Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 13.07.2011 № 3014

 



                        МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 июля 2011 г.                                               N 3014


           О внесении изменений и дополнений в постановление
                   Главы города от 30.10.2008 N 8290


     В  целях  совершенствования  системы  оплаты   труда   работников
муниципальных образовательных учреждений,  повышения  результативности
их деятельности, стимулирования расширения объема и повышения качества
предоставления муниципальных услуг,  в  соответствии  со  статьей  144
Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  с   учетом   постановления
Правительства Ульяновской области от  18.08.2008  N 353-П  "О введении
отраслевой системы оплаты труда работников  областных  государственных
образовательных   учреждений   Ульяновской   области"   (в    редакции
постановления Правительства Ульяновской области от  24.06.2011  N 283-
П), руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "Город
Ульяновск",  принятого  решением   Ульяновской   Городской   Думы   от
30.06.2010 N 67, с изменениями, Мэрия города Ульяновска постановляет:
     1. Внести в  постановление  Главы  города  от  30.10.2008  N 8290
"О переводе   на   отраслевую   систему   оплаты   труда    работников
муниципальных образовательных  учреждений  муниципального  образования
"Город Ульяновск" (с изменениями от 02.06.2011 N 2362,  от  02.06.2011
N 2363) следующие изменения и дополнения:
     1.1. В Приложении N 1:
     1.1.1. В абзаце  втором  пункта  1.2  слова  "оклад  (должностной
оклад)" заменить словами "оклад (должностной оклад), ставка заработной
платы за норму часов педагогической работы (далее - ставка  заработной
платы).
     1.1.2. Пункт 1.4:
     а) в абзаце первом  слова  "по  соответствующим  квалификационным
группам,   утвержденным"   заменить   словами   "по   профессиональным
квалификационным группам в соответствии с".
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "Отнесение  рабочих  и  служащих   к   квалификационному   уровню
соответствующей профессиональной квалификационной группы  производится
по результатам аттестации (тарификации).
     Лица,  кроме  медицинских  работников,  не  имеющие   специальной
подготовки  или  стажа   работы,   установленных   в   требованиях   к
квалификации,  но  обладающие  достаточным   практическим   опытом   и
выполняющие  качественно  и  в  полном  объеме  возложенные   на   них
должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии  и  в
порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности.
     Им могут быть  установлены  оклады  (должностные  оклады)  как  и
лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
     Условия достаточности  практического  опыта,  а  также  критерии,
позволяющие  определить  качество  и  полноту  выполнения  должностных
обязанностей,  устанавливаются  в  положении  о   порядке   проведения
аттестации, применяемой в учреждении".
     1.1.3. В пункте 1.6:
     а) в абзаце первом слова "(норма часов педагогической  работы  за
базовый оклад (базовый должностной оклад))" заменить  словами  "(норма
часов педагогической работы за ставку заработной платы)".
     б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
     "За  часы  педагогической  работы   сверх   установленной   нормы
производится дополнительная оплата  соответственно  получаемой  ставке
заработной платы в одинарном размере".
     1.1.4. В  абзаце  пятом  пункта  1.8  слова  "оклад  (должностной
оклад)" заменить словами "ставка заработной платы".
     1.2. В разделе 2:
     1.2.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
     "2. Порядок  определения  оклада  (должностного  оклада),  ставки
заработной платы руководящих и педагогических работников МОУ"
     1.2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Оклад  (должностной   оклад),   ставка   заработной   платы
работников учреждений (далее - оклад (должностной оклад)) определяется
в  соответствии  с  базовым  окладом  (базовым  должностным  окладом),
базовой ставкой заработной платы, установленными  по  профессиональной
квалификационной группе с учетом повышающих коэффициентов по сложности
выполняемой  работы,  уровню   образования,   стажу   работы,   уровню
квалификационной  подготовки,  наличию  почетного  звания   и   ученой
степени".
     1.2.3. В абзаце четвертом пункта 2.3  слова  "а  также  должности
руководителей муниципальных образовательных учреждений  муниципального
образования "Город Ульяновск" исключить.
     1.2.4. В пункте 2.5:
     а) слова "устанавливается в зависимости от должности  (профессии,
специальности:"  заменить  словами   "устанавливается   по   следующим
должностям (профессиям) и специальностям:".
     б) в  графе  "Наименование  должности"  таблицы   слова   "мастер
производственного обучения" исключить.
     1.2.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Коэффициент, учитывающий стаж педагогической  работы,  (КЗ)
устанавливается в зависимости от должности (профессии), специальности:

----------------------------------------------------------------------------------
| Наименование должности                            | Коэффициент за стаж        |
|                                                   | педагогической работы      |
|                                                   | (КЗ)                       |
|---------------------------------------------------+----------------------------|
|                                                   | от 2 до  | от 5   | свыше  |
|                                                   | 5 лет    | до 10  | 10 лет |
|                                                   |          | лет    |        |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| 1                                                 | 2        | 3      | 4      |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| Учитель, преподаватель, старший воспитатель,      | 0,05     | 0,12   | 0,17   |
| воспитатель, концертмейстер, социальный педа-     |          |        |        |
| гог, педагог дополнительного образования,         |          |        |        |
| педагог-психолог, педагог-организатор, тренер-    |          |        |        |
| преподаватель, старший тренер-преподаватель       |          |        |        |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| Инструктор по физической культуре, музыкальный    | 0,06     | 0,11   | 0,17   |
| руководитель, старший вожатый, учитель-дефекто-   |          |        |        |
| лог, учитель-логопед, логопед                     |          |        |        |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| Методист, инструктор-методист, старший            | 0        | 0,06   | 0,12   |
| старший инструктор-методист                       |          |        |        |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| Преподаватель-организатор основ безопасности      | 0,06     | 0,12   | 0,12   |
| жизнедеятельности, руководитель физического       |          |        |        |
| воспитания                                        |          |        |        |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| Секретарь учебной части, диспетчер образователь-  | 0,07     | 0,07   | 0,07   |
| ного учреждения (при наличии среднего профессио-  |          |        |        |
| нального образования и стажа работы по            |          |        |        |
| должности)                                        |          |        |        |
|---------------------------------------------------+----------+--------+--------|
| Младший воспитатель (при наличии среднего         | 0,06     | 0,14   | 0,14   |
| (общего) образования и стажа работы по            |          |        |        |
| должности)                                        |          |        |        |
----------------------------------------------------------------------------------

     1.2.6. В пункте 2.7:
     а) слова "мастер производственного обучения" исключить.
     б) дополнить абзацем следующего содержания:
     "С  1  января  2011   года   коэффициент,   учитывающий   уровень
квалификационной   подготовки   (К4),    руководителям    (директорам,
начальникам,  заведующим)  заместителям  руководителя,   руководителям
структурных подразделений  устанавливается  по  итогам  аттестации  на
соответствие занимаемой должности".
     1.2.7. В пункте 2.8:
     а) в  абзаце  первом  слово  "устанавливаются"  заменить   словом
"определяется".
     б) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "- установленной продолжительности рабочего времени (нормы  часов
педагогической работы за ставку заработной платы)."
     1.2.8. В  абзаце  третьем  пункта  2.9  слова  "тарифной   ставки
(оклада)" заменить словами "оклада (должностного оклада)".
     1.2.9. В пункте 2.10 слова "с приказом  Министерства  образования
Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении Положения  о
порядке   аттестации   педагогических   и    руководящих    работников
государственных и муниципальных образовательных  учреждений"  заменить
словами  "с  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской
Федерации от 24.03.2010  N 209  "О порядке  аттестации  педагогических
работников    государственных    и    муниципальных    образовательных
учреждений".
     1.3. В разделе 3:
     1.3.1. В пункте 3.3 слова "до 24" исключить.
     1.3.2. В  пункте  3.5  слова  "сверх  базового  оклада  (базового
должностного оклада)" заменить  словами  "сверх  оклада  (должностного
оклада)".
     1.3.3. В пункте 3.12 слова "в МОУ межшкольных учебных  комбинатах
- до 10 процентов оклада (должностного оклада)" исключить.
     1.3.4. В пункте 3.14 слова "школах-интернатах" исключить.
     1.4. В разделе 4:
     а) пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- надбавка за качественные показатели".
     б) пункт 4.10 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Надбавки за качественные показатели выполняемых работ  устанавли
ваются работникам МОУ по  результатам  труда  за  определенный  период
времени. Основным критерием, влияющим на  размер  выплат  за  качество
выполняемых   работ,   является   достижение   плановых    показателей
деятельности МОУ.
     Конкретные значения показателей  эффективности  деятельности  МОУ
ежегодно утверждаются учредителем,  порядок  и  условия  осуществления
выплат за качественные показатели определяются локальным актом МОУ".
     в) пункт 4.13 дополнить абзацем следующего содержания:
     "решение  об  установлении  персональной   надбавки   принимается
руководителем МОУ в отношении конкретного работника".
     1.5. В разделе 5:
     а) в абзаце втором  пункта  5.1  цифры  "4800"  заменить  цифрами
"5115".
     б) в пункте 5.6 слова "Данное ограничение не распространяется  на
персональные  надбавки"  заменить  словами  "Данное   ограничение   не
распространяется  на  персональные  надбавки,   материальную   помощь,
доплату за звание и ученую степень".
     1.6. В Приложении N 2:
     1.6.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
     "Размеры базовых окладов (базовых должностных  окладов),  базовой
ставки  заработной  платы  по  должностям   работников   муниципальных
образовательных   учреждений   муниципального    образования    "Город
Ульяновск".
     1.6.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Размеры  базовых  окладов  (базовых   должностных   окладов),
базовой ставки  заработной  платы  (далее  -  базовый  оклад  (базовый
должностной   оклад)   устанавливаются   по   должностям    работников
муниципальных  образованных  учреждений   муниципального   образования
"Город Ульяновск" по соответствующим профессиональным квалификационным
группам пропорционально норме рабочего времени, норме часов за  ставку
заработной платы или норме труда трудовых обязанностей)".
     1.6.3. В пункте 2 после  слова  "базовый  оклад  составляет  3420
рублей" заменить словами "базовый оклад  (базовый  должностной  оклад)
составляет 3643 рубля".
     1.6.4. В пункте 3:
     а) слова "базовый оклад составляет 4140 рублей" заменить  словами
"базовый оклад (базовый должностной оклад) составляет 4410 рублей";
     б) в таблице  строку  "3  квалификационный  уровень"  изложить  в
следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------------------
| 3 квалификационный уровень | Воспитатель, педагог-психолог, старший       |
|                            | тренер-преподаватель                         |
|                            | Повышающий коэффициент К1 = 0,06             |
|                            | Методист, старший инструктор-методист,       |
|                            | старший педагог дополнительного образования  |
|                            | Повышающий коэффициент К1 = 0,11             |
-----------------------------------------------------------------------------

     1.6.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Третья  профессиональная  квалификационная  группа,   базовый
оклад (базовый должностной оклад) составляет 5115 рублей.
     Профессиональная квалификационная группа "Должности руководителей
структурных подразделений"

-------------------------------------------------------------------------------
| Квалификационные уровни    | Должности, отнесенные к квалификационным       |
|                            | уровням, и повышающие коэффициенты             |
|----------------------------+------------------------------------------------|
| 1                          | 2                                              |
|----------------------------+------------------------------------------------|
| 1 квалификационный уровень | Заведующий (начальник) структурным подразде-   |
|                            | лением: кабинетом, отделом, и другими          |
|                            | структурными подразделениями, реализующими     |
|                            | общеобразовательную программу и образователь-  |
|                            | ную программу дополнительного образования      |
|                            | детей.                                         |
|                            | Повышающий коэффициент по группе оплаты труда  |
|                            | оплаты труда руководителей:                    |
|                            | I группа К1 = 0,15                             |
|                            | II группа К1 = 0,10                            |
|                            | III группа К1 = 0                              |
|----------------------------+------------------------------------------------|
| 2 квалификационный уровень | Заместитель руководителя (директора, началь-   |
|                            | ника, заведующего) МОУ; заведующий (началь-    |
|                            | ник) обособленным структурным подразделением,  |
|                            | реализующим общеобразовательную программу и    |
|                            | образовательную программу дополнительного      |
|                            | образования детей.                             |
|                            | Повышающий коэффициент по группе оплаты труда  |
|                            | руководителей структурных подразделений:       |
|                            | I группа К1 = 0,25                             |
|                            | II группа К1 = 0,20                            |
|                            | III группа К1 = 0,15                           |
|                            | IV группа К1 = 0,10                            |
|----------------------------+------------------------------------------------|
| 3 квалификационный уровень | Главные специалисты (главный бухгалтер, глав-  |
|                            | ный инженер, главный экономист и др.).         |
|                            | Повышающий коэффициент по группе оплаты труда  |
|                            | руководителей:                                 |
|                            | I группа К1 = 0,50                             |
|                            | II группа К1 = 0,35                            |
|                            | III группа К1 = 0,25                           |
|                            | IV группа К1 = 0,20                            |
-------------------------------------------------------------------------------

     1.7. В Приложении N 3:
     1.7.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.2.4, изложив его в  следующей
редакции:
     "1.2.4. Общеобразовательные   учреждения,   имеющие    дошкольные
группы:

------T---------------------------T----T-----------------T---------T------¬
¦  N  ¦        Показатели         ¦Кол-¦     Условия     ¦ Кол-во  ¦Всего ¦
¦ п/п ¦                           ¦во  ¦                 ¦ баллов  ¦баллов¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  1  ¦            2              ¦ 3  ¦     4           ¦    5    ¦  6   ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  1. ¦Количество учащихся        ¦    ¦Из расчета на    ¦   0,3   ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦каждого обучающе-¦         ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦гося             ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  2. ¦Количество дошкольных групп¦    ¦  Из расчета за  ¦  10     ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦    группу       ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  3. ¦Количество воспитанников в ¦    ¦Из расчета на    ¦   0,25  ¦      ¦
¦     ¦дошкольных группах         ¦    ¦каждого воспитан-¦         ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦ника             ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  4. ¦Количество работников в    ¦    ¦   За каждого    ¦   1     ¦      ¦
¦     ¦школе                      ¦    ¦   работника     ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  5. ¦Дополнительно за каждого   ¦    ¦   За каждого    ¦         ¦      ¦
¦     ¦работника, имеющего:       ¦    ¦   работника     ¦         ¦      ¦
¦     ¦- высшую категорию         ¦    ¦                 ¦   1     ¦      ¦
¦     ¦- первую категорию         ¦    ¦                 ¦   0,5   ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  6. ¦Наличие групп продленного  ¦    ¦   За наличие    ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦дня                        ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  7. ¦Наличие оборудованных и    ¦    ¦ За каждый класс ¦  До 10  ¦      ¦
¦     ¦используемых в             ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦образовательном процессе   ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦компьютерных  классов      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  8. ¦Наличие оборудованных и    ¦    ¦  За каждый вид  ¦  До 15  ¦      ¦
¦     ¦используемых в             ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦образовательном процессе:  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- спортивной площадки,     ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- стадиона,                ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- бассейна                 ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- и других спортивных      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦сооружений                 ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  9. ¦Наличие собственного       ¦    ¦  За каждый вид  ¦  До 15  ¦      ¦
¦     ¦оборудованного:            ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- медицинского кабинета,   ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- процедурного,            ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- стоматологического,      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- оздоровительно-          ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦восстановительного центра  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 10. ¦Наличие столовой           ¦    ¦  За каждый вид  ¦  До 15  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 11. ¦Наличие учебно-опытного    ¦    ¦                 ¦  До 50  ¦      ¦
¦     ¦участка до 0,75 га         ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 12. ¦Наличие обучающихся, посе- ¦    ¦   За каждого    ¦   0,5   ¦      ¦
¦     ¦щающих бесплатные   кружки,¦    ¦  обучающегося   ¦         ¦      ¦
¦     ¦секции, студии, организо-  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦ванные школой              ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 13. ¦Наличие собственных:       ¦    ¦  За каждый вид  ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦котельных и других сооруже-¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦ний, жилых домов           ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 14. ¦Наличие в образовательных  ¦    ¦   За каждого    ¦   1     ¦      ¦
¦     ¦учреждениях  общего        ¦    ¦  обучающегося   ¦         ¦      ¦
¦     ¦назначения обучающихся со  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦специальными потребностями ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦(классы КРО)               ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 15. ¦Наличие  обучающихся  с    ¦    ¦   За каждого    ¦   0,5   ¦      ¦
¦     ¦полным гособеспечением в   ¦    ¦  обучающегося   ¦         ¦      ¦
¦     ¦образовательном учреждении ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 16. ¦Наличие автотранспортных   ¦    ¦   За каждую     ¦До 3, но ¦      ¦
¦     ¦средств на балансе учрежде-¦    ¦     единицу     ¦не более ¦      ¦
¦     ¦ния                        ¦    ¦                 ¦   20    ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 17. ¦Наличие в образовательных  ¦    ¦   За каждого    ¦   1     ¦      ¦
¦     ¦учреждениях общего         ¦    ¦   воспитанника  ¦         ¦      ¦
¦     ¦назначения воспитанников   ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦со специальными            ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦потребностями, охваченных  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦квалифицированной          ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦коррекцией физического     ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦и психического развития    ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 18. ¦Круглосуточное пребывание  ¦    ¦За наличие до 4  ¦  До 10  ¦      ¦
¦     ¦воспитанников в дошкольных ¦    ¦групп с круглосу-¦         ¦      ¦
¦     ¦учреждениях                ¦    ¦точным пребыва-  ¦         ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦нием воспитанни- ¦         ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦ков              ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 19. ¦Наличие оборудованных и    ¦    ¦  За каждый вид  ¦  До 15  ¦      ¦
¦     ¦используемых в МДОУ        ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦помещений для разных видов ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦активности    (изостудия,  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦театральная студия,        ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦"комната сказок", зимний   ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦сад и др.)                 ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦     ¦Итого                      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦                       Дополнительные показатели,                        ¦
¦    значительно увеличивающие объем и сложность работы учреждения        ¦
+-----T---------------------------T----T-----------------T---------T------+
¦  1. ¦Наличие двух зданий        ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  2. ¦Нахождение в сельской      ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦местности (удаленность от  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦города)                    ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  3. ¦Наличие музея, комнаты     ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦боевой славы               ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  4. ¦Подвоз детей               ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  5. ¦Работа со сторонними       ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦организациями   и          ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦спонсорами по оказанию     ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦материальной   помощи      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦учреждению                 ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  6. ¦Наличие гаража             ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  7. ¦Платные образовательные    ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦услуги                     ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  8. ¦Занятия в 2 смены          ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦  9. ¦Наличие мастерских         ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 10. ¦Работа с учащимися,        ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦прибывшими из ЮИ           ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 11. ¦Работа с попечительским    ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦советом                    ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 12. ¦Организация летней         ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦оздоровительной компании   ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 13. ¦Наличие   групп            ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦кратковременного           ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦пребывания                 ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 14. ¦Наличие                    ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦оздоровительных групп для  ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦ослабленных детей в        ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦дошкольном учреждении      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 15. ¦Наличие групп разного типа ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦(с нарушением слуха,       ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦зрения, речи, ЗПР) для ДОУ ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦комбинированного вида      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 16. ¦Наличие ТСО                ¦    ¦  До 5 единиц    ¦   10    ¦      ¦
¦     ¦                           ¦    ¦  Свыше 5 единиц ¦   20    ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 17. ¦Наличие оборудованных и    ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦используемых  в            ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦воспитательном процессе    ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦прогулочных площадок:      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦- до 7                     ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦- свыше 7                  ¦    ¦                 ¦  До 30  ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦ 18. ¦Наличие оборудованных и    ¦    ¦                 ¦  До 20  ¦      ¦
¦     ¦используемых в работе      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦логопедических    и        ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
¦     ¦дефектологических кабинетов¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦     ¦Итого                      ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
+-----+---------------------------+----+-----------------+---------+------+
¦     ¦Всего по учреждению        ¦    ¦                 ¦         ¦      ¦
L-----+---------------------------+----+-----------------+---------+-------".

     1.7.2. В пункте 3.1 строку вторую изложить в следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------------
| Общеобразовательные учреж-   | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
| дения, дошкольные учрежде-   |           |        |        |        |
| ния, учреждения дополни-     |           |        |        |        |
| тельного образования детей,  |           |        |        |        |
| общеобразовательные учреж-   |           |        |        |        |
| дения, имеющие дошкольные    |           |        |        |        |
| группы                       |           |        |        |        |
-----------------------------------------------------------------------

     1.8. В Приложении N 4 пункт 27 исключить.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального   опубликования   в   газете   "Ульяновск   сегодня"    и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2011.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Мидленко О.В.


Глава города                                                А.П.Пинков


Информация по документу
Читайте также