Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.10.2008 № 174ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 29.10.2008 г. N 174 Об утверждении городской целевой программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы Рассмотрев представленный Главой муниципального образования "Город Ульяновск" (исх. N 7211-01 от 02.09.2008, N 8000-01 от 19.09.2008) проект городской целевой программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Ульяновская Городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить городскую целевую программу "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы (Приложение). 2. Определить, что финансирование расходов на реализацию установленных настоящим решением мер социальной поддержки осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 29 октября 2008 г. N 174 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛЬЯНОВСКА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ I. Паспорт Программы --------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Городская целевая программа "Адресная поддержка¦ ¦ ¦населения г. Ульяновска" на 2009 - 2011 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Мэрия города Ульяновска, 432700, г. Ульяновск,¦ ¦ ¦ул. Кузнецова, д. 7, Глава МО "Город Ульяновск"¦ ¦ ¦С.Н. Ермаков, тел. 41-45-08, факс 41-40-20,¦ ¦ ¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководитель Программы ¦432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7,¦ ¦ ¦Заместитель Главы города Т.А. Кабакова, тел. /¦ ¦ ¦факс 41-86-82 ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Комитет муниципальных выплат и реализации¦ ¦ ¦городских социальных программ мэрии г.¦ ¦ ¦Ульяновска, 432063, г. Ульяновск, ул.¦ ¦ ¦Кузнецова, 16, Председатель Комитета Л.Н.¦ ¦ ¦Бабунова, тел. 42-08-64, факс 42-08-65 ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Цели и задачи Программы ¦- Повышение эффективности социальной политики¦ ¦ ¦города; ¦ ¦ ¦- Повышение качества жизни населения через¦ ¦ ¦оказание социальной поддержки пенсионерам,¦ ¦ ¦инвалидам и другим слабозащищенным слоям¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦- Создание условий для полноценной жизни¦ ¦ ¦пожилых граждан и интеграции их в семью и¦ ¦ ¦общество в целом; ¦ ¦ ¦- Оказание помощи гражданам города, попавшим в¦ ¦ ¦экстремальные ситуации ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Общая характеристика¦Городская программа "Адресная поддержка¦ ¦проблемы, анализ причин¦населения г. Ульяновска" на 2009 - 2011 годы¦ ¦ее возникновения,¦направлена на комплексное решение проблем лиц¦ ¦обоснование необходимости¦пожилого возраста, инвалидов и малообеспеченных¦ ¦разработки Программы ¦граждан г. Ульяновска. ¦ ¦ ¦В связи с социально-экономическими изменениями,¦ ¦ ¦происходящими как в целом по стране, так и в¦ ¦ ¦нашем городе, основная масса населения пережила¦ ¦ ¦период глубоких перемен. Некоторые реформы¦ ¦ ¦оказали на граждан неоднозначное воздействие и¦ ¦ ¦привели к глубоким изменениям их¦ ¦ ¦жизнедеятельности. Некоторые категории граждан¦ ¦ ¦лишились прежней государственной поддержки и не¦ ¦ ¦сумели приспособиться к новым условиям жизни. ¦ ¦ ¦На территории г. Ульяновска проживает 636902¦ ¦ ¦чел., из них получают пенсии и пособия 176890¦ ¦ ¦человек, в том числе 132979 человек пенсионеры¦ ¦ ¦по возрасту. ¦ ¦ ¦Экономические и социальные преобразования в¦ ¦ ¦обществе на современном этапе сопровождаются¦ ¦ ¦ухудшением "социального самочувствия" основной¦ ¦ ¦части населения города. Это неизбежно приводит¦ ¦ ¦к тому, что численность социально незащищенных¦ ¦ ¦слоев населения постоянно растет. ¦ ¦ ¦Одной из важнейших задач в социальной сфере¦ ¦ ¦является борьба с бедностью. Бедность¦ ¦ ¦понимается и как определенный уровень дохода, и¦ ¦ ¦как не только низкие денежные доходы, но и¦ ¦ ¦отсутствие других экономических ресурсов, и как¦ ¦ ¦невозможность поддержания воспринимаемых как¦ ¦ ¦"нормальные" стандартов образа жизни. Причем¦ ¦ ¦при каждом из этих подходов бедность, как¦ ¦ ¦правило, характеризуется через абсолютные¦ ¦ ¦величины - число лиц, имеющих доход ниже¦ ¦ ¦какого-то фиксированного минимума, имущество¦ ¦ ¦или возможности социального участия какого-то¦ ¦ ¦стандарта и т.п. ¦ ¦ ¦Пожилые люди - одна из самых уязвимых групп¦ ¦ ¦населения. В условиях развития в нашем обществе¦ ¦ ¦процесса старения проблемы социальной¦ ¦ ¦поддержки граждан пожилого возраста становятся¦ ¦ ¦все более актуальными. ¦ ¦ ¦Состояние жилищного фонда и инженерных¦ ¦ ¦коммуникаций требует от пенсионеров и инвалидов¦ ¦ ¦дополнительных расходов на содержание своего¦ ¦ ¦жилья. ¦ ¦ ¦Пожилые люди нуждаются в гарантированном¦ ¦ ¦обеспечении жизненно важных потребностей:¦ ¦ ¦надежном жилье, полноценном питании,¦ ¦ ¦медицинском и социальном обслуживании, а также¦ ¦ ¦достойном погребении после смерти. Однако по¦ ¦ ¦результатам повседневной работы, анализа¦ ¦ ¦статистических данных о положении пожилых людей¦ ¦ ¦в городе выявлено, что ухудшается их¦ ¦ ¦материальное благосостояние, и как следствие -¦ ¦ ¦состояние здоровья. Растет количество одиноких¦ ¦ ¦людей, престарелых граждан, занимающихся¦ ¦ ¦бродяжничеством. Единственным источником дохода¦ ¦ ¦большинства пенсионеров является пенсия, однако¦ ¦ ¦существующий уровень пенсионного обеспечения не¦ ¦ ¦удовлетворяет даже минимальных потребностей¦ ¦ ¦пожилых людей, т.к. 42362 чел. получают пенсию¦ ¦ ¦меньше прожиточного минимума (23,9% от общей¦ ¦ ¦численности получателей пенсий и пособий). ¦ ¦ ¦Одной из целей социальной политики в городе¦ ¦ ¦является усиление адресного подхода¦ ¦ ¦предоставления социальной помощи малоимущим¦ ¦ ¦семьям и одиноко проживающим гражданам с¦ ¦ ¦использованием многообразия форм социальной¦ ¦ ¦поддержки. ¦ ¦ ¦Адресная помощь становится острейшей¦ ¦ ¦необходимостью для существования пожилого¦ ¦ ¦человека, инвалида, малоимущей семьи. К¦ ¦ ¦сожалению, она оказывается эпизодически, и не в¦ ¦ ¦том объеме, чтобы исправить материальное¦ ¦ ¦положение нуждающихся. ¦ ¦ ¦Все это свидетельствует о необходимости¦ ¦ ¦реализации программы и финансирования ее¦ ¦ ¦мероприятий, направленных на решение проблем и¦ ¦ ¦улучшение положения малоимущих граждан в г.¦ ¦ ¦Ульяновске ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Исполнитель Программы ¦Комитет муниципальных выплат и реализации¦ ¦ ¦городских социальных программ мэрии ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Этапы и сроки реализации¦2009 - 2011 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Потребность в средствах¦2009 год - 14913,0 тыс. руб. ¦ ¦бюджета города на¦2010 год - 16044,33 тыс. руб. ¦ ¦реализацию Программы ¦2011 год - 17182,2 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Всего: 48139,53 тыс. руб. - бюджет¦ ¦ ¦муниципального образования "Город Ульяновск" ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦- Расширение дополнительных мер социальной¦ ¦результаты реализации¦поддержки малоимущих граждан; ¦ ¦Программы ¦- Улучшение уровня и качества жизни старшего¦ ¦ ¦поколения города; ¦ ¦ ¦- Повышение уровня социальной адаптации пожилых¦ ¦ ¦людей и упрочение социальных связей ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Показатели оценки¦Эффект программы - социальный: ¦ ¦эффективности мероприятий¦- Снижение социальной напряженности. ¦ ¦Программы ¦- Увеличение числа малоимущих граждан,¦ ¦ ¦получивших дополнительную социальную помощь ¦ L-------------------------+------------------------------------------------ II. Введение Программа "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009 год разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Ульяновск". Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы города по социальным вопросам. Основной задачей Программы является формирование эффективной комплексной системы мер адресной социальной поддержки лиц пожилого возраста, малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в экстремальной ситуации. III. Содержание проблемы и обоснование решения проблемы программными методами На территории г. Ульяновска проживает 636902 чел., из них получают пенсии и пособия 176890 человек, что составляет 28% от общего населения. Пенсионеров по возрасту в городе 132979 человек - это 20% от общего населения. Программа направлена на комплексное решение проблем лиц пожилого возраста, малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в экстремальной ситуации. В связи с социально-экономическими изменениями, происходящими как в целом по стране, так и в нашем городе, основная масса населения пережила период глубоких перемен. Некоторые реформы оказали на граждан неоднозначное воздействие и привели к глубоким изменениям их жизнедеятельности. Некоторые категории граждан лишились прежней государственной поддержки и не сумели приспособиться к новым условиям жизни. Пожилые люди - одна из самых уязвимых групп населения. В условиях развития в нашем обществе процесса старения проблемы социальной поддержки граждан пожилого возраста становятся все более актуальными. Состояние жилищного фонда и инженерных коммуникаций требует от пенсионеров и инвалидов дополнительных расходов на содержание своего жилья. Пожилые люди нуждаются в гарантированном обеспечении жизненно важных потребностей: надежном жилье, полноценном питании, медицинском и социальном обслуживании, а также достойном погребении после смерти. Однако по результатам повседневной работы, анализа статистических данных о положении пожилых людей в городе выявлено, что ухудшается их материальное благосостояние, и как следствие - состояние здоровья. Единственным источником дохода большинства пенсионеров является пенсия, однако существующий уровень пенсионного обеспечения не удовлетворяет даже минимальных потребностей пожилых людей, т. к. 42362 человек или 6,6% получателей пенсий и пособий имеют доход ниже прожиточного минимума от общего количества жителей. Одной из важнейших задач в социальной сфере является борьба с бедностью. Бедность понимается и как определенный уровень дохода, и как не только низкие денежные доходы, но и отсутствие других экономических ресурсов, и как невозможность поддержания воспринимаемых как "нормальные" стандартов образа жизни. Причем при каждом из этих подходов бедность, как правило, характеризуется через абсолютные величины - число лиц, имеющих доход ниже какого-то фиксированного минимума, имущество или возможности социального участия какого-то стандарта и т.п. Одной из целей в деятельности Комитета является усиление адресного подхода предоставления дополнительной социальной помощи малоимущим гражданам на основе перестройки системы социальных льгот и выплат с использованием многообразия форм социальной поддержки. Адресная помощь становится острейшей необходимостью для существования пожилого человека, инвалида, малоимущей семьи. Все это свидетельствует о необходимости реализации программы и финансирования ее мероприятий, направленных на решение проблем граждан пожилого возраста и улучшение положения малоимущих граждан в г. Ульяновске. IV. Цели и задачи Программы Цель Программы - повышение качества жизни населения через оказание социальной поддержки пенсионерам, инвалидам и другим слабозащищенным слоям населения. Задача Программы - создание условий для полноценной жизни пожилых граждан и интеграции их в семью и общество в целом, оказание помощи гражданам города, попавшим в экстремальные ситуации V. Срок реализации Программы Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы. VI. Правовое обеспечение Программы Основанием для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые акты: ч. 2 ст. 16.1, ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, п. 5, 30 ч. 2 ст. 28 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", постановление Главы города от 10.04.2006 N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ". VII. Организация управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы города по социальным вопросам. Комитет муниципальных выплат и реализации городских социальных программ мэрии г. Ульяновска осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы. VIII. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств городского бюджета в сумме 48139,53 тыс. рублей, в т. ч.: 2009 год - 14913,0 тыс. руб. 2010 год - 16044,33 тыс. руб. 2011 год - 17182,2 тыс. руб. IX. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий Эффект от реализуемых мероприятий Программы - социальный. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: снизить социальную напряженность в обществе; повысить качество жизни пенсионеров, малоимущих граждан и граждан, попавших в экстремальные ситуации; увеличить число малоимущих граждан, получивших дополнительную социальную помощь X. Мероприятия городской целевой программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | 2009 | 2010 | 2011 | | п/п | |-------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------| | | | Потребность | Контингент | Норма | Потребность | Контингент | Норма | Потребность | Контингент | Норма | | | | в средствах | (чел). | на 1 | в средствах | (чел). | на 1 | в средствах | (чел). | на 1 | | | | (тыс. руб.) | | чел. | (тыс. руб.) | | чел. | (тыс. руб.) | | чел. | | | | | | (тыс. | | | (тыс. | | | (тыс. | | | | | | руб.) | | | руб.) | | | руб.) | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 1 | Денежная или натуральная | 6581,0 | 1533 | 4,3 | 7097,5 | 1533 | 4,6 | 7616,2 | 1533 | 4,9 | | | социальная помощь, в т. ч. | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 1.1 | На питание, одежду и | 1600,0 | 800 | 2,0 | 1760,0 | 800 | 2,2 | 1920,0 | 800 | 3,0 | | | социально-бытовые нужды | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 1.2 | Помощь в экстренных ситуациях | 4781,0 | 683 | 7,0 | 5122,5 | 683 | 7,5 | 5464,0 | 683 | 8,0 | | | (дорогостоящее лечение, | | | | | | | | | | | | операции, стихийные бедствия и | | | | | | | | | | | | т.п.) | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 1.3 | На приобретение топлива | 200,0 | 50 | 4,0 | 215,0 | 50 | 4,3 | 232,2 | 50 | 4,64 | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 2 | Срочная социальная помощь | 550,0 | 40 | 13,75 | 591,0 | 40 | 14,7 | 636,8 | 40 | 15,9 | | | гражданам, оказавшимся в | | | | | | | | | | | | экстремальной ситуации | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 3 | Обеспечение проездными | 5400,0 | 1000 | | 5760,0 | 1000 | | 6120,0 | 1000 | | | | билетами малоимущих | | | | | | | | | | | | неработающих пенсионеров по | | | | | | | | | | | | возрасту, не пользующихся | | | | | | | | | | | | мерами социальной поддержки по | | | | | | | | | | | | федеральному и региональному | | | | | | | | | | | | законодательству | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 4 | Услуги бань (обеспечение | 720,0 | 600 | | 777,6 | 600 | | 835,2 | 600 | | | | талонами малоимущих и | | | | | | | | | | | | нетрудоспособных граждан) | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 5 | Проведение городских | 1650,0 | 26435 | | 1805,0 | 26435 | | 1960,0 | 26435 | | | | культурно-массовых | | | | | | | | | | | | мероприятий, акций | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------+--------------+-------------+--------| | 6 | Информационно-методическая | 12,0 | - | | 13,0 | - | | 14,0 | - | | | | работа (проведение семинаров, | | | | | | | | | | | | круглых столов по социальным | | | | | | | | | | | | проблемам, выпуск методических | | | | | | | | | | | | пособий, информационных | | | | | | | | | | | | буклетов, подписка на | | | | | | | | | | | | информационные издания для | | | | | | | | | | | | клубов и общественных | | | | | | | | | | | | объединений ветеранов) | | | | | | | | | | |---------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------| | Всего по Программе | 14913,0 | 16044,33 | 17182,2 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- XI. Сводные расчеты по финансированию городской целевой программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009-2011 годы -------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование мероприятий | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 1. | Денежная или натуральная социальная | 6581,0 | 7097,5 | 7616,2 | | | помощь, ВСЕГО, | | | | | | в т. ч.: | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 1.1 | На питание, одежду и социально-бытовые | 1600,0 | 1760,0 | 1920,0 | | | нужды | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 1.2 | Помощь в экстренных ситуациях | 4781,0 | 5122,5 | 5464,0 | | | (дорогостоящее лечение, операции, | | | | | | стихийные бедствия и т.п.) | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 1.3 | На приобретение топлива | 200,0 | 215,0 | 232,2 | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 2. | Срочная социальная помощь гражданам, | 550,0 | 591,0 | 636,8 | | | оказавшимся в экстренной ситуации, | | | | | | ВСЕГО, в т. ч.: | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 2.1 | "Социальная койка" - медицинская | 420,0 | 451,5 | 486,0 | | | помощь в учреждениях здравоохранения | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 2.2 | "Социальная гостиница" - временное | 100,0 | 107,5 | 116,0 | | | размещение граждан | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 2.3 | Денежная помощь на оформление | 30,0 | 32,23 | 34,8 | | | документов, проезда, приобретения | | | | | | предметов первой необходимости | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 3. | Обеспечение проездными билетами | 5400,0 | 5760,0 | 6120,0 | | | малоимущих неработающих пенсионеров по | | | | | | возрасту, не пользующихся мерами | | | | | | социальной поддержки по федеральному и | | | | | | региональному законодательству | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 4. | Услуги бань (обеспечение талонами | 720,0 | 777,6 | 835,2 | | | малоимущих и нетрудоспособных граждан) | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 5. | Проведение городских культурно- | 1650,0 | 1805,0 | 196,0 | | | массовых мероприятий, акций | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | 6. | Информационно-методическая работа | 12,0 | 13,0 | 14,0 | | | (проведение семинаров, круглых столов | | | | | | по социальным проблемам, выпуск | | | | | | методических пособий, информационных | | | | | | буклетов) | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+----------+---------| | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 14913,0 | 16044,33 | 17182,2 | -------------------------------------------------------------------------------- XII. Расчет средств по городской целевой программе "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009 - 2011 годы При расчетах учитывалась численность (данные на 01.07.2008): - общее количество граждан: 636902 чел. - получатели пенсии и пособия: 176890 чел. - пенсионеров по возрасту - 132979 чел. - пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, 42362 чел. и постановление Правительства Ульяновской области от 16.07.2008 N 322-П "О прожиточном минимуме в Ульяновской области за 2 квартал 2008 г." Расчеты на 2010 и 2011 гг. произведены с учетом инфляции 7,5% и 8% соответственно. 1. Оказание денежной или натуральной социальной помощи. Денежная или натуральная социальная помощь: Количество малоимущих, нуждающихся в денежной помощи, составляет около 2% от числа пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, и 0,1% от общего количества граждан города, попавших в трудную жизненную ситуацию,. что составляет 1483 чел. Количество нуждающихся в топливе берется по факту обращения (50 чел.). Норма отпуска дров на одного человека 5 куб. метров (стоимость дров, погрузка, разгрузка, доставка). В расчет на 1 человека берется материальная помощь: 1.1. 2009 г. 1.1.1. Денежная помощь на питание, одежду и социально-бытовые виды помощи: 2000 рублей x 800 чел. = 1600,0 тыс. руб.; 1.1.2. Помощь в экстренных ситуациях (дорогостоящее лечение, операции, следствия стихийных бедствий и т.п.): 7000 рублей x 683 чел. = 4781,0 тыс. руб.; 1.1.3. Денежная помощь на приобретение топлива: 4000 рублей x 50 чел. = 200,0 тыс. руб. Всего на оказание денежной помощи необходимо 6581,0 тыс. руб. 1.2. 2010 г. 1.2.1. Денежная помощь на питание и социально-бытовые виды помощи: 2200 рублей x 800 чел. = 1760,0 тыс. руб.; 1.2.2. Помощь в экстренных ситуациях (дорогостоящее лечение, операции, следствия стихийных бедствий и т.п.): 7500 рублей. x 683 чел. = 5122,5 тыс. руб.; 1.2.3. Денежная помощь на приобретение топлива: 4300 рублей x 50 чел. = 215,0 тыс. руб. Всего на оказание денежной помощи необходимо 7097,5 тыс. руб. 1.3. 2011 г. 1.3.1. Денежная помощь на питание и социально-бытовые виды помощи: 2400 рублей x 800 чел. = 1920,0 тыс. руб.; 1.3.2. Помощь в экстренных ситуациях (дорогостоящее лечение, операции, следствия стихийных бедствий и т.п.): 8000 рублей x 683 чел. = 5464,0 тыс. руб.; 1.3.3. Денежная помощь на приобретение топлива: 4644 рублей x 50 чел. = 232,2 тыс. руб.; Всего на оказание денежной помощи 7616,2 тыс. руб. Итого: требуется средств на сумму 2009 г. - 6581,0 тыс. руб.; 2010 г. - 7097,5 тыс. руб.; 2011 г. - 7616,2 тыс. руб. 2. Срочная социальная помощь гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации 2.1. "Социальная койка" - медицинская помощь в учреждениях здравоохранения В расчет берется 30-дневное пребывание стоимостью: 2009 г. - 700 руб., 2010 г. - 753 руб.; 2011 г. - 810 руб. в день на одного человека. 2009 г.: 20 чел. x 700 рублей x 30 дней = 420,0 тыс. руб.; 2010 г.: 20 чел. x 753 рублей x 30 дней = 451,5 тыс. руб.; 2011 г.: 20 чел. x 810 рублей x 30 дней = 486,0 тыс. руб. Итого: требуется средств на общую сумму 1357,5 тыс. руб. 2.2. "Социальная гостиница" - временное размещение граждан В расчет берется 10-дневное пребывание в гостинице стоимостью: 2009 г. - 1000 руб.; 2010 г. - 1075 руб.; 2011 г. - 1160 руб. в день на одного человека. 2009 г.: 10 чел. x 1000 рублей x 10 дней = 100,0 тыс. руб.; 2010 г.: 10 чел. x 1075 рублей x 10 дней = 107,5 тыс. руб.; 2011 г.: 10 чел. x 1160 рублей x 10 дней = 116,0 тыс. руб. Итого: требуется средств на общую сумму 323,5 тыс. руб. 2.3. Денежная помощь на оформление документов, проезда, приобретения предметов первой необходимости На 1 человека необходимо 2009 г. - 3000 руб., 2010 г. - 3223 руб., 2011 г. - 3480 руб.: - стоимость билета в один конец: 2009 г. - 1500 рублей; 2010 г. - 1610 рублей; 2011 г. - 1740 рублей. - оформление документов: 2009 г. - 500 рублей; 2010 г. - 538 рублей; 2011 г. - 580 рублей. - приобретение предметов первой необходимости: 2009 г. - 1000 рублей, 2010 г. - 1075 рублей, 2011 г. - 1160 рублей. 2009 г.: 10 чел. x 3000 руб. = 30,0 тыс. руб.; 2010 г.: 10 чел. x 3223 руб. = 32,23 тыс. руб.; 2011 г.: 10 чел. x 3480 руб. = 34,8 тыс. руб. Итого: необходимо средств на сумму 97,03 тыс. руб. Всего необходимо: 2009 г. - 550,0 тыс. руб.; 2010 г. - 591,23 тыс. руб.; 2011 г. - 636,8 тыс. руб. 3. Расчет средств, необходимых для обеспечения проездными билетами малоимущих неработающих пенсионеров, не пользующихся мерами социальной поддержки по федеральному и региональному законодательству Стоимость проездного билета на трамвай (троллейбус) планируем из расчета: 2009 г. - 450 руб.; 2010 г. - 480 руб.; 2011 г. - 510 руб. в месяц, нуждаются по городу в проездном билете 1000 человек. 2009 г.: 1000 чел. x 450 рублей x 12 мес. = 5400,0 тыс. руб.; 2010 г.: 1000 чел. x 500 рублей x 12 мес. = 5760,0 тыс. руб.; 2011 г.: 1000 чел. x 550 рублей x 12 мес. = 6120,0 тыс. руб. Итого по городу требуется средств на сумму: 2009 г. - 5400,0 тыс. руб.; 2010 г. - 5760,0 тыс. руб.; 2011 г. - 6120,0 тыс. руб. 4. Расчет средств, необходимых для обеспечения талонами на услуги бань малоимущих и нетрудоспособных граждан Стоимость одного талона берется из расчета на 1 чел.: 2009 г. - 50 руб.; 2010 г. - 54 руб.; 2011 г. - 58 руб. на 1 чел. в квартал планируем не более 6 талонов, нуждающихся 600 человек. 2009 г.: 600 чел. x 50 рублей x 4 квартал х 6 шт. = 720,0 тыс. руб.; 2010 г.: 600 чел. x 54 рублей x 4 квартал х 6 шт. = 777,6 тыс. руб.; 2011 г.: 600 чел. x 58 рублей x 4 квартал х 6 шт. = 835,2 тыс. руб. Итого по городу требуется средств на сумму: 2009 г. - 720,0 тыс. руб.; 2010 г. - 777,6 тыс. руб.; 2011 г. - 835,2 тыс. руб. 5. Проведение городских культурно-массовых мероприятий, акций Расчет средств на проведение городских памятных и социально значимых мероприятий Комитетом муниципальных выплат и реализации городских социальных программ мэрии включает в себя средства на благотворительное питание, приобретение сувениров, цветов, подарков, оплату представлений, концертов и т.п. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 1. День защитников Отечества (23 февраля) - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс. руб. 120,0 тыс. руб. 2. Международный женский День (8 марта) - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. 3. День освобождения узников фашистских - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. лагерей (11 апреля) 4. День памяти погибших в радиационных - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. авариях и катастрофах (26 апреля) 5. Празднование годовщины Победы в - 500,0 тыс. руб. 540,0 тыс. руб. 580,0 тыс. руб. Великой Отечественной войне (9 мая) 6. Чествование ветеранов социальных - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. служб города, лучших социальных работников (8 июня) 7. День памяти и скорби (22 июня) - 50, тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. 8. Международный День пожилых людей - 200,0 тыс. руб. 220,0 тыс. руб. 240,0 тыс. руб. (1 октября) 9. День памяти жертв политических - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. репрессий (30 октября) 10. День памяти погибших в Афганистане - 50,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 60,0 тыс. руб. (декабрь) 11. Новогодний праздник (декабрь) - 200,0 тыс. руб. 220,0 тыс. руб. 240,0 тыс. руб. 12. Дни воинской славы - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс. руб. 120,0 тыс. руб. 13. Поздравления юбиляров, Почетных - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс. руб. 120,0 тыс. руб. граждан и долгожителей города 14. Проведение совместных мероприятий - 100,0 тыс. руб. 110,0 тыс. руб. 120,0 тыс. руб. с клубами и общественными объединениями ветеранов (чаепитие, благотворительные обеды, приобретение сувениров, цветов) Итого: 1650,0 тыс. руб. 1805,0 тыс. руб. 1960,0 тыс. руб. Итого требуется средств на сумму: 2009 г. - 1650,0 тыс. руб.; 2010 г. - 1805,0 тыс. руб.; 2011 г. - 1960,0 тыс. руб. 6. Расчет средств, необходимых для информационно-методической работы (проведение семинаров, круглых столов по социальным проблемам, выпуск методических пособий, информационных буклетов, подписка на информационные издания для клубов и общественных объединений ветеранов) Выпуск методической литературы, информационных буклетов: 2009 г. - 4 раза в год x 3000 рублей = 12,0 тыс. руб. 2010 г. - 4 раза в год x 3250 рублей = 13,0 тыс. руб.; 2011 г. - 4 раза в год x 3500 рублей = 14,0 тыс. руб. Итого требуется средств на сумму: 2009 г. - 12,0 тыс. руб. 2010 г. - 13,0 тыс. руб. 2011 г. - 14,0 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|