Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 № 457-П
г. Ульяновск О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 24.03.2016 № 120-П; от 28.03.2017 № 145-П; В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее – государственное задание, Положение). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П «Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области»; постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П»; пункт 21 постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-25, 30-35 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26-29 Положения применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 6. Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 31 и 311Положения не применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, её значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, с учётом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. В целях доведения объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Министерством финансов Ульяновской области в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 9. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области, а для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 10. Положения абзаца первого пункта 40 Положения в части, касающейся примерной формы соглашения, применяются при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. № 457-П ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 24.03.2016 № 120-П; от 28.03.2017 № 145-П; 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казёнными учреждениями Ульяновской области, определёнными в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области (далее также – государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, государственные казённые учреждения). 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области, с учётом предложений государственного учреждения Ульяновской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворённости существующими объёмом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Ульяновской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Ульяновской области государственного задания в отчётном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением государственного задания и требования к отчётности о выполнении государственного задания. Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к Положению. При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объёма, если иное не установлено законами Ульяновской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от указанных значений – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в отношении: а) государственных казённых учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения; б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений. 5. Государственное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения. В случае внесения изменений в значения показателей государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, если иное не предусмотрено уставом государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в системе «Электронный бюджет» формируется новое государственное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и такие изменения утверждаются Правительством Ульяновской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 6. Распределение показателей объёма государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утверждённом государственному учреждению Ульяновской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Ульяновской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Ульяновской области или внесения изменений в государственное задание в порядке, установленном настоящим Положением, по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 7. Государственное задание формируется на основе утверждённого правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Ульяновской области в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утверждёнными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). 8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области в отношении государственных казённых учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением государственных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 9. Государственное задание, распределение показателей объёма государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утверждённом областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчёт о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 42 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений), и на официальных сайтах государственных учреждений Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 10. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным учреждением Ульяновской области или приобретённого им за счёт средств, выделенных государственному учреждению Ульяновской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество государственного учреждения. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казёнными учреждениями Ульяновской области, определёнными в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчёта объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, возлагается на руководителей государственных учреждений Ульяновской области. 11. Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R = Ј (Ni x Vi) + Ј (Nw) – Ј (Pi x Vi) + NУН + NСИ, i w i где: Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включённой в ведомственный перечень; Vi – объём i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в ведомственный перечень; Vw – объём w-й работы, установленной государственным заданием; (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный государственным заданием; NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество государственного учреждения; NСИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество). 12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) а) государственных казённых учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания; б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений. 14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги). 17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества; в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) г) затраты на приобретение услуг связи; д) затраты на приобретение транспортных услуг; е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 19. В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области. 22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, если иное не предусмотрено исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчёте нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими государственное управление в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учётом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) Значение отраслевого корректирующего коэффициента в отношении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утверждается (уточняется при необходимости) указанными органами. 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в в порядке, установленном Министерством финансов Ульяновской области, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения. 27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объёма выполнения работы – на единицу объёма работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания «, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) ж) затраты на приобретение услуг связи; з) затраты на приобретение транспортных услуг; и) затраты на оплату труда, в том числе на уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) к) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 30. В объём финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество государственного учреждения. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объёмов субсидии, полученной из областного бюджета Ульяновской области в отчётном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчётном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности). 31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 311. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в случае наличия указанного имущества включаются в объём финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.(Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 32. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 33. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ульяновской области, с учётом положений, установленных федеральными законами. 34. В случае если государственное учреждение Ульяновской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включённых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. 36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется путём предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 37. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Ульяновской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Ульяновской области, создавшего обособленное подразделение. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объёме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Ульяновской области с обособленным подразделением. 38. Уменьшение объёма субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ульяновской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нём основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем значениям показателей, характеризующим объём не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или государственным автономными учреждениями в областной бюджет Ульяновской области и учитываются в порядке, установленном для учёта сумм возврата дебиторской задолженности. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) 39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счёт Управления Федерального казначейства по Ульяновской области либо Министерства финансов Ульяновской области по месту открытия лицевого счёта государственному бюджетному или государственному автономному учреждению или на счёт, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами. 40. Предоставление государственному бюджетному или государствен-ному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее – соглашение), в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении. 42. Государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные казённые учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, отчёт о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, формируют и представляют в Министерство финансов Ульяновской области сводный отчёт об исполнении государственного задания ежегодно в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области для сдачи годовой бухгалтерской (бюджетной) отчётности. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 27.09.2017 № 467-П) 43. Если на основании отчёта, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, показатели объёма, указанные в отчёте, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 24.03.2016 № 120-П) 44. Контроль за выполнением государственного задания государствен-ными бюджетными и государственными автономными учреждениями, государственными казёнными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области. Контроль за выполнением государственного задания при разграничении полномочий учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений и главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, в году передачи полномочий возлагается на нового Учредителя. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.09.2017 № 467-П) Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, устанавливаются указанными органами. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 28.03.2017 № 145-П) «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________ (наименование органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений) ___________ _________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) __ _________________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1> на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел _________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объём государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|