | | |-----------------------------------------+----------+--------------| | Отраслевые (функциональные), | | | | территориальные подразделения мэрии | | | | города Ульяновска, осуществляющие | | | | контроль за выполнением муниципального | | | | задания | | | |-----------------------------------------+----------+--------------| | Условия и порядок досрочного | | | | прекращения выполнения | | | | муниципального задания | | | --------------------------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ---------------------------------------------------------- | 5.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания | | утверждается главным распорядителем средств бюджета | | муниципального образования "Город Ульяновск" | |--------------------------------------------------------| | 5.2. Периодичность представления отчетности о | | выполнении муниципального задания: _____________ | ---------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению УТВЕРЖДАЮ ______________________________________________ (_______________________________________) (подпись, инициалы и фамилия руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск") _________ ________________ __________ г. реестровый N _________________ Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги ____________________________________________________ (наименование учреждения, исполняющего муниципальное задание) на ______ год и на плановый период _______ и ______ годов РАЗДЕЛ _____________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается). 3. Потребители муниципальной услуги ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Основа | Количество потребителей | Количество потребителей, которым | | вание | предостав- | (человек/единиц) | возможно оказать муниципальную услугу | | катего- | ления | | (человек) <2> | | рии | (безвоз- |-------------------------------------------------------+----------------------------------------------------| | потре- | мездная, | отчетный | текущий | очеред- | первый | второй | текущий | очередной | первый | второй год | | бителей | частично | финансо- | финансо- | ной | год | год | финансо- | финансовый | год | планового | | | платная, | вый год | вый год | финансо- | плано- | плано- | вый год | год | планового | периода | | | платная, | | | вый год | вого | вого | | | периода | | | | <1> | | | | пери- | перио- | | | | | | | | | | | ода | да | | | | | |-----------+-------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-------------+------------+-------------| | 1. | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги 4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наимено- | Единица | Методика | Значения показателей качества оказываемой | Источник | | вание | измере- | расчета | муниципальной услуги | информации | | показа- | ния | <3> | | о значении | | теля | | | | показателя | | | | | | (исходные | | | | | | данные для | | | | | | ее расчета) | | | | |---------------------------------------------------------------------| | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | | | год | год | год | периода | периода | | |-----------+----------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1. | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 2. | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наимено- | Единица | Значения показателей объема (состава) оказываемой | Источник | | вание | измерения | муниципальной услуги | информации | | показателя | | | о значении | | | | | показателя | | | |-------------------------------------------------------------------| | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | | | | | год | год | год | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+------------+-------------| | 1. | | | | | | | | |------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+------------+-------------| | 2. | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <4> 4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование нормативного | Реквизиты нормативного правового акта или | | правового акта или иного документа | иного документа | |------------------------------------+--------------------------------------------| | 1. | | |------------------------------------+--------------------------------------------| | 2. | | ----------------------------------------------------------------------------------- 4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества -------------------------------------------------------- | Вид имущества | Качественные и (или) количественные | | | требования к имуществу | |---------------+--------------------------------------| | 1. | | |---------------+--------------------------------------| | 2. | | -------------------------------------------------------- 4.4. Требования к квалификации и опыту персонала ----------------------------------- | Профессиональная подготовка | | | работников | | |------------------------------+--| | Требования к стажу работы | | |------------------------------+--| | Периодичность повышения | | | квалификации | | |------------------------------+--| | Иные требования | | ----------------------------------- 5. Порядок оказания муниципальной услуги (утвержденный административный регламент предоставления муниципальных услуг прилагается) ------------------------------------------------------------------ | Наименование нормативного правового | Реквизиты нормативного | | акта об утверждении | правового акта | | административного регламента | | | предоставления муниципальных услуг | | |--------------------------------------+-------------------------| | 1. | | |--------------------------------------+-------------------------| | 2. | | ------------------------------------------------------------------ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <1> 6.1. Значения предельных цен (тарифов) -------------------------------------------------------------------------------------- | Цена (тариф), | Реквизиты нормативного | Орган, устанавливающий предельные | | единица измерения | правового акта, | цены (тарифы) на оплату | | | устанавливающего порядок | муниципальной услуги либо | | | определения цен (тарифов) | порядок их установления | |-------------------+---------------------------+------------------------------------| | 1. | | | |-------------------+---------------------------+------------------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания ---------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Отраслевые (функциональные), территориальные | | | | подразделения мэрии города Ульяновска, | | | | осуществляющие контроль за оказанием | | | | муниципальной услуги | |----------------+---------------+-----------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+-----------------------------------------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Источник(и) информации | | показателя | измерения | утвержденное | значение за | о фактическом значении | | | | в муниципальном | очередной | показателя | | | | задании на очередной | финансовый год | | | | | финансовый год | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы оказываемой муниципальной услуги | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | |---------------+-----------+-----------------------+----------------+-------------------------| | 2. | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Качество оказываемой муниципальной услуги | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | |---------------+-----------+-----------------------+----------------+-------------------------| | 2. | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания. -------------------------------- <1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области или нормативно-правовым актом органов местного самоуправления предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе. <2> Если возможно определить. <3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета. <4> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". Приложение N 3 к Положению МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) 1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания: 1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания"; 2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг"); 3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)"; 4-й этап - расчет ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (выполнения одной работы). 2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (выполнения одной работы) (ОЦ итоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания. 3. Расчет К1 производится по следующей формуле: К1 = (К1.1 + К1.2)/2, где: К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения муниципального образования "Город Ульяновск"; К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом фактического освоения средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 3.1. Расчет К1.1 производится по следующей формуле: К1.1 = К1кассовое/К1плановый x 100%, где: К1кассовое - кассовое исполнение бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания; К1плановый - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания. 3.2. Расчет К1.2 производится по следующей формуле: К1.2 = К1ф (расчетный)/К1пл x 100%, где: К1ф (расчетный) - расчетный фактический объем средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания; К1пл - плановый объем средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания. 3.2.1. Расчет К1ф (расчетный) производится по следующей формуле: К1ф (расчетный) = К1ф + u, где: К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания; u - сумма "положительной экономии". 3.2.2. Полнота и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов. К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания может относиться: экономия средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в результате проведенных конкурсных процедур; экономия средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и сброса сточных вод; другие факторы. 3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1: Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------- | Значение К1 | Интерпретация оценки | |-------------------+---------------------------------------------------------| | К1 > 100% | Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств | |-------------------+---------------------------------------------------------| | 95% <= К1 <= 100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |-------------------+---------------------------------------------------------| | 90% <= К1 < 95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |-------------------+---------------------------------------------------------| | К1 < 90% | Муниципальное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------------------- 4. Расчет К2 производится по следующей формуле: К2 = К2ф/К2пл x 100%, где: К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг); К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг). Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") осуществляется в соответствии с таблицей 2: Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------- | Значение К2 | Интерпретация оценки | |-------------------+-------------------------------------------------| | К2 > 100% | Муниципальное задание перевыполнено | |-------------------+-------------------------------------------------| | 95% <= К2 <= 100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |-------------------+-------------------------------------------------| | 90% <= К2 < 95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |-------------------+-------------------------------------------------| | К2 < 90% | Муниципальное задание не выполнено | ----------------------------------------------------------------------- 5. Расчет К3 производится по следующей формуле: N К3 = SUM К3i/N, i=1 где: К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ); N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работы). 5.1. Расчет К3i производится по следующей формуле: К3i = К3фi/К3плi x 100%, где: К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3: Таблица 3 ----------------------------------------------------------------------- | Значение К3 | Интерпретация оценки | |-------------------+-------------------------------------------------| | К3 > 100% | Муниципальное задание перевыполнено | |-------------------+-------------------------------------------------| | 95% <= К3 <= 100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |-------------------+-------------------------------------------------| | 80% <= К3 < 95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |-------------------+-------------------------------------------------| | К3 < 80% | Муниципальное задание не выполнено | ----------------------------------------------------------------------- 6. Расчет ОЦ итоговая производится по следующим формулам: 6.1. В случае, если итоговая оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3): ОЦ итоговая = (К1 + К2 + К3)/3 6.2. В случае, если итоговая оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3): ОЦ итоговая = (К1 + К3)/2 6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (выполнению одной работы) осуществляется в соответствии с таблицей 4: Таблица 4 -------------------------------------------------------------------------------- | Значение оценки | Интерпретация оценки | |----------------------------+-------------------------------------------------| | ОЦ итоговая > 100% | Муниципальное задание перевыполнено | |----------------------------+-------------------------------------------------| | 95% <= ОЦ итоговая <= 100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |----------------------------+-------------------------------------------------| | 86,7% <= ОЦ итоговая < 95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |----------------------------+-------------------------------------------------| | ОЦ итоговая < 86,7% | Муниципальное задание не выполнено | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению мэрии города Ульяновска от 16 июня 2010 г. N 2916 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) I. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства финансов Ульяновской области от 05.05.2009 N 22-пр "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг (работ)" и применяются при установлении главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - ГРБС) порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) подведомственными муниципальными учреждениями (далее - Порядок). 2. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно- нормативными затратами на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) понимаются затраты, необходимые для оказания (выполнения) единицы данной услуги (работы), определенные для конкретного муниципального учреждения города расчетным путем в соответствии с Порядком (далее - нормативные затраты). 3. Порядок устанавливается ГРБС для каждой муниципальной услуги (работы), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), утверждаемый ГРБС. 4. ГРБС вправе установить в Порядке процедуры взаимодействия с подведомственными муниципальными учреждениями. 5. Порядок разрабатывается в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и включает следующие разделы: общие положения; порядок определения нормативных затрат. 5.1. Раздел "Общие положения" Порядка должен содержать: перечень федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ульяновской области, нормативных правовых актов, принятых на уровне муниципального образования "Город Ульяновск", являющихся основанием для оказания (выполнения) соответствующей муниципальной услуги (работы) единицы измерения показателей объема (состава) муниципальной услуги (работы). 5.2. Раздел "Порядок определения нормативных затрат" Порядка должен содержать: перечень видов нормативов затрат и иных расходов, учитываемых при расчете норматива затрат на оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы) с учетом пункта 12 настоящих Методических рекомендаций; агрегированную формулу для расчета размера норматива затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на единицу объема ее оказания; методики расчета объемов затрат по каждому из видов затрат, соответствующие требованиям, установленным в пункте 14 настоящих Методических рекомендаций. II. Порядок определения нормативных затрат 6. Расчет нормативных затрат осуществляется отдельно по каждой муниципальной услуге (работе). При этом затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких муниципальных услуг (работ). 7. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания определяются как сумма по всем муниципальным услугам (работам) произведения норматива затрат на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги (работы) на количество единиц оказания (выполнения) этой муниципальной услуги (работы) и рассчитываются по следующей формуле: Nмз = SUMi-j (Nмуi * ki) Nмз - нормативные затраты на выполнение муниципального задания; Nмуi - норматив затрат на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги (работы); ki - количество единиц оказания (выполнения) одной муниципальной услуги (работы). 8. При расчете нормативных затрат рекомендуется использовать плановые значения показателей. Также необходимо указывать источник информации. 9. Проект Порядка подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением мэрии города Ульяновска и Комитетом по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска. 10. В целях согласования проекта Порядка главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" направляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска и Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска проект соответствующего Порядка с приложением: расчетов по определению нормативных затрат в соответствии с проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов; данных о фактических затратах и натуральных показателях, учитываемых при расчете норматива затрат на оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы) в отчетном и текущем финансовом году; сравнительной оценки объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в отчетном и текущем финансовом году с результатами расчетов потребности в финансировании на плановый период на основании нормативных затрат. 11. Определенные нормативные затраты применяются для: анализа сравнительной стоимости оказания (выполнения) единицы муниципальной услуги (работы) различными муниципальными бюджетными учреждениями и принятия мер по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск"; аналитической оценки потребности в бюджетном финансировании муниципальных учреждений исходя из объемов оказываемых (выполняемых) ими муниципальных услуг (работ); выявления случаев ненадлежащего финансирования действующих расходных обязательств при финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий; обоснованного формирования проектов муниципальных заданий. 12. В состав нормативных затрат включаются: норматив затрат на оплату труда с начислениями; норматив затрат на арендную плату за пользование движимым имуществом; норматив затрат на приобретение услуг связи; норматив затрат на приобретение транспортных услуг; норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги; норматив затрат на холодное водоснабжение; норматив затрат на водоотведение; норматив затрат на горячее водоснабжение; норматив затрат на отопление; норматив затрат на электроснабжение; норматив на содержание движимого имущества; норматив на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений); норматив прочих затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер (с расшифровкой данных затрат); налог на имущество; земельный налог. 12.1. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда включает следующие расходы: заработная плата; начисления на выплаты по оплате труда. При расчете норматива затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда обособленно могут выделяться нормативы затрат для разных групп работников в зависимости от содержания их деятельности (основная, педагогическая, вспомогательная, техническая, административно-управленческая). 12.2. При определении норматива затрат муниципального учреждения на арендную плату за пользование движимым имуществом размер арендной платы должен быть согласован с ГРБС, в ведении которого оно находится. 12.3. При расчете норматива затрат на приобретение услуг связи обособленно могут выделяться нормативы затрат на внутригородскую и междугородную связь. 12.4. При расчете норматива затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками муниципальных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки руководства муниципального учреждения, его работников, потребителей услуг (работ) и т.п. 12.5. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), данные материалы выделяются по видам, типам материалов. 12.6. Норматив затрат на холодное водоснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления холодной воды на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги (работы) по следующей формуле: N = n * Q , где хв хв хв N - норматив затрат на холодное водоснабжение; хв n - норматив потребления холодной воды на оказание (выполнение) хв одной муниципальной услуги (в куб. м); Q - стоимость одного куб. м холодной воды. хв 12.7. Норматив затрат на водоотведение рекомендуется определять исходя из норматива на водоотведение на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги (работы) по следующей формуле: Nво = nво х Qво, где, Nво - норматив затрат на водоотведение; nво - норматив на водоотведение на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги (работы) (в куб. м); Qво - стоимость одного куб. метра водоотведения. 12.8. Норматив затрат на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления горячей воды на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги (работы) по следующей формуле: N = n * Q , где гв гв гв N - норматив затрат на горячее водоснабжение; гв n - норматив потребления горячей воды на оказание одной гв муниципальной услуги (в куб. м); Q - стоимость одного куб. м горячей воды. гв 12.9. Норматив затрат на отопление рекомендуется определять исходя из норматива потребления тепловой энергии на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги по следующей формуле: N = n * Q, где o o o N - норматив затрат на отопление; o n - норматив потребления тепловой энергии на оказание (выполнение) o одной государственной услуги (работы) (в Гкал); Q - стоимость одной Гкал тепловой энергии. о 12.10. Норматив затрат на электроснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления электрической энергии на оказание (выполнение) одной муниципальной услуги по следующей формуле: N = n * Q, где э э N - норматив затрат на электроснабжение; э n - норматив потребления электрической энергии на оказание э (выполнение) одной муниципальной услуги (работы) (в кВт/час); Q - стоимость одного кВт/час электрической энергии; 12.11. В целях расчета норматива затрат на содержание движимого имущества данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются: расходы на техническое обслуживание; расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы); расходы на проведение текущего ремонта; расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; другие расходы по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета города (с расшифровкой данных расходов). 12.12. В целях расчета норматива затрат на содержание недвижимого имущества данное имущество выделяется по видам (здания, помещения, сооружения). Затраты, учитываемые при определении норматива затрат на содержание недвижимого имущества государственных бюджетных учреждений, должны быть выделены следующим образом: затраты на содержание объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Ульяновск", закрепленного за муниципальными учреждениями; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого муниципальными учреждениями на основе договоров аренды или безвозмездного пользования. В составе норматива затрат на содержание недвижимого имущества выделяются: нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации; нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; нормативные затраты на проведение текущего ремонта; нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с санитарными нормами. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Норматив затрат на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равным суммам расходов на оплату единицы услуги (работы) в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор по формуле: N = Z * i, где ос ос Nо - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации; Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в oc муниципальном учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равным суммам расходов на оплату единицы муниципальной услуги (работы) в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор по формуле: N = Z * i, где нб нб N - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; нб Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в нб муниципальном учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения 1 раз в три года в соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88(р)), утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" по формуле: Nmp = kтехком * nтр * Сmp * S, где Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта; Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании "Город Ульяновск" по конкретной отрасли; S - общая площадь зданий (м2); kтехком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания; nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяется следующим образом: Примечание. Текст документа приведен в соответствии с оригиналом. = Nос + Nпб + Nтр + Nэз, где - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; Nос - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации; Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта; Nпб - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш. 13. Норматив затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями соответствующей муниципальной услуги (работы) определяется по формуле: Nму = Nот + Nап + Nус + Nту + Nрм + Nхв + Nгв + Nо + Nэ + Nди + Nнеди + N пр + Nи + Nзн, где Nму - норматив затрат на оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы); Nот - норматив затрат на оплату труда с начислениями; Nап - норматив затрат на арендную плату за пользование движимым имуществом; Nус - норматив затрат на приобретение услуг связи; Nту - норматив затрат на приобретение транспортных услуг; Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы); Nхв - норматив затрат на холодное водоснабжение; Nво - норматив затрат на водоотведение; Nгв - норматив затрат на горячее водоснабжение; Nо - норматив затрат на отопление; Nэ - норматив затрат на электроснабжение; Nди - норматив затрат на содержание движимого имущества; Nнеди - норматив затрат на содержание недвижимого имущества; Nпр - норматив прочих затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер); Nи - налог на имущество; Nзн - земельный налог. 14. Устанавливаемые для каждого вида затрат методики расчета должны соответствовать следующим требованиям. 14.1. Методики расчетов объемов по каждому из видов затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) должны предусматривать расчеты по двум вариантам: на единицу объема оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы); в целом на оказание (выполнение) всего объема муниципальной услуги (работы), при этом агрегированная формула должна предусматривать пересчет затрат на единицу объема оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы). 14.2. Цена единицы объема муниципальной услуги (работы) определяется на основании: сумм (цен, тарифов), прямо предусмотренных в нормативных правовых актах; сумм, установленных в заключенных ранее и действующих в планируемом периоде договоров с поставщиками товаров (работ, услуг); на основе информации о прогнозах цен на соответствующие товары, работы, услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|