Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 20.07.2011 № 3128

 



                        МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 июля 2011 г.                                              N 3128


              Об утверждении административного регламента
            предоставления муниципальной услуги по оказанию
         дополнительной социальной помощи малоимущим гражданам


     В  целях  реализации  административной  реформы   на   территории
муниципального  образования  "Город  Ульяновск",  решения  Ульяновской
Городской  Думы  от   29.10.2008   N 175   "Об утверждении   городской
комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей  с  детьми
"Семья и дети" на 2009-2011", решения Ульяновской  Городской  Думы  от
29.10.2008 N 174 "Об утверждении городской целевой программы "Адресная
поддержка населения г. Ульяновска" на  2009-2011",  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  статьей  43
Устава  муниципального  образования   "Город   Ульяновск",   принятого
решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями,
мэрия города Ульяновска постановляет:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги  по  оказанию  дополнительной  социальной  помощи
малоимущим гражданам (прилагается).
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Мидленко О.В.


Глава города                                                А.П.Пинков



                                             Утвержден
                                             постановлением
                                             мэрии города Ульяновска
                                             от 20 июля 2011 г. N 3128


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
         ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ


                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  по  оказанию  дополнительной  социальной   помощи   малоимущим
гражданам (далее -  Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества исполнения и доступности результата  предоставления
муниципальной услуги, создания  комфортных  условий  для  потребителей
муниципальной услуги, определяет порядок, сроки  и  последовательность
действий  (административных  процедур)  при   оказании   муниципальной
услуги.
     1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладает малоимущая
семья   или   малоимущий   одиноко   проживающий    гражданин    (либо
уполномоченные ими лица), которые, по не зависящим  от  них  причинам,
имеют  среднедушевой  доход  ниже  величины  прожиточного  минимума  в
расчете на душу населения, установленного  в  Ульяновской  области  на
квартал, предшествующий  месяцу  обращения  гражданина  за  получением
дополнительной социальной помощи.
     1.3. Информацию о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
можно получить в средствах массовой информации,  в  сети  Интернет  на
официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска,  с  использованием
государственной  информационной  системы  "Портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в
местах нахождения органов, предоставляющих  муниципальную  услугу,  на
информационных   стендах.    Подробная    информация    об    органах,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  содержится   в   пункте   2.2
настоящего Административного регламента.

            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание дополнительной
социальной помощи малоимущим гражданам".
     2.2. Муниципальную      услугу      предоставляет      отраслевой
(функциональный)   орган   мэрии   города   Ульяновска    -    Комитет
здравоохранения  мэрии  города  Ульяновска  (далее  -   Комитет)   при
взаимодействии с отделом по работе с  обращениями  граждан  управления
делопроизводства  и  работы  с  обращениями   граждан   мэрии   города
Ульяновска (далее - Отдел).
     Местонахождение Отдела: 432063, г. Ульяновск, ул.  Кузнецова,  д.
7.
     График приема посетителей сотрудниками Отдела:
     - понедельник, среда:
     с 8-00 часов до 12-00 часов;
     - четверг:
     с 13-00 часов до 17-00 часов.
     - последняя суббота месяца:
     с 10-00 часов до 12-00 часов.
     Местонахождение Комитета: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.
16. График работы Комитета:
     - понедельник - пятница:
     с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов.
     Справочные телефоны Отдела:
     телефон/факс начальника Отдела: 42-27-84;
     телефон специалистов Отдела: 41-77-13.
     Справочные телефоны Комитета:
     телефон/факс приемной председателя Комитета: 44-30-08;
     телефон/факс  приемной  заместителя  председателя  Комитета:  42-
08-65;
     телефон отдела по вопросам семьи, материнства и детства Комитета:
41-25-36.
     Электронный адрес Комитета, по которому можно получить информацию
о ходе предоставления муниципальной услуги, - [email protected].
     Адрес  официального  Интернет-сайта  мэрии   города   Ульяновска,
содержащего  информацию  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   -
www.ulmeria.ru.
     Адрес Портала в сети Интернет, - www.gosuslugi.ulgov.ru.
     За предоставлением муниципальной услуги, а  также  за  получением
результата  предоставления  муниципальной  услуги,   заявитель   может
обратиться   в   Областное   государственное   автономное   учреждение
"Многофункциональный  центр   предоставления   государственных   услуг
Ульяновской области" (далее - МФЦ).
     Местонахождение МФЦ: г. Ульяновск, бульвар Фестивальный,  д.  12,
ул. Льва Толстого, д. 36.
     График работы МФЦ:
     - понедельник - пятница:
     с 8-00 часов до 20-00 часов;
     - суббота: с 8-00 часов до 14-00 часов.
     Справочный телефон МФЦ: 94-82-82.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
оказание дополнительной социальной помощи  малоимущим  гражданам  либо
письменное уведомление об отказе  в  оказании  помощи  со  ссылкой  на
основания,  указанные  в  пункте  2.8   настоящего   Административного
регламента.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30  календарных  дней  со  дня  регистрации  заявления  с  приложением
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,
указанных в пункте  2.6  настоящего  Административного  регламента,  в
Отделе.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией  Российской  Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", N 7, 21.01.2009; N 267, 31.12.2008);
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 06.10.2003,  N 40,  ст.  3822;
16.08.2004, N 33,  ст.  3368;  03.01.2005,  N 1  (часть  1),  ст.  12;
25.04.2005, N 17, ст. 1480; 04.07.2005, N 27,  ст.  2708;  17.10.2005,
N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст.  9;  20.02.2006,  N 8,  ст.  852;
24.07.2006, N 30, ст. 3296; 04.12.2006,  N 49  (часть  1),  ст.  5088;
30.04.2007, N 18, ст. 2117, 18.06.2007, N 25,  ст.  2977;  23.07.2007,
N 30, ст. 3801; 05.11.2007, N 45,  ст.  5430;  16.06.2008,  N 24,  ст.
2790;  01.12.2008,  N 48,  ст.  5517;  08.12.2008,  N 49,  ст.   5744;
29.12.2008, N 52 (часть 1), ст.  6229;  11.05.2009,  N 19,  ст.  2280;
28.12.2009, N 52 (часть 1), ст.  6441;  12.04.2010,  N 15,  ст.  1736;
02.08.2010, N 31, ст. 4160; 02.08.2010, N 31,  ст.  4206;  04.10.2010,
N 40, ст. 4969; 08.11.2010, N 45,  ст.  5751;  06.12.2010,  N 49,  ст.
6411; 03.01.2011, N 1, ст. 54; 28.03.2011, N 13, ст. 1685; 25.04.2011,
N 17, ст. 2310; 09.05.2011, N 19,  ст.  2705;  06.12.2010,  N 49,  ст.
6409; 11.04.2011, N 15, ст. 2190);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской  Федерации"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;  05.07.2010,  N 27,
ст. 3410);
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011);
     Уставом муниципального образования  "Город  Ульяновск",  принятым
решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с  изменениями
("Ульяновск сегодня", N 56 (873), 27.07.2010; N 99 (916), 24.12.2010);
     решением  Ульяновской   Городской   Думы   от   24.05.2006   N 90
"Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии"  ("Ульяновск
сегодня",  N 25  (507),  06.06.2006;  "Вестник  Ульяновской  Городской
Думы", выпуск N 10, 2006; "Ульяновск сегодня", N 66 (605), 07.12.2007;
N 8 (619), 06.02.2008; N 11 (622), 20.02.2008; N 36 (647), 23.05.2008;
N 40  (651),  04.06.2008;  N 47   (658),   27.06.2008;   N 53   (664),
18.07.2008; N 87 (698),  07.11.2008;  N 101  (712),  26.12.2008;  N 38
(751), 27.05.2009; N 48 (761),  03.07.2009;  N 79  (792),  14.10.2009;
N 85  (798),  30.10.2009;  N 104  (817),   30.12.2009;   N 35   (852),
08.05.2010; N 41  (858),  01.06.2010;  N 43  (860),  08.06.2010;  N 55
(872), 23.07.2010; N 76 (893),  02.10.2010;  N 91  (908),  26.11.2010;
N 99 (916), 24.12.2010; N 6 (924), 28.01.2011);
     решением  Ульяновской  Городской   Думы   от   29.10.2008   N 174
"Об утверждении  городской  целевой  программы   "Адресная   поддержка
населения г. Ульяновска"  на  2009-2011"  ("Ульяновск  сегодня",  N 88
(699),  11.11.2008;  "Ульяновск  сегодня",  N 38  (751),   27.05.2009;
"Ульяновск сегодня", N 104 (817), 30.12.2009);
     решением  Ульяновской  Городской   Думы   от   29.10.2008   N 175
"Об утверждении городской комплексной программы дополнительных мер  по
поддержке семей с детьми  "Семья  и  дети"  на  2009-2011  ("Ульяновск
сегодня", N 88 (699), 11.11.2008; N 38 (751), 27.05.2009; N 93  (806),
25.11.2009; N 104 (817),  30.12.2009;  N 76  (893),  02.10.2010;  N 91
(908), 26.11.2010);
     постановлением Главы города  от  21.08.2007  N 7517  "Об оказании
дополнительной социальной помощи" ("Ульяновск  сегодня",  N 59  (670),
08.08.2008; "Ульяновск сегодня", N 45  (758),  24.06.2009;  "Ульяновск
сегодня", N 58 (875), 02.08.2010).
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление на имя Главы  города,  заместителя  Главы  города  на
оказание ему дополнительной социальной помощи в произвольной  форме  с
обязательным указанием Ф.И. О.,  адреса,  контактного  телефона  (если
имеется) даты составления и подписи заявителя;
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     - справка о составе семьи с места жительства  (пребывания)  семьи
или одиноко проживающего гражданина;
     - сведения  о  доходах  членов  семьи  или  одиноко  проживающего
гражданина;
     - о степени родства и (или) свойства членов семьи, их  совместном
проживании и ведении совместного хозяйства;
     - принадлежащем  семье  или   одиноко   проживающему   гражданину
имуществе на праве собственности;
     - сведения о получении государственной социальной помощи  в  виде
набора социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального  закона
от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
     - документы, подтверждающие  необходимость  несения  значительных
затрат или уже понесенные расходы (справка о  необходимости  операции,
приобретения жизненно необходимого медицинского  аппарата,  справка  о
произошедшем пожаре).
     - в  случае  регистрации  по  месту  пребывания  свидетельство  о
регистрации;
     - документ, подтверждающий  право  представителя  действовать  от
имени и в интересах заявителя в силу закона,  полномочия,  основанного
на доверенности, оформленной в порядке статьи 158 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
     2.7. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов   не
предусмотрен.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - среднедушевой  доход   семьи   заявителя   превышает   величину
прожиточного  минимума,  установленного  постановлением  Правительства
Ульяновской области на квартал, предшествующий обращению;
     - заявителю уже оказывалась дополнительная  социальная  помощь  в
течение календарного года;
     - представление заявителем ложной  информации  или  недостоверных
сведений
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  документов
на получение муниципальной услуги - 30 минут.
     2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги - 1 рабочий день.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     2.12.1. Организация   приема    заявителей    осуществляется    в
соответствии с графиком приема посетителей,  указанным  в  пункте  2.2
настоящего Административного регламента.
     Для  предоставления  муниципальной  услуги   предлагаются   места
ожидания, места получения информации и  места  заполнения  необходимых
документов.  Помещения  должны  быть  оборудованы  в  соответствии   с
санитарными правилами и нормами.
     Площадь мест ожидания зависит от  количества  граждан,  ежедневно
обращающихся в Отдел. Места ожидания должны соответствовать комфортным
условиям для получателей муниципальной услуги и  оптимальным  условиям
работы должностных лиц.
     Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками), стендами с  образцами  заполнения  документов  и  перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.12.2. Помещения   для   предоставления   муниципальной   услуги
оборудуются   пандусами,   специальными   ограждениями   и   перилами,
обеспечивающими беспрепятственное передвижение и  разворот  инвалидных
колясок (при наличии технической возможности).  Инвалидам  и  лицам  с
ограниченными возможностями  здоровья  при  необходимости  оказывается
соответствующая помощь.
     2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги  должны
быть оборудованы информационными табличками  (вывесками)  с  указанием
номера кабинета,  названия  отдела  или  фамилии,  имени,  отчества  и
должностного  лица,  предоставляющего  муниципальную  услугу.  Рабочие
места   должностных   лиц,   предоставляющих   муниципальную   услугу,
оборудуются компьютерами, оргтехникой, позволяющими своевременно  и  в
полном  объеме   получать   справочную   информацию   и   организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     В помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на  видном
месте  помещаются  схемы  размещения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации  в  экстренных  случаях  заявителей   и   должностных   лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
     2.13.1. Качественной     признается     муниципальная     услуга,
предоставляемая  в  сроки,  указанные  в  пунктах  2.4,   2.10,   2.11
настоящего Административного регламента, а также при отсутствии  жалоб
со  стороны  получателей  услуги  на  нарушение  требований  стандарта
предоставления муниципальной услуги.
     2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - обеспечение  доступа  заявителей  к  информации   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги;
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение возможности  информирования  о  ходе  и  результате
рассмотрения заявления по электронной почте;
     - размещение  информации  на  официальном  Интернет-сайте   мэрии
города Ульяновска, на Портале;
     - беспрепятственный    доступ    к    органам,     осуществляющим
предоставление муниципальной услуги.
     2.14. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме:
     2.14.1. Получение    информации    заявителями    по     вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том   числе   о   ходе   ее
предоставления, осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования в устной форме;
     - индивидуального информирования в письменной форме.
     2.14.2. Индивидуальное устное информирование  осуществляется  при
обращении заявителей:
     - лично;
     - по телефону.
     Индивидуальное  устное  информирование  осуществляют  должностные
лица Комитета, уполномоченные на предоставление  муниципальной  услуги
(далее - должностное лицо).
     Должностное   лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы.
     Должностное лицо, осуществляющее информирование по  телефону  или
на  личном  приеме,  должно  корректно  и  внимательно  относиться   к
заявителю, не  унижая  его  чести  и  достоинства.  Телефонные  звонки
регистрируются в специальном журнале.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве и должности лица,  принявшего  телефонный  звонок.  Во  время
разговора слова необходимо произносить  четко,  избегать  параллельных
разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине
поступления  звонка  на  другой  аппарат.   В   конце   информирования
должностное лицо должно кратко  подвести  итоги  и  перечислить  меры,
которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     При   невозможности   должностного   лица,   принявшего   звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован   другому   должностному   лицу   или   же
обратившемуся  заявителю  должен  быть  сообщен  номер  телефона,   по
которому можно получить необходимую информацию.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  должностное   лицо,   осуществляющее   индивидуальное   устное
информирование, может предложить заинтересованному лицу  обратиться  в
Комитет  в  письменном  виде  либо  назначить   другое   удобное   для
обратившегося заявителя время.
     2.14.3. Индивидуальное информирование при поступлении письменного
обращения заявителя в Комитет  осуществляется  путем  направления  ему
ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
     После поступления письменного обращения  в  Комитет  руководитель
Комитета или уполномоченное им  должностное  лицо  в  соответствии  со
своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
     Ответ на  обращение  заявителя  готовится  в  письменном  виде  в
простой,  четкой  и  понятной  форме  и  должен  содержать  ответы  на
поставленные вопросы. В нем должны  быть  указаны  фамилия,  инициалы,
номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета
или его заместителем.
     Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте,
в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или  по  его
желанию.
     При  информировании  в  письменном  виде   ответ   на   обращение
направляется  заявителю  в  течение  30  календарных   дней   со   дня
регистрации обращения в Комитете.
     2.14.4. Заявитель может в  любое  время  получить  информацию  по
вопросам предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  о  ходе
предоставления муниципальной услуги по телефону  либо  по  электронной
почте.
     Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
заявитель указывает (называет) свои фамилию, имя, отчество.  Заявителю
предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе  выполнения
какой административной процедуры) предоставления муниципальной  услуги
находится представленный им пакет документов.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
            административных процедур, требования к порядку
            выполнения, в том числе особенности выполнения
             административных процедур в электронной форме

     Порядок  оказания  муниципальной  услуги  описан   в   блок-схеме
(Приложение к настоящему Административному регламенту).
     Муниципальная   услуга   предоставляется   в    соответствии    с
требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного
в разделе 2 настоящего Административного регламента.
     3.1. Юридическим  фактом,  служащим   основанием   для   оказания
дополнительной  социальной  помощи  малоимущим   гражданам,   является
предоставление в Отдел (либо в МФЦ) заявления  с  пакетом  документов,
указанных в пункте  2.6  настоящего  Административного  регламента.  В
случае  поступления  заявления  с  пакетом  документов   в   МФЦ   оно
направляется в Отдел в течение одного рабочего дня.
     3.2. Заявление регистрируется в день поступления в Отделе.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
регистрация заявления и передача  его  на  рассмотрение  Главе  города
Ульяновска в течение одного рабочего дня.
     3.3. Глава  города  Ульяновска   в   течение   3   рабочих   дней
рассматривает  поступившее  заявление,   накладывает   соответствующую
резолюцию и в течение 2  рабочих  дней  направляет  для  исполнения  в
Комитет.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
передача в Комитет заявления  с  пакетом  документов  для  дальнейшего
рассмотрения.
     3.4. Специалист  Комитета  проверяет  содержание   представленных
документов и, в случае  предоставления  полного  пакета  документов  в
течение 10 рабочих дней, выносит документы на Коллегию по рассмотрению
вопросов  об  оказании  дополнительной  социальной  помощи  в   городе
Ульяновске (далее - Коллегия). Коллегия  рассматривает  представленные
документы и выносит  решение  об  оказании  дополнительной  социальной
помощи либо об отказе в ней. На  основании  решения  Коллегии  Комитет
издает приказ об оказании дополнительной социальной помощи.  В  случае
принятия решения об оказании дополнительной социальной помощи  Комитет
выплачивает денежные средства заявителю. В случае  отказа  в  оказании
помощи Комитет по почте уведомляет заявителя  об  отказе  с  указанием
основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной   услуги   в
соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
     3.5. Комитет  перечисляет  денежные  средства  на  лицевые  счета
заявителей, открытые в финансово-кредитных учреждениях  на  территории
муниципального образования "Город Ульяновск", либо  через  организации
федеральной почтовой связи. Результатом оказания муниципальной  услуги
является получение заявителем денежных средств.

          4. Формы контроля за исполнением Административного
                              регламента

     4.1. Контроль   за   исполнением   Административного   регламента
осуществляется в форме текущего контроля путем проведения  плановых  и
внеплановых проверок и включает в себя  проверки  полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом, ответственным за организацию работы по  оказанию  муниципальной
услуги,  проверок  соблюдения  исполнения   специалистами   настоящего
Административного регламента.
     4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих  текущий  контроль,
устанавливается приказом Комитета.
     4.4. Проверки полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются на основании  приказов  Комитета.  Периодичность
проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться  на
основании   планов   работы),    тематический    характер    (проверка
предоставления муниципальной услуги отдельным  категориям  получателей
муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению
получателя муниципальной услуги).
     4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность
за решения и действия (бездействия),  принимаемые  (осуществляемые)  в
ходе предоставления муниципальной услуги в пределах,  установленных  в
соответствии с требованиями законодательства  Российской  Федерации  в
должностных инструкциях.
     4.6. Граждане, их объединения и организации могут  контролировать
предоставление муниципальной услуги путем получения информации  о  ней
по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

        5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
           и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служаших

     5.1. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействия)   по
рассмотрению заявления в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     5.2. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования   действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а  также
должностных  лиц,  представляет  собой  подачу   жалобы   вышестоящему
должностному лицу, ее рассмотрение и вынесение решения.
     5.3. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с  момента
ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может  быть  продлен,  но  не
более  чем  на  30  календарных  дней,  при  уведомлении  заявителя  о
продлении срока.
     5.4. Предметом досудебного обжалования  являются  любые  действия
(бездействие)  и  решения  должностных  лиц  Комитета,  осуществляемые
(принимаемые)  при  предоставлении  муниципальной  услуги,  по  мнению
заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
     5.5. В письменной жалобе указываются:
     - наименование  органа,   в   который   направляется   письменное
обращение, либо должность,  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его
уполномоченного представителя), почтовый  адрес,  по  которому  должен
быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
     - суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
     - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя)  и
дата подачи обращения (жалобы).
     5.6. Заявитель  по  письменному  запросу  может  получить   любую
информацию  и  документы,   находящиеся   в   распоряжении   Комитета,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
     5.7. Основаниями для  отказа  в  рассмотрении  письменной  жалобы
заявителя являются:
     - отсутствие в  письменной  жалобе  фамилии  и  почтового  адреса
заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
     - наличие в  письменной  жалобе  обжалования  судебного  решения.
Такое обращение в  течение  7  календарных  дней  со  дня  регистрации
возвращается заявителю с разъяснением  порядка  обжалования  судебного
решения;
     - наличие в письменной  жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     - невозможность прочтения текста  письменной  жалобы.  В  случае,
если прочтению поддается фамилия и почтовый  адрес  заявителя,  ему  в
течение 7 календарных дней со  дня  регистрации  жалобы  сообщается  о
данной причине отказа в рассмотрении;
     - наличие в  письменной  жалобе  вопроса,  на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами (при отсутствии  в  жалобе  новых  доводов  или
обстоятельств);
     - наличие в письменном обращении  вопросов,  решение  которых  не
входит в компетенцию Комитета или должностного лица. Данное  обращение
направляется в  течение  7  календарных  дней  со  дня  регистрации  в
соответствующий  орган  или  соответствующему  должностному  лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении  вопросов,
с уведомлением гражданина,  направившего  обращение,  о  переадресации
обращения.
     5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
принимается  решение  об   удовлетворении   требований   заявителя   и
применении  мер  ответственности  к  должностному  лицу,  допустившему
нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли
за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение
о принятом  решении  и  действиях,  осуществленных  в  соответствии  с
принятым решением.
     5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых решений при  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется заявителем в порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.



                                        Приложение
                                        к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
                     ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Подача заинтересованным  лицом  в  мэрию города  Ульяновска  (либо в МФЦ)¦
¦заявления  на  оказание  дополнительной  социальной   помощи   малоимущим¦
¦гражданам с пакетом необходимых документов. В случае поступления         ¦
¦заявления в МФЦ оно направляется в мэрию города Ульяновска               ¦
L--------------------------------------T-----------------------------------
                                       ¦
                                       \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Регистрация  поступившего  заявления  с  пакетом  документов  отделом  по¦
¦работе с  обращениями граждан  управления  делопроизводства  и  работы  с¦
¦обращениями  граждан  мэрии  города  Ульяновска   и  направление  его  на¦
¦рассмотрение Главе города Ульяновска, по  резолюции  передача  в Комитет ¦
L--------------------------------------T-----------------------------------
                                       ¦
                                       \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Рассмотрение  заявления  специалистом  Комитета,  проверка  наличия  всех¦
¦необходимых документов, передача документов на Коллегию                  ¦
L--------------------------------------T-----------------------------------
                                       ¦
                                       \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Рассмотрение на Коллегии пакета документов, вынесение решения об оказании¦
¦дополнительной социальной помощи либо об отказе в ней                    ¦
L--------------------------------------T-----------------------------------
                                       ¦
                                       \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Издание Комитетом приказа об оказании дополнительной социальной помощи   ¦
L-------------------T------------------------------------T-----------------
                    ¦                                    ¦
                    \/                                   \/
--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦В случае принятия решения об оказании¦В   случае   отказа    в   оказании¦
¦дополнительной    социальной   помощи¦дополнительной   социальной  помощи¦
¦Комитет осуществляет выплату денежных¦Комитет  осуществляет   направление¦
¦средств заявителю                    ¦мотивированного отказа заявителю   ¦
L-------------------------------------+------------------------------------


Информация по документу
Читайте также