Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 29.02.2012 № 48ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.02.2012 N 48 О рассмотрении акта Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы по проверке Финансового управления администрации города Ульяновска по вопросу исполнения сметы расходов за 2010-2011г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье "Центральный аппарат" в 2010-2011 годах В соответствии с Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 14.12.2011г. N 21, Ульяновская Городская Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Принять к сведению акт Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы по проверке Финансового управления администрации города Ульяновска по вопросу исполнения сметы расходов за 2010-2011г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье "Центральный аппарат" в 2010-2011 годах (приложение). Глава города Ульяновска М.П.Беспалова Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 29.02.2012 N 48 АКТ Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 14.02.2011 N 21 В соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 20.06.2011 г. N 101 "Об утверждении плана работы Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы на II полугодие 2011 года", Положением о Счетно-контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. N 199 с изменениями и дополнениями, поручением председателя Счетно- контрольной палаты от 03.11.2011 г. N 28, аудитором Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Кузнецовой Н.К. проведена проверка Финансового управления мэрии города Ульяновска (далее - Финансовое управление, Управление) по вопросу: исполнение сметы расходов за 2010- 2011 г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье 002 04 00 "Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г. Проверка проведена в соответствии с Положением о Счетно- контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. N 199 (с изменениями и дополнениями), с ведома начальника Финансового управления мэрии города Ульяновска Федосеева В.Б. в присутствии заместителя начальника управления - начальника отдела Балабановой М.И. Проверка проведена выборочно. В соответствии с Положением о Финансовом управлении мэрии города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90 (с изменениями) Финансовое управление мэрии города Ульяновска является отраслевым (функциональным) органом мэрии и наделяется полномочиями на решение вопросов местного значения в области бюджетных отношений. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе города и первому заместителю Главы города Ульяновска. В период с 03.03.1992 г. по настоящее время, на основании решения Ульяновского городского Совета народных депутатов 21 созыва, на должность начальника Финансового управления мэрии г. Ульяновска назначен Федосеев В.Б. С 01.06.2007 г. по настоящее время приказом от 30.05.2007 г. N 28 на должность заместителя начальника управления - начальника отдела Финансового управления мэрии города Ульяновска назначена Балабанова М.И. Место нахождения Управления: 432970, Россия, г. Ульяновск, улица Кузнецова, 7. Финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "г. Ульяновск". Основными задачами Финансового управления являются: Реализация основных направлений единой финансовой политики на территории муниципального образования "г. Ульяновск", Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности в целях повышения сбалансированности бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" и эффективности использования финансовых ресурсов. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Ульяновска выдано 10.02.2004 г., ИНН - 7303013756, КПП - 732501001. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Инспекцией МНС России по Ленинскому району г. Ульяновска, основной государственный регистрационный номер - 1027301169433. В 2010 г., 2011 г. для исполнения бюджета по целевой статье "Центральный аппарат" использовался лицевой счет в УФК по Ульяновской области N 03683101530. Учетная политика Финансового управления Учетная политика финансового управления на 2010 г. утверждена приказом от 30.12.2009 г. N 107, на 2011 г. - приказом от 30.12.2010 г. N 105. В 2011 году приказом от 01.04.2011 г. N 20 в учетную политику внесены изменения в связи с изменениями бюджетного законодательства. Бухгалтерский учет в 2010-2011 г.г. ведется на основании первичных документов, руководствуясь федеральным законом от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148Н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" и от 01.12.2010 г. N 157Н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений" и Инструкциями по их заполнению, другими нормативными документами, с использованием компьютерной техники и бухгалтерских программ "Бюджет-КС" и "1С: Бухгалтерия". Бухгалтерский учет в учреждении ведется по мемориально-ордерной форме. Согласно учетной политике при осуществлении бухгалтерского учета исполнения бюджетов и бухгалтерского учета исполнения сметы расходов по бюджетной и внебюджетной деятельности применялся рабочий план счетов бюджетного учета согласно Инструкции по бюджетному учету. Учет операций в проверяемом периоде велся в соответствии с типовой корреспонденцией счетов. Согласно учетной политике ведение бюджетного учета осуществлялось с помощью учетных регистров. Хозяйственные операции оформлялись документами установленной формы в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету. Согласно учетной политике порядок отнесения материальных ценностей к основным средствам, нематериальным активам, а также материальным запасам определен в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету. Учет основных средств велся в соответствии с ОКОФ, начисление амортизации основных средств, производилась в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы. Согласно учетной политике для начисления амортизации по амортизируемому имуществу применяется линейный метод. Согласно учетной политике учет материальных запасов производился по фактическим расходам на их приобретение, списание - по средней фактической стоимости. Финансирование и исполнение бюджета по целевой статье "Центральный аппарат" в 2010, 2011 г.г. в 2010 г. Решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2009 г. N 131 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Финансового управления в 2010 г. по разделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора", целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" в сумме 18 031,8 тыс. руб. Сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 20 716,7 тыс. руб. Исполнено в 2010 г. - 20 273,24 тыс. руб. или 97,9%. В таблице 1 приведены данные о расходах в 2010 г. по целевой статье "Центральный аппарат" в разрезе КБК. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Уточненные | Исполнено | Исполнено | Доля | | | КОСГУ | бюджетные | , тыс. руб. | , % | исполнения | | | | ассигнования, | | | от общей | | | | тыс. руб. | | | суммы | | | | | | | расходов, | | | | | | | % | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Заработная плата | 211 | 14 432,00 | 14 362,90 | 99,52 | 70,85 | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Прочие выплаты | 212 | 82,60 | 79,54 | 96,30 | 0,39 | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Начисления на | 213 | 3 802,10 | 3 675,23 | 96,66 | 18,13 | | выплаты по оплате | | | | | | | труда | | | | | | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Услуги связи | 221 | 203,00 | 182,97 | 90,13 | 0,90 | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Работы, услуги по | 225 | 596,00 | 436,76 | 73,28 | 2,15 | | содержанию | | | | | | | имущества | | | | | | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Прочие работы, | 226 | 744,00 | 732,51 | 98,46 | 3,61 | | услуги | | | | | | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Прочие расходы | 290 | 22,00 | 21,39 | 97,23 | 0,11 | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Увеличение | 310 | 490,00 | 465,52 | 95,00 | 2,30 | | стоимости основных | | | | | | | средств | | | | | | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Увеличение | 340 | 345,00 | 316,42 | 91,72 | 1,56 | | стоимости | | | | | | | материальных | | | | | | | запасов | | | | | | |--------------------+-------+---------------+-------------+-----------+------------| | Итого | | 20 716,70 | 20 273,24 | 97,86 | 100,00 | ------------------------------------------------------------------------------------- Наибольшая сумма расходов сложилась по следующим КОСГУ: 211 "Оплата труда", 212 "Прочие выплаты", 213 "Начисления на оплату труда" - 18 117,67 тыс. руб., 226 "Прочие работы, услуги" - 732,51 тыс. руб., 310 Увеличение стоимости основных средств - 465,52 тыс. руб. Реестр договоров и муниципальных контрактов, заключенных в 2010 г. прилагается к акту. за 9 месяцев 2011 г. Решением Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Финансового управления в 2010 г. по разделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора", целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" в сумме 23 171,8 тыс. руб., сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 23 866,4 тыс. руб. Исполнено по состоянию на 01.10.2011г. - 16 851,16 тыс. руб. или 71,4% от суммы годовых лимитов. В таблице 2 приведены данные о расходах по целевой статье Центральный аппарат в разрезе КБК по состоянию на 01.10.2011г. Таблица 2 -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Уточненные | Исполнено | Исполнено, | Доля | | | КОСГУ | бюджетные | за 9 мес. | % | исполнения | | | | ассигнования | 2011 г., тыс. | | от общей | | | | за 2011 г. по | руб. | | суммы | | | | состоянию на | | | расходов, % | | | | 01.10.2011 г., | | | | | | | тыс. руб. | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Заработная | 211 | 15 203,10 | 10 983,00 | 72,24 | 65,57 | | плата | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Прочие | 212 | 628,50 | 599,25 | 95,35 | 3,58 | | выплаты | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Начисления на | 213 | 5 413,00 | 3 797,54 | 70,16 | 22,67 | | выплаты по | | | | | | | оплате труда | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Услуги связи | 221 | 260,00 | 152,24 | 58,55 | 0,91 | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Транспортные | 222 | 20,00 | 4,94 | 24,70 | 0,03 | | услуги | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Работы, услуги | 225 | 660,00 | 361,83 | 54,82 | 2,16 | | по содержанию | | | | | | | имущества | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Прочие работы, | 226 | 956,80 | 366,02 | 38,25 | 2,19 | | услуги | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Прочие расходы | 290 | 25,00 | 15,72 | 62,88 | 0,09 | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Увеличение | 310 | 400,00 | 236,19 | 59,05 | 1,41 | | стоимости | | | | | | | основных | | | | | | | средств | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Увеличение | 340 | 300,00 | 234,43 | 78,14 | 1,40 | | стоимости | | | | | | | материальных | | | | | | | запасов | | | | | | |----------------+-------+----------------+---------------+------------+-------------| | Итого | | 23 866,40 | 16 751,16 | 70,19 | 100,00 | -------------------------------------------------------------------------------------- Наибольшие суммы уточненных ассигнований предусмотрены по следующим КОСГУ: 211 "Оплата труда" - 15 203,1 тыс. руб. 213 "Начисления на оплату труда" - 5 413,0 тыс. руб., 212 "Прочие выплаты" - 628,5 тыс. руб., 226 "Прочие работы, услуги" - 956,8 тыс. руб. Реестр договоров и муниципальных контрактов, заключенных за 9 месяцев 2011 г. прилагается к акту. По статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 18 316,7 тыс. руб. кассовые расходы составили 18 117,67 тыс. руб. или 99%, за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 21 244,6 тыс. руб. кассовые расходы составили 15 379,79 тыс. руб. или 72,4% от годовых ассигнований. Расходы по данной статье сложились за счет расходов по следующим подстатьям: 211 "Заработная плата"; 212 "Прочие выплаты"; 213 "Начисления на оплату труда". Подстатья 211 "Заработная плата" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 14 432,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 14 362,9 тыс. руб. или 99,5%. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 15 203,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 10 983,0 тыс. руб. или 72,2% от суммы годовых ассигнований. Подстатья 212 "Прочие выплаты" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 82,6 тыс. руб. кассовые расходы составили 79,5 тыс. руб. или 96,3%, из них: Выплаты на санаторно-курортное лечение детей - 77,5 тыс. руб., Пособие по уходу за ребенком до 3 лет - 2,0 тыс. руб., За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 628,5 тыс. руб. кассовые расходы составили 599,3 тыс. руб. или 95,4% от суммы годовых ассигнований, из них: Выплаты на санаторно-курортное лечение - 596,7 тыс. руб., Пособие по уходу за ребенком до 3 лет - 2,3 тыс. руб., Расходы на оплату командировочных (суточные) - 0,3 тыс. руб. Подстатья 213 "Начисления на оплату труда" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 3 802,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 3675,23 тыс. руб. или 96,7%. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 5 413,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 3 797,54 тыс. руб. или 70% от суммы годовых ассигнований. Штатное расписание, расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда Оплата труда работников Финансового управления в 2010-2011 г.г. регулировалась следующими документами: Решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии"; Закон Ульяновской области от 07.11.2007 г. N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области"; Решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 г. N 141 "О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями и дополнениями), Решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 г. N 142 "Об утверждении Положения "О единовременном поощрении муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" (с изменениями и дополнениями); Решение Ульяновской Городской Думы от 30.05.2007 г. N 63 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников органов местного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск", не являющихся муниципальными служащими", (с изменениями и дополнениями), Решение Ульяновской Городской Думы от 30.05.2007 г. N 64 "Об утверждении Положения о материальной помощи работникам органов местного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск", не являющихся муниципальными служащими". Структура и штатное расписание финансового управления на 2010 г. утверждена распоряжением Главы города от 14.01.2010 г. N 06-Р. Изменения в 2010 г. в данное распоряжение вносились распоряжениями мэрии города Ульяновска. Количество штатных единиц в соответствии с указанными распоряжениями приведено в таблице 3 Таблица 3 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Должности | распо- | распор- | распор- | распоря- | распоря- | распо- | распор- | | | ряжен- | яжение | яжение | жение | жение | ряжен- | яжение | | | ие | мэрии | мэрии | мэрии | мэрии | ие | мэрии | | | Главы | города | города | города | города | мэрии | города | | | город- | Ульяно- | Ульяно- | Ульяно- | Ульяно- | город- | Ульяно- | | | а от | вска от | вска от | вска от | вска от | а | вска от | | | 14.01. | 06.04.2- | 14.10.2- | 23.11.20- | 28.03.20- | Ульян- | 06.07.2- | | | 2010 г | 010 г. | 010 г. | 10 г. | 11 г. | овска | 011 г. | | | . | N 42-Р | N 184- | N 223-Р | N 64-Р | от | N 139-Р | | | N 06- | (с | Р (с | (с | (с | 29.04. | (с | | | Р (с | 01.06.2- | 01.11.2- | 22.11.20- | 01.04.20- | 2011 г | 01.07.2- | | | 01.01. | 010 г.) | 010 г.) | 10 г.) | 11 г.) | . | 011 г.) | | | 2010 г | | | | | N 92- | | | | .) | | | | | Р (с | | | | | | | | | 01.05. | | | | | | | | | 2011 г | | | | | | | | | .) | | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Руководство | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетный отдел | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Зам. нач-ка управления - начальник | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | отдела | | | | | | | | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Зам. нач-ка отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Ведущий специалист-эксперт | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отдел бюджетного учета и отчетности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Зам. нач-ка управления - начальник | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | отдела | | | | | | | | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Зам. нач-ка отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Ведущий специалист-эксперт | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отдел планирования доходов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Зам. нач-ка управления - начальник | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | отдела | | | | | | | | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Зам. нач-ка отдела | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отдел финансирования органов управления | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отдел финансирования местного хозяйства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Зам. нач-ка управления - начальник | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | | отдела | | | | | | | | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Начальник отдела | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Зам. нач-ка отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Ведущий специалист-эксперт | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Контрольно-ревизионный отдел | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Зам. нач-ка отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Ведущий специалист-эксперт | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Юридический отдел | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Консультант | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Главный специалист-эксперт | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Итого | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | ИТОГО муниципальные служащие | 57 | 56 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Хозяйственная служба | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Водитель | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Уборщик служебных помещений | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | Курьер | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | ИТОГО немуниципальные | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | служащие | | | | | | | | |------------------------------------+--------+----------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | ВСЕГО | 61 | 60 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Должностные оклады (тарифные ставки) и дополнительные выплаты, предусмотренные штатным расписанием, установлены в соответствии с вышеуказанными документами, регулирующими оплату труда работников Финансового управления. При выборочной проверке порядка начисления и оплаты труда нарушений не установлено. По статье 220 "Приобретение услуг" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 1 543,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 1 352,24 тыс. руб. или 87,6%, за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 1 896,8 тыс. руб. кассовые расходы составили 885,03 тыс. руб. или 46,7% от годовых ассигнований. Расходы по данной статье сложились за счет расходов по следующим подстатьям. Подстатья 221 "Услуги связи" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 203,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 182,9 тыс. руб. или 90%, из них: оплата за услуги связи, предоставленных ОАО "ВолгаТелеком" в сумме 151,1 тыс. руб., в том числе текущая кредиторская задолженность 2009 г. в сумме 13,5 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2011 г. составила 13,3 тыс. руб. оплата за услуги сотовой связи, предоставленные Ульяновским филиалом ЗАО "НСС" в сумме 25,6 тыс. руб., в том числе текущая кредиторская задолженность 2009 г. в сумме 1,9 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2011 г. составила 1,7 тыс. руб. оплата за услуги по доставке периодической печати, предоставленные ФГУП "Почта России" в сумме 14,9 тыс. руб. Кредиторская и дебиторская задолженность на начало и на конец 2010 г. отсутствовала. расчеты с подотчетными лицами в общей сумме 4,6 тыс. руб. восстановлено за услуги связи в сумме 13,3 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 260,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 152,24 тыс. руб. или 58,6% от годовых ассигнований, из них: оплата за услуги сотовой связи, предоставленные Ульяновским филиалом ЗАО "НСС" в сумме 12,2 тыс. руб., в том числе текущая кредиторская задолженность 2010 г. в сумме 1,7 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.10.2011 г. составила 0,9 тыс. руб. оплата за услуги связи, предоставленных ОАО "ВолгаТелеком" в сумме 111,1 тыс. руб., в том числе текущая кредиторская задолженность 2010 г. 13,3 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.10.2011 г. составила 13,2 тыс. руб. оплата за услуги связи, доступ к сети Интернет, предоставленные ООО "Телеком. РУ" в сумме 18,0 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.10.2011 г. составила 3,1 тыс. руб. оплата за услуги по доставке периодической печати, предоставленные ФГУП "Почта России" в сумме 12,2 тыс. руб. Кредиторская и дебиторская задолженность в проверяемом периоде отсутствовала. расчеты с подотчетными лицами в общей сумме 2,8 тыс. руб. восстановлено за услуги связи в сумме 4,0 тыс. руб. Приказами начальника управления от 03.02.2006 г. N 12а, от 01.06.2007 г. N 32а, от 02.06.2010 г. N 33, от 08.12.2010 г. N 96, от 11.03.2011 г. N 12, от 07.07.2011 г. N 73 за заместителями начальника управления-начальниками отделов, начальниками отделов, водителем закреплены сотовые телефоны и установлен лимит сотовой связи в сумме 0, 15 тыс. руб., что не превышает лимит, установленный постановлением Главы города Ульяновска от 02.10.2008 г. N 7314 (с изменениями и дополнениями). В проверяемом периоде превышения лимита разговоров сотовой связи, установленного приказами начальника управления, не установлено. Подстатья 222 "Транспортные услуги" В 2010 г. бюджетных ассигнований не утверждалось, кассовый расход отсутствует. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 20,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 4,94 тыс. руб. или 24,7% от годовых ассигнований. Данный расход сложился за счет оплаты транспортных расходов (оплата проездных документов) при служебных командировках. Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 596,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 436,76 тыс. руб. или 73,3%. Из них наиболее крупные: оплата за услуги по ремонту и обслуживанию офисной техники, заправку и ремонт картриджей по ряду договоров с ООО "КС Сервис", ООО "Контент-плюс", ООО "Симбирск М+", ИП Левин Е.В.,ООО ТК "Контент", в общей сумме 71,7 тыс. руб. оплата за вывоз ТБО в сумме 3,5 тыс. руб., в т. ч. текущая кредиторская задолженность за 2009 год в сумме 0,2 тыс. руб. оплата за контроль технического состояния автомобиля ВАЗ-21150 по договору с ООО "ТехноЛайн" в сумме 0,2 тыс. руб. оплата за ремонт автомобиля ВАЗ-21150 по договору с ОАО "Симбирск-Лада" в сумме 8,1 тыс. руб. оплата за поставку и монтаж пластиковых оконных блоков в кабинетах финансового управления мэрии г. Ульяновска в сумме 250,0 тыс. руб. по муниципальному контракту от 11.08.2010 г. N 5, заключенному с ИП Меновщиковым А.В. Оплата по данному договору произведена в полном объеме. оплата работ по ремонту кабинета начальника финансового управления мэрии г. Ульяновска на сумму 99,5 тыс. руб. по договору от 27.09.2010 г. N 34, заключенному с ООО "СтройАвто-ММ". Оплата по данному договору произведена в полном объеме. Следует отменить, что данные помещения не отражены на балансе Финансового управления и первичные документы, подтверждающие правовое основание использования данных помещений Финансовым управлением, проверке не предоставлены. расчеты с подотчетными лицами за услуги по обслуживанию автомобиля в сумме 3,8 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 660,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 361,8 тыс. руб. или 54,8% от годовых ассигнований. Из них наиболее крупные: оплата за услуги по ремонту и обслуживанию вычислительной техники по ряду договоров с ООО "Ксеросервис", ООО "Симбирск М+", ИП Левин Е.В., в общей сумме 63,0 тыс. руб. Общая сумма кредиторской задолженности по состоянию на 01.10.2011 г. составила 1,1 тыс. руб. оплата за вывоз ТБО в сумме 2,9 тыс. руб. оплата работ по ремонту кабинетов финансового управления мэрии г. Ульяновска на общую сумму 294,0 тыс. руб. по ряду договоров, а именно: - от 23.03.2011 г. N 7 с ООО "Ульяновскстрой" на ремонт в кабинетах NN 209, 211, 214 на сумму 98,7 тыс. руб., - от 15.04.2011 г. N 20 с ОАО "Ульяновскстрой" на ремонт в кабинетах NN 112, 116 на сумму 96,1 тыс. руб., - от 08.09.2011 г. N 25 с ОАО "Ульяновскстрой" на ремонт в кабинете N 202 на сумму 99,1 тыс. руб. Оплата по договорам произведена в полном объеме. Следует отменить, что данные помещения не отражены на балансе Финансового управления и первичные документы, подтверждающие правовое основание использования данных помещений Финансовым управлением, проверке не предоставлены. Кроме того, постановлением мэрии г. Ульяновска от 27.01.2011 г. N 243 "О создании бюджетного учреждения" создано МБУ "Управление делами мэрии города Ульяновска" к полномочиям которого относится "... содержание административных зданий и иных имущественных объектов мэрии города Ульяновска, служебных и иных помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям.". расчеты с подотчетными лицами - 1,9 тыс. руб. Подстатья 226 "Прочие услуги" В 2010 г. при плановых назначениях в сумме 744,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 732,5 тыс. руб. или 98,5%. Из них наиболее крупные: подписка на периодические и печатные издания, по ряду договоров с ФГУП "Почта России", ЗАО МЦЭФР", ООО ИД "Бюджет", ООО "Бюджет" на 174,1 тыс. руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 г. составила 95,2 тыс. руб. оплата ОАО "Военно-страховая компания" услуг по страхованию автотранспорта (ОСАГО) по муниципальному контракту от 30.03.2010 г. N 2 в сумме 10,3 тыс. руб.; оплата услуг по программному обеспечению, сопровождению, лицензионным продуктам ("Бюджет КС", "Kaspersky", "1С" и проч.) в общей сумме 544,1 тыс. руб. оплата за утилизацию отходов на сумму 1,2 тыс. руб., в т. ч. текущая кредиторская задолженность 2009 года в сумме 0,06 тыс. руб. расчеты с подотчетными лицами - 2,8 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 956,8 тыс. руб. кассовые расходы составили 366,0 тыс. руб. или 38,3% от годовых ассигнований. Из них наиболее крупные: - подписка на периодические и печатные издания, по договору с ФГУП "Почта России" в сумме 64,5 тыс. руб. - оплата услуг по программному обеспечению, сопровождению, лицензионным продуктам ("Бюджет КС", "Kaspersky", "1С" и проч.) в общей сумме 268,8 тыс. руб. оплата услуг по монтажу и настройке локальной сети - 8,1 тыс. руб. оплата за курсы повышения квалификации - 8,9 тыс. руб. оплата за утилизацию отходов на сумму 0,3 тыс. руб. расчеты с подотчетными лицами - 15,4 тыс. руб. По статье 290 "Прочие расходы" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 22,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 21,4 тыс. руб. или 97,23%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты: - за негативное воздействие на окружающую среду - 2,1 тыс. руб. - транспортный налог - 4,9 тыс. руб. - гос. пошлина - 1,1 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами (приобретение венков, цветов, поздравительных открыток) - 13,3 тыс. руб. -за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 25,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 15,72 тыс. руб. или 62,9% от годовых ассигнований. Кассовые расходы сложились за счет оплаты: - налог за негативное воздействие на окружающую среду - 1,8 тыс. руб. - транспортный налог - 2,8 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами (снятие автомобиля в ГИБДД, получение выписки ЕГРЮЛ, приобретение венков, цветов, поздравительных открыток) - 11,1 тыс. руб. По статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 490,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 465,5 тыс. руб. или 95%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты договоров на покупку: - мебели - на общую сумму 4,5 тыс. руб., - компьютерной и прочей техники - на общую сумму 350,0 тыс. руб., - канцелярских принадлежностей - на общую сумму 20,0 тыс. руб., - прочие (шторы, карнизы, печати) - 91,0 тыс. руб. за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 400,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 236,2 тыс. руб. или 59% от годовых ассигнований. Кассовые расходы сложились за счет оплаты договоров на покупку: - мебели - на общую сумму 22,2 тыс. руб., - компьютерной и прочей техники - на общую сумму 205,1 тыс. руб., - канцелярских принадлежностей - на общую сумму 8,9 тыс. руб., По статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 345,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 316,4 тыс. руб. или 91,7%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты на: - приобретение ГСМ по ряду договоров на общую сумму - 98,6 тыс. руб., - канцелярские товары, расходные материалы и запасные части к офисной технике - 148,6 тыс. руб., - приобретение автозапчастей, автошин - 47,7 тыс. руб., - приобретение питьевой воды - 1,4 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами - 20,1 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 300,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 234,5 тыс. руб. или 78%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты на: - приобретение ГСМ на сумму 37,9 тыс. руб., - приобретение автошин, автозапчастей - 30,7 тыс. руб., - канцтовары, расходные материалы к офисной технике - 148,8 тыс. руб. - приобретение питьевой воды и сменных фильтров - 6,8 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами - 10,3 тыс. руб. Порядок ведения кассовых операций. На 2010 г., 2011 г. лимит остатка кассы в сумме 0,1 тыс. руб. установлен Отделением по Засвияжскому району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области. В ходе выборочной проверки превышения лимита кассы не установлено. Учет основных средств. По состоянию на 01.01.2010 г. на балансе финансового управления отражено основных средств на сумму 4 877,0 тыс. руб., а именно: машины и оборудование - 3 126,4 тыс. руб., транспортные средства - 579,4 тыс. руб., производственный и хозяйственный инвентарь - 1 171,2 тыс. руб., В 2010 году приобретено основных средств на общую сумму 465,5 тыс. руб., списано на общую сумму 245,2 тыс. руб., в т. ч.: по ветхости и износу - 184,6 тыс. руб. при вводе в эксплуатацию, стоимостью до 20,0 тыс. руб. - 60,6 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. приобретено основных средств на общую сумму 236,2 тыс. руб., списано на общую сумму 906,0 тыс. руб., в т. ч.: безвозмездно по распоряжениям КУГИЗ - 792,1 тыс. руб. по ветхости и износу - 81,8 тыс. руб. при вводе в эксплуатацию, стоимостью до 20,0 тыс. руб. - 32,1 тыс. руб. По состоянию на 01.10.2011 г. на балансе финансового управления отражено основных средств на сумму 4 427,5 тыс. руб., а именно: машины и оборудование - 3 128,2 тыс. руб., производственный и хозяйственный инвентарь - 1 294,1 тыс. руб., прочие основные средства - 5,2 тыс. руб. Объекты недвижимости, земельный участок. В проверяемом периоде на балансе Финансового управления объекты недвижимости и земельные участки не числились. Транспортные средства, расход ГСМ По состоянию на 01.01.2010 г., 01.01.2011 г. на балансе Финансового управления числилось 2 единицы автотранспортных средств: ВАЗ-21150, 2002 г. в., гос. N А658ОА, первоначальной стоимостью 198,9 тыс. руб., ГАЗ - 31105, 2007 г. в., гос. N У046УУ, первоначальной стоимостью 380,6 тыс. руб. В проверяемом периоде (в марте и апреле 2011 г.), согласно распоряжению КУГИЗ от 01.03.2011 г. N 214 вышеуказанные транспортные средства были переданы в муниципальную казну, а именно: Акт приема-передачи объекта основных средств (ф. ОС-1) от 29.03.2011 г. N 1 на передачу автомашины ВАЗ-21150, 2002 г. в., Акт приема-передачи объекта основных средств (ф. ОС-1) от 07.04.2011 г. N 2 на передачу автомашины ГАЗ-31105, 2007 г. в., Проверке представлены приказы начальника Финансового управления от 08.04.2008 г. N 25 "Об усилении контроля за расходом автомобильного топлива и ГСМ в Финансовом управлении", от 07.07.2009 г. "Об утверждении нормы расхода на автомашину ВАЗ-21150" от 06.04.2010 г. N 15, от 15.03.2011 г. N 15 "О закреплении водителей, ответственных за автотранспорт". В соответствии с постановлением Главы города Ульяновска от 02.10.2008 г. N 7314 "Об утверждении нормативов материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" километраж пробега служебного автомобиля начальника управления (наделенных правом юридического лица) должен составлять не более 200 км в день, остальных - не более 150 км в день. При сплошной проверке путевых листов за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. превышение указанного размера ежедневного пробега автомобилей Финансового управления не установлено. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. В 2010 г. решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2009 г. N 131 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Финансового управления по разделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора", целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" в сумме 18 031,8 тыс. руб. Сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 20 716,7 тыс. руб. Исполнено в 2010 г. - 20 273,24 тыс. руб. или 97,9%. Наибольшая сумма расходов сложилась по следующим КОСГУ: 211 "Оплата труда", 212 "Прочие выплаты", 213 "Начисления на оплату труда" - 18 117,67 тыс. руб., 226 "Прочие работы, услуги" - 732,51 тыс. руб., 310 Увеличение стоимости основных средств - 465,52 тыс. руб. Реестр договоров и муниципальных контрактов, заключенных в 2010 г. прилагается к акту. В 2011 г. решением Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Финансового управления в 2010 г. по разделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора", целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" в сумме 23 171,8 тыс. руб., сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 23 866,4 тыс. руб. Исполнено по состоянию на 01.10.2011г. - 16 851,16 тыс. руб. или 71,4% от суммы годовых лимитов. Наибольшие суммы уточненных ассигнований предусмотрены по следующим КОСГУ: 211 "Оплата труда" - 15 203,1 тыс. руб. 213 "Начисления на оплату труда" - 5 413,0 тыс. руб., 212 "Прочие выплаты" - 628,5 тыс. руб., 226 "Прочие работы, услуги" - 956,8 тыс. руб. Реестр договоров и муниципальных контрактов, заключенных за 9 месяцев 2011 г. прилагается к акту. 2. В 2010 году по статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" производилась оплата работ по ремонту кабинета начальника финансового управления мэрии г. Ульяновска на сумму 99,5 тыс. руб. по договору от 27.09.2010 г. N 34, заключенному с ООО "СтройАвто-ММ". Оплата по данному договору произведена в полном объеме. В 2011 году - оплата работ по ремонту кабинетов финансового управления мэрии г. Ульяновска на общую сумму 294,0 тыс. руб. по ряду договоров, а именно: - от 23.03.2011 г. N 7 с ООО "Ульяновскстрой" на ремонт в кабинетах NN 209, 211, 214 на сумму 98,7 тыс. руб., - от 15.04.2011 г. N 20 с ОАО "Ульяновскстрой" на ремонт в кабинетах NN 112, 116 на сумму 96,1 тыс. руб., - от 08.09.2011 г. N 25 с ОАО "Ульяновскстрой" на ремонт в кабинете N 202 на сумму 99,1 тыс. руб. Оплата по договорам произведена в полном объеме. Следует отменить, что данные помещения не отражены на балансе Финансового управления и первичные документы, подтверждающие правовое основание использования данных помещений Финансовым управлением, проверке не предоставлены. Кроме того, постановлением мэрии г. Ульяновска от 27.01.2011 г. N 243 "О создании бюджетного учреждения" создано МБУ "Управление делами мэрии города Ульяновска" к полномочиям которого относится "... содержание административных зданий и иных имущественных объектов мэрии города Ульяновска, служебных и иных помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|