Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.11.1997 № 199

                         



                          ГОРОДСКАЯ ДУМА
                ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              РЕШЕНИЕ


26.11.97 г.                                                      N 199

                                    Утратилo силу - Решение Городской
                                     Думы г. Ульяновска Ульяновской
                                      области от 18.01.2012 г. N 2

Об утверждении Положения
"О Счетно-контрольной палате"


 (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
  от 16.06.99 г. N 137; от 18.11.99 г. N 300; от 18.04.2001 г. N 16;
от 30.10.2002 г. N 189; от 02.04.2003 г. N 47; от 27.06.2007 г. N 76)

     В соответствии с подпунктами 2,  3 пункта 2 статьи 6 и подпунктом
6  пункта  3  статьи  15  Закона  РФ  "Об  общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации",  пунктами 2.2  и  2.3
статьи   5   Закона   Ульяновской  области  "Об  организации  местного
самоуправления в Ульяновской области",  подпунктами 2  и  4  пункта  1
статьи  30  Устава  г.  Ульяновска  и  в  целях  усиления  контроля за
использованием  бюджетных  средств  и   муниципальной   собственности,
Ульяновская Городская Дума р е ш и л а:
     1. Утвердить     Положение    "О    Счетно-контрольной    палате"
(Приложение).
     2. Обратиться в Законодательное Собрание  Ульяновской  области  с
предложением  о  законодательной  инициативе  в  Государственную  Думу
Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Законы РФ  "О
Центральном  банке  Российской  Федерации",  "О  банках  и  банковской
деятельности в  Российской  Федерации",  "Об  акционерных  обществах",
предусмотрев   обязанность  этих  органов  представлять  информацию  и
подчиняться   распоряжениям   счетно-контрольных   органов    местного
самоуправления.
     3. Контроль   за   исполнением   данного   решения  возложить  на
председателя комитета по бюджету и финансово-экономической политике.


Председатель Ульяновской Городской Думы                   В.А. Гвоздев



                                                          Приложение к
                                    решению Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 199
                                            с дополнениями, внесенными
                                   решением Ульяновской Городской Думы
                            от 16.06.99 г. N 137, от 18.11.99 г. N 300


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               "О СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ
                            ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

 (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области
                        от 27.06.2007 г. N 76)

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Счетно-контрольной палаты Ульяновской  Городской
Думы

     Счетно-контрольная палата Ульяновской  Городской  Думы  (далее  -
Счетно-контрольная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
муниципального финансового контроля, образуемым Ульяновской  Городской
Думой, входящим в ее структуру и подотчетным ей.
     В своей деятельности  Счетно-контрольная  палата  руководствуется
Конституцией  Российской   Федерации,   законодательством   Российской
Федерации  и  Ульяновской  области,  нормативными   правовыми   актами
Городской Думы и настоящим Положением.

     Статья 2. Задачи Счетно-контрольной палаты

     Задачами Счетно-контрольной палаты являются:
     1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным
и   эффективным   использованием   средств   бюджета    муниципального
образования "Город Ульяновск".
     2. Организация  и   осуществление   контроля   за   своевременным
исполнением  доходных  и  расходных  статей   бюджета   муниципального
образования  "Город  Ульяновск",  по  объемам,  структуре  и  целевому
назначению.
     3. Контроль   за    эффективностью    управления    муниципальной
собственностью,   поступлением   средств   в   бюджет   муниципального
образования   "Город   Ульяновск"   от   распоряжения    муниципальной
собственностью.
     4. Оценка   полноты    и    обоснованности    доходных    статей,
обоснованности  расходных  статей  проектов   бюджета   муниципального
образования "Город Ульяновск".
     5. Финансовая экспертиза  и  подготовка  заключений  по  проектам
нормативных   правовых   актов   органов    местного    самоуправления
муниципального  образования   "Город   Ульяновск",   предусматривающих
расходы,  покрываемые   за   счет   средств   бюджета   муниципального
образования "Город Ульяновск"  или  влияющих  на  его  формирование  и
исполнение.
     6. Анализ  выявленных  отклонений  от  установленных  показателей
бюджета муниципального  образования  "Город  Ульяновск"  и  подготовка
предложений,   направленных   на   их   устранение,   а    также    на
совершенствование бюджетного процесса в целом.
     7. Регулярное представление Ульяновской Городской Думе информации
о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск"
и результатах проведенных контрольных мероприятий.

     Статья 3. Принципы деятельности Счетно-контрольной палаты

     Счетно-контрольная  палата  осуществляет  свою  деятельность   на
основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

         Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Счетно-контрольной палаты

     Счетно-контрольная  палата  состоит   из   председателя   Счетно-
контрольной  палаты,  заместителей   председателя   Счетно-контрольной
палаты, аудиторов Счетно-контрольной палаты  и  главных  специалистов,
являющихся муниципальными служащими.
     Штатное   расписание   Счетно-контрольной   палаты   утверждается
председателем   Ульяновской   Городской   Думой    по    представлению
председателя Счетно-контрольной палаты.

     Статья 5. Председатель Счетно-контрольной палаты

     Председатель Счетно-контрольной  палаты  назначает  на  должность
председателем Ульяновской Городской  Думы,  в  порядке,  установленном
законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
     Председателем  Счетно-контрольной  палаты  может  быть  гражданин
Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование и  стаж
муниципальной службы на ведущих  должностях  муниципальной  службы  не
менее  двух  лет  или  стаж   работы   в   области   государственного,
муниципального управления, контроля в  сфере  экономики,  финансов  не
менее четырех лет.
     Председатель Счетно-контрольной палаты:
     1. Осуществляет  руководство   деятельностью   Счетно-контрольной
палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением  и
должностным регламентом.
     2. Организует  и   контролирует   исполнение   Счетно-контрольной
палатой поручений Ульяновской Городской Думы.
     3. Представляет Городской Думе результаты контрольных мероприятий
и заключения Счетно-контрольной палаты.
     4. Представляет Городской Думе отчеты о работе Счетно-контрольной
палаты.
     5. Представляет  Счетно-контрольную  палату  в  органах  местного
самоуправления,  государственной   власти   Российской   Федерации   и
Ульяновской области.
     Председатель  Счетно-контрольной  палаты  имеет  право  принимать
участие с правом совещательного голоса в заседаниях Городской Думы, ее
комитетов и комиссий, совещаниях мэрии г. Ульяновска  и  иных  органов
местного самоуправления и их структурных подразделений.

     Статья 6. Заместители председателя Счетно-контрольной палаты

     Заместитель председателя Счетно-контрольной палаты назначается на
должность и освобождается от нее председателем  Ульяновской  Городской
Думы,  в  порядке,  установленном  законодательством  о  муниципальной
службе в Российской Федерации.
     Заместителем председателя Счетно-контрольной  палаты  может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее  экономическое  или
юридическое  образование  и  стаж  муниципальной  службы  на   ведущих
муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы  в  области
государственного,  муниципального   управления,   контроля   в   сфере
экономики, финансов не менее трех лет.
     Заместитель  председателя  Счетно-контрольной  палаты   выполняет
должностные  обязанности  в  соответствии  с  настоящим  Положением  и
должностным регламентом. Заместитель  председателя  Счетно-контрольной
палаты в отсутствии председателя исполняет его функции в  соответствии
с настоящим Положением и должностным регламентом.
     Заместитель председателя Счетно-контрольной  палаты  имеет  право
принимать  участие  с  правом  совещательного  голоса   в   заседаниях
Городской  Думы,  ее  комитетов  и  комиссий,  совещаниях   мэрии   г.
Ульяновска и иных органов местного  самоуправления  и  их  структурных
подразделений.

     Статья 7. Аудиторы Счетно-контрольной палаты

     Аудитором Счетно-контрольной палаты может быть назначен гражданин
Российской Федерации, имеющий  высшее  экономическое  или  юридическое
образование и  стаж  муниципальной  службы  на  старших  муниципальных
должностях  не  менее   двух   лет   или   стаж   работы   в   области
государственного,  муниципального   управления,   контроля   в   сфере
экономики, финансов не менее трех лет.
     Назначение на должность  и  освобождение  от  нее  осуществляется
председателем Ульяновской Городской  Думы,  в  порядке,  установленном
законодательством  о  муниципальной  службе  в  Российской  Федерации.
Аудитор  Счетно-контрольной  палаты  в  пределах  своей   компетенции,
устанавливаемой  настоящим  Положением  и   должностным   регламентом,
самостоятельно решает все вопросы  организации  деятельности  и  несет
ответственность за ее результаты.  Аудитор  Счетно-контрольной  палаты
имеет  право  принимать  участие  с  правом  совещательного  голоса  в
заседаниях Городской Думы, ее комитетов и комиссий,  совещаниях  мэрии
г. Ульяновска и иных органов местного самоуправления и их  структурных
подразделений  при  рассмотрении  вопросов,  входящих  в   компетенцию
аудитора.

     Статья 8. Главные специалисты

     Главным специалистом может  быть  назначен  гражданин  Российской
Федерации, имеющий среднее профессиональное образование и стаж  работы
по  специальности  не  менее  трех  лет.  Назначение  на  должность  и
освобождение от нее осуществляется председателем Ульяновской Городской
Думы,  в  порядке,  установленном  законодательством  о  муниципальной
службе в Российской Федерации. Права,  обязанности  и  ответственность
главного специалиста определяются настоящим Положением  и  должностным
регламентом.

        Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 9. Виды деятельности Счетно-контрольной палаты

     В процессе реализации задач, изложенных  в  статье  2  настоящего
Положения,   Счетно-контрольная   палата   осуществляет    контрольно-
ревизионную,  экспертно-аналитическую  и   иные   виды   деятельности,
обеспечивает систему контроля за  исполнением  бюджета  муниципального
образования   "Город   Ульяновск"    и    управлением    муниципальной
собственностью, что предусматривает:
     1. Организацию и проведение оперативного контроля за  исполнением
бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в отчетном году.
     2. Проведение комплексных  ревизий  и  тематических  проверок  по
отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования "Город
Ульяновск",  в  том  числе   средствам,   выделенным   на   реализацию
муниципальных целевых программ, по соблюдению  установленного  порядка
управления и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной
собственности муниципального образования "Город Ульяновск".
     3. Подготовку и представление заключений по результатам  анализа,
экспертизы   проекта   бюджета   муниципального   образования   "Город
Ульяновск", нормативных правовых актов, муниципальных целевых программ
и иных документов,  предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет
средств  бюджета  муниципального  образования  "Город  Ульяновск"  или
влияющих на его формирование и исполнение.
     4. Анализ и  исследование  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном
процессе,  доведение  до  сведения   основных   бюджетополучателей   о
выявляемых  системных  нарушениях   законодательства,   подготовку   и
внесение в Городскую Думу предложений по их  устранению,  а  также  по
совершенствованию бюджетного процесса в целом.
     5. Подготовку и представление  заключений  в  Городскую  Думу  по
исполнению бюджета муниципального образования "Город Ульяновск".
     6. Подготовку и представление заключений по результатам  контроля
за законностью и эффективностью использования  объектов  муниципальной
собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный
бюджет средств, полученных  в  результате  распоряжения  и  управления
муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи,
сдачи в аренду и т.п.
     7. Подготовку и представление заключений  и  ответов  на  запросы
органов местного самоуправления.

     Статья 10. Организация и планирование  работы  Счетно-контрольной
палаты

     Счетно-контрольная  палата  строит  свою  работу   на   основании
полугодовых  планов,  которые  формируются  исходя  из   необходимости
обеспечения всестороннего  систематического  контроля  за  исполнением
бюджета муниципального образования  "Город  Ульяновск",  в  том  числе
средствами, выделенными на реализацию муниципальных целевых  программ,
по  соблюдению  установленного  порядка  управления   и   распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной  собственности  муниципального
образования "Город Ульяновск",  с  учетом  всех  видов  и  направлений
деятельности   Счетно-контрольной    палаты,    включая    контрольные
мероприятия по проверке устранения ранее выявленных нарушений.
     Проект полугодового  плана  контрольных  мероприятий  формируется
председателем Счетно-контрольной  палаты  по  письменным  предложениям
депутатов, комитетов Городской Думы, а также по  предложениям  Счетно-
контрольной   палаты,   согласовывается   председателем    Ульяновской
Городской Думы  и  курирующим  заместителем  председателя  Ульяновской
Городской  Думы,  рассматривается  на  комитете  Думы  и  утверждается
решением Ульяновской Городской Думой. Обязательному включению в  планы
работы  Счетно-контрольной  палаты  подлежат   поручения   Ульяновской
Городской Думы, письменные обращения не менее одной пятой общего числа
избранных депутатов Городской Думы.
     Изменения  в   план   контрольных   мероприятий   проводятся   по
письменному обращению депутатов, по предложениям председателя  Счетно-
контрольной палаты, курирующего заместителя  председателя  Ульяновской
Городской Думы и  утверждаются  Ульяновской  Городской  Думой.  Данным
решением  Ульяновской  Городской   Думы,   в   случае   необходимости,
производится корректировка  плановых  заданий,  путем  переноса  части
запланированных  проверок  на  другой  период  или  уменьшения   числа
плановых проверок.
     Встречные проверки в рамках контрольных мероприятии, проводимых в
соответствии  с  утвержденным  полугодовым   планом,   и   по   прочим
основаниям, предусмотренным настоящей статьей, проводятся на основании
поручений председателя Счетно-контрольной палаты.
     План  работы  Счетно-контрольной  палаты  в  период   с   момента
досрочного  прекращения  полномочий  Ульяновской  Городской  Думы   до
момента избрания нового состава Ульяновской Городской  Думы  с  числом
депутатов не менее 2/3 от общего числа депутатов, председатель Счетно-
контрольной палаты утверждает самостоятельно.
     Внутренние  вопросы   деятельности   Счетно-контрольной   палаты,
распределение обязанностей между сотрудниками,  порядок  ведения  дел,
подготовки и проведения мероприятий всех  видов  и  форм  регулируются
председателем Счетно-контрольной палаты и  должностными  регламентами,
утверждаемыми председателем Ульяновской Городской Думы.

     Статья  11.  Область  действия  контрольных  полномочий   Счетно-
контрольной палаты

     Контрольные полномочия Счетно-контрольной палаты распространяются
на все органы местного самоуправления и их структурные  подразделения,
муниципальные предприятия, учреждения и организации.
     Контрольные полномочия Счетно-контрольной палаты распространяются
на предприятия, организации, учреждения, их союзы, ассоциации  и  иные
объединения вне зависимости от видов и форм  собственности,  если  они
получают, перечисляют или используют средства  бюджета  муниципального
образования "Город Ульяновск", используют муниципальную собственность,
либо управляют ею, а также  имеют  предоставленные  органами  местного
самоуправления налоговые и иные целевые льготы и преимущества.

     Статья  12.  Предоставление  информации   по   запросам   Счетно-
контрольной палаты

     При проведении ревизий и проверок, а также  по  запросам  Счетно-
контрольной палаты органы местного  самоуправления  и  их  структурные
подразделения, предприятия,  учреждения,  организации,  независимо  от
форм собственности, перечисленные в статье  11  настоящего  Положения,
предоставляют Счетно-контрольной палате по вопросам ее компетенции всю
необходимую документацию и информацию, необходимую для обеспечения  ее
деятельности  в   порядке,   предусмотренном   законодательством   РФ,
Ульяновской   области   и   нормативными   актами   органов   местного
самоуправления г. Ульяновска.
     Отказ  или   уклонение   должностных   лиц   указанных   органов,
предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления
необходимой  информации  или  документации   по   требованию   Счетно-
контрольной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за
собой   ответственность   в   порядке,    установленном    действующим
законодательством.

     Статья  13.   Оперативный   контроль   за   исполнением   бюджета
муниципального образования "Город Ульяновск"

     Счетно-контрольная   палата   в   процессе   исполнения   бюджета
муниципального образования "Город Ульяновск"  контролирует  полноту  и
своевременность   денежных   поступлений,   фактическое   расходование
бюджетных  ассигнований  в  сравнении  с  показателями,  утвержденными
решениями Ульяновской Городской Думы, выявляет отклонения и нарушения,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
     В целях обеспечения своевременного сбора и обработки  информации,
необходимой  для  осуществления  оперативного  контроля  для   органов
местного самоуправления и их структурных подразделений,  муниципальных
предприятий, учреждений  и  организаций,  перечисленных  в  статье  11
настоящего Положения,  вводится  обязательная  финансовая  отчетность.
Решение о конкретных сроках введения,  предоставления,  формах  данной
отчетности и ответственности за ее  непредоставление,  по  предложению
Счетно-контрольной палаты, принимает Ульяновская Городская Дума.

     Статья 14. Ревизии и проверки

     Комплексные ревизии и тематические проверки  проводятся  либо  по
месту расположения проверяемых объектов, либо  по  месту  расположения
Счетно-контрольной палаты. В последнем случае руководство  проверяемых
объектов обязано  доставить  все  запрашиваемые  сотрудниками  Счетно-
контрольной палаты документы в  их  распоряжение.  Сотрудники  Счетно-
контрольной палаты несут  ответственность  за  сохранность  переданных
документов. Сроки, объемы  и  способы  их  проведения  устанавливаются
председателем Счетно-контрольной палаты.
     В ходе проведения ревизий и проверок  на  основе  документального
подтверждения,  достоверности  бухгалтерского   учета   и   финансовой
отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность
и  полнота  взаимных  расчетов  проверяемой  организации   и   бюджета
муниципального    образования    "Город    Ульяновск",     законность,
эффективность  расходования  полученных  из   муниципального   бюджета
средств, соблюдение  порядка  управления  и  распоряжения  имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.
     По итогам проведения ревизий и  проверок  составляются  акты,  по
итогам встречных проверок - справки. За достоверность актов и  справок
сотрудники  Счетно-контрольной   палаты,   проводившие   ревизию   или
проверку, несут  персональную  ответственность.  Председатель  Счетно-
контрольной палаты утверждает акты и справки контрольных мероприятий.
     Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом и  (или)
на  ряд  взаимосвязанных  фактов,  и  (или),  при  необходимости,   на
отдельный особенно существенный факт.
     Ознакомление   соответствующих   должностных   лиц    проверяемой
организации с актом производится  в  течение  трех  рабочих  дней  под
расписку.
     В случае несогласия должностного лица с  фактами,  изложенными  в
акте, должностному лицу предлагается  подписать  акт  с  указанием  на
наличие  замечаний.  Замечания  излагаются   в   письменном   виде   с
предоставлением соответствующих  документов  и  направляются  в  адрес
Ульяновской  Городской  Думы  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
представления акта для ознакомления. Письменные замечания  должностных
лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
     В случае неподписания акта соответствующим  должностным  лицом  в
установленный срок, а также несогласия должностного лица подписать акт
даже с указанием на наличие замечаний,  сотрудники  Счетно-контрольной
палаты,  осуществляющие  контрольное  мероприятие,   делают   в   акте
специальную запись об отказе должностного лица  ознакомиться  с  актом
либо подписать его.
     Акты, составленные и  подписанные,  в  соответствии  с  настоящей
статьей,  по   результатам   контрольных   мероприятий,   направляются
председателю Ульяновской  Городской  Думы  и  курирующему  заместителю
председателя   Ульяновской   Городской   Думы   для   их   дальнейшего
рассмотрения в комитетах Городской Думы и  направления  Главе  города,
Губернатору Ульяновской области, в органы прокуратуры.
     По   результатам   проведенных   контрольных   мероприятий,    по
предложениям  комитетов  Городской   Думы,   курирующего   заместителя
председателя Городской Думы и Счетно-контрольной  палаты,  Ульяновская
Городская Дума принимает и направляет органам местного самоуправления,
их структурным подразделениям, руководителям проверяемых  предприятий,
учреждений и организаций постановления для принятия мер по  устранению
выявленных   нарушений,   возмещению    причиненного    муниципальному
образованию ущерба и привлечению к  ответственности  должностных  лиц,
виновных в нарушении действующего законодательства.
     Постановление Ульяновской Городской Думы должно быть  рассмотрено
в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней  со
дня его получения. О принятом по постановлению решении и  о  мерах  по
его реализации Ульяновская Городская Дума уведомляется незамедлительно
в письменном виде с приложением соответствующих документов.
     При проведении ревизий и проверок  сотрудники  Счетно-контрольной
палаты не должны вмешиваться в  оперативную  деятельность  проверяемых
объектов. До завершения проверки и оформления ее  результатов  в  виде
акта (справки) информация  о  выявленных  нарушениях,  ходе  проверки,
предварительных   выводах,   за   исключением    случаев,    требующих
немедленного вмешательства, сотрудниками Счетно-контрольной палаты  не
предоставляется.
     Счетно-контрольная палата может привлекать к проводимым проверкам
и ревизиям специалистов иных организаций и  независимых  экспертов,  а
также  образовывать  из  них  временные  рабочие  группы   на   основе
заключаемых договоров. Указанные  договоры  заключаются  председателем
Ульяновской  Городской  Думы  по  представлению  председателя  Счетно-
контрольной   палаты,   согласованному   с   курирующим   заместителем
председателя Ульяновской Городской Думы.

     Статья 15. Особое мнение сотрудников Счетно-контрольной палаты

     Сотрудник  или  группа  сотрудников   Счетно-контрольной   палаты
Ульяновской Городской Думы, участвовавшие в проверке и не согласные  с
выводами, отраженными в акте (справке) проверки, имеют право письменно
выразить особое мнение. Особое мнение является неотделимой частью акта
(справки).
     При представлении материалов проверок и  ревизий  Городской  Думе
особое  мнение   членов   Счетно-контрольной   палаты   оглашается   в
обязательном порядке.

     Статья  16.  Контроль  за  исполнением   бюджета   муниципального
образования "Город Ульяновск"

     1. В  процессе  исполнения  бюджета  муниципального   образования
"Город Ульяновск"  и  после  завершения  очередного  финансового  года
Счетно-контрольная палата:
     - контролирует своевременность и полноту денежных  поступлений  в
доходную часть бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";
     - осуществляет   контроль   за   законностью   и   эффективностью
расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета;
     - выявляет  отклонения  от  утвержденного  бюджета,  проводит  их
анализ,
     2. Счетно-контрольная палата представляет в  Думу  заключения  по
отчетам исполнения бюджета  и  результаты  проведенных  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.

     Статья  17.  Контроль  за  использованием  кредитных  ресурсов  и
заемных средств

     Счетно-контрольная палата осуществляет контроль за:
     привлечением  и  использованием  кредитов  и  займов,  получаемых
мэрией муниципального образования  "Город  Ульяновск",  муниципальными
унитарными предприятиями;
     предоставлением   мэрией   муниципального   образования    "Город
Ульяновск" бюджетных кредитов;
     предоставлением   мэрией   муниципального   образования    "Город
Ульяновск" финансовых и имущественных гарантий в качестве  обеспечения
сделок;
     размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

     Статья 18.  Контроль  за  поступлением  в  бюджет  муниципального
образования "Город Ульяновск" средств  от  распоряжения  и  управления
муниципальной собственностью

     Счетно-контрольная палата осуществляет контроль за поступлением в
бюджет   муниципального   образования   "Город   Ульяновск"   средств,
полученных от распоряжения и управления  муниципальной  собственностью
муниципального образования "Город Ульяновск" (в том числе,  полученных
в результате приватизации, сдачи в  аренду  и  наем,  в  доверительное
управление и т.д.).

     Статья 19. Экспертиза и заключения Счетно-контрольной палаты

     Счетно-контрольная палата проводит экспертизу и  дает  заключение
по:
     1. проекту бюджета муниципального образования "Город  Ульяновск",
обоснованности его доходных  и  расходных  статей,  размерам  дефицита
бюджета;
     2. проектам нормативных правовых актов  по  вопросам  организации
бюджетного процесса в  муниципальном  образовании  "Город  Ульяновск",
вносимым на рассмотрение Городской Думы;
     3. проектам   нормативных   правовых   актов,   предусматривающих
расходы,  покрываемые   за   счет   средств   бюджета   муниципального
образования "Город Ульяновск"  или  влияющих  на  его  формирование  и
исполнение, вносимым на рассмотрение Городской Думы;
     4. проектам   целевых   программ,   на   финансирование   которых
используются  средства  бюджета  муниципального   образования   "Город
Ульяновск".
     По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетно-контрольная
палата  осуществляет  подготовку  и   представление   заключений   или
письменных ответов на основании:
     поручений     Ульяновской     Городской     Думы,     оформленных
соответствующими постановлениями;
     запросов комитетов Ульяновской Городской Думы;
     поручений председателя Ульяновской Городской Думы;
     поручений  курирующего   заместителя   председателя   Ульяновской
Городской Думы.
     Задание  о  подготовке  заключений  по  поручениям   и   запросам
работникам  Счетно-контрольной  палаты  дается  председателем  Счетно-
контрольной  палаты.  В  случае  невозможности  исполнения  поручений,
запросов председатель Счетно-контрольной палаты  возвращает  запрос  с
указанием причин отказа в выдаче заключения.
     Заключения   Счетно-контрольной   палаты   не   могут   содержать
политических   оценок   решений,   принимаемых    органами    местного
самоуправления г. Ульяновска по вопросам ее ведения.

     Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Счетно-контрольная  палата   систематически   анализирует   итоги
проводимых контрольных мероприятий, обобщает  и  исследует  причины  и
последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе  формирования
доходов и  расходования  средств  бюджета  муниципального  образования
"Город Ульяновск".
     На   основе   полученных   данных    Счетно-контрольная    палата
разрабатывает предложения по  совершенствованию  бюджетного  процесса,
нормативных   правовых   актов   муниципального   образования   "Город
Ульяновск" и представляет их на рассмотрение Городской Думы.

     Статья 21. Полномочия сотрудников Счетно-контрольной  палаты  при
проведении проверок и ревизий

     Сотрудники  Счетно-контрольной  палаты   при   выполнении   своих
служебных обязанностей по  проведению  контрольных  мероприятий  имеют
право:
     беспрепятственно посещать органы  местного  самоуправления  и  их
структурные подразделения,  муниципальные  предприятия,  учреждения  и
организации, входить в любые их производственные, складские,  торговые
и  иные  помещения,  если  иное  не  предусмотрено   законодательством
Российской Федерации;
     снимать копии документов;
     при обнаружении подделок, подлогов, хищений и  злоупотреблений  -
изымать  необходимые  документы,  оставляя  в  делах   опись   изъятых
документов;
     требовать письменные объяснения  по  фактам,  выявленным  в  ходе
проверки;
     запрашивать от органов местного  самоуправления,  их  структурных
подразделений, муниципальных предприятий и учреждений любые  сведения,
необходимые   для   проведения   предварительного,   оперативного    и
последующего контроля.
     Руководители проверяемых объектов  обязаны  создавать  нормальные
условия для работы сотрудников Счетно-контрольной  палаты,  проводящих
проверку  или  ревизию,  предоставлять  им  отдельное   помещение,   с
имеющимся в нем местом  для  хранения  документов  (свободным  шкафом,
сейфом  и  т.п.)  для  хранения  бухгалтерских  документов,   средства
транспорта  и  связи,  обеспечивать  техническое  обслуживание  работы
Счетно-контрольной палаты.
     Шкаф, сейф или иное место для хранения  бухгалтерских  документов
при необходимости может опечатываться  сотрудником  Счетно-контрольной
палаты. Граждане и должностные лица, в случае умышленного  повреждения
или срыва печати, несут ответственность в соответствии  с  действующим
законодательством.

     Статья  22.  Обязательность  исполнения  требований   сотрудников
Счетно-контрольной палаты

     Требования сотрудников  Счетно-контрольной  палаты,  связанные  с
исполнением ими своих служебных обязанностей,  являются  обязательными
для органов местного самоуправления, их структурных  подразделений,  а
также  для  предприятий,  учреждений  и  организаций,  независимо   от
подчиненности  и  форм  собственности,  перечисленных  в   статье   11
настоящего Положения.

     Статья 23. Ответственность сотрудников Счетно-контрольной палаты

     Сотрудники  Счетно-контрольной  палаты  несут  ответственность  в
соответствии  с   законодательством   за   достоверность   результатов
проводимых ими проверок и ревизий, а также  за  разглашение  сведений,
охраняемых законом.

                   Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  24.  Гарантии  правового  статуса   сотрудников   Счетно-
контрольной палаты

     Все  работники  Счетно-контрольной  палаты  обладают   гарантиями
профессиональной независимости. Председатель Счетно-контрольной палаты
может быть  досрочно  освобожден  от  должности  решением  Ульяновской
Городской Думы в случаях, предусмотренных законодательством о труде  с
особенностями,  установленными   законодательством   о   муниципальной
службе.
     Деятельность   Счетно-контрольной   палаты    не    может    быть
приостановлена в связи с роспуском Городской Думы.
     В случае принятия депутатами Думы  решения  о  самороспуске,  или
если число депутатов Думы окажется менее 2/3 от общего числа избранных
депутатов,  а  также  в  иных  случаях,  предусмотренных   действующим
законодательством, сотрудники Счетно-контрольной палаты сокращению  не
подлежат.

     Статья 25.  Материальное  и  социальное  обеспечение  сотрудников
Счетно-контрольной палаты

     Должностные оклады и  надбавки,  дополнительные  выплаты  к  ним,
продолжительность  основного  и  дополнительного  отпусков,  права   и
социальные    гарантии    сотрудников    Счетно-контрольной     палаты
устанавливаются в порядке и размерах,  определенных  законодательством
Российской Федерации и  Ульяновской  области,  Уставом  муниципального
образования "Город Ульяновск" и иными  нормативными  правовыми  актами
Ульяновской Городской Думы для муниципальных служащих.
     На сотрудников Счетно-контрольной палаты распространяется порядок
медицинского,   санаторно-курортного,   бытового    и    транспортного
обслуживания в соответствии с действующим законодательством.

     Статья 26. Информация о деятельности Счетно-контрольной палаты

    Материалы  о  деятельности     Счетно-контрольной  палаты, включая 
ежегодный  отчет,  материалы отдельных    проверок, средствам массовой 
информации  предоставляет  Ульяновская    Городская Дума. Материалы по 
результатам  проверок,  связанных  с     содержанием  в  них сведений, 
являющихся  государственной  тайной,     рассматриваются  на  закрытых  
заседаниях.
     (В  редакции  Решения  Городской  Думы  г. Ульяновска Ульяновской
области от 27.06.2007 г. N 76)


Информация по документу
Читайте также