Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.11.1997 № 199ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 26.11.97 г. N 199 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 18.01.2012 г. N 2 Об утверждении Положения "О Счетно-контрольной палате" (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 16.06.99 г. N 137; от 18.11.99 г. N 300; от 18.04.2001 г. N 16; от 30.10.2002 г. N 189; от 02.04.2003 г. N 47; от 27.06.2007 г. N 76) В соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 2 статьи 6 и подпунктом 6 пункта 3 статьи 15 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктами 2.2 и 2.3 статьи 5 Закона Ульяновской области "Об организации местного самоуправления в Ульяновской области", подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 30 Устава г. Ульяновска и в целях усиления контроля за использованием бюджетных средств и муниципальной собственности, Ульяновская Городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить Положение "О Счетно-контрольной палате" (Приложение). 2. Обратиться в Законодательное Собрание Ульяновской области с предложением о законодательной инициативе в Государственную Думу Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Законы РФ "О Центральном банке Российской Федерации", "О банках и банковской деятельности в Российской Федерации", "Об акционерных обществах", предусмотрев обязанность этих органов представлять информацию и подчиняться распоряжениям счетно-контрольных органов местного самоуправления. 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комитета по бюджету и финансово-экономической политике. Председатель Ульяновской Городской Думы В.А. Гвоздев Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 26.11.97 N 199 с дополнениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 16.06.99 г. N 137, от 18.11.99 г. N 300 ПОЛОЖЕНИЕ "О СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ" (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 27.06.2007 г. N 76) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Счетно-контрольная палата Ульяновской Городской Думы (далее - Счетно-контрольная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Ульяновской Городской Думой, входящим в ее структуру и подотчетным ей. В своей деятельности Счетно-контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, нормативными правовыми актами Городской Думы и настоящим Положением. Статья 2. Задачи Счетно-контрольной палаты Задачами Счетно-контрольной палаты являются: 1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 2. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", по объемам, структуре и целевому назначению. 3. Контроль за эффективностью управления муниципальной собственностью, поступлением средств в бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" от распоряжения муниципальной собственностью. 4. Оценка полноты и обоснованности доходных статей, обоснованности расходных статей проектов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 5. Финансовая экспертиза и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ульяновск", предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" или влияющих на его формирование и исполнение. 6. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом. 7. Регулярное представление Ульяновской Городской Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и результатах проведенных контрольных мероприятий. Статья 3. Принципы деятельности Счетно-контрольной палаты Счетно-контрольная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав Счетно-контрольной палаты Счетно-контрольная палата состоит из председателя Счетно- контрольной палаты, заместителей председателя Счетно-контрольной палаты, аудиторов Счетно-контрольной палаты и главных специалистов, являющихся муниципальными служащими. Штатное расписание Счетно-контрольной палаты утверждается председателем Ульяновской Городской Думой по представлению председателя Счетно-контрольной палаты. Статья 5. Председатель Счетно-контрольной палаты Председатель Счетно-контрольной палаты назначает на должность председателем Ульяновской Городской Думы, в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации. Председателем Счетно-контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, контроля в сфере экономики, финансов не менее четырех лет. Председатель Счетно-контрольной палаты: 1. Осуществляет руководство деятельностью Счетно-контрольной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом. 2. Организует и контролирует исполнение Счетно-контрольной палатой поручений Ульяновской Городской Думы. 3. Представляет Городской Думе результаты контрольных мероприятий и заключения Счетно-контрольной палаты. 4. Представляет Городской Думе отчеты о работе Счетно-контрольной палаты. 5. Представляет Счетно-контрольную палату в органах местного самоуправления, государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области. Председатель Счетно-контрольной палаты имеет право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Городской Думы, ее комитетов и комиссий, совещаниях мэрии г. Ульяновска и иных органов местного самоуправления и их структурных подразделений. Статья 6. Заместители председателя Счетно-контрольной палаты Заместитель председателя Счетно-контрольной палаты назначается на должность и освобождается от нее председателем Ульяновской Городской Думы, в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации. Заместителем председателя Счетно-контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, контроля в сфере экономики, финансов не менее трех лет. Заместитель председателя Счетно-контрольной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом. Заместитель председателя Счетно-контрольной палаты в отсутствии председателя исполняет его функции в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом. Заместитель председателя Счетно-контрольной палаты имеет право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Городской Думы, ее комитетов и комиссий, совещаниях мэрии г. Ульяновска и иных органов местного самоуправления и их структурных подразделений. Статья 7. Аудиторы Счетно-контрольной палаты Аудитором Счетно-контрольной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, контроля в сфере экономики, финансов не менее трех лет. Назначение на должность и освобождение от нее осуществляется председателем Ульяновской Городской Думы, в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации. Аудитор Счетно-контрольной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим Положением и должностным регламентом, самостоятельно решает все вопросы организации деятельности и несет ответственность за ее результаты. Аудитор Счетно-контрольной палаты имеет право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Городской Думы, ее комитетов и комиссий, совещаниях мэрии г. Ульяновска и иных органов местного самоуправления и их структурных подразделений при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию аудитора. Статья 8. Главные специалисты Главным специалистом может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет. Назначение на должность и освобождение от нее осуществляется председателем Ульяновской Городской Думы, в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации. Права, обязанности и ответственность главного специалиста определяются настоящим Положением и должностным регламентом. Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Виды деятельности Счетно-контрольной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Счетно-контрольная палата осуществляет контрольно- ревизионную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности, обеспечивает систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и управлением муниципальной собственностью, что предусматривает: 1. Организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в отчетном году. 2. Проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", в том числе средствам, выделенным на реализацию муниципальных целевых программ, по соблюдению установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Ульяновск". 3. Подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", нормативных правовых актов, муниципальных целевых программ и иных документов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" или влияющих на его формирование и исполнение. 4. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, доведение до сведения основных бюджетополучателей о выявляемых системных нарушениях законодательства, подготовку и внесение в Городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом. 5. Подготовку и представление заключений в Городскую Думу по исполнению бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 6. Подготовку и представление заключений по результатам контроля за законностью и эффективностью использования объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду и т.п. 7. Подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления. Статья 10. Организация и планирование работы Счетно-контрольной палаты Счетно-контрольная палата строит свою работу на основании полугодовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего систематического контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", в том числе средствами, выделенными на реализацию муниципальных целевых программ, по соблюдению установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Ульяновск", с учетом всех видов и направлений деятельности Счетно-контрольной палаты, включая контрольные мероприятия по проверке устранения ранее выявленных нарушений. Проект полугодового плана контрольных мероприятий формируется председателем Счетно-контрольной палаты по письменным предложениям депутатов, комитетов Городской Думы, а также по предложениям Счетно- контрольной палаты, согласовывается председателем Ульяновской Городской Думы и курирующим заместителем председателя Ульяновской Городской Думы, рассматривается на комитете Думы и утверждается решением Ульяновской Городской Думой. Обязательному включению в планы работы Счетно-контрольной палаты подлежат поручения Ульяновской Городской Думы, письменные обращения не менее одной пятой общего числа избранных депутатов Городской Думы. Изменения в план контрольных мероприятий проводятся по письменному обращению депутатов, по предложениям председателя Счетно- контрольной палаты, курирующего заместителя председателя Ульяновской Городской Думы и утверждаются Ульяновской Городской Думой. Данным решением Ульяновской Городской Думы, в случае необходимости, производится корректировка плановых заданий, путем переноса части запланированных проверок на другой период или уменьшения числа плановых проверок. Встречные проверки в рамках контрольных мероприятии, проводимых в соответствии с утвержденным полугодовым планом, и по прочим основаниям, предусмотренным настоящей статьей, проводятся на основании поручений председателя Счетно-контрольной палаты. План работы Счетно-контрольной палаты в период с момента досрочного прекращения полномочий Ульяновской Городской Думы до момента избрания нового состава Ульяновской Городской Думы с числом депутатов не менее 2/3 от общего числа депутатов, председатель Счетно- контрольной палаты утверждает самостоятельно. Внутренние вопросы деятельности Счетно-контрольной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются председателем Счетно-контрольной палаты и должностными регламентами, утверждаемыми председателем Ульяновской Городской Думы. Статья 11. Область действия контрольных полномочий Счетно- контрольной палаты Контрольные полномочия Счетно-контрольной палаты распространяются на все органы местного самоуправления и их структурные подразделения, муниципальные предприятия, учреждения и организации. Контрольные полномочия Счетно-контрольной палаты распространяются на предприятия, организации, учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют или используют средства бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления налоговые и иные целевые льготы и преимущества. Статья 12. Предоставление информации по запросам Счетно- контрольной палаты При проведении ревизий и проверок, а также по запросам Счетно- контрольной палаты органы местного самоуправления и их структурные подразделения, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, перечисленные в статье 11 настоящего Положения, предоставляют Счетно-контрольной палате по вопросам ее компетенции всю необходимую документацию и информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности в порядке, предусмотренном законодательством РФ, Ульяновской области и нормативными актами органов местного самоуправления г. Ульяновска. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетно- контрольной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 13. Оперативный контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" Счетно-контрольная палата в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с показателями, утвержденными решениями Ульяновской Городской Думы, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для осуществления оперативного контроля для органов местного самоуправления и их структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, перечисленных в статье 11 настоящего Положения, вводится обязательная финансовая отчетность. Решение о конкретных сроках введения, предоставления, формах данной отчетности и ответственности за ее непредоставление, по предложению Счетно-контрольной палаты, принимает Ульяновская Городская Дума. Статья 14. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся либо по месту расположения проверяемых объектов, либо по месту расположения Счетно-контрольной палаты. В последнем случае руководство проверяемых объектов обязано доставить все запрашиваемые сотрудниками Счетно- контрольной палаты документы в их распоряжение. Сотрудники Счетно- контрольной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем Счетно-контрольной палаты. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемой организации и бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", законность, эффективность расходования полученных из муниципального бюджета средств, соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. По итогам проведения ревизий и проверок составляются акты, по итогам встречных проверок - справки. За достоверность актов и справок сотрудники Счетно-контрольной палаты, проводившие ревизию или проверку, несут персональную ответственность. Председатель Счетно- контрольной палаты утверждает акты и справки контрольных мероприятий. Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом и (или) на ряд взаимосвязанных фактов, и (или), при необходимости, на отдельный особенно существенный факт. Ознакомление соответствующих должностных лиц проверяемой организации с актом производится в течение трех рабочих дней под расписку. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде с предоставлением соответствующих документов и направляются в адрес Ульяновской Городской Думы в течение пяти рабочих дней со дня представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту. В случае неподписания акта соответствующим должностным лицом в установленный срок, а также несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний, сотрудники Счетно-контрольной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать его. Акты, составленные и подписанные, в соответствии с настоящей статьей, по результатам контрольных мероприятий, направляются председателю Ульяновской Городской Думы и курирующему заместителю председателя Ульяновской Городской Думы для их дальнейшего рассмотрения в комитетах Городской Думы и направления Главе города, Губернатору Ульяновской области, в органы прокуратуры. По результатам проведенных контрольных мероприятий, по предложениям комитетов Городской Думы, курирующего заместителя председателя Городской Думы и Счетно-контрольной палаты, Ульяновская Городская Дума принимает и направляет органам местного самоуправления, их структурным подразделениям, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций постановления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства. Постановление Ульяновской Городской Думы должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по постановлению решении и о мерах по его реализации Ульяновская Городская Дума уведомляется незамедлительно в письменном виде с приложением соответствующих документов. При проведении ревизий и проверок сотрудники Счетно-контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов. До завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта (справки) информация о выявленных нарушениях, ходе проверки, предварительных выводах, за исключением случаев, требующих немедленного вмешательства, сотрудниками Счетно-контрольной палаты не предоставляется. Счетно-контрольная палата может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы на основе заключаемых договоров. Указанные договоры заключаются председателем Ульяновской Городской Думы по представлению председателя Счетно- контрольной палаты, согласованному с курирующим заместителем председателя Ульяновской Городской Думы. Статья 15. Особое мнение сотрудников Счетно-контрольной палаты Сотрудник или группа сотрудников Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы, участвовавшие в проверке и не согласные с выводами, отраженными в акте (справке) проверки, имеют право письменно выразить особое мнение. Особое мнение является неотделимой частью акта (справки). При представлении материалов проверок и ревизий Городской Думе особое мнение членов Счетно-контрольной палаты оглашается в обязательном порядке. Статья 16. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" 1. В процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и после завершения очередного финансового года Счетно-контрольная палата: - контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования "Город Ульяновск"; - осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета; - выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, 2. Счетно-контрольная палата представляет в Думу заключения по отчетам исполнения бюджета и результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Статья 17. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств Счетно-контрольная палата осуществляет контроль за: привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых мэрией муниципального образования "Город Ульяновск", муниципальными унитарными предприятиями; предоставлением мэрией муниципального образования "Город Ульяновск" бюджетных кредитов; предоставлением мэрией муниципального образования "Город Ульяновск" финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок; размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе. Статья 18. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью Счетно-контрольная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" средств, полученных от распоряжения и управления муниципальной собственностью муниципального образования "Город Ульяновск" (в том числе, полученных в результате приватизации, сдачи в аренду и наем, в доверительное управление и т.д.). Статья 19. Экспертиза и заключения Счетно-контрольной палаты Счетно-контрольная палата проводит экспертизу и дает заключение по: 1. проекту бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", обоснованности его доходных и расходных статей, размерам дефицита бюджета; 2. проектам нормативных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Ульяновск", вносимым на рассмотрение Городской Думы; 3. проектам нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" или влияющих на его формирование и исполнение, вносимым на рассмотрение Городской Думы; 4. проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетно-контрольная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: поручений Ульяновской Городской Думы, оформленных соответствующими постановлениями; запросов комитетов Ульяновской Городской Думы; поручений председателя Ульяновской Городской Думы; поручений курирующего заместителя председателя Ульяновской Городской Думы. Задание о подготовке заключений по поручениям и запросам работникам Счетно-контрольной палаты дается председателем Счетно- контрольной палаты. В случае невозможности исполнения поручений, запросов председатель Счетно-контрольной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа в выдаче заключения. Заключения Счетно-контрольной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления г. Ульяновска по вопросам ее ведения. Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий Счетно-контрольная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". На основе полученных данных Счетно-контрольная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Ульяновск" и представляет их на рассмотрение Городской Думы. Статья 21. Полномочия сотрудников Счетно-контрольной палаты при проведении проверок и ревизий Сотрудники Счетно-контрольной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий имеют право: беспрепятственно посещать органы местного самоуправления и их структурные подразделения, муниципальные предприятия, учреждения и организации, входить в любые их производственные, складские, торговые и иные помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; снимать копии документов; при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах опись изъятых документов; требовать письменные объяснения по фактам, выявленным в ходе проверки; запрашивать от органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений любые сведения, необходимые для проведения предварительного, оперативного и последующего контроля. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Счетно-контрольной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им отдельное помещение, с имеющимся в нем местом для хранения документов (свободным шкафом, сейфом и т.п.) для хранения бухгалтерских документов, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание работы Счетно-контрольной палаты. Шкаф, сейф или иное место для хранения бухгалтерских документов при необходимости может опечатываться сотрудником Счетно-контрольной палаты. Граждане и должностные лица, в случае умышленного повреждения или срыва печати, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 22. Обязательность исполнения требований сотрудников Счетно-контрольной палаты Требования сотрудников Счетно-контрольной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, их структурных подразделений, а также для предприятий, учреждений и организаций, независимо от подчиненности и форм собственности, перечисленных в статье 11 настоящего Положения. Статья 23. Ответственность сотрудников Счетно-контрольной палаты Сотрудники Счетно-контрольной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, а также за разглашение сведений, охраняемых законом. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Гарантии правового статуса сотрудников Счетно- контрольной палаты Все работники Счетно-контрольной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Председатель Счетно-контрольной палаты может быть досрочно освобожден от должности решением Ульяновской Городской Думы в случаях, предусмотренных законодательством о труде с особенностями, установленными законодательством о муниципальной службе. Деятельность Счетно-контрольной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Городской Думы. В случае принятия депутатами Думы решения о самороспуске, или если число депутатов Думы окажется менее 2/3 от общего числа избранных депутатов, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, сотрудники Счетно-контрольной палаты сокращению не подлежат. Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетно-контрольной палаты Должностные оклады и надбавки, дополнительные выплаты к ним, продолжительность основного и дополнительного отпусков, права и социальные гарантии сотрудников Счетно-контрольной палаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" и иными нормативными правовыми актами Ульяновской Городской Думы для муниципальных служащих. На сотрудников Счетно-контрольной палаты распространяется порядок медицинского, санаторно-курортного, бытового и транспортного обслуживания в соответствии с действующим законодательством. Статья 26. Информация о деятельности Счетно-контрольной палаты Материалы о деятельности Счетно-контрольной палаты, включая ежегодный отчет, материалы отдельных проверок, средствам массовой информации предоставляет Ульяновская Городская Дума. Материалы по результатам проверок, связанных с содержанием в них сведений, являющихся государственной тайной, рассматриваются на закрытых заседаниях. (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 27.06.2007 г. N 76) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|