Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29 октября 2010 г. N 365-П
г. Ульяновск
Об утверждении Порядка формирования государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового
обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями
Ульяновской области
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П; от 22.07.2013 № 31/308-П; от 31.07.2013 № 337-П; от 09.07.2014 № 277-П; от 31.08.2015 № 432-П)
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области. 2. Главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Ульяновской области, в целях формирования государственных заданий в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления: 2.1. Утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ульяновской области в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг (работ)); 2.2. Утвердить перечни показателей качества государственных услуг
(работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ); 2.3. Обеспечить размещение на официальном сайте в в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества
государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ). (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П)
3. Министерству финансов Ульяновской области в срок до 01.12.2010
года утвердить: 3.1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области. 3.2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за
их выполнением. 3.3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2009 N 283-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными
учреждениями Ульяновской области";
пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 N 96-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу. 6. Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента
его опубликования. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 № 337-П) Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области А.И.Якунин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 29 октября 2010 г. N 365-П
ПОРЯДОК
формирования государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого
задания государственными учреждениями Ульяновской области
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П; от 22.07.2013 № 31/308-П; от 09.07.2014 № 277-П; от 31.08.2015 № 432-П)
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее -
государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных
средств. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области. 2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Государственное задание формируется по форме согласно приложениям
N 1 и N 2 к Порядку и содержит: 1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей; 2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая: показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период; наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненныя
работ); 3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе: наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих
порядок оказания государственной услуги (выполнения работы); порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги (работы). 4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая: описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт; описание требований к периодичности осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания; 6) требования к отчетности об исполнении государственного задания
и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух
частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый
период в отношении: а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями
средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения; б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.07.2014 № 277-П) 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете Ульяновской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание будут внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономики и планирования Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 22.07.2013 № 31/308-П)
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Ульяновской области. 10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами
государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и
полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного
автономного учреждения, на основании нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного
задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным
бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или
приобретённого государственным бюджетным учреждением или
государственным автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в
том числе земельные участки.
Размер субсидии рассчитывается с использованием, в том числе,
предоставляемой государственными бюджетными и (или) государственными
автономными учреждениями информации, необходимой для расчёта субсидии
(натуральные показатели (количество) коммунальных и иных услуг,
необходимых для содержания имущества учреждения, тарификационные
списки работников, штатные расписания, суммы налоговых платежей и тому
подобное). Ответственность за достоверность информации, необходимой
для расчёта субсидии, возлагается на руководителей государственных
бюджетных и государственных автономных учреждений.
Определение указанных затрат и распределение их по отдельным
государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с
Порядком исполнительными органами государственной власти Ульяновской
области, осуществляющими функции и полномочия учредителя
государственного бюджетного или автономного учреждения, по
согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и
Министерством экономического развития Ульяновской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 31.08.2015 № 432-П)
11. При оказании государственных услуг (работ) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономным учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 Порядка). 13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются
с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от
общего объема затрат государственного бюджетного или государственного
автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области. 15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. 17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской
области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений. 18. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 8.1 пункта 8 приложения N 1 и подпункту 5.1 пункта
5 приложения N 2 к Порядку и пояснительная записка о результатах
выполнения государственного задания ежеквартально до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, в сроки, установленные для
формирования годовой отчетности, представляются:
а) государственными казенными учреждениями - главным
распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в
ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственными бюджетными и государственными автономными
учреждениями - исполнительным органам государственной власти
Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении государственных бюджетных и государственных автономных
учреждений.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
19. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской
области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
государственного бюджетного или государственного автономного
учреждения, главные распорядители средств областного бюджета
Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения, ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня
получения сведений, указанных в пункте 18 Порядка, и ежегодно до 25
февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные
отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную
оценку выполнения государственного задания в соответствии с
приложением N 5 к Порядку.
Годовая сводная оценка выполнения государственного задания
представляется в Министерство финансов Ульяновской области в
соответствии с приложением N 5 к Порядку в сроки, установленные для
представления годовой отчетности.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
20. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает)
выполнение государственного задания, исполнительный орган
государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и
полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного
учреждения, главный распорядитель средств областного бюджета
Ульяновской области, в ведении которого находится государственное
казенное учреждение, обязаны принять в пределах своей компетенции:
меры по обеспечению выполнения государственного задания в
соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет
изменений, вносимых в нормативные правовые акты, устанавливающие
требования к объему и качеству оказания соответствующих услуг
(выполнения работ), корректировки объема средств, предусмотренных на
выполнение государственного задания в текущем финансовом году;
меры по привлечению к дисциплинарной ответственности в
установленном порядке руководителя государственного учреждения;
меры по частичному или полному возврату субсидии в размере,
определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не
выполненных работ) в отчетном финансовом году.
При формировании государственных заданий на очередной финансовый
год и плановый период необходимо учитывать факты невыполнения
государственных заданий за отчетный финансовый год.
Сведения о выявленных фактах невыполнения государственного
задания и принятых мерах представляются в Министерство финансов
Ульяновской области главным распорядителем средств областного бюджета
Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные
казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной
власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений,
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
21. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за
исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются
на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета
Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений, в следующие
сроки:
государственные задания - в течение 10 календарных дней со дня
утверждения задания;
отчеты об исполнении государственного задания - в течение 10
календарных дней после подготовки сводной оценки выполнения
государственного задания.
Пункт (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(______________________________)
(подпись, Ф.И. О. руководителя
главного распорядителя средств
областного бюджета Ульяновской
области, в ведении которого
находятся государственные
казенные
учреждения/исполнительного
органа государственной власти
Ульяновской области,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
государственных бюджетных или
автономных учреждений)
_____ __________________г.
Государственное задание
____________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
РАЗДЕЛ _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым | | категории | | возможно оказать государственную услугу | | потребителей | | (человек) | | |----------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------|
| | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год | Текущий | Очередной | Первый год | Второй | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | финансовый | финансовый | планового | год | | | год | год | год | периода | периода | год | год | периода | плановог- | | | | | | | | | | | о периода | |--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-----------| | 1. | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги 3.1. Показатели качества государственной услуги --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества государственной услуги | Источник | | показателя | измерения | расчета | | информации | | | | | | о значении | | | | | | показателя | | | | | | (исходные | | | | | | данные для | | | | | | ее расчета) | | | | |----------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год | | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | | | год | год | год | периода | периода | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 1. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 2. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+------------+------------+-------------| | 3. | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема государственной услуги | Источник | | показателя | измерения | | информации | | | | | о значении | | | | | показателя | | | |----------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+-----------+----------------+----------------+----------------+------------+------------+-------------| | 1. | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------+----------------+----------------+------------+------------+-------------| | 2. | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------+----------------+----------------+------------+------------+-------------| | 3. | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 1. | | | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ________________________________________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) --------------------------------------------------------- | Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения | |---------------------+---------------------------------| | 1. | | |---------------------+---------------------------------| | 2. | | --------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Ульяновской |
| | | области, осуществляющие контроль за оказанием услуги | |----------------+---------------+-----------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+-----------------------------------------------------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | в государственном | значение за | причин отклонения | информации о | | | | задании на отчетный | отчетный | от запланированных | фактическом значении | | | | финансовый год | финансовый год | значений | показателя | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы государственной услуги (в натуральных показателях) |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+------------------------+----------------+--------------------+----------------------| | 2. | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы государственной услуги (в стоимостных показателях) |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+------------------------+----------------+--------------------+----------------------| | 2. | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Качество государственной услуги |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+------------------------+----------------+--------------------+----------------------| | 2. | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(______________________________)
(подпись, Ф.И. О. руководителя
главного распорядителя средств
областного бюджета Ульяновской
области, в ведении которого
находятся государственные
казенные
учреждения/исполнительного
органа государственной власти
Ульяновской области,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
государственных бюджетных или
автономных учреждений)
_____ __________________г.
Государственное задание
_____________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
РАЗДЕЛ _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы ________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика работ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работ | | работ | работ |----------------------------------------------------------------------| | | | Отчетный год | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год | | | | | финансовый год | финансовый | планового | планового | | | | | | год | периода | периода | |--------------+------------+--------------+----------------+------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | |--------------+------------+--------------+----------------+------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы исполнительной власти Ульяновской области, | | | | осуществляющие контроль за исполнением государственного задания | |----------------+---------------+------------------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+------------------------------------------------------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Результат, запланированный в | Фактические результаты, достигнутые | Источник(и) информации о | | государственном задании на отчетный | в отчетном финансовом году | фактически достигнутых | | финансовый год | | результатах | |-------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------| | 1. | | | |-------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ________________________________________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Категории | Единицы | Основные | Наименования | Правовой акт, |
| п/п | государственн- | потребителей | измерения | требования к | государственных | предусматрив- |
| | ой услуги | государственн- | показателя | качеству | учреждений, | ающий |
| | (работы) | ой услуги | объема | государствен- | оказывающих | обязательност- |
| | | (работы) | государствен- | ной | государственную | ь |
| | | | ной услуги | услуги | услугу | государственн- |
| | | | (работы) | (работы*) | (выполняющих | ой услуги |
| | | | | | работу*) | (работы) |
|-----+----------------+----------------+---------------+---------------+-----------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные услуги |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные работы |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* По решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской
области, главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской
области, утверждающих настоящий перечень.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
Перечень показателей качества
государственной услуги (работы*)
__________________________________
(наименование государственной услуги (работы*))
--------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Показатели качества | Формула расчета значений | Источник информации о |
| п/п | государственной услуги (работы *), | показателей качества | значениях показателей |
| | единица измерения | государственной услуги | качества государственной |
| | | (работы *) | услуги (работы *) |
|-----+------------------------------------+--------------------------+--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+------------------------------------+--------------------------+--------------------------|
| | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
* По решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской
области, главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской
области, утверждающих настоящий перечень.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Порядку
Методические рекомендации
по формированию сводной оценки выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным учреждением
1. Сводная оценка выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное
задание) осуществляется исполнительными органами государственной
власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия
учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных
учреждений, а также главными распорядителями средств областного
бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в их ведении
государственных казенных учреждений и содержит:
итоговую оценку выполнения государственного задания по форме
согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям;
заключение по фактическому исполнению государственного задания.
2. Итоговая оценка выполнения государственного задания
осуществляется по следующей методике:
2.1. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания
проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки
выполнения государственного задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания
по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания
по критерию "объем государственной услуги (результат выполнения
работы)";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания
по критерию "качество оказания (выполнения) государственных услуг
(работ)";
4-й этап - итоговая оценка выполнения государственного задания
для каждой государственной услуги (работы).
2.2. Итоговая оценка выполнения государственного задания не
является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения
государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному
анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов
деятельности государственного учреждения по выполнению
государственного задания.
2.3. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по
критерию "полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания"
производится по следующей формуле:
К1 = К1 кассовое/К1 план x 100%, где:
К1 кассовое - кассовое исполнение областного бюджета Ульяновской
области на выполнение государственного задания;
К1 план - плановый объем бюджетных средств на выполнение
государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и
эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания" осуществляется в
соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
---------------------------------------------------------------------------------
| Значение К1 | Оценка |
|-------------------+-----------------------------------------------------------|
| К1 > 100% | Государственное задание перевыполнено с экономией средств |
|-------------------+-----------------------------------------------------------|
| 95% <= К1 <= 100% | Государственное задание выполнено в полном объеме |
|-------------------+-----------------------------------------------------------|
| К1 < 95% | Государственное задание не выполнено |
---------------------------------------------------------------------------------
2.4. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по
критерию "объем государственной услуги (результат выполнения работы)"
производится по следующей формуле:
К2 = К2факт/К2план x 100%, где:
К2факт - фактическое значение показателя объема государственной
услуги (результата выполнения работы);
К2план - плановое значение показателя объема государственной
услуги (результата выполнения работы).
Оценка выполнения государственного задания по критерию "объем
государственной услуги (результат выполнения работы)" осуществляется в
соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
-------------------------------------------------------------------------
| Значение К2 | Оценка |
|-------------------+---------------------------------------------------|
| К2 > 100% | Государственное задание перевыполнено |
|-------------------+---------------------------------------------------|
| 95% <= К2 <= 100% | Государственное задание выполнено в полном объеме |
|-------------------+---------------------------------------------------|
| К2 < 95% | Государственное задание не выполнено |
-------------------------------------------------------------------------
2.5. Расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по
критерию "качество оказания (выполнения) государственных услуг
(работ)" осуществляется для государственных заданий на оказание
государственных услуг, а также выполнение работ в случае, если
основные требования к качеству государственной работы по решению
исполнительного органа государственной власти Ульяновской области,
главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области
утверждены ведомственным перечнем государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствии
с приложением N 3 к Порядку.
Расчет К3 определяется по формуле:
К3 = SUM К3i/N, где:
К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из
показателей, указанных в государственном задании и характеризующих
качество оказываемых государственных услуг (работ);
N - число показателей, указанных в государственном задании на
оказание конкретной государственной услуги (работы).
Расчет К3i - оценка выполнения государственного задания по
каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых
государственных услуг (работ), производится следующим образом:
К3i = К3фi/К3плi x 100%, где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество
оказываемых государственных услуг (работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество
оказываемых государственных услуг (работ).
Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество
оказания (выполнения) государственных услуг (работ)" осуществляется в
соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
-------------------------------------------------------------------------
| Значение К3 | Оценка |
|-------------------+---------------------------------------------------|
| К3 > 100% | Государственное задание перевыполнено |
|-------------------+---------------------------------------------------|
| 95% <= К3 <= 100% | Государственное задание выполнено в полном объеме |
|-------------------+---------------------------------------------------|
| К3 < 95% | Государственное задание не выполнено |
-------------------------------------------------------------------------
2.6. Итоговая оценка выполнения государственного задания для
каждой государственной услуги определяется по следующим формулам:
а) в случае, если оценка выполнения государственного задания
производится по трем критериям (К1, К2, К3), расчет осуществляется по
формуле:
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3)/3;
б) в случае, если оценка выполнения государственного задания
производится по двум критериям (К1, К2), расчет осуществляется по
формуле:
итоговая оценка = (К1 + К2)/2.
2.7. Итоговая оценка выполнения государственного задания по
каждой государственной услуге (работе) осуществляется в соответствии с
таблицей 4.
Таблица 4
--------------------------------------------------------------------------------------
| Значение оценки | Итоговая оценка |
|--------------------------------+---------------------------------------------------|
| Итоговая оценка > 100% | Государственное задание перевыполнено |
|--------------------------------+---------------------------------------------------|
| 95% <= итоговая оценка <= 100% | Государственное задание выполнено в полном объеме |
|--------------------------------+---------------------------------------------------|
| Итоговая оценка < 95% | Государственное задание не выполнено |
--------------------------------------------------------------------------------------
3. Заключение по фактическому исполнению государственного задания
формируется исполнительным органом государственной власти Ульяновской
области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным
распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области в
отношении находящихся в его ведении государственных казенных
учреждений по результатам итоговой оценки выполнения государственного
задания и содержит:
анализ причин отклонения фактических показателей от плановых
показателей, утвержденных в государственном задании;
меры, принятые исполнительным органом государственной власти
Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или
главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области
в отношении находящихся в его ведении государственных казенных
учреждений, по обеспечению выполнения государственного задания, по
частичному или полному возврату субсидии, по привлечению к
дисциплинарной ответственности руководителя учреждения и т.д.;
оценку использования бюджетных ассигнований на выполнение
государственного задания.
4. При формировании государственного задания на очередной
финансовый год и на плановый период исполнительный орган
государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и
полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или
автономных учреждений, а также главный распорядитель средств
областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его
ведении государственных казенных учреждений областного бюджета
Ульяновской области учитывает результаты сводной оценки выполнения
(невыполнения) плановых показателей государственного задания за
отчетный финансовый год.
Приложение (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методическим рекомендациям
Итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание
государственной услуги (выполнение работы)
___________________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы) и наименование
учреждения(ий), оказывающего(их) государственную услугу
(выполняющего(их) работу)
по состоянию на ______________________ 20 __ года
1. Итоговая оценка выполнения государственного задания на
оказание государственной услуги (выполнение работы):
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Критерии оценки выполнения государственного задания на оказание | Итоговая |
| п/п | государственной услуги (выполнение работы) | оценка |
| |----------------------------------------------------------------------------+----------|
| | полнота и | объем | качество оказания (выполнения) | |
| | эффективность | государственной услуги | государственных услуг | |
| | использования | (результат выполнения | (работ) | |
| | бюджетных | работы) | | |
| | ассигнований | | | |
| | на финансовое | | | |
| | обеспечение | | | |
| | выполнения | | | |
| | государственно- | | | |
| | го задания | | | |
| |-----------------+------------------------+---------------------------------| |
| | К1 | К1 | К1 | наим- | К2 | К2 ф | К2 | наимен- | К3- | К3- | К3i | К3 | |
| | пла | кас- | | енов- | пл | | | ование | плi | фi | | | |
| | н | сов- | | ание | | | | показат- | | | | | |
| | | ое | | пока- | | | | еля | | | | | |
| | | | | зател | | | | | | | | | |
| | | | | я | | | | | | | | | |
|-----+-----+------+----+-------+----+------+----+----------+-----+-----+-----+----+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|-----+-----+------+----+-------+----+------+----+----------+-----+-----+-----+----+----------|
| | | | | | | | | | | | | X | |
| | | | | | | | |----------+-----+-----+-----+----+----------|
| | | | | | | | | | | | | X | |
| | | | | | | | |----------+-----+-----+-----+----+----------|
| | | | | | | | | | | | | X | |
| | | | | | | | |----------+-----+-----+-----+----+----------|
| | | | | | | | | Расчет | X | X | X | | |
| | | | | | | | | оценки | | | | | |
| | | | | | | | | К3 | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
2. Заключение по фактическому исполнению государственного задания
на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Приложение (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области
от 07.08.2012 № 376-П)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|