Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.10.2008 № 174

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                РЕШЕНИЕ


от 29.10.2008 г.                                                 N 174


         Об утверждении городской целевой программы "Адресная
         поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы


     Рассмотрев  представленный  Главой   муниципального   образования
"Город  Ульяновск"  (исх.  N 7211-01  от  02.09.2008,   N 8000-01   от
19.09.2008) проект городской  целевой  программы  "Адресная  поддержка
населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы,  руководствуясь  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Ульяновская Городская Дума р е ш и л а:
     1. Утвердить  городскую  целевую  программу  "Адресная  поддержка
населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы (Приложение).
     2. Определить,  что   финансирование   расходов   на   реализацию
установленных   настоящим   решением    мер    социальной    поддержки
осуществляется за  счет  собственных  доходов  бюджета  муниципального
образования "Город Ульяновск".
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Глава города Ульяновска                                    С.Н.Ермаков



                                           Приложение
                                           к решению
                                           Ульяновской Городской Думы
                                           от 29 октября 2008 г. N 174


                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛЬЯНОВСКА" НА 2009 -
                               2011 ГОДЫ


                         I. Паспорт Программы

--------------------------T-----------------------------------------------¬
¦Наименование Программы   ¦Городская целевая программа "Адресная поддержка¦
¦                         ¦населения г. Ульяновска" на 2009 - 2011 годы   ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик Программы       ¦Мэрия города Ульяновска, 432700, г.  Ульяновск,¦
¦                         ¦ул. Кузнецова, д. 7, Глава МО "Город Ульяновск"¦
¦                         ¦С.Н. Ермаков,  тел.  41-45-08,  факс  41-40-20,¦
¦                         ¦[email protected]                                    ¦
¦                         ¦                                               ¦
¦Руководитель Программы   ¦432700, г.  Ульяновск,  ул.  Кузнецова,  д.  7,¦
¦                         ¦Заместитель Главы города Т.А. Кабакова, тел.  /¦
¦                         ¦факс 41-86-82                                  ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Разработчик Программы    ¦Комитет  муниципальных  выплат   и   реализации¦
¦                         ¦городских   социальных   программ   мэрии    г.¦
¦                         ¦Ульяновска,   432063,   г.    Ульяновск,    ул.¦
¦                         ¦Кузнецова,  16,  Председатель   Комитета   Л.Н.¦
¦                         ¦Бабунова, тел. 42-08-64, факс 42-08-65         ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы  ¦- Повышение эффективности  социальной  политики¦
¦                         ¦города;                                        ¦
¦                         ¦-  Повышение  качества  жизни  населения  через¦
¦                         ¦оказание  социальной   поддержки   пенсионерам,¦
¦                         ¦инвалидам  и   другим   слабозащищенным   слоям¦
¦                         ¦населения;                                     ¦
¦                         ¦-  Создание  условий  для   полноценной   жизни¦
¦                         ¦пожилых граждан  и  интеграции  их  в  семью  и¦
¦                         ¦общество в целом;                              ¦
¦                         ¦- Оказание помощи гражданам города, попавшим  в¦
¦                         ¦экстремальные ситуации                         ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Общая      характеристика¦Городская   программа    "Адресная    поддержка¦
¦проблемы,  анализ  причин¦населения г. Ульяновска" на 2009  -  2011  годы¦
¦ее         возникновения,¦направлена на комплексное решение  проблем  лиц¦
¦обоснование необходимости¦пожилого возраста, инвалидов и малообеспеченных¦
¦разработки Программы     ¦граждан г. Ульяновска.                         ¦
¦                         ¦В связи с социально-экономическими изменениями,¦
¦                         ¦происходящими как в целом по стране,  так  и  в¦
¦                         ¦нашем городе, основная масса населения пережила¦
¦                         ¦период  глубоких  перемен.  Некоторые   реформы¦
¦                         ¦оказали на граждан неоднозначное воздействие  и¦
¦                         ¦привели    к     глубоким     изменениям     их¦
¦                         ¦жизнедеятельности. Некоторые категории  граждан¦
¦                         ¦лишились прежней государственной поддержки и не¦
¦                         ¦сумели приспособиться к новым условиям жизни.  ¦
¦                         ¦На территории г.  Ульяновска  проживает  636902¦
¦                         ¦чел., из них получают пенсии и  пособия  176890¦
¦                         ¦человек, в том числе 132979 человек  пенсионеры¦
¦                         ¦по возрасту.                                   ¦
¦                         ¦Экономические  и  социальные  преобразования  в¦
¦                         ¦обществе на  современном  этапе  сопровождаются¦
¦                         ¦ухудшением "социального самочувствия"  основной¦
¦                         ¦части населения города. Это неизбежно  приводит¦
¦                         ¦к тому, что численность  социально незащищенных¦
¦                         ¦слоев населения постоянно растет.              ¦
¦                         ¦Одной из важнейших  задач  в  социальной  сфере¦
¦                         ¦является   борьба   с    бедностью.    Бедность¦
¦                         ¦понимается и как определенный уровень дохода, и¦
¦                         ¦как не только  низкие  денежные  доходы,  но  и¦
¦                         ¦отсутствие других экономических ресурсов, и как¦
¦                         ¦невозможность  поддержания  воспринимаемых  как¦
¦                         ¦"нормальные" стандартов  образа  жизни.  Причем¦
¦                         ¦при  каждом  из  этих  подходов  бедность,  как¦
¦                         ¦правило,   характеризуется   через   абсолютные¦
¦                         ¦величины  -  число  лиц,  имеющих  доход   ниже¦
¦                         ¦какого-то  фиксированного  минимума,  имущество¦
¦                         ¦или возможности социального  участия  какого-то¦
¦                         ¦стандарта и т.п.                               ¦
¦                         ¦Пожилые люди - одна  из  самых  уязвимых  групп¦
¦                         ¦населения. В условиях развития в нашем обществе¦
¦                         ¦процесса    старения     проблемы    социальной¦
¦                         ¦поддержки граждан пожилого возраста  становятся¦
¦                         ¦все более актуальными.                         ¦
¦                         ¦Состояние   жилищного   фонда   и    инженерных¦
¦                         ¦коммуникаций требует от пенсионеров и инвалидов¦
¦                         ¦дополнительных расходов  на  содержание  своего¦
¦                         ¦жилья.                                         ¦
¦                         ¦Пожилые  люди   нуждаются   в   гарантированном¦
¦                         ¦обеспечении   жизненно   важных   потребностей:¦
¦                         ¦надежном    жилье,     полноценном     питании,¦
¦                         ¦медицинском и социальном обслуживании, а  также¦
¦                         ¦достойном погребении после  смерти.  Однако  по¦
¦                         ¦результатам   повседневной   работы,    анализа¦
¦                         ¦статистических данных о положении пожилых людей¦
¦                         ¦в   городе   выявлено,   что   ухудшается    их¦
¦                         ¦материальное благосостояние, и как следствие  -¦
¦                         ¦состояние здоровья. Растет количество  одиноких¦
¦                         ¦людей,   престарелых    граждан,   занимающихся¦
¦                         ¦бродяжничеством. Единственным источником дохода¦
¦                         ¦большинства пенсионеров является пенсия, однако¦
¦                         ¦существующий уровень пенсионного обеспечения не¦
¦                         ¦удовлетворяет  даже  минимальных   потребностей¦
¦                         ¦пожилых людей, т.к. 42362 чел. получают  пенсию¦
¦                         ¦меньше прожиточного минимума  (23,9%  от  общей¦
¦                         ¦численности получателей пенсий и пособий).     ¦
¦                         ¦Одной из целей  социальной  политики  в  городе¦
¦                         ¦является     усиление     адресного     подхода¦
¦                         ¦предоставления  социальной  помощи   малоимущим¦
¦                         ¦семьям  и  одиноко  проживающим   гражданам   с¦
¦                         ¦использованием  многообразия  форм   социальной¦
¦                         ¦поддержки.                                     ¦
¦                         ¦Адресная    помощь     становится     острейшей¦
¦                         ¦необходимостью   для   существования   пожилого¦
¦                         ¦человека,   инвалида,   малоимущей   семьи.   К¦
¦                         ¦сожалению, она оказывается эпизодически, и не в¦
¦                         ¦том  объеме,   чтобы   исправить   материальное¦
¦                         ¦положение нуждающихся.                         ¦
¦                         ¦Все   это   свидетельствует   о   необходимости¦
¦                         ¦реализации  программы   и   финансирования   ее¦
¦                         ¦мероприятий, направленных на решение проблем  и¦
¦                         ¦улучшение положения  малоимущих  граждан  в  г.¦
¦                         ¦Ульяновске                                     ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнитель Программы    ¦Комитет  муниципальных  выплат   и   реализации¦
¦                         ¦городских социальных программ мэрии            ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Этапы и сроки  реализации¦2009 - 2011 годы                               ¦
¦Программы                ¦                                               ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Потребность  в  средствах¦2009 год - 14913,0 тыс. руб.                   ¦
¦бюджета     города     на¦2010 год - 16044,33 тыс. руб.                  ¦
¦реализацию Программы     ¦2011 год - 17182,2 тыс. руб.                   ¦
¦                         ¦Всего:   48139,53   тыс.    руб.    -    бюджет¦
¦                         ¦муниципального образования "Город Ульяновск"   ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые        конечные¦-  Расширение  дополнительных  мер   социальной¦
¦результаты     реализации¦поддержки малоимущих граждан;                  ¦
¦Программы                ¦- Улучшение уровня и  качества  жизни  старшего¦
¦                         ¦поколения города;                              ¦
¦                         ¦- Повышение уровня социальной адаптации пожилых¦
¦                         ¦людей и упрочение социальных связей            ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Показатели         оценки¦Эффект программы - социальный:                 ¦
¦эффективности мероприятий¦- Снижение социальной напряженности.           ¦
¦Программы                ¦-   Увеличение   числа   малоимущих    граждан,¦
¦                         ¦получивших дополнительную социальную помощь    ¦
L-------------------------+------------------------------------------------


                             II. Введение

     Программа "Адресная поддержка населения г.  Ульяновска"  на  2009
год  разработана  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом муниципального образования "Город Ульяновск".
     Общее   руководство   и   контроль   за   реализацией   Программы
осуществляет заместитель Главы города по социальным вопросам.
     Основной  задачей  Программы  является  формирование  эффективной
комплексной системы мер адресной  социальной  поддержки  лиц  пожилого
возраста, малоимущих граждан и граждан,  оказавшихся  в  экстремальной
ситуации.

        III. Содержание проблемы и обоснование решения проблемы
                         программными методами

     На  территории  г.  Ульяновска  проживает  636902  чел.,  из  них
получают пенсии и пособия 176890 человек, что составляет 28% от общего
населения. Пенсионеров по возрасту в городе 132979 человек -  это  20%
от общего населения.
     Программа направлена на комплексное решение проблем лиц  пожилого
возраста, малоимущих граждан и граждан,  оказавшихся  в  экстремальной
ситуации.   В   связи    с    социально-экономическими    изменениями,
происходящими как в целом по стране, так и в  нашем  городе,  основная
масса населения пережила период глубоких  перемен.  Некоторые  реформы
оказали на граждан неоднозначное  воздействие  и  привели  к  глубоким
изменениям их жизнедеятельности. Некоторые категории граждан  лишились
прежней государственной поддержки и не сумели приспособиться  к  новым
условиям жизни.
     Пожилые люди - одна из самых уязвимых групп населения. В условиях
развития  в  нашем  обществе  процесса  старения  проблемы  социальной
поддержки граждан пожилого возраста становятся все более  актуальными.
Состояние  жилищного  фонда  и  инженерных  коммуникаций  требует   от
пенсионеров и инвалидов дополнительных расходов на  содержание  своего
жилья. Пожилые люди нуждаются в гарантированном  обеспечении  жизненно
важных потребностей: надежном жилье, полноценном питании,  медицинском
и социальном обслуживании, а также достойном погребении после  смерти.
Однако по  результатам  повседневной  работы,  анализа  статистических
данных о положении пожилых людей в городе выявлено, что ухудшается  их
материальное благосостояние, и как  следствие  -  состояние  здоровья.
Единственным  источником  дохода  большинства   пенсионеров   является
пенсия,  однако  существующий  уровень  пенсионного   обеспечения   не
удовлетворяет даже минимальных потребностей пожилых людей, т. к. 42362
человек или  6,6%  получателей  пенсий  и  пособий  имеют  доход  ниже
прожиточного минимума от общего количества жителей.
     Одной из важнейших задач в социальной  сфере  является  борьба  с
бедностью. Бедность понимается и как определенный  уровень  дохода,  и
как  не  только  низкие  денежные  доходы,  но  и  отсутствие   других
экономических ресурсов, и как невозможность поддержания воспринимаемых
как "нормальные" стандартов образа жизни. Причем при  каждом  из  этих
подходов  бедность,  как  правило,  характеризуется  через  абсолютные
величины - число лиц,  имеющих  доход  ниже  какого-то  фиксированного
минимума, имущество  или  возможности  социального  участия  какого-то
стандарта и т.п.
     Одной  из  целей  в  деятельности  Комитета   является   усиление
адресного  подхода  предоставления  дополнительной  социальной  помощи
малоимущим гражданам на основе перестройки системы социальных льгот  и
выплат  с  использованием  многообразия  форм  социальной   поддержки.
Адресная помощь становится острейшей необходимостью для  существования
пожилого человека, инвалида, малоимущей семьи.
     Все это свидетельствует о необходимости  реализации  программы  и
финансирования ее мероприятий, направленных на решение проблем граждан
пожилого возраста  и  улучшение  положения  малоимущих  граждан  в  г.
Ульяновске.

                      IV. Цели и задачи Программы

     Цель  Программы  -  повышение  качества  жизни  населения   через
оказание  социальной  поддержки  пенсионерам,   инвалидам   и   другим
слабозащищенным слоям населения.
     Задача Программы - создание условий для полноценной жизни пожилых
граждан и интеграции их в семью и общество в  целом,  оказание  помощи
гражданам города, попавшим в экстремальные ситуации

                     V. Срок реализации Программы

     Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы.

                  VI. Правовое обеспечение Программы

     Основанием   для   разработки   Программы   являются    следующие
нормативно-правовые акты: ч. 2 ст. 16.1,  ч.  5  ст.  20  Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации",  Бюджетный  кодекс  Российской
Федерации, п. 5, 30 ч. 2  ст.  28  Устава  муниципального  образования
"Город Ульяновск", постановление  Главы  города  от  10.04.2006  N 763
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных  целевых
программ".

           VII. Организация управления реализацией Программы

     Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель  Главы
города по социальным вопросам.
     Комитет муниципальных выплат и  реализации  городских  социальных
программ мэрии г. Ульяновска осуществляет подготовку и представление в
установленном порядке отчет о ходе реализации Программы.

                 VIII. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий Программы  предусматривается  за  счет
средств городского бюджета в сумме 48139,53 тыс. рублей, в т. ч.:
     2009 год - 14913,0 тыс. руб.
     2010 год - 16044,33 тыс. руб.
     2011 год - 17182,2 тыс. руб.

            IX. Ожидаемый эффект от реализации программных
                              мероприятий

     Эффект от реализуемых мероприятий Программы - социальный.
     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
     снизить социальную напряженность в обществе;
     повысить  качество  жизни  пенсионеров,  малоимущих   граждан   и
граждан, попавших в экстремальные ситуации;
     увеличить число  малоимущих  граждан,  получивших  дополнительную
социальную помощь


         X. Мероприятия городской целевой программы "Адресная
         поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование мероприятий        | 2009                                | 2010                                | 2011                                |
| п/п |                                 |-------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------|
|     |                                 | Потребность  | Контингент  | Норма  | Потребность  | Контингент  | Норма  | Потребность  | Контингент  | Норма  |
|     |                                 | в средствах  | (чел).      | на 1   | в средствах  | (чел).      | на 1   | в средствах  | (чел).      | на 1   |
|     |                                 | (тыс. руб.)  |             | чел.   | (тыс. руб.)  |             | чел.   | (тыс. руб.)  |             | чел.   |
|     |                                 |              |             | (тыс.  |              |             | (тыс.  |              |             | (тыс.  |
|     |                                 |              |             | руб.)  |              |             | руб.)  |              |             | руб.)  |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 1   | 2                               | 3            | 4           | 5      | 6            | 7           | 8      | 9            | 10          | 11     |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 1   | Денежная или натуральная        | 6581,0       | 1533        | 4,3    | 7097,5       | 1533        | 4,6    | 7616,2       | 1533        | 4,9    |
|     | социальная помощь, в т. ч.      |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 1.1 | На питание, одежду и            | 1600,0       | 800         | 2,0    | 1760,0       | 800         | 2,2    | 1920,0       | 800         | 3,0    |
|     | социально-бытовые нужды         |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 1.2 | Помощь в экстренных ситуациях   | 4781,0       | 683         | 7,0    | 5122,5       | 683         | 7,5    | 5464,0       | 683         | 8,0    |
|     | (дорогостоящее лечение,         |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | операции, стихийные бедствия и  |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | т.п.)                           |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 1.3 | На приобретение топлива         | 200,0        | 50          | 4,0    | 215,0        | 50          | 4,3    | 232,2        | 50          | 4,64   |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 2   | Срочная социальная помощь       | 550,0        | 40          | 13,75  | 591,0        | 40          | 14,7   | 636,8        | 40          | 15,9   |
|     | гражданам, оказавшимся в        |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | экстремальной ситуации          |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 3   | Обеспечение проездными          | 5400,0       | 1000        |        | 5760,0       | 1000        |        | 6120,0       | 1000        |        |
|     | билетами малоимущих             |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | неработающих пенсионеров по     |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | возрасту, не пользующихся       |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | мерами социальной поддержки по  |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | федеральному и региональному    |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | законодательству                |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 4   | Услуги бань (обеспечение        | 720,0        | 600         |        | 777,6        | 600         |        | 835,2        | 600         |        |
|     | талонами малоимущих и           |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | нетрудоспособных граждан)       |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 5   | Проведение городских            | 1650,0       | 26435       |        | 1805,0       | 26435       |        | 1960,0       | 26435       |        |
|     | культурно-массовых              |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | мероприятий, акций              |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------|
| 6   | Информационно-методическая      | 12,0         | -           |        | 13,0         | -           |        | 14,0         | -           |        |
|     | работа (проведение семинаров,   |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | круглых столов по социальным    |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | проблемам, выпуск методических  |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | пособий, информационных         |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | буклетов, подписка на           |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | информационные издания для      |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | клубов и общественных           |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|     | объединений ветеранов)          |              |             |        |              |             |        |              |             |        |
|---------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------|
| Всего по Программе                    | 14913,0                             | 16044,33                            | 17182,2                             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


        XI. Сводные расчеты по финансированию городской целевой
        программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска"
                           на 2009-2011 годы


--------------------------------------------------------------------------------
|     | Наименование мероприятий                | 2009 г. | 2010 г.  | 2011 г. |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 1.  | Денежная или натуральная социальная     | 6581,0  | 7097,5   | 7616,2  |
|     | помощь, ВСЕГО,                          |         |          |         |
|     | в т. ч.:                                |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 1.1 | На питание, одежду и социально-бытовые  | 1600,0  | 1760,0   | 1920,0  |
|     | нужды                                   |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 1.2 | Помощь в экстренных ситуациях           | 4781,0  | 5122,5   | 5464,0  |
|     | (дорогостоящее лечение, операции,       |         |          |         |
|     | стихийные бедствия и т.п.)              |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 1.3 | На приобретение топлива                 | 200,0   | 215,0    | 232,2   |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 2.  | Срочная социальная помощь гражданам,    | 550,0   | 591,0    | 636,8   |
|     | оказавшимся в экстренной ситуации,      |         |          |         |
|     | ВСЕГО, в т. ч.:                         |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 2.1 | "Социальная койка" - медицинская        | 420,0   | 451,5    | 486,0   |
|     | помощь в учреждениях здравоохранения    |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 2.2 | "Социальная гостиница" - временное      | 100,0   | 107,5    | 116,0   |
|     | размещение граждан                      |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 2.3 | Денежная помощь на оформление           | 30,0    | 32,23    | 34,8    |
|     | документов, проезда, приобретения       |         |          |         |
|     | предметов первой необходимости          |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 3.  | Обеспечение проездными билетами         | 5400,0  | 5760,0   | 6120,0  |
|     | малоимущих неработающих пенсионеров по  |         |          |         |
|     | возрасту, не пользующихся мерами        |         |          |         |
|     | социальной поддержки по федеральному и  |         |          |         |
|     | региональному законодательству          |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 4.  | Услуги бань (обеспечение талонами       | 720,0   | 777,6    | 835,2   |
|     | малоимущих и нетрудоспособных граждан)  |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 5.  | Проведение городских культурно-         | 1650,0  | 1805,0   | 196,0   |
|     | массовых мероприятий, акций             |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
| 6.  | Информационно-методическая работа       | 12,0    | 13,0     | 14,0    |
|     | (проведение семинаров, круглых столов   |         |          |         |
|     | по социальным проблемам, выпуск         |         |          |         |
|     | методических пособий, информационных    |         |          |         |
|     | буклетов)                               |         |          |         |
|-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------|
|     | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:                     | 14913,0 | 16044,33 | 17182,2 |
--------------------------------------------------------------------------------

          XII. Расчет средств по городской целевой программе
        "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009 -
                               2011 годы

     При расчетах учитывалась численность (данные на 01.07.2008):
     - общее количество граждан: 636902 чел.
     - получатели пенсии и пособия: 176890 чел.
     - пенсионеров по возрасту - 132979 чел.
     - пенсионеров,  получающих  пенсию  ниже  прожиточного  минимума,
42362  чел.  и  постановление  Правительства  Ульяновской  области  от
16.07.2008 N 322-П "О прожиточном минимуме в Ульяновской области за  2
квартал 2008 г."
     Расчеты на 2010 и 2011 гг. произведены с учетом инфляции  7,5%  и
8% соответственно.

     1. Оказание денежной или натуральной социальной помощи.
     Денежная   или   натуральная   социальная   помощь:    Количество
малоимущих, нуждающихся в денежной  помощи,  составляет  около  2%  от
числа пенсионеров, получающих пенсию  ниже  прожиточного  минимума,  и
0,1% от общего количества граждан города, попавших в трудную жизненную
ситуацию,. что составляет 1483 чел. Количество нуждающихся  в  топливе
берется по факту обращения (50 чел.). Норма  отпуска  дров  на  одного
человека  5  куб.  метров  (стоимость   дров,   погрузка,   разгрузка,
доставка). В расчет на 1 человека берется материальная помощь:
     1.1. 2009 г.
     1.1.1. Денежная помощь на  питание,  одежду  и  социально-бытовые
виды помощи: 2000 рублей x 800 чел. = 1600,0 тыс. руб.;
     1.1.2. Помощь  в  экстренных  ситуациях  (дорогостоящее  лечение,
операции, следствия стихийных бедствий и т.п.): 7000 рублей x 683 чел.
= 4781,0 тыс. руб.;
     1.1.3. Денежная помощь на приобретение топлива: 4000 рублей x  50
чел. = 200,0 тыс. руб.
     Всего на оказание денежной помощи необходимо 6581,0 тыс. руб.
     1.2. 2010 г.
     1.2.1. Денежная  помощь  на  питание  и  социально-бытовые   виды
помощи: 2200 рублей x 800 чел. = 1760,0 тыс. руб.;
     1.2.2. Помощь  в  экстренных  ситуациях  (дорогостоящее  лечение,
операции, следствия стихийных бедствий и т.п.):  7500  рублей.  x  683
чел. = 5122,5 тыс. руб.;
     1.2.3. Денежная помощь на приобретение топлива: 4300 рублей x  50
чел. = 215,0 тыс. руб.
     Всего на оказание денежной помощи необходимо 7097,5 тыс. руб.
     1.3. 2011 г.
     1.3.1. Денежная  помощь  на  питание  и  социально-бытовые   виды
помощи: 2400 рублей x 800 чел. = 1920,0 тыс. руб.;
     1.3.2. Помощь  в  экстренных  ситуациях  (дорогостоящее  лечение,
операции, следствия стихийных бедствий и т.п.): 8000 рублей x 683 чел.
= 5464,0 тыс. руб.;
     1.3.3. Денежная помощь на приобретение топлива: 4644 рублей x  50
чел. = 232,2 тыс. руб.;
     Всего на оказание денежной помощи 7616,2 тыс. руб.
     Итого: требуется средств на сумму 2009 г.  -  6581,0  тыс.  руб.;
2010 г. - 7097,5 тыс. руб.; 2011 г. - 7616,2 тыс. руб.
     2. Срочная   социальная   помощь   гражданам,    оказавшимся    в
экстремальной ситуации
     2.1. "Социальная  койка"  -  медицинская  помощь  в   учреждениях
здравоохранения
     В расчет берется 30-дневное пребывание стоимостью: 2009 г. -  700
руб., 2010 г. - 753  руб.;  2011 г.  -  810  руб.  в  день  на  одного
человека.
     2009 г.: 20 чел. x 700 рублей x 30 дней = 420,0 тыс. руб.;
     2010 г.: 20 чел. x 753 рублей x 30 дней = 451,5 тыс. руб.;
     2011 г.: 20 чел. x 810 рублей x 30 дней = 486,0 тыс. руб.
     Итого: требуется средств на общую сумму 1357,5 тыс. руб.
     2.2. "Социальная гостиница" - временное размещение граждан
     В расчет берется 10-дневное пребывание  в  гостинице  стоимостью:
2009 г. - 1000 руб.; 2010 г. - 1075 руб.; 2011 г. - 1160 руб.  в  день
на одного человека.
     2009 г.: 10 чел. x 1000 рублей x 10 дней = 100,0 тыс. руб.;
     2010 г.: 10 чел. x 1075 рублей x 10 дней = 107,5 тыс. руб.;
     2011 г.: 10 чел. x 1160 рублей x 10 дней = 116,0 тыс. руб.
     Итого: требуется средств на общую сумму 323,5 тыс. руб.
     2.3. Денежная   помощь   на   оформление   документов,   проезда,
приобретения предметов первой необходимости
     На 1 человека необходимо 2009 г. -  3000  руб.,  2010 г.  -  3223
руб., 2011 г. - 3480 руб.:
     - стоимость билета в один конец: 2009 г. - 1500 рублей; 2010 г. -
1610 рублей; 2011 г. - 1740 рублей.
     - оформление документов: 2009 г. -  500  рублей;  2010 г.  -  538
рублей; 2011 г. - 580 рублей.
     - приобретение предметов первой  необходимости:  2009 г.  -  1000
рублей, 2010 г. - 1075 рублей, 2011 г. - 1160 рублей.
     2009 г.: 10 чел. x 3000 руб. = 30,0 тыс. руб.;
     2010 г.: 10 чел. x 3223 руб. = 32,23 тыс. руб.;
     2011 г.: 10 чел. x 3480 руб. = 34,8 тыс. руб.
     Итого: необходимо средств на сумму 97,03 тыс. руб.
     Всего необходимо: 2009 г. - 550,0 тыс.  руб.;  2010 г.  -  591,23
тыс. руб.; 2011 г. - 636,8 тыс. руб.
     3. Расчет  средств,  необходимых   для   обеспечения   проездными
билетами малоимущих неработающих пенсионеров, не  пользующихся  мерами
социальной поддержки по федеральному и региональному законодательству
     Стоимость проездного билета на трамвай (троллейбус) планируем  из
расчета: 2009 г. - 450 руб.; 2010 г. - 480 руб.; 2011 г. - 510 руб.  в
месяц, нуждаются по городу в проездном билете 1000 человек.
     2009 г.: 1000 чел. x 450 рублей x 12 мес. = 5400,0 тыс. руб.;
     2010 г.: 1000 чел. x 500 рублей x 12 мес. = 5760,0 тыс. руб.;
     2011 г.: 1000 чел. x 550 рублей x 12 мес. = 6120,0 тыс. руб.
     Итого по городу требуется средств на сумму: 2009 г. - 5400,0 тыс.
руб.; 2010 г. - 5760,0 тыс. руб.; 2011 г. - 6120,0 тыс. руб.
     4. Расчет средств, необходимых для обеспечения талонами на услуги
бань малоимущих и нетрудоспособных граждан
     Стоимость одного талона берется из расчета на 1 чел.:  2009 г.  -
50 руб.; 2010 г. - 54 руб.; 2011 г. - 58 руб.  на  1  чел.  в  квартал
планируем не более 6 талонов, нуждающихся 600 человек.
     2009 г.: 600 чел. x 50 рублей x 4 квартал х 6 шт.  =  720,0  тыс.
руб.;
     2010 г.: 600 чел. x 54 рублей x 4 квартал х 6 шт.  =  777,6  тыс.
руб.;
     2011 г.: 600 чел. x 58 рублей x 4 квартал х 6 шт.  =  835,2  тыс.
руб.
     Итого по городу требуется средств на сумму: 2009 г. - 720,0  тыс.
руб.; 2010 г. - 777,6 тыс. руб.; 2011 г. - 835,2 тыс. руб.
     5. Проведение городских культурно-массовых мероприятий, акций
     Расчет средств  на  проведение  городских  памятных  и  социально
значимых  мероприятий  Комитетом  муниципальных  выплат  и  реализации
городских социальных  программ  мэрии  включает  в  себя  средства  на
благотворительное питание, приобретение сувениров,  цветов,  подарков,
оплату представлений, концертов и т.п.


     2009 г. 2010 г. 2011 г.
1. День защитников Отечества (23 февраля) - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс.
руб. 120,0 тыс. руб.
2. Международный женский День (8 марта) - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс.
руб. 60,0 тыс. руб.
3. День освобождения узников фашистских - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс.
руб. 60,0 тыс. руб.
лагерей (11 апреля)
4. День памяти погибших в радиационных - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб.
60,0 тыс. руб.
авариях и катастрофах (26 апреля)
5. Празднование годовщины Победы в - 500,0 тыс. руб. 540,0 тыс. руб.
580,0 тыс. руб.
Великой Отечественной войне (9 мая)
6. Чествование ветеранов социальных - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб.
60,0 тыс. руб.
служб города, лучших социальных
работников (8 июня)
7. День памяти и скорби (22 июня) - 50, тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0
тыс. руб.
8. Международный День пожилых людей - 200,0 тыс. руб. 220,0 тыс. руб.
240,0 тыс. руб.
(1 октября)
9. День памяти жертв политических - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0
тыс. руб.
репрессий (30 октября)
10. День памяти погибших в Афганистане - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб.
60,0 тыс. руб.
(декабрь)
11. Новогодний праздник (декабрь) - 200,0 тыс. руб. 220,0 тыс. руб.
240,0 тыс. руб.
12. Дни воинской славы - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс. руб. 120,0 тыс.
руб.
13. Поздравления юбиляров, Почетных - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс. руб.
120,0 тыс. руб.
граждан и долгожителей города
14. Проведение совместных мероприятий - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс.
руб. 120,0 тыс. руб.
с клубами и общественными объединениями
ветеранов (чаепитие, благотворительные
обеды, приобретение сувениров, цветов)
Итого: 1650,0 тыс. руб. 1805,0 тыс. руб. 1960,0 тыс. руб.

     Итого требуется средств на сумму: 2009 г.  -  1650,0  тыс.  руб.;
2010 г. - 1805,0 тыс. руб.; 2011 г. - 1960,0 тыс. руб.
     6. Расчет  средств,  необходимых  для  информационно-методической
работы (проведение семинаров, круглых столов по социальным  проблемам,
выпуск методических  пособий,  информационных  буклетов,  подписка  на
информационные  издания  для   клубов   и   общественных   объединений
ветеранов)
     Выпуск методической литературы, информационных буклетов:  2009 г.
- 4 раза в год x 3000 рублей = 12,0 тыс. руб.
     2010 г. - 4 раза в год x 3250 рублей = 13,0 тыс. руб.; 2011 г.  -
4 раза в год x 3500 рублей = 14,0 тыс. руб.
     Итого требуется средств  на  сумму:  2009 г.  -  12,0  тыс.  руб.
2010 г. - 13,0 тыс. руб. 2011 г. - 14,0 тыс. руб.



Информация по документу
Читайте также