Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2009 № 283-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20 июля 2009 г. N 283-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 г. N 365-П Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 г. N 96-П) Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области (прилагается). 2. Установить, что в 2009 году формирование и утверждение главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области для подведомственных бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется только на 2009 год. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 N 493-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 20 июля 2009 г. N 283-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 г. N 96-П) 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Ульяновской области. 2. Порядок формирования и утверждения государственного задания 2.1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). 2.2. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого ГРБС. 2.3. ГРБС составляют проекты государственных заданий для каждого подведомственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам, установленным приложениями N 1, 2 к настоящему Положению. 2.4. Государственное задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания; Периодичность отчета о выполнении государственного задания устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего Положения. 2.5. Государственное задание на оказание государственных услуг помимо требований пункта 2.4 настоящего Положения также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг; порядок оказания соответствующих государственных услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). 2.6. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 2.7. Государственное задание на оказание государственных услуг может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные государственные услуги (услуги одинакового качества и состава). В случае если государственное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений. 2.8. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Ульяновской области, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости. 2.9. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Ульяновской области, и доводятся до подведомственных учреждений. Подведомственные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими состав, качество и (или) объем оказываемой государственной услуги; выполнения работ в соответствии с показателями, характеризующими состав, качество и (или) содержание выполняемой работы. 2.10. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются: номер государственного задания; наименование юридического лица (государственного учреждения), которому устанавливается государственное задание; категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг. 2.11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением государственного задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания. 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Ульяновской области государственных заданий осуществляется за счет бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области. 3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области в соответствии с бюджетной сметой. 3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ульяновской области осуществляется путем предоставления государственному автономному учреждению субсидии за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый государственному автономному учреждению Ульяновской области в кредитной организации. Предоставление государственному автономному учреждению Ульяновской области субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке, направлениях расходования и сроках предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 г. N 96-П) Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию. 3.4. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), ГРБС вправе сократить объем финансирования и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных средств. 3.5. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным законодательством, повлекших увеличение расходов подведомственного учреждения, объем финансирования не увеличивается до принятия решения ГРБС об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты. 3.6. ГРБС устанавливают порядки определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Ульяновской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 г. N 96-П) 4. Оценка выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями 4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); количество потребителей государственных услуг (используется при оценке государственного задания в следующих областях государственного управления: социальная защита населения, культура, образование, физическая культура и спорт); количество государственных услуг и (или) объем выполненных работ (используется при оценке государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в иных областях и сферах государственного управления); качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (выполненных работ). 4.2. ГРБС представляют в Министерство финансов Ульяновской области свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению УТВЕРЖДАЮ ___________________________________________ (________________________________________) (подпись, инициалы и фамилия руководителя главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области) ____ _______________ _______ г. реестровый N _______________ Государственное задание на выполнение работ _______________________________________________________________ (наименование учреждения, исполняющего государственное задание) на _____ год и на плановый период _____ и ____годов РАЗДЕЛ ______________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование работ____________________________________________________________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается). 3. Показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполняемых работ ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работ | | работ | работ |-----------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | год | финансовый | финансовый | год | год | | | | | год | год | планового | планового | | | | | | | периода | периода | |---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | |---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование раздела | Описание | Нормативный правовой акт | |---------------------------------------------------------+----------+--------------------------| | Формы контроля | | | |---------------------------------------------------------+----------+--------------------------| | Процедуры контроля | | | |---------------------------------------------------------+----------+--------------------------| | Периодичность контрольных мероприятий | | | |---------------------------------------------------------+----------+--------------------------| | Исполнительные органы государственной власти Ульянов- | | | | ской области, осуществляющие контроль за выполнением | | | | государственного задания | | | |---------------------------------------------------------+----------+--------------------------| | Условия и порядок досрочного прекращения выполнения го- | | | | сударственного задания | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Улья- | | новской области. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.2. Периодичность представления отчетности о выполнении государственного задания: ______________ | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению УТВЕРЖДАЮ ___________________________________________ (________________________________________) (подпись, инициалы и фамилия руководителя главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области) ____ _______________ _______ г. реестровый N _______________ Государственное задание на оказание государственной услуги _________________________________________________________________________ (наименование учреждения, исполняющего государственное задание) на _____ год и на плановый период _____ и ____годов РАЗДЕЛ ______________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги______________________________________________________________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается). 3. Потребители государственной услуги ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Основа | Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым | | категории | предоставления | | возможно оказать государственную | | потребителей | (безвозмездная, | | услугу (человек) <2> | | | частично плат- |-------------------------------------------------------+-------------------------------------------| | | ная, платная)<1> | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | текущий | очередной | первый | второй | | | | финансо- | финансо- | финансо- | год | год | финансо- | финансо- | год | год | | | | вый год | вый год | вый год | плано- | плано- | вый год | вый год | плано- | плано- | | | | | | | вого | вого | | | вого | вого | | | | | | | периода | периода | | | периода | периода | |---------------+------------------+-----------+----------+------------+---------+---------+----------+------------+---------+---------| | 1. | | | | | | | | | | | |---------------+------------------+-----------+----------+------------+---------+---------+----------+------------+---------+---------| | 2. | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги 4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Методика | Значения показателей качества оказываемой | Источник инфор- | | показателя | измерения | расчета <3> | государственной услуги | мации о значении | | | | | | показателя | | | | | | (исходные данные | | | | | | для ее расчета) | | | | |-------------------------------------------------------------------| | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | | | | | | год | год | год | планового | планового | | | | | | | | | периода | периода | | |---------------+-----------+--------------+-------------+-------------+-------------+------------+------------+------------------| | 1. | | | | | | | | | |---------------+-----------+--------------+-------------+-------------+-------------+------------+------------+------------------| | 2. | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема (состава) оказываемой | Источник | | показателя | измерения | государственной услуги | информации | | | |-------------------------------------------------------------------| о значении | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | показателя | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | | | | | год | год | год | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |---------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+------------+-------------| | 1. | | | | | | | | |---------------+-----------+-------------+-------------+-------------+------------+------------+-------------| | 2. | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <4> 4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги ---------------------------------------------------------- | Наименование | Реквизиты нормативного | | нормативного правового акта | правового акта или иного | | или иного документа | документа | |-----------------------------+--------------------------| | 1. | | |-----------------------------+--------------------------| | 2. | | ---------------------------------------------------------- 4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества -------------------------------------------------------- | Вид имущества | Качественные и (или) количественные | | | требования к имуществу | |---------------+--------------------------------------| | 1. | | |---------------+--------------------------------------| | 2. | | -------------------------------------------------------- 4.4. Требования к квалификации и опыту персонала --------------------------------------------- | Профессиональная подготовка работников | | |----------------------------------------+--| | Требования к стажу работы | | |----------------------------------------+--| | Периодичность повышения квалификации | | |----------------------------------------+--| | Иные требования | | --------------------------------------------- 5. Порядок оказания государственной услуги (утвержденный административный регламент предоставления государственных услуг прилагается) ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Реквизиты нормативного | | нормативного правового акта об утверждении | правового акта | | административного регламента предоставления | | | государственных услуг | | |---------------------------------------------+------------------------| | 1. | | |---------------------------------------------+------------------------| | 2. | | ------------------------------------------------------------------------ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <1> 6.1. Значения предельных цен (тарифов) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цена (тариф), | Реквизиты нормативного правового акта, | Орган, устанавливающий предельные цены | | единица измерения | устанавливающего порядок определения | (тарифы) на оплату государственной услуги либо | | | цен (тарифов) | порядок их установления | |-------------------+-----------------------------------------+------------------------------------------------| | 1. | | | |-------------------+-----------------------------------------+------------------------------------------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания --------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Ульяновской | | | | области, осуществляющие контроль за оказанием | | | | государственной услуги | |----------------+---------------+----------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+----------------------------------------------------------| | 2. | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Источник(и) | | показателя | измерения | в государственном | значение за | информации | | | | задании | очередной | о фактическом | | | | на очередной | финансовый | значении | | | | финансовый год | год | показателя | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы оказываемой государственной услуги | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | |---------------+-----------+-------------------------+--------------+----------------| | 2. | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Качество оказываемой государственной услуги | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | |---------------+-----------+-------------------------+--------------+----------------| | 2. | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ______________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ____________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания. <1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. <2> Если возможно определить. <3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета. <4> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Положению МЕТОДИКА оценки выполнения государственными учреждениями Ульяновской области государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания: 1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания"; 2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" ("количество государственных услуг"); 3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)"; 4-й этап - расчет ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы). 2. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы) (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности государственного учреждения по выполнению государственного задания. 3. Расчет К1 производится по следующей формуле: К1 = (К1.1 + К1.2)/2, где: К1.1 - оценка выполнения государственного задания с учетом кассового исполнения областного бюджета Ульяновской области; К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом фактического освоения средств областного бюджета Ульяновской области. 3.1. Расчет К1.1 производится по следующей формуле: К1.1 = К1кассовое/К1плановый x 100%, где: К1кассовое - кассовое исполнение областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания; К1плановый - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания. 3.2. Расчет К1.2 производится по следующей формуле: К1.2 = К1ф(расчетный)/К1пл x 100%, где: К1ф (расчетный) - расчетный фактический объем средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания; К1пл - плановый объем средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания. 3.2.1. Расчет К1ф (расчетный) производится по следующей формуле: К1ф(расчетный) = К1ф + u, где: К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение государственного задания; u - сумма "положительной экономии". 3.2.2. Полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов. К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания может относиться: экономия средств областного бюджета Ульяновской области в результате проведенных конкурсных процедур; экономия средств областного бюджета Ульяновской области по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и сброса сточных вод; другие факторы. 3.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1: Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------- | Значение К1 | Интерпретация оценки | |-------------------+---------------------------------------------------| | К1 > 100% | Государственное задание перевыполнено с экономией | | | средств | |-------------------+---------------------------------------------------| | 95% <= К1 <= 100% | Государственное задание выполнено в полном объеме | |-------------------+---------------------------------------------------| | 90% <= К1 < 95% | Государственное задание в целом выполнено | |-------------------+---------------------------------------------------| | К1 < 90% | Государственное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------------- 4. Расчет К2 производится по следующей формуле: К2 = К2ф/К2пл x 100%, где: К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг); К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг). Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" ("количество государственных услуг") осуществляется в соответствии с таблицей 2: Таблица 2 ------------------------------------------------------------------------ | Значение К2 | Интерпретация оценки | |------------------+---------------------------------------------------| | К2 > 100% | Государственное задание перевыполнено | |------------------+---------------------------------------------------| | 95% <= К2<= 100% | Государственное задание выполнено в полном объеме | |------------------+---------------------------------------------------| | 90% <= К2 < 95% | Государственное задание в целом выполнено | |------------------+---------------------------------------------------| | К2 < 90% | Государственное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------------ 5. Расчет К3 производится по следующей формуле: N К3 = SUM К3i/N, i=1 где: К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ); N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (выполнение работы). 5.1. Расчет К3i производится по следующей формуле: К3i = К3фi/К3плi x 100%, где: К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). 5.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3: Таблица 3 ----------------------------------------------------------------- | Значение К3 | Интерпретация оценки | |------------------+--------------------------------------------| | К3 > 100% | Государственное задание перевыполнено | |------------------+--------------------------------------------| | 95% <= К3<= 100% | Государственное задание выполнено в полном | | | объеме | |------------------+--------------------------------------------| | 80% <= К3< 95% | Государственное задание в целом выполнено | |------------------+--------------------------------------------| | К3 < 80% | Государственное задание не выполнено | ----------------------------------------------------------------- 6. Расчет ОЦитоговая производится по следующим формулам: 6.1. В случае, если итоговая оценка выполнения государственного задания производится по трем критериям (К1, К2, К3): ОЦитоговая = (К1 + К2 + К3)/3 6.2. В случае, если итоговая оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К3): ОЦитоговая = (К1 + К3)/2 6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (выполнению одной работы) осуществляется в соответствии с таблицей 4: Таблица 4 -------------------------------------------------------------------------- | Значение оценки | Интерпретация оценки | |---------------------------+--------------------------------------------| | ОЦитоговая > 100% | Государственное задание перевыполнено | |---------------------------+--------------------------------------------| | 95% <= ОЦитоговая <= 100% | Государственное задание выполнено в полном | | | объеме | |---------------------------+--------------------------------------------| | 86,7% <= ОЦитоговая < 95% | Государственное задание в целом выполнено | |---------------------------+--------------------------------------------| | ОЦитоговая < 86,7% | Государственное задание не выполнено | -------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|